1980 ford escort: Ford Escort 1980 Pricing & Specifications

Ford Escort XR3 (модель 1980 года)

escort

Мощность

97 л.с.

Скорость

182 км/час

Вес

895 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 97 л. с.
(72.3 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Нм
(13.5 кГм)
при 4000 об/мин
Максимальная скорость182 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина3970 мм
Снаряженная масса895 кг
Объем двигателя1. 6 литра, 1597 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей3
Длина3970 мм
Ширина1640 мм
Высота1380 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2393 мм
Отношение длины к колесной базе1. 66
Колея колеспередних1390 мм
задних1430 мм
Снаряженная масса895 кг
Объем топливного бака40 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительFord
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.6 литра, 1597 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня79. 96 × 79.52 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.01
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов

OHV

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 97 л.с.
(72.3 кВт)
при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Нм
(13. 5 кГм)
при 4000 об/мин
Степень сжатия9.5:1
Система подачи топлива1 карбюратор Weber
Максимальная скорость182 км/час
Мощность на единицу массы108.75 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних185/60 HR 14
задних185/60 HR 14
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 95
Передаточное число главной передачи3.84

предыдущее авто

следующее авто

FORD Escort RS 1700T 1980 White

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Ford Escort 1980-х: история трех седанов | by Danillo Almeida

В то время как седан Blue Oval продавался во многих странах с небольшими модификациями, было время, когда его семейный аналог требовал в два раза больше работы.

Концепция семейства автомобилей в основном состоит в том, что производитель разрабатывает несколько моделей автомобилей, используя один проект, чтобы снизить затраты. В целом, этот проект объединяет все механические компоненты этих автомобилей, такие как двигатель и подвеска, и оставляет свободным создание практически всех стилистических деталей. Недостатком этой стратегии является ограничение того, какие модели создавать из одного проекта, поскольку они не могут быть слишком разными — например, было бы непрактично разрабатывать таким образом большой внедорожник и компактный спортивный автомобиль. Учитывая все обстоятельства, самой большой проблемой здесь обычно является создание семьи, члены которой достаточно похожи, чтобы их производство было дешевым, но достаточно различны, чтобы не конкурировать друг с другом. Обычно.

Как вы понимаете, у производителей есть ряд других переменных, которыми нужно манипулировать, чтобы поддерживать конкурентоспособность и жизнеспособность своей линейки. У каждой модели автомобиля свои требования к производству, у каждого завода свои возможности, у каждого населения свои предпочтения, у каждого правительства свои законы… Теоретически эффективность производства достигается за счет унификации модельного ряда, а удовлетворение потребностей потребителей требует отдельных продуктов. В результате производители каждый раз реализуют одну из бесконечных промежуточных комбинаций этих экстремальных сценариев. Опыт заставляет их использовать одни решения гораздо чаще, чем другие, поэтому те немногие исключения, которым удалось пройти, стали довольно интересными.

В Европе, родном городе Escort, компания Ford в начале 1980-х провела некоторые ремонтные работы. Семейства Cortina и Granada постепенно заменялись семействами Escort (третье поколение) и Sierra, которые были меньше по размеру и использовали аэродинамический дизайн для повышения топливной экономичности. Первоначально Ford создал несколько вариантов кузова только для Sierra, чтобы компенсировать уменьшенный размер. Поскольку это привлекло больше клиентов, было решено расширить и модельный ряд Escort. Орион был выпущен в 1983 с более консервативной передней панелью и увеличенным багажником, который представлял собой растянутую версию фирменного седана Escort. Он быстро добился успеха, за исключением базовой модели.

1984 Ford Tempo1981 Ford Escort GLX (США)

Примерно в то же время Escort только начинал свою карьеру в Северной Америке. Несмотря на то, что Ford укрепил свой имидж, он по-прежнему сталкивался с некоторым неприятием как компактного автомобиля в регионе, который исторически предпочитал большие пикапы, седаны и универсалы. еще меньше заставило его выйти из строя еще быстрее. Ford выбрал более консервативное решение для седана и разработал Tempo локально и в версии купе. В целом он был меньше и современнее по сравнению с Fairmont, который он заменил, как Orion был по сравнению с Cortina в Европе. Однако он был достаточно большим, чтобы соблазнить людей, которые не оценили качества Escort.

Эскорт также дебютировал в Латинской Америке в то время. Ford оптимизировал свой модельный ряд после нефтяного кризиса, поэтому семейства Maverick и Galaxie были заменены меньшими Del Rey, а Corcel — Escort. Однако вскоре после этого эти планы изменились из-за слияния Ford с Volkswagen — оно началось в 1987 году под названием Autolatina. Escort был перемещен над Gol, и, поскольку там были популярны седаны, а у последнего уже был Voyage, ему потребовался бы собственный аналог. Первоначально Ford рассматривал предложение Orion, но после опроса потенциальных покупателей решил создать еще одну модель — Verona. Этот был младшим из трех, выпущен в 1989.

Поскольку каждый из этих седанов предназначался только для одного региона, неудивительно, что их концептуальные различия были сложными. По сути, Orion был более консервативной вариацией Escort с четырьмя дверями и большим багажником. Tempo имел большие размеры и двигатель и был единственным, кто выпускался также в кузове купе. Наконец, Verona получила гораздо более конкретное рыночное позиционирование, поскольку ей нужно было избежать внутренней конкуренции со всеми моделями автомобилей двух производителей, которые раньше конкурировали друг с другом. Такой сценарий заставил выпуск Volkswagen Apollo (в 1990) сложно понять, мягко говоря, но это совсем другая история.

1989 Ford Verona1984 Ford Escort

В то время производственная деятельность Ford в каждом из этих регионов была практически независимой, с несколькими эксклюзивными компонентами, поэтому наличие трех разных седанов не сильно повредило его экономии за счет масштаба: каждый из них делил части с другими местными моделей, а не с теми, которые произведены в другом месте. Orion и Tempo довольно быстро стали успешными, потому что они были хорошо адаптированы к потребностям потребителей, особенно с учетом конкретных потребностей 19-го века.80-е годы. Первый продавался достаточно хорошо, чтобы дать толчок всей своей рыночной категории; несколько конкурентов либо обновили свои эквивалентные модели быстрее, чем обычно, либо создали их впервые.

К сожалению, Вероне не повезло. Бразильский рынок был намного меньше, чем сейчас, поэтому его потенциал с самого начала был ограничен. Если добавить тот факт, что ей угрожало существование Аполлона, Эскорта и Вояжа только в модельном ряду Автолатины, не говоря уже о конкурентах других компаний, становится легко понять, как она могла поддаться плохим продажам. В конечном итоге Ford дал ему второй шанс, выпустив совершенно новое поколение, но его рыночная стратегия также была другой; он обратился к более состоятельным клиентам. Момент, когда это произошло, около 1993 интересен тем, что он также был важен для его братьев и сестер.

После небольшого косметического ремонта Orion был полностью обновлен в 1990 году после того, что было сделано с Escort. Хотя его критиковали за отсутствие стилистического вдохновения, как и у базовой модели, это обновление привело к значительному изменению общего качества. Tempo претерпел аналогичную последовательность событий, но получил свой полный редизайн в 1988 году: он стал еще более аэродинамичным и похожим на старшего брата Taurus, при этом отдалившись от высококлассного собрата Mercury Topaz. Verona второго поколения, в свою очередь, появилась в 1993 с кузовом и кабиной от Orion, но в паре с трансмиссией от Volkswagen. Этому также способствовала более лаконичная рыночная стратегия.

1990 Ford Orion1988 Ford Tempo

С годами Ford постепенно унифицирует свой модельный ряд, пока не станет конкурировать в категории среднего размера по всему миру только с Focus. Хотя потребители имеют разные предпочтения в зависимости от того, где они живут, все они ценят высокое качество. Хотя это не категория начального уровня, все же необходимо предлагать конкурентоспособные цены. Ford, как и его конкуренты, решил сосредоточить свои инвестиции только на одной модели, чтобы еще больше улучшить ее комфорт, топливную экономичность, производительность и безопасность. В то время как Focus добился успеха на рынке, и к настоящему времени его третье поколение подходит к концу, его вариант седана, безусловно, не имел такой удивительной истории, как история предшественника три десятилетия назад.

Ford Escort (Северная Америка) 1980-2003 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Североамериканский вариант Ford Escort — это небольшой семейный/компактный автомобиль, представленный Ford в 1980 году в качестве модели 1981 года.

Приняв название «Эскорт», используемое Ford of Europe с 1968 года, наряду с общим дизайном и компоновкой европейского эскорта третьего поколения, он стал преемником Ford Pinto, имевшего подмоченную репутацию качества и безопасности после широко разрекламированный дефект топливного бака. Escort был одной из самых успешных моделей Ford в 1919 году.80-х годов, заработав гораздо лучшую репутацию, чем Pinto, который столкнулся с широко разрекламированными проблемами безопасности. Фактически, Escort был самым продаваемым автомобилем на втором году своего существования в Соединенных Штатах и ​​​​в течение большей части этого десятилетия.

Форд Эскорт (Северная Америка)
Обзор
Производитель Форд
Производство 1980–2003
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Макет Макет FF
Хронология
Предшественник Форд Пинто
Преемник Форд Фокус

Escort был первым переднеприводным автомобилем Ford, построенным в Северной Америке, дизайн которого популяризировал Volkswagen Rabbit. Он также эффективно заменил меньший по размеру Ford Fiesta, который импортировался из Европы с 19 века.78 до 1980 года. 

В 1991 году North American Escort перейдет на платформу, производную от Mazda, и, по сути, станет близнецом Ford Laser, компактного автомобиля, продаваемого в Азии и Океании, который всегда делил платформу и некоторые варианты трансмиссии с Mazda 323, чей прародитель был доступен в Северной Америке как Mercury Tracer 1988 года. Переработанный на той же платформе для модели 1997 года, Escort сменил Ford Focus в 1999 году для модели 2000 года в Северной Америке, хотя производство Escort продолжалось до 2002 года.0005

Первое поколение (1981–1990)

Первое поколение
Обзор
Производство 1980–1990
Годы выпуска 1981–1990
Сборка Эдисон, Нью-Джерси, США
Милпитас, Калифорния, США
Уэйн, Мичиган, США
Эрмосильо, Сонора, Мексика
Оквилл, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Ford CE14
Родственные Меркурий Рысь
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л CVH  I4
  • 1,9 л CVH  I4
  • 2,0 л Mazda RF дизель I4
Трансмиссия 4-ступенчатая MTX-II ручная
5-ступенчатая MTX-III
3-ступенчатая ATX/FLC автоматическая
Размеры
Колесная база 94,2 дюйма (2393 мм)
Длина 169,4 дюйма (4303 мм)
GT: 169,0 дюйма (4293 мм)
Ширина 65,9 дюйма (1674 мм)
Высота Хэтчбеки: 53,7 дюйма (1364 мм)
Седан: 53,4 дюйма (1356 мм)
Снаряженная масса ГТ: 2243 фунта

Первый американский Escort впервые поступил в продажу 3 октября 1980 года для модели 1981 года. Предполагалось, что он будет иметь общие компоненты с европейским Mk III Escort (как и его сестра Mercury Lynx). Он был запущен с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала мощностью 65 л.с. (48 кВт). Он был доступен как трехдверный хэтчбек и пятидверный универсал с четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Год спустя появился пятидверный хэтчбек. В нем было значительно больше хрома, чем в модели, продаваемой где-либо еще (за исключением 1981 модель SS/1982- модели GT с затемненной отделкой). На моделях 1981 года никогда не было логотипа Blue Oval; на передних крыльях был значок Escort с земным шаром, представляющим землю, что означало, что это был «World Car». В 1982 году автомобиль был освежен, и в него впервые был добавлен логотип Ford Blue Oval вместе с новой решеткой радиатора. Для моделей 1982 года базовая цена 3-дверного Escort составляла 5 518 долларов.

В 1984 году модель GLX была снята с производства и заменена моделью LX с впрыском топлива, доступной как пятидверный хэтчбек или универсал, с двигателем GT, затемненной отделкой и литыми алюминиевыми дисками в стиле «бабочка». Интерьер получил новую приборную панель и новый резиновый чехол переключения передач для моделей с механической коробкой передач; автоматические модели получили новый рычаг селектора передач с прямой линией выбора передач вместо закручивающейся «?» отметьте выкройку предыдущих моделей. Утопленные фары, измененные задние фонари и рестайлинговые стальные колеса появились, когда Escort был переработан и представлен как 19.85,5 Форд Эскорт. Был также Ford EXP и родственная версия Mercury LN7, ориентированная на рынок спортивных автомобилей, по сути, двухместный хэтчбек с более низкой линией крыши, который не был таким успешным, как другие варианты кузова.

Хотя базовый силуэт остался прежним, он почти полностью отличался от европейской версии, за исключением двигателя Ford CVH. В стандартную комплектацию входили двигатель объемом 1,6 л, 4-ступенчатая механическая коробка передач MTX-2 и 5-ступенчатая MTX-3, а также дополнительная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач ATX / FLC. Был разработан и прототипирован двигатель объемом 1,3 л, но он не был запущен в производство из-за нехватки мощности и невозможности пройти сертификацию. Начиная с 1983 модель GT предлагала многопортовую версию EFI 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, мощность которой увеличивалась на 20 л.с. по сравнению с базовой карбюраторной версией. Он также поставлялся с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, пакетом управления TRX, передним и задним спойлерами, легкосплавными дисками метрического размера и противотуманными фарами. Также начиная с 1982 года у Ford EXP был вариант с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 л. 130 кВт) и был намного тяжелее.

Двигатели

  • 1980–1985 1,6 л CVH I4, 68 л.с. (51 кВт)
  • 1982–1985 1,6 л с турбонаддувом CVH I4, 120 л.с. (89 кВт)
  • 1983–1985 2,0 л RF дизель I4, 52 л.с. (39 кВт)

1985–1990

Модель 1985½ подверглась фейслифтингу (меньше хрома, рестайлинговые задние фонари, заподлицо с фарами), а двигатель объемом 1,6 л был заменен на двигатель объемом 1,9 л. Модели GT отличались мощным двигателем с измененным впускным коллектором, цилиндром головка и настоящая жатка доступны только с механической коробкой передач. Lynx был отправлен на пенсию в 19 лет.87, но был заменен моделью Tracer , производной от Mazda 323.

В середине 1988 года Escort претерпел еще одну небольшую реконструкцию, в результате которой были сглажены передняя и задняя панели. Новые пластиковые бамперы (которые заменили металлические бамперы), увеличенные задние боковые окна, более округлый дизайн задней части и колеса большего размера (14 дюймов против 13 дюймов) модернизировали внешний вид автомобилей. Трехдверные модели хэтчбеков имели изогнутую оконную линию вдоль борта к задней части автомобиля. Двигатель также был обновлен за счет слегка измененного распределительного вала и роликовых подъемников. Новый дизайн обычно называют «88,5» года, и просуществовал до конца 19 века.90 года выпуска.

Некоторую популярность в течение последних трех лет существования этого поколения приобрела модель Pony, которая в то время была самым дешевым автомобилем Ford, произведенным в США. В моделях Pony использовалась более простая внутренняя отделка с большим использованием винила и пластика вместо ткани, а 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, хотя покупатели могли выбрать 5-ступенчатую коробку передач, которая есть в моделях LX, или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач ATX. Список доступных опций был очень ограничен до такой степени, что не предлагались такие предметы роскоши, как усилитель руля и заводской кондиционер (была доступна система кондиционирования, устанавливаемая дилером). Учитывая их меньший вес, модели Pony были известны своей способностью обеспечивать превосходную экономию топлива — пробег более 40 миль на галлон 9.0265 -US  (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон -имп ) при движении по шоссе не было редкостью.

1985–1988 1,9 л CVH I4, 86 л.с. (64 кВт)Двигатели

  • 1988–1990 1,9 л CVH I4, 90 л.с. (67 кВт)
  • 1985–1988 1,9 л CVH повышенной мощности I4, 108 л. с. (81 кВт)
  • 1988–1990 1,9 л CVH повышенной мощности I4, 110 л.с. (82 кВт)
  • 1985–1989 2,0 л RF дизель I4, 52 л.с. (39кВт)
Изменения модельного года

1981 — Полностью новая модель — Эскорт был автомобилем мирового масштаба. Первоначальными комплектациями были Base, L, GL, GLX и SS. Mercury Lynx — близнец Эскорта.

1982 — GT заменил SS. Теперь появились новые комплектации: Base, L, GL, GLX и GT.

Второе поколение (1991–1996)

Второе поколение
Обзор
Также называется Ford Laser (Азия и Океания)
Производство Апрель 1990–1996
Годы выпуска 1991–1996
Сборка Уэйн, Мичиган, США
Эрмосильо, Сонора, Мексика
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Mazda B
Родственные Мазда 323
Мазда Протеже
Меркурий Трейсер
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л ВР  И4
1,9 л CVH I4
Трансмиссия 5-ступенчатая Серия F механическая (1,9)
5-ступенчатая G5M механическая (1,8)
4-ступенчатая F-4EAT автоматическая
Размеры
Колесная база 98,4 дюйма (2499 мм)
Длина 170,0 дюймов (4318 мм)
Универсал: 171,3 дюйма (4351 мм)
Седан 1992 и 1995–96 годов: 170,9 дюйма (4341 мм)
Ширина 66,7 дюйма (1694 мм)
Высота Седан: 52,7 дюйма (1339 мм)
Хэтчбеки: 52,5 дюйма (1334 мм)
Универсал: 53,6 дюйма (1361 мм)
Снаряженная масса 3-дверный хэтчбек — 2355 фунтов (1068 кг)
5-дверный хэтчбек — 2385 фунтов (1082 кг)
4-дверный седан – 2404 фунта (1090 кг)
5-дверный универсал — 2491 фунт (1130 кг)

В 1991 году Escort и Mercury Tracer были заменены моделями на базе платформы Mazda B (BG), которая также использовалась в Mazda 323, Protegé и Kia Sephia первого поколения. Ford, которому принадлежало 25% акций Mazda, уже продал версию 323/Familia в Азии и Австралазии под названием Ford Laser, которая заменила там старый заднеприводный Escort. Хотя Escort теперь был, по сути, близнецом Laser, а не European Escort, он сохранил название Escort в Северной Америке из-за сильной ценности бренда в названии Escort, а также из-за того, что Chrysler уже использовал название Laser на плимутском эквиваленте Mitsubishi. Затмение.

Предыдущий Escort использовал локализованные двигатели и некоторые элементы дизайна были схожи с европейской моделью. Однако Escort 1990-х годов будет почти идентичен Ford Laser и его производным с небольшими отличиями во внешнем виде и базовом двигателе. В то время как Laser будет оснащен силовыми агрегатами, идентичными Mazda Familia, Escort перенес 1,9-литровый 8-клапанный двигатель CVH, разработанный Ford, от предыдущего Escort, а GT и LX-E получили 1,8-литровый двигатель BP 9 производства Mazda.0169  И4. Большая часть внешнего стиля имитировала Ford Taurus первого поколения, без сомнения, Ford надеялся придать Escort привлекательность этой успешной модели.

Это поколение Escort было одним из первых автомобилей Ford, оснащенных двигателем объемом 1,9 л с системой зажигания без распределителя (известной как EDIS, электронная система зажигания без распределителя). Он также имел новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением, а также независимую заднюю подвеску, что (в то время) было относительно редкостью для автомобилей этого класса.

Модель на базе Mazda поначалу продавалась в Америке вяло, поскольку при запуске предлагались только модели хэтчбека, но стала популярной позже, к 1992 году, после того, как был представлен седан, доступный в комплектациях LX или LX-E.

Для моделей 1993–1995 годов Ford предлагал Escort по «единой цене», по той же цене за трех- или пятидверный хэтчбек, седан или универсал при оснащении наиболее популярными опциями (3- двери быстро добавили легкосплавные диски к спецификации «одна цена»). LX-E, оснащенный тем же спортивным оборудованием, что и GT и Mazda Protege LX (дисковые тормоза на четыре колеса, увеличенные передние тормоза, увеличенное сцепление, карданные валы одинаковой длины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, двойной выпускной патрубок, спортивный интерьер и 1,8 л Mazda DOHC с 16-клапанным двигателем), продержался только до 1993. Pony ушел в 1992 году, замененный уровнем отделки салона Standard.

Уровни отделки салона изначально были Pony, LX и GT. GT был североамериканским эквивалентом версии Laser XR3i с двигателем Mazda DOHC объемом 1,8 л. LX и Standard или Pony были оснащены 1,9-литровым 8-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем CVH с верхним расположением распредвала. Pony или более поздний Standard был базовым уровнем отделки салона, в нем отсутствовало большинство функций, таких как усилитель руля или радио. LX был высококлассным уровнем отделки салона, и можно было добавить спортивный пакет, чтобы он выглядел как GT. Тонкие различия можно заметить во всех трех моделях Escort (седан, хэтчбек и универсал) с 1990 по 1996 год. В 1992 году овальный зал решетки вокруг эмблемы «Форд» стал немного больше, чтобы позволить большему количеству воздуха поступать под капот для охлаждения двигателя. В 1993 году размер колес был изменен с 13 дюймов на 14 дюймов, а черные наружные дверные ручки были изменены, чтобы соответствовать цвету кузова автомобиля. Подушка безопасности водителя также была представлена ​​​​в 1993 году, а к 1994 году подушки безопасности водителя и пассажира стали стандартными с измененной приборной панелью для модели 1995 года.

Двигатели

  • 1990–1996 1,9 л (1859 куб.см) CVH I4, 88 л.с. (66 кВт) 108 фут·фунт-сила (146 Н·м), стандарт/пони и LX
  • 1990–1996 1,8 л (1839 куб.см) Mazda BP I4, 127 л.с. (95 кВт) 114 ft·lbf (155 Н·м), LX-E и GT

Третье поколение (1997–2002 гг.)

Третье поколение
Обзор
Производство 1996–2002
Годы выпуска 1997–2002
Сборка Уэйн, Мичиган, США
Эрмосильо, Сонора, Мексика
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа Mazda B
Родственные Мазда Протеже
Меркурий Трейсер
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л SPI2000 SOHC I4
Трансмиссия 5-ступенчатая G5M ручная
4-ступенчатая F-4EAT автоматическая
Размеры
Колесная база 98,4 дюйма (2499 мм)
Длина Универсал: 172,7 дюйма (4390 мм)
Седан: 174,7 дюйма (4440 мм)
Ширина 67,0 дюймов (1700 мм)
Высота Седан: 53,3 дюйма (1354 мм)
Универсал: 53,9 дюйма (1369 мм)
Собственная масса 2468 фунтов (1119 кг)

Рестайлинг отказался от хэтчбеков и добавил новое спортивное купе для модели 1997 года.

Escort ZX2 1998 года заменил Ford Probe в качестве спортивного компактного автомобиля Ford. ZX2 был гораздо более низким и лихим автомобилем, чем седан и универсал Escort, нацеленным прямо на молодежный рынок в качестве замены Escort GT (хотя у последнего не было установки задних дисковых тормозов) и был построен исключительно на заводе Ford в Эрмосильо. Сборочный завод в Соноре, Мексика. Интерьер обновлен на 1999, а модель была снята с производства после 2003 года. У нее была полностью переработанная приборная панель, а также панель, объединяющая элементы управления обогревом и радио, аналогичная панели Ford Taurus третьего поколения.

Купе Escort ZX2 1998 года оснащалось четырехцилиндровым двигателем Zetec DOHC объемом 2,0 л и мощностью 130 л. Предназначенный для использования в качестве базового двигателя в более крупном европейском Ford Mondeo и его американских кузенах Ford Contour и Mercury Mystique, Zetec давал ZX2 более чем респектабельные характеристики, разгоняя 0–60 за 7,4 секунды.

Модели 1999 и 2000 годов выпускались ограниченной серией ZX2 S/R, которая еще больше улучшила характеристики автомобиля во всех аспектах.

Седан и универсал Escort использовали двигатель CVH SPI2000 меньшей мощности мощностью 110 л.с. (82 кВт). Незначительные различия можно заметить в седане Escort с 1996 по 2002 год. Линии отделки для 1997 года были базовыми и LX , для 1998–2002 годов он предлагался в комплектациях LX и SE . В 1999 году фонари заднего хода были перемещены в ту же часть, что и задние фонари; ранее они находились под задним фонарем на кузове.

Можно найти очень редкий пакет отделки с хромированными колпаками колес диаметром 14 дюймов (36 см) и другими элементами. Он был предложен в 1999 году.

Escort также предлагался в пакете Sport . Версия Mercury Tracer называлась Trio или Sport в зависимости от года выпуска. На Tracer Trio были установлены колеса с плетением корзины, а на Tracer Sport — с рисунком лепестков цветка. Пакет Sport/Trio включал алюминиевые диски, спортивную выхлопную трубу, тахометр и задний спойлер на крышке багажника.

Универсал Escort в значительной степени сохранил тот же стиль кузова, получив только новый интерьер, переднюю часть и панель, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, значки и слегка рестайлинговые задние фонари и отражатели. Черные оконные рамы на дверях некоторых моделей стали окрашены в цвет кузова.

Как универсал Escort, так и седан и универсал Mercury Tracer были сняты с производства после 1999 года. Седан Escort был снят с производства в 2000 году, но продолжал продаваться только как автопарк и автомобили для аренды. На смену ему пришел Форд Фокус. Последний Ford Escort сошел с конвейера 20 февраля 2002 года. Последний ZX2 сошел с конвейера 21 марта 2003 года. В Мексике его заменил Ford Ikon меньшего размера.

Двигатели

  • 1997–2002 2,0 л (1986 куб. см) CVH SPI2000 , SOHC I4, 110 л. седан и универсал
  • 1998–2003 2,0 л (1989 куб. см) Zetec , DOHC I4, 130 л.с. (97 кВт) при 5750 об/мин, 127 фут-фунт-сила (172 Н·м) при 4250 об/мин, красная линия 6500 об/мин, 7200 об/мин 9 Ограничитель оборотов 18 ZX2
  • 1999–2000 2,0 л (1989 куб.см) Zetec , DOHC I4, 143 л.с. (107 кВт), 146 фут·фунт-сила (198 Н·м) ZX2 S/R

ZX2

ZX2
Обзор
Также называется Форд Эскорт ZX2
Производство 1997–2003 (США)
1997–2000 (Канада и Мексика)
Кузов и шасси
Класс Спорт компакт
Тип кузова 2-дверное купе
Платформа Платформа Mazda B
Родственные Мазда Протеже
Меркурий Трейсер
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л Zetec DOHC I4
Трансмиссия 5-ступенчатая G5M МКПП
4-ступенчатая F-4EAT автоматическая
Размеры
Колесная база 98,4 дюйма (2500 мм)
Длина 175,2 дюйма (4450 мм)
Ширина 67,4 дюйма (1710 мм)
Высота 52,3 дюйма (1330 мм)
Собственная масса 2478 фунтов (1124 кг)
Хронология
Предшественник Зонд Форда

В 2001 году продажи седана были ограничены только автопарком, а прозвище Escort на Escort ZX2 было незаметно убрано, что официально сделало автомобиль просто ZX2.

Ford Focus дебютировал в 1998 году (1999 год в США) и производился одновременно с ZX2. Хотя и не без своих поклонников, как тогда, так и сейчас, и все еще довольно широко представленный на автомобильном вторичном рынке, ZX2 был заменен на Focus ZX3, ZX4 и ZX5. Хотя у этих двух автомобилей был один и тот же двигатель Zetec, между ними было несколько отличий. В Focus отсутствовал VCT со стороны выхлопа и были менее агрессивные распределительные валы, которые снижали диапазон мощности на несколько сотен оборотов в минуту. Две модели имели один и тот же блок, но из-за разных распределительных валов и разных головок цилиндров выходной крутящий момент для Focus был увеличен на 8 фут·фунт-сила (11 Н·м). Благодаря лучшей передаче и меньшему весу ZX2 продолжал превосходить Focus. ZX2 по-прежнему оснащался легкосплавными дисками диаметром чуть более 15 дюймов (38 см) и задним обогревателем, который теперь предлагался в качестве стандартного оборудования, а в 2003 году — измененной передней панелью. Производство прекратилось в конце 2003 модельного года.

ZX2 S/R

Увеличение присутствия и успеха зарубежных тюнинговых моделей в конце 90-х побудило Ford создать свою собственную высокопроизводительную модель ZX2 S/R. Предназначенный для конкуренции с дешевыми компактными заводскими характеристиками, такими как Honda Civic Si или Dodge Neon ACR, Ford создал ZX2 S / R, чтобы показать, что у них есть что предложить. Его первоначальный дебют состоялся на салоне импортных автомобилей SEMA в Помоне в 1999 году. ZX2 S / R был первым продуктом, совместно разработанным Ford Racing и Центром разработки продуктов для малых транспортных средств Ford Motor Company.

Окончательное ограниченное производство Ford составило 2110 единиц, включая 110 желтых автомобилей S/R в 1999 году, первые два из которых были проданы в Колумбусе, штат Огайо, а остальные 108 — в Калифорнии; а в 2000 году было продано 500 черных, 500 красных и 1000 желтых S/R. Цена обновления до пакета S / R составляла 1500 долларов в оба года. Считается, что только 35 из этих 2000 S / R были проданы в Канаде, что делает его очень редкой отделкой там.

Дополнительный пакет S/R добавляет более жесткие детали подвески (пружины Eibach (M-5560-Z2), стойки Tokico (M-18000-Z2) и полиуретановые втулки подвески марки Energy Suspension), больше мощности (через Ford Racing PCM ( M-12650-Z2)), более эффективный впуск (Roush или Iceman), задние дисковые тормоза (M-2300-Z2), более сильное сцепление (двойное трение Centerforce M-7560-Z2), короткоходная механическая коробка передач B&M. рычаг переключения передач (M-7210-Z2), уникальная ручка переключения передач (M-7213-Z2) и чехол (M-7277-Z2), улучшенные сиденья, уникальная синяя клапанная крышка, другая группа скоростей, повышающаяся до 150 м/ч (240 км/ч) и уникальный пакет шин/колес. Мощность двигателя была увеличена на 10% по сравнению с базовым двигателем Zetec, используемым в ZX2, до 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) благодаря рекомендованной повторной калибровке топлива премиум-класса, новой системе впуска воздуха, высокопроизводительному PCM, улучшенному глушителю и трубе Borla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *