Содержание
Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей
23.04.2014
1. Платформа прицепа
Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).
Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».
Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.
Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).
Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).
2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов). У многих прицепов МЗСА съемное дышло.
Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.
Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.
Прицепы для лодок и катеров
с ложементами МЗСА 81771G.003-05 с роликами МЗСА 81771G.004-05
У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.
Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.
Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05 Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05
3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.
а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».
4. Тормозная система прицепа.
Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.
Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?», а также подробно об устройстве тормозной системы.
5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.
6. Опорное колесо.
Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.
При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.
Теги:
Как выбрать прицеп, Конструкция и производство прицепов
Как выбрать прицепы для лодок и катеров МЗСА
Аэродинамика прицепа
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Наверх
какие бывают и как выбрать
Множество современных автомобилей не оснащены прицепным устройством, что порой создает большое количество неудобств. Прицепное устройство создано для того, что бы расширить функциональные возможности транспортного средства. В основном это относится к перемещению грузов и дополнительных транспортных средств.
В этой статье мы попробуем разобраться в том, что собой представляют прицепные устройства, какими они бывают, а также обозначим их особенности, характеристики и возможности.
- 1. Что такое прицепное устройство
- 2. Виды прицепных устройств, их преимущества и недостатки
- 3. Появление первых автомобильных прицепов
- 4. Стоимость прицепных устройств для прицепов и их производители
1. Что такое прицепное устройство
Прицепное устройство носит несколько названий, в том числе и тягово-сцепное устройство, а также, всеми известное название – фаркоп. Фаркоп – это устройство, которое предназначено для буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача.
Другими словами, прицепные устройства предназначены для надежного крепления прицепа к автомобилю, при этом они правильно распределяют нагрузку.
Более того, фаркоп должен обеспечивать безопасность и надежность во время транспортировки, а также не портить внешний вид транспортного средства.
Интересен и тот факт, что подлинное происхождение слова фаркоп так и не установлено. Многие считают, что оно немецкого происхождения. Однако его можно встретить в немецкой терминологии в значении рабочей части железнодорожного рельса. Если соединить два немецких слова, такие как ехать и голова, можно получить звучание фаркопф, откуда сокращение фаркоп. Так или иначе, это одно из объяснений существующего слова.
Еще одно значение слова фаркоп – это приспособление на конной телеге, которое предназначалось для подвешивания багажа. Существует еще одна версия происхождения слова фаркоп, которое предположительно происходит от немецкого слова «воркопф», что в переводе означает перед или пред.
В любом случае, слово настолько вошло в обиход, что некоторые водители даже не знают, что оно
означает прицепное устройство.
2. Виды прицепных устройств, их преимущества и недостатки
Еще совсем недавно на автомобилях, которые обладают свойствами повышенной проходимости устанавливали в качестве фаркопа буксирующий крюк, к которому цепляли дышло прицепа. Основным недостатком данного приспособления было то, что во время транспортировки возникали ударные перегрузки, что приводило к скорому выходу из эксплуатации крюка. Более того, сама сцепка предполагала еще ряд сложностей.
Современные прицепные устройства имеют вид шара, радиусом от 25 миллиметров до 58,702 миллиметров. При этом дышло прицепа также оснащают соответствующей сцепной головкой. Преимуществом современных прицепных устройств является возможность принятия тяговых, тормозных и верхних усилий, в случае если прицеп оснащен одной осью.
Фаркопы для легковых автомобилей могут разделяться на виды, в зависимости от типа конструкции, способа крепления, а также максимально допустимой нагрузки. Также фаркопы делятся на группы, в зависимости от типа шара. Среди них наиболее распространенными считаются фаркопы с жестким сварным соединением шарового механизма. Данные устройства устанавливаются на автомобиль на постоянной основе. Это может быть неудобным, в случае если автомобиль представительского класса, а фаркоп портит его внешний вид.
Также существуют фаркопы со съемными шарами, ручные съемные устройства (крюк в виде шара зажимается с помощью болтов), а также полуавтомоматические (крюк закрепляется специальным рычагом). Еще существует отдельный вид фаркопов – это прицепное устройство к мотоблокам.
В целом, прицепное устройство состоит из двух элементов – сцепной шар (на кузове автомобиля) и сцепная головка (для установки на дышло прицепа). Помимо всего прочего стоит обратить внимание на технические характеристики фаркопа. Также при выборе фаркопа нужно знать модель, дату выпуска и тип кузова вашего автомобиля. Также необходимо знать максимальную массу самого прицепа.
3. Появление первых автомобильных прицепов
История появления первых автомобильных прицепов уходит во времена появления первых грузовых автомобилей и датируется 1880 годами, хотя факты говорят об использовании первых паровых тягачей уже в 1853 году.
В целом, основным разработчиком первых прицепов считается австрийская компания Wilhelm Schwarzmuller, которая с 1870 года занималась разработкой и изготовлением повозок и сельскохозяйственной техники. В 1921 году состоялся выпуск первого прицепа для грузового автомобиля, а в 2012 году – начало выпуска полуприцепов.
Так или иначе, производство прицепов было основано нуждами армии во времена Первой Мировой войны. С наступлением мирного времени, они стали обретать популярность в быту.
4. Стоимость прицепных устройств для прицепов и их производители
На сегодняшний день, приобрести фаркоп не сотавляет никакого труда. Для того, что бы приобрести качественный и надежный фаркоп необходимо руководствоваться некоторыми правилами, а именно:
Найти сравнительную информацию о производителе фаркопа и почитать отзывы пользователей;
Убедиться в наличии сертификатов соответствия;
Уточнить несколько раз технические характеристики фаркопа, комплектацию и сроки поставки.
Не секрет, что чем больше вопросов вы зададите, тем большим количеством информации будете располагать. А чем больше информации – тем больше шансов выбрать качественный продукт.
На современном рынке фаркопов представлено большое количество производителей, в основном европейских. Самыми крупными и популярными являются:
Thule – считается самой старой и работает на рынке уже более 50 лет, а в 2006 году данная компания поглотила такой бренд, как Brink. Также компания обладает самым большим модельным рядом фаркопов и производит съемный, сварные и условно-съемные устройства;
Auto Hak является польской компанией и работает на рынке с 1976 года. Модельный ряд порядка 700 моделей;
Bosal отличается разнообразием видов фаркопов, от вертикально-съемных до фланцевых. Они также производят фаркопы премиум класса.
Ориентировочная стоимость качественного прицепного устройства колеблется от 50 $ до 110 $. Есть, конечно, и бюджетные устройства, стоимость которых не превышает 10 $, но их качество и надежность весьма сомнительны. Цены зависят от фирмы-производителя, именитости бренда, функциональных возможностях устройства, а также его технических характеристик.
Приобретение прицепного устройства позволит вам расширить возможности автомобиля и дополнить его полезным оборудованием. Прежде, чем приобретать выбранный фаркоп сравните цены на разных источниках. Проще всего это сделать на просторах интернета, так вы не потратите лишнее время на посещение автомагазинов и сервисов.
Также, стоит обозначить предназначение фаркопа. В случае если вы не планируете им часто пользоваться, не стоит тратить большие деньги и выбирать популяризированные бренды, но если фаркоп необходим для частого использования и транспортировки весомых грузов, предпочтение стоит отдать известным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке не только как стабильных, но и надежных и качественных производителей и поставщиков.
Car Hauler & Equipment — Прицепы PJ
Перейти к содержимому
Car Hauler & Equipment2022-12-01T10:22:19-05:00
Автовозы и прицепы для оборудования спроектированы с меньшей высотой платформы и адаптированы для безопасной и легкой транспортировки транспортных средств. Эти прицепы со сверхширокой платформой и доступными съемными или съемными крыльями подходят для самых разных автомобилей, тракторов, багги и многого другого. Грузоподъемность варьируется от 4500 до более 17000 фунтов.
102 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
10 000 фунтов
Полная масса автомобиля
0 9 Dec 2:210 | 22″ — 24″ |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 7 350 — 7 729фунтов |
Оси: | Тандем (2 оси по 5200 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 «
Ширина палубы
18 — 24 ‘
Длина
14000 — 16 500 фунтов. 0022
102 «
Ширина палубы
20 — 40 ‘
Длина
14 000 — 24 000 фунтов.
GVWR
Deck: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Грузоподъемность: | 10 350–17 710 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 7000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
14–20 футов
Длина
7000 фунтов.
Общая масса
Высота платформы: | 21″ |
Муфты: | Тяга бампера и штифт |
Допустимая нагрузка: | 5000–5300 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 «
Ширина палубы
16 — 22 ‘
Длина
7000 фунтов.
GVWR
Deck: | 22 дюйма |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 4650–5000 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83″
Ширина платформы
18–40 футов
Длина
14 000–24 000 фунтов.
Общая масса
Высота платформы: | 27 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 10 630–19 020 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси 7-8000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 «
Ширина палубы
14 — 24 ‘
Длина
14 000 — 24 000 фунтов.
GVWR
Высота: | 25 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 11 480–20 780 фунтов. |
Оси: | Тандем (ось 2/3 x 5 200–8 000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 «
Ширина палубы
16 — 22 ‘
Длина
9,899 фунтов.
GVWR
Deck: | 22 дюйма |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Вместимость: | 7 249–7 579 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 5200 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
82 дюйма
Ширина платформы
20–28 футов
Длина
16 000–18 500 фунтов
GVWR
Высота платформы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 12 300–13 759 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 8000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
82 «
Ширина палубы
20 — 32 ‘
Длина
20 000 — 23 000 фунтов.
GVWR
Deck: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 12 400–16 382 фунта. |
Оси: | Тандем (2 оси по 10 000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 дюйма
Ширина платформы
20–30 футов
Длина
16 000–18 500 фунтов.
Общая масса
Высота платформы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 11 940–13 640 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси 8000) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 «
Ширина палубы
20 — 40 ‘
Длина
20 000 — 23 000 фунтов.
GVWR
Deck: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 12 000–16 600 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси 10 000) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 «
Ширина палубы
16 — 24 ‘
Длина
14 000 — 16 000 фунтов.
GVWR
Deck: | 23 дюйма |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Вместимость: | 11 380–12 385 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
14K Угловой прицеп с трубчатым верхом (P8)
Перейти к содержимому
Сводка доступных опций
На этом прицепе доступны следующие конфигурации.
83 дюйма
Ширина платформы
16–24 фута
Длина
14 000–16 000 фунтов
Полная масса автомобиля
23 дюйма
Высота платформы
Бамперная тяга, гусиная шея и штифт
Муфты
11 380–12 385 фунтов.
Грузоподъемность
(2) 7000# (Декстер) Электрический (пружина)
Оси
Доступны хвосты Straight Deck & Dovetail
Спецификации стандартной конфигурации
Это стандартные характеристики, включенные в базовую конфигурацию этой модели.
Стандартные характеристики
Расчетный вес
Стандартные характеристики
Характеристики прицепа
Размеры | |
---|---|
Lengths | 16′, 18′, 20′, 22′, 24′ |
Deck Width | 83″ |
Deck Height | 23″ |
Номинальный вес | |
Полная масса автомобиля | 14 000 фунтов. |
GAWR | 7000 фунтов x (2) G.A.W.R. |
Отделка | |
---|---|
Тип | Порошковое покрытие |
Подготовка | Кислотная промывка, пескоструйная обработка |
Цвета | 0022 |
Гарантия | |
Axle Warranty | 5 year Dexter Axle Warranty |
Trailer Warranty | Three (3) Year Frame/One (1) Year Limited Warranty |
Язык
Муфта | |
---|---|
Стандартный соединитель | BP 2-5/16″, регулируемый (14 000 фунтов) |
Домкраты | |
Передний домкрат | Верхний падение ветра. |
Длина (тяга бампера) | 3 фута 9 дюймов (45 дюймов) |
Система безопасности | |
Saftey Chains | 5/16″ Grade 70 Safety Chain w/Clevis hook (2 each) |
Breakaway System | Defender 2 Electric Breakaway System w/ Charger |
Reflective Tape | 3M Точечная светоотражающая лента |
Шасси
Палуба | |
---|---|
Flooring | 2″ Treated Pine Lumber Deck |
Height | 23″ |
Deck Width | 83″ |
Inside Fender Width | 83″ |
D- кольца | (6) D-образные кольца для скрытого монтажа |
Боковые | |
Верхняя направляющая | 2-7/8 «Трубопроводная верхняя рельса |
Вертикал | 2″ x 3 «Угол в вертикальном положении, оборудованном с готовой железной дорогой® |
Fenders | 9″ x 72 «. |
Рама | |
---|---|
Тип | Угловая рама |
Размер | 3 x 5 дюймов |
Size | 3″ |
Type | Channel |
Spacing | 16″ |
Rear | |
Хвост | Прямая платформа |
Рампы | 5-футовые рампы со вставными каналами |
03
0303
Ходовая часть
Шины | |
---|---|
Type | Radial Tires |
Size | ST235/80R16 |
Ply | 10 ply |
Rating | 3,520 lbs. |
Диски | 16-дюймовые черные колеса Mod |
Запасное колесо | Крепление для запасного колеса Запасное колесо и крепление с муфтой «гусиная шея» |
Подвеска | |
---|---|
Axle Type | Spring |
Axle Count | 2 |
Axle Rating | 7,000# (Dexter) |
Brakes | Electric |
Suspension Type | 6- Пружинная подвеска Leaf Slipper |
Гарантия на ось | 5-летняя гарантия на ось Dexter |
Электрика и освещение
Аккумулятор и зарядка | |
---|---|
Жгут проводов | Всепогодный жгут проводов (7-ходовой автофургон) |
Боковые маркеры | Одобренные DOT встраиваемые светодиодные фонари на весь срок службы |
Расчетный вес
Длина | Ориентировочный базовый вес† |
---|---|
16′ | 2620 фунтов. / кг |
18′ | 2830 фунтов. / кг |
20′ | 3050 фунтов. / кг |
22′ | 3270 фунтов. / кг |
24′ | 3480 фунтов. / кг |
26′ | 3615 фунтов. / кг |
† Вес указан только для базового прицепа. Мы не даем никаких гарантий относительно точности приблизительного веса.
Доступные Варианты
Варианты по умолчанию, включенные в базовую модель, отмечены галочкой .
Опционы с муфт. , функции, цены, технические характеристики, претензии и информация на этом веб-сайте основаны на текущих знаниях, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. PJ Trailers не несет ответственности за изменения функций, опций, цен, спецификаций или любые неточности, мнения или упущения на этом веб-сайте.
© 2022 Пи Джей Трейлеры
Версия для печати
Скачать PDF
Общая стоимость (долл. США):
Первоначальный взнос:
Платежи от в месяц.*
5,99% на 24 месяца *
- Мин. Финансирование: 1500–9999 долларов США
- Ежемесячные платежи:
7,49% на 36 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 1500–9999 долларов
- Ежемесячные платежи:
8,49% на 48 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 2000 — 9999 долларов
- Ежемесячные платежи:
9,49% на 60 месяцев *
- Мин. Финансирование: 5000 — 9999 долларов
- Ежемесячные платежи:
8,49% на 48 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 10 000–25 000 долл. США
- Ежемесячные платежи:
9,99% на 60 месяцев *
- Мин. Финансируется: 10 000–25 000 долларов США
- Ежемесячные платежи:
Программа | Мин. Финансируется | Ежемесячные платежи |
---|---|---|
5,99% на 24 месяца * | 1 500–9,99 долл. США9 | |
7,49% на 36 месяцев * | 1 500–9 999 долл. США | |
8,49% на 48 месяцев * | 2000–9999 долларов США | |
9,49% на 60 месяцев * | 5 000–9 999 долл. США | |
8,49% на 48 месяцев * | 10 000–25 000 долл. США | |
9,99% на 60 месяцев * | 10 000–25 000 долл. США |
* Цены указаны для базовых моделей. В эту цену не входят налоги, регистрационные и другие сборы. Все цены устанавливаются дилерами. Чтобы узнать цены, обратитесь к ближайшему дилеру.
Варианты финансирования
Не ждите медленных одобрений и утомительной бумажной работы, финансирование трейлера быстро и легко с помощью Currency Finance. На протяжении более 17 лет Currency дает людям возможность позволить себе оборудование, необходимое для выполнения работы. Процесс подачи онлайн-заявки быстрый, безопасный и беспроблемный. Лучше всего то, что у валюты есть варианты финансирования и гибкие условия оплаты практически для всех!
Подать заявку (одобрение за 3 минуты)
С момента своего основания в 1992 году Sheffield Financial профинансировала потребительские и коммерческие кредиты на сумму более 8 миллиардов долларов для некоторых из самых узнаваемых брендов в области силового спорта, газонного оборудования и прицепов.
Часы обработки кредита с понедельника по субботу: с 8:00 до 22:30 и в воскресенье с 13:00 до 20:00 по восточному поясному времени.
Подать заявку
Обратите внимание, что не все дилеры предлагают финансирование через Currency Finance и Sheffield Financial. Чтобы найти дилера, предлагающего следующую рекламную акцию по розничному финансированию, воспользуйтесь нашей системой поиска дилеров.