2000 kia shuma: Kia Shuma б/у 2000 года: купить Киа Шума 2000 года с пробегом в Москве

Содержание

Отзывы владельцев KIA Shuma (КИА Шума)

ГлавнаяОтзывыKIAShuma


3.9 (отзывов: 14) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Shuma конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

1 Автомобиль очень хороший для своих лет, семью ни в чем не подводил, продаем, так как отпала необходимость во втором автомобиле. Семейная машина подходит для поездок за город на природу. Подойдет для семей с детьми, так как сзади места хватает всем и даже собачкам. На дороге ведет стойко, не заносит. Достоинства автомобиля: Огромный багажник, много места. Недостатки: Небольшие дефекты по кузову (все-таки машине 10 лет). Да, стоит — в семье был окутан заботой и вниманием, жалко продавать, но надо, так сложились обстоятельства. Пришлось пользоваться данным автомобилем, так как выдали на работе. Сначала очень расстроился. Дали мне его 7-летним с пробегом около 900 тыс. Не знаю как там предыдущие гонщики, но у меня проблем не было. Знаю, что предыдущие пользователи поменяли помпу и ремонтировали коробку. Ну про ходовую на наших дорогах я не вспоминаю, так сам добил до миллиона и за 100 тыс. два раза делал сайлентблоки и разнообразные втулки, которых на корейцах куча. Плюсы: Дешевизна запчастей. Доступность. Минусы: Низкий клиренс. Да, стоит. Следующим стала Шкода, так как меня никто не спрашивал, а себе хочу Киа Преджио. 5

Первые впечатления лились через край. Управляя автомобилем я впервые чувствовал себя уютно и комфортно (для справки: мой рост 196 см. и для меня была …

Однажды приехал на стоянку, увидел Kia Shuma и сразу решил брать! Ходовые качества хэтчбека нравятся, автомобиль очень комфортен, доставляет удовольствие и хорошая управляемость. Это моя первая машина и позитивных эмоций много! А ведь покупал можно сказать в слепую и пришлось уже немного потратиться, но только в расходники двигателя и ходовой. Диагностика показала, что серьезных проблем нет, хотя машине уже 7лет!

Хетчбек и только хетчбек! Именно по этому критерию (конечно еще и по цене! ) выбирался в 2004 г. этот автомобиль. Пробег на сегодня — чуть за 30 000 км. Что порадовало сразу после покупки…

На сегодняшний день проехал на Шуме 29500 км. Проехал без забот. Что было плохого:1. Заменил на 24000 км. оба ступичных передних подшипника. Почему начали гудеть — не знаю. Конечно, и ямы…

KIA SHUMA II прошла 20 тыс. км за 9 месяцев. В зимний период не эксплуатировалась по причине моего отсутствия в стране.За это время кроме плановых ТО были проведены следующие работы.1. …

Комплектация: конд, автоантенна, аудио подготовка, защита картера. За все отдал 11500 осенью 2002. Вечером приехал из салона на Волгоградке, утром не завелась. Сел аккумулятор. Продавцы…

За неполных 4 года эксплуатации машина прошла ни много ни мало — 80 тыс. км. Первое время, пока принадлежала отцу машина эксплуатировалась в щадящем режиме, катались на ней редко и мало. ..

Покупка новой машины всегда событие. Машина выбиралась из французов, японцев, американцев, чехов, итальянцев, немцев, корейцев. Как ни странно, выбор был сделан на последних. Выбор был …

Считаю, что у данного автомобиля отличное сотношение цена/качество. До этого ездил на 21013, 2106, 21053, 2110. Эксплуатируя KIA SHUMA II сейчас — я забыл, что такое обслуживание авто (за…

Куплена у официального дилера в Москве. За год пробег составил 23 тысячи км. Все ТО сделаны в срок. Комплектация: одна подушка безопасности, иммобилайзер, АБС, электропакет (стекла, зеркала…

Вообще, мне по работе приходилось ездить на многих машинах. Начинал с 06 Жигули, затем параллельно катался на Форд Транзит, Рено Экспресс, Нива, Ауди 100. Затем мне достался Лендровер Дэфендер…

Машину свою покупал б/у, двух летней. Выбор был между новой Nexia и удачно попавшейся двухлетней Shumой с пробегом 45000 км. И та и другая у нас в Ташкенте стоила 6500$. За свой выбор очень…

* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев KIA Shuma, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand

2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra

2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia

2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101

1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra

2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta

2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius

2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra

2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308

2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Opel Astra

2008 г.в. | 180,000 км193,284 р.

Отзывы владельцев Kia Shuma (Киа Шума) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Shuma (Киа Шума) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Купил 12 летний автомобиль с серьезным пробегом. Четыре года эксплуатации . На работу каждый день в выходные. 200-300 км . Проблем нет.Брался как вариант для обкатки навыков вождения…да и как то прижился )) И собственно уже почти 8 лет является верным другом. За весь срок эксплуатации самое серьёзное — гидро компенсаторы, застучали…

2

KIA Shuma 2 — наверно, один из самых оптимальных и добротных автомобилей для небольшой семьи, для которой важнее всего практичность, надежность и вместительность. Использовал для поездок по городу и…

8

Рад что есть сдвиги в лучшую сторону, много ездил по Союзу по работе на всех моделях ВАЗа, есть с чем сравнить.
Но: вырвать бы яйца той сволочи, которая в одночасье развалила структуру фирменной…

3

Отличная машина. Проверена на трассе. Надежная, простая городская машина. Потребление топлива до 10 литров в гор. цикле. Привод на передние колеса. Мощности хватает. В варианте с АКПП не знаю. Для трассы машина легковата. При соблюдении…

1

машинка показала себя весьма положительно. по соотношению цена/комфорт/качество считаю одним из лидеров. из опций работает все. несколько шумновата.

4

Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый — 2л комплектекация все хорошо но…

5

Автомобилем я очень доволен, никогда меня не подводил… Заводился зимой всегда без проблем, даже в минус 34… Подвеска хороша, ямки глотает. Места в салоне много для всех пассажиров, сзади хоть…

1

Комплектация люкс, типа кожаный салон. но салон из дермантина и кое-где уже протерся. маленький клиренс, при выезде на грунтовку цепляю очень часто. шумно в салоне. постоянные проблемы с выдвижной…

1

Автомобиль довольно надёжный, ни каких проблем с ним не испытывал. Зимой в любой мароз заводится отлично, салон прогревается давольно таки быстро. С виду кажится небольшая, в нутри места хватает…

2

Общее впечатление хорошее.Симпатичный дизайн, просторный салон, полный электропакет. Правда дорожный просвет маловат, особенно для наших зим. Смущал немного расход топлива погороду 10-12л. Хороший…

1

КИА ШУМА и 180 000 километров.

Желание обладать аVтомобилем было непреодолимым. В 1989г. оно наконец-то осуществилось. Это был ВАЗ-21011 1977г.в. – самый дешёвый экземпляр на автобарахолке на…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Размеры колес, шин и дисков Kia Shuma 2000

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Kia Shuma 2000 1.5i

Поколение: FB [1996 . . 2001]
Мощность: 87 hp | 65 kW | 88 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2001]

Шина Диск Сверловка Давление
185/60R14 6Jx14 ET45 4×100 2 (29)
175/70R13 5. 5Jx13 ET45 4×100 2 (29)
185/65R14 5.5Jx14 ET45 4×100 2 (29)
195/60R14 5. 5Jx14 ET45 4×100 2 (29)
195/50R15 6Jx15 ET45 4×100 2 (29)

Kia Shuma 2000 1.8i

Поколение: FB [1996 .. 2001]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2001]

Шина Диск Сверловка Давление
185/60R14 6Jx14 ET45 4×100 2 (29)
175/70R13 5. 5Jx13 ET45 4×100 2 (29)
185/65R14 5.5Jx14 ET45 4×100 2 (29)
195/60R14 5. 5Jx14 ET45 4×100 2 (29)
195/50R15 6Jx15 ET45 4×100 2 (29)

Размеры колес, шин и дисков Kia Shuma других годов выпуска

15078300 AJUSA Сальник распредвала KIA RIO 1.5

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков”
подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ
подробнее… 


Контакты компании:


+7(925)505-38-70

+7(929)931-12-53


e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

технические характеристики автомобилей и история их моделей

Kia Spectra (2000—2009)

 
Kia Spectra 2000 года
Spectra (Спектра) — автомобиль среднего класса (C-сегмент по европейской классификации), выпускался с 2000 по 2004 годы в Южной Корее (Kia Motors, I поколение) и с 2004 по 2009 годы в России (ИжАвто, II поколение). Предшественником этого автомобиля являлся Kia Sephia (его заменил Kia Cerato). Кузов автомобиля выпускался в основном как 4-х дверный седан длиной 4510 мм, шириной 1720 мм и высотой 1415 мм, а также небольшие партии как 5-ти дверный хэтчбэк.
 
Kia Spectra 2002 года
Двигатели устанавливались только бензиновые 4-х цилидровые рядники следующих объемов и мощностей — 1.5 литра 88, 96 и 108 л.с.; 1.6 литра 101 л.с.; 1.8 литра 128 л.с.; 2.0 литра 140 л. с. Трансмиссия была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

Подвеска Спектры независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные (дисковые устанавливались на автомобилях с ABS).

Основными конкурентами Спектры являлись автомобили Chery Very, Daewoo Nexia, Fiat Punto, Lada Kalina, Nissan Almera и Renault Symbol.

 
Kia Spectra 2004, вид сзади
 
Kia Spectra II 2009 года
 
Kia Spectra II 2009, вид сзади

Kia Avella (1994—2000)

 
Kia Avella 1997 года
Avella (Авелла) — малолитражный автомобиль (B-класс) от Kia Motors, выпускавшегося с марта 1994 года по 1997 год, а на некоторых рынках продававшиеся до 2000 года. Называлась также Ford Festiva и Ford Aspire. Конструкция и основные части автомобиля взяты от Mazda 121. Кузов был в формате седана (Avella Delta), а также хэтчбэка с тремя или пятью дверьми. В 2000 году был заменен Kia Rio.
 
Kia Avella 1999, вид сзади
Автомобиль оснащался системой ABS, двумя подушками безопасности и боковой подушкой для водителя, балками в дверях для защиты от бокового удара, звуковой системой с четырьмя динамиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, электрозамками и прочим современным на то время оборудованием. Внешний дизайн передка седана (Delta) немного отличался от передка хэтчбэка.
 
Kia Avella 1999, салон
Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса. Моторы были только бензиновые рядные 4-х цилиндровые объемом 1.3 и 1.5 литра (SOHC, с одним распредвалом) мощностью 73 и 88 л.с. соответственно. Позже появился двигатель с двумя распредвалами (DOHC) объемом 1.5 литра мощностью 105 л.с. Коробки передач были автоматическими (3-х или 4-х ступенчатые) или механическими (5-ти ступенчатые).

Kia Clarus (1995—2001)

 
Kia Clarus 1997, вид спереди
Clarus (Кларус) — семейный автомобиль среднего размера (D-сегмент), который производился в период 1995-2001 годы корейским автопроизводителем «Kia Motors». В некоторых странах (Австралия, Корея) продавался под названием «Kia Credos». Автомобиль был самостоятельно разработан компанией «Kia» и был основан на пятом поколении «Mazda Capella» и имеет много общих частей. Двигатель располагался спереди с приводом на передние колеса. Кузов был двух форм-факторов — четырехдверный седан (длина 4731 мм, ширина 1785 мм, высота 1420 мм) и пятидверный универсал (длина 4750 мм, ширина 1785мм, высота 1495 мм). Колесная база автомобиля составляла 2659 мм, снаряженная масса 1220-1275 кг.
 
Kia Clarus 1998, вид сзади
Двигатели устанавливались только бензиновые — два четырехцилиндровых объемом 1,8 литра (1793 см3, Kia T8D, 116 л. с.) и 2,0 литра (1998 см3, Mazda FE, SOHC/DOHC, 133 л.с.), а также на некоторые модели с 1998 года устанавливали шестицилиндровый V-образный мотор объемом 2,0 литра (1997 см3, Rover KV6, DOHC, 148 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Интерьер автомобиля был очень скромным, но просторным и с большим багажником (особенно у кузова универсал). В 1998 году был проведен рестайлинг модели и добавлен кузов универсал. В сентябре 2000 года «Clarus» был заменен более современным «Kia Optima», который уже не был связан с брендом «Mazda». В 2001 году производство было остановлено.

 
Kia Clarus 2000, рестайлинг
 
Kia Clarus 1996, интерьер
 
Kia Clarus 1996, двигатель

Kia Shuma (1997—2004)

 
Kia Shuma 1, 1999, вид спереди
Shuma (Шума) — компактный семейный автомобиль (C-сегмент), который выпускался с октября 1997 года по август 2004 года корейской компанией «Kia Motors». Всего было два поколения. Первое поколение «Kia Shuma» (1997-2001) представляло собой второе поколение автомобиля «Kia Sephia». Первое поколение Сефии появилось в сентябре 1992 года и было основано на шестом поколении «Mazda Familia».

Двигатель у Киа Шума располагался спереди поперечно, передача крутящего момента осуществлялась на передние колеса. Стилей кузова было два — четырехдверный седан и пятидверный универсал. Длина автомобиля составляла 4475-4525 мм, ширина 1720 мм, высота 1415 мм, колесная база 2560 мм и снаряженная масса 1100-1234 кг.

 
Kia Shuma 1, 2000, вид сзади
Бензиновые двигатели, устанавливавшиеся на первое поколение этого автомобиля, были четырехцилиндровые рядники объемом 1,5 литра (1498 см3, BFD, DOHC 16V, 88 л.с.) и 1,8 литра (1793 см3, T8D, DOHC 16V, 111 л.с.). У второго поколения мотор нижнего уровня заменили на 1,6 литра (1594 см3, A6D, DOHC 16V, 101 л.с.), а у двигателя объемом 1,8 литра подняли мощность до 114 л. с. Коробка передач была пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В 2003 году стали выпускать «Kia Cerato», который являлся преемником «Kia Shuma». В 2004 году производство Шумы было остановлено.

 
Kia Shuma 2, 2004, вид спереди
 
Kia Shuma 2, 2004, вид сзади
 
Kia Shuma 2, 2003, интерьер

KIA Shuma — описание модели

Kia Shuma – корейский лифтбек гольф класса, пришедший на смену модели Sephia

KIA Shuma

Общая информация об автомобиле

Kia Shuma – это пятидверный лифтбек, построенный на базе Kia Sephia второго поколения. Модель, как и Sephia, создана на основе Mazda 323. Именно благодаря такому родству Шума получила отличную управляемость и высокооборотистый мотор объемом 1. 8 литра. Дорестайлинговая Шума выглядело несколько эклектично – четыре круглых фары спереди и фонари классической формы сзади не очень сочетались. Обновление изменило ситуацию в лучшую сторону: раздельные блоки передних фар были «спрятаны» в единый блок, а задняя часть получила более плавные очертания.

Производили Шуму в Корее.

История создания Kia Shuma

Проследить историю Киа Шума не так просто, производители устроили настоящую чехарду с названиями.

Автомобиль появился в 1997-м году и производился до 2003-го.

По сути, Kia Shuma – это Sephia второго поколения в кузове хетчбек. Но это только в России и Европе. В США и Австралии автомобиль называли и Sephia, и Spectra. В Австралии машина носила имя Mentor до 1999-го года. Начиная с 2000-го производство седана было прекращено, а лифтбек переименовали в Kia Shuma.

В 2001-м году европейская Шума подверглась рестайлингу: четыре круглые фары спереди уступили место более классическим «моноблокам», немного изменилась задняя часть и салон. Обновленный автомобиль был представлен в Германии неспроста: дорестайлинговая машина пользовалась отличным спросом у бережливых и знающих толк в хороших автомобилях немцев.

В 2003-м году на смену моделям Sephia II, Spectra и Shuma пришла модель Cerato первого поколения. Модель Spectra, которая также была построена на базе Сефии второго поколения, производилась в России на заводе ИжАвто до 2011 года. Shuma и российская Спектра отличались довольно существенно и внешне, и технически.

Технологические особенности

Шума, как и Сефия первого поколения, имела в своей основе Mazda 323. «Японец» славился превосходной управляемостью и «бодрым» 1,8 литровым двигателем. Шума в полной мере унаследовала все положительные черты Мазды: руль получился очень острым, с приятным усилием и хорошей обратной связью. Подвеска обладала приятной жесткостью и легко справлялась с выбоинами средних размеров. В салоне все было просто, но удобно. Центральная консоль была развернута к водителю, сидения обладали неплохой боковой поддержкой. Пластик – преимущественно жесткий, но качественный.

Интересные факты

Гарантия на Ria Shuma составляла 5 лет или 120 тысяч км. В то время это было лучшим «гарантийным» предложением в России.

Киа Шума снялась в ряде европейских фильмов. Больше всего машина полюбилась немецким и испанским кинематографистам. В фильме Crazy Race (Сумасшедшая гонка) автомобиль предстал перед зрителями в аэродинамическом обвесе, благодаря которому спереди сильно напоминал Toyota Celica.

Shuma позиционировалась как европейский автомобиль даже у себя на родине, в Корее. Об этом свидетельствует рекламный ролик, в котором автомобиль едет по старому европейскому городу. Реклама, предназначенная для Германии, была крайне сдержанной: покупателю демонстрировался автомобиль на черном фоне с разных ракурсов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К одноклассникам Шумы можно отнести такие автомобили, как Hyundai Accent, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer.

Преимущество Шумы – более низкая цена, ремонтопригодность, низкая стоимость запасных частей. Шума выигрывает у Короллы по управляемости и энергоемкости подвески. Shuma больше Акцента, материалы отделки качественнее, а моторы – мощнее. Lancer существенно дороже в обслуживании, хоть и не уступает Шуме по большинству эксплуатационных характеристик.

Цифры и награды

За период производства Шума не получила каких-либо значимых премий или наград, но признание покупателей в Европе и в России можно считать лучшей наградой для автомобиля этого класса и ценового сегмента.

Автомобиль отлично продавался в России благодаря низкой цене и большому выбору комплектаций. Так, машина в базовой комплектации вполне могла конкурировать с продукцией АвтоВАЗа.

Shuma практически не интересует угонщиков.

 

Kia Shuma 2000 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

– Поколение: FB [1996 . . 2001] – Мощность: 87 hp | 65 kW | 88 PS