Audi rs4: Купить новый Audi RS 4 Avant

Размеры шин и дисков для Audi RS4

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
100
80/90
A1
A2
A3
A4
A4 Allroad quattro
A5
A6
A6 Allroad
A7
A8
A8L
Allroad
e-tron
e-tron GT
e-tron S
Q2
Q3
Q5
Q7
Q8
R8
RS e-tron GT
RS Q3
RS Q8
RS3
RS4
RS5
RS6
RS7
S1
S3
S4
S5
S6
S7
S8
S8 Plus
SQ2
SQ5
SQ7
SQ8
TT
TT RS
TT RS Plus
TT S

Модификация:
Модификация2. 7 BiTurbo Quattro2.9 TFSI quattro4.2 FSI Quattro4.2 Quattro

Год:
Год20002001200520062007200820092012201320142015201620182019202020212022

Кузов:
КузовB5(8D) AvantB7(8E) AvantB7(8E) CabrioB7(8E) SedanB8 AvantB9 AvantQB6(B7) AvantQB6(B7) CabrioQB6(B7) Sedan

9 TFSI quattro»>

2 FSI Quattro»>

2 Quattro»>

2 Quattro»>

2 Quattro»>

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
2.7 BiTurbo Quattro2000B5(8D) Avant Заводская комплектация

225/40 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

7.5×18 ET 20

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001B5(8D) Avant
2.9 TFSI quattro2018B9 Avant Заводская комплектация

265/35 R19
275/30 R20

Варианты замены

235/40 R19

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66. 6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

9×19 ET 24
9×20 ET 26

Варианты замены

8×19 ET 26

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2019B9 Avant
2020B9 Avant
2021B9 Avant
2022B9 Avant
4.2 FSI Quattro2012B8 Avant Заводская комплектация

265/35 R19
265/30 R20

Варианты замены

235/40 R19

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

9×19 ET 24
9×20 ET 26

Варианты замены

8×19 ET 26

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2013B8 Avant
2014B8 Avant
2015B8 Avant
2016B8 Avant
4.2 Quattro2005B7(8E) Avant Заводская комплектация

255/40 R18
235/40 R19
255/35 R19

Варианты замены

225/45 R18

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

8.5×18 ET 24
8×19 ET 29
9×19 ET 29

Варианты замены

7.5×18 ET 21

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2005QB6(B7) Avant
2006B7(8E) Avant
2006B7(8E) Cabrio
2006B7(8E) Sedan
2006QB6(B7) Avant
2006QB6(B7) Cabrio
2006QB6(B7) Sedan
2007B7(8E) Avant
2007B7(8E) Cabrio
2007B7(8E) Sedan
2007QB6(B7) Avant
2007QB6(B7) Cabrio
2007QB6(B7) Sedan
2008B7(8E) Avant
2008B7(8E) Cabrio
2008B7(8E) Sedan
2008QB6(B7) Avant
2008QB6(B7) Cabrio
2008QB6(B7) Sedan
2009B7(8E) Avant
2009B7(8E) Sedan
2009QB6(B7) Avant
2009QB6(B7) Sedan

Автомобильные шины на Audi RS4

Чтобы выяснить какие шины поставить на Audi RS4 — определитесь с г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного двигателя. Вам будет предложен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.

В этом списке предлагаются рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Audi RS4, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Audi RS4, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, где вам будет предложен большой выбор шин самых разных брендов и размеров.

Диски на Audi RS4

затем, после того, как вами была подобрана модель и нужный типоразмер автомобильной шины, вам лишь остается выбрать подходящие к уже выбранным раньше шинам колесные диски на Audi RS4. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Audi RS4 также представляются заводскими размерами и, конечно же, такими отличными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Audi RS4, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. и если у вас все же остались некоторые вопросы по выбору дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно непонятно, как грамотно выбрать автомобильные литые диски на Audi RS4, вы запросто можете их задать операторам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Audi :Audi RS5, Audi RS6.

Также вы можете посмотреть другие модели иных марок: Bentley Arnage, Bentley Azure.

ssr.listpage.car.title.makeModelFirstRegistration

1 / 15

€ 32.500,-

285.000 км04/2001478 кВт (650 л.с. )Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)284 г/км (комб.)

1 / 15

€ 42.000,-

200.000 км05/2001441 кВт (600 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12 л/100 км (комб.)281 г/км (комб.)

Частное лицо,AT-4943 Geinberg

€ 39.000,-

222.500 км10/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)- (Коробка передач)Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,DE-10000 Zagreb

€ 32.500,-

285.000 км04/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)284 г/км (комб.)

€ 79.000,-

81.000 км04/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный3 владельцевМеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)286 г/км (комб.)

€ 39.900,-

163.885 км05/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный3 владельцевМеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)286 г/км (комб.)

€ 39.900,-

170. 000 км01/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)286 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-03984 Warszawa

€ 47.500,-

136.500 км01/2001279 кВт (379 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,NL-5554JS Valkenswaard

€ 57.999,-

124.100 км03/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)286 г/км (комб.)

€ 36.500,-

209.000 км05/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

€ 60.000,-

90.000 км04/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-12040 Ceresole d’Alba

€ 34.950,-

230.000 км03/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,BE-5621 Morialme

€ 45. 000,-

222.200 км03/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный2 владельцевМеханикаБензин12 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)

€ 34.000,-

212.000 км04/2001279 кВт (379 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)

Частное лицо,FR-79100 thouars

€ 45.900,-

207.000 км03/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)286 г/км (комб.)

€ 115.000,-

38.000 км03/2001280 кВт (381 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин11,9 л/100 км (комб.)286 г/км (комб.)

€ 30.000,-

157.000 км12/2001279 кВт (379 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин12 л/100 км (комб.)288 г/км (комб.)

Частное лицо,FR-59000 LILLE

  1. в т.ч. НДС
  2. Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. Цена для дилеров

Audi RS4 Avant (2022) review: a real-world supercar with luggage space

 Audi’s rapid RS4 Avant driven
444bhp V6 replaces old V8
0-62mph за 4,1 секунды, 174 мили в час

Предыдущее поколение Audi RS4 Avant B8 поставлялось с буйным, стремительным двигателем V8. Этот новый Audi RS4 Avant поколения B9 оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, идентичным агрегату, установленному на его собратьях RS5. Сокращение отстой. Или удары. Так что некоторые твердолобые могут предложить.

Но то, что он меньше, чем раньше, не означает, что он хуже. Хотя, по общему признанию, 444-сильный V6 выдает только почти мощности, чем раньше, он имеет на 125 фунтов на фут больше крутящего момента. Он также отличается 25-процентным сокращением выбросов CO2 и впечатляющими показателями экономии топлива. Если какой-либо владелец высокопроизводительного универсала когда-либо заботился об этом.

Возможно, больший интерес представляет то, что последний RS4 более стройный, чем его предыдущая версия: один только двигатель на 31 кг легче старого 4,2-литрового V8. Обновления 2020 года позволили снизить собственный вес еще на 45 кг, большую часть которого можно отнести к отказу от некоторых звукоизоляционных материалов. Хм.

Итак, что же собой представляет Audi RS4 Avant сейчас? Мы тщательно протестировали его как за границей, так и в Великобритании: читайте полный и окончательный вердикт CAR.

Производительность Audi RS4: насколько она быстра?

Радуйтесь! RS4 на 0,6 секунды быстрее своего предшественника в разгоне от 0 до 62 миль в час, на 4,1 секунды (на две десятых медленнее, чем более легкое купе RS5) и развивает максимальную скорость 174 миль в час, если вы выберете флагманскую модель Vorsprung (или закажете дополнительный пакет RS Dynamic на автомобили до фейслифтинга). В противном случае он ограничен электроникой до 155 миль в час в стандартной комплектации. Он чувствует каждый дюйм этой скорости на дороге.

При весе 1745 кг RS4 Avant нельзя назвать легким, но он весит на 125 кг меньше, чем RS4 предыдущего поколения. Это улов плоских упаковок Ikea.

Как показывают значки Quattro и квадратно-выпуклые колесные арки с традиционной шнуровкой, полный привод входит в стандартную комплектацию, перераспределяя крутящий момент между передними и задними частями по мере необходимости или в зависимости от условий. Во время типичного вождения он делится в пропорции 40:60 на переднюю и заднюю части, при этом до 85 процентов крутящего момента направляется на переднюю часть или 70 процентов на заднюю часть, когда система обнаруживает проскальзывание колес. Мы протестировали RS4 на различных скользких и рыхлых поверхностях, и он справился с властной легкостью. Тяга первоклассная.

Спортивный задний дифференциал с электронным управлением является опцией на некоторых рынках, но в стандартной комплектации устанавливается на все новые модели RS4 в Великобритании и позволяет точно распределять больший или меньший крутящий момент на каждое отдельное заднее колесо по мере необходимости.

Кроме того, все модели RS4 также имеют векторизацию крутящего момента при торможении. У него настоящая маневренность, а рулевое колесо с восхитительно толстым ободом дает приличное ощущение; он не будет говорить с вами, как чистокровный заднеприводный продукт AMG или M, но этот злой универсал определенно заслуживает значка Audi RS.

Восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором Tiptronic — единственный вариант коробки передач вместо семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением старого автомобиля. За приятным на ощупь рулем находится пара немного дешевых на вид пластиковых лепестков для переключения передач. Программное переназначение трансмиссии было введено в 2020 году: в обычном режиме Drive все работает безукоризненно, но удары между передачами в режимах Sport или Manual кажутся искусственными и преувеличенными.

Хотя два предыдущих поколения RS4 2005 года были доступны в кузовах седан, универсал и кабриолет, нынешний автомобиль будет продаваться только в кузове универсал, как и его непосредственный предшественник. Пятидверный RS5 Sportback, по сути, выполняет роль седана.

Приличный багажник с ровным полом и достаточным пространством, чтобы вместить семейный багаж или большую собаку (хотя, возможно, не то и другое одновременно; для этого вам понадобится Audi RS6 Avant побольше…).

Ты хоть поднимаешь, братан?

Надо сказать, что в реальной жизни RS4 выглядит гораздо ярче, чем на картинках — эти арки на 24 мм шире, чем у стандартного A4 Avant, и он на 30 мм ниже. Гигантские овальные выхлопные трубы делают его как ниже, так и шире. К сожалению, темные вентиляционные отверстия по бокам задних фонарей на самом деле ненастоящие, но помогают добавить еще больше визуальной ширины, чтобы усилить его мускулистость.

Audi считает, что его форма с широкой аркой отсылает к Audi 90 IMSA GTO — хороший пример для вдохновения в дизайне, даже если это вряд ли первое, что приходит на ум, когда вы смотрите на RS4.

В то время как 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, больший из двух доступных вариантов — 20-дюймовый в серебристом или черном цвете с 275/30 Continentals спереди и сзади. Выберите версию Carbon Black, а комплект глянцевых 20-дюймовых колес из фрезерованного алюминия снизит вес еще на 8 кг.

Это обновление 2020 года связано с изменениями, которые меньшие модели A4 получили в 2019 году, с мощными светодиодными фарами и бескаркасной интерпретацией решетки с сотовой сеткой, которая вписывается в более тонкую и широкую апертуру, чем менее мощные модели. Учитывая отсутствие изменений в листовом металле, удивительно, насколько в результате обновленный RS4 выглядит более изящным.

Еще чуть-чуть, и будет бутылка бронзирующего масла марки Audi.

Как интерьер Audi RS4?

Как и в обычном A4, в отделке салона трудно ошибиться, а разумное использование алюминия и отделки из алькантары помогает немного улучшить атмосферу. Если вы пересядете с лимузина A8 на A4, он начнет казаться не совсем современным, особенно с его отдельно стоящим мультимедийным экраном, но это по-прежнему один из самых красивых салонов.

Приборная панель Virtual Cockpit TFT, характерная для RS, находится за рулем, с дополнительными специфичными для RS дисплеями, такими как давление наддува, давление в шинах, выходная мощность и крутящий момент, а также G-метр — что, вероятно, последнее, что вам нужно смотреть во время поворота на любой значимый г .

Опционально он дополняется действительно полезным проекционным дисплеем, направленным на лобовое стекло, который является четким и, что полезно, включает показания температуры масла вместе с обычной скоростью автомобиля и инструкциями спутниковой навигации — и, что менее полезно, таймер круга.

В лучших скоростных традициях Audi есть пара плюшевых спортивных сидений с медвежьей подкладкой (и очень красивой прострочкой) спереди, доступных с разной степенью пухлости подушек для кожи с сотовой строчкой. Это почти остается на правой стороне ситца.

Как вам нравится водить новейшую Audi RS4?

Как и следовало ожидать, есть масса боковых укусов, но заслуга RS4 в том, что он не кажется инертным или успокаивающим, как некоторые быстрые старые Audi. Это не так интересно, как, например, Mercedes AMG C63 или недавно снятый с производства BMW M3 (не вернется до 2022 года), и это не последнее слово в отзывах водителей, но это автомобиль, который может быть полезным для вождения. когда вы этого хотите, и совершенно нетребователен в остальное время — что очень похоже на дух RS4.

Чтобы превзойти ограничения шасси и шин, вам придется ехать быстрее, чем мы бы чувствовали себя комфортно на дороге общего пользования, но вы можете тонко отрегулировать положение автомобиля с помощью тормозов и газа задолго до того, как вы рискуете потерять свою скорость. лицензия.

Относительно спокойное вождение, передняя часть обеспечивает достаточное сцепление с дорогой и всю тягу, которую вы можете съесть, а векторизация крутящего момента при торможении помогает аккуратно выходить из поворота. К этому можно привыкнуть и, возможно, даже позволить себе вольность, особенно на мокрой дороге.

Несколько автомобилей, которые мы тестировали, были на 20-дюймовых колесах и были оснащены опциональной системой динамического контроля плавности хода (DRC) с гидравлическим демпфированием. В самом жестком динамическом режиме поездка может быть прерывистой на всех дорогах, кроме самых гладких, и вы, вероятно, быстро устанете от этого. Вы должны возиться с довольно неудобно расположенными кнопками Drive Select на приборной панели, чтобы изменить режим — мы бы хотели, чтобы у него был переключатель на рулевом колесе, как у TT RS.

Комфортный режим кажется лучшим вариантом для большинства обстоятельств, и на британских дорогах RS4 более эффективно поглощает неровности, чем RS5, с менее неровной ездой в этом самом мягком режиме. Несмотря на легко доступную скорость, нас особенно впечатлили великолепные ходовые качества RS4 in Comfort.

Заявления об экономии следует воспринимать с долей скептицизма; мы увидели минимум 10 миль на галлон на одной особенно трэшевой дороге по пересеченной местности! Мы ожидаем, что в повседневном вождении будет около 20 с, а в более длительном и мягком круизе можно будет разогнаться до 30 миль на галлон.

Мы не пропустили коробку передач с двойным сцеплением; восьмиступенчатая Tiptronic ненавязчиво переключается в автоматическом режиме и без суеты переключает передачи по запросу в ручном режиме. Единственная ложка дегтя появляется во время маневров на низкой скорости, когда может быть медленное включение между ведущей и задней передачами.

Опциональная спортивная выхлопная система издает театральный рычащий звук при переключении на повышенную передачу под нагрузкой, что добавляет ощущения случая, но звучит синтетически, как будто она была тщательно запрограммирована для этого.

В остальном звук V6 довольно характерный: приглушенный хрип с басовым оттенком проникает в салон громче, чем у RS5.

Мы попробовали опциональные керамические тормоза, которые были очень впечатляющими – внушающие уверенность откусывания от холода, достойная обратная связь через педаль и простота модуляции. Но те же похвалы можно отнести и к стандартным стальным тормозам: 375 мм спереди и 330 мм сзади.

Один из вариантов, которого лучше избегать, — это динамическое рулевое управление с переменной скоростью, которое, хотя и лучше, чем в предыдущих версиях, все же кажется странным, поскольку неестественным образом увеличивает вес. Обычная настройка рулевого управления хорошо работает сама по себе, с тремя уровнями веса усилителя руля на выбор (Comfort, Auto и Dynamic). Независимо от режима, есть приличное ощущение и обратная связь (по крайней мере, по быстрым стандартам Audi, и, учитывая гигантские передние шины, впечатляюще). Хорошие новости – Audi RS становятся менее онемевшими (и более удобными).

Audi RS4 Avant: вердикт

Вы ищете 65 700 фунтов стерлингов без учета опций в Великобритании, поэтому RS4 Avant очень похож на двухдверный Audi RS5 Coupe.

Также есть Carbon Black за 73 345 фунтов стерлингов с различными пакетами опций, а также флагманский RS4 Vorsprung с максимальной скоростью 174 миль в час за 85 110 фунтов стерлингов. Для тех, кто ищет еще большей эксклюзивности, в 2020 году была выпущена ограниченная серия RS4 Bronze Edition. Распределение Великобритании было ограничено 25 единицами.

Всепогодные возможности Audi RS5 Coupe и потрясающие физические характеристики в сочетании с заниженным кузовом универсала Audi A4 Avant (дополнено просто нужное количество стероидных инъекций) довольно привлекательный рецепт.

Как универсал с максимальными характеристиками и минимумом суеты, он отлично выполняет свою задачу, хотя и за серьезную сумму денег.

Ездить на ней так же весело, как и на RS5 (на самом деле, субъективно, она кажется лучше сбалансированной), при этом наслаждаясь более скромным изображением. Это не та машина, которая вызовет у вас мурашки по коже, но многих покупателей она очень удовлетворит. Кому не понравится универсальный быстрый универсал?

Этот фургон горячий Горячий жар

| First Drives

Недоступный в США универсал Audi RS4 находится в нашем списке мечтательных желаний.

Давайте будем честными: несмотря на некоторые удивительные результаты, попытки заставить неуклюжий внедорожник действительно ездить как спортивный автомобиль — бесполезное занятие. Тем не менее, автопроизводители всего мира за последние пару десятилетий потратили сотни миллионов долларов на исследования и разработки именно на это. Вот почему на Audi RS4 Avant 2023 года так приятно смотреть. Приятно найти кого-то — кого угодно — в автомобильном бизнесе, кто все еще считает, что ниже и легче — это лучший ответ, когда речь идет о создании люггера, который будет быстрым и доставляет удовольствие от вождения. В этом случае Audi получает его.

Audi — один из последних защитников веры в универсалы в Америке. С исчезновением покойного универсала Cadillac CTS-V и решением Mercedes-Benz не привозить штурмующие автобаны универсалы AMG E- и C-класса в Америку, Audi RS6 Avant, за исключением Panamera Turbo S Sport Turismo от Porsche, о единственном варианте здесь. То есть, если вам нужен автомобиль, который достаточно быстр, чтобы терроризировать ничего не подозревающих водителей Porsche 911, но в нем есть место для семьи и пары лабрадоров.

Мы должны быть благодарны за RS6 Avant. Но мы не можем не чувствовать себя разочарованными тем, что Audi не удвоит ставку и не подарит нам своего младшего брата. В конце концов, Audi предлагает здесь RS5 и RS5 Sportback, двухдверное купе RS4 Avant и четырехдверные двоюродные братья хэтчбек, которые примерно того же размера, что и универсал, и механически идентичны. Будет ли более практичный, менее дорогой (он продается примерно на 6,2% дешевле, чем RS5 с идентичным оснащением в Европе) и — осмелимся сказать — более крутой RS4 Avant действительно слишком много RS для этого рынка?

Strong Package

Планировщики продуктов Audi of America, очевидно, так думают. Это означает, что Audi RS4 Avant 2023 года, вероятно, останется запретным плодом для американских покупателей в обозримом будущем. Это позор, потому что недавние пакеты Competition и Competition Plus, только что выпущенные для RS5 Coupé и RS5 Sportback, также доступны для RS4 Avant, и, как и в случае с RS5, они делают RS4 Avant еще более желанным.

Как и в случае с RS5, пакет Competition обеспечивает максимальную скорость 180 миль в час, больше шума от выхлопной системы RS и добавляет новые 20-дюймовые алюминиевые колеса, каждое из которых весит на 4,4 фунта меньше, чем обычные элементы. Стандартные шины 275/30 спереди и сзади, а сверхцепкие шины Pirelli P Zero Corsas доступны в качестве опции.

Что еще более важно, пакет Competition Plus предлагает все это вместе с тщательно продуманным набором серьезного оборудования для управления: модернизированный задний дифференциал Quattro sport, быстродействующее рулевое управление с фиксированным передаточным числом и подвеска RS Sport Pro со стальными спиральными пружинами спереди. ось, которая регулируется по высоте и имеет регулируемое демпфирование отбоя и сжатия.

Примечания к двигателю

Разработанный Porsche 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Audi RS4 Avant 2023 года остался в покое. Инсайдеры Audi Sport говорят, что погоня за большей мощностью двигателя внутреннего сгорания в наши дни постоянного ужесточения целей по выбросам и расходу топлива будет стоить слишком много денег, чтобы обеспечить возврат инвестиций.

Тем не менее, несмотря на то, что все аппаратное обеспечение двигателя не изменилось, равно как и его мощность — 444 л. коробка передач. Также благодаря спортивному дифференциалу Quattro автомобиль сокращает время разгона до 100 км/ч примерно на 0,2 секунды по сравнению с обычным RS4 Avant, составляющим 4,1 секунды.

Попрощайтесь с Audi Understeer

Быстрая езда на Audi с передним расположением двигателя всегда была сложной задачей, но только не в RS4 Avant Competition Plus 2023 года. Потребовалось всего пару поворотов на быстрой и извилистой трассе Ascari Circuit на юге Испании, чтобы почувствовать дополнительную авторитетность передней части и улучшенную реакцию шасси на нажатие педали газа.

Рулевое управление RS4 Avant Competition Plus с передаточным отношением 13,1:1 является одним из самых быстрых в современных серийных автомобилях, а передние колеса RS4 Avant быстро реагируют на команды рулевого управления. Более выраженный отклик, заданный в карте дроссельной заслонки, позволяет легче заставить автомобиль вращаться при трогании с места, а также легче поймать и удержать заднюю часть, когда вы включаете мощность.

Что также помогает на выходе из поворота, так это спортивный дифференциал Quattro, который использует муфты для направления большей части крутящего момента на внешнее заднее колесо и сильно пробивает RS4 Avant на выходе из поворотов. Система контроля устойчивости переназначена, «чтобы вы могли получить немного больше удовольствия», — сказал руководитель отдела разработки шасси Audi Sport Андрей Филеп. Но даже когда все выключено, машина остается легко управляемой на пределе.

Опциональные шины Pirelli P Zero Corsas имеют более скругленные плечевые зоны, чем стандартные шины RS4 Avant, что обеспечивает лучшую точность рулевого управления и боковую поддержку, по словам Филепа. Компаунд настолько цепкий, что в сочетании с переназначенной ABS помогает сократить тормозной путь со скорости 60 миль в час примерно на 6 футов.

Подвеска RS Sport Pro не просто так

Для наших трековых сессий в Аскари регулируемая подвеска RS4 Avant Competition Plus была настроена на то, что Филеп назвал «настройкой Северной петли».

В дополнение к настройкам сжатия и отбоя амортизаторов, которые настраиваются для работы на высоких скоростях, высоких бордюрах и массивных сжатиях, характерных для легендарной 19-километровой немецкой трассы Нюрбургринг, эта установка также включает снижение дорожного просвета на 0,4 дюйма по сравнению с базовая установка Competition Plus. (Сама базовая установка на 0,4 дюйма ниже, чем стандартная подвеска RS4 Avant.)

Если вам интересно, пакет Competition Plus поставляется в комплекте с руководством пользователя, которое включает в себя несколько рекомендуемых настроек дорожного просвета и амортизаторов, а также инструменты, с помощью которых вы можете выполнить соответствующие регулировки. Забудьте о нажатии кнопки, вот как некоторые серьезные энтузиасты вождения говорят, когда дело доходит до настройки шасси: «Что ты делаешь под машиной, Боб?» «О, просто выкручиваю настройки Нордшляйфе для завтрашней трассы». (То есть, если вы не водите что-то вроде нового Porsche 911 GT3 RS и его более легко регулируемые амортизаторы.)

Что касается дорожных петель, которые мы проехали, все наши тестовые автомобили были настроены по умолчанию для режима Competition Plus; то есть с высотой дорожного просвета на 0,4 дюйма ниже, чем у стандартной установки RS4 Avant. Основная езда тугая, но есть решительное и отчетливо аналоговое ощущение движений тела, которое даже лучшие пневматические подвески просто не могут имитировать.

Несмотря на сверхнизкопрофильные шины, вторичная езда на удивление послушна, с небольшой резкостью удара, ощущаемой через рулевое колесо или слышимой в салоне, даже на низких и средних скоростях на обычных городских улицах. Это впечатляет, если учесть, что переключение между режимами «Комфорт» и «Динамический» вообще не меняет характеристики пружины или амортизатора.

Dynamic photo, Цвет: Nardo grey

Больше мощности, пожалуйста

2,9-литровый V-6 — вполне приличный двигатель, но он не дает мощного удара старого V-8. Когда вы мчитесь в динамическом режиме с коробкой передач в режимах «Спорт» и «Ручной», она действительно должна вращаться со скоростью 4000 об/мин или выше, чтобы добиться наилучших результатов. В узких и извилистых местах слегка мягкий отклик на низких частотах подчеркивает большой разрыв между второй и третьей передачей.

Если вы тормозите левой ногой, вы обнаружите, что отключение мощности двигателя, активируемое нажатием на педаль тормоза, может помешать плавному и раннему переходу к мощности правой ногой. Массивные углеродно-керамические стопоры выдержат безжалостное наказание, но педаль RS4 Avant уходит слишком далеко, прежде чем колодки начинают захватывать роторы, что затрудняет плавное торможение на малых скоростях. (Мы обнаружили, что то же самое верно и для нового RS3.)

На лету

Метод Audi по изменению режимов вождения — переключение с «Комфорт» на «Авто» на «Динамический» путем переключения переключателя на приборной панели или нажатия на центральный сенсорный экран — утомителен. К счастью, кнопка RS на рулевом колесе обеспечивает удобный ярлык, хотя вам придется нажать ее дважды, если вы хотите режим RS2, который позволяет вам настраивать дроссельную заслонку, трансмиссию, контроль устойчивости и параметры рулевого управления.

Наилучшая настройка для быстрой и увлекательной езды — это установить все в меню конфигурации RS2 на максимум, но установить рулевое управление в режим «Комфорт». Поскольку передаточное число рулевого управления никогда не меняется, вес рулевого управления — единственная разница, которую вы обнаружите. В режиме «Комфорт» рулевое управление отличается деликатностью и точностью, которые просто притупляются из-за увеличения веса в настройках «Динамический» по умолчанию. Так в чем смысл последнего?

«Тяжелое рулевое управление предназначено для водителей, которые используют руль для удержания, а не для управления автомобилем», — ворчит Филеп.

Быстро, весело и практично. Что не нравится?

Одним словом, пакет Competition Plus делает Audi RS4 Avant 2023 года намного более привлекательным для вождения, не ставя под угрозу повседневную практичность, которая делает его таким желанным. Он стоит каждого цента, потому что включает в себя важнейшие компоненты аппаратного обеспечения и связанного с ним программного обеспечения, которые преображают управляемость этого высококлассного универсала Audi.

Действительно, Audi RS4 Avant 2023 модельного года — это спортивный автомобиль для думающих людей, быстрый и приятный в управлении, когда вы этого хотите, и в то же время удивительно полезный грузовой автомобиль, когда вам это нужно. Пакет Competition Plus превращает его в монстра мыслящего человека.

Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 Технические характеристики
ЦЕНА 87 325 долларов США ( MT оценка)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ 2,9 л/444 л.с./442 фунт-фута с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,3 в
Д х Ш х В 188,2 x 73,5 x 55,3 дюйма
0-60 миль в час 3,9 с (производитель)
EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB н/д
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) н/д
В ПРОДАЖЕ Не в США

 

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *