Содержание
Mazda 626 2.0i-16v (модель 1990 года)
16v
1990
2.0i
626
Мощность
140 л.с.
Скорость
204 км/час
Вес
1205 кг
Объем двигателя
2 литра
Расход топлива
11 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 140 л. с. (104.4 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 173 Нм (17.6 кГм) при 5000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.4 секунд |
Максимальная скорость | 204 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4515 мм |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 11 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6. 7 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.7 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4515 мм | |
Ширина | 1690 мм | |
Высота | 1410 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2575 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 75 | |
Колея колес | передних | 1455 мм |
задних | 1465 мм | |
Снаряженная масса | 1205 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mazda | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 140 л. с. (104.4 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 173 Нм (17.6 кГм) при 5000 об/мин | |
Степень сжатия | 9.2:1 | |
Система подачи топлива | MPFI — многоточечный впрыск топлива | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.4 секунд | |
Максимальная скорость | 204 км/час | |
Мощность на единицу массы | 116. 11 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 11 л/100 км |
за городом | 6.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.7 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 185/70 HR 14 |
задних | 185/70 HR 14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 84 | |
Передаточное число главной передачи | 4.11 |
предыдущее авто
следующее авто
Обзоры б/у авто Mazda 626 (Мазда 626) с пробегом. Чистокровная «японка»
Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам не «потянуть» новенькую Mazda6, возможно, по карману окажется Mazda 626/ Capella GF, выпускавшаяся с 1997 по 2002 год.
На дорогах встречаются самые разные поколения Mazda 626, ведь впервые автомобиль с таким названием показали еще в 1982 году. Но, вне всякого сомнения, самыми «крутыми» считаются машины, которые порой обозначают буквами GF.
Иногда в продаже можно увидеть Mazda 626, предназначенные для американского рынка. Они немного отличаются от всех остальных, и поэтому мастера не особо рекомендуют их покупать, ведь в случае ДТП достать «железо» для «американок» будет сложно. Да и цены окажутся весьма приличными, хотя и продававшиеся 626-е в Европе или Японии (в Азии они назывались Capella) тоже не могут похвастать низкими ценами на запчасти. Правда, сейчас владельцам Mazda 626 удается найти подержанные кузовные элементы на «разборках» за $100—150 (для сравнения: новые фары, двери или капот стоят в магазинах почти $300 за каждый элемент, а на фирменных СТО — еще дороже). Кстати, только авария может нанести вред кузову Mazda 626, так как с защитой от ржавчины у этой модели никаких проблем нет. Даже если не закрашивать поврежденный участок металла, с ним ничего не будет и после двух-трех лет эксплуатации в России.
А вот глушитель не такой «живучий» — его хватает максимум на 2—3 года, после чего владельцы машин периодически ремонтируют его либо покупают новый неоригинальный (фирменный ну очень дорогой).
Не особо страдает Mazda 626 и от «болезней» электрики. Хотя на машинах первых годов выпуска случались «глюки».
В частности, одно время владельцы жаловались на постоянно перегорающие лампочки. Но затем «Mazda» начала производство нового жгута проводов, и проблема разрешилась. И, пожалуй, еще можно вспомнить генератор — если в машине часто разряжается аккумулятор, необходимо немного перепаять электросхему генератора.
Моторы, встречающиеся под капотом Mazda 626, достаточно скромные. Чаще всего это бензиновые двигатели объемом 1,8 л (FP) или 2,0 л (FS). В первом случае мощность составляет 90 л.с. или 125 л.с. (для Японии). Что касается 2-литрового агрегата, то он может выдавать 116 л.с., 136 л.с. или даже 170 л.с. Не самая большая редкость — машины с дизелем 2,0 л мощностью 101 л.с.
Еще есть 2,5-литровый бензиновый двигатель V6, который ставили лишь на универсалы, поставлявшиеся в США и Японию (там их называли Capella Wagon). Если подобная машина изначально продана в Штатах, то мотор выдает 172 л.с., у японской Capella Wagon — уже 200 «лошадей». Причем 2,5-литровый двигатель специалисты, хорошо знающие Mazda, ценят очень высоко. При грамотном обслуживании он чертовски надежен и может проехать более 500 000 км без поломок. И еще надо следить за системой охлаждения, ведь даже при однократном перегреве может «повести» головку блока цилиндров (ремонт обойдется в $1500—2000, так как детали для двигателей V6 очень дорогие). Однако несмотря на чуть более высокие затраты на эксплуатацию Mazda с V6, водители таких машин обычно готовы переплачивать. Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах). Хотя, по словам многих владельцев, порой никакой регулировки не требуется и после 200 000 км. Еще стоит помнить о необходимости замены каждые 60 000—80 000 км ремня ГРМ с роликами и сальником распредвала (согласно инструкциям производителя, это надо делать каждые 100 000 км, но российские мастера советуют перестраховываться — около $180 с учетом работ). Кстати, на Mazda 626 GF первых годов выпуска иногда проскакивал ремень ГРМ. Но уже в 1999 году проблему решили — сегодня найти машины со старыми ремнями практически невозможно.
А что касается дизеля, то он на Mazda 626 GF с обычным турбонаддувом (на предыдущей модели дизель оборудовался очень сложным и чрезвычайно дорогим в ремонте волновым обменником давления Comprex). К надежности дизеля вопросов нет, но нужно помнить, что он требует только качественной солярки. Так что дизельные Mazda 626 GF лучше всего покупать в том случае, если водитель уверен, что заправляться он всегда будет на хороших АЗС, а не из какой-нибудь сомнительной бочки на сельской трассе. Кроме того, помните: в случае серьезной поломки ремонт дизеля стоит довольно дорого, поэтому от покупки сильно подержанной Mazda 626 с таким агрегатом, наверное, лучше отказаться. Или по крайней мере подходить к таким машинам с большой осторожностью.
Про коробки передач, кроме того что они бывают 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими, особо и сказать нечего. Обе они надежны и на ухоженных машинах, как правило, работают без всяких проблем (естественно, при периодической замене масла, желательно рекомендованного заводом). И лишь изредка «автомат» требует замены фрикционов, на что уходит $500—800. Сцепление в «механике» имеет приличный ресурс, правда, у «гонщиков» оно может «умереть», «не дожив» и до 100 000 км (обычно сцепление выдерживает 150 000—180 000 км).
Ходовая часть тоже не доставляет хлопот. Владельцы Mazda 626 в основном лишь раз в два года меняют стойки стабилизатора, которые стоят $15—35 в зависимости от степени свой оригинальности. Что касается шаровых опор, то они на 626 GF крепкие и лишь в редких случаях изнашиваются через 80 000—100 000 км. На СТО «Mazda» в этом случае предлагают купить новый рычаг в сборе ($200). Но можно приобрести неоригинальный рычаг (примерно $80—150) или шаровую опору отдельно ($17—20 за деталь и еще столько же за работу). По словам мастеров, установленные самостоятельно шаровые служат, конечно, чуть поменьше, чем оригинальные рычаги, однако экономия все равно получается приличной. Нет никакого смысла брать на фирменной СТО и амортизаторы — сейчас в продаже есть большой выбор этих деталей от различных производителей по $60—100 штука. А вот на что стоит обратить самое пристальное внимание при осмотре автомобиля, так это на чехлы ШРУСов. Если они разорваны, дело плохо — скорее всего ШРУСам уже нанесен «смертельный удар». По отдельности они не меняются, и придется покупать полуось целиком, а это более $500.
Что касается задней подвески, то там лишь через 150 000—200 000 км может потребоваться замена рычагов (шесть штук), но все одновременно они, как правило, не ломаются. Замена одного рычага обойдется в $40—70 с работой (по словам мастеров, даже на сильно «поюзанных» Mazda 626 GF в год из строя выходит один, ну максимум два рычага, а после замены детали служат 7—10 лет).
Тормоза на модели 626 GF неплохие, правда, оригинальные колодки стоят больше $110 (один диск, которого хватает в среднем на три комплекта колодок, продают за $50—70). А в некоторых случаях повреждаются и суппорты — не самый дешевый товар ($100—130 за каждый). Ну и ручник тоже требует внимания. Его механизм надо периодически смазывать, а иначе быстро придут в негодность тросики (их замена потребует еще $100—130).
ЭКСКУРС
Mazda 626 первого поколения (кузов GC) была показана в 1983 году. Ее выпускали в трех кузовах — седан, хэтчбек и купе. Интересно, но код модели «626» использовался далеко не на всех рынках сбыта. Автомобиль еще носил имя Cosmo или Capella (для Японии), MS-6 или MS-8. Кроме того, «626-ю» делали еще для австралийского рынка под маркой… Ford (модель Telstar).
Спустя четыре года после появления Mazda 626 GC (в 1987 году) свет увидел новый автомобиль под индексом GD. Его уже выпускали в четырех кузовах (добавился универсал). Самым мощным двигателем на Mazda 626 GD стал 2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 148 л. с.
Премьера следующей Mazda 626 (GE) прошла в 1992 году. Причем на сей раз японцы порадовали только двумя кузовами — седаном и хэтчбеком. А вот универсал до 1994 года делали на базе предыдущей Mazda 626 GD. На Mazda 626 образца 1992—1997 годов устанавливали как 4-, так и 6-цилиндровые моторы. Причем V6 имели объем 1,8, 2,0 и 2,5 л (в последнем случае мощность равнялась 163—165 л.с.). Кроме того, можно отметить, что для японского рынка выпускали 626 GE в полноприводном варианте. Еще этот автомобиль оснащался дизелем объемом 2,0 л мощностью 75 л.с. с волновым обменником давления Comprex. Воздух в силовой агрегат здесь закачивал не привычный турбонаддув, а выхлопные газы, которые вращали специальный ротор и уплотняли воздух, поступающий в цилиндры.
В 1997 году родилась Mazda 626 серии GF, которую делали как седан, хэтчбек и универсал (в принципе, эта модель стала развитием предыдущего поколения). Автомобиль оснащали различными агрегатами, в том числе и 2,5-литровым V6 мощностью 200 л. с. (такие имели систему полного привода).
В 2002 году славный род Mazda 626 прервался. Ему на смену пришел совершенно новый автомобиль Mazda6 (на японском рынке — Atenza). Сейчас «шестерку» выпускают в трех кузовах, как и «626-ю» серии GF. Под капот Mazda6/Atenza устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с. или 145 л.с.), 2,3 л (152 л.с., 162 л.с., 166 л.с., 175 л.с. или 178 л.с. в зависимости от рынка сбыта и модификации), а также 2,3 л с турбонаддувом (версия MPS мощностью 260 л.с.). Дизель имеет объем 2,0 л (120 л.с. или 136 л.с.). Кроме того, Mazda6 могут оснащать системой полного привода.
Mazda 626 GF — классический, вполне современный японский автомобиль с симпатичным дизайном, приличным уровнем оснащения и, что чрезвычайно важно для покупателя секонд-хенда, хорошим качеством сборки. Поэтому эту модель можно смело рекомендовать тем, кому нужен простой, надежный, но в то же время не самый «понтовый» автомобиль. Правда, брать Mazda 626 GF (как, впрочем, и любую другую машину) без тщательного осмотра на хорошем сервисе нельзя.
ПРИМЕРКА
Представленная на фотографиях Mazda Capella с 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. сошла с конвейера в 1997 году. В Россию машина попала в 2003 году и по нашим «направлениям» уже успела пробежать почти 60 000 км. Общий же пробег сейчас составляет около 130 000 км.
За все время эксплуатации автомобиля никаких серьезных поломок не происходило. В основном владельцу приходилось выполнять лишь плановые работы (замена ремней, фильтров, свечей, технических жидкостей, тормозных колодок, чистка форсунок и пр.) Были, правда, и незапланированные траты, хотя серьезными их назвать как-то язык не поворачивается. За три года пришлось заменить лямбда-зонд, пыльники амортизаторов, подушки двигателя и АКП. В общем-то, это все. Рыночная цена подобного автомобиля — около $7800.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Наибольший спрос на Mazda 626 приходился на конец 90-х годов. В то время это был один из первых автомобилей с «замыленными» формами, предвестниками современного «биодизайна». При этом цена автомобиля и обилие опций оказались привлекательными для многих автолюбителей. За время эксплуатации в нашей стране автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо. Никаких явных недостатков у него не обнаружилось. До сих пор достаточно много этих машин колесит по дорогам Москвы и области, хотя число их неуклонно падает. Mazda 626 занимает нишу наиболее бюджетных подержанных автомобилей, что вызывает определенный интерес потребителей. На вопрос, стоит ли покупать Mazda 626 за 8000—10 000 долларов, однозначного ответа нет. В этом диапазоне Mazda 626 приходится конкурировать с очень простыми и дешевыми в ремонте машинами, например Opel Vectra, и какая из них предпочтительнее, решать придется вам самим.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Хотя Mazda 626 в различных модификациях выпускалась еще с конца 70-х годов, на нашем авторынке более 50% предложений этих машин приходится на автомобили 1992–1997 годов выпуска и около 40% – на авто 1998–2002 годов. Возможности покупки Mazda 626 начала-середины 90-х в кредит отличаются от условий для более молодых автомобилей. Это связано в первую очередь со страхованием автомобиля в качестве залога автокредита, которое не осуществляется на автомобили старше 10 лет, и с повышенными рисками банков, связанными с техническим состоянием более «взрослых» авто. Соответственно банки, кредитующие продажи в этом сегменте автомобилей, либо ограничивают лимит кредитования, как правило, до $5000, либо повышают ставку до 17 и более процентов годовых, либо требуют поручителей в качестве гарантии возврата кредита.
В качестве примера рассмотрим возможность покупки в кредит Mazda 626 1994 года за $6000. Максимальный срок кредита – 2 года, первоначальный взнос составит $450, ежемесячный платеж — $370, переплата за весь срок кредита — $3314, страхование КАСКО не требуется, для получения кредита достаточно паспорта и водительского удостоверения.
Финансовые условия покупки в кредит Mazda 626 2000 года за $12 000 сопоставимы с условиями покупки той же модели 1994 года выпуска. Для такого авто первый взнос составит $600, ежемесячный платеж при сроке кредита 3 года — $368, переплата за весь срок кредита — $1848. Страхование КАСКО является обязательным и составит $1156 за каждый год кредита. Для получения кредита необходим паспорт, «права», копия трудовой книжки и справка с работы с указанием реального дохода.
Сравнение условий двух вариантов покупки Mazda 626 в очередной раз подтверждает мысль о том, что если уж и покупать автомобиль в кредит, то лучше более свежий.
24 ноября 2006
Денис Смольянов МКмобиль
1990-92 Мазда 626 | Руководство для потребителей Авто
Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены
Автомобиль среднего размера; Построен в США, Япония |
|
|
Цена в хорошем состоянии: 1000–1400 долларов США* |
1991 Mazda 626 LE 4-door sedan
1991 Mazda 626 4-door hatchback
1990 Mazda 626 4-door hatchback
1990 Mazda 626 LX 4-door sedan
1992 Mazda 626 4-дверный седан
Плюсы: |
|
Минусы: |
|
В общем, это достойный конкурент Honda Accord или Toyota Camry. В дополнение к набору практических достоинств, вы получаете репутацию Mazda за надежность выше среднего.
Обзор
Третье поколение компактного седана Mazda было представлено в 1988 году. Четырехдверный седан (нотчбек или хэтчбек) по-прежнему назывался 626, но родственное ему купе, названное MX-6, теперь имело более короткую колесную базу. Для 1990 антиблокировочная система тормозов стала опцией для модели 626 LX среднего класса, а также для более дорогого хэтчбека GT Touring Sedan. Также новинкой стала свежая решетка радиатора и новые задние фонари. Седаны DX и LX оснащались 110-сильным 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем. В модели GT была установлена версия этого 2,2-литрового двигателя с турбонаддувом, развивающая 145 лошадиных сил.
Ежегодные обновления
1991 626 Механически ничего не менялось на 1991 год. |
1992 626 К 1992 году медленно продаваемый хэтчбек Touring Sedan был снят с производства. В остальном 626 продолжал свой последний сезон в этой форме практически без изменений. |
Двигатели
поперечное переднее расположение двигателя/передний привод
Покупателю 626 были доступны два двигателя и две трансмиссии. 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала использовался в DX и LX, развивая 110 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. GT Touring Sedan получил 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 лошадиных сил и 190 фунт-фут. На любую модель 626 может быть установлена либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
охк I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 2,2/133 | |
Двигатель | 110 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 130 | |
В наличии. Транс. | EPA миль на галлон (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 24/31 22/28 | 23,7 |
ohc I4 с турбонаддувом | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 2,2/133 | |
Двигатель | 145 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 190 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 21/28 19/25 |
Дорожные испытания
Базовый 110-сильный двигатель обеспечивает довольно быстрое ускорение и живую передачу мощности. С 5-ступенчатой механической коробкой передач даже базовая модель вызовет волнение. К сожалению, автоматическая коробка передач резко переключается при резком ускорении, а также препятствует переключению на более низкую передачу, чтобы обеспечить дополнительную мощность. Четырехцилиндровый двигатель Mazda Turbo набирает обороты, обеспечивая яростное ускорение, но в сочетании с чрезмерным «управлением крутящим моментом».
Несмотря на жесткость по сравнению с обычными семейными автомобилями, ход мягкий и плавный. Управляемость и устойчивость на дороге более чем компетентны, даже в комплектации DX, в поворотах наблюдается лишь умеренный наклон кузова. Шум дороги и двигателя сильнее, чем у некоторых японских конкурентов. Звуки ветра и шин могут стать раздражающими, но расход бензина хороший с любым двигателем. LX в среднем составлял почти 25 миль на галлон в целом. Модели с турбонаддувом и последние версии LX/GT могут иметь дополнительную антиблокировочную систему тормозов, которую мы рекомендуем.
Салон кажется просторнее, чем в предыдущем поколении. Боинг 626 вмещает четырех взрослых без серьезных ограничений. Тем не менее, поскольку колесная база 626 короче, чем у Honda Accord или Toyota Camry, вы можете ожидать меньше места для ног. Раздельные спинки задних сидений складываются, увеличивая грузоподъемность.
Рейтинги
Протестированная модель: Mazda 626 LX 1990 года, 4-цилиндровый двигатель
Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.
Производительность
Ускорение — 4
40%
Экономия топлива — 6
60%
Ходовые качества — 4
40%
рулевое управление/обработка — 4
40%
Тишина — 4
40%
Размещение
Управление/Материалы — 4
40%
Комнатный фронт — 4
40%
/Комфорт. Rear — 4
40%
Cargo Room — 4
40%
Other
Value — 6
60%
Total: 44
Specifications
4-door hatchback | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
101,4 | 179,3 | 66,5 | 54,1 | |||||||||||||||||||||
|
4-дверный седан | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
101,4 | 179,3 | 66,5 | 55,5 | |||||||||||||||||||||
|
Рейтинги безопасности
Тестированная модель: 1992 626 4 -дверный седан
NHTSA
(5 — самый высокий рейтинг)
Тест на передний удар
Травма водителя — N/A
N/A0% 9003
. Травмы — Н/Д
Н/Д0%
Испытание на боковой удар
Травмы водителя — Н/Д
N/A0%
Травма заднего пассажира — N/A
N/A0%
HLDI
(100 баллов является средним. Чем меньше, тем лучше)
Проблемные места
Кондиционер Описание: Хладагент кондиционера может вытекать, потому что стальной хомут, удерживающий алюминиевую трубу для ресивера/осушителя, вызывает гальваническую коррозию, приводящую к точечным отверстиям. После замены трубы проблема повторится, если перед установкой хомута вокруг трубы не будет обернута виниловая лента. (1990) |
Шум подвески Описание: Стук в передней подвеске при резких поворотах или наезде на неровности, вероятно, вызван отсутствием резиновой опоры пружины. (1990-92) |
Утечка воды Описание: Вода может просачиваться в корпус заднего фонаря/стоп-сигнала и в багажник из-за плохой герметизации корпуса. (1990-92) |
Вызов истории
1990-91 Описание: Литые ручки дверных защелок могут выйти из строя, что приведет к падению стержня внутрь рамы; опускание окна может привести к освобождению защелки, что позволит двери непреднамеренно открыться. |
Списки оборудования
Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.
Цены
Цены на подержанные автомобили сильно различаются в зависимости от местных рыночных условий. Поэтому мы рекомендуем посетить веб-сайты, на которых выставлены на продажу подержанные автомобили, чтобы лучше понять, по какой цене продается конкретная модель в вашем регионе.
1990, 1991, 1992, Mazda, Седан, Б/у
Нет резерва: Mazda 626 LX Touring 1990 года для продажи на аукционах BaT — продана за 6 200 долларов США 1 апреля 2022 года (лот № 69 426)
Эта Mazda 626 LX Touring 1990 года выпуска выполнен в кристально-белом цвете поверх синей тканевой обивки и оснащен 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оборудование включает в себя стеклянный люк с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, задние сиденья с разделением 60/40 и кассетную стереосистему. Автомобиль был приобретен продавцом в 2012 году, и последующее обслуживание, как сообщается, включало капитальный ремонт трансмиссии и замену ремня ГРМ, водяного насоса, выхлопной системы, стоек, амортизаторов, рулевых тяг и тормозных компонентов. Предлагается этот 626. без резерва с документацией производителя, всеми сервисными записями текущего владения, чистым отчетом Carfax и чистым титулом штата Миннесота на имя продавца.
Автомобиль окрашен в кристально-белый цвет с синими и черными полосками и оснащен задней дверью для доступа в грузовой отсек. Дополнительное оборудование включает в себя стеклянный люк с электроприводом, черные резиновые молдинги на поясе, хромированную отделку окон и боковые зеркала с электроприводом.
14-дюймовые легкосплавные диски с рисунком «снежинка» оснащены центральными колпаками Mazda и шинами 185/70 Michelin Harmony A/S. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля и независимой подвеской всех колес. Торможение обеспечивается передними дисками с усилителем и задними барабанами. Продавец заявляет, что концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги, оси, ступичные подшипники и тормозные компоненты были заменены при текущем владении. Коррозия на колесах изображена в галерее ниже.
Сиденья в салоне обиты синей тканью, а приборная панель, центральная консоль, дверные панели и ковры — в тон. Удобства включают круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, автоматические передние ремни безопасности, задние сиденья с разделением 60/40 и кассетную стереосистему AM / FM с четырьмя динамиками и заводским сабвуфером. Продавец отмечает, что перегорела лампочка указателя переключения передач ведущего положения, а на лобовом стекле имеется небольшой скол от камня.
Рулевое колесо с тремя спицами крепится к регулируемой рулевой колонке и обрамляет тахометр на 8 тыс. об/мин, спидометр на 150 миль в час и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 93к миль, примерно 20к из которых добавлено продавцом.