Зачем промывать радиатор автомобиля: Почему летом обязательно нужно мыть радиатор — Лайфхак

Почему летом обязательно нужно мыть радиатор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.onedirt.com

Летом сервисные консультанты активно «впаривают» своим клиентам такую услугу, как промывка радиатора двигателя. Но многие автовладельцы от нее отказываются, поскольку не видят смысла не только переплачивать официалам за лишнюю работу, но и чистить систему охлаждения вообще. Однако мало кто из них задумывается о плачевных последствиях, которые могут возникнуть из-за легкомысленного отношения к столь важному узлу.

Виктория Базылева

Мыть время от времени радиатор крайне необходимо, потому как его соты имеют неприятное свойство забиваться, снижая эффективность, а следовательно и повышая риски перегрева мотора. В отверстиях в процессе эксплуатации оседает дорожная пыль, антигололедные реагенты, насекомые, тополиный пух и прочая мелочь.

Но в самом ли деле нужно проводить эту процедуру каждые полгода, как рекомендуют дилеры? Ан нет, по мнению независимых экспертов, радиатор перестает справляться со своими обязанностями из-за налипшей грязи только лишь через пять-семь лет. Сроки зависят главным образом от условий, при которых эксплуатируют машину. Если авто возит своего хозяина преимущественно на небольшие расстояния по городу, соты можно промывать реже. При регулярных поездках по трассам — соответственно, чаще. Ясно одно — пренебрегать этой процедурой не стоит.

Инструкций по очистке радиатора в интернете сейчас видимо-невидимо, поэтому при желании, наличии рук и извилин в голове, помыть его самостоятельно труда не составит.

Перед автовладельцем встает логичный вопрос: кому доверить этот процесс — официальному дилеру, «серому» автосервису или еле говорящему по-русски сотруднику мойки на соседней улице. По возможности сомнительных «гаражных» мастеров лучше обходить стороной. Как и неумелых мойщиков, готовых за небольшие деньги привести в порядок все, что угодно.

Дело в том, что очистка сот радиатора у современного, напичканного электроникой автомобиля — процедура сложная, требующая соблюдения определенного алгоритма. Во-первых, далеко не все знают, что в моторном отсеке живет не один теплообменник, а несколько: помимо основного, есть еще охладители масла и автоматической коробки передач, которые также необходимо мыть, во избежание перегрева двигателя. Но добраться до них нелегко — путь лежит через демонтаж бампера, решетки и множества крепежей.

Во-вторых, чистить радиатор нужно предельно аккуратно. Струя воды под высоким давлением, направленная в подкапотное пространство, способна не только выбить грязь, но и деформировать соты, а заодно — что страшно и недешево — вывести из строя электрику. Кому вы будете предъявлять претензии, если после мойки в сервисе панель приборов превратится в красочную новогоднюю елку? А дорогостоящий ремонт кто оплатит?

Грамотные мастера снимают радиатор, либо тщательным образом защищают его при процедуре очистки.

Вот именно — кроме вас, никто. И потому при необходимости помыть соты радиатора лучше пользоваться услугами официальных сервисов. Конечно, далеко не факт, что ваша машина попадет в руки квалифицированного механика, избавившего от грязи не один теплообменник за свою карьеру. Но даже если что-то пойдет не так, вы всегда сможете пожаловаться и потребовать безвозмездного устранения неисправностей. Вряд ли автосалон станет с вами препираться и уклоняться от ответственности — уж очень «белые» дилеры дорожат своей репутацией и статусом.

305196

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

При каких неисправностях без эвакуатора не обойтись

31459

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

При каких неисправностях без эвакуатора не обойтись

31459

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, дилеры, ДВС, автосервис, ремонт

Промывать ли систему охлаждения? Средство для промывки радиатора и системы охлаждения AGA703R

Средства для промывки радиатора предназначены для очистки системы охлаждения от накипи и ржавчины. Рассказываем, как образуются эти вредные отложения и зачем с ними бороться.

Как образуется накипь?

Накипь образуется на внутренних стенках радиатора и в других частях системы охлаждения при использовании в качестве теплоносителя воды или некачественного антифриза.

Она представляет собой твердое, прочное соединение, состоящее из растворенных в воде бикарбонатов, сульфатов, хлоридов кальция и магния.

Чем выше температура и концентрация этих солей (жесткость воды), тем больше накипи откладывается.

При использовании качественного антифриза накипь не образуется благодаря тому, что для его производства используют воду высокой степени очистки, а также ингибиторы накипеобразования.

К сожалению, любые присадки имеют ограниченный срок жизни, со временем вырабатываются и их действие постепенно снижается.

Чтобы в системе охлаждения не образовывалась накипь, нужно использовать качественный антифриз и не пропускать срок его замены.

Чем опасна накипь?

У накипи низкая теплопроводность. Откладываясь на стенках радиатора, она значительно снижает интенсивность теплообмена, из-за чего охлаждающая жидкость не успевает остыть и, следовательно, менее эффективно охлаждает двигатель.

В жаркую погоду это может привести к закипанию охлаждающей жидкости и перегреву мотора, что очень опасно: при кипении антифриз уже практически не охлаждает.

Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает сильное тепловое расширение, ускоренный износ и может стать причиной выхода двигателя из строя. По статистике, с проблемами в системе охлаждения связано до 25 % отказов в системе двигателя.

Зимой забитый накипью радиатор печки не сможет прогреть салон машины.

Когда нужно использовать промывку радиатора?

Промывку радиатора и системы охлаждения нужно использовать при появлении признаков загрязнения:

  • Двигатель перегревается при исправном термостате и вентиляторе.
  • Температура двигателя растет при включенном кондиционере.
  • Печка не может прогреть салон автомобиля в мороз.

Мы рекомендуем не дожидаться осложнений и обязательно проводить очистку в следующих случаях:

1. Если в системе охлаждения использовалась вода или ее пришлось доливать в аварийной ситуации.

2. Если в системе охлаждения используется антифриз, качество и срок замены которого сложно установить. Например, при покупке подержанного автомобиля.

3. Если пропущен срок замены антифриза, даже очень известного и качественного.

4. Перед очередной сменой антифриза или переходе на другую марку/тип антифриза. В этом случае промывка позволит более качественно очистить систему охлаждения от старого антифриза и удалить продукты распада.

Как в системе охлаждения появляется ржавчина и другие отложения?

Современные автомобильные антифризы производятся на основе водного раствора этиленгликоля. Этиленгликоль смещает точку замерзания раствора в сторону отрицательных температур, что позволяет эксплуатировать автомобиль в холодное время года.

В процессе эксплуатации этиленгликоль распадается на органические кислоты, которые химически очень активны и могут вызывать коррозию металлических частей системы охлаждения. Чтобы исключить этот процесс в антифриз добавляют щелочной буфер – смесь химических веществ, которые поддерживают в растворе щелочную среду и блокируют реакцию распада этиленгликоля.

Также в антифриз добавляют другие неорганические и органические вещества (присадки), которые подавляют процессы коррозии металлов, уменьшают воздействие кавитации, устраняют пенообразование, защищают пластиковые и резиновые детали системы охлаждения от старения.

Срок годности антифриза определяется временем жизни присадок. Он измеряется в годах или тысячах километров, в зависимости от того, что наступит раньше. К концу срока годности присадки постепенно вырабатываются, накапливаются продукты распада и меняются рабочие свойства антифриза. Возрастает его химическая активность в отношении металлов, начинаются процессы коррозии, появляется ржавчина.

Появление в антифризе ржавчины видно невооруженным глазом. Это важный признак того, что антифриз потерял свои рабочие свойства и превратился в агрессивное химическое вещество. Нужно как можно быстрее промыть систему охлаждения специальным составом, чтобы удалить из нее ржавчину и продукты распада антифриза, и залить новую охлаждающую жидкость.

Промывка радиатора и системы охлаждения AGA703R

Предлагаем вам качественный состав для очистки радиатора и системы охлаждения двигателя от накипи, ржавчины и продуктов распада антифриза.

Промывка радиатора и системы охлаждения AGA703R:

• Удаляет отложения из радиатора, блока цилиндров и отопителя салона за 7 минут!

• Улучшает охлаждение двигателя и отопление салона.

• Безопасна для систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок.

• Одинаково эффективна с антифризами всех типов и водой.

Препарат предназначен для самостоятельного использования и снабжен подробной инструкцией по применению.

Применение AGA703R

1. Снимите крышку с радиатора, а если ее нет, то с расширительного бачка, и залейте промывку через открытую горловину из расчета 1 флакон состава на 7–9 литров охлаждающей жидкости.

2. Обеспечьте нормативный уровень охлаждающей жидкости, при необходимости добавив антифриз или воду. Установите снятую крышку на место.

3. Установите максимальную температуру обогрева салона.

4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, дайте ему поработать 7–10 минут при 1200–1500 об/мин и заглушите.

5. Полностью слейте охлаждающую жидкость из системы, промойте ее водой и заправьте свежим антифризом.

 

Используйте качественный антифриз и соблюдайте срок его замены. Если есть хоть малейшие признаки образования вредных отложений, нарушающих работу системы охлаждения, замените охлаждающую жидкость, а перед заменой обязательно используйте промывку.

Как часто нужно промывать радиатор? —

Нас постоянно об этом спрашивают.

Проще говоря, радиатор — это часть системы, предназначенной для охлаждения двигателя. Однако, хотя многие люди знают, что делает радиатор, мало кто знает о важной задаче обслуживания, необходимой для поддержания его в хорошем состоянии, — промывке радиатора. В этой статье мы объясним, что такое промывка радиатора, почему это так важно и как выполнить эту несложную задачу самостоятельно.

Что означает промывка радиатора

Промывка радиатора помогает обеспечить постоянную бесперебойную работу системы охлаждения. Он устранит ржавчину, грязь и различные другие нежелательные частицы, которые накапливаются с течением времени. Если ваша охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, становится слишком загрязненной, она не может эффективно охлаждать двигатель во время его работы. В зимнее время загрязненная охлаждающая жидкость может быть не в состоянии предотвратить замерзание, когда ваш автомобиль не работает, что может привести к серьезному или даже непоправимому повреждению вашего двигателя. Примеры таких повреждений включают треснутую головку или блок — ситуации, которых вы определенно хотите избежать.

Кроме того, если охлаждающую жидкость не менять регулярно, она начнет терять способность противостоять коррозии, что может привести к повреждению различных металлов в двигателе, включая сталь, медь и алюминий. Если в вашей системе образовалась коррозия и накипь, она может засорить крошечные каналы радиатора, водяной насос, водяные рубашки двигателя и даже сердцевину отопителя.

Вот что сделает механик во время промывки радиатора:

  1. Оставьте двигатель остывать:  Для промывки радиатора двигатель должен быть холодным. Если двигатель еще теплый, охлаждающая жидкость может быть опасно горячей и может нанести травму тем, кто попытается с ней справиться.
  2. Поднимите автомобиль домкратом:  Ваш механик обычно немного поддомкратит переднюю часть вашего автомобиля, чтобы получить доступ к нижней части радиатора. Это также может помочь избавиться от пузырьков в охлаждающей жидкости во время промывки.
  3. Очистите и осмотрите радиатор:  Ваш механик обычно очищает ребра радиатора щеткой, что помогает удалить скопившуюся грязь и грязь. После этого они приступят к осмотру вашего радиатора на наличие ржавчины или повреждений, так как это может быть признаком более серьезных проблем с вашей системой отопления.
  4. Осмотрите шланги радиатора:  Ваш механик осмотрит два шланга, которые входят в радиатор, чтобы убедиться, что ни один из них не смят, что может вызвать проблемы с потоком охлаждающей жидкости через вашу систему.
  5. Поместите дренажный поддон:  Ваш механик поместит дренажный поддон под дренажный клапан радиатора. Обычно кран крепится к одному из бачков радиатора.
  6. При необходимости снимите крышку дренажного клапана:  На сливном клапане некоторых радиаторов может быть крошечное пластиковое покрытие. Если ваш радиатор имеет это, ваш механик удалит его с помощью отвертки.
  7. Начало слива:  Ваш механик снимет кран, чтобы дать радиатору слить воду. Это удалит около половины охлаждающей жидкости, которая в настоящее время находится в вашей системе.
  8. Пропустите новую смесь через систему:  Ваш механик пропустит смесь воды, охлаждающей жидкости и моющего средства через вашу систему охлаждения. Они запустят вашу машину на 10-15 минут, позволяя смеси полностью циркулировать.
  9. Слить смесь:  Ваш механик сольет смесь из вашего автомобиля, как только он достаточно остынет. Возможно, им придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы полностью слить воду.
  10. Добавьте новую охлаждающую жидкость: Ваш механик добавит новую охлаждающую жидкость в ваш двигатель. Идеальным соотношением является примерно половина дистиллированной воды и половина охлаждающей жидкости. Ваш механик смешает их перед добавлением в двигатель.
  11. Удаление воздуха из радиатора:  В результате удаления воздуха из радиатора удаляются все воздушные карманы. Ваш механик снимет крышку радиатора и запустит двигатель примерно на 10 минут, чтобы выпустить воздух. Затем они заливают охлаждающую жидкость до линии заполнения.

Зачем нужно промывать радиатор?

Промывка радиатора настоятельно рекомендуется по следующим причинам:

  • Она удаляет накипь и ржавчину.  Со временем в радиаторе образуются отложения накипи и ржавчина. Промывка помогает удалить эти отложения, которые смываются антифризом. Отложения могут привести к перегреву и повреждению радиатора, поэтому их удаление имеет решающее значение для поддержания исправной работы автомобиля.
  • Смазывает водяной насос.  Присадки в вашей охлаждающей жидкости служат для смазки водяного насоса вашего автомобиля. Это продлит срок службы водяного насоса.
  • Удаляет загрязнения.  Промывка полностью удалит из вашей системы старый антифриз, а это означает, что любые загрязняющие вещества в вашей системе также будут вымыты. Со временем присадки к охлаждающей жидкости могут утратить часть своих антикоррозионных свойств, что приведет к скоплению частиц. Промыв радиатор, вы удалите эти частицы из системы.
  • Обычно сопровождается проверкой системы.  Большинство механиков проверят всю вашу систему охлаждения, когда будут промывать радиатор. Они проверят наличие утечек в системе с помощью испытаний под давлением. Эта услуга должна быть включена в стоимость промывки — если нет, то мы рекомендуем вам отправиться на промывку радиатора в другое место.
  • Защищает от пены и ржавчины.  Новый антифриз будет содержать присадки, которые предотвращают образование отложений и пенообразование, помогая системе работать более эффективно.

Как часто нужно промывать радиатор?

Лучший способ узнать, когда вам нужно выполнить промывку радиатора, — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться промывать радиатор через более короткие промежутки времени, рекомендованные в руководстве пользователя. Это будет зависеть от погодных условий, в которых вы управляете автомобилем, и ваших собственных привычек вождения. Вообще говоря, вы должны промывать радиатор каждые пять лет или каждые 100 000 миль пробега.

Однако есть некоторые признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости. Как узнать, нужна ли промывка радиатора? Если вы заметили какой-либо мусор, ржавчину или коррозию на радиаторе, промойте радиатор или попросите механика выполнить промывку радиатора как можно скорее. Учитывая, что промывка радиатора имеет много преимуществ и процедура относительно проста, ее никогда не следует откладывать.

Сколько стоит промывка радиатора?

Промывка радиатора не требует больших затрат и ни в коем случае не должна превышать 100 долларов США. Расходы только на покупку новой охлаждающей жидкости, промывочного средства и немного дистиллированной воды.

Важно купить подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Несколько лет назад существовал только один тип раствора антифриза/охлаждающей жидкости, и все продукты были окрашены в один и тот же узнаваемый ярко-зеленый цвет. В настоящее время доступны оранжевые, красные и розовые составы, и каждый из них предназначен для определенных типов транспортных средств. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости подходит для двигателя вашего автомобиля.

Как промыть радиатор

Промывка радиатора — относительно быстрая и простая процедура, которую можно выполнить всего за час, используя только обычные инструменты мастерской. Это просто включает слив старых жидкостей и промывку системы перед добавлением нового раствора антифриза.

Вот пошаговое руководство по промывке радиатора. Первый раздел включает слив старого антифриза:

  1. Подождите, пока ваш двигатель остынет. Вы должны подождать не менее получаса после вождения автомобиля, прежде чем начинать промывать радиатор. Чтобы понять, насколько прогрет радиатор, подержите руку над блоком двигателя. Попытки слить жидкость из вашего автомобиля вскоре после начала движения настоятельно не рекомендуется, так как жидкости будут очень горячими.
  2. Наденьте защитные очки и резиновые перчатки.  Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от грязных жидкостей, с которыми вы будете вступать в тесный контакт. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от брызг жидкости. Антифриз токсичен и может привести к серьезным повреждениям при попадании в глаза или на кожу.
  3. Используйте домкрат.  Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы поставить дренажный поддон под радиатор. Мы рекомендуем вам использовать домкраты, которые сделают ваш автомобиль более безопасным. Расположите домкрат так, чтобы он поднял металлическую раму под автомобилем. Затем используйте рычаг, чтобы оттолкнуть автомобиль от земли. Не забудьте включить стояночный тормоз, чтобы машина не двигалась во время работы.
  4. Поставьте большое ведро или кастрюлю под радиатор.  Выбранный вами контейнер должен вмещать не менее двух галлонов и иметь встроенный носик, который позволит вам легко переливать старый антифриз в другой контейнер.
  5. Поднимите капот и найдите радиатор.  Радиатор представляет собой длинный узкий металлический резервуар, который обычно располагается в передней части автомобиля и рядом с двигателем. Осмотрите трубопровод на наличие ржавчины и трещин. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, вам следует отвезти автомобиль в магазин или купить новые детали в ближайшем к вам магазине автозапчастей. Если радиатор выглядит грязным, очистите его наружную поверхность с помощью мыльной воды и нейлоновой щетки.
  6. Снимите герметичную крышку с верхней части радиатора.  Эта крышка представляет собой большую дискообразную крышку, которую можно открутить. Сюда вы будете заливать новый антифриз после полного слива радиатора. Ослабьте и снимите крышку, медленно поворачивая ее против часовой стрелки. Поместите крышку туда, где вы можете легко получить к ней доступ. Вы не хотите, чтобы он упал между компонентами вашего автомобиля.
  7. Вытяните кран или сливную пробку на нижней стороне радиатора.  Подойдите к машине со стороны водителя и залезьте под бампер, чтобы найти заглушку или клапан в углу радиатора. Это крошечное отверстие в самом низу бака. Вам может понадобиться торцевой ключ или отвертка, чтобы полностью снять вилку. Медленно откройте вентиль над ведром или кастрюлей. Убедитесь, что старый антифриз не вытекает на дорогу или в канализацию, так как это может нанести вред вашей местной экосистеме.
  8. Дайте жидкости полностью стечь, прежде чем закрывать пробку.  В вашем радиаторе может быть до двух галлонов антифриза. Позвольте ему заполнить контейнер, который вы поставили под пробку. Как только жидкость перестанет выходить, вы можете снова закрыть клапан.
  9. Налейте слитый антифриз в старые пластиковые кувшины.  Обозначьте их четко. Обратитесь в местную службу утилизации опасных отходов и узнайте, как правильно утилизировать антифриз.

Теперь, когда ваш радиатор слит, пришло время почистить его изнутри. Сделайте это, выполнив следующие действия:

  1. Залейте в радиатор очиститель радиатора и дистиллированную воду.  Залейте эти жидкости в бачок радиатора, где вы сняли герметичную крышку. Мы рекомендуем использовать воронку, чтобы вся вода и очиститель попали внутрь. Сначала налейте всю бутылку чистящего средства, затем добавьте один галлон дистиллированной воды. После заполнения радиатора закройте крышку. Вы можете легко получить очиститель радиатора в ближайшем автомобильном магазине — проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, предлагают ли они конкретный очиститель радиатора или его количество.
  2. Включите машину на полную мощность   на пять минут.  Поверните ключ в замке зажигания, чтобы двигатель завелся. Вода и очиститель пройдут через систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы удалить все следы старого антифриза. Убедитесь, что вы делаете это в хорошо проветриваемом помещении. Если вы находитесь в своем гараже, убедитесь, что дверь открыта, чтобы пары могли выйти.
  3. Выключите двигатель и подождите 15 минут.  Это позволит двигателю остыть. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что двигатель остыл, когда вы дотрагиваетесь до него. Вода и очиститель останутся горячими после того, как они пройдут через вашу машину, и прикосновение к ним может причинить боль.
  4. Слейте воду из радиатора, открыв герметичную крышку и кран.  Убедитесь, что дренажный поддон находится непосредственно под краном для сбора дистиллированной воды и очистителя. Существует вероятность того, что вода после прохождения через вашу систему охлаждения выйдет цвета ржавчины или коричневого цвета.
  5. Налейте водопроводную воду в радиатор, чтобы промыть его.  Продолжайте наливать один галлон водопроводной воды, запустите автомобиль с включенным обогревом и слейте воду, как только она остынет. Как только вы заметите, что вода становится прозрачной, промойте радиатор в последний раз дистиллированной водой. Не используйте для этой цели водопроводную воду, так как водопроводная вода содержит минералы, которые могут привести к преждевременному ржавлению вашей системы охлаждения.

После того, как вы тщательно промыли систему дистиллированной водой, пришло время снова заполнить радиатор. Вот как это сделать:

  1. Приготовьте смесь антифриза и дистиллированной воды.  Смешайте полгаллона дистиллированной воды с полгаллоном антифриза. Сначала залейте антифриз, и обязательно заливайте его со стороны носика, чтобы не было пролива. Затем добавьте дистиллированную воду. Если вы не хотите смешивать этот раствор самостоятельно, вы можете пойти в местный автомобильный магазин и купить смесь антифриза 50/50.
  2. Добавьте смесь в радиатор, где была снята герметичная крышка.  Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое количество для добавления. Залейте его с помощью воронки, чтобы убедиться, что весь раствор попал внутрь. Наливайте медленно, так как жидкость может легко вернуться в воронку. Убедитесь, что вы заполнили радиатор до линии заполнения.
  3. Заведите автомобиль, чтобы прокачать жидкость через систему.  Раствор антифриза не будет полностью сливаться из воронки, поэтому вам придется заводить машину на полную мощность, чтобы втянуть оставшуюся жидкость. Когда воронка опустеет, выньте ее и снова завинтите герметичную крышку.
  4. Дайте вашему автомобилю поработать примерно 15 минут.  Это позволит антифризу пройти через всю систему охлаждения.
  5. Заполняйте радиатор до полного заполнения.  Выключите двигатель и дайте автомобилю остыть в течение примерно 15 минут, а затем снова снимите герметичную крышку. Убедитесь, что уровень антифриза в радиаторе достигает линии заполнения. Если он все еще ниже линии, вам нужно добавить больше раствора. Если у вас остался раствор, вы можете сохранить его на следующий раз, когда вам нужно будет выполнить промывку радиатора. Вы также можете добавить обработку системы охлаждения, например, нашу профессиональную обработку DiFM. Он помогает предотвратить образование накипи и ржавчины и даже герметизирует утечки.

Доверьтесь эксперту по системам охлаждения: выберите Bar’s Leaks для всех ваших продуктов для промывки радиатора

Утечки — отстой, и с ними не очень весело бороться в одиночку Вот почему мы вас поддержим.

Bar’s Leaks — это не просто компания, которая останавливает утечки, это команда экспертов и энтузиастов, увлеченных созданием лучшего опыта для каждого клиента. Имея более чем семидесятилетний опыт помощи водителям в устранении утечек, мы имеем подтвержденный послужной список и долгую историю, которая показывает нашу страсть и стремление помогать владельцам автомобилей с любым уровнем опыта. В Bar’s Leaks наш клиентский опыт охватывает широкий спектр ресурсов, начиная от спонсируемых мероприятий и заканчивая обучающими видеороликами, которые проведут вас через каждый шаг нашего простого процесса установки. Вы заметите, что наша приверженность делу и энтузиазм отражаются во всем, что мы делаем, и мы верим, что вы обнаружите этот энтузиазм, когда убедитесь в быстродействующей эффективности наших продуктов. Посетите наш популярный канал на YouTube и страницу в Facebook, если вы еще этого не сделали.

Мы в Bar’s Leaks — это команда инженеров-химиков, давних любителей автомобилей и увлеченных решением проблем. Мы можем устранить большинство типов утечек, связанных с моторным маслом, системами охлаждения, трансмиссиями, прокладками ГБЦ, гидроусилителем руля и многим другим. Продукты Bar’s Leaks для устранения протечек также прекрасно подходят для путешествий — вы можете положить их в багажник, хранить в гараже или забрать по дороге на работу, чтобы они могли вернуть ваш автомобиль в путь как можно скорее! (Они также являются отличным дополнением к аварийному дорожному комплекту. )

Мы — самая известная в Америке компания по производству продуктов для устранения утечек, и мы каждый день стремимся соответствовать этой репутации. Хотя есть и другие компании, которые утверждают, что продают эффективные продукты для устранения утечек, они часто не работают, а иногда только ухудшают ситуацию. Однако в Bar’s Leaks мы не просто балуемся этой отраслью — мы стремимся к единственной цели — предоставить клиентам простые, быстрые и эффективные способы устранения утечек, а в нашу команду входят одни из лучших инженеров-химиков и служба поддержки клиентов. специалистов, которые это подтвердят.

Производится прямо здесь, в Соединенных Штатах, каждый из наших продуктов разрабатывается и производится недалеко от Детройта. Мы стремимся производить быстрые и доступные продукты, которые идеально подходят для вашего бюджета и образа жизни. Купите продукты для системы охлаждения в Bar’s Leaks, и вы поймете, насколько простым может быть обслуживание автомобиля, если у вас есть правильные инструменты.

Важность промывки охлаждающей жидкостью

Blog Home

Предыдущий пост
|
Следующий пост

ЧТО ТАКОЕ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, представляет собой жидкость-теплоноситель, предназначенную для отвода избыточного тепла от вашего двигателя. Он состоит из комбинации этилен- или пропиленгликоля и воды, обычно в соотношении 50/50. Охлаждающие жидкости для двигателей бывают разных типов. Когда дело доходит до выбора подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации.

ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Двигатель выделяет много энергии и тепла во время движения автомобиля. Работа выхлопной системы и системы охлаждения заключается в том, чтобы двигатель оставался холодным. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и предотвращает закипание воды в двигателе летом. Кроме того, это также гарантирует, что металлические детали не ржавеют, а резиновые или пластиковые детали не подвергаются коррозии.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Без охлаждающей жидкости тепло, выделяемое при постоянном внутреннем сгорании, очень быстро вывело бы двигатель из строя. Хотя охлаждающая жидкость смешивается с водой, вода сама по себе не может охлаждать двигатель. Тепло двигателя в конечном итоге начало кипятить воду, или летняя жара испаряла ее.

Зачем мне промывать охлаждающую жидкость?

Промывка охлаждающей жидкостью дает много преимуществ вашей системе охлаждения. Важно обслуживать вашу систему охлаждения, как и любую другую часть вашего автомобиля, поэтому мы рекомендуем промывать охлаждающую жидкость один раз в год, чтобы ваша система охлаждения работала эффективно.

Каковы преимущества промывки охлаждающей жидкостью?

  1. Промывка охлаждающей жидкостью удаляет ржавчину и отложения накипи, которые со временем накапливаются. Важно избавиться от этих отложений, потому что они могут вызвать перегрев и повредить всю систему охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *