Сабвуфер своими руками для авто: Как сделать сабвуфер своими руками

Содержание

Как сделать сабвуфер своими руками

Содержание

  • Делаем самодельный автомобильный сабвуфер
  • Из чего можно сделать сабвуфер?
  • Начинаем изготовление
  • Место для сабвуфера
  • Тонкая работа
  • Меры по защите

Интересных способов того, как сделать сабвуфер своими руками, довольно много. И порой самодельный сабвуфер даже получается намного лучше, чем купленный, если, конечно, делать всё правильно.

Сабвуфер — это устройство для воспроизведения низких частот

Из чего можно сделать сабвуфер?

Нечто, подобное сабвуферу, можно соорудить из нескольких кусков фанеры и старых динамиков. Да и вообще, что касается колонки сабвуфера, то её можно и купить, например, на радиорынке.

Наслаждаться чётким и хорошим аудиозвуком в автомобиле можно и посредством использования сабвуфера неактивного плана. К тому же самостоятельно изготовить его не составит особых трудов. Он не потребует установки усилителя, и работа сведётся только к проектировке и сборке. Что касается монтажа такого сабвуфера, то его можно установить прямо внутрь короба.

Видео о том, как начертить корпус сабвуфера:

Начинаем изготовление

Первое, что нужно сделать, это вооружиться необходимыми материалами и инструментами. Для изготовления сабвуфера домашнего производства нам понадобятся:

  • динамик;
  • решётка защитная;
  • хороший клей, лучше эпоксидный;
  • розетка, через которую будет осуществляться подключение;
  • стеклоткань;
  • провод, 3 мм;
  • кисть;
  • фанера;
  • ДСП, 16 мм;
  • гайки и саморезы, обязательно по дереву;
  • болты;
  • малярный скотч;
  • полиэтилен;
  • универсальная шпаклёвка.

И конечно же, инструменты — куда уж без них:

  • лобзик по дереву;
  • шуруповёрт или дрель.

Начинаем. Сначала требуется подобрать хороший динамик. Не стоит и говорить о том, что чем мощнее он будет, тем громче будет звук. Как же его достать? Стоит отметить, что динамик может попасть к вам в руки разными путями. Главное — это иметь данные о его технических показателях. Ведь от них будет зависеть проектировка корпуса, а это очень важно.

Динамик — одна из важнейших частей сабвуфера

Итак. Что касается показателей, то необходимо в первую очередь получить данные о частоте резонанса динамика, который у вас оказался, в открытом пространстве. Кроме того, необходимо также узнать данные об эквивалентном объёме. Если таких данных нет, то лучше пойти и купить динамик в магазине, где его и снабдят специальными документами. Можно выбрать динамик самый скромный или же дорогой. Здесь всё будет зависеть только от вас.

Теперь второй этап, называемый проектировкой короба сабвуфера. Можно воспользоваться специальной компьютерной программой WinlSD 0.44. Эта утилита реально поможет сделать всё правильно. Именно она и потребует внести данные динамика, его параметры. И компьютерная программа такого типа позволяет изготовить короб четырёх видов. Мы рассмотрим короб, имеющий самый высокий КПД. Другими словами, бандпасс 6-го уровня.

Бандпасс шестого уровня представляет собой прямоугольный кубический объект, внутри которого имеется одна перемычка. Именно на неё и будет фиксироваться наш динамик. К тому же у такого бандпасса имеются два отверстия, которые предназначены для монтажа фазоинверторных камер. Вместо камер можно использовать различные трубки. Например, это могут быть трубки из полиэтилена, металла или просто бумаги. Стоит отметить, что корпус обязан быть полностью загерметизирован и сделать это можно с помощью войлока, поролона или же обычной ваты.

Пример проекта корпуса сабвуфера

Что касается слоя герметика, то внутри он должен иметь два сантиметра. А крыша сабвуфера должна быть обязательно съёмной и иметь высокую плотность на стыке. Поэтому её ещё и дополнительно усиливают слоем поролона.

Компьютерная утилита поможет все размеры правильно подготовить. Она рассчитает оптимальные цифры для корпуса, конечно же, исходя из возможностей динамика. Задачей человека становится в этом случае только всё чётко и грамотно воплотить в реальность. И звук, конечно же, оправдает все ожидания. Он получится чистым и громким.

Считается, что в целом собрать сабвуфер является задачей сложной, если не быть предельно внимательным к различного рода мелочам и нюансам. Человек, собирающий самодельный сабвуфер, должен не только разбираться в акустике, но и иметь способности резчика по дереву, уметь вкручивать саморезы и болты, а также работать с герметиком. Для домашнего умельца — это своеобразный вызов.

Самостоятельное изготовление сабвуфера — решаемая задача

Место для сабвуфера

Теперь про то, куда мы установим наш сабвуфер. Выбираем место для него. Лучшей станет установка его в крыло: правое или левое, решаем сами. Хотя, стоит отметить, что места будет больше в правом крыле, из-за особенностей конфигурации многих автомобилей.

Если мы выбрали динамик средний, то ему для нормальной работы понадобится минимум 28 литров объёма. Что касается конфигурации и объёма самого короба, то здесь придётся поэкспериментировать. Обычно объём получается большой, но это не страшно.

Багажник обкладываем полиэтиленовой плёнкой, после чего обклеиваем малярным скотчем обшивку, обязательно в два слоя. Берём стеклоткань и нарезаем её кусками. В таком случае они должны получиться 200×200. Обязательно смазываем их эпоксидным клеем и ставим на скотч внахлёст.

Один из примеров установки «саба» в багажнике

Теперь о том, как разводить эпоксидный клей. Правильно будет сделать так: банку смолы и банку отвердителя смешать. Если взять какое-нибудь из этих веществ больше нормы, то клей будет быстро густеть и вы не будете успевать его использовать. Идеальное соотношение — 1:1.

Заднюю стенку самодельного сабвуфера, или саба, обклеиваем тремя или даже четырьмя слоями стеклоткани. Потом ждём, пока всё высохнет. Лучше прождать сутки.

На следующий день нужно будет получившуюся скорлупу снять. Её толщину уже наращиваем вне багажника. Начинаем вклеивать дно сабвуфера. Его верх делаем по форме петель, а переднюю стенку крепим на саморезы. Что касается стыков, то их нужно будет промазать эпоксидным клеем.

Саб установлен между сиденьями

Тонкая работа

После того как готов корпус самодельного саба, нужно его подготовить под акустический терминал, то бишь динамик. Для этого нужно на одной из его боковых стенок наметить отверстие. Сделать это можно обычным школьным циркулем.

Мощные сабвуферы для автомобиля получаются в том случае, если его экранируют небольшой коробочкой. Это уже не азы самодельного конструирования сабвуферов, а настоящее искусство. Таким образом, нам удастся устранить различные призвуки, которые возникнут из-за достаточно хлипкого акустического терминала.

Коробочка может иметь квадратную форму. Её обрабатываем клеем ПВА и прикручиваем к боковине, где было вырезано отверстие, с помощью саморезов.

Теперь нужно взять рубанок и срезать им все выступающие края корпуса. Когда выше было сказано про особые навыки, то это было сделано неспроста. И здесь нужно иметь мастерство плотника, чтобы с работой справится на пять с плюсом.

Идём дальше. Берём лобзик, желательно электрический, чтобы удобнее было работать, и вырезаем в передней панели отверстие. Оно будет нужно для установки туда динамика, крепящегося там на саморезах и клею. Если помнит читатель, внутри нашего короба, или бандпасса шестого уровня, имеется перемычка. Здесь и нужно будет вырезать.

Самодельный сабвуфер

Меры по защите

Всё вроде готово, и дилетант сразу же поспешит к подключению. Но спешить мастеру ни к чему, каждый шаг в работе для него — это возможность прикоснуться к возвышенному искусству. Так, и в этом случае не стоит забывать про защиту самодельного творения от влаги и конденсата. Ещё средневековому человеку было известно, что влага на дерево, а в этом случае тонкий ДСП, действует разрушающе.

Чтобы заранее обезопасить и защитить корпус, нужно пропитать его специальным мебельным нитролаком. Процедуру эту желательно проводить на свежем воздухе, во избежание отравления лаком.

Пропитывать не забывайте и внутренний торец передней панели.

Видео, демонстрирующее самостоятельное изготовление сабвуфера:

Ну вроде всё. Пора изучить схемы сабвуфера и подключить. Хотя для более эффектного финиша полезно обшить наш сабвуфер каким-нибудь материалом для красоты. Если у вас в салоне автомобиля имеется карпет, то он и может стать тем самым материалом.

Как сделать сабвуфер в машину своими руками

Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера.

Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем.

Шаг 1: Материалы

Вот материалы, которые вам понадобятся:

  • Коврик из стекловолокна
  • Смола для стекловолокна
  • Ацетон
  • Синий малярный скотч
  • Хлопковая тряпка
  • Доска из ДВП
  • Шкант
  • Емкости для смешивания
  • Палочки для смешивания

Инструменты:

  • Валик для краски
  • Щетка
  • Гравер/шлифмашина
  • Лобзик
  • Дрель

Защита:

  • Резиновые перчатки
  • Респиратор
  • Старая одежда

Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы. Наденьте старую рубашку с длинными рукавами и длинные брюки, а также респиратор. Если вы чувствуете запах смолы, значит, ваш респиратор не работает. Если смола попадет на кожу, смойте ее холодной водой. Используйте ацетон чтобы очистить щетки и валики с полимерным покрытием. Скорее всего, смола испачкает всё, рядом с чем вы работаете. Защитите окружающие поверхности. Не надевайте одежду, которую жалко выбросить, она будет пахнуть. Я бы рекомендовал принять теплый душ после работы со стекловолокном.

Шаг 2: Определите область

Определите область, где вы хотите поставить самодельный сабвуфер в машину. Используйте малярный скотч, чтобы защитить покрытие. Это будет задней стенкой вспомогательного корпуса. Удостоверьтесь, что вы хорошо защитили покрытие. Смола, попавшая на ворс или краску вряд ли смоется.

Шаг 3: Первый слой

Первый слой смолы и стекловолокна — один из самых важных этапов. Первый слой образует форму задней стенки и является основой для корпуса. Наносите стекловолокно и смолу медленно и будьте осторожны.

Смешайте эпоксидную смолу в соответствии с указаниями и нанесите её тонким слоем на скотч, чтобы стекловолокну было за что зацепиться. Прикрепите стекловолокно к поверхности, затем пропитайте его смолой. Вы можете использовать маленький малярный валик, чтобы сгладить края и убрать пузырьки. Оставьте смолу высыхать в соответствии с инструкцией, пока у вас не появится твердая однородная оболочка.

Шаг 4: Добавляйте слои

Вытащите получившийся твердый каркас из автомобиля. Задняя часть корпуса будет задней формой вашего сабвуфера. Сейчас он слишком тонок, чтобы быть полезным. Вам нужно будет добавить несколько слоев эпоксидки и стекловолокна на внутреннюю часть корпуса, чтобы она стала жесткой панелью, которая сможет выдерживать звуковое давление.

Я сделал еще 7 слоев внутри сабвуфера. Количество слоев будет зависеть от вашего усилителя. Убедитесь, что каждый слой успевает затвердеть, перед тем, как добавлять новый. Как только у вас будет около полутора сантиметров толщины и он будет казаться крепким, этого хватит.

Если вы делаете корпус большего размера, или вам нужна более квадратная форма, можно комбинировать дерево, например ДВП, и стекловолокно.

Шаг 5: Рассчитайте необходимый объем

Сабвуферы — это две части, которые взаимодействуют и создают низкочастотный звук. У вас есть сабвуфер или «саб», и корпус. Каждый сабвуфер имеет конкретный подходящий объем корпуса для герметичных и портированных корпусов. Мы изготавливаем герметичный корпус. В моем случае это около 28 литров пространства.

Наш корпус имеет сложную форму — как посчитать объем? Простым способом подсчета объема неправильной фигуры является создание аналогичного корпуса известного объема (например, параллелепипеда) и заполнение его сыпучим материалом. Заполните емкость с известным объемом, затем пересыпьте материал в корпус из стекловолокна.

Не забывайте учесть объем вашего динамика и любых элементов поддержки, которые будут занимать место внутри корпуса. Объем этих вещей нужно будет вычесть из общего объема.

Используйте дремель или аналогичный режущий инструмент, чтобы отрезать лишнюю длину стенок. Я использовал большой отрезной диск. Вы можете также отшлифовать края, если хотите. В обоих случаях обязательно надевайте защиту, чтобы предотвратить попадание пыли из стекловолокна в легкие или на кожу/глаза.

Шаг 6: Создайте форму передней стенки

Есть несколько способов сделать это. Вы, безусловно, можете подойти к созданию формы творчески, направить сабвуфер в любую сторону и поместить его в любое положение.

Вам нужно вырезать кольцо из дерева для установки внутри. Оно должно быть деревянным, а не из стекловолокна, потому что стекловолокно потрескается и не сможет прикрепиться должным образом. Если у вас есть лобзик или подобный инструмент, вы легко можете разметить и вырезать кольцо из ДВП. Вам понадобится около 30 см пиломатериала.

Кольцо динамика должно быть установлено на корпусе сабвуфера таким образом, чтобы оно плотно держалось и была возможность его снять. Я купил дешевый шкант и разрезал его на 4 части. Используя горячий клей я сделал подобие системы поддержки.

Затем возьмите старую футболку или тряпку из хлопчатобумажной ткани и растяните ее на лицевой стороне корпуса. Если вам нужно, внесите корректировки в положение кольца для спикера, пока вы не будете довольны формой.

Еще раз, приклейте х/б ткань горячим клеем к внешним краям корпуса и обрежьте избыток. Убедитесь, что вы представляете, как будет выглядеть готовый продукт . Если вам не нравится результат – срежьте ткань, переместите кольцо динамика и повторите все заново.

Шаг 7: Создайте переднюю стенку

После того, как вы растянули хлопковую ткань поверх задней части корпуса, вам нужно сделать толстый слой стекловолокна, чтобы закончить корпус. Передняя часть очень хрупкая на данный момент, поскольку она поддерживается только шкантами и клеем.

Чтобы сделать сабвуфер крепким, нужно покрыть хлопок смолой. Используйте щетку и убедитесь, что хлопок полностью пропитался. Нет необходимости покрывать смолой внутренний радиус кольца, поскольку его нужно будет вырезать.

Как только хлопок полностью высохнет, вы можете начать наносить стекловолокно слоями, как раньше. Не забывайте заходить за края передней части и проходиться валиком по боковым стенкам, чтобы запечатать стенки корпуса.

Я бы рекомендовал использовать такое же количество слоев, как и для задней части корпуса. Используйте валик для сглаживания пузырьков и ряби.

Шаг 8: Доводка и тестирование

Теперь вы должны закончить работу со стекловолокном. Ваш корпус должен выглядеть как грязная капля смолы с краями из стекловолокна. Вам нужно обрезать излишки и придать корпусу окончательную форму и покрытие.

Мне нравится начинать с краев корпуса, так как они могут быть потенциально опасными, если вы попытаетесь перенести ящик. Используйте дремель, лобзик или шлифмашину для обрезки и шлифования краев.

Используйте дрель, чтобы просверлить отверстие в центре кольца, затем вырежьте отверстие по радиусу лобзиком или иным инструментом. Отшлифуйте края кольца.

Теперь ваша рука должна пролезть в корпус. Уберите шканты, которые вы приклеили ранее.

Я просверлил отверстие в задней части корпуса, чтобы пропустить провода динамиков. После того, как пропустили провода, запечатайте отверстие силиконовым герметиком.

Теперь можно проверить корпус. Подключите динамик к аудиопроигрывателю и запустите. Скорее всего, корпус не будет полностью герметичен, но у вас будет представление, получилось ли. Если у вас есть щели по краям, вы можете добавить дополнительные слои стекловолокна внутри или снаружи.

Шаг 9: Отделка

Теперь, когда вы проверили, что корпус сидит как нужно и функционирует правильно, время придать ему правильный внешний вид. Вы можете просто отполировать его до блеска, но я хотел сделать его таким, будто саб шел с автомобилем прямо с завода.

Купите автомобильную ткань, которая ближе всего соответствует ткани вашего багажника. Обычно в багажнике черная или серая ткань, поэтому обычно несложно найти нужный цвет.

Я использовал клей-спрей 3M 77 чтобы приклеить ткань на поверхность стекловолокна. Лучше купите хороший клей, чтоб не пришлось делать работу заново. 3M 77 в любом случае хорошо иметь под рукой.

Нанесите клей на заднюю часть ткани и на стекловолокно. Лучше переборщить с клеем, чем пожалеть. Начните приклеивать с центра, используйте чистый валик, чтобы растянуть ткань на поверхности. Фен может помочь с формовкой. Когда клей высохнет, сделайте отверстие для динамика.

Когда вы закончите, можно установить сабвуфер в авто. В некоторых случаях может потребоваться монтажный скотч. Для герметизации зазоров используйте двустороннюю монтажную ленту или уплотняющую ленту по краям отверстия для динамика. Для фиксации сабвуфера используйте шурупы для дерева, а не для гипсокартона.

После того, как вы собрали активный сабвуфер в машину своими руками, поместите его в багажник и протестируйте. Вам нужно проверить корпус на наличие утечек и «погремушек», а также удостовериться, что он плотно сидит на месте.

Теперь у вас есть собственный сабвуфер и в багажнике осталось много полезного пространства.

Как собрать коробку для сабвуфера

Поглощение шоссе с ясностью и громкостью.

В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.

Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!

Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать их в квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздний ночной металл и блюграсс и альтернативный кантри по воскресеньям). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.

Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в моем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.

Подробнее о Роберте
  • Работал в компании Crutchfield в 1999 г.
  • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2001 г.0016
  • Получил сертификат MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
  • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций автомобильной аудиосистемы
  • Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Опытный фрилансер писатель и редактор, специализирующийся в основном на настольных играх

Еще от Роберта Ференси-Виарса

Что означают рейтинги водонепроницаемости IP?

Видео: Приспособления для установки автомобильной стереосистемы со скидкой

Практический опыт с двумя видеорегистраторами Pioneer

Как выбрать радар-детектор

Руководство по покупке автомобильной стереосистемы

Обзор автомобильной стереосистемы Sony XAV-AX5500

Самостоятельная сборка коробка сабвуфера — это отличный способ получить желаемый внешний вид, не тратя целое состояние. Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов, оборудования и материалов.

В этой статье:

  • Мы объясним, как спроектировать коробку для сабвуфера на бумаге. Правильный расчет имеет решающее значение для получения надлежащего объема.
  • Далее мы рассмотрим сборку шаг за шагом и поделимся несколькими советами.

Создание коробки — это очень весело и сэкономит вам немного денег, но работа «сделай сам» подходит не всем. Если вы прочтете эту статью и решите, что сборка корпусов может быть не для вас, ознакомьтесь с нашим выбором высококачественных готовых корпусов для сабвуферов.

Стоимость материалов

Мы потратили около 50 долларов, хотя ваши расходы будут зависеть от того, что у вас уже есть в гараже.

Затраченное время

Сборка корпуса сабвуфера заняла около трех часов. Ваш проект может занять больше или меньше времени, в зависимости от сложности формы вашей коробки и инструментов, которые есть в вашем распоряжении. У нас был вместительный верстак и хорошо оборудованная мастерская.

Что вам понадобится
  • Электролобзик
  • Настольная или циркулярная пила
  • Электродрель с насадками для предварительного сверления отверстий и заворачивания шурупов
  • 3/4″ МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности)
  • Шурупы для гипсокартона 2″
  • Шурупы для листового металла с полукруглой головкой (1/2″ и 1″)
  • Столярный клей
  • Силиконовый герметик
  • Незатвердевающий герметик для веревки
  • Чашка для подключения динамика — см. полный ассортимент комплектующих для сборки коробок

Выбор сабвуфера

При выборе сабвуфера обратите внимание на размер корпуса, особенно рекомендуемый производителем если у вас мало места в автомобиле. Объем коробки говорит вам, насколько большим должен быть ваш корпус для максимальной производительности сабвуфера. Коробка, показанная в этой статье, предназначалась для багажника моего седана Nissan, поэтому я хотел убедиться, что она не займет слишком много места. Имея в виду это требование, я выбрал 10-дюймовый сабвуфер Alpine. Производитель рекомендует объем коробки от 0,65 до 1,0 кубических футов, так что в небольшой коробке все будет нормально.0003

Приобрести сабвуферы из комплектующих


Планирование конструкции корпуса сабвуфера

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы определить правильные размеры корпуса сабвуфера:

Определите минимальную глубину корпуса. Измерьте глубину сабвуфера и добавьте 2 дюйма. Это измерение является минимальной глубиной вашего корпуса (в этой статье глубина относится к размеру корпуса спереди и сзади, при этом низкочастотный динамик установлен спереди).

Определите минимальную высоту и ширину вашего ящика. Измерьте диаметр рамы низкочастотного динамика или сверьтесь с монтажным шаблоном, который может быть включен в руководство пользователя, чтобы определить минимальную высоту и ширину передней части корпуса. Если вы планируете установить решетку, не забудьте оставить дополнительное пространство, которое может понадобиться для ее размещения.

Определите свободное место в вашем автомобиле. Измерьте высоту, ширину и глубину пространства автомобиля, которое вы готовы выделить для сабвуфера. Если коробка должна иметь клиновидную форму, вам необходимо знать глубину сверху и снизу коробки.

Нарисуйте свою коробку. Пришло время нарисовать вашу коробку на бумаге, используя полученные вами размеры. Коробка, показанная в этой статье, имеет прямоугольную форму, но вы можете обнаружить, что клиновидная коробка лучше подходит для вашего автомобиля или грузовика. Ваш эскиз может выглядеть следующим образом:

Для наших примеров давайте использовать следующие внешние размеры:

Прямоугольная коробка Клиновая коробка
Высота: 16 135 90 13 дюймов0135 Высота: 14 «
Ширина: 14″ Ширина: 18 «
Глубина: 12″ ДЛИЧЕСКИЙ Определите внутренние размеры и объем вашей коробки. Вышеуказанные шаги определили внешние размеры коробки. Чтобы определить внутренний объем , просто вычтите толщину древесины, которая будет использоваться для строительства. Если вы используете МДФ 3/4 дюйма (рекомендуется!), то вы вычтете 2 x 3/4 дюйма или 1-1/2 дюйма из каждого размера.

The internal dimensions for our examples:

Rectangular box Wedge box
Height: 11.5″ Height: 12.5″
Width: 12.5″ Width: 16.5″
Глубина: 10,5 « Глубина 1: 3,5″
Глубина 2: 6,5 «

Расчеты. внутренний объем шкафа по следующей формуле: высота x ширина x глубина = кубический объем

Подставим некоторые числа:

Прямоугольная коробка:

11,5 x 12,5 x 10,5 дюймов = 1 509,375 кубических дюймов прежде чем мы сможем определить объем. Чтобы найти среднюю глубину, сложите два измерения глубины вместе, а затем разделите на два. Помните, что глубина 1 = 3,5, а глубина 2 = 6,5.

3,5″ + 6,5″ = 10″
10 дюймов / 2 = 5 дюймов

Итак, средняя глубина клиновидного ящика равна 5 дюймам. Подставьте это измерение в формулу:

12,5″ x 16,5″ x 5″ = 1031,25 кубических дюймов

Преобразование кубических дюймов в кубические футы. Поскольку большинство производителей указывают рекомендуемый объем коробки в кубических футах, вам необходимо преобразовать внутренний объем из кубических дюймов

Прямоугольная коробка: 1509,375 / 1728 = 0,873 кубических фута

Клиновая коробка: 1031,25 / 1728 = 0,597 кубических фута

технические характеристики Теперь сравните нарисованный вами объем коробки с рекомендованным производителем. Если он слишком большой или слишком маленький, вы можете внести небольшие коррективы в одно измерение, пока внутренний объем вашей коробки не будет максимально соответствовать рекомендациям производителя. Часто производители рекомендуют диапазон объемов корпуса. Вы можете получить хорошие результаты с коробкой, которая находится где-то в пределах рекомендуемого диапазона.

Определите окончательные внешние размеры коробки. После того, как вы определили правильные внутренние размеры, пришло время добавить обратно те 1-1/2 дюйма, которые мы вычли на шаге 5, чтобы получить новые внешние размеры. Дважды проверьте, чтобы эти размеры соответствовали вашему автомобилю. , и вы готовы перейти к строительству.


Пошаговая инструкция по сборке корпуса сабвуфера

Шаг 1 – Резка панелей

Мы начали с измерения и вырезания основных частей МДФ для передней, боковых, задней и верхней части коробки, используя настольная пила.

У вас нет настольной пилы? Не волнуйся. Если вы купите МДФ в любом крупном магазине товаров для дома, они смогут разрезать его для вас за небольшую плату. (Приветствую Кэмерона в моем местном магазине Lowe’s. Он превратил лист МДФ размером 6 на 8 футов в доски, которые поместились бы в мою машину. )

Вы также можете использовать циркулярную пилу, только следите за тем, чтобы срезы были ровными (гладкие, плоские срезы обеспечивают надежную герметизацию коробки).

Всего вырезаем семь деталей – верх и низ, две боковины, спинку и две одинаковые детали для переда (так как он должен был быть двойной толщины). Как только это будет сделано, остальная часть процесса будет похожа на сборку модельного комплекта или сборной мебели.

Шаг 2. Нарисуйте круг

После того, как детали будут вырезаны по размеру, используйте циркуль или шаблон, который может быть включен в упаковку вашего сабвуфера, чтобы отметить вырез для сабвуфера на одной из идентичных передних частей. В качестве шаблона мы использовали картонную упаковочную вставку.

Шаг 3 – Подготовка передних панелей

Если вы решили использовать МДФ двойной толщины для передней панели (рекомендуется этот метод — он обеспечивает чрезвычайно прочную, нерезонансную монтажную поверхность для сабвуфера), закрепите две одинаковые передние части вместе, используя большое количество столярного клея и несколько шурупов для листового металла. Также двойная толщина послужит укреплению коробки в целом.

Если вы не используете двойную толщину МДФ для монтажной поверхности, вам обязательно следует использовать распорки в других местах коробки для дополнительной прочности. На самом деле никогда не будет плохой идеей использовать распорки, несмотря ни на что, особенно если ваш ящик больше кубического фута. Коробка будет подвергаться сильному внутреннему давлению, поэтому чем она прочнее, тем лучше.

Самый простой способ добавить распорки — использовать деревянные планки размером 2 x 2 дюйма. Приклейте и прикрутите их по крайней мере к двум внутренним швам коробки, прежде чем прикреплять верх и низ.

Шаг 4. Сборка коробки

Пока передние панели были зажаты и клей сох, мы собрали остальную часть коробки.

Мы нанесли каплю клея на край панели и прижали ее к прикрепляемой панели. Мы использовали деревянные зажимы, чтобы скрепить панели, пока не вкрутим винты. Клей, а не винты, в конечном итоге запечатает коробку , так что не бойтесь заливать его.

МДФ может расколоться, поэтому мы предварительно просверлили отверстия для шурупов, а затем вставили шурупы. В такие времена действительно выгодно иметь и дрель, и отвертку!

Мы скрепили детали вместе с помощью 2-дюймовых шурупов для гипсокартона. На этом этапе часть клея выдавится — вы можете вытереть его снаружи коробки влажной тряпкой, но можно оставить его на внутренних краях ( это на самом деле поможет с печатью)

Шаг 5. Прикрепление последних сторон

При сборке коробки вы можете обнаружить, что она немного не соответствует форме. Вот где деревянные зажимы действительно могут помочь придать вещам форму. Когда вы закрутите последние две стороны (в нашем случае переднюю и заднюю), все должно выровняться.

Примечание: самые большие стороны коробки должны перекрывать каждую из меньших сторон, чтобы обеспечить наибольшую прочность.

Шаг 6 – Вырезание отверстия для низкочастотного динамика

С помощью дрели и большого сверла мы проделали отверстие рядом с внутренним краем начерченного круга, достаточно большое, чтобы в него поместилось полотно лобзика.

Мы вырезали круг лобзиком, быстро ударил наждачной бумагой, и открытие НЧ было завершено.

Шаг 7. Добавление крышки разъема

Перевернув коробку, мы использовали 3-дюймовую кольцевую пилу, чтобы сделать отверстие для крышки разъема. Если у вас нет такой большой кольцевой пилы или если у вас квадратный разъем чашки, вы можете использовать процедуру сверления/лобзика, которую мы использовали на передней части коробки.0003

После сглаживания отверстия грубой наждачной бумагой мы намазали валиком силиконового герметика край контактной крышки и привинтили его на место с помощью шурупов для листового металла 1/2 дюйма.

панели и прорежьте отверстия, почти готово. наждачная бумага или рашпиль для регулировки отверстия

Самое время пометить карандашом расположение отверстий для винтов, чтобы вы могли предварительно просверлить отверстия после снятия низкочастотного динамика. Нам довелось сделать это в конце процесса.

Шаг 9. Герметизация внутренней части

Чтобы убедиться, что все герметично и герметично, мы подождали, пока клей высохнет, и нанесли силиконовый герметик на все внутренние уплотнители коробки. Мы использовали ручной тюбик с герметиком, так как в этот момент было бы сложно опустить пистолет для герметика внутрь коробки.

Дайте герметику высохнуть в течение 12-24 часов перед установкой сабвуфера обратно в . Некоторые силиконовые герметики при отверждении выделяют пары уксусной кислоты, которые могут разрушить корпус сабвуфера.

Шаг 10. Установка сабвуфера

После того, как герметик затвердел, мы добавили немного незатвердевающего веревочного герметика (его можно найти в отделе уплотнителей в хозяйственном магазине), чтобы он служил уплотнением под рамой низкочастотного динамика.

Затем мы опустили низкочастотный динамик обратно в отверстие и карандашом отметили расположение отверстий для винтов, затем сняли сабвуфер и предварительно просверлили отверстия для крепежных винтов.

Наконец, мы подсоединили отрезок провода динамика от клеммной крышки к сабвуферу, поместили сабвуфер обратно в коробку и прикрутили его. Мы были очень осторожны, чтобы сверло не соскользнуло с винтов и не испортило мой новый сияющий переводник.


Отделка и настройка коробки сабвуфера

Коробка готова, вуфер установлен. Теперь пришло время взять его в машину и попробовать.

Но это еще не все. Голый МДФ имеет крутой, прочный вид, но он также подвержен сколам. И у вас, вероятно, более утонченное чувство декора, чем «шик мастерской по дереву». Сборные коробки покрыты прочным ковром. Вы можете использовать это (у нас есть ковровое покрытие среди наших строительных материалов), винил или любой другой материал, который вы хотите. Здесь вы действительно можете сделать коробку самостоятельно.

Ознакомьтесь с нашей статьей о настройке корпуса сабвуфера, чтобы получить некоторые идеи.

И большое спасибо моему приятелю Крису из Clever Home Improvements в Стонтоне, штат Вирджиния, за использование его навыков и магазина.

Теперь ваша очередь

Следуя инструкциям в этой статье, вы сможете собрать свой собственный сабвуфер. Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом аксессуаров для установки сабвуфера — у нас есть различные разъемы для динамиков, портовые трубки, коврики и другие аксессуары, необходимые для сборки вашей коробки. А если вам нужна помощь, обращайтесь к нашим консультантам. Они ответят на вопросы и позаботятся о том, чтобы вы получили все, что вам нужно.

Последнее обновление 14.10.2022

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
СИЛА

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Колонки Audition перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за ваш отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Как установить автомобильный сабвуфер

Команда разработчиков медиа-платформ

Одним из самых дешевых и простых обновлений для аудиосистемы вашего автомобиля является самодельный сабвуфер. Сабвуфер улучшает звучание вашей системы, усиливая басы и добавляя глубины системе с плоским звучанием. Установка собственного проста, и ваша система будет прокачиваться в кратчайшие сроки.

Что вам понадобится

Для этого проекта вам понадобится древесноволокнистая плита средней плотности толщиной 3/4 дюйма, клей ПВА, шурупы, зажимы, силикон, ковровое покрытие, контактная чашка (пластиковая чашка с клеммами для подключения проводов динамиков к динамикам), провод динамика и сабвуфер. Из инструментов вам понадобятся рулетка, карандаш, отвертка, электролобзик, дрель и паяльник.

На рынке представлено несколько марок сабвуферов на любой бюджет. Обычные размеры динамиков: 10, 12, 15 и 18 дюймов. Измерьте пространство, чтобы поместиться в коробке, чтобы убедиться, что вы не покупаете слишком большой динамик. Планируйте построить коробку вокруг динамика, который вы покупаете, и свободного места.

Лучшее место для установки ящика — багажник или багажное отделение автомобиля. Эффективная конструкция представляет собой прямоугольную коробку с наклонной поверхностью для установки динамика. Плоская задняя поверхность коробки должна прилегать к спинке заднего сиденья, оставляя динамик направленным наружу в багажное отделение.

Конструкция

1. Измерьте переднюю поверхность коробки, используя снятые вами мерки, оставив по крайней мере несколько дюймов выше и ниже внешнего диаметра динамика.

2. Обрежьте оставшиеся три стороны коробки по размеру.

3. Используйте динамик в качестве шаблона, чтобы создать отверстие для сабвуфера, разметив отверстия для крепежных винтов.

4. С помощью электролобзика вырежьте отверстие для динамика и предварительно просверлите отверстия для крепежных винтов немного меньшего размера, чем сами винты.

5. В зависимости от того, куда вы собираетесь прокладывать провода громкоговорителей, предварительно просверлите и вырежьте отверстие в задней или боковой панели того же диаметра, что и клеммная колодка.

6. Установите колпачок клеммы, используя силикон для герметизации и фиксации на месте.

7. Склейте, а затем прикрутите переднюю, заднюю, нижнюю и боковые панели коробки вместе. (Пока не устанавливайте динамик.)

8. Загерметизируйте все соединения силиконом, чтобы создать герметичную коробку.

9. Нанесите клей на каждую панель и приложите ковер, плотно натянув его и распределив по задней, боковой и задней поверхностям панели.

10. Разрежьте ковер на сегменты для отверстий для динамиков, вместо того, чтобы вырезать отверстие для более аккуратной отделки. Сложите сегментированные части и приклейте к внутренней части коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *