Содержание
расшифровка для легковых и грузовых автомобилей
Владельцы обычных легковых и коммерческих автомобилей знают только один параметр покрышки — размерность. Но куда важнее другой — индекс скорости и нагрузки шин. Автолюбители должны знать, для чего нужна эта характеристика шины, как она влияет на возможности автомобиля, и как рассчитать весовые возможности машины.
Содержание
- Что такое индексы скорости и нагрузки шин, и зачем они нужны
- Таблица индексов нагрузки и скорости шин
- Связь между максимально допустимым скоростным режимом и грузоподъемностью резины
- Какие испытания проходит резина для определения индексов
- Стендовые
- Полигонные
- Натурные
- Как рассчитать максимальную грузоподъемность авто
Что такое индексы скорости и нагрузки шин, и зачем они нужны
Одна из важнейших составляющих, влияющих на безопасность езды, — индекс быстроты (скорости). Он определяет максимально разрешенную скорость передвижения авто. Определяется тремя составляющими:
- нагрузка весом;
- нормальное давление в шине;
- внешняя погодная или дорожная среда — качество дорожного покрытия и погодные условия.
Если все эти параметры находятся в допустимых пределах, то скорость, заданная производителем, позволит безопасно эксплуатировать шину. Это 100% гарантия завода-производителя, что выбранная покрышка не разорвется и не потеряет все самые важные свойства.
Вторая немаловажная составляющая — индекс или, как его еще называют, коэффициент максимально возможной весовой нагрузки. Он показывает автовладельцу, какой допустимый вес можно приложить на конкретную шину, и заставить машину ехать очень быстро. Индекс нагрузки выражается в килограммах, учитывает полную массу, то есть вес автомобиля, водителя и пассажиров. По-другому этот параметр называют индексом грузоподъемности.
Маркировка автомобильной покрышки предусматривает обозначение нагрузки числом от 0 до 279. Чтобы расшифровать его, необходимо использовать специальную техническую таблицу. Полные данные никогда не используют, потому что большинство автомобилей имеют слишком узкий диапазон допустимой массы. Он ограничивается индексами от 50 до 126. В переводе на массу это означает от 190 до 1700 кг. Эти шины используются в легковых авто, кроссоверах и легких грузовиках.
Индексы скорости и нагрузки на маркировке шины
Внимание! Любая покрышка может иметь два индекса нагрузки: обычный и максимально допустимый. Разница между ними должна быть менее 10%. Как правило, есть поясняющая маркировка, к примеру, XL.
Пример маркировки шины: Michelin Energy 195/65/R15 91T, где:
- 91 — индекс нагрузки, допускающий вес на шину в 615 килограммов;
- Т — предельно допустимая скорость, составляющая 190 километров в час;
Таблица индексов нагрузки и скорости шин
Для расшифровки числовых коэффициентов и индексов используют специальные таблицы. У каждого, кто собирается приобрести шины для авто, они должны быть под рукой.
Таблица индексов скорости:
Наименование | ПДС | Наименование | ПДС |
A-1 | 5 | K | 110 |
A-2 | 10 | L | 120 |
A-3 | 15 | M | 130 |
A-4 | 20 | N | 140 |
A-5 | 25 | P | 150 |
A-6 | 30 | Q | 160 |
A-7 | 35 | R | 170 |
A-8 | 40 | S | 180 |
B | 50 | T | 190 |
C | 60 | U | 200 |
D | 65 | H | 210 |
E | 70 | V | 240 |
F | 80 | W | 270 |
G | 90 | Y | 300 |
J | 100 | ZR | Свыше 240 |
Такой таблицей пользуются известные автогонщики и их команды. Они позволяют грамотно подобрать покрышки исходя из характера заезда. Это очень важно, ведь шину может разорвать прямо на гоночном треке.
Таблица коэффициента нагрузки:
Показатель | Вес (кг) | Показатель | Вес | Показатель | Вес | Показатель | Вес | Показатель | Вес |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Используя подобные таблицы, можно подобрать шины даже для самой тяжелой грузовой машины и рассчитать быстроту движения.
Связь между максимально допустимым скоростным режимом и грузоподъемностью резины
Эти два параметра очень сильно зависят друг от друга. К примеру, нагрузка определяет предел быстроты, а с ростом скорости может увеличиваться и нагрузка. Следовательно, покрышка должна выдержать соответствующий вес, чтобы не разрушиться.
Простой пример: при скорости 240 километров в час необходимо уменьшить вес, соответствующий 210 км/ч. Это значит, что шины необходимо подбирать с запасом. Если автопокрышка способна выдержать определенную быстроту движения, то вес, прилагаемый на одно колесо, должен быть гораздо меньше, чем рассчитан.
Чтобы подобрать шины, необходимо учитывать и погодные условия эксплуатации.
Какие испытания проходит резина для определения индексов
Чтобы подготовить резину к соответствующим нагрузкам, ее подвергают циклу специальных испытаний. Это огромная инженерная работа, которая определяет класс и название будущей покрышки. Тесты делятся на три вида:
- стендовые;
- полигонные;
- натурные.
Стендовые
Такой вид тестов является самым распространенным и задает стандарт проверки покрышек к пригодности. Шину прижимают к вращающемуся барабану и разгоняют, чтобы убедиться в соответствии покрышки заводским требованиям.
Подобный вид испытаний обязателен для всех типов покрышек, независимо от производителя. Все параметры испытуемого объекта подвергаются постоянному мониторингу.
Полигонные
Автомобиль с установленным покрышками запускают по специальной траектории. Им управляет робот. В процессе полигонных испытаний шин выявляются дефекты, предельные возможности изделия и задаются максимально допустимые нагрузки.
Натурные
Последний этап тестов. Шины начинают эксплуатировать люди-испытатели или независимые эксперты. Ярким примером последних могут быть таксисты.
После завершения натурных тестов инженеры имеют на руках данные, полученные в результате реального использования автошин водителями, и могут дать гарантию на свои изделия.
Многие производители автомобильных покрышек очень щепетильны к результатам испытаний. К примеру, стендовые испытания показали, что резина может выдержать 300 километров в час и не разрушиться. Но это еще не значит, что она прошла испытания и ей будет присвоен соответствующий индекс. Скорее всего, коэффициент будет значительно ниже полученного результата.
Как рассчитать максимальную грузоподъемность авто
Автовладельцы, дабы рассчитать нагрузку на шины, просто делят вес автомобиля на 4. Это в корне неправильно. Полученный результат не отобразит точного индекса нагрузки на шину. На это есть несколько причин:
- Большая часть автомобилей имеет разную нагрузку на оси.
- В список требований к данному параметру надо отнести погодные условия и покрытие, что часто игнорируют.
- Автовладельцы забывают о динамических нагрузках. Полученные расчеты — статические, относятся к шинам, которые не развили нужную скорость.
- Зимние и летние шины имеют разные свойства и предназначены для разных температурных режимов.
Рассчитать нужную нагрузку и быстроту можно, используя результаты специальных испытаний. Нельзя самостоятельно подбирать допустимый вес, полагаясь на одни лишь расчеты. Самый верный способ правильно подобрать шины — делать это с запасом. К примеру, предельная быстрота — 180 километров в час. Значит, шина должна быть рассчитана на 200 км/ч.
Индекс нагрузки шин — Советы владельцам VW Polo • Polosedan.ru
Индекс нагрузки шин — что это?
Большинство пользователей седанов Polo не обращает внимания на шины, но на боку каждой из них есть много информации, в том числе одна, о которой мы сегодня расскажем — индекс несущей способности (индекс нагрузки).
Индекс нагрузки (LI — load index) — это очень важный параметр. Он сообщает о максимальной нагрузке, которому может быть подвергнута одна шина при максимальной, указанной производителем скорости. Его расчет, однако, не так легок, как может показаться. Не достаточно просто массу автомобиля разделить на четыре шины. Для каждого автомобиля, максимальный акцент на отдельные колеса предусматривает производитель, и эти значения в случае сомнений мы можем найти в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев на любой шине мы найдем ее индекс нагрузки, в конце строки указывающей размер. Например, если на шине написано: 195/65 R15 91T — индекс нагрузки определяет число 91. Из следующей таблицы мы можем узнать, что это означает максимальную нагрузку на одно колесо до 615 килограммов. Однако это не является для нас важным значением, — важно, чтобы индекс грузоподъемности 91 отвечал значению указанной производителем автомобиля, или был бы от нее выше. Шина с более низким индексом нагрузки от рекомендации производителя не подходит для использования.
Почему так важно придерживаться указанных производителем правил несущей способности? А если мы будем ездить только на скорости 120 км/ч, и никогда не достигать скорости близкой к максимальной, то мы можем остаться на шинах с более низким индексом грузоподъемности? Или если на машине будет путешествовать максимум два человека, и мы никогда не используем его полной грузоподъемности, то можем ли мы купить более дешевые шины, предназначенные для более низких нагрузок? Искушение может быть большим, потому что та же шина, того же производителя, той же модели и размера, но с меньшим на несколько циферок индексом грузоподъемности может стоить гораздо дешевле. Однако, как обычно, в вопросах безопасности экономить не стоит. Дешевые шины с более низким коэффициентом грузоподъемности изготовлены из других материалов или скрывают под протектором разную конструкцию. В аварийных ситуациях они могут оказаться просто недостаточно безопасными. Но поскольку даже этот аргумент убеждает не всех водителей, стоит отметить, что в случае ДТП с нашим участием, страховая компания может проверить состояние и тип шин, установленных на автомобиле. И если найдутся значительные отклонения от одобренных производителем значений, страховщики могут считать их одной из причин несчастного случая и отказать в выплате компенсации. Шины со слишком низким коэффициентом грузоподъемности могут также быстрее изнашиваться.
Отдельной проблемой являются дополнительные символы, обозначающие повышенную грузоподъемность, характерные для армированных шин, предназначенных для минивэнов, внедорожников и спортивных автомобилей. Если с края шины мы найдем описание XL, EXL, RFD, RF, REF, REINF или C (commercial), то мы имеем дело именно с таким шинами. Для небольших легковых автомобилей, вроде Polo седана, это будет лишним расходом, но во многих случаях производители внедорожников, минивэнов или спортивных машин устанавливают такие колеса на заводе. Отказавшись от этого типа шин при их замене, владелец такого автомобиля рискует в первую очередь безопасностью, но в теории он может даже не получить штамп при следующем техническом осмотре или иметь проблемы с возмещением ущерба, как в упомянутом ранее случае.
При выборе шин лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя. Таким образом, безусловно, можно избежать проблем, связанных с неправильным размером или типом шин. Экономия может быть только кажущейся — в случае проверки или несчастного случая неправильные шины могут стоить гораздо больше, чем нам удалось сэкономить при их покупке. Хотя шины с высоким индексом грузоподъемности снаружи кажутся идентичными более дешевым аналогам для более легких автомобилей, их конструкция совершенно другая — именно она предназначена для обеспечения безопасности данной модели автомобиля.
Что означают цифры на моей шине?
На первый взгляд, вы смотрите на боковину своей шины и думаете: «Мне нужно суперсекретное кольцо-дешифратор, чтобы прочитать это?» Помимо названия модели шины есть ряд цифр, которые поначалу не кажутся важными. Тем не менее, эти цифры чрезвычайно полезны, особенно когда пришло время заменить шины. Вот краткий обзор, который поможет вам разгадать один из самых сокровенных секретов автомобильного мира.
РАЗМЕР ШИН
Пример: P225/60/R16 94V
P идентифицирует вашу шину как пассажирскую. P означает PMetric. Если размер вашей шины начинается с LT, а не с P, то шина идентифицируется как шина для легких грузовиков.
225 определяет ширину профиля шины, которая представляет собой размер шины от боковины до боковины в миллиметрах. Это измерение варьируется в зависимости от обода, на котором он установлен.
(в 1 дюйме 25,4 миллиметра)
60 — двузначное соотношение сторон. Этот процент сравнивает высоту профиля шины с шириной профиля шины. Например, соотношение сторон 60 означает, что высота профиля шины составляет 60% от ширины профиля шины.
R указывает на конструкцию, используемую внутри каркаса шины. R обозначает радиальную конструкцию. B означает ленточный уклон, а D означает конструкцию с диагональным уклоном.
16 Последним размером, указанным в размере, является диаметр обода колеса, который чаще всего измеряется в дюймах.
Если указан размер шины LT235/75R15 104/101S , то LT означает, что эта шина предназначена для использования в легких грузовиках. Эти шины предназначены для легких и тяжелых пикапов (обычно грузоподъемностью ½ тонны, ¾ тонны или 1 тонны), внедорожников и фургонов . Эти шины относятся к одной из трех категорий:
Цифровой – предназначен для перевозки тяжелых грузов и/или буксировки прицепов.
Широкая база – предназначена для перевозки тяжеловесных грузов и/или буксировки прицепов на колесном диске диаметром 16,5 дюймов.
Проходимость – более широкие шины увеличенного размера, предназначенные для перевозки тяжелых грузов и/или буксировки прицепов по рыхлым поверхностям, таким как песок, гравий или грязь.
Шины, начинающиеся с ST (например, ST175/80R13), обозначают шину для специальных прицепов и должны использоваться только на легковых автомобилях, лодках или грузовых прицепах.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ И НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пример: P225/60/R16 94V
Индекс нагрузки и индекс скорости или описание обслуживания – это числа, следующие за размером шины. В приведенном выше примере первые две цифры (94) представляют собой индекс нагрузки шины, а одна буква (V) определяет индекс скорости шины. Но что это значит?
94 — Индекс нагрузки показывает, какой вес может выдержать шина при правильном накачивании. Индексы нагрузки обычно находятся в диапазоне от 70 до 126, при этом каждое числовое значение соответствует определенной грузоподъемности. Чем выше индекс нагрузки на схождение шины, тем выше ее грузоподъемность. Грузоподъемность для каждого значения можно найти в таблице индексов нагрузки. На каждой шине легкового автомобиля в США предельная нагрузка указана в фунтах. Для европейских шин предельная нагрузка указана в килограммах, а иногда и в фунтах.
Шины для легких грузовиков (LT) или специальных прицепов (ST) имеют два фирменных индекса нагрузки (пример — LT235/75R15 104/101S). В этом примере 104 соответствует 1984 фунтам (см. таблицу ниже), а 101 соответствует 1819 фунтам. Так какой номер вы используете? Ответ таков: это зависит от того, как используется шина… и это может измениться. Шины
LT обычно используются на грузовых автомобилях со сдвоенными задними колесами и имеют два индекса нагрузки. Первая цифра указывает грузоподъемность, если шина устанавливается на грузовой автомобиль с односкатной задней осью, а вторая цифра применяется, когда шина используется со сдвоенной задней осью.
V — Рейтинги скорости представлены буквами от A до Z. Каждая буква соответствует максимальной скорости, которую шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. Например, V эквивалентно максимальной скорости 149 миль в час. Несмотря на то, что шина может работать на этой скорости, General Tire не выступает за превышение разрешенных законом ограничений скорости. Также важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были недостаточно накачаны, перегружены, повреждены или изменены.
Номинальная максимальная скорость
L 75 миль/ч Шины для бездорожья и легких грузовиков
M 81 миль/ч Временные запасные шины
N 87 миль/ч
P 93 миль/ч
Q с зимними шинами 99 миль/ч шпильки)
R 106 миль/ч H.D. Шины для легких грузовиков
S 112 миль в час Семейные седаны и фургоны
T 118 миль в час Семейные седаны и фургоны
U 124 миль в час
H 130 миль в час Спортивные седаны и купе
V 149 миль в час 9 Спортивные автомобили и купе0003
Z Спортивные автомобили со скоростью более 149 миль в час
Объяснение рейтинга скорости шин | Протир
Пропустить основную навигацию
Ежегодно устанавливается 2 миллиона шин
Примерка доступна в тот же день заказать онлайн
Шиномонтаж в удобное для Вас время
Понимание данных о шинах может показаться запутанным в лучшие времена, но мы в Protyre здесь, чтобы помочь!
Код на боковине шины дает довольно много информации, включая диаметр, высоту, ширину колеса и рейтинг индекса нагрузки. Единственная буква в конце кода обозначает индекс скорости шины. Например, если код 205/55R/16/91V, то индекс скорости соответствует V.
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ СОСТАВЛЕНЫ:
Итак, что такое индекс скорости шины?
Почему рейтинги скорости важны?
Могу ли я установить шины с более высоким рейтингом скорости?
Могу ли я установить шины с более низким рейтингом скорости?
Местный гараж, которому можно доверять
Забронировать
Итак, что такое рейтинг скорости шины?
По сути, скоростная характеристика шины — это максимальная скорость, которую она может безопасно выдерживать, если работает с утвержденной грузоподъемностью. Рейтинг дается в виде буквы, и каждая буква представляет собой различную скорость. Этот рейтинг существует для обеспечения безопасности ваших шин.
Рейтинги скорости варьируются от L до (Y). Система основана на европейском использовании километров, поэтому оценки в милях в час выглядят так, как будто они увеличиваются необычными приращениями. Оценки скорости устанавливаются инженерами, которые запускают шины с шагом в десять минут, пока не будет достигнута желаемая скорость. В имперских единицах разница между каждой буквой составляет примерно 6 миль в час.
Рейтинги скорости по буквам приведены ниже:
L = 75 миль/ч/120 км/ч
М = 81 миль/ч/130 км/ч
N = 87 миль/ч/140 км/ч 90 134
P = 93 миль/ч/150 км/ч
Q = 99 миль/ч/160 км/ч
R = 106 миль/ч/170 км/ч
S = 112 миль/ч/180 км/ч
Т = 118 миль/ч/190 км/ч
U = 124 миль/ч/200 км/ч
H = 130 миль/ч/210 км/ч
V = 149 миль/ч/240 км/ч
Z = 149 миль в час+/240 км/час+
W = 168 миль/ч/270 км/ч
Y = 186 миль/ч/300 км/ч
(Y) = 186 миль в час+/300 км/час+
V, Z, W, Y и (Y) предназначены для спортивных автомобилей. Шины с рейтингом L предназначены в первую очередь для внедорожников и легких грузовиков. Q в первую очередь для зимних полноприводных автомобилей. R в первую очередь для легких грузовиков большой грузоподъемности. S и T предназначены в первую очередь для семейных седанов и фургонов. U в первую очередь для седанов и купе. H в первую очередь для спортивных седанов и купе.
Шины большего диаметра часто также имеют более высокий рейтинг скорости, потому что они предназначены для использования на автомобилях с более высокими характеристиками, поэтому они должны выдерживать более высокие скорости.
Для большинства современных автомобилей рейтинг шин не совпадает с максимальной скоростью, на которую способен автомобиль. Например, у большинства семейных автомобилей рейтинг скорости шин выше, чем максимальная скорость автомобиля. Это делается главным образом из соображений безопасности и для того, чтобы характеристики шин всегда превышали максимальные характеристики автомобиля. Более высокий рейтинг скорости означает, что шина способна справиться с ускорением, торможением и прохождением поворотов на высокой скорости.
Закажите бесплатную проверку шин
Почему рейтинги скорости важны?
При движении на более высоких скоростях ваши колеса вращаются быстрее, и впоследствии выделяется больше тепла. Поэтому важно, чтобы выбранная резина с этим справилась.
Рейтинги скорости касаются не только скорости — они также касаются комфорта езды, износа протектора, сцепления с дорогой и способности проходить повороты. Шина с более высоким скоростным индексом обеспечит лучшее сцепление с дорогой и тормозную способность, но может прослужить не так долго и не так хорошо работать в условиях холодной погоды/зимы. Таким образом, шины с рейтингом V, Z, W и Y, как правило, лучше подходят для высокопроизводительных автомобилей, эксплуатируемых в более теплом климате.
Могу ли я установить шины с более высоким рейтингом скорости?
Да, это нормально. При замене шин нет проблем с установкой моделей, которые имеют более высокий рейтинг скорости, чем ваши текущие.
Могу ли я установить шины с более низким индексом скорости?
Нет, вы НИКОГДА не должны этого делать. Использование шины со слишком низким скоростным индексом для автомобиля увеличивает риск выхода шины из строя на высоких скоростях. Кроме того, это может потенциально аннулировать вашу страховку.
Местный гараж, которому можно доверять
Все сервисные центры Protyre укомплектованы квалифицированными монтажниками, а наши специалисты по шинам имеют многолетний опыт работы. В наших гаражах имеется широкий ассортимент шин на любой бюджет, включая варианты от известных производителей, таких как Pirelli , Goodyear , Falken , Sumitomo и Bridgestone .
На нашем веб-сайте также есть простой в использовании инструмент для поиска шин — нажмите кнопку «Купить шины» ниже и просто введите свой регистрационный номер в поле поиска. Затем вам будет показан ряд вариантов, доступных в разных ценовых категориях, а также некоторые полезные сведения о каждой шине, такие как рейтинг экономии топлива, уровень сцепления на мокрой дороге и уровень шума.
Купить Шины
Забронировать
Если вы хотите, чтобы опытный механик отремонтировал ваши шины (или заменил их), почему бы не позвонить в ближайший сервисный центр Protyre и договориться о встрече? Мы предлагаем бесплатную проверку шин и ряд других жизненно важных бесплатных проверок безопасности . Чтобы найти ближайший к вам сервис Protyre, нажмите кнопку ниже и введите свой почтовый индекс в поле поиска. Вы также можете заказать проверку шин онлайн, если хотите.
Найди мой протайр
Дэвид Шоликар
Дэвид — национальный менеджер по розничным операциям компании Protyre. Одна из зон ответственности Дэвида и…
Посмотреть автора
Связанные статьи
Уход за шинами, установка шин и обращение с ними
При замене автомобильных шин идеальной ситуацией будет замена всех четырех шин вместе. Однако, поскольку транспортные средства изнашивают передние и задние шины с разной скоростью, это не всегда возможно. В этом случае новые шины следует установить сзади, а изношенные задние шины переместить на передние колеса.
Узнать больше
Этикетка шины для
и размера {{tyreEuLabelModel.
width}} / {{tyreEuLabelModel.profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}
Ориентировочная информация маркировки шины, полученная на основе данных, предоставленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1222/2009
{{tyreEuLabelModel.manufacturer}}
{{tyreEuLabelModel.supplierRef}}
{{tyreEuLabelModel.width}} / {{tyreEuLabelModel.profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}
{{tyreEuLabelModel.tyreClass}}
{{tyreEuLabelModel.noiseDb}}
Лист с информацией о продукции для ЕС
Знакомство с маркировкой шин ЕС
Этикетка для шин — это маркировка автомобильных шин. Начиная с ноября 2012 года производители шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков должны указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и класс шума для каждой шины, продаваемой на рынках ЕС.
Рейтинг уровня шума
Это измерение в децибелах (дБ) шума, создаваемого между шиной и дорогой. Он представлен тремя полосами, одна из которых соответствует самому низкому уровню шума.
Рейтинг эффективности использования топлива
Сопротивление качению используется для измерения топливной экономичности шины. Чем менее устойчива шина, тем меньше топлива она будет использовать для движения автомобиля.
A для шин с самыми высокими эксплуатационными характеристиками
E наименее эффективен
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой
Основой сцепления с мокрой дорогой является абсолютный тормозной путь при движении со скоростью 80 км/ч. Между каждым классом разница в тормозном пути составляет 3–6 метров. Классы «D» и «G» не используются для легковых автомобилей.
Рейтинг зимних шин
Значок зимней шины показывает, подходит ли шина для тяжелых снежных условий. На боковине таких шин нанесен символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF). Пиктограмма получается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 миль в час по утрамбованному снегу или при измерении тягового усилия шины. Для грузовика пиктограмма получается путем измерения характеристик ускорения шины. Сцепление на снегу в целом проверяется в соответствии с Приложением 7 к Правилам № 117 ЕЭК ООН. В этих правилах подробно описаны такие факторы, как испытательная поверхность, температура воздуха, испытываемое транспортное средство, нагрузка, давление, скорость и многие другие.
Рейтинг зимних шин
Имеет символ ледяного сталагмита и указывает на то, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на покрытых льдом дорогах зимой. Информация о характеристиках сцепления на льду будет основываться на стандарте ISO (ISO 19447), который, как ожидается, будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, отвечающих техническим требованиям, пиктограмма сцепления на льду будет включена в новую маркировку шин ЕС класса C1. шина (шина для легковых автомобилей), которая удовлетворяет минимальным значениям индекса сцепления на льду, установленным в этом стандарте ISO. Пиктограмма получена путем измерения тормозного пути автомобиля на скорости 20 миль в час по чистому льду. Стандарты для шин C2 и C3 еще предстоит определить.
Шинные этикетки изменились. Узнайте больше здесь.
Ваш {{model.vehicle.make}} {{model.vehicle.model}}, {{model.vehicle.registration}} имеет
0″> {{model.vehicle.tyreOptionCount}}
нет варианта.
вариант.
1″>различные варианты.
Пожалуйста, подтвердите правильный размер:
Вариант {{tyre.fronts.rimSize}} в дюймах
{{tyre.fronts.width}} / {{tyre.fronts.profile}} R{{tyre.fronts.