2021 iran khodro samand: Последние новости о Iran khodro 2021 читайте уже сегодня

Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand на Авто.ру

12 Проходимость

12 Багажник

9 Комфорт

9 Надежность

9 Вместительность салона

Минусы

16 минусов

6 Качество сборки

5 Коробка передач

5 Подвеска

Хорошая и надежная машина.

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки.

До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,

Чудо иранского автопрома

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги.

Вообщем я его продал и стал искать ма

Саманд

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX.

В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только

парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная

состояла, похоже, в мыт

Год эксплуатации

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например — меньше, с десяткой — больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль

Персидский скакун — 7 лет полёт нормальный

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая.

Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется «с новья», 2007 года выпуска.

Опции: передние сидения

Полный отчет за 3 года и 120000 пробега

Iran Khodro Samand

День добрый всем кто будет читать данный отзыв.

Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года.

Самое скверное что было — это проблемы с движком где то на 25000 про

Честный отзыв

Iran Khodro Samand 1. 8 MT (100 л.с.)

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года — изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду.

Бесят комментарии типа «китай и иран ацтой», «немцы форева»

Рабочий конь

Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)

Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги

Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели

. Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо

Впечатление о «Коняшке»

Iran Khodro Samand

На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

О моем персидском скакуне

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем

Всё о Iran Khodro Samand

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Коврики Element для салона Iran Khodro Samand 2005-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand – первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

модели, комплектации, цены, фото и технические характеристики

Iran Khodro – крупнейшая иранская компания по производству автомобилей, созданная в 1962 году, офис которой расположен в Тегеране. Ее основателями являются братья Ахмад и Махмуд Хайями. Предприятие специализируется на производстве легковых автомобилей под марками Samand и Peugeot, а также грузовиков и автобусов, выпускаемых благодаря полученной лицензии Mercedes-Benz. Наибольшую популярность автобренд завоевал в период 60-90-х годов, когда выпускал модель Пейкан, построенную на базе автомобиля Peugeot-504. В данный момент компания Iran Khodro является наиболее крупной среди всех автопроизводителей Среднего и Ближнего Востока. Объемы выпуска новых моделей составляют более 1 миллиона автомобилей ежегодно. Большая часть из выпускаемого объема приходится на легковые модели (свыше 550 тысяч), а остальной объем составляют грузовые авто, пикапы и автобусы. Такие масштабы выпуска автомобилей позволяют Iran Khodro занимать 13-ю позицию в мире, а его мощности производства расположены на территории различных стран во всем мире.

Первой моделью компании, вышедшей с конвейера, оказался Пейкан, разработанный на основе модели Peugeot 504. Данный автомобиль оказался наиболее распространенным среди всех моделей, доступных на территории Ирана и Ирака. В 1990 году Iran Khodro планирует выпуск замену устаревшему Пейкану на базе французской модели Peugeot 405. Однако данный автомобиль не снискал популярности и 1995 году с конвейера производителя сошел самый бюджетный представитель компании и всего Ближнего Востока, построенный на базе Peugeot 205. Уже в 1999 году Iran Khodro вышел на первое место по производству новых машин во всем регионе. В 2000 году компания представила новую модель Samand, которая оказалась значительно переработанным вариантом серии 405. Еще через год с конвейера компании сошла иранская версия Peugeot 206. В 2003 году производитель заключает соглашение с брендами Mercedes-Benz, Suzuki, Renault и Hyundai, благодаря чему с конвейера завода сходят фургоны, микроавтобусы, а также первый серийный внедорожник. Кроме того, Iran Khodro запустил заводы по производству бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Архивы Саманда — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture CarsFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchГенезис tsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaМонтевердиMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantN AFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign правд TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension UVsSuzukiTalbotTales From The CoolerСказки из Service DeskTataTatraНалогиТехнологииТехнологииTen BestTen Worst AutosTeslaTesla Birth WatchTesla Death WatchЭто не в записиThe 24 Hours Of LecrionsЛучшее из TraACПремия Боба ЛутцаThe Motor Sales Metaries Week WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda
Категории:

Дерек Крейндлер, 28 мая, 2013 г.

В то время как Россия, Индонезия, Бразилия и даже Бирма привлекают большую часть внимания автомобильной промышленности, когда речь идет о развивающихся рынках, Ирак также считается перспективным местом для продажи автомобилей.У иракцев есть забавная привычка наслаждаться автомобилями, связанными с иностранными армиями; Американские автомобили довольно популярны в стране, и иранские машины тоже.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 10 апреля 2012 г.

Даже несмотря на то, что санкции ЕС продолжают накапливаться, национальный производитель автомобилей Ирана движется в противоположном направлении. Iran Khodro собирается запустить новое семейство двигателей, которые будут соответствовать последним нормам выбросов Евро-IV для использования в их моделях на базе Peugeot.

(Подробнее…)

Афон Нобиле, 28 марта 2011 г.

Когда я получил высшее образование в качестве инженера, я мало знал, что в конечном итоге буду работать на месте сборки автомобилей (или грузовиков), тем более на месте, контролируемом мошенническим правительством, на котором нарисовано большое мишень. это на карте в Лэнгли, Вирджиния.

Но жизнь такая, какая она есть, и обычно она приводит людей в интересные ситуации и места. Все еще не уверены? Пойдите и прочитайте одну главу биографии Нидермейера-старшего, автобиографию герра Шмитта или любое из гоночных приключений Барута.

Итак, в один из поворотных моментов в моей жизни, я провел некоторое время возле национальной машины Ирана. Это было не в Иране, а при Уго Чавесе. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Иран Ходро Саманд 2021 Для продажи в Ираке

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый

Рекомендуемые объявления

  • Наджаф |
    Аль-Наср |
    20-04-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Басра |
    Абу аль-Хасиб |
    26-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • 10 500 000 IQD

    Багдад |
    Фаластин ул |
    12-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2018

    Онлайн

  • Багдад |
    Эльшааб |
    01-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Багдад |
    Мансур |
    05-06-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Багдад |
    Эльшааб |
    03-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2013

    Онлайн

  • Басра |
    Таннума |
    03-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Багдад |
    Мансур |
    05-06-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Багдад |
    Мансур |
    04-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Багдад |
    Маштал |
    16-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Басра |
    Зубайр |
    19-06-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Басра |
    Аль-Хаййания |
    01-07-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • 4,500,000 IQD

    Басра |
    Muhandiseen |
    09-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • 4,050,000 IQD

    Басра |
    Аль-Мидаина |
    26-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2010

    Онлайн

  • Басра |
    Аль-Харта |
    04-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2016

    Онлайн

  • Басра |
    Кармат Али |
    19-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Багдад |
    Джадида |
    15-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Наджаф |
    Рисала |
    15-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Басра |
    Джумхурия |
    18-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2010

    Онлайн

  • 5,250,000 IQD

    Басра |
    Амитахия |
    21-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Басра |
    Асмаи |
    24-05-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2010

    Онлайн

  • Басра |
    Шатт аль-Араб |
    25-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2013

    Онлайн

  • Наджаф |
    Аль-Захраа |
    28-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Дхи Кар |
    Сук Аль-Шуюх |
    23-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2010

    Онлайн

  • Басра |
    Хор Аль Зубайр |
    20-04-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Багдад |
    Джадида |
    Вчера

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2012

    Онлайн

  • Багдад |
    Эльшааб |
    16-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2009

    Онлайн

  • Багдад |
    Эльшааб |
    02-06-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2009

    Онлайн

  • Басра |
    Кармат Али |
    02-06-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2011

    Онлайн

  • Васит |
    Кут |
    07-06-2021

    Продажа автомобилей | Иран Ходро | Саманд | 2016

    Онлайн

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Cars For Sale
Уведомить меня

Иран Ходро Саманд 2021 Для продажи в Судане

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый

Рекомендуемые объявления

  • Хартум |
    Бахри |
    19-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Другое | 2021

    Онлайн

  • 8,000,000 SDG

    Хартум |
    Аль-Калакла |
    13-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Автобус | Другое | 2021

    Онлайн

  • 2,767,510.5 SDG

    Хартум |
    Другое |
    21-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Другое | 2021

    Онлайн

  • 166,05 SDG

    Хартум |
    Другое |
    29-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Экскаватор | Hyundai | 2021

    Онлайн

  • 166. 05 SDG

    Хартум |
    Другое |
    05-07-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Экскаватор | Hyundai | 2021

    Онлайн

  • Хартум |
    Аль-Мохандисин |
    02-07-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Другое | Другое | 2021

    Онлайн

  • 2,712,160.29 SDG

    Хартум |
    Другое |
    03-07-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Другое | 2021

    Онлайн

  • 3099611,76 SDG

    Хартум |
    Другое |
    20-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | FAW | 2021

    Онлайн

  • 2,712,160.29 SDG

    Хартум |
    Другое |
    04-07-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Другое | 2021

    Онлайн

  • 6 531 324,78 SDG

    Хартум |
    Аль-Амарат |
    22-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Другое | Другое | 2021

    Онлайн

  • 70,000,000 SDG

    Хартум |
    Аль-Калакла |
    23-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Экскаватор | JCB | 2021

    Онлайн

  • 3,321,012. 6 SDG

    Красное море |
    Порт-Судан |
    17-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Другое | 2021

    Онлайн

  • 1566410,94 SDG

    Хартум |
    Легкая промышленная зона Хартума |
    20-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Прицепы | Другое | 2021

    Онлайн

  • Хартум |
    Аль-Мамора |
    20-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Renault | 2021

    Онлайн

  • 1,466,780.56 SDG

    Хартум |
    Легкая промышленная зона Хартума |
    26-04-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Новый | Прицепы | Другое

    Онлайн

  • 1547038,37 SDG

    Хартум |
    Легкая промышленная зона Хартума |
    09-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Прицепы | Другое | 2021

    Онлайн

  • 8,302,531. 5 SDG

    Хартум |
    Другое |
    03-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Экскаватор | Hyundai | 2021

    Онлайн

  • 10,000,000 SDG

    Хартум |
    Аль-Мамора |
    10-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Другое | Другое | 2021

    Онлайн

  • 470,476.78 SDG

    Хартум |
    Бурри аш-Шариф |
    31-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Прицепы | Другое | 2021

    Онлайн

  • Красное море |
    Суакин |
    01-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Другое | Другое | 2021

    Онлайн

  • 45000000 SDG

    Хартум |
    Другое |
    28-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Хино | 2021

    Онлайн

  • Хартум |
    Ом Бадда |
    02-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Хино | 2021

    Онлайн

  • 5,811,772. 05 SDG

    Хартум |
    Другое |
    03-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Хино | 2021

    Онлайн

  • Хартум |
    Омдурман |
    07-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | FAW | 2021

    Онлайн

  • 10,500 SDG

    Хартум |
    Аль-Джериф Вест |
    12-07-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | DFG | 2021

    Онлайн

  • 63000000 SDG

    Хартум |
    Омдурман |
    14 часов назад

    Грузовики — тяжелая техника | Экскаватор | Hyundai | 2021

    Онлайн

  • 19000 SDG

    Хартум |
    Аль-Мохандисин |
    10-07-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Прицепы | Isuzu | 2021

    Онлайн

  • 8,300 SDG

    Хартум |
    Аль-Мамора |
    28-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Мэсси Фергюсон | 2021

    Онлайн

  • 8,000,000 SDG

    Хартум |
    Аль-Мамора |
    24-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Мэсси Фергюсон | 2021

    Онлайн

  • 6000 SDG

    Хартум |
    Омдурман |
    25-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Мэсси Фергюсон | 2021

    Онлайн

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Cars For Sale
Сообщить мне

Технические характеристики Iran Khodro Samand 1988-2021 Седан

Расход топлива

Расход топлива (город)

9. 2 л / 100 км

Расход топлива (трасса)

6.5 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

8.5 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Производительность

Мощность двигателя (л. с.)

100 лс @ 6000 об. / Мин.

Крутящий момент

153 Нм @ 3000 об. / Мин.
83,2 фунт-фут (15,6 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

11.9 сек

Максимальная скорость

185 км / ч
114,9 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

11. 9 сек

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / МКПП

5

Расположение цилиндров

В соответствии

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Масса и грузоподъемность

Минимальная загрузочная емкость

500 л

Максимально допустимый вес

1610 кг

Размеры

Колеса и шины

Размер передних шин

185/65 R15

авто новости Ирана | Financial Tribune


  • 05 июля, 2021

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала отчет о качестве автомобилей отечественного производства, обследованных в течение иранского месяца, закончившегося 21 мая.
    Контроль качества является частным …


  • 03 июля, 21,

    Производство автомобилей в Иране снизилось на 1,14% в течение первых трех месяцев текущего иранского года (21 марта — 21 июня) по сравнению с периодом прошлого года.
    Согласно данным, опубликованным Securities …


  • 28 июня, 21,

    Треть транспортных средств, курсирующих по дорогам Тегерана, не соответствовала нормам выбросов и не прошла испытания технического осмотра в течение первого квартала текущего иранского года (21 марта — 21 июня).Хоссейн …


  • 26 июня, 21, 2021

    Крупнейший автопроизводитель Ирана Iran Khodro Company (IKCO) с начала текущего иранского года сократил отток капитала на 13 миллионов евро за счет национализации производства автозапчастей (…


  • 16 июня 2021 г.

    Иранский производитель автозапчастей SAPCO разработал схему местного производства металлических и неметаллических компонентов стоимостью 26 миллионов евро на текущий финансовый год (начатый 21 марта). Согласно …


  • 14 июня 2021 г.

    Совокупный убыток двух крупнейших отечественных автопроизводителей к месяцу, закончившемуся 21 мая, достиг 800 триллионов риалов (3,36 миллиарда долларов).
    Саид Мадани, бывший генеральный директор SAIPA, добавил, что в связи с …


  • 12 июня, 21,2021

    Иранский банк Tejarat решил предоставить ссуду на 1,5 триллиона риалов (6,38 миллиона долларов) крупному автопроизводителю Iran Khodro Company (IKCO) для ускорения локализации.На основании недавнего соглашения между двумя …


  • 07 июня, 21,

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством выпустила отчет о качестве автомобилей отечественного производства, обследованных в течение иранского месяца, закончившегося 20 апреля.
    Контроль качества — это …


  • 19 мая 2021 г.

    Иран присоединился к глобальной гонке электромобилей, поскольку отечественный инженерно-энергетический гигант MAPNA Group и Bam Khodro, дочерняя компания Kerman Motor Company, готовятся к совместному производству. ..


  • 17 мая 2021 г.

    По словам члена Ассоциации производителей автозапчастей Ирана, автомобильная промышленность Ирана измучена огромными долгами.
    Реза Резаи также сообщил информационному агентству Tasnim, что за последние шесть месяцев иранские автопроизводители …


  • 10 мая 2021 года

    Программа правительства по ремонту такси, осуществляемая несколько десятилетий назад, была затруднена из-за роста цен на автомобили в Иране, поскольку только 9000 ветхих такси были заменены новыми автомобилями за последний иранский год (завершился…


  • 8 мая, 2021 г.

    Больной автомобильный сектор Ирана потерял 300 триллионов риалов (1,36 миллиарда долларов) дохода за последний иранский год (закончившийся 20 марта 2021 года).
    Объявляя об этом, Сохейл Мемарбаши, руководитель …


  • 05 мая, 2021

    Министерство промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли в текущем финансовом году (начавшемся 21 марта) планирует ограничить импорт в отечественную промышленность на сумму 3,4 миллиарда долларов, значительную часть которого. ..


  • 28 апреля, 21,

    Производство автомобилей в Иране увеличилось на 117% за месяц, закончившийся 20 апреля, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
    Согласно данным, опубликованным Организацией по ценным бумагам и биржам …


  • 26 апреля 2021 г.

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством выпустила отчет о качестве автомобилей отечественного производства, обследованных в течение иранского месяца, закончившегося 20 марта.
    Контроль качества — это …


  • 24 апреля 2021 г.

    Крупнейший автопроизводитель Ирана Iran Khodro (IKCO) реализовал 125 проектов по локализации в различных областях, которые, как ожидается, сократят отток капитала на 133 миллиона евро в год.
    Адель Пирмохаммади, …


  • 17 апреля 2021 г.

    За последние несколько месяцев в гибридные автомобили, работающие на сжатом природном газе, было переоборудовано в общей сложности 53 672 бензиновых общественных и коммерческих автомобилей. Инициатива является частью …


  • 12 апреля 2021 г.

    Крупный иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) сократил отток капитала на 210 миллионов долларов за счет локализации автомобильных запчастей за последние два иранских года (март 2019-21).
    Фаршад Мокими, генеральный директор …


  • 07 апреля, 21,

    Более трети транспортных средств, используемых в Тегеране, не соответствовали нормам выбросов и не прошли испытания технического осмотра.Хоссейн Мокаддам, генеральный директор Тегеранского бюро технического осмотра транспортных средств, сказал, что …


  • 05 апреля, 21,

    За последний финансовый год, закончившийся 20 марта, в Иране было произведено в общей сложности 900 714 легковых автомобилей, что на 4,33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    По данным, опубликованным на сайте Ирана …


  • 15 марта 2021 г.

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала свой последний отчет о рейтинге автомобилей местного производства, который указывает на небольшое улучшение качества транспортных средств.На веб-сайте ISQI опубликовано …


  • 13 марта 2021 г.

    Ожидается, что вооруженные силы Ирана будут играть все более важную роль в автомобильной промышленности, помогая ограничивать влияние санкций США на ключевой сектор.
    После того, как США вновь наложили санкции против Ирана, иностранные …


  • 8 марта, 21,

    Крупный автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) подписал соглашение об исследованиях и разработках с Исламским университетом Азад в Мешхеде, провинция Хорасан-Разави, чтобы использовать академический потенциал для повышения эффективности…


  • 01 марта 2021 г.

    Производство автомобилей в Иране увеличилось на 17,16% за 11 месяцев, закончившихся 18 февраля, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
    Согласно данным, опубликованным Организацией по ценным бумагам и биржам …


  • 22 февраля, 21,

    Иранские автомобильные компании находятся в минусе, они должны производителям запчастей 430 триллионов риалов (1,72 миллиарда долларов), сказал член Ассоциации производителей автозапчастей Ирана.Реза Резаи добавил, что производители запчастей …

  • Обзор IKCO Samand (2018): шаг назад во времени

    ► Привод национального автомобиля Ирана
    ► На основе старого Peugeot 405
    ► Имеет ли это смысл в Великобритании в 2018 году?

    Проблемы первого мира. Это фраза, которую в наши дни часто используют, чтобы вывести из себя испорченное, суетливое, неблагодарное отношение, потерю видения того, что действительно важно в жизни.

    Автомобильные люди всегда попадают в эту ловушку, автомобильные журналисты — больше, чем другие — в конце концов, наша работа — оценивать относительное качество автомобильных подстаканников и сидений с подогревом. Так что время от времени водить машину не из первого мира одновременно и унизительно, и освежает — может быть, арендовать автомобиль в отпуске или, в данном случае, на аэродроме в Оксфордшире.

    Это автомобиль IKCO Samand, и он будет вам знаком, если вы когда-нибудь были в Иране, или если вы будете гулять по сборищам Talbots 80-х и Peugeot 90-х с полузакрытыми глазами.

    Samand часто называют национальным автомобилем Ирана, но он построен в нескольких странах и продается во многих странах развивающегося мира. Мы едем на нем, чтобы помочь нашим товарищам из Manoto TV, которые хотят увидеть, как он встанет, когда его вырвут за 3500 миль из обычного контекста повседневного передвижения семей среднего класса в Тегеране; нас больше интересует, в каком свете он проливает свет на прогресс, достигнутый производителями автомобилей, более известных в Западной Европе.

    Почему я раньше не видел ни одного из них?

    Иранские машины не продаются в Западной Европе, но Иран время от времени соперничал с Турцией за звание самого плодовитого экспортера автомобилей на Ближнем Востоке, со странной икотой, вызванной революцией, международными торговыми санкциями и т. Д.

    История отрасли насчитывает несколько десятилетий. Он потерпел огромные неудачи, когда шах был свергнут и аятоллы взяли под свой контроль в конце 70-х годов. Но он перестраивался и рос, часто работая в партнерстве с внешними компаниями, включая Peugeot и Renault, в удачный год, построив миллион или более легковых и грузовых автомобилей.

    В последние годы появились две основные иранские компании: Saipa (основана в 1965 году) и более крупная Iran Khodro (основана в 1962 году), известная как IKCO. И именно IKCO сорвала джекпот, выпустив сначала Peykan (на основе Hillman Hunter), а совсем недавно его преемник 2005 г., Samand, который в некоторой степени опирается на Peugeot 405, и действительно, эта версия имеет двигатель Peugeot но в значительной степени это работа IKCO.

    Так каково это — водить машину?

    Вырвите Samand из контекста, и он может показаться грубым, медленным и бесхитростным. Если смотреть рядом, скажем, с VW Golf 2017 года, он может быть с другой планеты. Если вы ускоряетесь и поворачиваете с помощью brio на широком аэродроме с хорошим покрытием, Samand кажется нерешительным и шатким. Как бы вы ни ездили на нем, переключение передач действительно не очень хорошее.

    Но имейте в виду, что это автомобиль, созданный в основном для региона, где дороги довольно ужасные — грунтовые трассы, запущенное асфальтовое покрытие — и тогда мягкая подвеска с большим ходом и высокий дорожный просвет — это достоинства, а не пороки.Когда вы помните, что на насосное топливо, доступное на домашнем газоне, нельзя полагаться из-за его консистенции, чистоты и эффективности, тогда двигатель с небольшим зазором более желателен, чем высоконагруженный агрегат, настроенный на максимальную эффективность при оптимальном условия эксплуатации.

    Это очень напомнило мне машину, которую я имел раньше, Talbot Solara 1.6 начала 80-х. (Вероятно, это не совпадение, поскольку Talbot в то время входил в ту же группу, что и Peugeot.) Это было очевидно, в нем не хватало нескольких элементов, и он не был создан для скорости.Но, как и Samand, Solara была очень простой в управлении, хорошо ехала и держала линию с обнадеживающей предсказуемостью. С бюджетом, в котором не было места ни для чего более амбициозного, чем бензин, и при минимальной промывке экрана, Talbot продолжал работать, пока в конце концов у него не закончились тормозные колодки. Я подозреваю, что Samand был бы столь же защищен от идиотов.

    А как насчет интерьера?

    Вы попали не в то место, если ожидаете многого от электронной помощи при вождении или даже приличного синхронизатора коробки передач и сложной системы демпфирования подвески.Но то, что вы действительно получите, — это достаточно просторный интерьер с некоторыми приличными материалами и приятной простотой. Это не означает, что это комплимент — действительно хорошо — водить машину, не загроможденную лишними вещами.

    Это означает, что вы можете сосредоточиться на главном: колесе, тормозе, дроссельной заслонке, сцеплении, переключении передач. Тот факт, что ни один из этих элементов управления не является особенно плавным или точным в Samand, — это позор, но вряд ли кризис.

    В нашей машине была смесь хрупкого пластика, мягкой ткани и блестящей древесной массы.В целом, не особо желательно, но достаточно хорошо собран, чтобы избежать чрезмерного скрипа и стона.

    Это ключ, а не кнопка запуска. Ручник, а не кнопка парковки. Радио-CD-MP3. А еще есть большой, выдающийся блок сигнализации с собственной клавиатурой.

    Слишком легко оставить ручник включенным при трогании с места, что вызвало дружеский выговор в голосе с ближневосточным акцентом; Я подозреваю, что новизна скоро исчезнет.

    Приговор

    Мне понравилось водить Samand, и я восхищаюсь многими его качествами.Хочу ли я вернуться в каменный век автомобилестроения? Нет. Первые мировые успехи, достигнутые в каждом элементе искусства автомобилестроения, того стоили; Не сомневайтесь, что Golf — автомобиль намного лучше.

    Когда вы привыкнете к таким функциям, как ABS, антипробуксовочная система и относительные новинки, такие как активный круиз-контроль, вы не захотите отказываться от них. Но поверните время назад на 30 лет — когда Samand казался бы современным в Великобритании — и вы получите то, что обеспечивает удобный, надежный и безопасный семейный транспорт.

    В Samand можно найти множество недостатков — некоторые из них легко исправить, но большая их часть присуща автомобилю, основанному на старой конструкции и построенному с учетом необходимости снижения затрат на покупку и эксплуатации. Он не справился бы с краш-тестами Euro NCAP и дал бы испытателям выбросов ЕС припадку паров.

    Недавняя история показывает, что иранская автомобильная промышленность продает намного больше автомобилей, когда страна переживает периоды относительного мира, что позволяет ей инвестировать в НИОКР и продолжать развивать продукцию.Pininfarina участвовала в разработке некоторых новых моделей, и это был большой толчок к улучшению защиты от столкновений и выбросов.

    Можем ли мы в ближайшее время покупать иранские машины? Возможно нет. Но не исключено, что в то время как громкие имена бросают все свои ресурсы на электрификацию и автоматизацию, партнерство с участием IKCO могло бы «создать Dacia» и заполнить пробел в нижней части рынка, где существует нереализованный спрос на доступные базовые автомобили.

    Хотите автомобиль по выгодной цене, который можно купить в Европе? Прочтите наши отзывы о Dacia

    Focus2move | Рынок автомобилей Ирана — Факты и данные 2020

    Jaguar XF 2021 года

    Иранский авторынок в 2020 году увеличит продажи на 8.7%, несмотря на пандемию, поразившую мировые рынки. Годовые продажи составили 816,497 , в то время как местный бренд Iran Khodro впечатляет ростом на 134,2% и долей в 13,2%.

    Экономическая среда

    В последние месяцы экономическая панорама оставалась ужасной на фоне двойного воздействия санкций США и третьей волны коронавирусных инфекций в стране. 29 октября США обнародовали новые санкции в отношении продаж нефтехимической продукции, что усилило давление на нефтяной сектор, находящийся в напряжении: объем производства в третьем квартале не увеличивался, оставаясь на рекордно низком уровне июля до августа и сентября.

    Кроме того, 29 октября США объявили, что продали 1,1 миллиона баррелей иранской нефти, изъятых по пути в Венесуэлу, отказав иранскому правительству в получении столь необходимых доходов, которые были направлены на внутренние нужды США.

    Между тем, быстрое увеличение ежедневных случаев заболевания в начале четвертого квартала потребовало ужесточения ограничений, включая закрытие границы с Ираком и закрытие школ и университетов, что не сулит ничего хорошего для активности.

    Рыночный тренд

    Иранский авторынок вырос в 2020 году, несмотря на всемирную пандемию COVID-19, которая значительно повлияла на продажи.

    После восстановления, о котором сообщалось в период с 2014 по 2017 год, когда с 2018 года продажи выросли вдвое и составили 1,3 миллиона единиц в год, рынок вышел на новую траекторию снижения.

    Согласно данным, опубликованным Национальным статистическим бюро Ирана, в 2018 году продажи легковых автомобилей (местное производство плюс импорт) составили 1.194,505, при падении на 23,1%, и эта тенденция еще больше ухудшилась в 2019 году, когда прекратился весь импорт.

    В 2019 рынок зарегистрировал огромное падение продаж. Действительно, рынок упал, зарегистрировав 750 867 единиц, что на 37,1%.

    Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 816 497, что свидетельствует об увеличении продаж на 8,7% по сравнению с 2019 годом.

    В отношении бренда в этом году лидер Peugeot (+ 16,8%) увеличил долю рынка на 2,4%, за ним следует Saipa (-23%), потерявший 12.7% доля. Iran Khodro увеличила долю в 13,2%, показав лучший результат в таблице лидеров, увеличив продажи на 134,2%. На 4-м месте остался Замяд (+ 50,1%), за ним следует Renault , потерявший 14,8%.

    Jianghuai — снижение на 1 место — потерял 62,7% и, следовательно, сообщил о худших показателях, за ним следуют Haima (-25,1%) и ChangAn , которые потеряли 1 место и упали на 38,9%. Замыкает таблицу лидеров Brilliance — вверх 1 место — проигрыш 26.8% в этом году, обгоняя Kia , потерявшую 60,7%.

    Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Iran Khodro Samand (+ 126,6%), продано 107,987 единиц, за ним следует Peugeot Pars , который прибавил 27,6%, зарегистрировав 91,045 новых продаж в этом году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.