Полировка кузова автомобиля 3м своими руками: полировка автомобиля пастой 3м своими руками

Содержание

Полировка кузова своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Поли­ров­ка кузо­ва устра­ня­ет мел­кие дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия, уве­ли­чи­ва­ет его блеск и защи­ща­ет крас­ку от внеш­не­го воз­дей­ствия окру­жа­ю­щей сре­ды. В этой ста­тье мы рас­смот­рим, как осу­ществ­ля­ет­ся поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми, как достиг­нуть каче­ствен­но­го резуль­та­та, какие поли­ро­валь­ные пас­ты и кру­ги нуж­но при­ме­нять и как дей­ство­вать, что­бы не повре­дить лако­кра­соч­ное покры­тие. Раз­бе­рём подроб­но каж­дый этап абра­зив­ной поли­ров­ки. Кро­ме того, в кон­це ста­тьи Вы най­дё­те полез­ные сове­ты, кото­рые улуч­шат результат.

Содер­жа­ние:

  • Под­го­тов­ка к полировке
  • Как поли­ров­ка уби­ра­ет дефек­ты с ЛКП?
  • Поли­ро­валь­ные машинки
  • Поли­ро­валь­ные круги
  • Абра­зив­ная поли­ров­ка: эта­пы и процесс.

Подготовка к полировке кузова автомобиля

Под­го­тов­ка очень важ­на. Это каса­ет­ся как абра­зив­ной, так и защит­ной поли­ров­ки. Преж­де все­го, поверх­ность тща­тель­но очи­ща­ет­ся. Для глу­бо­кой очист­ки при­ме­ня­ет­ся очи­ща­ю­щая гли­на.

Рас­смот­рим основ­ные виды загряз­не­ний лако­кра­соч­но­го покрытия.

Виды загрязнений ЛКП

Сле­ды от высох­шей воды

На кузо­ве авто­мо­би­ля мож­но встре­тить такие загряз­не­ния, как битум­ные пят­на, смо­лу и поч­ки с дере­вьев, сле­ды от высох­шей воды. Смо­ла с дере­вьев явля­ет­ся доста­точ­но стой­ким загряз­не­ни­ем. Я уже писал ста­тью о том, как отмыть смо­лу с маши­ны. Там подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся эффек­тив­ные спо­со­бы её удаления.

Сле­ды от высох­шей воды оста­ют­ся, если она жёст­кая и не была насу­хо стёр­та. Её остат­ки содер­жат кар­бо­нат каль­ция (тот же состав у наки­пи при кипя­че­нии) и дру­гие соли. Если эти сле­ды дол­го не уби­рать, то их потом будет слож­но отте­реть. В экс­тре­маль­ных слу­ча­ях соле­вые остат­ки от высох­шей воды спо­соб­ны воз­дей­ство­вать на крас­ку, раз­ру­шая её поверх­ност­ный слой. Осо­бен­но это спра­вед­ли­во для окра­шен­ной поверх­но­сти, не покры­той лаком.

К загряз­не­ни­ям, кото­рые необ­хо­ди­мо как мож­но быст­рее уда­лить отно­сят­ся пти­чий помёт, а так­же остан­ки насе­ко­мых. Эти виды загряз­не­ний, нахо­дясь дол­гий пери­од на паля­щем солн­це, могут начать въедать­ся в ЛКП и раз­ру­шать его. О том, как убрать пти­чий помёт с кузо­ва читай­те в отдель­ной статье.

Маскировка прилегающих деталей перед полировкой кузова своими руками

Перед поли­ров­кой надо закле­ить маляр­ной лен­той мол­дин­ги, двер­ные руч­ки и уплот­ни­те­ли, при­ле­га­ю­щие к поли­ру­е­мой обла­сти. Так Вы слу­чай­но не про­трё­те лако­кра­соч­ное покры­тие на руч­ках и мол­дин­гах при заде­ва­нии кра­ем поли­ро­валь­но­го кру­га, а так­же пас­та не будет попа­дать внутрь зазо­ров при­ле­га­ю­щих деталей.

Можно ли все виды мелких повреждений убрать полировкой?

К сожа­ле­нию нет. Здесь важ­но, насколь­ко глу­бо­кое повреждение.

Дефек­ты окра­шен­ной поверх­но­сти пред­став­ля­ют собой цара­пи­ны, ско­лы, сле­ды от высох­шей воды, окис­ле­ния, сле­ды от раз­ру­ша­ю­ще­го дей­ствия пти­чье­го помё­та. Так­же, на крас­ке быва­ют сле­ды от непра­виль­ной поли­ров­ки (см. фото).

Совре­мен­ные систе­мы окрас­ки состав­ля­ют три слоя: грунт, база, при­да­ю­щая цвет, и всё закры­ва­ет­ся про­зрач­ным лаком, слой кото­ро­го обыч­но доста­точ­но тол­стый. Его тол­щи­на умень­ша­ет­ся, если уже про­из­во­ди­лась глу­бо­кая абра­зив­ная поли­ров­ка. Если повре­жде­ние нахо­дит­ся на лаке и его глу­би­на не боль­шая, то его реаль­но испра­вить поли­ров­кой. Одна­ко, если повре­жде­ние глу­бо­кое и, ещё хуже, если дохо­дит до базы, то это не помо­жет. В неко­то­рых слу­ча­ях реше­ни­ем про­бле­мы будет частич­ная или пол­ная перекраска.

Боль­шин­ство ско­лов от кам­ней поли­ров­ка не устра­нит. Что­бы понять, реаль­но ли скор­рек­ти­ро­вать повре­жде­ние, нуж­но про­ве­сти по нему ног­тём. Если ноготь зацеп­ля­ет­ся за него, то повре­жде­ние доста­точ­но глу­бо­кое, что­бы устра­нить его толь­ко с помо­щью одной лишь полировки.

Откуда берутся круговые царапины на кузове?

Часто на машине мож­но заме­тить кру­го­вые цара­пи­ны. Кажет­ся, что они остав­ле­ны чем-то, что нано­си­ло их кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. На самом деле, они выгля­дят кру­го­вы­ми на солн­це или при искус­ствен­ном осве­ще­нии, пото­му что ост­рые края тон­ких цара­пи­нок улав­ли­ва­ют и отра­жа­ют свет, излу­ча­е­мый нару­жу во всех направ­ле­ни­ях от цен­траль­ной точ­ки осве­ще­ния. Если Вы посмот­ри­те на туже панель, но при раз­бро­сан­ном осве­ще­нии (не сфо­ку­си­ро­ван­ном), то обна­ру­жи­те, что тон­кие цара­пи­ны рас­по­ла­га­ют­ся слу­чай­но во всех направ­ле­ни­ях и уже не выгля­дят акку­рат­но круг­лы­ми. То есть, они выгля­дят кру­го­вы­ми толь­ко при каком либо точеч­ном (сфо­ку­си­ро­ван­ном осве­ще­нии, к при­ме­ру, при лучах солн­ца), вид­ны толь­ко края цара­пин вокруг это­го осве­щён­но­го центра.

Как полировка кузова убирает дефекты с ЛКП?

Дефек­ты на лаке кор­рек­ти­ру­ют­ся одним из двух спо­со­бов. Во-пер­вых, мож­но отшли­фо­вать дефект­ное место мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой. Слой лака, на кото­ром рас­по­ла­гал­ся дефект, убе­рёт­ся вме­сте с ним. В целом, без­опас­но снять до 25% общей тол­щи­ны лака. Если уда­лить боль­ше, то защит­ный слой будет недо­ста­точ­ной мини­маль­ной тол­щи­ны, а так­же суще­ству­ет опас­ность про­те­реть его до базо­во­го слоя крас­ки. Вто­рой спо­соб – при­ме­нить неглу­бо­кую абра­зив­ную поли­ров­ку, сгла­див дефект, а затем попы­тать­ся замас­ки­ро­вать остат­ки види­мо­го повре­жде­ния, после чего нане­сти защит­ный вос­ко­вый слой. Это, несо­мнен­но, более без­опас­ный метод. Недо­ста­ток в том, что это вре­мен­ная мера, и рано или позд­но дефект сно­ва проявится.

Мож­но поли­ро­вать вруч­ную или при помо­щи поли­ро­валь­ной машин­ки. Руч­ная поли­ров­ка вовсе не бес­по­лез­на, но резуль­тат будет огра­ни­чен до опре­де­лён­ной сте­пе­ни. Для того, что­бы дан­ным спо­со­бом устра­нить неболь­шие цара­пин­ки, тре­бу­ет­ся доста­точ­но силь­но надав­ли­вать на аппли­ка­тор. Вруч­ную Вы смо­же­те их лишь сгла­дить, а потом поста­рать­ся замас­ки­ро­вать их перед нане­се­ни­ем защит­но­го покрытия.

Поли­ров­ка кузо­ва с помо­щью машин­ки даёт боль­ше пре­иму­ществ, чем руч­ная. При этом надо дей­ство­вать осто­рож­но и не про­те­реть лак до базы.

Полировальные машинки

Поли­ро­валь­ные машин­ки быва­ют рота­ци­он­ные (име­ют пря­мой при­вод) и двой­но­го дей­ствия (dual action – круг вра­ща­ет­ся через эксцентрик).

Рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машинка

Рота­ци­он­ные (rotary polisher) машин­ки явля­ют­ся наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ны­ми. Рабо­чая под­лож­ка на них вра­ща­ет­ся вокруг сво­ей оси. Они дей­ству­ют очень эффек­тив­но, но вели­ка опас­ность пере­греть лак или снять его слиш­ком мно­го. Что­бы эффек­тив­но поли­ро­вать дан­ной машин­кой и не повре­дить лако­вый слой, нуж­ны опре­де­лён­ные навы­ки и нара­бо­тан­ный опыт.

Поли­ро­валь­ная машин­ка двой­но­го дей­ствия (Dual action)

Прин­цип рабо­ты машин­ки двой­но­го дей­ствия (Dual action orbital) очень отли­ча­ет­ся от прин­ци­па рабо­ты рота­ци­он­ной (rotary polisher). Поли­ро­валь­ная подош­ва колеб­лет­ся слу­чай­ны­ми дви­же­ни­я­ми в про­цес­се вра­ще­ния вокруг фик­си­ро­ван­ной точ­ки. Такие дви­же­ния мож­но срав­нить с дви­же­ни­я­ми руки при поли­ров­ки, но в уско­рен­ном тем­пе. Тре­ние зна­чи­тель­но сни­жа­ет­ся, огра­ни­чи­вая риск пере­греть лако­кра­соч­ное покры­тие и снять его слиш­ком мно­го. Что­бы рабо­тать дан­ной машин­кой не тре­бу­ет­ся про­фес­си­о­наль­ных навы­ков и боль­шо­го опы­та. При этом сто­ит отме­тить, что она не менее эффек­тив­на, чем рота­ци­он­ная. Конеч­но же, рота­ци­он­ная машин­ка смо­жет устра­нить более серьёз­ные дефек­ты за более корот­кий срок. Раз­ни­ца в том, что, рабо­тая машин­кой двой­но­го дей­ствия, потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни на выпол­не­ние той же рабо­ты, что выпол­ня­ет­ся рота­ци­он­ной за более корот­кий срок. Резуль­тат будет оди­на­ко­вый. Машин­ка двой­но­го дей­ствия боль­ше подой­дёт люби­те­лям, кото­рые не гонят­ся за быст­рым резуль­та­том, сокра­щая опас­ность излиш­не­го сня­тия и пере­гре­ва лака.

Полировальные круги

Для каж­до­го эта­па поли­ров­ки исполь­зу­ет­ся пред­на­зна­чен­ный для это­го поли­ро­валь­ный круг (поли­ро­валь­ник). Это поро­ло­но­вые кру­ги опре­де­лён­ной жёст­ко­сти. Они изго­тав­ли­ва­ют­ся из вспе­нен­но­го поли­уре­та­на и доста­точ­но изно­со­стой­кие. Они быва­ют раз­ных раз­ме­ров и с раз­ной фор­мой подош­вы. Кру­ги раз­ной жёст­ко­сти име­ют раз­ный цвет.

Для малень­ких кру­гов (до 10 см) необ­хо­ди­ма малень­кая под­лож­ка. Они поз­во­ля­ют поли­ро­вать в труд­но­до­ступ­ных местах, где стан­дарт­ным раз­ме­ром дей­ство­вать неудоб­но или невоз­мож­но. Кро­ме того, ими удоб­но более тща­тель­но рабо­тать над отдель­ны­ми дефектами.

Стан­дарт­ные поли­ро­валь­ни­ки име­ют раз­ме­ры от 135 мм до 165 мм и пред­на­зна­че­ны для рабо­ты с под­лож­кой диа­мет­ром 125 мм. Они пред­на­зна­че­ны для поли­ров­ки всех пане­лей и мест, име­ю­щих хоро­ший доступ.

Рань­ше все поро­ло­но­вые поли­ро­валь­ни­ки про­из­во­ди­лись с плос­кой подош­вой. На сего­дняш­ний день они име­ют раз­лич­ную фор­му. Ими лег­че поли­ро­вать и управ­лять машин­кой. Они лег­ко повто­ря­ют слож­ную фор­му панелей.

Преимущества и недостатки поролоновых и шерстяных кругов для полирования

Поро­ло­но­вые кру­ги луч­ше, чем шер­стя­ные дела­ют завер­ша­ю­щую ста­дию поли­ро­ва­ния, уда­ляя остав­ши­е­ся цара­пин­ки. На них доль­ше оста­ёт­ся пас­та, важ­но толь­ко их пери­о­ди­че­ски сма­чи­вать. Недо­стат­ком явля­ет­ся то, что поро­ло­но­вый круг быст­рее нагре­ва­ет крас­ку и есть опас­ность её пере­греть. Его слож­нее удер­жи­вать и кон­тро­ли­ро­вать, так как поро­лон хуже сколь­зит по окра­шен­но­му покры­тию и «под­пры­ги­ва­ет» на высо­ких обо­ро­тах. Поро­ло­но­вый мед­лен­нее дей­ству­ет абра­зив­ным соста­вом, чем круг из шерсти.

Пре­иму­ще­ством поли­ро­валь­ни­ка из шер­сти явля­ет­ся то, что он не нагре­ва­ет так крас­ку, как поро­ло­но­вый. Его лег­че кон­тро­ли­ро­вать на высо­ких обо­ро­тах. Он не «пры­га­ет», как поро­ло­но­вый и быст­рее дей­ству­ет, нане­сён­ным на него абра­зив­ным соста­вом. Это может быть как пре­иму­ще­ством, так и недо­стат­ком, пото­му что важ­но не снять слиш­ком мно­го лако­во­го слоя. Пас­ты при его при­ме­не­нии ухо­дит больше.

В целом, если воз­мож­но, реко­мен­ду­ет­ся на пер­вых ста­ди­ях поли­ров­ки дей­ство­вать кру­гом из шер­сти, а дово­дить до «иде­а­ла» поро­ло­но­вым. Тем самым Вы исполь­зу­е­те пре­иму­ще­ства пер­во­го быст­ро уби­рать мато­вость и цара­пи­ны и пре­иму­ще­ство вто­ро­го луч­ше дово­дить ЛКП до «иде­а­ла». Мож­но, так­же, вооб­ще не при­ме­нять шер­стя­ной поли­ро­валь­ник и обхо­дить­ся поро­ло­но­вы­ми раз­ной жёст­ко­сти для все­го про­цес­са. Более подроб­но о пре­иму­ще­ствах и недо­стат­ках шер­стя­ных и поро­ло­но­вых кру­гах читай­те здесь.

Освещение

Хоро­шее осве­ще­ние очень важ­ный эле­мент поли­ров­ки. Без него невоз­мож­но будет видеть про­цесс и резуль­тат рабо­ты. При пло­хом све­те невоз­мож­но заме­тить помут­не­ния, малень­кие цара­пин­ки. Может пока­зать­ся, что крас­ка хоро­шо отпо­ли­ро­ва­на, а при сол­неч­ном све­те будут вид­ны все несо­вер­шен­ства, неза­мет­ные при пло­хом гараж­ном осве­ще­нии. Хоро­шо вид­ны дефек­ты под лам­па­ми днев­но­го све­та. Так­же, сре­ди детей­ле­ров попу­ляр­ны гало­ге­но­вые лам­пы с отра­жа­те­ля­ми мощ­но­стью 500 – 1000 Ватт (см. фото).

Абразивная полировка кузова своими руками

Абра­зив­ные пас­ты явля­ют­ся наи­бо­лее агрес­сив­ны­ми и при­ме­ня­ют­ся, когда тре­бу­ет­ся уда­лить или сгла­дить неболь­шие цара­пи­ны. Мно­гие совре­мен­ные пас­ты содер­жат части­цы опре­де­лён­но­го раз­ме­ра, кото­рые раз­ру­ша­ют­ся во вре­мя поли­ров­ки и пре­вра­ща­ют­ся в части­цы мень­ше­го раз­ме­ра. Такая пас­та спо­соб­на заме­нить два вида паст с раз­ны­ми раз­ме­ра­ми абра­зив­ных частиц, исполь­зу­е­мых поэтап­но друг за другом.

Абра­зив­ная поли­ров­ка при­ме­ня­ет­ся огра­ни­чен­ное коли­че­ство раз. После каж­дой про­це­ду­ры слой лака ста­но­вит­ся тонь­ше. Её нель­зя осу­ществ­лять слиш­ком часто. Не более одно­го раза в год или в два года.

Любые соста­вы, не содер­жа­щие абра­зив­ные части­цы, лишь мас­ки­ру­ют неболь­шие несо­вер­шен­ства. После несколь­ких моек они вновь проявятся.

Абразивная полировка кузова своими руками. Этапы

Абра­зив­ная поли­ров­ка совре­мен­ны­ми пас­та­ми состо­ит из 3 — 4 эта­пов. Пер­вым шагом при­ме­ня­ет­ся уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та, уда­ля­ют­ся и сгла­жи­ва­ют­ся мел­кие цара­пин­ки и потёр­то­сти. Далее в ход идёт состав с части­ца­ми уль­т­ра мел­ко­го раз­ме­ра. Теперь поверх­но­сти при­да­ёт­ся окон­ча­тель­ный гля­нец. Далее идёт поли­ров­ка пас­той, уби­ра­ю­щей кру­го­вые рис­ки (так назы­ва­е­мые «голо­грам­мы»). В завер­ше­ние отпо­ли­ро­ван­ную поверх­ность покры­ва­ют защит­ной поли­ро­лью или вос­ком. Перед поли­ров­кой ино­гда тре­бу­ет­ся шли­фов­ка шли­фо­валь­ной бума­гой. Сна­ча­ла рас­смот­рим эта­пы шли­фо­ва­ния, а потом подроб­нее освя­тим тему полировки.

Шли­фов­ка с водой абра­зи­вом P2000

Этот этап необ­хо­дим, если на крас­ке мно­го неглу­бо­ких цара­пин или маши­на после окра­ши­ва­ния и име­ет дефек­ты покраски.

Нуж­но взять вед­ро с водой, доба­вить туда немно­го жид­ко­го мыла, наре­зать шли­фо­валь­ную бума­гу на сег­мен­ты нуж­но­го вам раз­ме­ра и поло­жить их в вед­ро. Абра­зив ста­нет мяг­че. Мыль­ная вода так­же спо­соб­ству­ет смяг­че­нию при шли­фо­ва­нии. Шли­фо­вать луч­ше, обер­нув наждач­ку вокруг неболь­шо­го брус­ка или спе­ци­аль­ной раке­ли. Ваша зада­ча отшли­фо­вать поверх­ность, сде­лав её мато­вой. На места, где нахо­дят­ся дефек­ты на лаке надо обра­тить осо­бое вни­ма­ние и шли­фо­вать, пока они ста­нут не замет­ны­ми. Важ­но про­яв­лять осто­рож­ность, что­бы не снять слиш­ком мно­го лако­во­го слоя. Вооб­ще, шли­фо­валь­ная бума­га P2000 очень дели­кат­но шли­фу­ет и, если дол­го не шли­фо­вать на одном месте, то веро­ят­ность про­те­реть лак мала.

Обра­бот­ка шли­фо­валь­ной бума­гой P3000

Это необ­хо­ди­мо, если Вы поли­ру­е­те авто­мо­биль тём­но­го цве­та. Шли­фо­валь­ная бума­га P3000 сгла­дит цара­пин­ки от наждач­ки P2000. Сле­ды от P3000 будет лег­че устра­нить поли­ров­кой. Совре­мен­ные абра­зив­ные пас­ты спо­соб­ны сгла­дить рис­ки и от шли­фо­валь­ной бума­ги P2000, но, в любом слу­чае, на поли­ров­ку уйдёт мень­ше вре­ме­ни, если это делать после P3000. Ещё раз уточ­ню, что обра­бот­ка этой бума­гой име­ет смысл, если Вы поли­ру­е­те маши­ну тём­но­го оттен­ка и хоти­те добить­ся высо­ко­го качества.

При­ме­не­ние абра­зив­ных кру­гов 3M Trizact

Абра­зив­ные кру­ги Trizact пред­на­зна­че­ны для пони­же­ния рис­ки и при­ме­ня­ют­ся после шли­фо­ва­ния наждач­ка­ми P1500 и P2000. Они быва­ют раз­лич­ных гра­да­ций и отли­ча­ют­ся высо­кой изно­со­стой­ко­стью. Исполь­зо­вать их нуж­но на мок­рую. Осо­бен­но жела­тель­но обра­бо­тать 3M Trizact, если авто­мо­биль тём­но­го цве­та. Он отлич­но под­го­то­вит поверх­ность и облег­чит даль­ней­ший про­цесс полировки.

Поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми при помо­щи абра­зив­ных паст

Сна­ча­ла при­ме­ня­ет­ся уни­вер­саль­ная пас­та. Она заме­ня­ет круп­но­абра­зив­ную и мел­ко­абра­зив­ную (у фир­мы 3M это 50417, зелё­ный кол­па­чок). Нано­сим её, рас­пре­де­ля­ем на ско­ро­сти 1000 об/мин, далее поли­ру­ем на обо­ро­тах от 1500 до 2500. Цвет поли­ро­валь­ни­ка дол­жен соот­вет­ство­вать цве­ту кол­пач­ка бутыл­ки, то есть зелё­ный. Если рабо­та­е­те с про­дук­ци­ей дру­гой фир­мы, то круг дол­жен быть жёст­кий, либо уни­вер­саль­ный. Если поли­ру­е­те после шли­фов­ки, то нуж­но брать самый жёст­кий круг.

Вто­рым эта­пом при­да­ём окон­ча­тель­ный блеск. По тех­но­ло­гии 3М исполь­зу­ем пас­ту 80349 (жёл­тый кол­па­чок). Ско­рость вра­ще­ния от 1500 до 2500 rpm. Поли­ро­валь­ный круг жёл­то­го цве­та фир­мы 3М, либо дру­гой фир­мы сред­ней жёсткости.

Тре­тий этап осо­бен­но важен для авто­мо­би­лей тём­ных оттен­ков, так как на них все несо­вер­шен­ства замет­нее. Исполь­зу­ет­ся пас­та про­тив кру­го­вых рисок («голо­грамм»). У фир­мы 3М это 50383 (синий кол­па­чок). Поли­ру­ет­ся на ско­ро­сти от 1500 до 2500 rpm, поли­ро­валь­ни­ком сред­ней жёсткости.

Для защи­ты при­ме­ня­ет­ся не абра­зив­ная пас­та 3М 09377 (крас­ный кол­па­чок), либо любая дру­гая защит­ная поли­роль или воск. Она нано­сит­ся и поли­ру­ет­ся мяг­ким поли­ро­валь­ни­ком, либо вруч­ную спе­ци­аль­ны­ми аппли­ка­то­ра­ми или салфетками.

Если поли­ру­е­те маши­ну свет­ло­го цве­та, то доста­точ­но исполь­зо­вать уни­вер­саль­ную пас­ту, пооче­рёд­но сна­ча­ла с твёр­дым , потом с кру­гом сред­ней жёсткости.

Если про­из­во­дит­ся абра­зив­ная поли­ров­ка для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка ЛКП, не име­ю­ще­го зна­чи­тель­ных дефек­тов, то мож­но при­ме­нить круг сред­ней жёст­ко­сти с уни­вер­саль­ной пастой.

Как полировать?

Нуж­но уста­но­вить круг на машин­ку. Его тре­бу­ет­ся немно­го смо­чить, излиш­ки воды луч­ше убрать, вклю­чив машин­ку на высо­кой ско­ро­сти. Сде­лать это жела­тель­но в вед­ре, что­бы брыз­ги не раз­ле­та­лись по сто­ро­нам. Бутыл­ку с пас­той надо взбол­тать, что­бы все её части­цы пере­ме­ша­лись в одно­род­ную мас­су. Далее он нано­сит­ся на круг в 5 — 6 точ­ках, после чего его надо при­сло­нить в несколь­ких местах пане­ли. Потом на малых обо­ро­тах она рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по всей пло­ща­ди. Луч­ше мыс­лен­но раз­де­лить пане­ли на сег­мен­ты 50см х 50см и сна­ча­ла тща­тель­но отпо­ли­ро­вать один сег­мент, потом пере­хо­дить к сле­ду­ю­ще­му, в завер­ше­ние прой­тись цели­ком всю панель. Поли­ро­вать нуж­но, мед­лен­но делая про­хо­ды, пере­кры­ва­ю­щие друг дру­га, без силь­но­го давления.

Если тре­бу­ет­ся устра­нить цара­пи­ны, тех­но­ло­гия такая же, но поли­ро­валь­ный круг будет отли­чать­ся. Луч­ше взять малень­кий круг, на малень­кой под­лож­ке. Им Вы смо­же­те скон­цен­три­ро­вать уси­лие на кон­крет­ном месте.

Сколько времени нужно полировать панель кузова?

Пери­од, в тече­ние кото­ро­го осу­ществ­ля­ет­ся поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры, влаж­но­сти, ско­ро­сти вра­ще­ния поли­ро­валь­ни­ка, ско­ро­сти дви­же­ния машин­ки в тече­нии поли­ров­ки, дав­ле­ния на него, его жёст­ко­сти. В общем, надо пери­о­ди­че­ски про­ве­рять резуль­тат и при необ­хо­ди­мо­сти повто­рять про­цесс. Обыч­но хва­та­ет 2–3 мед­лен­ных прохода.

Полезные советы:

  • Для того, что­бы шнур от поли­ро­валь­ной машин­ки не мешал­ся и слу­чай­но не поца­ра­пал крас­ку, его мож­но пере­ки­нуть через плечо.
  • Не поли­руй­те в жар­кую пого­ду под сол­неч­ны­ми луча­ми. Поли­роль будет быст­ро высы­хать, и не будет дей­ство­вать долж­ным обра­зом. К тому же горя­чее лако­кра­соч­ное покры­тие при поли­ров­ке будет нагре­вать­ся ещё боль­ше, что пло­хо на нём отра­зит­ся. Так­же, не сле­ду­ет рабо­тать в пыль­ном поме­ще­нии. Пыль или твёр­дые части­цы гря­зи, попав­шие на панель, будут цара­пать краску.
  • Нет смыс­ла исполь­зо­вать слиш­ком мно­го пас­ты и слиш­ком боль­шую ско­рость вра­ще­ния. Рас­пре­де­ля­ют её по поверх­но­сти на самых низ­ких обо­ро­тах, а поли­ру­ют на средних.
  • При боль­ших объ­ё­мах рабо­ты, пери­о­ди­че­ски важ­но про­по­лас­ки­вать круг от избы­точ­но­го коли­че­ства пасты.
  • Не надо лить мно­го воды при поли­ров­ке. Доста­точ­но перед нача­лом пару раз рас­пы­лить её из бутыл­ки с рас­пы­ли­те­лем и в даль­ней­шем, при необ­хо­ди­мо­сти повто­рить такое действие.
  • Необ­хо­ди­мо про­яв­лять осо­бен­ное вни­ма­ние и осто­рож­ность при поли­ров­ке рёбер и ост­рых углов. В этих местах ЛКП сти­ра­ет­ся очень быстро.
  • После окон­ча­ния поли­ров­ки, остат­ки пас­ты нуж­но убрать, пока она не засох­ла. После засы­ха­ния это будет сде­лать про­бле­ма­тич­но. Для это­го удоб­но при­ме­нять мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це. Если пас­та попа­ла в зазо­ры меж­ду кузо­вом и при­ле­га­ю­щи­ми дета­ля­ми, мож­но кисточ­кой для крас­ки сме­сти её остатки.

Читай­те так­же по теме:

  • Мас­ки­ров­ка маши­ны перед полировкой
  • Тех­ни­ки, при­ме­ня­е­мые при полировке
  • Виды поли­ро­валь­ных кру­гов и их применение?
  • Как убрать голо­грам­мы после полировки

Печа­тать статью

Технология полировки 3М | 3mrussia-shop.ru

Полировка кузова автомобиля по технологии 3М

Полировка кузова абразивными пастами 3М

Система полировки 3М Perfect IT III

Этап 1 Полировочная паста 3М 09374 Fast Cut Compound

Основная абразивная паста 3M 09374 белый колпачок — это первая ступень в полировальном процессе и является самой грубой полировочной пастой в системе автомобильной полировки 3М. Она предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок от абразивов P2000. Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550.
Свойства: удаляет глубокие царапины, помутнения, сильную матовость.
 

1590 руб

Купить

890 руб

Купить

 Система полировки 3М Perfect IT III

На сегодняшний день, на рынке достаточное количество профессиональных систем полировки одним из бесспорных лидеров в сфере полировки автомобилей является фирма 3М. Большинство автосервисов и детейлинг центры используют именно полироли фирмы 3М. На данный момент существует три системы полировки 3М:

 

— Perfect IT III

— Color Code

— Одношаговая система полировки 3М.

Система полировки 3М Perfect IT III состоит из трех полировочных паст каждая из которых используется в своей последовательности:

Система полировки 3M Color Code

 Система полировки 3М Color Code

Система полировки 3М Color Code состоит из трех полировочных паст каждая из которых используется в своей последовательности:

Этап 1 Полировочная паста 3M 50417 Fast Cut Plus

Универсальная паста 3M 50417 зеленый колпачок — быстродействующая полировальная паста  разработана для более быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок. Значительно улучшена скорость полировки и качество обработки поверхности, за счет использования в пасте саморазрушающегося  абразива. Благодаря чему эта полироль отлично справляется с царапинами и одновременно придает блеск лакокрасочному покрытию. Используется с зеленым полировальным кругом 3М 50487.
Свойства: удаляет средние царапины, помутнения, сильную матовость.

2090 руб

Купить

590 руб

Купить

 Одношаговая система полировки 3М 51825

Одношаговя система полировки 3М 51825

Одношаговая система полировки 3М 51825 состоит из одной полировальной пасты, которую необходимо использовать в два этапа с различными полировальными кругами:

Этап 1 Удаление мелких и средних дефектов 

Одношаговая паста 3M 51825 оранжевый колпачок —  представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L, Trizact или бумагой 3M Perfect-it WOD для шлифовки с водой.

Состав пригоден также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.

Для удаления мелких и средних дефектов необходимо использовать оранжевый 3M 09550, зеленый 3М 50487 или шерстяной 3М 01927 Perfect-it полировальниками.

1990 руб

Купить

590 руб

Купить

890 руб

Купить

950 руб

Купить

Как обклеить автомобиль виниловой пленкой и ухаживать за ним

Как обернуть автомобиль винилом и ухаживать за ним » вики полезно Руководство по рукоделию

  • Дом

  • Как
  • как обклеить машину винилом и ухаживать за ней — полное руководство

Учитывая, что более половины всех автомобилей имеют однотонные оттенки, неудивительно, что вас интересует новый вид, новый цвет или отделка или что-то более художественное. В течение многих лет решением была индивидуальная окраска, но середина 1990-х годов ознаменовала собой революцию в индивидуализации автомобилей: оклейка автомобилей виниловой пленкой.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ВИНИЛОВАЯ ПЛЕТКА?

С 1950-х годов винил использовался для изготовления нестандартных надписей, логотипов и наклеек, но полная оклейка автомобилей не прижилась. Затем, в 19В 93 году пришла обыденная, но революционная идея: почему бы не обернуть автомобиль целиком виниловой пленкой? Германия обязала все такси быть окрашены в бежевый цвет, но нигде не оговаривалась краска. Маркировочные пленки Kay Premium Marking Films спасли положение благодаря бежевому винилу, который всего за несколько часов привел практически любой автомобиль в соответствие с нормами.

Виниловая автомобильная пленка представляет собой смесь поливинилхлоридного (ПВХ) полимера, от которого произошло слово «винил», с различными добавками, делающими его гибким, устойчивым к ультрафиолетовому излучению и добавляющим цвет. Эти ингредиенты смешивают, отбрасывают на движущиеся листы, затем запекают и отверждают.

ВИНИЛ СЕГОДНЯ

Полученный виниловый лист может иметь толщину всего 2 мила, всего две тысячных дюйма. После нанесения клея автомобильная виниловая пленка может быть разрезана на более мелкие рулоны для индивидуальных потребителей или отправлена ​​в типографию для индивидуальной графики, настолько простой или сложной, насколько вы можете себе представить.

Проще говоря, виниловая автомобильная пленка представляет собой пластиковую пленку с клейкой основой, но что мы можем сделать с рулоном пластика сегодня! За последние несколько лет мы прошли долгий путь от сплошных цветов, и новаторы в индустрии автомобильной оклейки разработали металлические, светоотражающие, матовые, глянцевые, перламутровые, изменяющие цвет, даже заводские цвета и цвета Pantone, не упомянуть красивые, потрясающие и сложные узоры и комбинации.

ЗА И ПРОТИВ — ВИНИЛ ПРОТИВ КРАСКИ

Если вы планируете изменить внешний вид вашего автомобиля с помощью покраски или виниловой пленки, каждый из них имеет свои преимущества. Раньше стандартом де-факто была покраска — ведь она отработала больше века. Покрасочные работы требуют участия профессионала, не говоря уже о профессиональном оборудовании, чтобы получить отделку выставочного зала, что увеличивает стоимость и замедляет работу. Несколько или специальные цвета, такие как перламутровая или металлическая отделка, еще больше увеличивают время и затраты. Графика или индивидуальный дизайн требуют вмешательства другого специалиста, как правило, ручной работы.

Такая базовая или нестандартная окраска длится весь срок службы автомобиля, возможно, десятилетия. С одной стороны, такое постоянство может быть желательным, но причудливые сочетания могут вызывать поляризацию. Для выставочного автомобиля с родословной индивидуальная окраска может значительно увеличить его стоимость. С другой стороны, нестандартная окраска может значительно снизить его желательность — не всем нужен ежедневный водитель с розовыми черепами.

ТЕХНОЛОГИЯ ВИНИЛОВОЙ ОБЛЕЧКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Благодаря достижениям в технологии оклейки автомобилей виниловой пленкой полное изменение внешнего вида вашего автомобиля больше не является непомерно дорогим, особенно если вы планируете делать это самостоятельно. В профессиональном плане оклейка автомобиля виниловой пленкой может стоить столько же, сколько покраска, но терпение и твердая рука могут сделать так, чтобы даже полная оклейка автомобиля своими руками прошла без проблем. На самом деле необходимые инструменты легко доступны и не требуют специальных лицензий, обучения или опыта. Основные изменения цвета, даже несколько цветов, не сильно увеличивают общую стоимость проекта, но нестандартная графика, печать или отделка могут увеличить стоимость материалов. Тем не менее, готовый продукт может быть особенно ошеломляющим.

Виниловая пленка сама по себе подходит для временного применения. При надлежащем уходе качественная автомобильная пленка может прослужить от пяти до семи лет, а то и десяти лет. Для постоянства это может быть нежелательно, но временно может быть идеальным для некоторых водителей. Может быть, через пару лет вы снова захотите изменить внешний вид или захотите продать машину — старушкам может не понравиться эта металлическая графика. В любом случае для удаления виниловой пленки с автомобиля требуется всего пара основных инструментов и расходных материалов, и это никоим образом не влияет на первоначальную отделку. На самом деле, оригинальная покраска будет лучше, чем аналогичная винтажная, потому что виниловая пленка блокирует повреждающий краску ультрафиолетовый свет, сохраняя стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

РУКОВОДСТВО ПО ПОКРЫТИЮ АВТОМОБИЛЯ ВИНИЛОВОЙ ПОКРЫТИЕМ

Если вы когда-либо пытались нанести виниловую надпись или графику на свой автомобиль в прошлом, вам, вероятно, эта работа покажется сложной, даже если вы хорошо подготовили поверхность и себя. Слезы, пузыри, растяжки и морщины, возможно, убедили вас в том, что полная оклейка автомобиля виниловой пленкой относится к области профессиональной установки. Многое изменилось: более эластичный винил, лучшие клеи и технология выпуска воздуха. Даже самодельщик может добиться отличных результатов. Готовы начать?

ПОДГОТОВКА К ОКРАШИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Подумайте о своем холсте, о поверхности, которую вы оклеиваете. Кузов и покраска гладкие? Незначительные царапины не представляют проблемы, но сколы, вмятины, выбоины и ржавчина могут вызвать проблемы с виниловой пленкой. Если пленка приклеится к дефекту, это значительно увеличит его видимость. Если обертка не приклеится к дефекту, она будет пузыриться или порваться, что испортит работу обертывания. Позаботьтесь об этих недостатках перед оклейкой автомобиля.

2. Выберите место. Вам не нужна чистая комната для медицинских исследований, но чистая и контролируемая среда предотвратит попадание пыли из-под упаковки. Как и в случае с дефектами краски и кузова, пыль, мусор и насекомые могут испортить вашу отделку. Подметите, пропылесосьте и вымойте шваброй, если необходимо, и закройте двери, чтобы выполнить отличный проект виниловой пленки.

3. Работа в теплый день. Винил и виниловый клей чувствительны к температуре. Транспортное средство и пленка должны иметь одинаковую температуру, около 68 ° F (20 ° C). Чем холоднее, тем винил становится ломким и может порваться. Горячее, и клей может активироваться слишком агрессивно, что затруднит плавную установку. Используйте бесконтактный инфракрасный термометр для наблюдения за вещами. Может быть хорошей идеей запланировать работу на другое время дня или дать всему акклиматизироваться в течение нескольких часов перед началом.

4. Соберите инструменты, припасы и материалы. Для среднего автомобиля требуется 25-футовый рулон виниловой пленки шириной 60 дюймов. Доступны более узкие рулоны, но для этого потребуется сделать шов, что довольно сложно для новичка. Вам также понадобится средство для удаления жира и воска, общее чистящее средство, 70- или 90-процентный изопропиловый спирт, безворсовые ткани или полотенца, скребок, универсальный нож, отрезная лента, тепловая пушка, инфракрасный термометр и хлопчатобумажные перчатки. Чистый рабочий стол удерживает предметы на полу и снижает вероятность сбора пыли. Это отличный проект с приятелем, для хранения больших секций виниловой пленки и для моральной поддержки.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ И ПЛАНИРОВАНИЕ

5. Очистите свой автомобиль. Средства для автомойки без воска, такие как Turtle Wax MAX Power Wash или Turtle Wax Snow Foam, оставляют чистую поверхность, к которой легко приклеивается виниловая пленка. Затем очистите всю поверхность изопропиловым спиртом и безворсовой тканью.

6. Удалите препятствия с поверхности обмотки. Да, вы можете обернуть эмблему, зеркало, дверную ручку, антенну или фару, но это значительно увеличивает сложность и время, необходимое для получения хорошего винилового покрытия. Сэкономьте себе бутылку ибупрофена, устранив препятствия. Еще раз протрите прилегающие участки спиртом, чтобы удалить отпечатки пальцев или пыль.

7. Измерьте каждую секцию, которую вы планируете обернуть, добавив несколько дюймов для обработки. Нарисуйте схему панелей кузова вашего автомобиля и запишите эти размеры на потом. Дважды отмерь, немного прибавь и один раз отрежь. Помните, вы не можете добавить материал после того, как отрезали его! Если панель близка или шире, чем самая широкая пленка вашего автомобиля, вам нужно будет сделать шов. Не пытайтесь обернуть 60-дюймовый капот 60-дюймовой пленкой — у вас ничего не выйдет, это гарантировано.

УКЛАДКА ПЕРВЫХ ЛИСТОВ ВИНИЛА

8. Если это ваш первый проект по оклейке автомобиля, начните с меньших и более плоских секций, это поможет вам обрести уверенность и импульс, прежде чем приступать к широкой крыше или рельефному капоту. Используйте свой эскиз и измерения, чтобы определить, сколько материала нужно разрезать с помощью универсального ножа.

9. Держа винил в воздухе – вы и ваш приятель в хлопчатобумажных перчатках – снимите бумажную подложку, сохраняя равномерное натяжение пленки. Это помогает уменьшить морщины и складки. Аккуратно положите виниловую пленку на панель, оставив дополнительный материал по краям, чтобы им можно было манипулировать.

10. Аккуратно прижмите винил к центру панели и сохраняйте натяжение на остальной части листа. Используя ракель, начните с центра и работайте перекрывающимися мазками по направлению к краям панели. Это вытеснит воздух и временно приклеит винил к панели.

ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЗДУХА И МОРЩИНЫ

11. Изогнутые поверхности могут быть особенно сложными, заставляя двухмерный объект соответствовать трехмерной поверхности. Во время работы, если вы заметите морщины или пузыри, аккуратно отогните винил и приложите тепло, не более 120 ° F (80 ° C), и натяните, чтобы растянуть его на место. Снова используйте ракель, чтобы двигаться от центра к краям. При упаковке других предметов, таких как зеркала, колеса или внутренние панели, возникают те же проблемы. Будьте терпеливы, чтобы получить правильное растяжение при подгонке к изогнутым поверхностям.

12. Выполнение швов также может быть проблемой, но есть несколько способов справиться с ней. Самый простой способ — просто наложить один кусок винила на другой, что требует тщательного выравнивания, но не разрезания. Кевларовая режущая лента — отличное изобретение, которое оставляет идеальные швы без лезвия. Защелкивающиеся ножи — это последняя альтернатива, они имеют острые края, чтобы предотвратить зацепление, и быть осторожными, чтобы не повредить основную краску.

КРОМКА И ОТДЕЛКА

13. Великолепная отделка начинается с закругления краев панелей. Используйте канцелярский нож, чтобы обрезать лишний материал в пределах 2–3 мм от края — вопреки здравому смыслу, чем больше поля, тем хуже. Используйте тепловую пушку, чтобы равномерно нагреть края панели и виниловой пленки не менее чем до 212 °F (100 °C), активируя клей. С помощью термометра проверьте равномерный нагрев. Используйте ракель и пальцы, чтобы плотно приклеить край винила к панели. Если вы нагреваете винил, чтобы обогнуть крутой изгиб, убедитесь, что винил остыл перед обрезкой.

14. После того, как углы и кромки загерметизированы и закреплены, используйте фен на остальной части панели или детали, по крайней мере, 212 °F. Это активирует клей на остальной части винила для долговременной связи. Руками и ракелем прочно приклейте виниловую пленку к поверхности. На этом этапе могут появиться пузырьки, но их можно безопасно проколоть булавкой или лезвием и придавить пальцами. Опять же, используйте термометр, чтобы проверить равномерность нагрева. Подождите не менее 12 часов, пока клей полностью не затвердеет.

КАК ОЧИСТИТЬ ВИНИЛОВУЮ ОБЛИЦОВКУ

Поздравляем с приобретением новой виниловой пленки! Уход за ним поможет ему прослужить долго. В зависимости от типа и места оклейка автомобиля виниловой пленкой может прослужить до десяти лет. Есть три ключевых шага, чтобы сохранить вашу виниловую пленку в отличном состоянии.

ЧИСТКА И БЛЕСК

1. Часто мойте, чтобы предотвратить скопление грязи и копоти. Для стойких пятен может потребоваться точечная обработка изопропиловым спиртом. Автомойки Turtle Wax MAX Power Wash и Turtle Wax Snow Foam — отличный выбор для защиты глянцевых виниловых покрытий. Они также предотвращают помутнение матовой виниловой отделки.

2. Лучше всего бережная очистка. Ручная стирка и сушка — рекомендуемый метод поддержания чистоты винила. Используйте силиконовый скребок, чтобы удалить лишнюю воду перед сушкой полотенцами из микрофибры. Не рекомендуется мыть машину щетками, так как они могут поцарапать и потянуть за края виниловой пленки. Бесконтактные или бесщеточные автомойки являются хорошим выбором, а мойки высокого давления можно использовать в щадящих режимах; менее 2000 фунтов на кв. дюйм, менее 180 °F (80 °C), распылительный наконечник > 40°, не менее 12 дюймов (30 см) от поверхности и под прямым углом к ​​поверхности.

3. Для блеска выставочного зала, Turtle Wax ICE Spray Wax или Clean and Shine безопасны на виниловых поверхностях, не выцветают и не мутнеют. Средства для полировки и воска могут привести к потускнению и повреждению текстуры винила.

КАК УДАЛИТЬ ВИНИЛ С ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

В конце концов, как бы вы ни ухаживали за ним, виниловая пленка автомобиля испортится. Некоторые обертывания служат более десяти лет, а другие всего несколько лет. К счастью, снять виниловую пленку с автомобиля несложно. Все, что вам нужно, это тепловая пушка и средство для удаления клея.

КАК СНЯТЬ ВИНИЛ С ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

1. Ногтем или пластиковым скребком снимите пленку с краев всей панели. Это будет выглядеть грубо, но через несколько минут все исчезнет.

2. С помощью теплового пистолета равномерно нагрейте поверхность пленки примерно до 120 °F (50 °C). Это ослабит клей, и вы сможете его снять. Используйте бесконтактный инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что вы не перегреваетесь, что может привести к чрезмерному остатку клея на поверхности.

3. Потяните пленку в сторону от краев под крутым углом, потянув ее на себя под углом 15–20 градусов. Когда бинт станет трудно тянуть, снова нагрейте его и начните тянуть.

4. Наконец, используйте средство для удаления этикеток и наклеек Turtle Wax или средство для удаления жуков и смолы, чтобы удалить остатки клея с поверхности панели.

Часто задаваемые вопросы об оклейке автомобиля виниловой пленкой

Могу ли я самостоятельно оклеить свой автомобиль виниловой пленкой?

  • Безусловно! Виниловая оклейка автомобиля может кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля, но для этого требуется всего несколько основных инструментов, чистое рабочее место и терпеливый подход.

Могу ли я мыть завернутый автомобиль в автомойку?

  • Ручная стирка лучше всего подходит для виниловых пленок, но бесщеточная или бесконтактная мойка автомобилей может быть столь же безопасной. Вы даже можете использовать мойку высокого давления, если вы нежны.

Не повредит ли автомобильная пленка краску моего автомобиля?

  • На самом деле автомобильная пленка может защитить вашу краску, потому что она блокирует вредное ультрафиолетовое излучение. Когда вы удалите его, первоначальная отделка останется нетронутой.

Как долго сохраняется виниловая пленка?

  • В зависимости от качества оклейки, типа виниловой оклейки, осторожности при установке, ухода после установки и факторов окружающей среды автомобильная оклейка может прослужить от трех до десяти лет.

Есть что-нибудь, что нельзя завернуть?

  • Виниловая пленка лучше всего прилипает к заводским лакокрасочным покрытиям и жестким пластиковым поверхностям. Он не будет хорошо прилипать к плохим лакокрасочным покрытиям, апельсиновой корке, глубоким царапинам, выбоинам, ржавчине, сколотой краске, отслаивающейся краске, текстурированным поверхностям, резине, АБС-пластику, пористым или губчатым поверхностям.

Как удалить царапины с окна автомобиля

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. 0011

Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

3M Car Care Products

3M Scratch Remover Kit

Includes: Disc pad holder, 3000 Grit abrasive square, Фиолетовый полировальный круг, черный полировальный круг, полировальный состав 3M и средство для удаления царапин 3M

Наша цена: 27,95 долл. США

Цена продажи: 25,95 долл. США, 2/47,90 долл. США

Вы сохраняете: $ 2,00

3M КОМПЛЕКТ РЕМЕНАЦИИ И КОМПЛЕКТ МИКСОФИБОРА

Поставляется с большим микрофором (Myrovember My Vare (My Myro -My Vare).

Наша цена: $24,95

3M Scratch Remover (8 унций)

Средство для удаления крупных царапин и сильного окисления

Наша цена: $11,099 900 9005

You Save: $1. 00

3M Scratch Remover (8 oz.) & Microfiber Cloth Kit

Comes with a large microfiber towel (color may vary)

Our Price: $11.99

3M One Step Cleaner Wax (16 oz.)

1 Обзор

Чистый/восковая формула, которая удаляет мелкие царапины, окисление и т. Д.

Наша цена: 13,95 долл. США

ПРОДАЖА: 12,95 долл. 16 унций)

1 отзыв

Универсальный состав для тонкого измельчения, безопасно удаляющий царапины от песка класса 1200+

Наша цена: 17,95 $

Цена продажи: 16,95 $

Вы экономите: 1,00 $

1

3M Auto Advanced Rubbing Compound (16 унций), набор салфеток из микрофибры и поролоновых подушечек

Поставляется с большим полотенцем из микрофибры (цвет может отличаться) и подушечкой для нанесения поролона

Наша цена: $18,95

Цена продажи: 16,95 $

Вы экономите: 2,00 $

3M Imperial Hand Glaze Show Car Finish (16 унций)

Глазурь без воска и силикона для ручного или машинного использования, придает мокрый вид. Наша цена

.5

3M Imperial Hand Glaze Show Car Finish (16 oz) & Комбинированный набор салфеток из микрофибры

Поставляется с большим полотенцем из микрофибры (цвет может отличаться)

Наша цена: $23,95

Средство для удаления следов машинного полирования 3M Swirl Mark Remover (16 унций)

1 Обзор

Удаление Swirl Marks List Offers Compounds On Dark Finishes

Наша цена: $ 23,95

ПРАВА ПРОДАЖА: 21,95 долл. США, 6/161,70 долл. унций)

Отлично подходит для подкраски между стирками или для сушки без разводов после стирки

Наша цена: 9,95 долл. США

Цена со скидкой: 8,95 долл. США

Вы экономите: 1,00 долл. США0240

Quickly removes brake dust and road dirt buildup from tires and wheels

Our Price: $9.95

Воск-паста 3M Perfect-It Show Car (10,5 унций)

Безопасный воск-паста для прозрачного покрытия для новых и почти новых лакокрасочных покрытий

Наша цена: $26,95

Жидкий воск 3M Perfect-It Show Car (16 унций)

Создает глубокое, блестящее, блестящее, стойкое покрытие «мокрого вида».

Наша цена: $15,95

Цена продажи: $14,95

Вы экономите: $1,00

3M Mag and Aluminium Polish 10 oz.

Удаляет грязь и окисление с колес из магния и алюминия

Наша цена: $15,95

Цена продажи: $14,95

Вы экономите: $1. 00

Полироль для хрома и металла 3M, 10 унций.

Remove rust and oxidation from chrome, stainless steel, copper, etc.

Our Price: $15.95

Sale Price: $14.95

You Save: $1.00

3M Scotchgard Auto Carpet Water Shield (10 унций)

Идеально подходит для использования на тканевых сиденьях, напольных ковриках, коврах, багажниках, покрытых коврами грузовых отсеках, чехлах для сидений, подушках лодочных сидений и т. д.

Наша цена : $9.95, 4/$35.80

3M Glass Cleaner (19 oz.)

1 Review

Quick non-streak glass cleaner that can be used on various surfaces

Our Price: $4.69

3M Кожаный и виниловый очиститель и реставратор

Восстановления, очистки, сияния и защиты в одном простом использовании

. Комплект для ремонта кожи и винила

Устраняет дефекты салона из кожи и винила

Наша цена: $15,95, 2/$30,

5

3M Auto Leather & Vinyl Repair & Microfiber Cloth Kit

Comes with a large microfiber towel (color may vary)

Наша цена: $16,95

Салфетки 3M Perfect-It Jumbo для детализации (6 шт.)

Удалите излишки маслянистых или пленочных остатков после детализации

Наша цена: $ 36,95

ПРОДАЖА Цена: 34,95 долл. США

Вы сохраняете: $ 2,00

3M Универсальная топливная система Cleaner (12 унций.)

1 Обзор

Add Advanced Fiel System.

1 Обзор

Add Advanced Fiel System Cleaner Caremer для любой автомобильной системы. Наша цена: 24,95 $

Цена продажи: 22,95 $

Вы экономите: 2,00 $

3M Complete Fuel System Cleaner (16 oz.)

9 в одном баке0011

Our Price: $10.95

Sale Price: $9.95

You Save: $1.00

Очиститель топливных форсунок 3M (16 унций)

Очищает топливные форсунки и удаляет отложения из системы за один бак бензина

Наша цена: $9.95

Цена продажи: 8,99 долл. США, 2/17,98 долл. США

Вы сэкономьте: 0,96 долл. США

3M Универсальный аэрозольный топливный инжектор чистящего средства (10 унций)

Быстрое снятие с зароды с топлива и повышение эффективности

. : 42,95 долл. США

Цена продажи: 40,95 долл. США, 2/79,90 долл. США

Вы экономите: 2,00 долл. США

9023

Our Price: $5.99, 2/$11.98

3M Quick Scratch & Scuff Remover

Removes scratches and scuffs in minutes

Our Price: $5.99, 6/$31.50

3M Quick Headlight Renewal Plus

Удаляет царапины, грязь и окисление

Наша цена: 4,99 долл. США, 6/27,00 долл. США

3M Краткий фары прозрачный пальто

Снимание пожелания и строительства без возмещения пластиковой линки

Снимание пожелания и строительства без возмещения пластиковых лин. /$27,00

Комплект для восстановления фар 3M

Используется для пластиковых линз, таких как фары, задние фонари, противотуманные фары, поворотные фонари и т. д.

Наша цена: $10,95, 4/$40.60

3M Ultra Heavy Duty Headlight Restoration Kit

Heady duty UV protectant headlight restoration

Our Price: $16.95, 3/$46.95

3M Headlight Lens Restoration System

5 Обзоры

Formight Furights всего за час с этим 3-ступенчатым комплектом

Наша цена: $ 27,95

ПРОДАЖА Цена: 24,95 долл. США, 2/46,90 долл. США, 3/68,85 долл.

3M Система восстановления линз фар и салфетка из микрофибры

Поставляется с большой салфеткой из микрофибры (цвет может отличаться)

Наша цена: $25,950011

содержит маскирующую ленту, шлифовальные диски и полировочная площадка с соединением

Наша цена: 23,95 долл. США

Продажа Цена: 21,95 долл. США

Вы сохраняете: $ 2,00

3M ENDULAN

Наша цена: 28,95 $

Цена продажи: 24,95 $

Вы экономите: 4,00 $

0220

3M Clear Plastic and Emblem Adhesive (5 oz)

Quick-dry adhesive for bonding decals, moldings

Наша цена: $11,95

Цена продажи: $10,95, 2/$27,10

Вы экономите: $1,00

3M Защитная пленка для кромки двери40

11

Защита кромок дверей от сколов, царапин и потертостей

Наша цена: 9,95 долл. США

Набор персонализированных наклеек 3M Custom Image Decal Kit

Наносите наклейки, не оставляя следов, даже спустя годы после удаления наклейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *