Самый практичный автомобиль для россии: Рейтинг самых практичных автомобилей 2022 года

Какие автомобили — самые практичные? Рейтинг Авто Mail.ru

, Статьи

Авто Mail.ru представляет рейтинг самых практичных моделей российского автомобильного рынка

ВРоссии существует множество различных рейтингов автомобилей— самые популярные имассовые, самые надежные или самые любимые, даже самые мужские или самые женские. Мырешили составить собственный рейтинг самых практичных автомобилей. Ведь практичность машины— этото, что нужно большинству изнас. И, кроме того, практичность— этото, что легко посчитать!

Какие автомобили включены внаш рейтинг?

Внашем рейтинге участвуют несколько классов автомобилей— это кроссоверы, компактвэны имикроавтобусы. Именно такие автомобили российские водители попонятным причинам приобретают, когда требуется практичность.

В сравнение попали только относительно популярные марки, продавшие в первом полугодии 2020 года не менее 2000 автомобилей.

Мырассматриваем только модели, которые были представлены вРФ до2019года,— подругим пока что просто нет необходимых накопленных данных. При таком подходе невсегда получается корректно учесть смену поколений, но— снебольшими допущениями— мыориентируемся инаценовую политику марок вотношении сервиса. Важно при этом понимать, что сегодня эта политика может меняться довольно ощутимо.

Из сравнения исключены модели премиум-марок. У покупателей премиума часто совсем другая логика и сравнивать «обычные» и «люксовые» автомобили по параметру практичности было бы некорректно.

Самые практичные компактные кроссоверы

Всего врейтинг мывключили 12компактных кроссоверов, соответствующих нашим требованиям. Вот как распределяются места, исходя изстоимости владения автомобилем за1год.

Сегмент SUV-B

Место в рейтинге практичности Авто Mail.ruМарка, модельИтого стоимость владения за 1 год
1Citroen C3 Aircross69 910 ₽
2Changan CS35+81 092 ₽
3Suzuki Vitara84 318 ₽
4Peugeot 200888 526 ₽
5Mitsubishi ASX88 050 ₽
6Renault Kaptur93 162 ₽
7Hyundai Creta95 483 ₽
8Kia Soul96 742 ₽
9Renault Duster97 873 ₽
10Chery Tiggo 499 080 ₽
11Nissan Terrano101 224 ₽
12Toyota C-HR112 034 ₽

<script async src=»https://cdn. viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»317c368368335a75f973″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=317c368368335a75f973″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>

Самые практичные среднеразмерные кроссоверы

Вэтом классе мысобрали 11моделей, соответствующих требованиям посрокам присутствия нарынкеРФ, «непремиальности» ипопулярности бренда.

Сегмент SUV-C

Место в рейтинге практичности Авто Mail.ruМарка, модельИтого стоимость владения за 1 год
1Peugeot 300887 310 ₽
2Nissan Qashqai88 832 ₽
3Subaru XV98 116 ₽
4Mazda CX-599 165 ₽
5Subaru Forester99 946 ₽
6Mitsubishi Eclipse Cross99 977 ₽
7Hyundai Tucson103 677 ₽
8Volkswagen Tiguan105 388 ₽
9Toyota RAV4106 954 ₽
10Kia Sportage113 989 ₽
11Geely Atlas129 987 ₽

<script async src=»https://cdn. viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»aaa8c6c4250469e89dc5″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=aaa8c6c4250469e89dc5″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>

Самые практичные большие кроссоверы

Здесь всего 9игроков, ито— насчет УАЗа мысомневались допоследнего. Ужочень сильно автомобиль отличается отвсех других участников рейтинга. Однако посчитав стоимость владения таким автомобилем, мыотбросили все сомнения. Ужочень наглядно наэтом примере видно, как экономия напокупке может вылиться вбольшие траты наобслуживание.

Сегмент SUV-D

Место в рейтинге практичности Авто Mail.ruМарка, модельИтого стоимость владения за 1 год
1Mitsubishi Outlander99 313 ₽
2Skoda Kodiaq100 017 ₽
3Changan CS75103 353 ₽
4Subaru Outback106 631 ₽
5Peugeot 5008108 182 ₽
6Nissan X-Trail114 792 ₽
7Kia Sorento115 874 ₽
8Hyundai Santa Fe119 784 ₽
9УАЗ Патриот134 540 ₽

<script async src=»https://cdn. viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»32352fb0e76a6dd38cc6″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=32352fb0e76a6dd38cc6″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>

Самые практичные компактвэны имикроавтобусы

Многие привыкли считать, что Lada Largus— самый практичный автомобиль всегменте, однако, если смотреть настоимость владения, это оказывается несовсем так.

Компактвэны

Место в рейтинге практичности Авто Mail.ruМарка, модельИтого стоимость владения за 1 год
1Citroen Berlingo63 792 ₽
2Peugeot Partner77 771 ₽
3Lada Largus85 790 ₽
4Volkswagen Caddy/Caddy Maxi94 453 ₽

Всегменте микроавтобусов снова появляется УАЗ— наэтот раз слегендарной «Буханкой». Стоимость владения такой машиной тоже оказывается достаточно высокой посравнению сконкурентами. Зато этот автомобиль может проехать втакие места, окоторых другим моделям имечтать неприходится.

Микроавтобусы

Место в рейтинге практичности Авто Mail.ruМарка, модельИтого стоимость владения за 1 год
1Peugeot Traveller98 663 ₽
2Citroen Spacetourer99 807 ₽
3Volkswagen Caravelle100 226 ₽
4Hyundai h2112 267 ₽
5UAZ Буханка142 324 ₽

Как мысчитаем стоимость владения загод?

Для расчетов мыучитывали вот такие данные:

  • Мощность базовой версии.
  • Расход топлива базовой версии.
  • Тип топлива базовой версии.
  • Средняя цена топлива данного типа.
  • Размерность шин базовой версии.
  • Минимальная стоимость комплекта шин.
  • Количество ТО на 20000 км пробега.
  • Стоимость ТО за 20000 км пробега.
  • Транспортный налог.
  • ОСАГО.

Вкачестве базовой версии каждого автомобиля мырассматривали версии сминимальной начальной стоимостью или— при паритете вэтом вопросе— снаименьшей мощностью двигателя.

Среднегодовой пробег мыприняли равным стандартным 20000км. При определении стоимости зимних шин мыприняли как факт, что новая зимняя резина «ходит» всреднем три сезона, при этом выбор делался избюджетного сегмента, нотак, чтобы поданной модели резины было хотябы несколько предложении вналичии. Это позволяет избежать неактуальных или прошлогодних цен.

Обязательные выплаты— ОСАГО итранспортный налог— мысчитали для Москвы иводителей сминимально возможными коэффициентами, нобез учета всевозможных льгот.

Данные постоимости ОСАГО для каждого изавтомобилей предоставлены сервисом Сравни.ру, спомощью которого выисамостоятельно можете рассчитать стоимость и приобрести страховку онлайн. Сравни.ру для нашего рейтинга выбирал наименьшую стоимость ОСАГО, сравнивания предложения разных страховых компаний.

Отдельный разговор— опериодичности истоимости ТО. Мыиспользовали данные производителей иофициальных дилеров. Внастоящее время сервисный стандарт— 15000км, однако некоторые марки неподдерживают эту тенденцию, устанавливая уменьшенную или увеличенную периодичность. Мысчитаем, что периодичность 15000 и20000 соответствуют техобслуживанию один раз вгод, периодичность в10000— двум ТО. Если марка использует такой архаизм, как ТО-0, тоего сумма также учитывается витоговом результате.

6фотографий

Авот такую графу, как потеря стоимости, которую мыпервоначально планировали учитывать, мырешили израсчетов исключить, так как слишком много непрогнозируемых факторов пришлосьбы принимать вовнимание из-за нестабильной экономической обстановки. Запоследний год многие подержанные модели неточто подешевели, адаже, наоборот, прибавили вцене. Кроме того, часто конечная цена зависит отнаглости продавца иосведомленности покупателя, так что вывести справедливые цифры тут врядли получится.

Тем неменее, подобные попытки предпринимаются— вчастности, агентством «Автостат». Например, отчет по2021 году можно посмотреть по этой ссылке. Согласно собранной агентством статистике, затри года автомобиль может терять дополовины стоимости— однако речь вданном случае идет об«абсолютных» цифрах.

При нынешней ситуации нарынке— при резком росте цен исверхнормативном увеличении реальной инфляции— могут быть довольно странные «скачки». Внашем случае они отлично видны, если сравнить между собой отчеты за2021, 2020 и2019год. Чтобы невводить вас взаблуждение, этот параметр изрейтинга мыисключили.

Как посчитать практичность каждому для себя?

Конечно, внашем рейтинге (как ивлюбом другом) неможет быть полной объективности. Ведь укаждого водителя— разные потребности. Кто-то ездит больше, кто-то меньше. Укого-то— дороже страховка. Кто-то выбирает более мощную модель иплатит повышенный транспортный налог.

Пользуясь нашей методикой, вылегко сможете посчитать стоимость годового содержания любого автомобиля самостоятельно исравнить его сполученной таблицей.

Сложите ваши расходы наавтомобиль загод:

  • Стоимость ОСАГО с учетом ваших коэффициентов.
  • Стоимость топлива при вашем среднем годовом пробеге.
  • Транспортный налог с учетом вашего региона.
  • Стоимость комплекта зимних шин (разделить на 3).
  • Стоимость техобслуживания (число ТО по регламенту производителя).
  • Такой простой расчет поможет вам сделать правильный выбор автомобиля при покупке.

Александр Потапов

Читайте также

  • Опрос: что сейчас беспокоит автомобилистов больше всего?
  • Неисправимая мстительность
  • «АвтоВАЗ» возобновит выпуск только двух моделей
  • Новичку и опытному водителю — топ товаров «АлиЭкспресс»
  • Итоги опроса: как изменились планы автомобилистов купить машину

Топ 10 самых надежных автомобилей

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Рейтинг самых надежных автомобилей


Британской страховой компанией Warranty Direct было проведено исследование на предмет выявления наиболее безотказных авто на рынке, выпускавшихся с 1997 года. На основе полученных данных был составлен топ 10 самых надежных автомобилей.

При составлении статистики учитывались такие параметры, как количество поломок и стоимость ремонта и запчастей. Последней цифрой в скобках обозначен индекс надежности – чем он ниже, тем меньше хлопот автомобиль доставит своему владельцу. Ожидаемо, что большинство машин в топе (а точнее, 7 из 10) японского производства.

10. Honda Jazz (2001-2008, 21)

Рейтинг самых надежных автомобилей открывает первое поколение Honda Fit, известного в Британии под названием Jazz. С момента дебюта в 2001 году автомобиль мгновенно стал хитом, вырвавшись в 2002 в лидеры продаж, обогнав даже Toyota Corolla. Кроме простоты в эксплуатации, этот хэтчбек запомнился ещё и выдающимся уровнем безопасности, превосходившим на тот момент автомобили конкурентов.

9. Toyota Yaris (1999-2005, 20)

Известный как Toyota Vitz на других рынках, этот трех- и пятидверный компактный хэтчбек также быстро набрал популярность. На 2010 год модели первого и второго поколений продались общим числом в 3,5 млн автомобилей в более 70 странах мира. Известны случаи, когда обладатели этих авто наматывали от 200,000 до 400,000 км пробега без каких-либо серьезных проблем.

8. Mercedes-Benz E-Class (2006-, 20)

Первый представитель класса люкс в данной статистике. Немецкий седан заработал себе репутацию надежного выбора для состоятельных автолюбителей – в год всего одному автомобилю из десяти требуется внимание механика. Другие плюсы этой машины – огромное количество различных комплектаций и наивысший уровень безопасности.

7. Mazda MX-5 (2005-, 19)

Последнее поколение популярного спортивного родстера, отличающегося помимо стиля и надежности отличной сборкой и управляемостью. Авто собрало вокруг себя настоящую армию поклонников – качественный и неприхотливый автомобиль, доставляющий огромное удовольствие от езды, за такие деньги не часто встретишь.

6. Volvo S40 (1996-2004, 16)

Компактный седан с люксовым оттенком из Швеции. Автомобиль получился не без недостатков, но о его высокой надежности никто не спорит – она стала чуть ли не самым сильным его преимуществом, наравне с богатым набором комплектаций, ценой и комфортным салоном.

5. Honda HR-V (1998-2006, 16)

Мини-кроссовер, совместивший в себе такие достоинства SUV, как просторный багажник, повышенная обзорность и проходимость с качествами компактного авто – маневренность, мобильность и экономичность.

4. Toyota Aygo (2005-, 10)

Собираемый в Чехии эксклюзивный для европейского рынка ситикар. Несмотря на высокую надежность и маневренность, автомобиль имеет не самый низкий на рынке ценник и не лучшие показатели безопасности. Его безотказность не вызывает сомнений, но его главный соперник – Volkswagenup! пользуется куда большей популярностью в Европе.

3. Suzuki Alto (1997-2006, 9)

Один из самых дешевых автомобилей в классе супермини, легкий в управлении и максимально экономичный. От проблем в эксплуатации и опустошения кошелька владельца спасают качественная сборка, отсутствие высокотехнологичного оснащения и простая механика. Минусы: не самый презентабельный внешний вид, невысокие результаты краш-тестов, не всегда практичен.

2. Opel Agila (2000-2008, 8)

Ребеджинговая версия Suzuki Wagon R+ с другим движком. Практичный и достаточно мощный для класса ситикаров, этот автомобиль считается отличным выбором в Европе. Простой в уходе и достаточно безопасный, он, хоть и не обошелся без некоторых минусов, как, например высокая стоимость некоторых опций или неинтересный салон, заслужил себе достаточно хорошую репутацию

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008, 6)

Самый надежный автомобиль в нашем списке! Доступный, практичный, просторный, неприхотливый и безопасный – все это можно сказать о Mitsubishi Lancer, занявшем верхнюю строчку топа.


Обратите внимание на:

  • Рейтинг Honda — 15 лучших автомобилей компании
  • Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
  • Лучшие марки автомобилей
  • Самые интересные и необычные японские концепткары

10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из крупнейших и самых могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные полноприводные автомобили, способные справиться с самыми суровыми зимними условиями, новые уникальные спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают расширять свое международное присутствие, пришло время обратить внимание на советский сегмент рынка. Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых аттракционов о супергероях из фильмов (и 5, которые совершенно не попали в цель)

10/10 1. Лада XRAY

Автомобиль Lada XRAY производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ представляет собой компактный кроссовер с наследием Renault. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки распространенному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер. Покупатели могут выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый дизельный двигатель, а автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY еще не доступен в Великобритании или ЕС; тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть подтяжкой лица, в которой нуждается международная репутация Lada.

9/10 2. Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — это классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на некоторых международных рынках, несмотря на то, что в то время он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями. Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Он был желателен не только как седан — у 24 были различные воплощения, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конце концов прекратилось в 1985, наследие ГАЗ-24 продолжилось с преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8/10 3. Москвич 2140

Если «Волга» ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то «Москвич 2140» находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК. Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариациях, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, на которых мы хотели бы ездить сегодня

Хотя модель 2140 может и не получить никаких наград за свой внешний вид, она и сегодня популярна среди россиян в качестве гоночных модификаций (хотя, возможно, не так популярна, как седаны Lada той же эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всей своей жизни он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требуется больше полезности их автомобиля.

7/10 4.

УАЗ Хантер

Хотите верьте, хотите нет, но это совершенно новая машина. УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, Hunter, демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы выдержать все, что может выдержать чрезвычайно суровый сельский климат России.

УАЗ

подчеркнул акцент на простоте и функциональности, стилизовав Hunter так же, как и его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер примерно такие же простые, как и у автомобилей. То, чего не хватает в обивке Hunter, он компенсирует сверхмощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему популярен в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6/10 5. Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, представляет собой российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации популярного MINI Cooper. К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модель 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость в 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности: в 2014 году он получил нулевой рейтинг безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности. Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5/10 6. Автокам 2160

Автокам 2160, также известный как «Рейнджер», — еще один своеобразный российский внедорожник с унылым названием и спартанским интерьером. За пределами России мало что известно о 2160, но машина продавалась под разными названиями, включая Велта-21631.

Это был еще один российский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Выпускался всего несколько лет, с 1991 по 1997 и на короткое время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало свидетельств того, насколько популярным (или непопулярным) был 2160 на самом деле.

4/10 7. Шкода Кодиак

Хотя Skoda малоизвестна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и зарекомендовал себя на нескольких азиатских и европейских рынках. Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но высококачественным новым выпускам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким выбором опций и двигателей.

СВЯЗАННО: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 1,5 л или с дизельным двигателем объемом 2,0 л, а также с автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5 наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3/10 8. Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors. Marussia была первой компанией в России, когда-либо производившей спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механической, но очень странной моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх серии Need For Speed ​​. B2 производился и недолго продавался в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было выпущено всего около 500 единиц, а привлекательная цена на наклейке составляла чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2/10 9.

Лада Нива

Немногие автомобили могут служить примером русского мастерства так, как Lada Niva. Этот автомобиль — советский фаворит, выпускается с 19 года.77. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых дальних уголках российской глуши, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен бензиновым двигателем объемом 1,6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельным двигателем 1,9 л. . Он простой, практичный и прочный — русская инженерия во всей красе. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1/10 10. Калашников CV-1

Российский производитель оружия Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей. В 2018 году они представили свой прототип машины под названием ЦВ-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиль вызывают воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включают элементы современного дизайна.
сайт Калашникова
, странный «концептуальный электрический суперкар» будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль. На данный момент Калашников CV-1 — это всего лишь концепт-кар, но ходят слухи, что компания заинтересована в выходе на автомобильную сцену и, возможно, даже в конкуренции с Tesla.
ДАЛЕЕ: 10 лучших первых автомобилей для нового водителя

10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Россия — одна из самых больших и могущественных стран мира наряду с США, Германией, Францией или Китаем. Но в отличие от своих экономических и стратегических соперников Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке. Это в основном потому, что еще 30 лет назад он был частью Советского Союза, и большинство его автомобилей были либо очень спартанскими, либо сомнительного качества.

Многие шильдики предлагались только на местном уровне, а те, что попали в Западную Европу, не получили положительных отзывов. Но, несмотря на все это, российский автопром породил немало интересных автомобилей, некоторые из которых можно считать коллекционными. Давайте посмотрим на 10 автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

Лада Нива

Конечно, Lada Niva на самом деле довольно известна в Европе, но некоторые из вас в США, возможно, не слышали о ней.

Но самым впечатляющим фактом о Ниве является то, что она выпускается без существенных обновлений с 1977 года . Мини-внедорожник стал чрезвычайно популярным после своего появления, в основном благодаря доступной наклейке, и был запущен в производство не только в Европе, но и в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Lada также выпустила несколько вариантов, таких как модели с удлиненной колесной базой и пикапы.

Нива также использовалась в качестве военной машины, машины скорой помощи и пожарной машины в разных странах. Хотя по состоянию на 2020 год «Нива» все еще находится в производстве, она доступна лишь на нескольких рынках, поскольку больше не соответствует стандартам безопасности. В 1998 году совместное предприятие АвтоВАЗа (материнской компании Lada) и General Motors разработало более современный автомобиль под названием Chevrolet Niva.

Волга ГАЗ-24

Представленный в 1970 году ГАЗ-24 предлагался как седан, универсал и даже кабриолет, но последний использовался только военными. Ранние модели имели 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, но в 1975 году Волга представила массивный 5,5-литровый V-8 мощностью 190 лошадей .

ГАЗ-24 был обновлен в 1977 году с новой приборной панелью, дополнительными стандартными функциями для повышения безопасности и небольшими обновлениями двигателя. Последнее обновление, получившее название ГАЗ-24-10, было выпущено в 1985 году, когда автомобиль также был упрощен для крупносерийного производства. ГАЗ-24 дожил до 1992 года, когда ему на смену пришел ГАЗ-3102. Хотя ГАЗ-24 не был так популярен, как «Нива», он экспортировался на различные рынки Восточной Европы, а также Азии и Африки.

Москвич 408

Один из крупнейших производителей советской эпохи, Москвич представил в 1964 году модель 408, одну из своих самых популярных моделей. Она заменила модель 407 в качестве основного небольшого семейного автомобиля и производилась до 1976 года.

В отличие от вышеуказанной «Волги», она была меньше, дешевле и оснащалась более экономичными двигателями.

Машины собирались на двух заводах в России, но производились они и в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Автомобили продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где они предлагались с 52-сильным дизелем.

Москвич производил седаны, универсалы и трехдверные фургоны, но некоторые автомобили были переоборудованы для коммунального использования в машины скорой помощи . Модель 412, которая продавалась в период с 1967 по 1976 год, в основном представляла собой модель 408 с улучшенным интерьером и чуть более крупным и мощным четырехцилиндровым газовым двигателем. Оба были заменены на 2140 в 1976 году.

УАЗ Хантер

Разработанный для советских и других вооруженных сил Варшавского договора, Hunter также широко использовался в различных государственных организациях благодаря своей прочной и долговечной конструкции, а также заметным внедорожным возможностям. Хотя поначалу он не был доступен для покупки населению, многие из них в конечном итоге были проданы в качестве излишков частным владельцам.

Несмотря на то, что за свою долгую жизнь УАЗ Хантер не получил обширных обновлений, он продолжает производиться в России, Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и Судане. Hunter также производился в Германии компанией Baijah Automotive с 2003 по 2007 год. Варианты двигателя включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. . Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины, в основном из Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Лада XRAY

Представленный в 2015 году компактный кроссовер Xray можно охарактеризовать как современную версию более культовой «Нивы».

Эта платформа также тесно связана с платформами, используемыми в таких автомобилях, как Renault Clio и Nissan Juke. Создаваемый только в России Xray доступен с двумя бензиновыми двигателями. Есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы .

Самый интересный факт об этом доступном кроссовере заключается в том, что он был разработан Стивом Маттином, который также написал более старые версии Mercedes-Benz GLE и GLS. Он также был частью команды, разработавшей Mercedes SLR McLaren.

Автокам 2160

В отличие от вышеперечисленных компаний, Автокам на самом деле является гораздо менее известным брендом. Основанная в 1989 году, в преддверии распада Советского Союза, она закрылась лишь десятилетие спустя, в 1999 году. Но Автокаму удалось выпустить несколько автомобилей, один из которых — Ranger, переименованный в 2160 всего через год.

Ranger появился в 1991 году как небольшой кроссовер, похожий на Suzuki Jimny. Производство продолжалось до 1997 года, а модель с более длинной колесной базой была представлена ​​в 1997 году.95. Как и Lada Niva, Ranger был построен, чтобы быть крепким и довольно мощным в глуши, несмотря на то, что в его распоряжении не было большой мощности.

Marussia не совсем анонимна во всем мире, но это потому, что у нее была команда Формулы-1 с 2012 по 2015 год. Но мало кто знает, что Marussia также производила разрешенные для использования на дорогах суперкары. B2 получил наибольшую известность, будучи представленным на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

При весе около 2400 фунтов Marrusia B2 требуется 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места на пути к максимальной скорости 193 мили в час . Marussia построила 500 единиц, и все они были построены до 2014 года, когда компания была закрыта. Каждый B2 стоил около 130 000 долларов без учета опций.

Технические характеристики Marussia B2

Engine 2.8 liter V6 turbo
Horsepower 420 HP
Weight 2,400 lbs
0 to 62 mph 3.8 seconds
Top Speed ​​ 193 мили в час
Цена 130 000 долларов США

Прочитайте наш полный обзор Marussia B2 2012

Калашников — один из самых легендарных брендов, но не для производства автомобилей. К сожалению, эта компания стала знаковой для автоматической винтовки. Представленный в конце 1940-х годов, он до сих пор производится в различных формах в нескольких странах, включая США. Теперь более крупная компания, производящая различное оружие, «Калашников» также предпринял попытку выйти на рынок автомобилей.

Говорят, что электромобиль разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а его запас хода оценивается во впечатляющие 217 миль . Однако прошло два года, а российская фирма до сих пор не представила серийную модель.

Прочитайте наш полный обзор Калашникова CV-1 2018

УАЗ 452

УАЗ 452 — еще один российский автомобиль, которому уже более 50 лет. Выпущенный в 1965 году, этот фургон был связан с мини-внедорожником УАЗ-469 и также был способен преодолевать бездорожье. Как и внедорожник, он изначально разрабатывался для военных целей, но в конечном итоге был продан широкой публике.

Первое обновление УАЗ эксплуатировался в 1985 году, когда мощность двигателя увеличилась с 78 до 99 лошадиных сил . Еще одно обновление, представленное в 2000 году, улучшило интерьер и другие функции. УАЗ 452 до сих пор выпускается и очень популярен в странах бывшего Советского Союза.

ЗИС 110

Если вы любите классические автомобили 1930-х и 1940-х годов, вы, наверное, уже заметили, что ЗИС-100 выглядит ужасно знакомо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *