Содержание
Шумоизоляция автомобиля строительными материалами
Содержание статьи:
- Критика должна быть обоснованная
- Плюсы и минусы конкретных материалов
- Создаем бюджетную звукоизоляцию
Добрый день, товарищи автолюбители! Те из вас, кто ездит на «китайце» или «Жигуле» не понаслышке знают, что звукоизоляция кузова несильная сторона этих автомобилей, а постоянный дребезг машины и вовсе изначально считается нормальным явлением. Конечно, если никогда не приходилось сталкиваться с иномаркой посолидней, можно подумать, что подобные раздражители – это неизменная составляющая современного транспортного средства. Но, прокатившись в более дорогой машине, провинциальный водитель сразу понимает – посторонним звукам, не место в салоне автомобиля!
Однако, каким-образом приобрести дорогостоящий материал для работ, если финансы поют романсы, а машина и вовсе оформлена в кредит. В такой ситуации, многие водители продолжают передвигаться образно говоря в «кастрюле, наполненной шурупами», сосредоточив все усилия на погашении задолженности. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами – это достойная альтернатива дорогой «шумки», которая позволит автолюбителю затратить минимум средств. Сегодня, я постараюсь опровергнуть устойчивое мнение о том, что звукоизоляция такого типа не эффективна. Вам же для понимания актуальности подручного метода, предлагаю выслушать все доводы и сделать выводы!
Критика должна быть обоснованная
Не могу не согласиться с теми, кто критикует строительный материал для шумоизоляции автомобиля, частичка правды в словах этих ребят есть, но лишь частичка. Дело в том, что для создания, блокирующего звук покрытия необходимо сочетание нескольких, а то и большего количество различных строительных продуктов. Они же, услышав о чудо-возможностях подручных средств, покупают акустический войлок или что-либо другое и обклеивают ним весь кузов автомобиля, надеясь добиться результата. Осознав его отсутствие, вместо того чтобы найти причину, эти друзья начинают бранить собственноручно выбранный материал. Поэтому нужно понимать – обращать внимание на их болтовню не стоит.
Свою долю грязи на стройматериалы выливают и производители шумоизоляционных средств. Оно и не странно, ведь в борьбе с конкурентами любые методы хороши. Однако все эти люди немножко лукавят, кто-то чтобы преподнести себя с лучшей стороны, кто-то по своей глупости, не суть, это их право. Я же хочу помешать вам дорогие друзья пополнить их ряды, надеюсь это у меня выйдет.
Плюсы и минусы конкретных материалов
Итак, то, что эффективная шумоизоляция непременно должна выглядеть в виде многослойного торта, мы уже разобрали. Сейчас предлагаю ознакомиться с материалами, которые по своей неопытности любят использовать по отдельности (бессмысленно), многие наши с вами коллеги.
- Полиэтилен – да, да именно обычный салофан многие продавцы пытаются втюхать неопытным водителям под видом шумоизоляции. Друзья ну какая это шумоизоляция, максимум гидро.
- Поролон – мало того, что крепится он достаточно сложно, так опять же не звукоизоляция это, а утеплитель.
- Сплен – очередной утеплитель, выдаваемый за звукоизолятор, причем довольно дорогой.
- Пенопластовые прокладки под ламинат – не подходят для применения на полу, так как материал подвержен механическим воздействиям, а также имеет низкий уровень влагостойкости.
- Войлок – отличный звукоизолятор со своими недостатками. Так, шумоизоляция автомобиля войлоком возможна лишь в том случае если его запаять в строительный полиэтилен, иначе материал быстро испортится из-за влаги, которая хорошо впитывается, но очень долго испаряется.
Как видим, из всех перечисленных вариантов только последний способен в одиночку справиться с посторонними звуками и то при правильном подходе. Поэтому предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления своими руками многослойной шумоизоляции с помощью строительных материалов.
Создаем бюджетную звукоизоляцию
Чтобы оградить вас от неудачного опыта сочетания различных строительных материалов, поделись с вами одним не очень сложным способом создания качественной звукоизоляции, эффективность которой, ничуть не хуже, чем от оригинальной шумоизоляции. Итак, за дело!
- Строительный гидроизол – это тот же битумный лист со стеклохолстовой прослойкой, реализующийся в любом строительном магазине. В нашем случае, он выступит в качестве виброизолятора.
- Гидрозол вырезается по размерам обрабатываемого участка кузова и клеится на обезжиренный металл обычным клеем (не ПВА конечно). Не забываете разглаживать и прижимать материал.
- Поверх битумного листа, необходимо проклеить лентой герлен (бутилкаучук с поверхностью из фольги). Данное изделие значительно повысит степень вибропоглощения и защитит гидрозол от разрушения благодаря нерассыхающейся структуре.
- Для создания третьего финального слоя, не обойтись без войлока, который завершает приготовление шумоизоляционного пирога.
Что касается многочисленных звенящих элементов, которых полно в двери, их звук устраняется путем обматывания деталей обычной тряпкой или изолентой. А для шумоизоляции капота и крышки багажника, сойдет обычный линолеум толщиной не менее 5 мм.
Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей
Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей
Известно, что материалы на войлочной основе, будь они натуральные или синтетические, являются отличными звукопоглотителями. Компания Авто-Локер не стоит на месте и вводит в свои программы шумоизоляции материалы на основе войлока. Читайте об этом нашу специальную статью.
Материалы для шумоизоляции автомобиля разнообразны как по своим свойствам, назначению так и по цене. Применение войлока в шумоизоляции автомобилей в нынешнее время не сильно распространено. Это связано с тем, что большинство установочных студий придерживаются стандартной схемы шумоизоляции автомобиля многолетней давности, которая заключается в использовании виброизолятора и шумоизолятора Сплен. Время не стоит на месте и вместе с техническим прогрессом появляются новые материалы, способные задерживать или отражать звуковые волны намного эффективнее общепринятого Сплена. Как сделать шумоизоляцию эффективней?
Так выглядит «пирог» шумоизоляции в большинстве случаев. Имеем виброизоляцию от 2 миллиметров до 4 миллиметров, поверх которой кладется шумоизолятор Сплен от 4 до 8 миллиметров. Команда Авто-Локер, проводя шумоизоляцию автомобилей, использует материалы максимальной толщины с таким расчетом, чтобы салон автомобиля был собран в соответствиии с заводскими требованиями. Мы давно отказались от двухмиллиметровой виброизоляции на полу и арках автомобиля в пользу материала SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), которая является наиболее эффективной на сегодняшний момент. Цены на шумоизоляцию автомобиля в Москве заметно отличаются в разных установочных точках, поэтому, при выборе конторы, которой доверить свой автомобиль, рекомендуем изучить состав материалов, которыми будет обрабатываться ваш железный конь.
За небольшую доплату, которая составляет менее 10% стоимости шумоизоляции мы предлагаем владельцу автомобиля использование современного Испанского материала, который дополняет базовую шумоизоляцию. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и может быть положен не на любой автомобиль (ограничения по сборке салона) и состоит из 10 миллиметрового войлока, покрытого 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраной, которая так же, предотвращает войлок от попадания влаги. Уровень звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ., что в разы превышает характеристики Сплена.
Вот еще один вид акустического войлока, который мы используем. Его толщина 20 миллиметров и этот материал имеет хороший коэффициент сминаемости. Мы используем этот войлок на потолке (приклеиваем его к штатной обшивке потолка), а так же в качестве последнего слоя в дверях (на дверную обшивку). Войлок справляется с шумоподавлением в несколько десятков раз лучше Сплена, а это значит, что достигается наша цель повышения качества шумоизоляции.
Цена на шумоизоляцию автомобиля в Москве складывается из стоимости материалов и работы. И надо понимать, что чем дешевле вы видите ценник, тем большую экономию на материале постарается реализовать команда-исполнитель, что в конечном итоге обернется боком вам же. Мы не призываем бежать и без разбора соглашаться на дорогую шумоизоляцию. Важно разобраться в составе материалов, которые будут использоваться на вашем автомобиле.
Использование акустического войлока на дверной обшивке не только поглощает звук, прошедший мимо предыдущих слоев шумоизоляции на каркасе двери (через оконный уплотнитель, через дверные уплотнители), но и позволяет обшивке двери более плотно сесть на свое место. А это значит, что мы ликвидируем большинство «сверчков», вызванных ее дребезгом.
На этом фото перед вами пример укладки Испанского мембранного войлока на пол автомобиля. Как видите, площадь покрытия достаточно большая (больше не позволяет нехватка пространства под обшивками). Войлок прекрасно дополняет такую связку как виброизоляция-сплен, добавляя к ней потрясающие шумопоглощающие свойства.
Каждый для себя решает сам, делать ли шумоизоляцию своими руками, или довериться специалистам. Мы же со своей стороны вам гарантируем многолетний опыт, который подтверждается тысячами автомобилей ежегодно. При проведении работ вы не увидите сломанных обшивок, пистонов и зацепов на постике. А салон автомобиля будет собран в соответствиии с заводскими требованиями. Более того — мы настаиваем, чтобы вы присутсвтовали с нами в помещении при проведении шумоизоляции и убедились в каждом сказанном нами слове лично. Мы работаем над автомобилем в среднем от 5 до 8 часов и у вас будет возможность скоротать время за чашечкой кофе, а при желании подойти к автомобилю и без проблем убедиться в качестве в любой момент. Мы показали вам наши инструменты по борьбе с шумом, который создает дискомфорт в салоне вашего автомобиля. Инвестиции в свой комфорт окупаются с лихвой меньшей утомляемостью за рулем, особенно в длительных поездках. Ведь, согласитесь, это дорогого стоит?
Как установить шумоглушитель в автомобиле
Какие инструменты следует использовать для установки шумоглушителя?
- Ручной валик : Мы рекомендуем использовать меньший валик для работы в труднодоступных местах. Мы продаем деревянную, но есть и резиновые ролики, которые нам понравились. Мы предпочитаем не использовать металлические ролики, так как они могут порвать материал.
- Универсальный нож : Используйте универсальный нож для резки материала. Сохраняйте остроту лезвия дольше, разрезая коврики на куске картона. Имейте под рукой несколько дополнительных лезвий для большой работы.
- Перчатки : Толстая отожженная фольга с острыми краями. Если вы никогда раньше не устанавливали звукопоглощающий коврик, обязательно наденьте перчатки.
- Денатурированный Спирт : Нанесите на тряпку и используйте для очистки металлических поверхностей перед установкой.
В зависимости от того, насколько точным вы хотите быть, вы также можете создать шаблоны или обвести маркером и линейкой, прежде чем делать какие-либо разрезы. Это не обязательно, так как материал часто покрыт, но может привести к более аккуратному виду установки.
Мы продаем как универсальный нож, так и деревянный ручной валик вместе со скидкой в нашем наборе инструментов для звукоизолирующего коврика.
Как наносить звукопоглощающий материал?
Мы продаем наши звукопоглощающие маты Second Skin в удобных для работы листах. Если вы можете измерить, очистить и приклеить, вы можете установить Damplifier™ и вдвое более толстые звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™. Вам понадобится надавить рукой, чтобы расположить коврик, а затем использовать один из наших деревянных ручных роликов, чтобы надежно приклеить его к металлической поверхности.
Если вы наносите целый лист, некоторым покупателям будет проще отклеить небольшую часть защитной пленки за один раз и пройтись по всей панели. Для узких мест, где пространство ограничено, разрежьте листы на более мелкие части, чтобы с ними было легче работать.
Всегда удаляйте пузырьки воздуха ручным валиком. Помимо качества материала определяющим фактором гашения вибраций № 1 является качество сцепления с рабочей поверхностью. Вы хотите, чтобы коврик был прочно приклеен.
Где оглушить звук в машине?
Области вашего автомобиля, которые необходимо звукоизолировать с помощью звукоизоляции:
- Двери — это уменьшит дребезжание панелей внутри вашего автомобиля и часто очень помогает улучшить качество звука и производительность в вашем автомобиле
- Пол. Нанесение на пол звукопоглощающего и звукопоглощающего слоя уменьшит проникновение шума в вашу кабину.
- Багажник. Если у вас сильный звук, исходящий от шин или динамиков в багажнике, поможет звукоизоляция.
- Брандмауэр — помогает уменьшить передачу звука от двигателя в салон, а также останавливает передачу тепла
- — это поможет уменьшить звук, проникающий через потолок в дождливые дни, и сделает вашу поездку тише.
Крыша
Наши звукоизоляционные материалы можно наносить непосредственно на все типы металлов. Во всех листах Damplifier™ используется очень прочный клей, поэтому их можно наклеивать прямо на стекловолокно, пластик и деревянные поверхности, хотя эти материалы не подвержены такой сильной вибрации, как листовой металл или алюминий. Вы можете существенно изменить структурный шум на всех металлических поверхностях вашего автомобиля: дверях, днище, багажнике, брандмауэре, капоте и крыше.
Что касается приоритета, большинство звукоизоляционных установок должны отдавать предпочтение дверям, полу и багажнику. Это означает, что нужно начинать весь путь от брандмауэра и двигаться обратно (убедитесь, что по пути попали в эти колесные арки!).
Какую площадь поверхности вы должны покрыть?
Для придания металлу стойкости необходимо покрыть не менее 25 % поверхности матами Damplifier™. Мы рекомендуем покрытие 60% с упором на покрытие всех плоских металлических панелей, потому что изогнутые части автомобиля, как правило, более конструктивно прочны. Другой эффективной стратегией является «подход в виде шахматной доски», когда вы разрезаете коврики на более мелкие кусочки и наносите их на поверхность в виде узора, похожего на шахматную доску.
Многие клиенты предпочитают покрывать как можно ближе к 100% любую металлическую поверхность, потому что они также хотят теплоизолировать свой автомобиль, им нравится, как он выглядит, или они просто хотят добиться максимальных результатов, пока у них есть интерьер их автомобиля на полу их гаража. Использование 100-процентного покрытия в качестве альтернативы MLV даст меньшие результаты, чем использование MLV в качестве звукоизоляционного слоя, но будет работать лучше, чем только 60-процентное покрытие
Для частей автомобиля, которые необходимо теплоизолировать (обычно крыша, обшивки наружных дверей, брандмауэра и капота), мы стремимся к максимально близкому к 100% охвату при наших собственных установках. Это может стоить того и на полу, если у вас есть высокопроизводительная выхлопная система или другие горячие точки.
Как убедиться, что шумоглушитель хорошо приклеивается?
Звукопоглощающие маты Second Skin создают очень прочную связь с листовым металлом; честно говоря, трудно сделать так, чтобы оно НЕ прилипало. Чтобы обеспечить наилучшее сцепление, мы настоятельно рекомендуем сначала очистить металлическую поверхность, а затем с помощью ручного валика надежно прикрепить коврик.
Хорошая адгезия без пузырьков воздуха является ключевым фактором, если вы хотите добиться наилучших результатов. Каждый карман воздуха или плохо прилипший лист означает, что вы жертвуете эффективностью демпфирования.
Как установить шумоглушитель: краткий обзор
Начните с удаления обивки и ковра с автомобиля. Пропылесосьте всю площадь, чтобы удалить рыхлый мусор и грязь. Затем очистите все жирные пятна денатурированным спиртом. Если вы используете другой растворитель или обезжириватель, вы можете оставить пленку, которая предотвратит контакт с твердой поверхностью. Дайте металлу высохнуть.
Обрежьте коврики демпфера до нужного размера с помощью острого универсального ножа. Мы рекомендуем надевать перчатки, так как края фольги острые.
Снимите защитный слой из вощеной бумаги с обратной стороны мата и приклейте липкую бутиловую сторону к металлическому листу. Медленно нанесите демпфер на панель с помощью ручного валика, чтобы убедиться, что он приклеивается.
Если вы хотите узнать больше о других звукоизоляционных материалах, которые можно использовать в сочетании с глушителем, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке. Вы также можете позвонить нам, и мы будем рады помочь.
Как заглушить дорожный шум в автомобиле
Попытка заговорить или продолжить разговор в шумной машине может быть очень раздражающей. Некоторые автомобили лучше других. Tesla работает абсолютно бесшумно благодаря своему электродвигателю; однако джипы и грузовики часто очень громкие.
В этой статье я хочу рассказать о некоторых вещах, которые вы можете сделать, чтобы КРАТИЧЕСКИ (немалая разница) уменьшить шум от дороги и двигателя в транспортном средстве, чтобы ездить в нем было намного приятнее.
Причины дорожного шума
Шум, который вы слышите в салоне вашего автомобиля, часто исходит от одного из трех различных источников: механических компонентов автомобиля, ветра и шин. Если с вашим автомобилем все в порядке механически, вы можете предположить, что большая часть шума, который вы слышите, может исходить от двух других источников.
Когда протектор шин соприкасается с дорогой, вы можете услышать шум. Чем больше протектор шины, тем больше объем воздуха, что в конечном итоге означает более шумную шину.
Способ номер один уменьшить дорожный шум
Безусловно, лучшее, что вы можете сделать для уменьшения дорожного шума, — это очень простое и недорогое решение. Называется Динамат. Это пенопластовый щит, который вы кладете под коврики под двумя передними сиденьями. Это поглощает звук, исходящий от шин при попадании в салон.
FatMat доступен на Amazon, и я полностью рекомендую его. Потрясающий продукт. Нажмите, чтобы проверить это.
Однако Dynamat действительно дорог, и в нем нет ничего, что делало бы его лучше, чем более дешевые экраны из пенопласта, которые можно купить на Amazon.
Звукопоглощающая пена FatMat доступна на Amazon и стоит вдвое дешевле Dynamat (дополнительная ссылка). Он получает отличные отзывы, и я слышал, что он так же хорош.
Установка занимает около часа и не требует абсолютно никаких специальных знаний. Если я могу это сделать, вы можете это сделать. Вы просто вынимаете напольный коврик, прикладываете коврик, и все готово. Звукопоглощающая пена имеет клей с одной стороны, поэтому вам даже не нужно возиться с клеем.
Степень шумоизоляции зависит от (1) того, насколько громко работает ваша машина, и (2) какой площади вы покроете пеной. После того, как вы обработаете нижнюю часть передних ковриков, вы также можете заняться областью в багажнике, откуда в машину проникает много шума от задних колес. Это особенно актуально, если у вас большая плоская площадь туловища. Если сиденья вашего автомобиля простираются почти до задней части автомобиля, то пенопласт в задней части не будет иметь большого значения.
Ремни и подтяжки Подход к звукоизоляции автомобилей
Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надоел дорожный шум или если у вас есть проблемы с теплом, исходящим от панели пола автомобиля, то вы можете рассмотреть возможность добавления отражающей изоляции. под пену.
Светоотражающая изоляция блокирует 98% тепла, исходящего от половицы автомобиля, а также обеспечивает звукоизоляцию. Я был удивлен тем, насколько шумоизоляции это добавляет к транспортному средству. Я подумал, увидев изоляцию, похожую на фольгу, что она не сильно улучшит звук, но ошибся.
Прочтите отзывы об этой отражающей автомобильной изоляции на Amazon, и вы увидите, что почти каждый рецензент отмечает, как они были удивлены той разницей, которую она оказала на звукоизоляцию автомобиля.
Самое классное, что вы можете наложить это ПОД пеной из первого шага этого урока, если вы хотите использовать ремень и подтяжки. Вам просто нужно купить клей 3M General Trim Adhesive и распылить его на пол автомобиля, а затем поместить отражающую изоляцию на клей.
Когда все высохнет, нанесите пенопласт (который уже имеет клей с одной стороны) на верхнюю часть изоляции. Таким образом, ваша машина будет максимально тихой.
Где наносить звукоизоляционные материалы на автомобиль
Как я уже упоминал ранее, лучшее место для размещения звукоизоляционных материалов — под ковриками водителя и пассажира. Это потому, что именно здесь вы будете находиться в машине и блокирует большую часть звука, исходящего от шин.
Это также важное место, потому что панели пола действуют как огромная звуковая диафрагма, которая заставляет шум дороги и шин резонировать по всему салону. Это как когда вы берете динамик вашего iPhone, который играет песню, и она тихая, а затем вы устанавливаете свой iPhone в подстаканник в машине, и он звучит дважды громче. Подстаканник (как и половица) действует как огромная звуковая диафрагма.
Второе самое важное место для покрытия — под задними колесами. Если у вас есть автомобиль в стиле Jeep Cherokee с большим плоским багажником и только двумя рядами сидений, то звукоизоляция в этой области ОБЯЗАТЕЛЬНА. Это ОГРОМНАЯ звуковая диафрагма для усиления звука, поэтому вам действительно нужно накрыть ее под ковриком в багажнике.
Третье место, на которое следует обратить внимание, — это коврики на заднем ряду сидений автомобиля. Как правило, здесь нет ни оси, идущей по бокам, ни колес, но все же это большая диафрагма.
Последняя область, над которой нужно поработать, действительно важна только в том случае, если вы хотите сойти с ума от звукоизоляции своей машины — двери. Двери в джипах, как известно, тонкие, поэтому если их приглушить, поездка станет намного тише. Однако вам нужно снимать панели с дверей и разбирать вещи, так что это намного сложнее, чем другие проекты.
Как сделать звукоизоляцию автомобиля
Как я уже упоминал ранее, лучше всего размещать звукоизоляционные материалы под ковриками водителя и пассажира. Это потому, что именно здесь вы будете находиться в машине и блокирует большую часть звука, исходящего от шин.
Это также важное место, потому что панели пола действуют как огромная звуковая диафрагма, которая заставляет шум дороги и шин резонировать по всему салону. Это как когда вы берете динамик вашего iPhone, который играет песню, и она тихая, а затем вы устанавливаете свой iPhone в подстаканник в машине, и он звучит дважды громче. Подстаканник (как и половица) действует как огромная звуковая диафрагма.
Второе самое важное место, которое нужно скрыть, — под задними колесами. Если у вас есть автомобиль в стиле Jeep Cherokee с большим плоским багажником и только двумя рядами сидений, то звукоизоляция в этой области ОБЯЗАТЕЛЬНА. Это ОГРОМНАЯ звуковая диафрагма для усиления звука, поэтому вам действительно нужно накрыть ее под ковриком в багажнике.
Третье место, на которое следует обратить внимание, — это коврики заднего ряда сидений автомобиля. Как правило, здесь нет ни оси, идущей по бокам, ни колес, но все же это большая диафрагма.
Последняя область, над которой нужно поработать, действительно важна только в том случае, если вы хотите сойти с ума от звукоизоляции своего автомобиля — двери. Двери в джипах, как известно, тонкие, поэтому если их приглушить, поездка станет намного тише. Однако вам нужно снимать панели с дверей и разбирать вещи, так что это намного сложнее, чем другие проекты.
Как сделать автомобиль звукоизолированным
Допустим, вы только что установили в свой автомобиль аудиосистему. Теперь, когда он у вас есть, вы хотите сделать все возможное, чтобы дорожный шум не мешал вашей музыке. Звукоизоляция или звукоизоляция автомобиля помогает устранить большую часть этого шума и вибрации.
Сначала вам нужно определиться с материалом, который вы хотите использовать. Мы рассмотрели несколько ваших вариантов выше, поэтому вам будет легче сделать выбор. Если вы хотите еще лучших результатов, вы можете использовать более одного типа материала. Тем не менее, ваше решение в конечном итоге будет зависеть от того, насколько звукоизоляцией вы хотите, чтобы ваш автомобиль был.
После того, как вы определились с материалами, которые хотите использовать, вам нужно решить, до какой степени вы хотите обеспечить звукоизоляцию.
Обзор материалов
Демпфирующие коврики: просты в установке, покрывают панели автомобиля, часто изготавливаются из резины и имеют клей для облегчения крепления.
Изоляция: поглощает звук под ковровым покрытием в автомобиле и делает автомобиль более комфортным.
Распылители: , если у вас более тесные участки, то это будет работать лучше. Обычно они поставляются в аэрозольных баллончиках, а другие требуют, чтобы у вас был краскопульт или компрессор.
Пены: часто используются так же, как и амортизирующие маты. Вы кладете его на панели автомобиля, чтобы поглотить вибрацию. Они могут поставляться в виде спрея или в виде листов.
Как получить лучшее приложение для звукоизоляции
Представьте, что вы пытаетесь звукоизолировать окна в своем доме. Если бы кто-то снаружи разговаривал, окно блокировало бы большую часть, но не весь звук. А теперь представьте, что вы открываете окно на КРАСОЧНУЮ щель. Теперь это будет звучать так, будто между вами и другим человеком вообще нет окна. Даже небольшая трещина пропускает много звука.
Самое важное, что вы можете сделать, применяя комплект шумоизоляции в своем автомобиле, — это убедиться, что вы не оставляете ни малейшего зазора между листами или прорезями. Покройте ВСЮ площадь пола и немного приподнимите стороны, если это не будет видно. Используйте ленту, чтобы закрыть любые швы.
Какое звукопоглощение можно ожидать?
Я не проводил никаких реальных научных испытаний, но могу сказать, что простое размещение шумопоглощающей пены может уменьшить примерно 40% дорожного шума на большинстве автомобилей. Чем громче будет ваш автомобиль, тем легче будет заметить значительное улучшение.
Старые автомобили, как правило, имели большую площадь пола с меньшей изоляцией, поэтому, если вы будете ездить на чем-то несколько лет, вы, вероятно, увидите ОГРОМНОЕ улучшение. Если вы водите новую машину и просто хотите, чтобы она была на 15–20 % тише, вы, вероятно, тоже сможете добиться этого без каких-либо проблем.
Я бы порекомендовал скачать приложение для измерения децибел на свой телефон (в App Store есть много бесплатных) и ехать по дороге рядом с домом с заданной скоростью. Потом сделать шумоизоляцию и снова ехать по дороге с той же скоростью.