Биленкин винтаж: Bilenkin Classic Cars Vintage — создание эксклюзивного автомобиля

Содержание

Bilenkin Classic Cars Vintage — создание эксклюзивного автомобиля

Встречайте ваш современный олдтаймер!

    » Работа над проектом Vintage стала естественным шагом к воплощению моей давней мечты об идеальных классических линиях и пропорциях, эстетике и стиле, безупречному качеству исполнения — автомобиле, объединяющем в себе весь накопленный годами инженерный опыт с моей искренней любовью к бессмертным творениям ушедшей эпохи «

Кирилл Биленкин
руководитель компании Bilenkin Classic Cars

О компании.

    Компания Bilenkin Classic Cars появилась в 2002 году, когда Кирилл Дмитриевич Биленкин открыл уникальную творческую мастерскую по реставрации и модернизации классических автомобилей. За это время наши специалисты в буквальном смысле возвратили к жизни более 50 неповторимых автомобилей. Большинство клиентов стали настоящими друзьями и единомышленниками мастерской, вдохновляющими Bilenkin Classic Cars на решение все более сложных и неординарных задач.

    Вершиной творчества мастерской Кирилла Биленкина стал проект Vintage, в основу которого положена идея создания автомобиля класса Gran Turismo с классическим дизайном, но с современным уровнем комфорта и безопасности. Профессиональной и сплоченной команде Bilenkin Classic Cars удалось объединить инженерное превосходство и легкость в обслуживании современного автомобиля с шармом и эстетикой олдтаймера. В качестве базовой платформы было выбрано мощное и надежное спортивное купе BMW 3-й серии (E92).

Всё начинается с эскиза.

    3-х мерное сканирование базового шасси позволяет провести цифровое моделирование новых деталей. Станки с ЧПУ фрезеруют матрицы для изготовления деталей из композитных материалов. Мы создаем не просто автомобили, а произведения искусства. Каждая деталь сделана с особым вниманием, сохранив тепло рук и частичку души мастера.
    Идеальная двухцветная окраска требует не только качественного оборудования, но и большого профессионализма. Хромированные металлические бамперы и молдинги являются предметом особой гордости мастерской.
    Руль — точка соприкосновения человека и машины, при создании роскошного винтажного дизайна водительского места мы сохранили все элементы безопасности.
    Ювелирная работа с интерьером — наш фирменный стиль. Исключительные материалы отделки требуют особого подхода в выборе тональности рисунка.
Внешний вид Vintage станет визитной карточкой утонченного вкуса владельца. Клиенты Bilenkin Classic Cars обладают уникальной возможностью лично принять участие в создании автомобиля, тем самым привнося свой оригинальный почерк. Индивидуальный подход к выбору отделки, палитры и материалов гарантирует неповторимость каждого автомобиля Vintage.
   В салоне приятно удивляет фирменная эргономика знаменитой баварской марки, представленная в новом ретро дизайне. Несмотря на неординарную декоративную отделку интерьера, современные штатные устройства расположены на привычных местах: экран бортового компьютера iDrive, селектор коробки автомата, и даже ручки настройки «винтажных» печки и радиолы.
    Мы уверены, что эксклюзивный автомобиль должен быть оснащен выдающейся аудиосистемой. Индивидуально подобранная и настроенная high-end аудиосистема приятно удивит как внешним видом, так и мощным звучанием.
     За внешностью олдтаймера скрывается современный автомобиль премиум класса, оснащенный в заводских условиях средствами повышенной безопасности водителя и пассажиров:
— Сиденьями с подголовниками;
— 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
— Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
-Системами ABS, EBD, DBС, ASC, DTC.

    В ноябре 2015 года на Дубайском Международном Автосалоне состоялась мировая премьера Bilenkin Classic Cars Vintage. Автомобиль был высоко оценен специалистами и посетителями выставки, а также привлек широкое внимание со стороны международной и отечественной прессы.

Запчасти для Bilenkin Vintage

Нет в каталоге

Все модели Bilenkin



Экстерьер, интерьер, эксплуатационные характеристики Bilenkin Vintage и покупка запчастей для авто


Bilenkin Vintage представляет собою разработку от компании Bilenkin Classic Cars. Это российский автомобиль, который впервые был представлен миру в 2015 году на выставке в Дубае. Компания работала в паре с кузовным ателье Cardi. За базу для создания модели взяли купе БМВ Е92.



Экстерьер Биленкин Винтаж


Внешний вид автомобиля Bilenkin Vintage является визитной карточкой компании Биленкин Классик Карс. У ее владельца Кирилла Дмитриевича Биленкина, который создал компанию в 2002 году, однозначно есть вкус и чувство прекрасного. Дизайн машины был создан вручную с использованием последних технологий и современных материалов. Сами производители заявляют, что каждая деталь дизайна авто — это абсолютное совершенство.


Элегантность, изысканность и роскошество экстерьера скрывают в себе не менее великолепный салон, оснащенный всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Автомобиль относится к Премиум сегменту. Отличается повышенным уровнем безопасности.



Интерьер Bilenkin Vintage


Отделка привлекает сразу своей креативностью и свежестью. Используются исключительно безопасные, высококачественные материалы. Несмотря на декоративное необычное оформление салона, в нем сохраняется классическая раскладка устройств и приборов. В нем предусмотрено:

  • бортовой компьютер iDrive;
  • панель управления магнитолой;
  • кнопки регулировки климат-контролем;
  • селектор коробки передач автоматического типа.


В салоне есть современная аудиосистема high-end, которая приятно удивляет чистотой звучания и мощностью басов.



Особенности и параметры Биленкин Винтаж


Автомобиль входит в категорию класса «D». В нем есть 4 посадочных места и 2 двери. Параметры модели, следующие:

  • в высоту — 1395 мм;
  • в ширину — 1782 мм;
  • в длину — 4580 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • дорожный просвет — 12 см.


Передняя колея в ширину достигает 1500мм, а задняя — 1513 мм.


Параметры колес — 225-45-R17 мм.


Снаряженный вес машины равен 1810 кг.


Что касается тормозной системы, то передние тормоза в авто вентилируемые, дисковые, а задние — дисковые.


Силовой агрегат Bilenkin Vintage


Инженеры Bilenkin Classic Cars наделили свой автомобиль двигателем бензинового типа с объемом 2979 кубических сантиметров и максимальной мощностью в 306 лошадиных сил при 5800 оборотах за минуту. Расположился мотор в кузове впереди продольно.


Тип наддува — турбонаддув. Максимальный крутящий момент 400Нм при 1300-5000 оборотах за минуту.


Двигатель оснащен шестью цилиндрами и 24-ю клапанами — по 4 на каждый цилиндр. Система питания мотора — многоточечный, распределительный впрыск.  Степень сжатия — 10.2. Диаметр цилиндра и ход поршня соответственно 84 на 89.6 мм. Работает мотор на пару с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.


Эксплуатационные показатели


Машинка способна разогнаться до 100 км за 5.5 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителем — 250 км в час. Рекомендуемый тип топлива — АИ-95.



Покупка качественных запчастей в «М Партс»


Для покупку качественных запчастей и аксессуаров для этого автомобиля, достаточно перейти в наш интернет-магазин и выбрать все, что необходимо. Вас приятно удивят умеренные и достаточно выгодные цены, уверенность продавцов-консультантов в том, что мы сможем найти даже самые редкие комплектующие и высокое сервисное обслуживание. Поэтому если у вас осталась ненайденной какая-либо запчасть для машины, то смело обращайтесь. Мы организуем даже доставку в любой регион России. Это действительно удобно. Наш персонал всегда готов прийти на помощь, поэтому не удивительно, что наш интернет-магазин пользуется большой популярностью у клиентов.

Bilenkin Classic Cars | Glasurit

Окраска и ремонт классических и винтажных автомобилей требуют большого опыта и внимания. Компания Bilenkin Classic Cars (BCC) уже более 15 лет работает на рынке услуг по реставрации и тюнингу классических автомобилей. Несколько лет назад владелец компании Биленкин Кирилл Дмитриевич пришёл к решению создать свой автомобиль, который отвечал бы самым высоким ожиданиям людей, обладающих тонким вкусом и готовых за это платить. Основным бизнесом компании на данный момент является изготовление эксклюзивных автомобилей премиального класса, основой для которых служит проверенная и заслуженно любимая ценителями марка BMW.

В процессе разработки и создания модели BCC Vintage дизайнерам и конструкторам компании удалось создать уникальный сплав образа классического автомобиля 50 — 60-х годов прошлого века с современными достижениями в области комфорта, безопасности, скорости и управляемости. Романтика дальних путешествий звучит в каждой линии кузова «Гран Туризмо».  Каждый автомобиль, выпущенный компанией, уникален в своём роде, изготавливается только на заказ и учитывает все пожелания будущего владельца, касающиеся того, как должен выглядеть салон и каким цветом или сочетанием цветов должен быть окрашен кузов. К слову сказать, при создании элементов интерьера специалисты BCC используют материалы, которые чаще можно встретить при изготовлении предметов роскоши. Это и  хрусталь, и натуральный перламутр, и дорогие породы дерева, и даже драгоценные металлы! Каждый автомобиль, выпущенный компанией, по сути, произведение искусства. Это и есть фирменный стиль Bilenkin Classic Cars.

В конце 2017 года владельцы BCC приняли решение работать с компанией ООО «БАСФ Восток» и премиальным брендом лакокрасочных материалов Glasurit. Основной задачей, поставленной перед специалистами Glasurit,  было создание индивидуальных цветовых решений для автомобилей, выпускаемых ВСС. Как известно, лакокрасочные материалы Glasurit подходят для работы как с классическими, так и с самыми современными автомобилями. Цветовая библиотека насчитывает более 200 000 оттенков, включая цвета автомобилей, возраст которых уже перевалил за 80 и более лет! Не лишним будет сказать, что в библиотеке цветовых формул Glasurit можно легко найти даже формулы эмалей, поставлявшихся концерном BASF на советские автогиганты, такие как АЗЛК! Благодаря столь богатому опыту и традиционно высокому качеству материалов, Glasurit был выбран компанией Bilenkin Classic Cars в качестве партнёра по разработке и созданию цвета и лакокрасочного покрытия как для своих автомобилей, так и для тех, что находятся у них на реставрации. Параллельно с изготовлением модели Vintage  специалисты компании продолжают работать в области реставрации старинных автомобилей. Заказчиками данной услуги являются и крупные музеи, и частные коллекционеры. Клиенты BCC предъявляют высокие требования к качеству работ по восстановлению исходного облика своих автомобилей. Важно, чтобы автомобиль максимально точно соответствовал своему году выпуска. Немалую роль в этом играет цвет, который должен быть идентичен исходному. В этой области мастера Bilenkin Classic Cars и технологи Glasurit работают в плотной связке. В результате такой совместной работы удаётся достичь высочайшего уровня качества окраски. Именно поэтому обладатели классических машин терпеливо ждут своей очереди к специалистам этой компании.

Прогресс нельзя остановить! И в планах компании стоит разработка следующей модели, которая должна стать достойным продолжением Vintage  и сохранить, а может быть и вывести на новый уровень основную идею Bilenkin Classic Cars – сочетание классических форм кузова с самой передовой инженерией и высочайшим уровнем безопасности. И, конечно, специалисты Glasurit готовы к решению новых задач по созданию цветовых решений, отвечающих современным цветовым тенденциям и ожиданиям будущих владельцев этих эксклюзивных автомобилей.

Узнать больше о продукции BCC: http://bilenkin-vintage.ru/

Биленкин: первые фото нового российского автомобиля

На выставке Dubai International Motor Show 2015 российская компания Bilenkin Classic Cars, ранее известная исключительно как реставрационная мастерская, представила свой первый автомобиль. Изначально сообщалось, что мелкосерийная эксклюзивная машина под названием Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…

Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Дизайн последнего разработан компанией Bilenkin Classic Cars, а в процессе изготовления автомобиля было задействовано ателье Cardi.

В мастерской Биленкина производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.

Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.

Отметим, что московское дизайн-бюро Cardi впервые прогремело в середине 1990-х, представив на Московском автосалоне 1995 года родстер Cardi Body, в основе которого лежала агрегатная база вазовской «шестёрки». Затем был сделан родстер Cardi Body II на базе BMW 3-й серии, разработан вариант рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102, помимо этого бюро Cardi активно занималось промышленным дизайном.

В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.

Как устроено ретро-купе Bilenkin Vintage


На дубайском мотор-шоу, прошедшем в начале ноября, российская компания Bilenkin Cars Classic представила ретро-купе Vintage. Сайт Wroom.ru рассказывает, как устроена эта машина.


Облик двухдверной машины, сочетающий стилистические элементы современных и классических автомобилей, был разработан совместно с московским дизайн-ателье Cardi. В дизайне купе можно найти что-то общее с такими моделями, как Volkswagen Karmann-Ghia, Volvo P1800 и ГАЗ-21 «Волга».


За основу при создании автомобиля взята двухдверная «трешка» BMW серии Е92. По сути, автомобиль ею и является, конструкторы лишь слегка «переодели» модель. Шасси и силовой агрегат остались без изменений, поэтому с технической точки зрения показанные на выставке два экземпляра — это BMW 335i с «автоматом» и BMW 325d с «механикой».


Для создания оригинального облика инженеры немного изменили кузов, установили на штатные места «винтажные» бамперы, капот и передние крылья из стеклопластика. От BMW машина сохранила проемы дверей, крышу со стойками, лобовые и боковые стекла. А вот задняя часть переделана более основательно: здесь установлены оригинальные заднее стекло, крышка багажика, фонари.


В салоне без изменений остались основа приборной панели и климатическая установка, зато интерьер получил новые панели дверей, переднюю панель, обивку кресел, руль и рычаг трансмиссии.

Исходная модель BMW уже не выпускается, поэтому для производства купе Vintage компания планирует приобретать подержанные «трешки» в хорошем состоянии. При этом использоваться могут любые модификации серии Е92, при заказе клиент может сдать свою собственную модель для переделки, а вот построить автомобиль на основе другого купе, по словам специалистов, пока не получится.


При наличии заказов компания Bilenkin планирует собирать около десяти автомобилей в год. Стоимость машины — от 130 тысяч евро.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

В Дубае показали новый российский автомобиль

Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище на выставке Dubai International Motor Show 2015. Изначально сообщалось, что мелкосерийный эксклюзивный автомобиль Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…

Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Дизайн последнего разработан компанией Bilenkin Classic Cars, а в процессе изготовления автомобиля было задействовано ателье Cardi.

В мастерской Биленкина производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.

Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.

Отметим, что московское дизайн-бюро Cardi впервые прогремело в середине 1990-х, представив на Московском автосалоне 1995 года родстер Cardi Body, в основе которого лежала агрегатная база вазовской «шестёрки». Затем был сделан родстер Cardi Body II на базе BMW 3-й серии, разработан вариант рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102, помимо этого бюро Cardi активно занималось промышленным дизайном.

В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

В Дубае показали новый российский автомобиль: v_stranstviyorg — LiveJournal

Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище на выставке Dubai International Motor Show 2015. Изначально сообщалось, что мелкосерийный эксклюзивный автомобиль Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…

Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Дизайн последнего разработан компанией Bilenkin Classic Cars, а в процессе изготовления автомобиля было задействовано ателье Cardi.

В мастерской Биленкина производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.

Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.

Отметим, что московское дизайн-бюро Cardi впервые прогремело в середине 1990-х, представив на Московском автосалоне 1995 года родстер Cardi Body, в основе которого лежала агрегатная база вазовской «шестёрки». Затем был сделан родстер Cardi Body II на базе BMW 3-й серии, разработан вариант рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102, помимо этого бюро Cardi активно занималось промышленным дизайном.

В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.

источник

Оригинал взят у vsegda_tvoj в В Дубае показали новый российский автомобиль

Bilenkin превратит BMW M3 в классную ретро-поездку

Смотрите! В путь! Это Вольво … это Волга … Это Биленкин Винтаж!

Биленкин

Если вам нужен классический автомобиль, его довольно легко подобрать, но есть много нежелательных элементов, связанных с владением частью автомобильной истории.Он не разобьется очень хорошо, вероятно, на нем немного ржавчины, и попытка модернизировать современные удобства для животных может быть в лучшем случае сложной. Российская компания Bilenkin хочет обойти эти проблемы, создав металл старой школы на основе новой школы, и Vintage является воплощением этой мечты.

Трудно даже сказать, что под великолепным листовым металлом Vintage прячется современный автомобиль, но он есть. Биленкин начал с купе BMW M3 поколения E92 (2007-2013), и, хотя многие системы безопасности автомобиля остались нетронутыми, больше ничего не осталось.Помимо формы крыши, нет никаких намеков на то, что этот экстерьер не из 1960-х годов. Тем не менее, под капотом все еще прячется восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил.

Интерьер Bilenkin Vintage можно охарактеризовать только как ошеломляющий. И снова после капитального ремонта внутренности автомобиля выглядят совершенно иначе. Компания использует кожу, нержавеющую сталь, драгоценные камни и другие высококачественные материалы, чтобы создать свежий взгляд на стиль старой школы. (Кому не нужен сиденья с узором пейсли, ворсистое ковровое покрытие и хрустальная ручка переключения передач?) Компания также добавит золото и бриллианты, чтобы они соответствовали вашему вкусу.Внезапно стало понятно, что этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Дубае в прошлом месяце.

Bilenkin Vintage — российский ретро-аттракцион на базе BMW M3 (фотографии)

Посмотреть все фото

Проницательные глаза заметят, что в процессе этой модернизации интерьер не теряет своих современных технологий. Информационно-развлекательная система BMW iDrive спрятана в приборную панель, и, хотя центральная консоль совершенно другая, в ней все еще есть переключатели для обогревателей сидений, а также есть слот для беспроводного брелока BMW.Биленкин сумел сделать современный облик ретро, ​​что является непростой задачей.

Естественно, здесь тоже нет маленького ценника. Биленкин просит 130 000 евро (после прямой конвертации, около 138 000 долларов, 91 700 фунтов стерлингов или 189 000 австралийских долларов), чтобы поставить Vintage на вашу подъездную дорожку. Нет ни слова, включает ли это цену донорского BMW, но, учитывая, что аналогичные современные винтажные предложения (например, Porsche 911 Зингера) стоят как минимум вдвое больше, это довольно удивительная сделка для чего-то столь привлекательного.

Этот русский магазин превращает подержанный BMW 3 серии в ретро-круизеры с ошеломляющим интерьером

Bilenkin Classic Cars — российская реставрационная мастерская, решившая выйти на прибыльную сцену рестомодирования только для того, чтобы предложить кузов и интерьер в стиле Volvo P1800 / Volga M21 на заднеприводной платформе BMW E92. Потомок этого брака дебютировал на автосалоне в Дубае в 2015 году, в том же месте, где я увидел местный четырехцилиндровый прототип V16 Devel Sixteen всего два года спустя.Поговорим о красочном событии!

Описанный компанией как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании и обслуживании», этот ретро gran turismo сочетает в себе самые дикие варианты отделки, которые я когда-либо видел, с безопасностью и комфортом BMW 3 серии, выпускавшейся с 2005 по 2005 год. 2013. Конечно, лучше всего то, что вы все еще можете заказать его сегодня, зная, что, катаясь в своем Bilenkin Vintage, вы станете членом семьи, примерно такой же эксклюзивной, как Клуб владельцев автомобилей David Brown Automotive Speedback GT, при этом сохраняя профиль гораздо ниже, чем у некоторых людей, ведущих ярко-красный одноразовый Ferrari.

Задолго до того, как мы узнали, что заводская гоночная команда Volvo Cyan была готова построить до 10 полностью модернизированных моделей P1800 с четырехцилиндровыми двигателями гоночного происхождения и усовершенствованным интерьером, российские первопроходцы заявили о преимуществах немецкого производства своих автомобилей. происхождение:

«Несмотря на свой ретро-внешний вид, Vintage — это современный автомобиль премиум-класса, оснащенный сертифицированными на заводе функциями предотвращения столкновений, высококачественной аудиосистемой и оригинальной системой BMW iDrive», — говорится в пресс-релизе Bilenkin Vintage.«Вы будете приятно удивлены как внешним видом, так и мощным и чистым звуком тщательно подобранной высококачественной аудиосистемы, которую мы используем в Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современного комфорта и стандартов безопасности, а также стиля и качества культовых автомобилей. творения ушедшей эпохи ».

Особенность Vintage заключается в том, что вы можете выбрать двухцветную краску или, возможно, один индивидуальный оттенок, так что всегда есть что выяснить.

2015 Bilenkin Vintage — это российское купе BMW M3 в стиле ретро с фактором OMG

Прежде чем мы скажем что-либо еще, давайте уточним одно: некоторые детали настолько красивы, что вам захочется укусить за руку.

Согласно сайту производителя, автомобиль-донор — BMW E92, иначе известный как старое купе 3-Series. Больше ничего не указано, но из того, что мы смогли собрать, показанный выше двухтонный автомобиль оснащен 420-сильным двигателем V8 от M3 и дебютировал в начале этого месяца на автосалоне в Дубае в 2015 году. Между тем, черная модель основана на обычном купе 3-й серии и оснащена 3,0-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, вероятно, N55.

« Наши автомобили сохраняют традиции культового автомобильного дизайна второй половины двадцатого века, демонстрируя ваш вкус, стиль и индивидуальность.Спортивное купе «Винтаж» — наш последний проект; Построенный на современной платформе BMW E92, он призван олицетворять элегантность и стиль наряду с принципом «Настоящее удовольствие от вождения», », — говорится на официальном сайте.

Bilenkin Vintage был создан в Москве автомобильным стилистом Кириллом Биленкиным и кастомайзером автомобилей. дом под названием CARDI.

Никто больше не производит такие машины. Каждая панель имеет какую-то сделанную на заказ хромированную деталь, в том числе бамперы и крылья. Это заставляет задуматься, получили ли русские записку, в которой говорилось, что хромирование было очень токсичным, возможно даже незаконно.

Конечно, есть двухцветная окраска, которая перекликается с Aston Martin DB5 Бонда, но двойная выхлопная система не дает ни малейшего намека на доступную мощность. Даже стандартный 335i безумно быстр по меркам 1970-х годов.

Каким бы интересным ни был внешний вид, он не может сравниться с впечатляющим интерьером. Детали бесконечны, но есть деревянная приборная панель, которая выглядит так, как будто она сделана из заднего шпона, а не из пластика, как в большинстве современных автомобилей. Приборная панель сделана из комбинации драгоценных металлов и перламутра, а рычаг переключения передач имеет кристалл вверху.Сиденья безупречно отделаны яркой тканью, дубленой кожей и синей окантовкой.

Слова не воздают должного этому автомобилю, поэтому мы позволим вам решить, стоит ли Bilenkin Vintage 130 000 евро или нет.

Bilenkin Vintage — это российское переосмысление BMW 3 серии

Bilenkin Vintage — двухцветная версия BMW 3 серии, выпущенная на внутреннем рынке России. Он похож на Волгу. Он имеет проволочные обода в стиле BBS прямо из восьмидесятых, хромированную окантовку фар и «украшения из чистого золота и бриллиантов».«Нам это очень, очень нравится.

У России богатая история возиться с иномарками. Помните первый Москвич, клонированный Opel Kadett, сделанный на оригинальном немецком конвейере, «приобретенном» в Бранденбурге после войны? Легко работать, но далеко не так развито, как то, что придумала автомобильная промышленность за пределами Советского Союза. Тем не менее, учитывая высокий спрос на автомобили местного производства, Советский Союз поддержал его, создав первый в мире цельный внедорожник — Lada Niva.

А это мультяшное роскошное купе с интерьером в стиле пейсли? Нам это нравится, потому что, несмотря на немецкие черты Vintage, дух автомобиля радостный, дьявольски русский.

Две модели автомобиля дебютировали на недавнем автосалоне в Дубае, каждая из которых имела красивый хромированный корпус, полностью маскирующий форму BMW. Один, так сказать, идет полная Москва. Краска двухцветная бирюзово-золотая, разделенная пополам толстой хромированной полосой. Колеса также золотые, и покрышки с белыми стенками. Внутри все становится еще более приятным, даже после самой роскошной каюты Кремля. Матовая ручка переключения передач? Конечно. Инкрустации из орехового дерева с драгоценными украшениями из серебра, золота и бриллиантов? De rigueur .Дико уходящий пейсли и зеленая кожаная обивка? Вылейте мне в лицо выстрел «Столи» и назовите меня дядей Ваней.

Вторая модель показывает немного больше коварного западного влияния. Он имеет сплавы в стиле BMW, серьезную окраску в серый цвет бронзы и приглушенный, хотя и роскошный интерьер из коричневой стеганой кожи, бордовых ковров и черных кожаных точек соприкосновения. Ценообразование остается в воздухе, и, как и в случае с любой сделанной на заказ машиной, эти цифры должны быть высокими и быстро расти по мере того, как вы определяете свой личный вкус.Рассчитывайте на минимальное владение двумя контрактами на сибирские нефтяные месторождения, чтобы залезть за этими ретро-шикарными санями.

Современные характеристики, классический дизайн — Bilenkin Vintage — единственный автомобиль, который вам когда-либо понадобится

bilenkin-vintage-sports-car

Классический дизайн, современная надежность; это редкое сочетание, из которого состоят мечты о головорезах. Хотя вы можете выделить несколько компаний, предлагающих двойную угрозу в одном потрясающем пакете (например, Singer), Bilenkin из России делает это правильно. Очень верно.

Автомобиль, который вы видите здесь, дебютировал на автосалоне в Дубае всего несколько недель назад. К сожалению для нас, тогда он не получил заслуженной прессы. Теперь будет. Модель Bilenkin Vintage, основанная на уходящем в прошлое BMW M3, сочетает в себе классический дизайн с современными характеристиками. Конечный продукт представляет собой своего рода гибрид между Volga Coupe и Volvo P1800. Оба дизайна великолепны сами по себе, в особенности мастерами Bilenkin.

СВЯЗАННЫЕ С: См. Фотографии винтажного спорткара Bilenkin 2015 года

bilenkin-vintage-sports-car-02

Под великолепным дизайном скрывается вышеупомянутая, очень сносная рама BMW E92 M3.Это означает, что с 400 лошадиными силами классические линии, вероятно, никогда не двигались так быстро. Для тех из вас, кто менее склонен к скорости, Bilenkin также предлагает более тонкий пакет V6 на 300 лошадиных сил, основанный на BMW 3 серии предыдущего поколения. Оба одинаково потрясающе красивы как внутри, так и снаружи.

Интерьер отличается экстравагантной отделкой, имитирующей внешний вид. Цветочные узоры и кожа покрывают сиденья спереди и сзади, в то время как приборная панель привлекает внимание аквамариновой отделкой, некоторыми чудесными ретро-датчиками и даже рулевым колесом, вытянутым прямо из 60-х годов.Хотя, учитывая, что это «современный» автомобиль, была установлена ​​информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

СВЯЗАННЫЕ С: См. Фотографии Porsche 911 2012 года, переосмысленный Зингером

bilenkin-vintage-sports-car-03

Но со всеми достоинствами — потрясающим дизайном, достаточной производительностью — есть небольшой недостаток. Боясь засахарения: вы выложите 130 000 евро (137 800 долларов) за эту замечательную машину. Так что это не выгодная сделка, но примерно за ту же цену вы сможете купить Porsche 911, переосмысленный Зингером, спортивный автомобиль Bilenkin Vintage — очень заманчивая альтернатива.

СВЯЗАННЫЙ: Resto-Mod Ford Mustang сочетает в себе лучшее из старого и нового

Если вы действительно хотите, чтобы ваша 3-я серия выделялась …

Вот я проходил мимо суперкара за суперкаром на Unlim 500+ в России, когда заметил что-то незнакомое и очень интригующее.

Похоже, что это могло быть сделано Rolls-Royce или компанией аналогичного уровня, но логотип на передней решетке гордо означал Bilenkin Classic Cars, который не дал мне никаких ответов.

Но после разговора с парнями, которые его демонстрировали, мне сказали, что я на самом деле смотрю на купе E92 BMW 3 серии, хотя теперь оно обернуто в современный кузов российского производства.

Из разговора я узнал, что Биленкин — реставрационная мастерская в Москве, которая часто модернизирует классические автомобили. Компания была основана в 2002 году Кириллом Биленкиным, и с тех пор сотни прекрасно отреставрированных классических автомобилей вышли из ее дверей. Но этот немного другой, потому что это собственное творение Биленкина.

Ребята Биленкин знали, что добавление современных штрихов к классическому автомобилю не обязательно означает, что это будет тот автомобиль, на котором вы можете комфортно и надежно водить каждый день, поэтому, чтобы найти решение этой проблемы, команда дизайнеров придумала Биленкин Винтаж. Он выглядит как гранд-турер 1960-х годов, но с ним так же легко жить, как с любым другим современным BMW.

Отправной точкой для одной из этих сборок является базовое купе E92, но создать Bilenkin Vintage из M3, версии с полным приводом или даже дизельной версии — не проблема, потому что механически ничего не трогается.Вместо этого Биленкин вкладывает все свои силы в кузов и интерьер, а то, что они здесь делают, на самом деле ограничивается только воображением и бюджетом клиента.

Не случайно Vintage дебютировал на автосалоне в Дубае в 2015 году, ведь именно на такой аудитории он продается.

При создании Bilenkin Vintage каждая панель была изменена, а на совершенно новых передних крыльях размещена пара круглых фар. Также есть хромированный бампер, состоящий из двух частей, со встроенным указателем поворота спереди, хромированные молдинги по бокам и эффектные плавники в стиле ретро с задними фонарями сзади.

Что меня удивило, так это то, что Биленкин оставил нетронутыми не только механику базовой машины, но и безопасность. Да, интерьер полностью переработан, но все подушки безопасности на месте. Система BMW iDrive также полностью функциональна; Переключатель был недавно переработан, чтобы сделать его более престижным.

Не могу сказать, что я большой поклонник современных автомобилей в ретро-стиле, но я не могу отрицать качество Bilenkin Vintage.Фрезерованный алюминий, натуральное дерево, натуральная кожа и перламутр — это то, что вы можете найти только в очень роскошных автомобилях. Отсюда ценник 145000 долларов, а не , а не с донором Е92.

Имейте в виду, это только базовая цена…

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

Истории, связанные с BMW на Speedhunters

Русская мастерская изменила внешний вид BMW 3 серии на автомобиль в винтажном стиле

Действительно, пока мы знаем, что большинство экзотических автомобильных заводов в мире производится автомобильными компаниями из Европы (особенно из западноевропейского региона) и Северной Америки.Да, это то, чего нельзя отрицать, но это не значит, что компании из других регионов не могут производить такие шедевральные экзотические автомобили.

Винтажное купе 2015 Bilenken, построенное на базе современной платформы BMW и дебютировавшее на автосалоне в Дубае в 2015 году. (Изображение из: Russian Ambience)

Это мы видим на экзотическом автомобиле, произведенном российской автомобильной компанией Bilenkin Classic Car. Оказывается, компания может производить экзотические модели автомобилей, аналогичные тем, которые производят автомобильные компании из Западной Европы и Америки.Давайте посмотрим, эти экзотические автомобильные заводы под названием Bilenkin Vintage Coupé , сделанные ими, можно назвать крутыми и выделяющимися.

2015 Bilenken Vintage Coupé описывает автомобиль как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании» автомобиль, сочетающий классический стиль дизайна с совершенно новыми характеристиками двигателя. (Изображение из: Russian Ambience)

Классический автомобиль Биленкина описывает автомобиль как «очаровательный,
старомодный, но простой в использовании автомобиль, сочетающий классический дизайн
стиль, но с совершенно новыми характеристиками двигателя.Автомобиль везет
Модель Retro granturismo также объединила в себе самые передовые
функции с точки зрения безопасности и комфорта, которые были заимствованы у BMW 3
Ряд.

Автомобиль построен российской компанией на базе современной платформы BMW, выполненной таким образом, чтобы предстать в роскошном, элегантном стиле ретро. Это видно по линиям и изгибам экстерьера, которые, как сказано, вдохновлены Volvo P1800 или Volga M21, в то время как интерьер сильно зависит от заднеприводной платформы BMW E92.

Интерьер Bilenken Vintage Coupé 2015 выполнен в ретро-стиле, но также имеет современный премиум-класс, который обеспечивает почти такую ​​же атмосферу, что и стили интерьера Rolls-Royce, выполненные вручную. (Изображение из: Russian Ambience)

Интерьер выполнен в ретро-стиле, но также имеет современный премиум-класс, который создает атмосферу, почти аналогичную стилю интерьера Rolls-Royce, выполненного вручную. На приборной панели и дверной панели есть резьба, выполненная из дерева, она выглядит так идеально, как интерьер супер-роскошного автомобиля с особыми штрихами индивидуальности.

Кроме того, внутри салона, поскольку Вы можете увидеть красивое смешение классического и современного стилей благодаря наличию классической приборной панели Volvo P1900 в сочетании с современными информационно-развлекательными функциями. Безусловно, Bilenkin Vintage использует высококачественную аудиосистему, в его центральную консоль даже встроены функции BMW iDrive.

Да, даже можно было увидеть хорошее скрещивание классического и современного стилей благодаря наличию классической приборной панели Volvo P1900 в сочетании с современными информационно-развлекательными функциями в салоне Bilenken Vintage Coupé 2015 года.(Изображение предоставлено: TopSpeed)

«Вы будете удивлены внешним видом и сильным, чистым звуком высококачественной аудиосистемы, которую мы тщательно выбрали для Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современных стандартов безопасности и комфорта. наряду со стилем и качеством культовых старинных творений », — говорится в сообщении российской компании для СМИ.

Затем российская компания установила, что для трансмиссии 4,0-литровый двигатель Twinpower Turbo V8 был таким же, как на BMW M3 2007 года, в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Таким образом, он, как утверждается, способен производить до 418 л.с. и 400 Нм крутящего момента, чтобы двигать задние колеса и разгонять автомобиль до максимальной скорости 249 км / ч.

2015 Bilenken Vintage Coupé предлагает блестящее сочетание современных стандартов безопасности и комфорта, а также стиля и качества культовых старинных творений. (Изображение предоставлено Autoevolution)

Как результат, автомобиль в ретро-стиле стал одной из главных тем среди автолюбителей мира, когда автомобиль дебютировал на автосалоне в Дубае 2015 года.Глядя на все, что касается автомобиля выше, мы думаем, что он заслуживает того, чтобы соответствовать Roll-Royce с точки зрения роскоши и комфорта.

Несмотря на то, что он вдохновлен двумя знаковыми автомобилями, вы не найдете эмблем BMW или Volvo на автомобиле, произведенном в России. Потому что этот российский производитель с большой гордостью и самоуверенностью прикрепил эмблему бренда Bilenkin Classic Cars в центре своей решетки Vintage. 😉

По данным Википедии, Bilenkin Vintage было продано более двух десятков экземпляров, и каждая была продана по цене от 142 000 евро.До сих пор автомобиль по-прежнему находится в центре внимания мировых автолюбителей. Ряд СМИ неоднократно сообщали о Bilenkin Vintage с момента его первого появления в 2015 году и всегда получали положительные отзывы. *** [EKA | ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ | БИЛЕНКИНСКИЙ ВИНТАЖ | TOPSPEED | ПРИВОД | ВИКИПЕДИЯ | АВТОЭВОЛЮЦИЯ | RUSSIAN AMBIENCE]

Примечание: Доступ к этому блогу можно получить с вашего смартфона.

Пожалуйста, сделайте закладку и поделитесь им:

Похожие сообщения:

Автомобильная промышленность

,

Классический

,

Технология

,

Уникальный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.