Содержание
Технические характеристики Aro 24 Series (АРО 24 серия)
Каталог
автомобилей
Chevrolet Colorado Extended Cab
Fiat Grande Punto 3 doors
Honda FCX Clarity
Chrysler Aspen
Honda Civic Sedan
Fiat Freemont
Citroen DS5
ARO 24
ARO 24, выпускаемый с 1991 по 2006 гг. После 1989 года — года румынской революции — Aro расширили свой модельный ряд на основе своей 24 модели.
Такие модификации, как Hunter или Cross-Lander были разработаны на 24 платформе и были оснащены силовыми установками от Ford, Toyota и Daewoo.
Производитель планировал вывести новый Cross-Lander 244X на северо-американский рынок, но Aro отказались от него в середине 2000-х годов.
1991
Aro 24 Series (1991 — 2006)
ARO 24, модель выпускаемая с 1991 по 2006 гг. После 1989 года — года революции в Румынии — Aro расширили свой модельный ряд на выпустив 24 модель.
1972
Aro 24 Series (1972 — 1991)
ARO 24, модель выпускаемая с 1972 по 1991 гг. Aro 24 был представлен в 1972
году и стал первым автомобилем исключительно румынской конструкции 4×4,
выпущенным под маркой ARO.
Убийца VW Passat
Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport
Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Технические характеристики Aro 24 1991
Технические характеристики Aro 24 series 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Aro 24 1991 — 2006
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 2417 | 63(86)/4100 | L4 (рядное расположение) | 191/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
TDX 28-02 | 2660 | 64(87)/3500 | L4 (рядное расположение) | 121/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
COSWORTH 4L | 4000 | 152(207)/5250 | V6 | 320/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
TOYOTA 2L-T | 2446 | 66(89)/3500 | L4 (рядное расположение) | 218/1800 | Непрямой впрыск | Бензин |
TOYOTA 2RZ FE | 2438 | 103(140)/5000 | L4 (рядное расположение) | 212/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
TDX 28-02 | 4×4 (Полный привод) | 4-МКПП | |
COSWORTH 4L | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
TOYOTA 2L-T | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
TOYOTA 2RZ FE | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | Барабанные | Барабанные | нет |
TDX 28-02 | Барабанные | Барабанные | нет |
COSWORTH 4L | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
TOYOTA 2L-T | Барабанные | Барабанные | нет |
TOYOTA 2RZ FE | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 235/75 R15 |
TDX 28-02 | 235/75 R15 |
COSWORTH 4L | 235/75 R15 |
TOYOTA 2L-T | 235/75 R15 |
TOYOTA 2RZ FE | 235/75 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 4135 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
TDX 28-02 | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
COSWORTH 4L | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
TOYOTA 2L-T | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
TOYOTA 2RZ FE | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 1720 | 2515 | 795 |
TDX 28-02 | 1720 | 2515 | 795 |
COSWORTH 4L | 1720 | 2515 | 795 |
TOYOTA 2L-T | 1720 | 2515 | 795 |
TOYOTA 2RZ FE | 1720 | 2515 | 795 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 121 | — | — |
TDX 28-02 | 114 | — | — |
COSWORTH 4L | 180 | — | — |
TOYOTA 2L-T | 105 | — | — |
TOYOTA 2RZ FE | 150 | — | — |
Видео тест-драйвы Aro 24 1991 — 2006
Тест-драйв ARO 24 1992
Комплектации Aro 24 1991 — 2006
Aro 24 series 1991 — 2006 дизель
Aro 24 series 1991 — 2006 бензин
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Выберитеразделиз списка выше
Aro 24 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики в который в конечном итоге вошли многие другие модели: четырехдверный
244 , пикап 242 , трехдверный 243 , пикап 320 и многие другие варианты отделки кузова. Последние специальные военные версии назывались ARO Dragon .
Он оснащен множеством различных двигателей (как газовых, так и дизельных) и доступен в версиях 4×2 и 4×4. Заметными улучшениями за эти годы стало внедрение румынских дизельных двигателей, агрегатов, оснащенных двигателями Toyota, и агрегатов, оснащенных турбодизельными двигателями румынского производства. ARO-24 больше не производятся, так как ARO была остановлена.
Планы по продаже ARO 244 в Соединенных Штатах как Cross Lander 244X в 2005 году в конечном итоге были отменены. В течение 19В 70-х, 1980-х и 1990-х годах оригинальная румынская серия ARO 4X4 также производилась под альтернативными названиями, часто с модифицированной ходовой частью в зависимости от экспортного рынка. В Португалии они были собраны в Лиссабоне и известны как PORTARO 4X4, а в Испании они назывались HISPARO 4X4 с измененной формой кузова и улучшенным оснащением.
Производитель | АРО |
---|---|
Производство | 1972–2006 |
Сборка | Кампулунг-Мусчел, Румыния |
Кузов и шасси | |
Класс | Внедорожник |
Тип корпуса | 2-дверный кабриолет 3-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник 4-дверный кабриолет 5-дверный внедорожник 2-дверный пикап 4-дверный пикап |
Макет | Передний двигатель, задний привод / Полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновые/дизельные/турбодизельные двигатели мощностью от 67 л. с. (50 кВт) до 207 л.с. (154 кВт) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2350–4200 мм (93–165 дюймов) |
Длина | 4098–6410 мм (161,3–252,4 дюйма) |
Ширина | 1775–2100 мм (69,9–82,7 дюйма) |
Высота | 1840–2900 мм (72–114 дюймов) |
Снаряженная масса | 1 650–2 000 кг (3 640–4 410 фунтов) |
Двигатели
Бензиновые двигатели
Наименование | Вместимость | Тип | Мощность | Момент затяжки |
---|---|---|---|---|
2,4 2 РЗ-ФЕ | 2438 см3 | Тойота | 140 л. с. (103 кВт) при 5000 об/мин | 212 Н·м (156 фунтов·фут) при 4 000 об/мин |
2,5 205HX | 2469 куб.см | Крайслер | 120 л.с. (88 кВт) при 5250 об/мин | 190 Н·м (140 фунтов·фут) при 3 500 об/мин |
2,5 л25 | 2495 см3 | АРО | 83 л.с. (61 кВт) при 4200 об/мин | 170 Н·м (125 фунтов·фут) при 3 000 об/мин |
2,5 М-207 | 2512 куб.см | АРО | 67 л.с. (49 кВт) при 4000 об/мин | 160 Н·м (118 фунтов·фут) при 2 500 об/мин |
2,9 V6 | 2935 см3 | Форд | 145 л.с. (107 кВт) при 5500 об/мин | 225 Н·м (166 фунтов·фут) при 3 500 об/мин |
3,0 л30 | 3007 куб.см | АРО | 95 л.с. (70 кВт) при 4000 об/мин | 196 Н·м (145 фунтов·фут) при 3 000 об/мин |
4.0 V6 | 4000 куб.см | Косворт | 207 л. с. (152 кВт) при 5250 об/мин | 320 Н·м (236 фунтов·фут) при 3 000 об/мин |
Дизельные двигатели
Наименование | Емкость | Тип | Мощность | Момент затяжки |
---|---|---|---|---|
2.4 4С | 2417 куб.см | Андория Турбодизель Турбодизель | 69 л.с. (51 кВт) при 4200 об/мин 90 л.с. (66 кВт) при 4100 об/мин 101 л.с. (74 кВт) при 4100 об/мин | 147 Н·м (108 фунтов·фут) при 2 500 об/мин 195 Н·м (144 фунт-фут) при 2500 об/мин 230 Н·м (170 фунтов·фут) при 2 500 об/мин |
2,4 2л-т | 2446 куб.см | Тойота Турбодизель | 86 л.с. (63 кВт) при 4000 об/мин | 188 Н·м (139 фунтов·фут) при 2 200 об/мин |
2,5 XD3 | 2498 см3 | Пежо | 75 л.с. (55 кВт) при 4500 об/мин | 147 Н·м (108 фунтов·фут) при 2 500 об/мин |
2,5 XD3T | 2498 см3 | Пежо Турбодизель | 95 л. с. (70 кВт) при 4150 об/мин | 205 Н·м (151 фунт·фут) при 2 500 об/мин |
2,5 L4 OHV | 2499 куб.см | ВМ Турбодизель | 101 л.с. (74 кВт) при 4200 об/мин | 232 Н·м (171 фунт·фут) при 2 200 об/мин |
2,5 л27 | 2660 куб.см | АРО | 68 л.с. (50 кВт) при 3800 об/мин | 138 Н·м (102 фунт-фут) при 2250 об/мин |
2,7 DX-28 | 2660 куб.см | АРО | 71 л.с. (52 кВт) при 3900 об/мин | 152 Н·м (112 фунтов·фут) при 2 250 об/мин |
2,7 ТДС-28 | 2660 куб.см | АРО Турбодизель | 87 л.с. (64 кВт) при 3500 об/мин | 191 Н·м (141 фунт-фут) при 1900 об/мин |
3.1 Д127 | 3119 куб.см | АРО | 68 л.с. (50 кВт) при 3200 об/мин | 185 Н·м (136 фунтов·фут) при 1 600 об/мин |
Версии
Внедорожники
- ARO 240 2-дверный кабриолет
- ARO 241 4-дверный кабриолет
- ARO 243 3-дверный
- ARO 244 4-дверный
- ARO 246 5-дверный
Легкие коммерческие автомобили
- Пикап ARO 242 с обычной кабиной
- Пикап ARO 320 со стандартной кабиной
- Пикап ARO 324 с двойной кабиной
- Подборщик с длинной кабиной ARO 330
Другие версии : 243 ВАН, 263, 264, 266, 323 Скорая помощь, 324, 328 МаксиТакси, 330, 330BB, 330C, 33N, 338TC, 350BC, 35S Скорая помощь, 35M, 429ТС/ТП.
Военные автомобили
ARO Dragon выпускался в нескольких вариантах с различным кузовом. Был даже бронированный вариант.
ARO Dragon Zivil — гражданская версия Dragon.
Изменения
Первое поколение ARO 24, выпускавшееся с 1972 по 1976 год, имело фары Dacia 1300 и круглые задние фонари, аналогичные ARO M-461. С 1977 года стали использоваться круглые фары, как в IMS, а задние фонари подверглись рестайлингу. В 1985 году были представлены новая передняя решетка и круглые фары меньшего размера. Кроме того, они были доступны с двойными фарами, которые использовались в основном на модели 244. В 1995 был слегка рестайлинг сдвоенной передней фары, а в задних фонарях использовались лампы Oltcit Club. Последний рестайлинг, проведенный в 1998 году, представлял собой небольшой фейслифтинг предыдущей модели и привнес так называемые украшения типа Toyota .
240 2,5 кабриолет (2495 смА, 83 пс) ??-1994
240 2,5. 3.0 Кабриолет (3007 см³, 95 л. с.) 1994-1996
244 2.1 Дизель (2088 см³, 109PS) 1999-2000
244 2,3 (2300 смА, 100 пс) 1994-1996 гг. 244 2,5 HX (2500 смА, 121 пс) 1996-1998 гг. , 95 л.с.) 1996-1999
Удлинитель ремня безопасности серии ARO 24
Не можете пристегнуться в автомобиле серии ARO 24? Удлинители ремня безопасности Pros — это удлинители высочайшего качества на рынке, предназначенные для того, чтобы помочь вам пристегнуть ремень безопасности. Просто выберите свой любимый цвет и стиль, и вы снова готовы к безопасному и комфортному вождению.
Больше никаких штрафов за непристегнутый ремень безопасности и ловли розеток между сиденьями. Быстрым нажатием на каждом конце пристегнуться снова легко!
Этот удлинитель идеально подходит для водителей и пассажиров автомобилей серии ARO 24, которые не могут пристегнуть свои ремни безопасности, в том числе для людей больших размеров, полицейских, пожарных, шерифов и сотрудников правоохранительных органов с громоздкими ремнями безопасности, пассажиров в транспортные средства NEMT, люди с ограниченными возможностями передвижения и другие.
Когда речь идет о безопасности, качество важнее. Seat Belt Extender Pros предлагает удлинители самого высокого качества на рынке: лучшее соотношение цены и качества в премиальной категории удлинителей ремней безопасности. Мы не просто предлагаем самые безопасные и доступные удлинители для увеличения длины ремня безопасности автомобиля. Благодаря гладкой металлической поверхности, элегантному дизайну и трем цветовым решениям ваш удлинитель также будет элегантно вписываться в интерьер вашего автомобиля.
Ваша безопасность — наш главный приоритет без компромиссов. В отличие от большинства удлинителей ремней, представленных на рынке, удлинители Seat Belt Extender Pros:
- Сертифицирован E4
- производится на заводе, зарегистрированном в Департаменте транспорта США под номером
- в соответствии с ISO/TS 16949:2009 для производства ремней безопасности в сборе и компонентов
- изготовлен в соответствии с международными требованиями к испытаниям на разрыв для трехточечных ремней безопасности.
.
Мы предлагаем самый широкий выбор удлинителей автомобильных ремней безопасности, проверенных на безопасность, для вашего ARO серии 24, но мы не позволим вам запутаться в выборе. Обладая передовым опытом в отрасли, мы можем предложить пошаговую поддержку, чтобы помочь вам найти оптимальную длину и стиль для ваших нужд. Мы предлагаем выбрать удлинитель, который добавляет только минимальную длину, необходимую для пристегивания.
Удлинители разнообразны и никогда не универсальны. Знаете ли вы, что ремни безопасности в большинстве моделей ARO разные? Металлический язычок вашего ремня и форма гнезда зависят от самого сиденья и года выпуска вашего ARO. Удлинители ремней безопасности Pro обладают опытом, который облегчит ваш поиск.
Наш стандартный удлинитель изготовлен из тканого материала для ремней безопасности, точно такого же, как ремни безопасности в вашем автомобиле. Жесткие экстендеры стоят вертикально.
Удлинитель ремня безопасности Pros известен своим передовым опытом, широчайшим выбором доступных удлинителей, бескомпромиссным вниманием к качеству и безграничной преданностью удовлетворению клиентов. Благодаря десятилетнему опыту работы в качестве первопроходца в этой категории, мы всегда находимся в авангарде новых функций безопасности и удобства. Мы признаны мировым брендом в области удлинителей ремней безопасности №1 и обладаем обширной базой знаний. Мы здесь, чтобы помочь вам снова пристегнуть ремень безопасности с комфортом.
Этот продукт для тех, кто иначе не может пристегнуться. Металлический язычок удлинителя ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде ремня безопасности автомобиля, а металлический язычок ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде удлинителя ремня безопасности. Тем не менее, перед установкой или использованием этого продукта прочтите и соблюдайте руководство пользователя производителя вашего автомобиля, которое может быть несовместимо с вашим автомобилем. Несоблюдение предупреждений производителя относительно покупки, использования и установки может привести к серьезным травмам. Взрослые и дети, которые могут использовать имеющийся ремень безопасности, не должны использовать удлинитель.