Тюнинг авто крутой: МЕГА КРУТОЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ! Тюнинг Ваз, Газ, Заз — YouTube

Содержание

Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru

Глубокий тюнинг- «Топ» потрясающих модернизированных автомобилей.

Традиционно и как правило большинство тюнинговых автомобилей особенно с завода, как известно, бывают либо немного мощнее своих кровных аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Автомобильные компании стараются, как правило, не изменять внешность этих базовых моделей и не вносить в их тюнинг существенную заметную модернизацию. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало других моделей машин, которые уже претерпели этот глубокий и существенно заметный на наш взгляд модернезационный тюнинг. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам ознакомиться с определенным обзором автомобилей, которые в процессе тюнинга были либо внешне, либо технически существенным образом модернезированы.

 

Модель G-Power M3 GT2 S Hurricane

Основа тюнинга: BMW M3

 

Разгон с 0 до 200 км/ч за: 9,8 сек.

 

Мощность: 720 л.с.

 

Компания «G-Power» утверждает, что их тюнинг-модель, преобразованная и созданная на основе модели BMW M3 в кузове E92 (выпускалась с 2007 по 20013 годы), создавалась как для гоночной трассы, так и для обычных автодорог. В процессе этого глубокого тюнинга изменилась не только сама внешность автомобиля, но и существенно был модернизирован ее силовой агрегат (т.е. у модели М3). Таким образом объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность автомашины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент стал равен 650 Нм). 

В конечном итоге этот G-Power M3 с 0 до 200 км/час может разогнаться за 9,8 секунды.

 

Модель Hartmann VP Spirit

Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto

 

На первый взгляд этот микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять инженеров на какой-либо тюнинг. Но компания «Hartmann» взяла и доказала, что в мире сегодня не существует таких автомобилей, которые не подходили бы для тюнинг-модернизации.

 

В конечном результате на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на автомодели Mercedes Vito 119.

 

Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера данная машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245-ой резиной, а также спортивный обвес кузова. В конечном итоге автомобиль изменился просто до неузнаваемости, если сравнить его с заводской версией.

 

Модель Novitec Esteso

Основа тюнинга: Maserati Levante

 

Мощность: 494 л.с.

 

Если вы являетесь владельцем автомобиля кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете его внешность довольно-таки скучной. И вот, именно для тех граждан, кто разочарован в дизайне Maserati Levante компания «Novitec» предлагает свою помощь.

 

В результате сотворенного тюнинга поимевшего имя нарицательное «Esteso», данный автомобиль кроссовер получил для себя существенные изменения в дизайне, и все это за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо прочего инженеры тюнинг- ателье увеличили еще и мощность автомобиля доведя ее до 494 л.с.

 

Модель Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS

Основа тюнинга: RAM 1500

 

Вам не нравится друзья стандартный заводской автомобиль RAM 1500? Нет проблем. Для тех кто хочет иметь индивидуальный и огромный автомобиль внедорожник, который бы пугал на дороге своей внешностью всех окружающих, существует тюнинг-версия этого RAM 1500, которая имеет название- XXL SuperSize WideBody TTS.

 

Помимо увеличенного дорожного клиренса по сравнению с обычной версией (т.е. на 32 сантиметра выше), и сам автомобиль стал теперь на 23 сантиметра шире. 

 

Модель Lightweight M2 CSR

Основа тюнинга: BMW M2

 

Мощность: 598 л.с.

 

Максимальная скорость: 328 км/ч.

 

Вам нужен идеальный но небольшой и не тяжелый спортивный автомобиль для трека. Тогда вам подойдет тюнинг-версия автомобиля Lightweight M2 CSR, которая легче своей оригинальной модели на 200 кг, и все за счет применения компонентов кузова из углеродного волокна вместо обычных стандартных компонентов.

 

Однако настоящей изюминкой в M2 CSR являются все-же технологии.

 

Во-первых, модель Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от автомодели BMW M4 GTS. Таким образом эта суперлегкая M2 поимела мощность в 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Во-вторых, заднеприводная модель М2 теперь оснащается еще и дифференциалом с повышенным трением.

 

В итоге машина теперь развивает максимальную скорость в 328 км/ч.

 

Модель Techart Magnum Sport Edition

Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S

 

Мощность: 720 л.с.

 

Максимальная скорость: 311 км/ч.

 

В этом году тюнинг-ателье «Techart» отмечает свое 30-ти летие. В честь этого события конструкторы компании на основе автомобиля Porsche Cayenne Turbo S разработали тюнинг версию автомобиля носящую название- Techart Magnum Sport Edition.

 

Тест-драйв: BMW X5 M — против Porsche Cayenne Turbo S

 

Автовнедорожник получил существенную модернизацию. Так, к примеру, автомобиль оснащен: новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, а также модернизированной программой управления двигателем. В результате этой модернизации Cayenne Turbo S получил дополнительно для себя 150 л.с. и 120 Нм максимально крутящего момента.

 

В окончательном итоге эта тюнинг-модель Techart Magnum Sport Edition имеет теперь мощность в 720 л.с. (920 Нм крутящего момента). 

Но это еще друзья не все. Разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,8 секунды. Максимальная скорость- 311 км/ч. 

 

Модель Prior Design Tesla Model S

Основа тюнинга: Tesla Model S P100D

 

Для тех граждан, кто после покупки автомобиля Tesla Model S P100D посчитает, что дизайн автомобиля не очень-то интересный и не сильно отражает мощность характера этого электрокара, то тюнинг-компания «Prior Design» разработала для нее аэродинамический пакет внешнего тюнинга.

 

Кстати, внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно клиенту придется в значительной степени переплатить. 

 

Модель Fostla Audi R8 Spyder

Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder

 

Мощность: 620 л.с.

 

Для автомобилистов, кто владеет дорогим авто-суперкаром Audi R8 V10 Spyder и кому все-равно что-то или чего-то не хватает, специалисты компании «Fostla» из Ганновера придумали и решили воссоздать (а далее создали) очень интересный автотюнинг, который по своей сути серьезнейшим образом видоизменил экстерьер данной модели автомобиля, и все это за счет особой золотой краски с блестящими черными вставками.

 

Помимо самой внешности машина получила спорт-воздушный фильтр и новое программное обеспечение специально для блока управления двигателем. В конечном итоге мощность этого V10 двигателя в этой модели автомобиля была увеличена с 525 л. с. до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводились (проводятся) непосредственно партнером фирмы «Fostla», а именно компанией «PP-Performance».

 

Модель Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe

Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe

 

Когда автомобиль купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то в целом  представляет из себя конкретную определенную модель, которая объединяет в себе одновременно роскошь и спортивность в едином красивом надо признать кузове. Но для самых капризных клиентов компания «Fostla» решила также модернизировать свою заводскую версию автомобиля марки Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка этой тюнинг-версии, это необычный матово-оранжевый металлический цвет кузова. Машина также оснащается обвесом от «Prior Design» и «обута» в огромные 15-ти спицевые колеса. 

 

Смотрите также: Все новые автомодели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года

 

Hennessey «The Exorcist»

Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1

 

В качестве основной версии Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола») был использован спорткар модели Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2- литровым V8 мотором мощностью 659 л. с. с 881 Нм максимально крутящего момента. Кстати, хотим напомнить нашим читателям, что этот же мотор используется и в автомобиле Corvette Z06.

 

Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon- самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

 

Компания «Hennessey» решила существенно модернизировать этого «Дьявола», и это за счет замены системы теплообмена, а также за счет установки новой головки блока цилиндров с использованием нового распредвала, и еще за счет новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе модель Hennessey «The Exorcist» получила для себя новую программу управления двигателем. В конечном итоге этот тюнинговый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1310 Нм. 

 

Модель Brabus 500 Adventure 4×4²

Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²

 

Мощность: 550 л.с.

 

Когда мы думаем о безумных машинах, то первое что приходит нам в голову, это автомобиль внедорожник марки Mercedes G 500 4×4². Это действительно смый настоящий внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, что серию «G» и тем-более 500 4×4² незачем даже тюнинговать… Но, не спешите с выводами господа. Компания «Brabus» думает совсем иначе.

 

Инженеры компании со своей стороны решили, на базе базовой версии автомобиля сделать новую модель Brabus 500 Adventure в версии 4×4².

 

Первое, что сделали инженеры «Brabus(а)», это увеличили стандартную мощность данного авто-внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с. и подняли ему максимальный крутящий момент соответственно с 610 Нм до 800 Нм. В конечном итоге после неплохой модернизации автомобиль стал способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

 

Модель Abt Audi R8

Основа тюнинга: Audi R8

 

Мощность: 630 л.с.

 

Многие тюнинг-ателье любят и уважают автомодель Audi R8. В результате на мировом авторынке сегодня можно найти немало разных версий этого автомобиля. Например, компания «Abt» предлагает гражданам удивительную и очень мощную агрессивную модель автомобиля переоборудованную и доведенную до ума на базе заводского спорткара.

 

В результате таких различных преобразований а заодно и модернизаций этот суперкар получил дополнительно для себя 20 л.с. В конечном итоге 10-ти цилиндровая модель Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.

 

Модель Pogea Racing «Ares»

Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth

 

Мощность: 404 л.с.

 

Для поклонников мощных версий автомашин Fiat имя нарицательное «Abarth» является не пустым словом, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинговые версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится еще к большему и ему мало этих мощных автомобилей под названием «Abarth», то существует еще одно тюнинг-ателье которое также любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании «Pogea Racing».

 

Например, в его модельной линейки имеется одна интересная модель автомобиля, это автомодель Pogea Racing «Ares». Данный автомобиль был основан и построен на базе модели Fiat 500 Abarth.

 

Автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное у него скрывается под капотом.

 

Так, его 1,4-литровый турбо-двигатель был полностью переделан. В конечном итоге машина получила мощность равную 404 л.с. с 445 Нм максимально крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч этот автомобиль совершает за 4,7 секунды. Максимальная скорость- 288 км/ч.

 

Интересно было бы узнать, а каковы ощущения на такой огромной скорости у водителя, когда он сидит за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора..?

 

Модель Smart Brabus Ultimate 125

Основа тюнинга: Smart Fortwo

 

Мощность: 125 л.с.

 

Вы готовы отдать 53.000 тыс. евро за микроавтомобиль? Наверное многие из нас (вас) ответят нет. Но что удивительно, в мире найдется немало таких граждан которые действительно готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет конкретно о мини модели Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами и с ярким эксклюзивным цветом кузова. 

 

Модель Gemballa Avalanche

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Мощность: 820 л.с.

 

Компания «Gemballa Avalanche» славится своими работами. Чаще всего инженеры этого тюнинга-ателье занимаются глубокой модернизацией автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы для компании «Gemballa Avalanche» является сделанный тюнинг автомобилю марки Porsche 911 Turbo, который получил после всего этого 820 л.с. мощности и 950 Нм максимально крутящего момента. 

 

Модель Lumma CLR B900

Основа тюнинга: Bentley Bentayga

 

Удивительно, но в мире существует немало таких граждан, которые после покупки автомобиля Bentley Bentayga начинают подумывать о его не очень-то гламурном состоянии (прим. авт.: зачем тогда было его покупать?)

 

Именно для таких граждан компания «Lumma Design» разработала фантастический на вид тюнинг. Речь идет о тюнинге автомодели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа после этого тюнинга на заводской внедорожник.

 

Модель Liberty Walk BMW M4

Основа тюнинга: BMW M4

 

Удивительно, но это так, несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили именно с широкими колесными арками.

 

Например, автомодель Liberty Walk BMW M4 основанная и построенная на одноименном Баварском авто-купе получила для себя расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля просто донеузнаваемости.

 

В том числе автомобиль получил еще для себя в отличии от штатных, совсем новые измененные бампера и боковые обвесы.

 

Carlsson Diospyros

Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet

 

Основа тюнинга: Когда у вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями. Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».

 

Этот дизайн-тюнинг разработала компания «Carlsson». Помимо самой внешности машина получила для себя увеличение мощности двигателя с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм. 

 

Модель Mansory Mercedes-AMG G 63

Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63

 

Мощность: 840 л.с.

 

Возьмите три ингредиента, то есть: сам «Мерседес», его «Тюнинг» и компанию «Mansory», из этого вы получите в одном лице определенного монстра, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.

 

Что-то подобное произошло и с внедорожником Mercedes-AMG G 63 с которым поработали специалисты из «Mansory». 

 

Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он еще получил для себя и новую выхлопную систему с оптимизацией программного обеспечения управления двигателем. В конечном итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль стал теперь обладать мощностью в 840 л.с. Максимальный крутящий момент после произведенного тюнинга сделали ограниченным в районе 1150 Нм.

 

Wolf Wide 5.0

Основа тюнинга: Ford Mustang

 

Мощность: 455 л.с.

 

Сегодня никого не удивишь полицейскими автомобилями марок Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия автомобиля Ford Mustang?

 

Techart GT street R

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Модель Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так считается сильным спринтером на дороге благодаря своей мощности в 580 л.с. В конечном итоге эта машина с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.

 

Но тюнинговая компания «Techart» все-же решила, что этот заводской 911 Turbo обязательно нужно сделать еще агрессивней.

Так на свет появилась модель автомобиля Techart GT street R.

 

Таким образом, помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм данный автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Он получил для себя новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер.

 

В результате этой модернизации спорткар может теперь «катапультироваться» с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Тюнинг автомобилей — Сервисный центр на Новикова-Прибоя

Отправить заявку

Политика конфиденциальности

Тюнинг автомобилей – это одна из самых востребованных услуг на авторынке. С английского языка слово «tuning» переводится как «настройка», «регулировка», «настройка», и, зачастую, под ним понимается исключительно отделка кузова, направленная на изменение внешнего вида вашего автомобиля. Настоящий тюнинг – это переделка автомобиля под конкретного владельца, с учётом его требований и пожеланий. Зачастую такая переделка затрагивает не только кузов, но и двигатель, подвеску, иные системы автомобиля. Тюнинг подвески, кузова, двигателя – это целое искусство, при помощи которого можно придать одной из десятков тысяч сошедших с конвейера машин своё уникальное «лицо».

В зависимости от степени вмешательства в автомобиль, тюнинг делится на следующие уровни:

Начальный



Внешнее оформление, включающее в себя молдинги, хромировки, ковры, наклейки – то есть, всё, что не требует никаких изменений в общей конструкции машины. Такой автотюнинг подойдёт даже владельцам новых авто, находящихся на гарантийном обслуживании;

Продвинутый



Позволяет в большей или меньшей степени увеличить характеристики автомобиля. В качестве примера можно привести тюнинг кузова спортивной машины с установкой спойлера, увеличивающего прижимную силу, или воздухозаборников, улучшающих охлаждение тормозов. Для того, чтобы увеличить мощность мотора, можно также произвести настройку системы выпуска;

Профессиональный



Затрагивает многие узлы и агрегаты машины. Данная процедура не подразумевает экспериментов и должна проводиться квалифицированными специалистами, обладающими теоретическими знаниями и практическим опытом. Входит сюда замена редукторов, установка тормозной и выхлопной систем спортивного типа, усовершенствование КПП, повышение мощности двигателя. Технический тюнинг автомобилей меньше всего распространён в России, но постепенно набирает обороты и пользуется всё большей популярностью среди автомобилистов.

Повышение комфорта и безопасности движения с помощью автотюнинга

Помимо уровня изменения конструкции авто, тюнинг делится на два вида – внешний и внутренний, исходя из того, производятся работы с экстерьером или интерьером машины. Внешний тюнинг распространяется на детали кузова, колеса, а также лакокрасочное покрытие автомобиля. Помимо этого, большое внимание специалисты уделяют мерам безопасности в ночное время суток и, следовательно, тюнинг спорт подразумевает усовершенствование передних, задних и противотуманных фар, оптимизацию положения зеркал заднего вида, укрепление ветрового стекла.

Внутренние работы – это, в первую очередь, тюнинг салона, установка в нём приборов извне: акустической системы с усилителями и сабвуферами, неоновой подсветки, декоративно оформленных рычагов переключения передач. Учитывая то, что в большинстве автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства довольно однообразное внутреннее убранство, крутой тюнинг не может обойтись без отделки салона натуральными и искусственными материалами, обивки сидений, оплётки руля.

Грамотно выполнить автомобильный тюнинг в Нижнем Новгороде Вам помогут специалисты автоцентра Хёндай на ул. новикова-Прибоя,4. Здесь Вам помогут определить, какое именно оформление и обвес подойдут той или иной машине, проконсультируют Вас насчёт технических аспектов и цены на ту или иную процедуру. После согласования всех деталей, наши специалисты быстро и качественно выполнят условленные работы.

17 Дешёвых автомобилей, идеально поддающихся тюнингу

Автомобили служат нескольким целям. В основном они перевозят людей. Это их основная цель. Удовольствие от вождения, каскадерское вождение, ремонт автомобиля в качестве личного проекта или участие в автомобильных выставках — это лишь некоторые из вторичных преимуществ, которые может дать наличие автомобиля. Все зависит от того, что владелец хочет от своей машины, чтобы определить, каковы эти вторичные преимущества.

Отказываясь довольствоваться автомобилями, которые производятся непосредственно с заводов автопроизводителей, энтузиасты вместо этого еще больше продвигают производительность и эстетику автомобилей. Человеку свойственно хотеть получить больше от чего-то и доводить это до крайности. Вот что такое модификация автомобилей.

Обновлено в январе 2022 г.: автолюбители не перестают искать новые крутые модели, которые они могут модифицировать, чтобы превратить в монстров. Имея это в виду, мы обновили этот список, включив в него все лучшие тюнингованные автомобили, чей вес, двигатели и конфигурации дают им невероятный тюнинговый потенциал. Модели в этом списке варьируются от дешевых роскошных автомобилей до легендарных японских спортивных автомобилей и даже гонщиков, которые никто не ожидает от хороших тюнеров.

по теме: Эти загонщики уничтожат Мустанг на гоночной трассе

Хотя автопроизводители могут не слишком благосклонно относиться к тюнерам за изменение автомобилей, которые они уже считают идеальными, они зависят от сообщества моддинга. Многие автомобили, которые они выпускают, не соответствуют общественному мнению и не совсем соответствуют более высоким стандартам, которые люди ожидают. Тем не менее, тюнер видит большой потенциал. Основа невероятной машины находится там; ему просто нужно немного настроить, чтобы превратить его в компетентное транспортное средство.

Есть много дешевых автомобилей, над которыми тюнеры могут поработать. Со всеми дополнительными деталями и трудозатратами, на которые тюнеру уже приходится тратить деньги и время, важно, чтобы автомобили, над которыми он работает, были доступны по цене. Вот несколько недорогих автомобилей, которые служат отличной платформой для тюнеров.

17/17 2005 Lexus IS300

через Pinterest

Lexus

— далеко не спортивный автомобильный бренд, но IS300 всегда был популярным выбором для модификации. Он меньше и маневреннее, чем другие его собратья Lexus, но при этом обладает приличной мощностью. IS300 2000 года передает 226 лошадиных сил на задние колеса благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю, но в отличном состоянии обойдется вам примерно в 5000–10 000 долларов. Это на одном уровне с BMW 3-й серии, когда дело доходит до настройки.

Если вы хотите купить автозапчасти и аксессуары, загляните на eBay Motors, одну из крупнейших мировых торговых площадок, предлагающую более 122 миллионов уникальных автомобильных запчастей и аксессуаров в США.

по теме: 10 причин, по которым дешевые спортивные автомобили BMW являются лучшими

16/17 Scion FR-S/Subaru BRZ

через Pinterest

Многие источники утверждают, что эти две машины сделаны из одной ткани. Согласно Jalopnik , у них много общего под капотом, включая одинаковые двигатели и трансмиссии. Несмотря на то, что между ними есть некоторые различия, у обоих есть еще одно привлекательное качество: они делают одни из лучших тюнингованных автомобилей с ограниченным бюджетом. Jalopnik выразил некоторую обеспокоенность по поводу того, что они также не продаются, что говорит о том, что они хороши только для тюнеров.

Будучи компактными автомобилями с потенциалом мощности, тюнеры захотят заполучить их, чтобы сделать их еще лучше.

Хотя это не самые дешевые автомобили в этом списке, они все же доступны по цене.

15/17 Mazda RX-7

через Cardomain

RX-7 предлагает настоящий опыт вождения спортивного автомобиля. В то время как двигатель имеет некоторый вес позади него, Autowise отмечает, что оставляет желать лучшего. В то время как многие довольствуются тем, чтобы сидеть сложа руки и оставлять RX-7 в том виде, в каком он выходит с завода, тюнеры не остановятся на этом. Они делают все возможное и находят удовольствие в том, чтобы сделать эту более мощную версию. Тот же источник сообщает, что RX-7 имеет роторный двигатель. Хотя это может оттолкнуть рядовых автовладельцев, это хорошая новость для тюнеров.

14/17 Eagle Talon

через ZombieDrive

Немногие автомобили звучат так же по-американски, как Eagle Talon. Согласно Комплекс , эти автомобили были чем-то вроде слияния крупных автопроизводителей Mitsubishi и Chrysler. Эти автомобили претерпели немало изменений за эти годы, пытаясь привлечь покупателей. Хотя ни один из них на самом деле не прижился, версия с турбонаддувом занимает особое место среди тюнеров во всем мире. Edmunds сообщает, что эти редкие сегодня автомобили могли разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд. Это дает тюнерам много возможностей для работы, а также предлагает недорогой автомобиль, от которого трудно отказаться.

13/17 Volkswagen GTi

через VW Newsroom

Модификации могут различаться в зависимости от того, где они находятся в спектре. Они могут быть такими незначительными, как новый руль, или такими важными, как новый двигатель. Volkswagen GTi, возможно, не нужно много, чтобы он ехал быстро.

Согласно Jalopnik , кто-то добавил только турбокомпрессор и в итоге получил гораздо больше от производительности GTi.

Несмотря на то, что их труднее найти, они стоят не очень дорого, что делает их привлекательными для тюнеров во всем мире. Однако без модификаций у этого автомобиля нет никаких особенностей, которые выделяли бы его для обычного водителя. Это идеальный автомобиль для тюнинга.

12/17 Subaru WRX

через пользователя YouTube TheSmokingTire

Subaru WRX существует уже некоторое время, но американские покупатели автомобилей об этом не знают. Согласно Jalopnik , Япония получила их в 1990-х годах, а Штаты остались без внимания. Многие утверждают, что такой автомобиль, способный развивать мощность 240 л.с. за счет двигателя с турбонаддувом, предназначался для чего-то более похожего на гонки. Однако для того, чтобы достичь этого уровня, тюнеру потребуется некоторая работа по повышению производительности. В то время как автомобиль представляет собой привлекательный шаблон для того, чтобы быть чистым гонщиком, это не самая практичная поездка, оставляющая многих обычных покупателей автомобилей в беде.

по теме: Эти автомобили доказывают, что дешевый автомобиль может быть таким же интересным, как и дорогой

17/11 Volvo 240

через Cardomain

Volvo 240 — это машина, на которой могли бы ездить ваши дедушки и бабушки. Они продолжают говорить о том, насколько это надежно, и отчасти это правда. Однако помимо этого Volvo 240 мало что может предложить.

Согласно Digital Trends , часть стигмы, которая существует в отношении 240, связана с его скучным внешним видом и отсутствием скорости.

Интересно, что, как указывает тот же источник, он предоставляет тюнерам идеальный шаблон для внесения изменений. Частично это связано с его доступностью, ценой и долговечностью. Эти автомобили нетрудно найти; и они не дорогие.

10/17 Pontiac Fiero GT

через форвардер

Pontiac Fiero GT как будто из детской коллекции Hot Wheels. Его классический стиль и гоночная эстетика открывают платформу с интригующими возможностями. Согласно Jalopnik , это автомобиль, который становится еще лучше, когда его заполучают тюнеры. Однако сами по себе публика, похоже, не слишком зацепилась за все это. Что, в свою очередь, делает их более доступными и, следовательно, более привлекательными для любителей модифицировать автомобили. Jalopnik подчеркивает модель 1986 года и предлагает искать на eBay модели по хорошей цене. Для тех, кто только начинает заниматься модификацией автомобилей, Fiero GT — это то, с чего можно начать.

9/17 Nissan Sentra SE-R

через Cardomain

Sentra SE-R — седан, который Nissan продавал с начала до середины 1990-х годов. Это настолько скучно, насколько это может сделать крупный автопроизводитель, поэтому мало кто удивляется, почему он так и не прижился. Многие считают его бесполезным, за исключением тюнеров. Они видят огромный потенциал.

Согласно комплексу , эти маленькие автомобили побили рекорды скорости, когда они вышли, что заставило многих тюнеров увидеть потенциал в еще большем продвижении их.

Что делает его еще более привлекательным, так это невысокая цена. Тот же источник сообщает, что они нашли Sentra SE-R на Craigslist всего за 200 долларов.

8/17 Volkswagen Beetle

через Automatter.Typepad.com

Volkswagen стоит за одними из самых знаковых и вездесущих автомобилей в мире. На самом деле он не становится более культовым или вездесущим, чем классические Жуки VW, за исключением их автобусов. Кто не видел таких с отсутствующим люком багажника и торчащим двигателем? Тюнеры их любят. Комплекс сообщает, что тюнеры всегда находят новые способы превратить Жуков в транспортные средства, подходящие для песчаных дюн, гоночных трасс и многого другого. Лучше всего то, что машины не стоят целое состояние. Автомобили популярны, но для чего еще действительно хорош Жук? Поскольку они не обеспечивают наилучшей производительности или роскоши, им лучше использовать тюнеры.

7/17 Volvo 145

через Wikimedia Commons

Есть несколько критериев, которые каждый тюнер учитывает при поиске своего нового проекта. Во-первых, автомобиль должен иметь достаточный потенциал для повышения производительности. Во-вторых, она не может стоить слишком дорого, включая саму машину плюс любые дополнительные детали. Нахождение места в этом списке — универсал 145, второй Volvo, который появляется в этом списке. Удивительно, как сообщает Jalopnik , он нашел свою нишу среди тюнеров.

Volvo славится своей надежностью, поэтому тюнерам не составит труда это сделать.

Это качество является чем-то вроде обоюдоострого меча для обычных водителей, которые хотят большего за счет роскоши и производительности от автомобиля, если он будет существовать вечно.

6/17 Mazda RX-8

через Carspro

Части Mazda RX-8 либо повреждены, либо нет, в зависимости от того, какие части автомобиля находятся под вопросом. Согласно коду Противоположный замок , Mazda RX-8 предлагает невероятные впечатления от вождения — однако есть одна оговорка.

Есть целый список проблем, на которые они указывают, от каталитического нейтрализатора до гидроусилителя руля.

Хотя для большинства водителей это звучит как кошмар, тюнеры хотели бы иметь автомобиль, который служит их собственным повседневным проектом. Вдобавок ко всему, цена не смешная, что делает это заманчивым приобретением для всех, кто любит работать с автомобилями.

17/5 Mercury Marauder

через Bring A Trailer

Некоторых это может удивить, но этот громоздкий американский седан на самом деле является одним из лучших «спальных» автомобилей, которые можно купить по низкой цене. У Marauder та же платформа, что и у полицейского стандарта Crown Victoria, но он значительно мощнее благодаря 302-сильному 4,6-литровому V8.

Да, Marauder уже является отличным автомобилем с высокими характеристиками, который можно купить на складе, но вложите в него пару тысяч, и этот V8 можно настроить, чтобы он стал настоящим монстром. Это не должно быть проблемой, учитывая, что Marauder середины 2000-х обычно стоит менее 10 000 долларов в отличном состоянии.

17.04.2003 Infiniti G35

через Pinterest

G35 — один из самых недооцененных и доступных подержанных автомобилей класса Grand Tourer. Это отличная модель начального уровня в этом сегменте со всеми качествами роскоши и производительности, необходимыми для конкуренции.

по теме: Эти потрясающие Гранд Туреры сейчас на удивление дешевы

Подобно модели 350Z, Infiniti G35 2003 года может похвастаться тем же 280-сильным двигателем V6 VQ35, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Разница лишь в том, что они предлагают более высококлассный интерьер. И хотя они не так популярны среди тюнеров, как их двоюродный брат 350Z, они представляют собой столь же впечатляющие платформы для модификации.

3/17 Ford Focus

через EYECARWALL.COM

Стильный Ford Focus выглядит как раллийный автомобиль. Единственная проблема в том, что у него не было достаточно мощности, чтобы заставить его чувствовать себя таковым, ну, если только покупатели не выбрали модель RS. Однако тюнеры более чем рады исправить это. В то время как стандартная модель Focus могла развивать только 170 л.с., с добавлением турбокомпрессора можно получить 350 л.с. Сам по себе Focus может не удовлетворить потребности некоторых водителей в скорости. Однако в руках тюнера он может за одну ночь превратиться в полноценную гоночную машину.

2/17 Dodge Neon SRT-4

через Drag Times

Внешне Dodge Neon SRT-4 выглядит так, будто у него есть все шансы стать стильным компактным автомобилем. Несмотря на простоту дизайна, этого достаточно, чтобы привлечь внимание. Однако, согласно The Manual, это была не совсем лучшая машина; они даже заходят так далеко, что называют его «паршивым». Тем не менее, у этой машины есть результат, и все это связано с тем, что тюнеры видят в ней.

Несмотря на все это, 220 лошадиных сил этого небольшого седана делают его полноценным спортивным седаном. Он также очень популярен среди тюнеров, которые могут превратить его в настоящую гоночную машину. Это кажется достаточно справедливым для автомобиля, который выглядит так, как будто он был создан, чтобы конкурировать с простыми и доступными японскими спортивными автомобилями.

1/17 Mini Cooper

через North American Motoring

Любители автомобилей могут сказать что-нибудь хорошее о Mini Cooper? Он точно не известен своей мощью или роскошью, так что же он может предложить автомобильному сообществу? Для большинства не много. С другой стороны, тюнеру понравится многое. Mini Cooper S с наддувом может легко увеличить мощность до 200 л.с. Компактный автомобиль с такой мощностью интригует. На самом деле, большинство деталей Cooper можно модернизировать, и у него огромный рынок послепродажного обслуживания, что делает его автомобилем, который так и просится на модификацию.

Источники: Jalopnik, Edmunds, Complex, The Manual, Digital Trends, Car Survey, Autowise

.

20 автомобилей всех времен, которые лучше всего подходят для тюнинга

Автомобильные гонки — один из самых прославленных видов спорта в мире, и это справедливо. С тех пор, как было изобретено самое первое транспортное средство, человечество раздвигало границы скорости, управляемости и производительности. Существует почти неотъемлемая потребность почувствовать прилив адреналина, когда вы ставите все на кон против других водителей, петляя, скользя и кренясь по трассе. Соревновательный дух настолько естественен, настолько укоренен в самом нашем существе, что в конце концов жажда платформ, ориентированных на производительность, начала находить выход из контролируемой среды в сердца (и умы) обычных потребителей.

Официальные гоночные лиги и знаменитые трассы — это хорошо, но истинная душа гонок лежит в культуре, которая их окружает. Создатели поколений, энтузиасты и модификаторы послепродажного обслуживания — это бьющийся пульс автомобильной эволюции, приводящий прогресс в бесконечной погоне за каждой последней унцией мощности. Таким образом, компании, которые могут адекватно переводить, дорабатывать и настраивать лучшие в мире автомобили, получают большой доход. Хотя почти любую платформу можно каким-то образом модифицировать, существуют выдающиеся предложения, которые сделали себе имя в дорожном сообществе благодаря своим интуитивно понятным стандартам, упрощенным механическим функциям и впечатляющим возможностям. Ниже мы рассмотрим наиболее удобные для тюнинга автомобили для энтузиастов, коллекционеров и поклонников.

Acura Integra

Acura Integra имеет долгую и блестящую карьеру как один из самых модифицированных автомобилей в истории. Хотя стиль кузова (и название) оставался преобладающим до 2001 года, когда он был заменен RSX нового поколения, его уникальный клиновидный дизайн, красивые панели и доступность принесли ему множество запасных частей. Поскольку Integra была так легко доступна и в ней использовались легкодоступные компоненты линейки Honda, она была в значительной степени настроена и модифицирована, что укрепило ее репутацию одной из самых впечатляющих потребительских моделей 19-го века. 90-е. Из этих лет 1994/1995 были наиболее заметными, когда последний представил высоко оцененный Type R — 197-сильную модель премиум-класса, которая использовала 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC. Хотя автомобиль заслужил признание как постоянный участник почти каждого ежегодного списка Top Ten за время своего пребывания в должности, Type R выделил автомобиль среди конкурентов, в конечном итоге заработав титул «лучшего переднеприводного автомобиля всех времен». ”

Acura RSX

Говоря об Integra, ее преемник, RSX, стоит на равных, когда речь заходит о богатстве послепродажного обслуживания. Широко известный как четвертое поколение серии Honda Integra, RSX значительно расширит свою базу поклонников из-за осмоса. Ценители оригинальной Integra приняли эту платформу, приняв ее как последнюю итерацию прославленной линейки Honda. С 2001 по 2006 год производители вторичного рынка переключили свой интерес с сохранения (и модификации) Integra, чтобы полностью сосредоточиться на RSX. По сути, интеллектуальный двигатель VTEC K20A3 мощностью 160 лошадиных сил подлил бы масла в огонь опытным водителям, которые хотели получить более современный взгляд на знаменитый автомобиль Honda. Это, в сочетании со стандартными включениями, такими как круиз-контроль, ABS, электрические стеклоподъемники и люк на крыше, сделало бы автомобиль хитом среди энтузиастов послепродажного обслуживания. Из-за этого запчастей было много, и нередко можно было увидеть модифицированный RSX в каждой нише автомобильной культуры.

BMW 3-й серии (E46)

Несмотря на то, что многие послепродажные автомобили BMW более скромны, чем их аналоги, 3-я серия (E46) немецкого производителя по-прежнему остается одной из самых популярных и удобных для тюнинга линеек всех времен. Чтобы понять, почему это может быть, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на модели этой серии с безупречным дизайном. С 1997 по 2006 год BMW производила одни из самых популярных седанов, купе, кабриолетов и универсалов в автомобильной промышленности, заслужив признание 3-й серии в автомобильных кругах послепродажного обслуживания. Производители стали обращать на них внимание из-за их популярности в Великобритании, а также в штатах. Новизна известного европейского автомобиля, усиленного и преувеличенного за счет модификации послепродажного обслуживания, была достаточно интересной, чтобы гарантировать тонкие обвесы, аэродинамические элементы и растущее количество периферийных устройств двигателя, ориентированных на производительность. Лучшая часть? Различные двигатели линейки 3-й серии уже были способны, покидая выставочный зал в итерациях, начиная от 120-сильного 316i и заканчивая 355-сильным M3 CSL.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette — проверенный временем участник любого автомобильного списка «лучших автомобилей», и наш удобный для тюнера справочник не является исключением. Хотя может показаться нелогичным покупать умеренно дорогой автомобиль, ориентированный на производительность, только для того, чтобы выпотрошить его, снабдить запасными частями и потратить еще больше денег, очарование, безусловно, есть. Американская икона пережила поколения — на самом деле 60 лет — что дает производителям запасных частей достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с уникальными системами автомобиля. Это означает, что существует множество модификаций, позволяющих владельцам придать (когда-то) модели с передним расположением двигателя еще больше мощности. В 2014 году Corvette подвергнется значительному редизайну, выведя его из рядов послепродажных разработок, но первые шесть поколений автомобиля (особенно период с 1984 до 2013) редко встречались без какой-либо реализации, повышающей производительность. Первые 30 лет Vette не подлежат осуждению, учитывая культовый статус автомобиля.

Орлиный Коготь

Орлиный Коготь спящий во всех смыслах мира. Название не только вызывает путаницу у тех, кто плохо знаком со старыми моделями (и компаниями), но и его эстетика не внушает особого доверия, когда речь идет о возможностях вторичного рынка. Talon, более известный как синоним Mitsubishi Eclipse, ненадолго проработал в автомобильном пространстве с 1989 до 1998 года, когда он был переименован в различные компании, включая Plymouth. Однако все было не так уж плохо. Talon (и его ответвление Eclipse) был оснащен прославленным двигателем DSM (Diamond Star Motors), который варьировался от скромного 135-сильного безнаддувного варианта до 210-сильного DOHC 2,0-литрового Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом I4, который мог можно найти только в TSi второго поколения модели. Очевидно, это сделало Talon хитом на вторичном рынке, тем более что низкая цена автомобиля начального уровня оставляла достаточно места для инвестиций после покупки. Излишне говорить, что надежный двигатель DSM, заводской турбонаддув и почти неограниченные возможности настройки внутреннего рынка Японии (JDM) дали автомобилю все, что нужно, чтобы выделиться как один из самых удобных для тюнинга автомобилей своей эпохи.

Ford Escort RS Cosworth

Ford Escort RS Cosworth известен своими собственными причинами, но когда-то ручное транспортное средство не всегда было чудовищной, модифицированной безжалостной силой, которую мы знаем сегодня. В 1992 году автомобиль начал свою жизнь как специальное омологационное оборудование для ралли, предназначенное для победы в чемпионате мира по ралли группы А, с использованием различных периферийных устройств, ориентированных на производительность, прямо с завода. Наряду с этими функциональными предложениями, потребительская версия также была выпущена в ограниченном количестве, предоставляя обычным водителям доступ к «особой омологации» для повседневного использования. Поскольку автомобиль покинул выставочный зал со значительным набором деталей, ориентированных на трек, включая узнаваемый «китовый хвост», 224-сильный турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и улучшенную подвеску, большая часть работы уже была выполнена. сделано для тех, кто хочет поднять платформу на новый уровень. Чего мы, однако, не знали, так это того, что автомобиль наберет обороты благодаря обилию легкодоступных запчастей. Благодаря этой популярности Cosworth был принят на вооружение многими тюнинговыми компаниями, которые надеялись довести автомобиль до предела, и многие сборки регулярно достигали мощности более 1000 лошадиных сил.

Ford Mustang

Все мы знаем историю Ford Mustang. Это любимец Северной Америки — вневременная культовая модель, которая помогла определить западную автомобильную промышленность с момента своего дебюта в 1964 году. Как и Corvette, Mustang существует уже несколько поколений, предоставляя компаниям послепродажного обслуживания более чем достаточно времени для участия в интересных проектах модификации. Поскольку автомобиль дебютировал как модель, ориентированная на производительность и ориентированная на молодых энтузиастов, он сразу же был назван «водительским» автомобилем, завоевав популярность у компаний, которые хотели раздвинуть его далеко за границы, установленные Ford. В первые годы своего существования пони-кар стал существенным дополнением ко многим гоночным лигам Северной Америки, а также свидетельством культуры тюнинга; хотя тогда этот термин использовался по-другому. Это было крайне важно для долгосрочного успеха автомобиля, и поскольку четвертое (и пятое) поколения Mustang стали, пожалуй, «самыми модифицированными», кажется, что культура послепродажного обслуживания не позволит иконе умереть. в ближайшее время.

Honda Civic

Сказать, что Honda Civic является одним из самых влиятельных тюнинговых автомобилей всех времен, значит сказать объективно. Сказать, что это «самый влиятельный тюнинговый автомобиль всех времен», было бы явно субъективно, но мы оставим это здесь для тех, кто хочет принять к сведению. Являетесь ли вы поклонником восточных автомобилей или нет, ясно, что с момента своего дебюта в 1972 году автомобиль стал одной из самых продаваемых платформ в отрасли, сыграв ключевую роль в его присутствии на вторичном рынке. Являясь одной из крупнейших автомобильных компаний в мире, Honda располагает огромным объемом информации, опыта и технологий. Таким образом, компактная двухдверная модель существует уже более 10 поколений. От скудных 55-сильных двигателей до нынешнего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 306 л. в анналы истории. Доступная цена, интуитивно понятная, простая в ремонте экосистема и огромная популярность — все это сыграло роль Civic как любимца сообщества тюнинга послепродажного обслуживания, а модифицированные варианты регулярно достигают 600+ л. с.

Honda S2000

Говоря о любимцах послепродажного обслуживания, S2000 — следующее удивительное место в нашем списке автомобилей, удобных для тюнинга. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом не только может похвастаться одной из самых интересных (и субъективно привлекательных) компоновок в автомобильной промышленности, но также является одной из немногих заднеприводных моделей, которые когда-либо производила компания, вызвав интерес много энтузиастов. Хотя автомобиль был очарован публикой на Токийском автосалоне в 1919 г.95, он не был выпущен до 1999 года. К тому моменту заинтересованные стороны потратили четыре года на разработку собственных модификаций, деталей и улучшений для автомобиля, полагаясь на творческие эскизы, которые не будут выпущены в обращение до его дебюта. . Это, в сочетании с заметной выходной мощностью автомобиля в 124 лошадиных силы на литр, сделало S2000 незамедлительным хитом среди тюнинг-толпы, поскольку в то время он достиг самой высокой мощности на кубический дюйм среди всех безнаддувных автомобилей. модель эпохи.

Infiniti G35

Многим из вас может быть интересно, что Nissan 350Z не попал в этот список? По большей части это было связано с тем, что это могло быть «слишком» очевидным. Хотя было затаенное подозрение, что Infiniti G35 также получит место, что заставило нас задуматься о нашей политике допуска. Хотя G35 может быть не таким популярным или заметным, как Nissan Z, мы подумали, что было бы немного интереснее отклониться от нормы и поговорить об автомобиле, который остается болезненно недооцененным. Более того, модель Infiniti во многом похожа на Z. Будучи более роскошным аналогом автомобиля, G35 начал производить фурор в отрасли, когда переименованный (и перепрофилированный) Nissan Skyline обслуживал североамериканскую и канадскую аудиторию, предлагая множество деталей, периферийных устройств и опций, которые были когда-то сформулированный для рынка JDM. Поскольку он был основан на 350Z, а позже и на 370Z, он мгновенно стал хитом среди энтузиастов, которые были достаточно осведомлены, чтобы извлечь выгоду из его неиспользованной мощности, что позволило ему служить аналогом прославленных моделей Nissan за годы их производства.

Mazda Miata

Mazda Miata — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Уже одно это должно сказать вам, почему это также один из самых модифицированных автомобилей на планете. Этот элегантный двухместный родстер был представлен еще в 1989 году, когда он покорил публику спортивным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Поскольку он был меньше и маневреннее, чем многие модели той эпохи, он был быстро принят энтузиастами гонок, которые стремились извлечь выгоду из его значительного снижения веса, модифицировав его таким образом, чтобы он был похож на другие восточные автомобили, которые пробивались. американских берегов. С годами жесткая платформа будет привлекать больше внимания гоночного сообщества из-за обширного каталога легкодоступных деталей, невероятной мощности и отзывчивого управления, что делает ее монстром на трассе с минимальными усилиями. Получив различные награды и похвалы, Miata была значительно переработана в 2015 году, получив мощный 181-сильный двигатель, жесткую крышу и элегантный современный внешний вид, адаптированный для вторичного рынка.

Mazda RX-7

Несмотря на то, что Mazda RX-7 не обладает настоящим гоночным духом, он превосходен в условиях, когда крутящий момент играет ключевую роль. Таким образом, эта модель с передним/средним расположением двигателя является одним из самых заметных конкурентов в мире дрифта благодаря своему уникальному (и мастерскому) роторному двигателю. Конечно, Wankel — это шедевр дизайна, но из-за своей сложности RX-7, как известно, сложно настроить, особенно если сравнивать его с чем-то вроде Miata или Civic. Однако если вам посчастливилось встретить механика/настройщика, который разбирался во всех тонкостях автомобиля, он становился одним из самых грозных автомобилей на асфальте. Благодаря своему спортивному облику RX-7 стал культовой классикой после своего дебюта в 1919 году.78, но только с выпуском турбированного FD третьего поколения (в 1992 году) автомобиль приобрел совершенно иной статус. Прибыв с завода с чрезмерно сложной последовательной системой двойного турбонагнетателя, FD будет управлять двумя различными диапазонами PSI, в зависимости от его оборотов в минуту. Теоретически это позволило бы автомобилю использовать почти линейную кривую ускорения, давая ему мгновенную мощность во всем диапазоне оборотов. Естественно, это взволновало водителей, которые хотели довести автомобиль до предела, и многие компании по послепродажному тюнингу начали производить комплекты, вращающиеся вокруг вундеркинда с роторным двигателем.

Mitsubishi Lancer EVOLUTION

Хотя Mitsubishi Lancer EVOLUTION был запущен в производство в 1992 году, он быстро стал одним из самых заметных автомобилей в отрасли. Поступивший с завода со спортивным полноприводным силовым агрегатом, знаменитым (теперь уже) двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и улучшенным стилем, автомобиль покорил сердца отечественных покупателей, которые искали альтернативу многим японских модных платформ. То, что они получили, было заниженным претендентом. После того, как компания согласилась продавать автомобиль с мощностью не более 276 лошадиных сил, распространились слухи, что Mitsubishi занижает свои цифры, чтобы соответствовать требованиям. На самом деле EVOLUTION показывал гораздо более высокие показатели, становился более эффективным и служил катализатором конкурентоспособности Mitsubishi наряду с Subaru. С каждым новым поколением автомобиль развивался, в конечном итоге приобретая мощность чуть меньше 440 л.с. Естественно, молва об истинных возможностях автомобиля распространилась, и он стал востребованной платформой во многих автомобильных сообществах, особенно с точки зрения модификации послепродажного обслуживания.

Nissan 240SX

Можно с уверенностью сказать, что Nissan 240SX — один из самых модифицированных автомобилей в истории. Это может быть связано с его обширным каталогом запчастей, который остается одним из крупнейших в отрасли, а также с многолетним опытом работы в качестве идеального проектного автомобиля начального уровня для начинающих гонщиков. В то время как автомобиль оказал беспрецедентное влияние на мир дрифта, 240SX также был одним из самых популярных автомобилей в линейке Nissan в 1990-х годах, выступая в качестве флагманского спортивного автомобиля наряду с признанными компанией 180SX и 200SX. В первые годы автомобиль хвалили как взрывобезопасную модель, которая могла принимать различные недорогие настройки для увеличения мощности благодаря надежному 2,4-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю KA24E. Тем не менее, вторая итерация автомобиля, в которой будет использоваться обновленный (и более универсальный) KA24DE, — это то, где 240SX действительно сияет. Из-за популярности автомобиля в дрифт-циклах производители продолжали выпускать сложные пакеты, которые улучшали характеристики платформы, управляемость и аэродинамику, что неизбежно приводило к завышению стоимости. Теперь некогда доступная модель регулярно пользуется спросом, что приводит к повышению цен, дорогим комплектам для вторичного рынка и сокращению населения.

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R уже является одним из самых востребованных автомобилей в мире, и коллекционеры и энтузиасты JDM платят большие деньги за достойные платформы. После того, как автомобиль был представлен в 1969 году, он быстро стал признанным конкурентом в японском туристическом цикле, поставив его трансмиссию, подвеску и аэродинамическую структуру под микроскоп для доминирующих в стране компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием. Хотя производство Skyline было прекращено до 1989, он вернулся с удвоенной силой. R32, представленный в том же году, стал первым автомобилем из короткой серии, который войдет в историю благодаря своей огромной популярности в японской гоночной серии JTCC Group A. Благодаря своим высокопроизводительным (и настраиваемым) двигателям RB20 компании смогли постоянно развивать мощность автомобиля выше 500 лошадиных сил, что привело к всемирному признанию сообщества тюнингистов послепродажного обслуживания. Правила омологации требовали, чтобы Skyline производился в меньших количествах для принятия в текущие гоночные лиги. Несмотря на популярность в Японии, автомобиль произвел фурор за границей благодаря присущей ему привлекательности, настраиваемости и престижу, хотя получить его в свои руки оказалось трудным процессом.

Subaru Impreza WRX / WRX STI

Когда Mitsubishi создавала свой Lancer EVOLUTION, он делал это с надеждой, что он сможет противостоять монолитным моделям Subaru Impreza WRX. В то время популярность автомобилей в кузовах седан и хэтчбек была непревзойденной, они доминировали на мировом рынке во многих различных аспектах и ​​областях. Эта популярность тоже не была притворством. WRX предлагал множество заманчивых и привлекательных черт, о которых просили энтузиасты, в том числе полноприводную компоновку, экспериментальный пакет деталей, вдохновленный ралли, и элегантный эстетичный дизайн, который всегда был одним из самых оригинальных в автомобильном мире. промышленность. Хотя автомобиль был представлен на рынке Северной Америки в 2002 году, только в 2004 году прославленная модель Subaru STI попала в штаты. Эта уникальная итерация была основанной на производительности предшественницей (не Impreza) WRX STI, которая дебютировала несколькими годами позже, в 2015 году. Однако в ожидании раллийного чуда магазины начали следить за японским рынком даже более внимательно, подбирая идеи для улучшенных силовых агрегатов, пакетов аэродинамики и компоновки подвески. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшим рабочим объемом автомобиля уже считался одним из самых доминирующих в отрасли. Прибыв из выставочного зала с мощностью от 280 до 320 лошадиных сил, он вызовет интерес у уличных тюнеров и любителей треков, которые хотели максимально использовать полноприводную компоновку автомобиля. Естественно, это привело к резкому увеличению количества запчастей и периферийных устройств от известных тюнеров, которые будут сопровождать автомобиль на протяжении его различных поколений.

Toyota AE86

Toyota AE86 — легенда гоночного мира. Получив востребованную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, автомобили, производные от Corolla, были произведены в очень короткие сроки в 1980-х (1983–1987) и покорили публику своими конфигурациями купе и хэтчбек. Хотя это может быть не самая красивая машина в нашем списке, ее популярность можно объяснить присущей ей возможностью настройки. Обладая одним из самых интуитивных и модифицируемых двигателей той эпохи, этот пятиступенчатый образец похитил сердца энтузиастов-водителей в то время, когда в отрасли начинали доминировать переднеприводные модели. Из-за популярности AE86 в мире дрифта (во многом благодаря японской манге Initial D) он стал культовой иконой в мире гонок. Естественно, модернизация послепродажного обслуживания последовала бы этому примеру, позволив водителям вывести автомобиль за пределы его обычных границ, чтобы получить повышенную мощность, крутящий момент, прижимную силу и эстетический внешний вид.

Toyota Supra (Mk IV)

Хотя Toyota Supra может показаться неудобным для тюнинга автомобилем из-за ее общей стоимости, все не всегда было так безрадостно. Когда программа A80 была впервые концептуализирована еще в 1989 году, потребовалось почти четыре года, чтобы автомобиль достиг производственной линии, что дало заинтересованным сторонам более чем достаточно времени, чтобы теоретизировать, какой может стать первоначальная линейка «Селики». После своего появления в 1978 году автомобиль постепенно превратился в тезку Supra, отбросив демаркацию Celica в 19.86. С тех пор Supra зарекомендовала себя как одно из лучших спортивных предложений Toyota. В 1993 году дебютировало ориентированное на производительность четвертое поколение (Mk IV), очаровавшее публику тем, что должно было стать одним из самых легендарных автомобилей в автомобильной промышленности благодаря его (теперь) прославленному двигателю 2JZ. Эти 3,0-литровые варианты с двойным турбонаддувом довели Supra четвертого поколения до пика своей популярности до 2002 года, когда она была снята с производства из-за стандартов выбросов. Естественно, это сделало платформу чрезмерно востребованной, что привело к резкому росту цен в тюнинг-сообществе. Это, в сочетании с мифической модифицируемостью силовой установки автомобиля, сделало бы Supra фаворитом среди коллекционеров, энтузиастов послепродажного обслуживания и команд, которые были готовы заплатить цену за его престижный пакет запчастей, который мог бы с комфортом разогнать двигатель мощностью более 600 лошадиных сил. отметка.

Volkswagen Beetle

Classic Beetle от Volkswagen является синонимом нескольких различных стилей, в зависимости от вашего отношения к машине. Эта культовая платформа, от крысиных удочек до шикарных дорожных пригородных автобусов, претерпела немало модификаций за эти годы благодаря упрощенной компоновке заднего двигателя, минималистичному кузову и интуитивно понятным механическим функциям. В то время как другие автомобили в нашем списке стали наиболее удобными для тюнинга благодаря эргономике и возможностям, Beetle был принят производителями вторичного рынка по другой причине. Благодаря своему происхождению, которое можно проследить до 1938 Германия, VW Beetle в настоящее время является самым серийным автомобилем всех времен, а также самой производимой моделью в своем роде. Как вы можете догадаться, автомобиль не сильно изменился с момента его дебюта в середине 20-го века, что дало строителям и компаниям по модификации более чем достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с его внутренним устройством. То, что начиналось как обычный пригородный автомобиль, созданный «для людей», вскоре стало играть другую роль в мире автоспорта. От дрэг-рейсинга до трансамериканской дорожной серии и даже Baja 1000 — компактная платформа Volkswagen приняла множество различных форм и аспектов автомобильного мира, что привело к тесной связи с лигами винтажных гонок и гонок энтузиастов. Таким образом, детали производительности многочисленны, дешевы и хорошо задокументированы.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf был представлен в 1974 году как компактный пригородный автомобиль с большими мечтами. Он был разработан, чтобы взять на себя роль нашего предыдущего предложения — классического заднеприводного Beetle — поскольку производители автомобилей решили сделать более заметный толчок к доминированию передних колес. В результате Golf перенял большую часть крепких поклонников Beetle, получив известность как учтивый трехдверный хэтчбек. На протяжении многих лет его эргономика приносила ему различные награды и похвалы в Европе, а в 1985, первая итерация ориентированного на производительность GTI была выпущена для потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *