Содержание
Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 166 2.0 T V6 (936)
Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.0 T V6
Alfa Romeo 166 2.0 T V6
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 166 2.0 T V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
В сентябре 1998 года состоялась премьера нового семейства седанов 166 в престижном европейском классе Е. Новинка сохранила основные черты серии 164: комфорт, изящество, и высокие скоростные качества. Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным силовым агрегатом осталось без изменений, однако 4-дверный кузов седан стал заметно больше и просторнее. В некоторых моделях были установлены: автоматическая климатическая система, “круиз-контроль”, навигационная система, боковые подушки безопасности. Высокая активная безопасность Alfa 166 позволяет говорить о нем, как об автомобиле, который гарантирует абсолютную управляемость почти во всех ситуациях. Для этого в машине предусмотрены три системы: электронного сверхбыстрого “акселератора”, антипробуксовочной и динамической стабилизации при движении на поворотах.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 166 2.0 T V6.
Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Alfa Romeo / Альфа Ромео
Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo
-
29. 06.2010
курчанов сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….
подробнее -
10.06.2010
Мартин_10062010
Оценка автора
Объективность
Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…
подробнее -
12.02.2010
professor
Оценка автора
Объективность
Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы.
Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Alfa Romeo / Альфа Ромео
Alfa Romeo 166 (1998 — 2007): характеристики, описание, фото и видеообзор
В то время 166-й автомобиль был самым большим автомобилем в модельном ряду Alfa Romeo, а его дебют на рынке состоялся осенью 1998 года. Дизайн автомобиля был вдохновлён моделью 156 и сохранил типичный спортивный характер бренда, но более строгим и стильным. Благодаря округлым и тщательно продуманным формам коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,31. Просторный интерьер, как и подобает престижному автомобилю, обеспечивает высочайший уровень комфорта и богатое оснащение.
С самого начала производства модельный ряд предлагаемых силовых агрегатов состоял из четырех бензиновых двигателей и современного турбодизеля семейства JTD. На базовую модель устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 дм3, принадлежащий семейству Twin Spark. Остальные двигатели — V6 объемом 2.0, 2.5 и 3.0 дм3. Современный турбодизельный двигатель объемом 2.4 дм3 имел непосредственный впрыск топлива и силовую систему типа Common Rail.
Благодаря современным техническим решениям в узлах шасси гарантируется точность рулевого управления и полный контроль над автомобилем в любых условиях. На всех колёсах используется независимая подвеска, при этом задние колеса направлялись системой из четырех реакционных стержней (так называемая многозвенная подвеска). Эффективное торможение обеспечивается дисковыми тормозами с АБС и электронным распределением тормозного усилия (EBD).
В 2000 г. модельный ряд двигателей был модернизирован в соответствии с экологическими требованиями, а в начале 2002 г. была модифицирована версия с двигателем 2.4 JTD. В результате несколько увеличилась мощность двигателя и снизился расход топлива.
Осенью 2003 г. автомобили семейства 166 подверглись масштабной модернизации, которая, помимо узлов шасси, включала и кузов. Передняя часть кузова и компоненты интерьера подверглись небольшим изменениям. Особенно бросается в глаза новая радиаторная решетка, по которой легко отличить рестайлинговую модель от дорестайлинговой.
Был снят с производства двигатель V6 с турбонаддувом объемом 2.0 дм3 и представлен новый двигатель V6 объемом 3.2 дм3. Этот двигатель был сочетался с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство Alfa Romeo166 было завершено в 2007 году. Всего было выпущено менее 100000 автомобилей. Преемником должна была стать модель 169.
Видеообзор Alfa Romeo 166 (1998 — 2007):
Модель | Alfa Romeo 166 |
Год(ы) выпуска | 1998 — 2007 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Бензиновый: 2.0, 2.5, 3.0, 3.2 литра, L4 или V6, без турбо или турбированный; Дизельный: 2.4 литра, L5, турбированный |
Мощность | Бензиновый: 150 — 240 л. с..; Дизельный: 136 — 185 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП, 5-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые, ABS, EBD |
Макс. скорость | Бензиновые: 211 — 245 км/ч; Дизельные: 202 — 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновые: 9.8 — 7.4 сек ; Дизельные: 9.9 — 8.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 72 л. (дорестайл), 69 л. (рестайл), объём багажника: 490 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
8 вещей, которые нам нравятся в Alfa Romeo 166 (2 причины, по которым мы бы не купили его)
В 90-х все было переднеприводным, в какой-то момент был даже почти переднеприводный Mustang.
Fiat проигнорировал различные недостатки и всем сердцем принял новую идею. Кроме того, поскольку Fiat является материнской компанией Alfa Romeo , марка была в значительной степени виновна в ассоциации. У них не было выбора, кроме как заставить его работать с предыдущей моделью 164, и теперь им нужно было сделать то же самое с более новой, но все еще переднеприводной платформой, предоставленной дочерней компанией Fiat, которая когда-то была жестким конкурентом.
Это был подход, который имел, мягко говоря, смешанные результаты, но в 166 мы имеем одно из самых роскошных творений той эпохи, и сегодня оно напоминает что-то вроде выгодной покупки и прекрасной точки входа в мир итальянского машины.
Связанный с
: вот почему мы с нетерпением ждем Alfa Romeo Tonale
2023 года
10 Любовь: Платформа Kappa
Клуб Lancia
Платформа, с которой они были вынуждены работать, была от Lancia Kappa, марки, с которой они конкурировали по продажам, и печально известной уродливой машины.
Викисклада
Достаточно сказать, что накрасить свинью губной помадой не получится. Следовательно, экстерьер получил радикальный редизайн, и вам будет трудно найти какое-либо сходство между этими сестрами. Автомобиль также получил другую настройку подвески и множество других настроек, чтобы сделать его подходящим для Alfa.
Через: Викисклад
Несмотря на то, что он впервые вышел 25 лет назад, он ничуть не устарел, по крайней мере, снаружи.
НеткарШоу
Он необычайно красив для простого седана с 3 коробками, но то, чего они добились с точки зрения дизайна 166, показало, как много можно сделать с относительно простой платформой (и фейслифтингом).
Связанный: 10 самых вневременных дизайнов автомобилей
8 Любовь: итальянский
NetCarShow
Все итальянские автомобили имеют определенный шарм, и 166 не исключение. Несмотря на то, что это большой роскошный седан, у него та же самая «душа», которая, кажется, есть у всех итальянских автомобилей.
Фликр
С этой «душой» связано несколько странностей. Интерьер выглядит и чувствует себя великолепно, но не долговечен, и к настоящему времени автомобили начала 2000-х годов не будут хорошо выглядеть внутри, дребезжание и скрипы также являются лишь частью «опыта».
7 Любовь: доступная роскошь
Источник: Wikimedia Commons
Эти автомобили были печально известны своей быстрой амортизацией, изначально их цена соответствовала роскошным немецким седанам той эпохи, но на рынке подержанных автомобилей они теперь конкурируют с моделями начального уровня.
НеткарШоу
Даже сейчас, когда эти автомобили ценятся больше за то, что они есть, они по-прежнему очень доступны, а хорошие экземпляры часто продаются менее чем за 5000 долларов. Это очень много для машины за такие деньги.
Связанный: эти доступные роскошные автомобили могут быть заманчивыми, но их определенно лучше избегать
6 Любовь: ориентация на производительность
NetCarShow
В то время как другие роскошные седаны сосредоточены на комфорте и изысканности, Alfa уделяет больше внимания производительности и вовлечению водителя.
НеткарШоу
Это не самый быстрый автомобиль в своем классе, но у него уверенная спортивная манера езды и пара забавных двигателей, которые так и просятся на драйв.
5 Любовь: опьяняющий Busso V6
через: Wikimedia Commons
Ничто не звучит так, как Busso V6 и производительная труба, не обязательно то, что вы хотели бы иметь в своем роскошном автомобиле, но это то, чем вы можете легко наслаждаться.
через: Викисклад
3,2-литровая версия предлагает наибольшую производительность, развивая мощность 240 лошадиных сил и способную разогнаться до 166–60 миль в час примерно за 7,5 секунды.
Связанный: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6
4 Любовь: уникальная
NetCarShow
Эти автомобили не установили никаких рекордов продаж, и по большей части они нежелательны, что делает их идеальными для тех, кто ищет альтернативный роскошный седан.
NetCarShow
У него также такой стиль, который по-прежнему будет привлекать внимание, нравится он вам или нет, и он действительно выделяется из толпы, если сравнивать его с любым другим седаном, даже современным седаном.
3 Любовь: динамика вождения
Рудольф Стрикер
По общему признанию, вы окажетесь здесь между молотом и наковальней, машиной действительно весело управлять, но вы не можете иметь все это.
НеткарШоу
Если вы хотите что-то, что хорошо управляется, вам нужно выбрать более легкую и медленную Twin Spark. Если вам нужна скорость, то подойдет только Busso, но он не очень хорошо справляется со всем, а с тяжелым V6, приводящим в движение передние колеса, приходится иметь дело с большим крутящим моментом.
Связанный: 5 итальянских спортивных автомобилей, которые мы купили бы вместо любого маслкара (5, которые мы бы не купили)
2 Не купил бы: передний привод
Через: Alfa Romeo
Это, без сомнения, самая большая проблема с автомобилем, для небольших автомобилей это имеет смысл, это улучшает экономию топлива и снижает производственные затраты.
Через: Альфа Ромео
С большими автомобилями это добавляет сложности и чаще всего портит управляемость, особенно когда вы пытаетесь добавить больше мощности.
1 Не купил бы: надежность
через Викисклад
Любые старые автомобили итальянского производства всегда имеют эту проблему, но слон в комнате на самом деле хрупкие двигатели Twin Spark. Он должен был быть революционным, достаточно мощным, эффективным, оборотистым, но, увы, они терпели неудачу с пугающей регулярностью.
НеткарШоу
Старший Busso толстый, но также не застрахован от электрических гремлинов, и чем больше миль они набирают, тем больше вероятность того, что у них будут электрические сбои, которые приведут к более серьезным проблемам, таким как электронный блок управления.
Эта Alfa Romeo 166 с двигателем V6 и пробегом 22 000 км – редкость.
Напомнить позже
Поскольку «наша» Giulia Quadrifoglio скоро вернется в Alfa Romeo, мы решили, что сейчас самое время отправиться на поиски чего-то подходящего в объявлениях. Это сразу поставило в затруднительное положение. Вам все еще нужно более 40 000 фунтов стерлингов, чтобы поймать бывшую в употреблении Giulia Q, и мы уже рассказывали о Veloce. Вместо этого мы решили немного повернуть время вспять.
Здесь у нас есть 2004 166, который покрывал всего 22 520, несмотря на то, что он существовал в течение большей части двух десятилетий. Важно отметить, что поднимите этот капот Grigio Rialto (также известный как серебристый), и вы обнаружите один из лучших двигателей, когда-либо созданных — «Busso» V6 Alfa Romeo.
Обновленный шестицилиндровый 166-й — чрезвычайно редкий зверь в Великобритании. 166 никогда не был популярным автомобилем здесь перед лицом более очевидного выбора представительского класса среднего размера, такого как BMW 5-й серии, а обновленная версия автомобиля продавалась в стране только в течение короткого периода времени. Нам не удалось найти какие-либо конкретные цифры, но у нас есть основания полагать, что количество фейслифтинговых двигателей V6, проданных в Великобритании, исчисляется двузначным числом.
В то время как модернизированные 166-е с механической коробкой передач получили увеличенную 3,2-литровую версию Busso, эта версия с автоматической коробкой передач получает прежний 3,0-литровый двигатель, мощность которого по-прежнему составляет чуть более 220 л. с. Это обычная четырехступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, а не печально известная роботизированная механическая коробка передач Selespeed, которая устанавливалась на другие модели Alfa того времени, включая 156.
Внутри серый кожаный салон, который выглядит в отличном состоянии, за исключением небольшой помятости на сиденьях и небольшого потертости на панели двери со стороны водителя. Это Lusso 166, что означает, что вы получаете приличный (для того времени) набор оборудования, включая круиз-контроль, задние датчики парковки, подогрев сидений с электроприводом и спутниковую навигацию. Однако информационно-развлекательному блоку нужна новая подсветка.
Внешний вид тоже опрятный, с небольшим количеством дефектов, чтобы их увидеть, нужно присмотреться. В какой-то момент ремонтировали переднюю пассажирскую дверь и капот.
Он имеет полную историю обслуживания, последняя работа была завершена всего несколько недель назад.