Аксиома исузу: купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) 2002 г.

Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.

1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из-за подвески. Но об этом ниже.

2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На БМВ я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На Аксиоме даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати, на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.

3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что-то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме Аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по-американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАДу на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на БМВ даже не заметил бы) — все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.

4. Проходимость. Всерьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине Аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.

5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После БМВшного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как-то не все логично. Забавно, что имея электрорегулировки сиденья вперед/назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами, т. к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызенные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник, замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь — для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.

Кстати по расходу:
По городу – 19, 5 — 20 л.
По трассе – 12, 1 — 12, 5 л.

Isuzu (Исузу) Axiom (аксиома): список модификаций модели

Выхлопная система

Замена выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыИзготовление выхлопной системыИзменение звука выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороныРемонт выхлопной системы автомобиляРемонт резонатора выхлопной системыСложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаТюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Установка резонатора выхлопной системы

 
Когда нужен ремонт выхлопной системы
 
Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о нарушении работы…

Детальнее

Катализатор

Удаление катализатораУдалить катализатор + обманкаВыбить катализаторВырезать катализаторОтключение (прошивка) катализатораРемонт катализатораЗамена катализатора на пламегаситель из нержавейкиЗамена катализатора на пламегасительЗамена на новый катализаторКомпьютерная диагностикаОчистка катализатораПродувка катализатораПромывка катализатора

Катализатор является одним из важнейших узлов выхлопной системы. Он отвечает за очистку газов от вредных веществ. Для этого используются специальные химические реагенты. Учитывая…

Детальнее

Сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтраОчистка сажевого фильтраОтключение сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтра

Очистка выхлопных газов от сажи – современное требование экологического стандарта ЕВРО-4. Для…

Детальнее

Клапан ЕГР (EGR,AGR)

Отключение ЕГРЗаглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Чистка ЕГР клапана в МосквеПромывка ЕГР (EGR,AGR)

Клапан EGR (ЕГР, AGR) необходим для уменьшения выбросов углекислого газа из выхлопной системы автомобиля. Он устанавливается на впускном коллекторе и при повышении температуры сгорания…

Детальнее

Электронный Блок Управления (ЭБУ)

Прошивка Евро-2Отключение аварийного режима в ЭБУОтключение датчиков в ЭБУОтключение ламп в ЭБУ

Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает…

Детальнее

Пламегаситель стронгер

Установить пламегаситель стронгерУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)

Установка стронгера является необходимой для совершенствования…

Детальнее

Лямбда-зонд (Датчик кислорода)

Отключение переднего (первого) лямбда-зондаОтключение, обманка лямбда зонда — 2 (заднего)

 
Какие бывают кислородные датчики
 
В настоящее время для регуляции воздушно-топливной смеси в двигателе существует большое…

Детальнее

Глушитель

Замена гофры глушителяЗамена глушителяРемонт гофры глушителяТюнинг глушителяУстановка глушителя

Автомобиль – это слаженный механизм, в котором каждый элемент выполняет определенную функцию. Специализированный сервис «Бибизон» в Москве занимается…

Детальнее

Вихревые заслонки впускного коллектора

Отключение ошибок впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораУстановка заглушки впускного коллектора

Вихревые заслонки устанавливаются на впускном коллекторе для образования большего завихрения воздуха при низких оборотах двигателя. Это обеспечивает большую производительность, меньший…

Детальнее

Коллекторы

Замена выпускного коллектораЗамена выхлопного коллектораИзготовление выпускного коллектораИзготовление выхлопного коллектораРемонт выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораСварка выпускного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыСъем выпускного коллектораСъем выхлопного коллектора

Коллектор относится к важному элементу выхлопной системы авто, который отводит из камер цилиндров несгоревшие токсичные газы. Также обеспечивает наполнение и продув камер сгорания….

Детальнее

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2

Мощность двигателя оставляет желать лучшего?…

Детальнее

Система мочевины (SCR) — программное отключение Adblue и Bluetec

Отключение мочевины Adblue/BluetecУдаление мочевины Adblue/Bluetec

Отключение мочевины

Детальнее

Датчик дифференциального давления

Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления

Датчик дифференциального давления необходим для оценки состояния сажевого фильтра. Он устанавливается рядом с ним, и патрубками…

Детальнее

Датчик оксидов азота NOx (НОКС)

Адаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)

Датчик оксидов азота NOx (НОКС) используется для обнаружения этих элементов в выхлопных газах. Он устанавливается за накопительным …

Детальнее

Датчик перепада давления выхлопных газов

Адаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газов

Датчик перепада давления выхлопных газов относится к сажевому фильтру в выхлопной системе автомобиля. Он определяет показатели…

Детальнее

Датчик температуры

Адаптация датчика температурыОтключение датчика температуры

Устройство является важной частью выхлопной системы. Датчик температуры устанавливается перед…

Детальнее

2004 Исузу Аксиом

Рейтинг относится к моделям 2002-04 годов

Протестированный автомобиль: 2002 Isuzu Axiom 4-дверный 4wd

Isuzu Axiom был представлен в 2002 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Движение манекена достаточно хорошо контролировалось. Водительское сиденье наклонилось к двери. Во время отскока манекен ударился головой о рейлинг крыши.

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Усилия на голову, когда манекен загружал подушку безопасности, были умеренно высокими, что указывает на возможность травм головы.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена ударилась о рейку крыши. Ускорение головы от этого удара было незначительным.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0118
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 11
Слева (см) 11
Центр (см) 9
Правый (см) 10
Педаль тормоза (см) 11
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) -1
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 8
Назад (см) -2
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF0118
Головка
HIC-15 579
Пик gs при жестком контакте незначительный
Шея
Напряжение (кН) 1,9
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум № 0,31
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 38
Ноги
Усилие на бедро слева (кН) 2. 1
Усилие на бедро справа (кН) 3,3
Смещение колена — влево (мм) 2
Смещение колена — вправо (мм) 11
Максимальный индекс большеберцовой кости — слева 0,54
Максимальный указатель голени — правый 1,15
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 3,2
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 5,3
Ускорение стопы (g)
Левый 165
Справа 147

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

2004 Isuzu Axiom XS Обзор

| Обзоры автомобилей

Унесённые ветром

Годовые испытания Isuzu Axiom завершились, и наша машина Crystal Blue Metallic вернулась в штаб-квартиру Isuzu для счастливого возвращения домой.

Было три причины, по которым мы хотели протестировать этот уникальный внедорожник. Во-первых, его общие внедорожные способности чертовски удивили персонал во время теста «Четырехколесный автомобиль года» в 2004 году. Во-вторых, он оснащён замечательным новым для 2004 года 3,5-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском от Isuzu. В-третьих, мы хотели привлечь к Isuzu заслуженное внимание, потому что до сих пор компания не поддалась полноприводному тренду и неуклонно настаивала на установке двухступенчатой ​​раздаточной коробки во всей своей полноприводной машине. вести продуктовую линейку.

В течение прошлого года мы использовали Axiom так, как большинство покупателей, вероятно, никогда не будут. От блуждания по глубоким темным тропам в северном Мичигане до ползания по суровой местности парка Badlands Off Road в Индиане. Конечно, Axiom также видел огромное количество обычных поездок на работу, а также семейных перевозок. И поскольку он базировался в нашем Иллинойсском бюро четырехколесных транспортных средств на Среднем Западе, ему также пришлось пережить безжалостную зиму, которая потчевала нас глубоким снегом и жестоко холодными температурами.

По большей части Аксиома работала безупречно. Однако у нас была пара проблем, которые нужно было решить во время нашего теста. Во-первых, от автомобиля отвалился надоедливый уплотнитель пассажирской двери. Дважды. Во-вторых, болт крепления трансмиссии решил сбежать из своего резьбового гнезда, что вызвало усугубляющий стон/скрип из-под автомобиля. К счастью, специалисты по ремонту M’Lady Isuzu в Кристал-Лейк, штат Иллинойс, отремонтировали обе эти детали быстро и по гарантии. Говоря об обслуживании, мы придерживались рекомендованного дилером графика технического обслуживания, который в течение года составил 526,02 доллара США. Эта цифра отражает стоимость основных замен масла и перестановки шин, а также замены смазки заднего моста, переднего моста и раздаточной коробки.

В ходе годичного тестирования мы узнали, что Axiom — привлекательная покупка в своей ценовой категории. Его стиль отличает его от других компактных внедорожников, а поскольку он представляет собой смесь полноразмерного грузовика, универсала и обычного автомобиля, он вполне может выполнять несколько задач одновременно. Грустно, что Isuzu отключила Axiom, но есть два плюса. Во-первых, на момент написания этой статьи мы обнаружили, что у дилеров Isuzu все еще есть несколько ’04, а во-вторых, ходят слухи, что приятный V-6 с непосредственным впрыском будет жить в будущих продуктах Isuzu.

Предыдущий отчет: июль 2004; Октябрь 2004 года; Апрель ’05
Базовая цена: 30 499 долл. США
Цена на момент испытаний: 31 184 долл. США
Система полного привода: Двухступенчатая раздаточная коробка с системой Torque On Demand вместо 4-Hi

9000M Числа
миль на сегодняшний день: 22 680
миль с момента последнего отчета: 5,508
Средний тест: 19,1
Лучший танк миль на галлон: 23,2
Худший танк MPG: .0004 14.7

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обслуживание через 18 000 миль: Замена масла и фильтров; смазка шасси; ротация шин; новый топливный фильтр; замена жидкостей в раздаточной коробке и переднем мосту; 27-точечный осмотр; уплотнитель задней двери со стороны водителя заменен по гарантии
Стоимость: $313,05
Обслуживание на 22 000 миль: Замена масла и фильтра; смазка шасси; ротация шин; 27-точечный осмотр; Замена уплотнителя задней двери со стороны водителя по гарантии
Стоимость: $38,61
Проблемные области: Уплотнитель двери, болт трансмиссии

ЧТО ГОРЯЧЕЕ, ЧТО НЕТ
Горячее: Быстрый 3,5-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и его хорошая отдача от галлона бензина; быстродействующий полный привод Torque On Demand; отсутствие властного контроля тяги; эффективный задний самоблокирующийся дифференциал; отличный обзор вперед; потрясающие дисковые тормоза на четыре колеса; низкая высота входа; плавная езда; Интеллектуальная система управления подвеской, которая изменяет жесткость амортизаторов для комфортного или спортивного режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *