Содержание
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АДАПТЕР K L ЛИНИИ
Купил себе авто Fiat Tipo 1990 г.в., и немножко поездив стал замечать, что машина ест слишком много бензина. Покопав в интернете чем можно продиагностировать нашел, что эту машину читает только унискан и никакой другой прибор.
Так как там стоит моноджетроник – очень старая система еще на контроллере серии AT89, на каком точно уже не помню, и решил собрать адаптер, но чтоб скучно не было, просмотрев кучу схем к-лайн адаптеров понял, что Uniscan представляет собой 2 раздельных к-лайн адаптера и как бы ключ для защиты софта на Tiny-2313 и 24c02.
Схема адаптера – вариант 1
Сначала собрал адаптер по схеме приведенной выше схеме на компараторе и транзисторах, мою машину-то она читала без проблем, но машину брата уже никак, еще несколько машин – то читал, то всякую ерунду показывал, потом еще покопав в просторах интернета пришел к выводу, что нужно использовать специализированную микросхему для стандарта ISO9141, так как уровни лог. 1 и 0 в разных блоках разные, и схема на компараторе нормально не хочет работать, конечно ее можно заставить нормально работать подбором резисторов делителя компаратора, но это очень долго и невыгодно, проще использовать микросхемы которые хорошо справляются с этой задачей. Я использую L9637 – дешево и сердито, можно также использовать mc33199, mc33290 и другие. Но L9637 можно выдрать из ненужного иммобилизатора от ВАЗ, АПС–4. Так и начал заниматься автомобильной диагностикой, на данное время собрал не один адаптер. Советую собрать адаптер по схеме тот же унискан и с переключением L линии с второго ком-порта на первый, так же изменением напряжения подтяжки для разных блоков.
Схема адаптера – вариант 2
Адаптер представляет собой два к-лайн адаптера один работает на K линию (COM1) второй на L линию (COM2), здесь MAX232 для преобразование уровней RS232-TTL, а L9637 для преобразования TTL сигналов по двум линиям Rx и Tx в сигнал стандарта ISO9141, где лог 1 и 0 имеют свои соответствующие значения.
Микросхемы Tiny2313 и 24c02 предназначены для защиты софта, в эпромку записан ключ который при пуске софта Uniscan сверяется с программой, сначала идет посыл сигналов с первого и второго порта потом идет отправка ключа на второй COM порт.
После сборки адаптера (схема, печатка и прошивки прилагаются) нужно проверить сначала, правильно ли вы собрали и работают ли у вас K и L линии, как это сделать можно посмотреть на видео (проверка с помощью софта VAG COM, можно также в терминалке проверить).
Запускаем программу, (надеюсь вы уже подключили адаптер к компьютеру и подали питание) во вкладке «Опции» затем выбираете COM1 и жмем Тест, и смотрим на зеленой светодиод он должен мигать и в программе должно выдать сообщение «ком порт – ОК» (адаптер обнаружен – готов, и так далее), аналогично COM2 и L линия (жёлтый светодиод), если все так то всё собрали правильно и можно проверять в софте унискан, если нет – ищем косяки монтажа или неисправные элементы.
Видео работы автоадаптера
Переходим к проверке адаптера в софте Uniscan (смотрите видео). Запускаем Uniscan из под DOS (как запустить Uniscan прилагается инструкция).
Выбираем марку и блок который нужно диагностировать подтверждаем выбор если после этого появилось «синее меню» где пишет F1 ошибки, параметры и так далее – то у вас все получилось, при этом должны сначала мигать желтый светодиод потом раз мигнуть зеленый. Если нет и появилась красная рамка где пишет «проблема соединения…», то смотрим первым делом не попутали ли COM1 и 2 местами, при правильно подключении будет мигать желтый светодиод, при неправильном зеленый. Если все правильно смотрим правильно ли прошились Attiny и 24c02 если все в порядке смотрим генерирует ли кварц на 10.245 МГц (на крайний случай можно использовать 10. 24 МГц с другим не заведется) на 4 и 5 ноге тиньки должны быть осциллограммы, если на одной из них нету – уже не помню на какой-то кварц под замену. Если у вас светодиоды мигают как описано выше и мигает сама красная рамка, тогда смотрите саму епромку и правильно ли она зашилась. Вроде все проблемы описал. Вот тут скачайте список разъёмов.
Адаптер работает с софтом Uniscan виза 1.83, и как к-лайн адаптер с большинством программ таких как VagCom, VagTool, Мотортестер, Daewoo Research, Chewrolet Explorer и много других. А также есть неплохой набор программ под данный адаптер – EUROSCAN.
Фото готового автомобильного адаптера:
COM2 сделал под два разъёма на 9 пин и на 25 под старые и более новые компьютеры. L9637 существует только в смд, поэтому сделал такие себе переходнички припаяв проводочки к микросхеме и к панельке. Еще немаловажным есть использование «железных» COM портов, никакие USB-COM переходники и PCE карты работать не будут, кроме некоторых карт, которые работают под DOS и есть драйвера под ДОС, такие как Agrosy и Silicom.
И сама программа работает только под чистым ДОС-ом или WIN98 в режиме DOS, никакие эмуляторы ДОС-а не подойдут! Системные требования не критичны – от первого Pentium и до 4 работает без проблем, проверял лично. Список автомобилей прилагается. Дополнительно изучите эту инструкцию. Автор статьи (не оставил данных).
Форум по диагностике авто
Наш офис:РБ, г. Минск | |
Автомобильный USB KL-Адаптер Описание устройства Адаптер предназначен для согласования обычного персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO-9141 (K, L –line) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом плане аналогичен ISO-9141), – наиболее массовый парк машин на данный момент. Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа). Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении. Достоинство также в том, что данный адаптер подключается к компьютеру посредством USB порта, что важно при использовании современного ноутбука для диагностики автомобиля. Програмное обеспечение OBD-II USB (скачать) Марки автомобилей поддерживающие OBD-II и CAN протоколы диагностики (скачать) Полное техническое описание (скачать) Драйвер для устройства «АДАПТЕР USB k-l линии» (скачать) Контактный телефон:Контактный телефон:E-mail: Skype: Cайт в интернете: ПрофТелеком — Автомобильный универсальный USB kl адаптер (USB kl line адаптер для диагностики автомобилей с протоколом OBD-II). схема + программы для kl адаптеров. Купить адаптер kl линии в Минске! | |
. ООО «ПрофТелеком» Официальный дилер Panasonic в РБ! УНП: 191201755 В торговом реестре с 23 ноября 2017 г. Регистрационный номер: 398421 Разработка сайта ООО «ПрофТелеком» |
Kl Переходник Em Cable, компьютерная томография (КТ)
text.skipToContenttext.skipToNavigation
- Магазин
- Детали
- Доставка анестезии
- Общие детали
- Интервенционные системы визуального контроля
- Магнитно-резонансная томография
- Маммография
- Уход за матерями и младенцами
- Молекулярная визуализация и ядерная медицина
- OEC Mobile C-Arms
- ПЭТ Радиофармация
- ПЭТ/КТ
- Мониторинг пациента
- Респираторная помощь
- Рабочие станции (AW)
- УЗИ
-  Управление ультразвуковыми датчиками
- Трубки
- Рентген
- Компьютерная томография (КТ)
- Диагностическая ЭКГ
- Зачем покупать запасные части
- Принадлежности для обработки изображений
- Здоровье костей
- Компьютерная томография (КТ)
- Интервенционная
- Магнитно-резонансная томография
- Маммография
- Мультимодальность
- Ядерная медицина
- Мобильные C-дуги OEC
- ПЭТ/КТ
- Хирургическая визуализация/OEC
- УЗИ
- Рентген
- Клинические принадлежности
- Доставка анестезии
- Диагностическая ЭКГ
- Уход за матерью и ребенком
- Мониторинг пациента
- Респираторная помощь
- Рекомендуемые пакеты
- Образование
- Биомедицинская клиническая инженерия
- Клиническая подготовка
- Цифровой эксперт
- ИТ в здравоохранении
- Уход за матерями и младенцами
- Обучение пациентов и безопасности
- Технолог Образование
- Путешествия и проживание
- Электронный мониторинг сердечного ритма плода
- Техническое обучение
- Анестезия и респираторная
- Компьютерная томография
- Диагностическая кардиология
- Запись гемодинамики
- Лунар – здоровье костей
- Магнитный резонанс
- Маммография
- Уход за матерью и ребенком
- Молекулярная визуализация – ПЭТ
- Сетевая инфраструктура и протоколы
- Ядерная медицина
- Системы мониторинга пациентов
- ПЭТ Радиоаптека
- Рентгенография и рентгеноскопия
- Хирургия
- УЗИ – расширенный
- УЗИ – Proficient
- Сосудистый
- Виртуальное обучение
- Обучение на месте
- Программное обеспечение
- Приложения
- Обновления и пакеты обновлений
- Клиренс
- Рекомендуемые наборы
- Альфа-источник
- Сименс
- Другое
- Тошиба
- Филипс
- GE Healthcare
- Цепь пациента (EUA)
- Детали
- Подключить
- Ремонт
- Сервисные документы
- Поиск ремонтных центров
- Поддержка вентилятора
Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок оборудования
- Узнать
Регистрация
Войти
Часто покупают с этим товаром
Обзор продукта
Адаптер Kl Кабель Em
Подробнее
Совместимые продукты
Возврат и обмен
Компания GE Healthcare принимает для возврата от клиента товары в новом состоянии, неношеные, неизмененные и неповрежденные . Товары не могут быть возвращены или обменены по истечении 30 дней с момента получения покупателем первоначального заказа, и все возвращенные товары будут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 15%. Чтобы получить полный возврат средств или обмен изделия в течение 30-дневного периода возврата (при условии уплаты 15% комиссии за пополнение запасов), клиент должен запросить разрешение на возврат материалов (RMA) в GE Healthcare и вернуть товар в GE Healthcare, используя этот номер RMA. Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке, неиспользованными и без повреждений.
Обратите внимание, что манжеты, предметы для АД, стерильные и защитные предметы возврату не подлежат. Если запрашивается заказ на замену, плата за пополнение запасов может не взиматься по собственному усмотрению GE Healthcare.
- Дополнительные элементы для рассмотрения
Дорожный адаптер для Малайзии | Электрическая безопасность прежде всего
Переходник для путешествий в Малайзию
Вам необходимо подумать о том, что взять с собой, чтобы безопасно пользоваться своими личными электроприборами за границей. Обычно это включает в себя использование дорожного адаптера, который представляет собой устройство, которое просто позволяет вам подключать любой электроприбор Великобритании к иностранной электрической розетке. Важно отметить, что он не преобразует напряжение или частоту.
Для Малайзии соответствующий тип вилки — G, т. е. вилка с тремя прямоугольными штырьками, расположенными по треугольной схеме. Малайзия работает от сети с напряжением 240 В и частотой 50 Гц.
- Тип G
Преобразователи и трансформаторы напряжения
Электроснабжение по всему миру может варьироваться от 100В до 240В. Использование электроприбора, рассчитанного на напряжение, отличное от напряжения питания, может быть чрезвычайно опасным.
Поскольку напряжение в разных странах может быть разным, в Малайзии вам может понадобиться преобразователь напряжения или трансформатор. Если частота отличается, нормальная работа электроприбора также может быть нарушена. Например, часы с частотой 50 Гц могут работать быстрее при подаче электроэнергии с частотой 60 Гц. Большинство преобразователей напряжения и трансформаторов поставляются со штепсельными адаптерами, поэтому вам может не понадобиться покупать отдельный дорожный адаптер.
Все преобразователи и трансформаторы имеют максимальную номинальную мощность (AMPS или WATTS), поэтому убедитесь, что любой прибор, который вы собираетесь использовать, не превышает этот номинал.
Прибор с двойным номинальным напряжением
Вы можете определить, нужно ли вам использовать преобразователь или трансформатор, взглянув на паспортную табличку прибора.
Устройство с двойным номинальным напряжением будет отображать, например, «ВХОД: 110–240 В» на корпусе устройства или на его блоке питания. Это означает, что вам не понадобится преобразователь или трансформатор, а просто адаптер для путешествий, потому что Малайзия работает от напряжения питания 240 В, что находится в диапазоне 110–240 В, в котором работает устройство с двойным напряжением.