Содержание
Honda HR-V 2021-2022 — фото и цена, характеристики
Квиз: угадай название авто по фото
В Японии состоялась премьера кроссовера Honda Vezel второго поколения, который на экспортных рынках продается как HR-V. По сравнению с предшественником, новая модель получила совершенно иные пропорции кузова. Автомобиль стал более мускулистым и приземистым. Сбоку он обращает на себя внимание длинным капотом и более плоской линией крыши.
Заметим, что уже в базе Honda HR-V 2022 в новом кузове имеет полностью светодиодные фары и фонари. Корпуса боковых зеркал отныне расположены непосредственно на дверных панелях. Плюс автомобиль вновь щеголяет скрытыми ручками задних дверей (аналогичное решение применялось и на прежней версии).
Модельный ряд Honda
Разработчики рапортуют, что габаритные размеры нового Honda HR-V / Vezel практически не изменились, при этом салон паркетинка оказался немного просторнее (особенно на втором ряду). Добиться желаемого эффекта японцам удалось за счет пересмотренной компоновки интерьера, а также благодаря новым креслам с более тонкими спинками.
К услугам задних пассажиров отныне доступны дополнительные дефлекторы вентиляции, размещенные в торце центрального тоннеля. Сам же диван сохранил фирменную систему трансформации, а значит его подушку можно откинуть наверх, тем самым сделав автомобиль пригодным для перевозки крупной вертикальной поклажи.
Интересно, что боковые дефлекторы вентиляции на передней панели имеют индивидуальные крутилки для регулировки воздушного потока. По центру же здесь высится «планшет» мультимедийной системы «Honda Connect», которая впервые получила передатчик Wi-Fi и возможность обновления навигационной системы «по воздуху».
Что касается щитка приборов, то он здесь состоит из аналогового спидометра и крупного дисплея. Порадовать водителя дополнительно призван так называемый «Digital Key», позволяющий использовать смартфон вместо обычного ключа. За доплату для машины доступны двухсекционная панорамная крыша и электропривод багажника.
В базе Хонда ХРВ / Везель 2022 года оснащена 1,5-литровым бензиновым атмосферником и вариатор. При этом сами японцы делают основную ставку на подзаряжаемый гибрид e:HEV, где в связке с тем же ДВС работают еще два электромотора. Один из них подключен к основному движку и выполняет роль генератора, в то время как второй отвечает за вращение колес.
По умолчанию гибрид движется на электротяге, и лишь на больших скоростях (по мере снижения эффективности электромотора) муфта подключает ДВС напрямую к колесам. Как таковой коробки передач на такой модификации нет.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Производительность обычной и бензин-электрической версии модели пока не раскрываются, при этом известно, что оба варианта можно будет заказать не только в передне-, но и в полноприводном исполнениях с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Еще одной особенностью нового Vezel является фирменный комплекс «Honda Sensing», состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения и функции удержания в полосе.
Старт продажи новой модели Хонда Везель на внутреннем рынке в Японии запланирован на апрель 2021 года. Затем вседорожник появится и в ряде других стран, причем под именем H-RV. Ждать появление автомобиля в России бессмысленно, поскольку компания Honda вскоре полностью покинет наш рынок.
Видео
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda HR-V 2022
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2022
информация
Малый паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано April 2022
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
82%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
75%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
72%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
78%
Подробнее
Total 31. 3 Pts / 82%
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 36.8 Pts / 75%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 39. 1 Pts / 72%
Удар по голове
17,2 Баллы
Удар по тазу
0,2 Баллы
Удар по ногам
6,0 Баллы
Название системы | Collision Mitigation Braking System | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 12. 6 Pts / 78%
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based, subsigns supported |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Front and rear seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Road Departure Mitigation System (RDM) |
Тип | LKA and ELK |
В эксплуатации с | 65 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
|
Система помощи в сохранении полосы движения |
|
Человеко-машинный интерфейс |
|
Название системы | Collision Mitigation Braking System | |||
Тип | Autonomous emergency braking and forward collision warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Используемый датчик | camera |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Honda HR-V 1. 5 hybrid ‘Advance’, RHD
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2022
Собственная масса 1389kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all HR-Vs
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
центральная Подушка Безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door SUV | 1.5 litre hybrid | ADVANCE STYLE | 4 x 2 | ||
5 door SUV | 1.5 litre hybrid | ADVANCE | 4 x 2 | ||
5 door SUV | 1.5 litre hybrid | ELEGANCE | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Апрель 2022
Опубликованные рейтинги
2022
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Обзоры, цены и характеристики новой Honda HR-V 2021 года
HR-V 2021 года — самый маленький кроссовер Honda, уступающий CR-V. Honda HR-V — отличный выбор среди субкомпактных внедорожников, который может похвастаться очень универсальным и просторным, чем ожидалось, салоном, хорошими манерами вождения, эффективным двигателем, а также высокой надежностью и стоимостью при перепродаже, которыми славится Honda.
Дебютировав несколько лет назад, HR-V стал эталоном для других будущих кроссоверов начального уровня, таких как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Nissan Kicks. Даже в своем нынешнем поколении Honda HR-V 2021 года остается конкурентоспособной. В дополнение к вышеупомянутым положительным чертам, HR-V предлагает такие технологии, как Apple CarPlay/Android Auto и впечатляющий набор функций активной безопасности Honda Sensing. Однако, в отличие от других, более свежих конкурентов, эти функции не являются стандартными.
В этом году HR-V столкнется с усилением конкуренции со стороны новых соперников, таких как Chevrolet Trailblazer, который значительно удешевил его, и Kia Seltos, который можно рекомендовать, который включает в себя длинный список стандартных функций и даже превосходит HR-V в грузовом отсеке.
Цены на Honda HR-V 2021 года
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) новой Honda HR-V составляет 21 220 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов США. Более рекомендуемая модель Sport начинается с 23 170 долларов. Чтобы получить набор функций безопасности Honda Sensing, вам нужно быть как минимум в комплектации EX, стоимость которой начинается от 24 420 долларов. Стоимость EX-L начинается от 26 020 долларов. Полный привод добавляет 1500 долларов.
По этим ценам HR-V конкурентоспособен. Он дешевле Kia Seltos и Mazda CX-30 примерно на 1000 долларов, но примерно на 2000 долларов дороже 3-цилиндрового Chevy Trailblazer. Однако все эти конкуренты включают системы активной безопасности в свои самые дешевые модели, и, за исключением Mazda, имеют стандарт Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai Kona — еще один выдающийся автомобиль, который запускается меньше, чем HR-V, и включает в себя функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения в стандартной комплектации, а также CarPlay и Android Auto. Subaru Crosstrek стоит более 22 000 долларов, но в стандартной комплектации имеет полный привод. Это также редкий кроссовер с механической коробкой передач.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый HR-V. Ожидается, что стоимость Honda HR-V при перепродаже останется высокой, хотя и не такой высокой, как у Subaru Crosstrek.
Какая модель мне подходит?
Многоракурсная камера заднего вида
17-дюймовые легкосплавные диски
Заднее сиденье Magic Seat, складывающееся в пропорции 60/40
Аудиосистема с четырьмя динамиками/160 Вт
Bluetooth
Рейлинги на крыше
Противотуманные фары
Кожаный руль/рукоятка переключения передач
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto
7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Honda Sensing
Вход без ключа/зажигание
Боковые зеркала с подогревом
Автоматический климат-контроль
Подогрев передних сидений руль/рукоятка переключения передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
180-ваттная аудиосистема
Вождение Honda HR-V 2021
В отличие от конкурентов, таких как Kia Seltos и Hyundai Kona, которые предлагают мощные варианты двигателей с турбонаддувом, Honda HR-V обходится только одним двигателем: 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 141 л. с. HR-V нельзя назвать медленным, но и у него нет такого резвого ускорения, как у его более мощных собратьев.
HR-V с радостью возит вас по городу и отлично подходит для прогулок по шоссе, но загруженный пассажирами и снаряжением, маленький HR-V может чувствовать себя напряженным. Единственная трансмиссия — бесступенчатая автоматическая, и хотя она кажется более естественной, чем некоторые более ранние вариаторы, она все же не такая четкая, как стандартная автоматическая коробка передач с заданными передачами. Спортивные комплектации и выше оснащены подрулевыми лепестками, которые также помогают имитировать традиционные переключения вверх и вниз.
Тем не менее, Honda HR-V проворна, эффективна и может с легкостью втиснуться на парковочное место. Его подвеска приятно натянута и позволяет HR-V чувствовать себя удивительно маневренным.
Комфорт салона
Как отмечалось в разделе «Избранные особенности», внутреннее пространство и гибкость багажного отделения уже давно являются козырными картами HR-V. Его грузовой объем 58,8 кубических футов со сложенными задними сиденьями долгое время был лучшим в своем классе, но Kia Seltos удалось превзойти HR-V с его цифрой 62,8.
Впереди, обзорность хорошая, водительское место удобное. Базовые модели LX довольно простые, с 5-дюймовым экраном и климат-контролем на циферблате. Другие комплектации получают 7-дюймовый дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. На данный момент этого все еще достаточно, но учтите, что новый Kia Seltos стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном и дополнительной 10,25-дюймовой настройкой, которая является более сложной.
Несмотря на простой внешний вид, мы не возражаем против физических регуляторов климата в комплектациях LX и S. В EX и выше HR-V имеет сенсорный климат-контроль, который выглядит элегантно, но может быть громоздким в использовании. Учась на прошлых ошибках, Honda добавила в HR-V физический регулятор громкости вместо прежней сенсорной системы.
Внешний вид
На наш взгляд, Honda HR-V 2021 года выглядит мило и ненавязчиво. В соответствии с текущей тенденцией, линия крыши напоминает купе, а ручки задних пассажирских дверей скрыты за окном.
Комплектация HR-V Sport впервые оживляет салон. Это единственная версия с 18-дюймовыми колесами (остальные оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками), и все модели, кроме базовой LX, получат новый дизайн на 2021 год. Новинка этого года: спортивная отделка также получает заднее защитное стекло, как у обрезки над ним.
Как и другие автомобили этого сегмента, HR-V имеет заднюю дверь с ручным управлением. Если вам нужна задняя дверь с электроприводом в малолитражном кроссовере, возможно, вы захотите проверить новую Mazda CX-30 или Chevy Trailblazer.
Любимые особенности
ГИБКОСТЬ ИНТЕРЬЕРА
HR-V взял пример с оригинальной Honda Fit, задействовав сиденье Magic Seat сзади, которое можно откидывать и складывать для размещения груза различной формы и размера. Когда сиденья подняты, более высокие предметы, такие как растение в горшке, легко перемещать. Сложите оба задних сиденья вниз, и HR-V откроет 58,8 кубических футов пространства.
HONDA SENSING
В стандартной комплектации EX и выше этот набор вспомогательных средств для водителя включает в себя предотвращение столкновений и выездов с дороги, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Honda LaneWatch также находится на уровне EX, используя камеру со стороны пассажира для отображения транспортных средств в слепой зоне водителя при включении указателя поворота.
Стандартные характеристики
Honda HR-V выпускается в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L.
Самый простой HR-V 2021 модельного года, LX, по-прежнему поставляется с оригинальными складными задними сиденьями, круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Его информационно-развлекательная система является базовой — всего лишь 5-дюймовый экран с AM / FM-радио, Bluetooth, портом USB и проигрывателем компакт-дисков. На самом деле это единственная модель HR-V 2021 года, в которой сохранился проигрыватель компакт-дисков.
Более рекомендуется комплектация Sport, следующий уровень. Он имеет 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, систему HondaLink, которая позволяет удаленно подключаться к автомобилю с телефона, кожаный руль и ручку переключения передач, а также противотуманные фары и рейлинги на крыше. Комплектация Sport также имеет 18-дюймовые колеса и другое передаточное отношение рулевого управления для более быстрой реакции.
Если можно растянуть бюджет на комплектацию EX, это выглядит как гораздо более существенное обновление, включающее набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing, вход без ключа, подогрев передних сидений, люк и автоматический климат-контроль.
Заводские опции
Помимо выбора полного привода, новый Honda HR-V может получить больше оборудования, если перейти к более высоким уровням отделки салона.
Комплектация EX-L предлагает кожаную обивку, 180-ваттную аудиосистему и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Двигатель и трансмиссия
Здесь нет вариантов. Единственный двигатель, приводящий в движение HR-V 2021 года, — это 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 141 лошадиная сила и 127 фунт-фут крутящего момента.
Он связан с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая представляет собой автомат, оптимизированный для экономии топлива. Однако у этого есть ступенчатое переключение передач для более тихой работы на полном газу.
Передний привод (FWD) является компоновкой по умолчанию, а полный привод (AWD) доступен в самой низкой комплектации. Как и большинство кроссоверов на базе автомобилей, HR-V не предназначен для серьезного бездорожья, но полный привод может помочь в снегу или на пыльных трассах.
При среднем расходе 30 миль на галлон с передним приводом (полный привод просто немного более прожорлив), HR-V экономичен и требует только обычного неэтилированного бензина.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
141 л. с. при 6500 об/мин
127 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин 31 миля на галлон (AWD Sport, AWD EX, AWD EX-L)
Методология обзора и рейтинга KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор Honda HR-V 2021 года, цены и характеристики некоторые предложения, такие как Honda HR-V 2021 года, также предлагают удивительную практичность. Учитывая, что Honda прекратит выпуск хэтчбека Fit после 2020 модельного года, HR-V вскоре станет самым маленьким автомобилем в североамериканской линейке бренда. К счастью, многое из того, что нам нравится в Fit, продолжает жить в HR-V, в том числе новый второй ряд сидений Magic Seat, который складывается, превращая кабину ute в чемпиона по перевозке грузов. Остальная часть интерьера HR-V хорошо сложена, хотя и несколько мягко оформлена, и наполнена множеством удобств, которые удовлетворят большинство покупателей небольших внедорожников. В нашем тестировании HR-V утомительно медленно разгоняется, поэтому тем, кто нуждается в дополнительной бодрости духа, следует рассмотреть версии Hyundai Kona и Kia Seltos с турбонаддувом.
Что нового в 2021 году?
Модели 2021 года претерпят лишь незначительные изменения, а спортивные модели HR-V получат новый дизайн колес и тонировку задних стекол.
Ценообразование, а какая-
LX
22 445 $
Sport
$ 24 395
$ 25,645
ex-L
$ 27,245
. или самый эффектный малолитражный внедорожник, но это отличный вариант для людей, которым нужен один из самых практичных автомобилей в своем классе. Тем не менее, мы думаем, что модель EX среднего уровня — это та, которую нужно получить. Хотя он явно стоит больше, чем HR-V Sport меньшего размера, он имеет лучшие стандартные функции. Наиболее заметные обновления включают подогрев передних сидений, пассивный вход, люк на крыше и несколько вспомогательных функций для водителя (адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения).
Двигатель, трансмиссия и производительность
Медленный, шумный и грубый четырехцилиндровый двигатель HR-V не удовлетворит вашего внутреннего уличного гонщика, а бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) усугубляет невоспитанность двигателя. С передним приводом HR-V разогнался до 100 км/ч за довольно вялые 8,6 секунды. Добавление полного привода замедлило его еще больше, до 9,5 секунд. HR-V сохраняет бодрую и энергичную управляемость хэтчбека Fit, на которой он основан, но не переусердствуйте. Рывки при движении по неровным дорогам и крены кузова в поворотах можно было бы устранить за счет лучшей амортизации подвески, но при движении по ровной дороге или шоссе HR-V ведет себя более ровно.
Подробнее о Honda HR-V
- Honda HR-V остается практичным выбором
- Honda HR-V 2019 года получает новый внешний вид и технологии безопасности
сам по себе очень эффективен на графике EPA; однако в наших реальных тестах он показал себя хуже. Полноприводная модель, которую мы тестировали еще в 2016 году, расходовала 30 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе.
Интерьер, комфорт и багажник
Его стильный, хорошо сделанный интерьер может не вызывать учащенного сердцебиения, но обзорность снаружи хорошая, а места для пассажиров вполне достаточно. Большинство роскошных функций ограничено топовой моделью Touring. Просторные передние сиденья обеспечат достаточно места для головы и ног для всех, кроме самых высоких пассажиров. На заднем сиденье тоже много места для ног, но места над головой не так много из-за покатой линии крыши Honda. Фишка HR-V для вечеринок — это Magic Seat второго ряда. При отпускании спинки задних сидений раскладываются. В сочетании с низким грузовым полом это упрощает упаковку грузового отсека. Нижняя подушка заднего сиденья также может быть откинута вверх, обеспечивая еще более глубокое пространство между спинками передних и задних сидений для более высоких предметов. Со сложенными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь 22 наших чемодана ручной клади — больше, чем могут уместить некоторые более крупные кроссоверы.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения большие экранные значки и интеграция с Apple CarPlay/Android Auto.
Этот 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой комплектации LX, которая имеет более простую настройку, которая в основном представляет собой радио с цветным экраном.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила HR-V пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал это лучший выбор безопасности. Кроме того, маленький кроссовер предлагает множество технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступно адаптивный круиз-контроль
- Доступно устройство удержания полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Как и в случае с остальными автомобилями, гарантийное покрытие HR-V совершенно обычное. Только Kia и Hyundai предлагают большее покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda HR-V Touring 2019 AWD
8 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29 585 долл. США (базовая цена: 29 585 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем
110 куб. дюймов, 1799 куб. см
Мощность
141 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
127 фунто-футов при 4300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 11,5-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXV4, 215/55R-17 94V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,8 в
Длина: 170,9 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма
Рост: 96 в
Объем груза: 23 куб.