Пермь ниссан уралавтоимпорт: «УралАвтоИмпорт» — официальный дилер Nissan, Пермь, 614060, ул. Уральская, 119

NISSAN, АВТОТЕХЦЕНТР КОМПАНИЯ «УРАЛАВТОИМПОРТ» — Пермь и Пермский край

Адрес:
Пермь г., Уральская ул., д. 119


Телефон:
  • +7 (342) 2105743


  • Рубрики:
    • Автосервис – услуги

    О компании:

    Редактировать описание


    Отзывы о компании NISSAN, АВТОТЕХЦЕНТР КОМПАНИЯ «УРАЛАВТОИМПОРТ»

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Автосервис – услуги» также находятся следующие организации:
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: г. Оса, ул. Максима Горького, 52
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: г. Оса, ул. Маяковского, 58
    СТАНЦИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИП ХОДАКОВ Д. В.

    Адрес: г. Оса, ул. Гоголя, 62-а
    ТОСАТ

    Адрес: г. Оса, ул. Интернациональная, 15
    ЭЛИТ, АВТОСЕРВИС

    Адрес: г. Оса, ул. Октябрьская, 101, база МСО
    АВТОСЕРВИС, ИП ШАДРИН Ю. Ю.

    Адрес: г. Красновишерск, ул. Гагарина, 25
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: Кунгур г., Нефтяников ул., д. 2А
    ПЕРМАВТОГАЗСЕРВИС, КУНГУРСКИЙ ФИЛИАЛ

    Адрес: Кунгур, пер. Степана Разина, Кунгур, 1
    ТАШКИНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    Адрес: Кунгур, ул. Восточная, Кунгур, 1
    ЮРСАН, АВТОТЕХЦЕНТР

    Адрес: Кунгур г., Блюхера ул. , д. 107
    ШИНОМОНТАЖ, ИП ТУНГУСКОВ

    Адрес: г. Кизел, ул. Советская, 105
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: Филипповка с.
    OPEЛ-СЕРВИС

    Адрес: Березники г., Березниковская ул., д. 93
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: Березники г., Загородная ул., д. 3С
    АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

    Адрес: Березники г., Свердлова ул., д. 51А
    АВТОРИТЕТ-СЕРВИС

    Адрес: Березники г., Ломоносова ул., д. 128Б
    АССА, АВТОТЕХЦЕНТР

    Адрес: Березники г., Базарный пер., д. 2А
    НОРМА

    Адрес: Березники г., Ермака ул., д. 64
    СЕРВИСАВТОБЕР

    Адрес: Березники г., Металлистов ул., д. 1
    ШИНСЕРВИС

    Адрес: Березники г. , Юбилейная ул., д. 68
    TECHNO, ЦЕНТР АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

    Адрес: пос. Лысьва, 45-а
    ЛАДА-СЕРВИС, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Адрес: пос. Лысьва, 55
    СПРИНТ, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Адрес: пос. Лысьва, 7
    ФОРВАРД-АВТО

    Адрес: пос. Лысьва, 1
    ЭКС АВТО

    Адрес: пос. Лысьва, 25
    АВТОМИК

    Адрес: г. Чайковский, ул. Кирова, 26
    АВТОПРИКАМЬЕ

    Адрес: г. Чайковский
    АВТОЦВЕТСЕРВИС, ШЕСТАКОВ Н. М.

    Адрес: г. Чайковский, ул. Промышленная, 8/6
    АВТОЛИК

    Адрес: г. Чайковский, ул. Промышленная, 8
    ХИММОНТАЖ

    Адрес: г. Чайковский, ул. Советская, 2/8
    ЧАЙКОВСКАВТОСЕРВИС

    Адрес: г. Чайковский, ул. Промышленная, корп. 4а, 8, в
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: г. Добрянка, ул. Пионерная База
    СТО НА ПИОНЕРНОЙ

    Адрес: г. Добрянка, м/р Пионерная База
    AERODESIGN

    Адрес: Пермь г., Ленина ул., д. 56
    AUTOVIZAGE

    Адрес: Пермь г., Орджоникидзе ул., д. 27
    CARLINE

    Адрес: Пермь г., Лодыгина ул., д. 55
    PIT STOP

    Адрес: Пермь г., Ким ул., д. 75
    PPG, АВТОМАРКЕТ НА ПАРКОВОМ

    Адрес: Пермь г., Подлесная ул., д. 43А
    PROTUNING

    Адрес: Пермь г., Кировоградская ул., д. 38
    SPEED N SOUND GARAGE

    Адрес: Пермь г., Чкалова ул., д. 7
    STOPOL GROUP, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, Г. ПЕРМЬ

    Адрес: Пермь г. , Глеба Успенского ул., д. 17
    TITAN, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

    Адрес: Пермь г., Героев Хасана ул., д. 64
    X-DRIVE

    Адрес: Пермь г., Космонавтов ш., д. 304/1
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: Пермь г., Маршала Толбухина ул., д. 22
    АВТОСЕРВИС

    Адрес: Пермь г., Васнецова ул., д. 12А
    АВТОМИК

    Адрес: Пермь г., Авиационная ул., д. 5
    АВТОДОМ

    Адрес: Пермь г., Подлесная ул., д. 43А
    АВТОЭКСПЕРТ

    Адрес: Пермь г., Промышленная ул., д. 46А

    Популярная компания из рубрики Автосервис – услуги:

    BOSCH AVTO SERVICE Пермь г.

    20 лет Nissan в Пермском крае


    Генеральный директор «УРАЛАВТОИМПОРТ» Сергей Шаклеин – о юбилее компании, достигнутых успехах и планах на следующий год!

    Сергей Алексеевич, в 2013 году компании «УРАЛАВТОИМПОРТ» исполнилось 20 лет. Расскажите, что такое «УРАЛАВТОИМПОРТ» сегодня.
    – «УРАЛАВТОИМПОРТ» сегодня – это официальный дилер таких известных мировых автомобильных марок, как Mitsubishi, Ford, Skoda, Hyundai, Citroen, Land Rover, Jaguar, и, конечно, официальный дилер марки, с которой начиналось развитие компании – Nissan. Компания является одной из крупнейших на автомобильном рынке региона. «УРАЛАВТОИМПОРТ» был основан 20 лет назад, при этом мы постоянно развиваемся и даже сейчас, когда национальный автомобильный рынок временно перестал расти, готовы работать на повышение объемов продаж. 20 лет – это очень большой период времени! В России найдется немного автомобильных дилеров, которые могут похвастаться столь богатой историей.
    История компании начиналась в 1993 году с открытия автосалона по продаже автомобилей марки Nissan.

    Мы гордимся, представляя технически совершенные автомобили Nissan на территории Пермского края уже более 20 лет. Для нашей компании это действительно очень важно и значимо. На сегодняшний день у компании «УРАЛАВТОИМПОРТ» два автосалона Nissan: 1-й расположен в Перми на улице Уральской, 119 (один из немногих автосалонов в самом центре города) и 2-й – в «Автомобильном Центре Города» – на шоссе Космонавтов, 368. В честь юбилея представления марки Nissan на территории Пермского Края в августе текущего года на территории «Демидково» состоялась пресс-конференция с участием управляющего директора Nissan в России Филиппа Сайяра. Филипп Сайяр очень тепло отзывался о сотрудничестве с нашей компанией.

    Филипп Сайяр, управляющий директор Nissan в России:
    «Мы специально приехали в Пермский край, чтобы поздравить «УРАЛАВТОИМПОРТ». «УРАЛАВТОИМПОРТ» – очень опытный дилер, один из первых автосалонов в России, был открыт именно в Перми. Для нас также это очень знаковое событие! «УРАЛАВТОИМПОРТ» всегда поддерживает высокие стандарты представления марки, мы сегодня успели посетить автосалоны и подтверждаем, что «УРАЛАВТОИМПОРТ» – это автомобильные центры очень высокого уровня! Мы абсолютно удовлетворены работой партнера «УРАЛАВТОИМПОРТ» в Пермском крае. На данный момент приоритетной задачей в России является высокая удовлетворенность клиентов – с чем дилер успешно справляется!»

    Могу порадовать поклонников марки и сообщить, что в ближайшие 1,5 года произойдут кардинальные изменения в модельной линейке. Сейчас основная ставка сделана на развитие бурно растущего сегмента кроссоверов – здесь у Nissan очень широкое предложение, которое охватывает абсолютно все ниши и сегменты. А уже в следующем году полностью обновится практически весь модельный ряд автомобилей Nissan. Автомобили станут еще более современными, с использованием высочайших технологий разработки в каждой детали.

    Nissan, на мой взгляд, – марка, которая опережает технологии автомобилестроения! Знаете ли вы, что Nissan делает ставку на инновации? Совершив революцию на рынке городских кроссоверов с такими моделями, как Nissan Qashqai и Nissan Juke, компания не собирается останавливаться на достигнутом!

    Знаком ли вам тот факт, что именно инженеры Nissan создали знаменитую КПП вариаторного типа и первыми в мире применили ее на заднеприводных автомобилях? Знаете ли вы, что Nissan – это первая автомобильная компания, которая запустила в серийное производство электромобиль? Знаете ли вы, что Nissan владеет патентом на самую легкую электрическую батарею для электромобилей? А новый автомобиль Patrol имеет самые большие габариты среди автомобилей своего класса! Инженеры Nissan стремительно продолжают двигаться по пути инноваций.
    Nissan всегда удивляет, поэтому и количество поклонников марки ежегодно растет! В России по итогам 11 месяцев 2013 года обладателями автомобилей Nissan стали уже более 100 000 человек! Мы с нетерпением ждем новинок, новых технологий, и поверьте – Nissan превзойдет ожидания и снова удивит нас в 2014 и 2015 годах!

    Автомобильные марки, которые предоставляет «УРАЛАВТОИМПОРТ», – это сознательный выбор или стечение обстоятельств?
    – Конечно, это сознательный, четкий и продуманный выбор. Абсолютно различные автомобильные марки позволяют нам комфортно и уверенно чувствовать себя в любом автомобильном сегменте. Мы готовы вам предложить автомобиль – любой ценовой категории! Компания «УРАЛАВТОМИПОРТ» прежде всего ориентирована на массовые автомобили, но и премиум-класс – Land Rover и Jaguar – прекрасно вписались в нашу линейку. Самое главное, что наши клиенты имеют возможность расти вместе с компанией.

    Как вам удается быть лидерами на протяжении уже более 20 лет?
    – Мы стараемся создать для клиента максимально удобные и комфортные условия как при продаже автомобилей, так и при сервисном обслуживании. Например, мы основатели «Автомобильного Центра Города» в Перми. Ключевые автомобильные марки, в том числе проект «Автомобили с Пробегом», располагаются на шоссе Космонавтов, 368. В данном комплексе нашим клиентам максимально комфортно – огромные паркинги, удобные зоны для отдыха, детские городки. На сегодняшний день в «Автомобильном Центре Города» мы реализуем первый проект в Перми среди автомобильных дилеров – специальную внедорожную трассу с основными искусственными элементами (препятствиями), которые позволят в полной мере ощутить внедорожные качества любого полноприводного автомобиля, представленного в «УРАЛАВТОИМПОРТ». Трасса будет презентована в начале 2014 года.

    Мы делаем ставку на глубокое обучение персонала, в том числе в корпоративном университете. Мы первыми в регионе привлекли в компанию «УРАЛАВТОИМПОРТ» консалтинговые компании федерального уровня для улучшения каждого бизнес-процесса, мы приветствуем лучший мировой опыт, постоянно перенимая его. «УРАЛАВТОИМПОРТ» всегда был на несколько шагов впереди конкурентов.

    Политика компании «УРАЛАВТОИМПОРТ» – максимальное внимание к клиентам при сервисном обслуживании, и уже по итогам 11 месяцев 2013 года по всем автомобильным маркам, которые представляет компания, мы входим в перечень ЛУЧШИХ дилеров по обслуживанию среди всех дилеров России!
    Мы ставим перед собой новые задачи и развиваемся даже в самых непростых условиях. Мы готовимся еще к двадцати годам успешной работы!
    Успех можно измерить в цифрах. 1000 сотрудников, более 50 000 проданных автомобилей, 100 000 довольных клиентов. 10 000 000 рабочих часов. 20 лет. Это только начало!

    На фото: Филипп Сайяр, Сергей Шаклеин.


    На правах рекламы

    Fleet Focus – Russia – International Fleet World

    По данным JATO Dynamics, к 2012 году российский автомобильный рынок восстановился до 2 950 000 единиц с помощью поддерживаемой государством схемы утилизации. Рынок вырос с 1 100 000 единиц в 2000 году до 2 800 000 единиц в 2008 году, после чего в 2009 году продажи упали на 51%, когда рынок упал до 1 372 000 единиц. Согласно JATO, автомобильный рынок в настоящее время больше зависит от изменений цен на нефть, чем от фондового рынка.

    Российский производитель АвтоВАЗ, выпускающий автомобили Lada, как и в 2012 году, является лидером рынка. Как выяснилось позже, компания контролируется альянсом Renault-Nissan. Lada Granta, выпущенная в 2011 году, представляет собой компактный четырехдверный седан и является самым продаваемым автомобилем в России в 2013 году. Renault также хорошо зарекомендовала себя в России, где продает модели Dacia под брендом Renault. Похоже, что Duster работает хорошо — в настоящее время он занимает шестое место среди самых продаваемых автомобилей в стране, согласно данным focus2move.com. И Kia, и Hyundai хорошо зарекомендовали себя на российском рынке: Hyundai Solaris стал вторым самым продаваемым автомобилем в России, а компактный пятидверный Kia Rio занял четвертое место.

    Чтобы добавить еще больше путаницы, Chevrolet Niva является продуктом GM — компактным внедорожником с постоянным приводом 4×4 на базе Lada Niva.

    Коммерческие автомобили

    Что касается коммерческих автомобилей, то данные Ассоциации европейского бизнеса Российской Федерации (АЕБ) показывают, что в 2012 году в России было продано около 188 095 новых легких коммерческих автомобилей, при этом российский производитель ГАЗ занимает 48% продаж. рынок с 90 247 продажами. Три из пяти крупнейших продавцов — Volkswagen, Ford и Peugeot — принадлежат западноевропейским брендам.

    В 2012 году Hyundai лидировала на рынке грузовых автомобилей средней массы от 6,0 до 16,0 тонн, несмотря на падение продаж на 20% по сравнению с 2011 годом. В целом рынок вырос на 14% до 11 522 единиц.

    Продажи большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн снизились на 12% в 2012 г. до 25 937 единиц, при этом на рынке лидирует MAN (7 620 единиц), что на 6% больше, чем в 2011 году, за ней следует Scania с 5 823 единицами, снижение на 14% и российский производитель грузовиков. УРАЛ опустился на 48% и занял третье место до 5295 позиций. Продажи Mercedes, напротив, выросли на 80% до 4854 автомобилей, а продажи Renault Trucks также выросли на 22% и заняли пятое место с продажами 1642 автомобилей.

    Как сказал нам Кент Бьертруп, генеральный директор АЛД Россия, размер рынка бизнес-автомобилей оценить сложно: «У нас нет официальной статистики, которую мы могли бы использовать в качестве источников, поэтому мы работаем вместе с АЕБ. Мы считаем, что в 2012 году на юридических лиц было зарегистрировано 195 000 новых автомобилей. Это составляет примерно 6% всего рынка новых автомобилей».

    Оценка JATO очень похожа. По данным организации, приблизительный размер парка легковых и легких коммерческих автомобилей в России составляет около 650 000 автомобилей. Но если вычесть из этих цифр городские автобусы и такси (около 250 000) и около 150 000 фургонов для доставки, останется около 100 000 в автопарках компаний и около 100 000 других.

    Западноевропейские производители занимают прочные позиции на российском автомобильном рынке. Среди самых популярных брендов JATO называет ГАЗ, российского производителя легких коммерческих автомобилей, Ford, Renault, VW и Peugeot. По данным JATO, Hyundai является лидером рынка продаж легковых автомобилей.

    Данные ALD рисуют несколько иную картину, но они могут содержать смесь автомобилей и легковых автомобилей.

    Для коммерческого использования JATO определяет легковые автомобили C-сегмента и легкие коммерческие автомобили как наиболее популярные транспортные средства. Для АЛД самым популярным автомобилем в их российском автопарке является Ford Focus, на втором месте — седан Polo. Renault занимает третье место по популярности с Dacia Logan под торговой маркой Renault Logan. В первую десятку вошли Skoda, Nissan, Chevrolet, Citroën, Mitsubishi, Volvo и Audi. Всего АЛД эксплуатирует около 15 000 автомобилей в России.

    Судя по приведенным выше данным, АвтоВАЗ кажется лидером российского автомобильного рынка, хотя, как уже отмечалось, JATO предполагает, что Hyundai лидирует на рынке легковых автомобилей. Без официальных данных невозможно подтвердить позицию, но, как мы уже отмечали, это может быть связано с определением транспортных средств.

     

    Инвестиции в российский авторынок

    АвтоВАЗ выпускал автомобили под маркой ВАЗ, а также выпускает автомобили Lada. Сегодня Renault владеет значительной долей, 25% до конца прошлого года. В декабре 2012 года Альянс Renault-Nissan и государственная компания «Ростехнологии» создали совместное предприятие для ускорения запуска продукции и передачи технологий АвтоВАЗу. По условиям сделки Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV, которое будет контролировать АвтоВАЗ.

    В рамках сделки Renault-Nissan инвестирует 567 миллионов евро. Это даст компании 67,13% акций совместного предприятия к середине 2014 года, разделив 50,1% Renault и 17,03% Nissan. «Ростехнологии» будут владеть оставшимися 32,87%. Ранее у Nissan не было доли в АвтоВАЗе. К 2014 году Alliance Rostec Auto BV будет владеть 74,5% акций АвтоВАЗа.

    АвтоВАЗ открыл новый завод мощностью 350 000 единиц в Тольятти в России ранее в 2012 году. Nissan Almera производится там с декабря 2012 года, а завод также производит Lada Largus. Вскоре на заводе будут построены пять моделей Renault, Lada и Nissan. К 2016 году Renault-Nissan и АвтоВАЗ будут иметь российскую производственную мощность в 1,7 миллиона автомобилей, а к 2020 году ожидается, что производство достигнет 1,0 миллиона автомобилей.

    GM также наращивает свое присутствие в России. В июне 2012 года началось строительство завода по расширению завода в Санкт-Петербурге, который более чем удвоит производственные мощности GM к 2015 году с 98 000 до 230 000 автомобилей. GM сформировала партнерство с Федеральным министерством экономического развития России, в результате чего GM инвестирует 1 млрд долларов США (0,76 млрд евро) в свои российские предприятия к 2017 году. Инвестиции также поддержат совместное предприятие GM с АвтоВАЗом в Тольятти, которое, по словам GM, будет увеличить российскую вместимость до 350 000 человек. Когда расширение будет завершено, GM увеличит штат сотрудников в Санкт-Петербурге с 2500 до 4000 человек. Для российского рынка будут выпускаться модели под маркой Chevrolet и Opel, в том числе седан Opel Astra, представленный на автосалоне в Москве в августе прошлого года.

    GM также имеет сделку с Группой ГАЗ, которая производит Chevrolet Aveo в России. ГАЗ также имеет контракты на производство с Volkswagen Group и Daimler. Компания отказалась от убыточного производства автомобилей после того, как бывший вице-президент GM Бу Андерссон был назначен президентом и генеральным директором в 2009 году. Теперь она сосредоточена на контрактном производстве и производстве легких коммерческих автомобилей.

     

    Налоги на бизнес-автомобили

    Россия недавно изменила налоги, уплачиваемые предприятиями, как объясняет Кент Бьертруп из ALD: «Юридические лица, в том числе лизинговые компании, должны были платить налог на имущество на автомобили до 1 января 2013 года. Сегодня мы платить какой-то налог на использование или транспортный налог, рассчитываемый по лошадиным силам автомобиля». Налог является диапазонным, и, как объясняет г-н Бьертруп, для автомобилей мощностью более 250 л.с. он становится дорогим: «Мы пытаемся продать Audi Q7 4.2. только сейчас с 350 л.с., и это примерно 2000 евро в год в виде налогов, и это также влияет на цену подержанного автомобиля для этого типа автомобиля. Затем, если у производителя нет местного производства, к автомобилю применяется налог на импорт».

    Автокредит стоит дорого, потому что процентные ставки в России высоки – около 15% на момент написания, а страховые взносы также высоки, по словам Кента Бьертрупа. Тем не менее, JATO Dynamics сообщает, что финансовый лизинг и кредиты составляют 60% финансирования бизнеса, в то время как покупка за наличные составляет 35%, а операционный лизинг — 5%. Кент Бьертруп говорит, что в случае с ALD дела обстоят иначе: «Мы говорим, что примерно 7% автомобилей на корпоративном рынке финансируются за счет прямой покупки. Финансовая аренда составляет около 17-19%, тогда лизинг с полным обслуживанием составляет 6,0-8,0%.’ АЛД присутствует на российском рынке около восьми лет, Арвал последовал за ним примерно через 18 месяцев, а LeasePlan откроется в 2013 году.

    Россия тоже, что помогает поднять стоимость страховки.

    АЛД ожидает, что российский рынок легковых автомобилей вырастет примерно на 5% в этом году. Лизинг с полным спектром услуг вырос для ALD на 18-22%, «Мы ожидаем где-то между 10-15% роста», — говорит Кент Бьертруп.

    JATO цитирует ВТБ Лизинг и Европлан, указывая на рост финансового лизинга примерно на 40% в 2012 году. может быть тенденцией, которая сохранится в течение следующих нескольких лет», — считает JATO. «Будет также интересно посмотреть, как текущие европейские экономические проблемы повлияют на продажи автомобилей в России, поскольку многие автопроизводители направляют значительную часть своих запасов в Россию, предлагая при этом впечатляющие льготы, поскольку продажи автомобилей в Европе в основном были низкими».

    Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.

    Rivian выделяется среди автопроизводителей, выпускающих исключительно электромобили, как один из немногих аутсорсинговых электродвигателей

    Стивен Эдельштейн

    Посмотреть галерею

    Стивен Эдельштейн

    Среди автопроизводителей, выпускающих только электромобили, Rivian попыталась отличиться брендингом, в равной степени надежным и премиальным. Но есть еще кое-что, что отличает Rivian, согласно новому анализу IHS Markit.

    Rivian — единственный автопроизводитель, производящий только электромобили, который отдал свои электродвигатели на аутсорсинг, согласно данным фирмы, которая отмечает в недавнем сообщении в блоге, что это было сделано, чтобы ускорить запуск пикапа Rivian R1T. Rivian планирует постепенно внедрять собственную конструкцию двигателя, а также множество изменений, включая тепловой насос и 800-вольтовую электрическую архитектуру.

    Автопроизводители производят электродвигатели на аутсорсинге (через IHS Markit)

    Однако на данный момент Rivian придерживается другого подхода, чем Tesla и Lucid. Для этих автопроизводителей запатентованные, самодельные конструкции двигателей находятся в центре стремления к эффективности.

    Двигатели собственного производства также более тесно связаны с традиционной практикой автомобильной промышленности. По данным IHS Markit, около 90% двигателей внутреннего сгорания в настоящее время производятся на месте. Разработка двигателей долгое время была предметом гордости автопроизводителей, а характеристики двигателей были важной частью идентичности многих брендов. Подумайте о рядном 6-цилиндровом двигателе BMW или смолл-блоке V-8 от Chevrolet.

    IHS Markit прогнозирует, что в течение следующего десятилетия стратегии развития электродвигателей также будут концентрироваться на привлечении внутренних ресурсов.

    2022 Ривиан R1T

    В настоящее время компания Geely, материнская компания Volvo, числится передающей на аутсорсинг почти все свои двигатели для электромобилей, но и Volvo, и Polestar объявили, что они занимаются разработкой двигателей собственными силами.

    Кроме того, есть компании, которые делают это по-другому, например General Motors. Автопроизводитель заявляет, что разработал новое поколение электродвигателей, но не будет их производить напрямую.

    Это определенно оставляет место для таких поставщиков, как Bosch, Magna, Nidec, Toshiba, GE и многих других, включая некоторые имена, которые вы могли ассоциировать с двигателями внутреннего сгорания, такие как Yamaha.

    Метки:

    Электромобили
    Ривианские новости

    Пожертвовать:

    • Отправьте нам чаевые

    • Связаться с редактором

    • 2023 Toyota Prius, концепт bZ EV, Lucid Gravity, Porsche PPE: The Week in Reverse ? Какой конкурент Model S превзойдет ее по дальности вождения с меньшим аккумулятором? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 18 ноября 2022 года. Tesla Model 3. А затем в среду было представлено новое поколение Prius; Хотя он и не станет полностью электрическим, модельный ряд Prius 2023 года включает в себя 50-процентный прирост электрических. ..

    • Почему Fiat возвращает электромобиль 500e, который он когда-то просил американцев не покупать

      На этот раз 500e позволит Stellantis поэкспериментировать с тем, как он продает электромобили, а не модели с более высокими ставками, такие как электромобили Jeep и электрический маслкар Dodge.

      Кирк Белл

    • Hyundai Home помогает покупателям электромобилей настроить зарядку, солнечную батарею и накопители энергии

      Это универсальный магазин для всего, что связано с зарядкой, хотя он еще не касается возможности V2L и двунаправленной зарядки электромобилей Ioniq.

      Стивен Эдельштейн

    • Magna начинает производство Fisker Ocean EV в Австрии

      Запланированный объем производства в Австрии рассчитан на 2023 календарный год, в результате которого будет выпущено 42 400 автомобилей, и компания Fisker ищет дополнительные мощности.

      Стивен Эдельштейн

    • 2023 Toyota Prius, концепт Toyota EV, льготы Nissan EV, кабриолет Genesis: сегодняшние автомобильные новости

      Toyota тизерит компактный электрический внедорожник. Genesis рассматривает электрический кабриолет. Nissan предлагает новые льготы для покупателей электромобилей. И новое поколение Prius и Prius Prime поклонилось. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В среду Toyota представила новое поколение своего Prius. Пока это…

      Бенгт Халворсон

    • Nissan подслащает владение электромобилями Ariya и Leaf с помощью этих привилегий

      Nissan EV Carefree+ включает привилегии по техническому обслуживанию и зарядке для покупателей и арендаторов автомобилей Nissan Ariya и Leaf 2023 года выпуска.

      Стивен Эдельштейн

    • Genesis размышляет об электрическом откидном верхе с X Convertible Concept

      Стивен Эдельштейн

      Учитывая, что запланировано так мало электрических кабриолетов, серийная модель на базе X Convertible, безусловно, будет выделяться.

    • Концепт компактного внедорожника Toyota bZ может сигнализировать о большем количестве электромобилей в США.

      Бенгт Халворсон

    • Toyota Prius 2023 года: Prime PHEV стремится проехать на электротяге на 50% больше

      Более мягкий и плавный стиль возвращается в модельный ряд Prius, который получает более спортивное позиционирование и в гибридной форме может заработать 57 миль на галлон.

      Бенгт Халворсон

    • Lucid Модельный ряд Gravity, надежные гибриды, быстрая зарядка на маховике: сегодняшние автомобильные новости Аккумулятор энергии маховика может использоваться для зарядки арендованных автомобилей в Нью-Йорке. И крупное ежегодное исследование снова показывает, что гибриды более надежны, чем электромобили. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports.

      Бенгт Халворсон

    • Энергия маховика поможет заряжать арендованные электромобили в Нью-Йорке

      Пилотная программа аэропорта LaGuardia проверит ускоренную зарядку с помощью маховика на арендованных электромобилях.

      Стивен Эдельштейн

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *