Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 190 E 1.8 (1984)
Технические характеристики Mercedes-Benz 190 E 1.8
Mercedes-Benz 190 E 1.8
-
Фотографии Mercedes-Benz 190 E 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Mercedes-Benz 190 E 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 190 E 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26. 09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Вспоминаем самые редкие модификации Mercedes-Benz 190 E – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Обзор
Вспоминаем самые редкие модификации Mercedes-Benz 190 E
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
15
января16
января17
января18
января19
января20
января21
января22
января23
января24
января25
января26
января27
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Mercedes-Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution 1 — Ностальгия по суперкару
14 мая
Бен Тайер
Предыстория
Хотя Mercedes-Benz 190 с тюнингом Cosworth изначально задумывался для ралли, модель в конечном итоге стала наиболее известна своими подвигами в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM).
В первом сезоне DTM 1986 года команда W201 одержала две победы. В том же году Фолькер Вайдлер занял второе место в общем зачете за рулем 190 у команды Хельмута Марко (Marko RSM).
В 1987 году команда Marko RSM получила некоторую поддержку от AMG. Тем не менее, новый BMW E30 M3 и Ford Sierras (сначала в комплектации XR4, а затем в комплектации RS Cosworth) оказались лучше. Третье место Йорга ван Оммена в первой гонке года в Хоккенхайме стало лучшим результатом сложной кампании для 190-го года.
Значительно возросшее участие Mercedes принесло дивиденды в 1988 году, особенно после того, как Sierra Cosworths были задушены законодателями. В дополнение к полноценной записи AMG, такие команды, как Snobeck Racing Service и BMK Motorsport, присоединились к Marko RSM, управляющему 19-й гонкой.0.
Джонни Чекотто одержал две победы за команду AMG Mercedes (авус и Хунгароринг). Несмотря на то, что в течение всего сезона Роланд Аш не выигрывал, он занял второе место в турнирной таблице благодаря большей стабильности в своем заявке BMK Motorsport
.
В преддверии сезона DTM 1989 года Mercedes поднял планку, представив на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1988 года более крупную и мощную 2,5-литровую версию 16-клапанного двигателя 190.
Тем не менее, новый 2,5-литровый автомобиль был лишь отправной точкой для 1989 года, поскольку у Mercedes было в рукаве нечто еще более впечатляющее. Правила
группы A позволили производить доработанные варианты Evolution омологированного автомобиля. Первая Evolution была разрешена с начальной даты омологации, а затем каждые двенадцать месяцев. Имея это в виду, Mercedes создал 190 E 2.5-16 Evolution 1 , который послужил основой для их автомобилей DTM 1989 года.
Evolution 1 был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1989 года. В первую очередь он отличался модернизированным аэродинамическим пакетом, усовершенствованным двигателем, более мощными тормозами и колесами большего размера, чтобы омологировать аналогичные характеристики автомобилей DTM 1989 года.
Шасси
По сравнению с обычным 2.5-16, Evolution 1 использует более жесткие пружины и амортизаторы. Переключатель в кабине позволял регулировать высоту дорожного просвета электронным способом. В стандартной комплектации дорожный просвет нового автомобиля составлял 19 дюймов.мм ниже, чем вариант без Evo.
Тормозные диски большего размера, полученные от нового R129 500 SL, использовались на обоих концах. Передние колеса увеличились с 284 до 300 мм, а задние — с 258 до 278 мм.
Колеса Evolution 1 размером 8 x 16 дюймов также были импортированы из SL. Они были на дюйм шире и на дюйм выше, чем раньше, и изначально были обуты в шины Continental Sport.
Размеры гусеницы стали на 14 мм шире спереди и на 24 мм шире сзади.
Как и модели 2.3-16 и 2.5-16, каждая модель Evolution 1 начинала свою жизнь со стандартного кузова из штампованной стали 190. Колесная база составила 2665 мм.
Передняя подвеска состояла из стойки МакФерсон и отдельной рессорной системы. В задней части использовалась пятизвенная компоновка.
Стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на обоих концах вместе с геометрией, препятствующей нырянию и приседанию.
Все три 16-клапанных варианта имели более жесткие, чем обычно, втулки, самовыравнивающийся задний мост, быструю рулевую рейку и специальный 70-литровый бак (установленный над задней осью).
Двигатель / Коробка передач
В отличие от обычного 2.5-16 (в котором использовался двигатель Type M102 E 25.2), Evolution 1 поставлялся с форсированным рядным четырехцилиндровым двигателем Type M 102 991 — хитрая версия с большим диаметром цилиндра и коротким ходом поршня, был намного более отзывчивым и предлагал превосходный потенциал настройки.
Диаметр отверстий цилиндров увеличен с 95,5 мм до 97,3 мм. Ход поршня был укорочен с 87,2 мм до 82,8 мм. Это дало общий рабочий объем 2463 куб. см, что на 35 куб. см меньше, чем у 249-кубового двигателя.8сс оригинал.
Mercedes также установил спортивную выхлопную систему и позволил двигателю работать на более высоких оборотах, чем раньше.
Пиковые значения мощности для двух предложенных двигателей официально не изменились:
Версия RUF без катализатора производила 204 л. с. при 6750 об/мин и 177 фунт-футов при 5000 об/мин.
Более чистая версия KAT производила 194 л.с. при 6750 об/мин и 173 фунт-фут при 5000 об/мин.
Несмотря на такие заявления, было широко известно, что моторы Evolution 1 были значительно мощнее, чем предполагал Mercedes.
В других местах остальная часть спецификации была перенесена из стандарта 2.5-16; эти двигатели имели чугунный блок, 16-клапанную головку блока цилиндров из легкого сплава DOHC, механические толкатели клапанов, степень сжатия 9,7: 1, смазку с мокрым картером и систему впрыска топлива Bosch KE-Jetronic.
Единственным обновлением, связанным с трансмиссией, было укороченное передаточное число заднего моста для более быстрого ускорения (3,46:1 вместо 3,27:1).
В отличие от стандартного 2,5-16, Evolution 1 нельзя было заказать с автоматической коробкой передач. Вместо этого использовалась только пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag с изгибом. Как и в базовой модели, у него был собственный масляный радиатор.
Трансмиссия осуществлялась через однодисковое сцепление и противоскользящий дифференциал Mercedes с электронным управлением (ASD).
ASD представлял собой дифференциал с гидравлической блокировкой, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой. Электронное управление допускало различную степень блокировки дифференциала от стандартных 15% до 100%. Однако это не была система контроля тяги, поскольку она не предотвращала пробуксовку колес. Активация системы ASD указывалась светящимся желтым треугольником на спидометре.
Кузов
Косметически Evolution 1 был улучшен за счет нового красивого аэродинамического обвеса, который включал в себя глубокий передний спойлер с разделителем подбородка. Новый задний спойлер имел регулируемую центральную плоскость, два внутренних пилона и стабилизирующие концевые пластины.
Расширители колесных арок Brawny были установлены для установки больших колес. Глубокие новые боковые юбки подчеркивали и без того меньший дорожный просвет Evolution 1.
В целом, это был самый красивый 190 и казался гораздо более цельным, чем последующая Evolution 2 с ее дикими дополнениями.
Интерьер
Внутри Evolution 1 был точно таким же, как стандартный 2.5-16.
Эти автомобили поставлялись с кожаным рулевым колесом небольшого диаметра, нестандартным тахометром, серией дополнительных датчиков на центральной консоли и спортивными сиденьями с более сильной поддержкой спереди и сзади.
За четырехспицевым рулевым колесом находился изогнутый приборный нактоуз, который был аккуратно объединен с остальной частью приборной панели. Справа от большого спидометра располагался чуть меньший тахометр с аналоговыми часами. Слева был комбинированный датчик уровня топлива, температуры воды, давления масла и расхода топлива.
Два дополнительных считывателя (амперметр, цифровой секундомер и датчик температуры масла) были размещены в центральной консоли под элементами управления вентиляцией и аудиосистемой.
Все автомобили поставлялись с деревянной вставкой под зебрано для консоли трансмиссии.
Для обивки боковин сидений использовалась черная кожа. Центры сидений были отделаны тканью в клетку, чтобы соответствовать дверным панелям. Практически везде использовалась смесь износостойкого мягкого черного пластика и винила.
Как и у большинства Мерседесов того времени, стандартная комплектация была довольно простой.
Опции
Для Evolution 1 был доступен только один цвет: сине-черный металлик.
Новой опцией стал блок питания AMG, который увеличивал мощность до 225 л.с. при 7200 об/мин и 177 фунт-футов при 5500 об/мин. Также была включена спортивная выхлопная система.
Другие дополнительные опции включали антиблокировочную систему тормозов, кожаную обивку, кондиционер, электрические стеклоподъемники (только передние или передние и задние), люк с электроприводом, тонированные стекла, датчик наружной температуры, подушку безопасности водителя, электрическую антенну, задние подголовники, омыватель/очиститель фар, аккумулятор большей емкости и задние динамики.
Покупатели также могут выбрать передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти или сиденья с электроподогревом.
Вес/производительность
Evolution 1 весил 1320 кг, что на 80 кг меньше стандартного 2,5-16.
Версии RUF и KAT имели неизменную максимальную скорость 148 миль в час и 145 миль в час соответственно.
Однако, благодаря более короткому передаточному числу заднего моста, разгон до 100 км/ч стал намного быстрее, чем раньше: 6,4 и 6,5 секунды соответственно.
Производство
Mercedes построил 502 экземпляра Evolution 1 в период с марта по май 1989 года. Все они были с левым рулем.
Известно, что около 60 автомобилей были оснащены опциональным пакетом питания AMG.
История соревнований
Чемпионат DTM 1989 года состоял из одиннадцати раундов с двойным заголовком на каждом этапе.
Пилот AMG Клаус Людвиг одержал пять побед (одну в Хоккенхайме, две в Дифольце и две на Нюрбургринге). Курт Тим из AMG одержал две победы (в Майнце Финтене и Норисринге), а Роланд Аш одержал одну победу (в Майнце Финтене для MS Jet Racing).
Лучшее место среди гонщиков Mercedes в итоговой таблице занял Курт Тийм, занявший четвертое место. Роберто Равалья из BMW стал чемпионом 1989 года.
Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Mercedes-Benz — https://www.mercedes-benz.com
Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution 2
One to Buy: 2010 Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss
Один на покупку: 1955 Мерседес W198 300 SL Крыло чайки
Руководство
: Mercedes-Benz C197 SLS AMG Gullwing & Roadster
VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00005/52
VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00010/52
VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0002/55
VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00003/52
VIN: заводской Mercedes-Benz W194 Шасси 300 SL 00004/52
VIN: мировой рекорд Mercedes-Benz W196S 300 SLR на шасси 0008/55 стоимостью 135 млн евро
Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2. 5-16 Evolution 1
VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Roadster Хуана Мануэля Фанхио 8500083
Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2,5-16
VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0003/55
Руководство: Mercedes-Benz CW311
VIN: заводское шасси Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 5500758
Руководство
: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss
Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.3-16
VIN: первое шасси Роба Уокера Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing 4500141
Руководство
: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren 722 Edition
VIN: Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing принца Садруддина Ага Хана, шасси 4500008
Руководство
: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren
VIN: завод / Коллекция Schlumpf Mercedes-Benz W196S 300 SLR шасси 0005/55
Руководство
: Mercedes-Benz W297 CLK GTR Strassenversion
VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing Бриггса Каннингема 4500003
VIN: Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing Софи Лорен, шасси 5500789
Руководство: Mercedes-Benz W121 190 SL
Руководство: Mercedes-Benz W198 300 SL Родстер
Руководство
: Mercedes-Benz W198 300 SL Крыло чайки
Руководство: Mercedes-Benz C112
Бен Тайер
Бен Тайер
Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.