Содержание
Безопасность детей
Драгоценные пассажиры
Безопасность всегда была главным приоритетом в Volvo Cars: безопасность для водителя, пассажиров, других автомобилистов и в том числе пешеходов. Мы всегда были впереди в области безопасности, и детская безопасность — не исключение. Начиная с 1964 года, когда мы впервые начали тестировать детские кресла, устанавливаемые против направления движения, мы постепенно повышали безопасность и, что немаловажно, комфорт для детей, когда они путешествуют на автомобиле Volvo.
Разработаны для жизни
Наш уникальный подход к вопросу детской безопасности включает в себя разработку и проведение тестов, основанных на реальных дорожных ситуациях. Это позволяет нам тщательно отслеживать результаты по каждому детскому креслу в реальной автомобильной среде, а затем соответствующим образом адаптировать наши конструкции.
В результате нашего исследования мы настоятельно рекомендуем детям в возрасте до четырех лет сидеть в кресле, установленном против направления движения.
Согласно видению безопасности Volvo Cars люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.
Download our child safety manual
Безопасность детей на переднем сиденье
Благодаря последним технологиям рекомендации по использованию подушки безопасности переднего пассажира были изменены. В связи с этим мы обновили и рекомендации по безопасности детей, путешествующих на переднем пассажирском сиденье автомобиля Volvo. Краткое руководство рассказывает об этих новых рекомендациях и о том, как они применяются в текущих и предыдущих моделях Volvo.
Скачать рекомендации по безопасности
Детские кресла
Наши детские кресла сочетают в себе красивый скандинавский дизайн, а также все, что мы знаем о безопасности. Созданные из натуральной, дышащей ткани с 80% содержанием шерсти, они являются самыми удобными детскими креслами в мире.
Защитите тех, кто для вас важен, благодаря детским креслам Volvo Cars.
Узнайте больше
История инноваций Volvo в области детской безопасности
1964 — Volvo тестирует первый в мире прототип детского кресла
Источником вдохновения для первого автомобильного детского кресла, разработанного для повышения безопасности, стали сиденья для космонавтов. Установка кресла против направления движения помогала распределению силы удара в случае столкновения. Разработано Бертилем Олдманом — профессором из Чалмерского технологического университета, Гетеборг. Volvo принимала непосредственное участие в проекте, а прототип кресла прошел краш-тест на модели Volvo PV444.
1967 — Первое автомобильное кресло, адаптированное для детской безопасности
Предназначено для детей в возрасте от 1 до 7 лет, с дополнительной мягкой спинкой. Расположение против направления движения вместе с использованием ремня безопасности обеспечивало лучшую защиту для детей. Продавалось как аксессуар для Amazon и нового Volvo 144.
1972 — Первое в отрасли детское кресло, устанавливаемое против движения
Volvo выпускает свое первое детское кресло и делает это первой в мире среди автопроизводителей. Установка против направления движения позволяет распределить силу удара при столкновении.
1975 — Детское кресло второго поколения, устанавливаемое против движения
1978 — Впервые в мире (Volvo): бустер
Первый бустер для детей старшего возраста, которые переросли детское кресло, устанавливаемое против движения. Бустер вместе с использованием ремня безопасности обеспечивают оптимальную защиту и устанавливают новый мировой стандарт для детской безопасности.
1985 — Бустер второго поколения с улучшенным комфортом
Обновлен комфортным наполнителем и спинкой.
1986 — Детские кресла третьего поколения от Volvo
Одобрено для установки на задние сиденья с опорой для ног.
1989 — Абсолютно новый бустер с откидной спинкой
Модернизированный бустер поставляется со съемной регулируемой по высоте спинкой и направляющими для плеча и коленей. Поддержка для головы предназначена для дополнительного удобства и комфорта.
1990 — Впервые в мире (Volvo): встроенный бустер
Встроенный бустер заменяет отдельное кресло и повышает комфорт. Он был представлен в сериях Volvo 850 и 900 с продуманным дизайном складывания и раскладывания.
1994 — Четвертое поколение кресла, обращенного назад
Детское кресло Volvo четвертого поколения, обращенное спинкой назад, обладает улучшенной боковой защитой, защитой для головы, а также легче по весу и удобнее для переноски.
1995 — Встроенные бустеры для задних сидений
Первый встроенный бустер для задних сидений. Новый дизайн встроенного бустера был представлен в Volvo S40.
2000 — Впервые в мире (Volvo): детское кресло, обращенное назад с ISOFIX
Volvo выпускает первое в мире детское кресло, обращенное назад с ISOFIX — безопасный и простой способ правильно установить детское кресло. Кресло для младенца или ребенка постарше можно установить на одну и ту же основу.
2005 — Партнерство Volvo с Britax для создания новых кресел ISOFIX
Новые кресла ISOFIX, устанавливаемые против движения, сделаны в сотрудничестве с Britax. Britax Baby Safe — ISOFIX для младенцев и Britax Fixway ISOFIX — для детей более старшего возраста до четырех лет.
2007 — Впервые в мире (Volvo): двухступенчатый интегрированный бустер
Первый в мире интегрированный бустер на две высоты, адаптируемый для растущих детей. Обеспечивает лучшую посадку в зависимости от роста ребенка. Представлен в Volvo V70 и XC70 с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, адаптированными для детей.
2009 — Volvo представляет новое поколение детских кресел
Новое поколение детских кресел Volvo разработано в сотрудничестве с Britax для детей от 0 до 10 лет. Кресло, которое можно устанавливать против движения, для детей весом до 25 кг (около 6 лет), а также регулируемый бустер для детей постарше.
2014 — Впервые в мире (Volvo): концепция надувных детских кресел
Надувное детское кресло, обращенное назад, изготовлено из уникальной очень прочной ткани. Его легко перемещать между автомобилями и убирать в небольшую сумку, когда не используется. Очень легкое, всего 5 кг, оно умещается в ручной клади и удобно во время авиаперелетов.
2015 — Путешествие первым классом: концепт детского кресла Excellence
Встроенное детское кресло, обращенное спинкой назад, заменяет сиденье переднего пассажира. Разработано исключительно для Volvo XC90 Excellence — самого роскошного автомобиля Volvo. Концепт детского кресла предполагает функцию вращения и фиксацию в зоне переднего пассажира, что позволяет легко устанавливать и вынимать его из автомобиля. Такое кресло и его расположение обеспечивает зрительный контакт с задними пассажирами и место для хранения (сбоку и у основания сиденья).
2016 — Больше комфорта, больше стиля: новая линейка детских кресел Volvo
Новая линейка детских кресел разработана в сотрудничестве с Britax. Уникальная натуральная и «дышащая» ткань Volvo с 80% содержанием шерсти обеспечивает необходимый комфорт и гармонирует с последними интерьерами автомобилей Volvo.
2019 — Облегчение вашей жизни
Последние изменения и новые функции в нашем ассортименте детских кресел призваны сделать жизнь проще и комфортнее. Так, например, функция вращения, позволяющая поворачивать кресло к двери на 90 градусов, повышает комфорт и безопасность для вашего ребенка.
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
{{v.errors[0]}}
{{v.errors[0]}}
Причина заявкиЗапись на сервисПокупкаКредитДругое
*– поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Оплата услуг
Заполните форму, будет сформирована ссылка на оплату.
Выберите тип услуги, сам платеж
будет проходить через Сбербанк. Платежные данные будет предложено
ввести только после перехода на сайт банка. Пожалуйста проверьте
корректность данных, это поможет быстрее обработать ваш платеж.
Ваши данные сохранены, сформирована ссылка на оплату услуги.
Теперь вы можете перейти к оплате. Оплата будет проходить на
специальной странице платежного шлюза сбербанка. Убедитесь,
что домен соответствует https://securepayments.sberbank.ru!
Перейти к оплате
Извините, не удалось создать ссылку на оплату,
обновите страницу и попробуйте снова
Ошибки при обработке формы!
Мы используем файлы cookie с целью оптимизации работы нашего веб-сайта, в том числе персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Файлы cookie включают cookie таргетинга в социальных сетях и cookie углубленной аналитики. Более подробная информация содержится в нашем «Информационном уведомлении» на странице, посвященной cookie. Кликнув на «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять
Удобное и безопасное автокресло группы 2-3 в Volvo XC60 – линия консультаций Мир Автокресел
Удобное и безопасное автокресло группы 2-3 в Volvo XC60 – линия консультаций Мир Автокресел
16 августа
2015
Добрый день. Порекомендуйте, пожалуйста, удобное и безопасное кресло с креплением isofix, для ребенка ростом 102 см. и весом 16,5 — 17 кг. Ездим много и по трассам и по городу (ребенок иногда спит в машине) и, соответственно, хотелось бы удобное для ребенка кресло c возможностью наклона для отдыха и безопасное, с хорошими показателями краш тестов. Машина — Volvo XC60. Заранее Спасибо
Алена
Алена, здравствуйте.
Для вашего ребенка оптимально подходят автокресла группы 2-3 (15-36 кг), рассчитанные на детей от 3 до 12 лет. Для отдыха в дороге Вам необходимы кресла с независимой регулировкой наклона сиденья. Для простоты установки и большей безопасности обязательно крепление isofix.
С учётом этих характеристик, можем рекомендовать следующие модели:
- Casualplay Protector Fix — детское кресло с прочным алюминиевым каркасом. Имеет возможность регулировки наклона спинки и глубины сидушки. В максимальном положении получается наклон порядка 15 градусов для отдыха ребенка в дороге. Эргономичный подголовник регулируется по высоте вплоть до роста в 150 см и защищает голову ребенка в случае бокового удара. Ткань обивки из приятных натуральных тканей, легко снимается и может быть постирана при 30 градусах.
- Bebe Confort RodiFix — просторное сиденье с выдвижным сиденьем. В полностью разложенном положении ребенок едет с наклоном примерно 15-20 градусов. Кресло не имеет подлокотников, чтобы поясная часть штатного ремня вплотную прилегала к тазовым костям. По мере роста детей, подголовник выдвигается вверх, а боковины расходятся в стороны. В старшем возрасте (10-12 лет) очень удобное сиденье.
- Concord Transformer XT — кресло немецкого производителя Concord. Имеет расширенную боковую защиты. Сиденье выезжает на платформе вперед, создавая наклон примерно 15 градусов, чтобы ваш малыш мог поспать в пути. По мере роста ребенка регулируется высота подголовника и ширина боковин. Ткань обивки очень приятна на ощупь и доступна для стирки.
Задать свой вопрос или оставить отзыв
На рынке детских автокресел с 2006 года
Гарантия и сертификаты на все товары.
Филиалы во многих городах РФ
В наличии большой выбор моделей и расцветок.
Доставка в день заказа бесплатно
Возможность примерки и выбора из 2х автокресел.
Множество способов оплаты
В т.ч. онлайн и по платежным картам.
Доставка в любой регион России
Отправка во многие города РФ за наш счет.
Работаем без выходных
Удобный режим работы даже по праздникам.
Сомневаетесь в выборе?
Звоните, наши специалисты помогут!
(800) 555-62-52
Volvo Cars добавляет немного роскоши с концепцией детского сиденья Excellence
Команда дизайнеров Volvo Cars полностью изменила представление о том, как в будущем дети смогут безопасно путешествовать в автомобилях. Этот шаг последовал за шанхайским показом XC90 Excellence и концепта Lounge Console, который стал смелым и роскошным шагом вперед для шведского автомобильного бренда.
«Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело доходит до детского кресла. Мы сосредоточились на трех ключевых преимуществах: упрощение посадки и высадки ребенка из детского кресла с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сидячего положения, обращенного назад, что позволяет ему поддерживать зрительный контакт либо с водителем, или заднего пассажира, и, конечно же, в нем достаточно места для таких жизненно важных детских принадлежностей, как подгузники, бутылочки, влажные салфетки и т. д.», — сказала Тиша Джонсон, главный дизайнер интерьеров Центра концепций и мониторинга Volvo Cars.
По словам Тиши Джонсон, эта идея возникла в разговоре с владельцем Volvo Cars Ли Шуфу, когда в начале этого года он рассматривал концепцию салона XC90 Excellence Lounge Console и думал о том, как еще можно использовать пространство, оставшееся после удаления сиденья переднего пассажира. . Команда дизайнеров Volvo Cars приняла вызов и в процессе переосмыслила способ передвижения маленьких детей.
В результате родитель может повернуть сиденье против часовой стрелки при посадке ребенка, а затем зафиксировать сиденье в положении лицом против направления движения. Концепция также предусматривает место для хранения мелких предметов рядом с сиденьем и место для хранения подгузников, одеял или других крупных предметов под ним, а также достаточно места для большой сумки в передней части сиденья под приборной панелью.
Концепция детского сиденья Excellence, которая также обеспечивает функцию, помогающую маленьким детям безопасно откидываться назад и спать, основана на четкой позиции безопасности Volvo; что маленькие дети должны как можно дольше путешествовать лицом назад (по крайней мере, до 3 или 4 лет). В первую очередь это связано с недостатком мышечной силы шеи у маленьких детей и непропорциональными размерами и массой* головы по отношению к телу.
«Для нас безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное. Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком с заднего сиденья или возможность держать бутылочку в тепле в подстаканниках с подогревом в XC9.0 Совершенство, это значительно облегчит жизнь родителям, берущим своего маленького ребенка в путешествие. Такие альтернативные варианты расположения сидений будут становиться все более важными по мере того, как мы будем двигаться к автономным транспортным средствам», — добавила Тиша Джонсон.
Концепция детского сиденья Excellence — наглядный пример того, как команда дизайнеров Volvo Cars решает задачу добавления роскоши в портфолио шведского автопроизводителя.
«Некоторое время мы исследовали природу прогрессивной роскоши и видим прямую связь между роскошью и эмоциональным благополучием. Поэтому мы сделали следующий шаг в переосмыслении того, как можно использовать салон автомобиля в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы всегда придавали большое значение безопасности детей, но это выводит нас на новый уровень», — заключила Тиша Джонсон.
Примечание для редакторов
- Для получения дополнительной информации о том, как дети должны сидеть в автомобиле на основе исследования Volvo Cars, нажмите здесь.
——————————
Volvo Car Group в 2014 году
Для В 2014 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 2 252 млн шведских крон (1 919 млн шведских крон в 2013 году). Выручка за период составила 129 959 шведских крон (122 245 шведских крон). За весь 2014 год мировые продажи достигли рекордных 465 866 автомобилей, увеличившись на 8,9процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и операционная прибыль позволили Volvo Car Group продолжить инвестировать в свой план глобальной трансформации.
О Volvo Car Group
Компания Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире. страны. Volvo Cars находится в собственности китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. До 19 года она входила в состав шведской Volvo Group.99, когда компания была куплена Ford Motor Company из США. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай), двигатели производятся в Шевде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.
The Car Seat LadyЧто такое CarSeatLady Думаете о переднем сиденье Volvo?
The Car Seat LadyЧто такое CarSeatLady Думаете о переднем сиденье Volvo? — Леди в автокресле
Что TheCarSeatLady думает о переднем сиденье Volvo?
Опубликовано в: Блог, Ответ СМИ
Что думает об этом The Car Seat Lady…
Это сиденье на самом деле является продолжением 50-летнего наследия… сиденье в 1964 году, буквально изменив положение спинки сиденья переднего пассажира, чтобы она могла упираться в приборную панель!
1967 Сиденье Volvo, обращенное назад (на переднем сиденье)
Ключевые моменты:
- Не пытайтесь повторить это дома, если вы живете в США…
- Фронтальные подушки безопасности (те, что выходят из приборной панели) представляют ОСНОВНУЮ опасность для детей
- НИКОГДА ставьте сиденье, обращенное назад, туда, где есть активная фронтальная подушка безопасности
- Повернутый назад ребенок, едущий в положении с активной фронтальной подушкой безопасности, УМЕРЕТ, если подушка безопасности сработает, так как удар подушки безопасности в затылок ребенка неизлечим (это сильнее, чем слон, пинающий ребенка в переднюю часть головы). затылок).
- Выключатели подушек безопасности встречаются редко, и их почти невозможно достать в США, но они довольно распространены в Швеции (Volvo — это Швеция) и других частях Европы.
- В США, если у вас нет автомобиля с маленьким задним сиденьем или без заднего сиденья (кабриолет, небольшой пикап), у вас НЕ будет переключателя включения/выключения подушки безопасности. Чтобы установить переключатель включения/выключения подушки безопасности, вы должны обратиться в правительство (NHTSA), получить письменное разрешение, а затем найти человека, готового установить переключатель, который позволит вам отключить ключевую функцию безопасности в вашем автомобиле (удачи в поиске кого-то! ).
- В Европе многие семейные автомобили оснащены переключателями включения/выключения подушек безопасности, и там сложилась такая культура, что дети, обращенные лицом назад, часто ездят на переднем пассажирском сиденье (с выключенной подушкой безопасности).
- Это специальное автокресло Volvo автоматически отключает переднюю подушку безопасности.
- Боковые подушки безопасности БЕЗОПАСНЫ для детей, сидящих лицом вперед и назад
- Американской академии педиатрии, все дети до 13 лет должны ездить на заднем сиденье.
- Недавнее исследование автомобилей 2007 года и новее показало, что младшие дети безопаснее всего едут сзади… но подростки и взрослые в этих новых автомобилях были в равной степени безопасны при езде сзади или спереди… более новые автомобили.
- Отвлечение внимания водителя является причиной многих аварий… а размещение ребенка на переднем сиденье дополнительно отвлекает водителя.
- Ребенок, обращенный лицом назад, — самый безопасный человек во всей машине… потому что положение лицом назад — лучшая защита, которую мы можем предложить. Держите детей спиной вперед как минимум до 24 месяцев… но в идеале намного дольше.
Согласно директиве