Обработка авто антикором своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Антикоррозийная обработка кузова своими руками, секреты и хитрости (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — антикоррозийная обработка кузова своими руками, в статье вы найдете рекомендации по антикоррозийной обработке скрытых полостей и максимально долгому сохранению лакокрасочного покрытия, для предотвращения наружной коррозии.

 

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.

Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.

Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:

После этого у вас есть вилка из 3х вариантов с примерно одной эффективностью, но разными трудозатратами:

 

  1. Проливать полости отработкой при каждой смене масла.

Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.

 

Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.

 

  1. Дешевые отечественные средства типа «Мовиль»

Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.

Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.

 

 

  1. Дорогие импортные антикоррозийные составы.

Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года,  дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.

 

 

 

Неработающие методы защиты скрытых полостей от коррозии.

 

В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.

 

 

 

Самостоятельная антикоррозийная обработка порогов.

Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:

Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи  (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги)

 

 

 

 

Антикоррозийная обработка днища.

 

С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.

В «колхозном ремонте» в большинстве случаев используется битумная мастика. Ничего плохого в этом нет, она защищает днище от коррозии довольно хорошо, но до того момента пока не треснет, а трескается она первой зимой в морозы, когда кузов играет на неровностях, а мастика перестает быть пластичной. Поэтому если вы вносите битумную мастику и надеетесь, что она защитит кузов от коррозии при круглогодичной эксплуатации, вы ошибаетесь!

Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.

 

Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.

Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.

 

Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.

 

 

 

Сохранение лакокрасочного покрытия.

 

С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.

Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.

 

Все гораздо хуже, если рядом со сколом надуется жучек:

Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.

 

 

 

Заключение.

 

Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.

 

 

 

На этом у меня сегодня все, если у вас остались вопросы про то, как осуществляется антикоррозийная обработка кузова своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: как сделать антикор в своем гараже — Autodromo

Своевременная антикоррозийная обработка убережет кузов вашего автомобиля от образования ржавчины, тем самым сэкономив немало нервов, времени и денег. Как известно, лучшее лечение — профилактика, которой и является обработка антикоррозийными средствами; эта процедура актуальна как для авто, бывших в употреблении, так и для тех автомобилей, которые только что сошли с конвейера.

Фото: okidoki.ee

Если вы решили сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля своими руками, вам понадобятся преобразователь ржавчины, антикоррозионная мастика, уайт-спирит, акриловый грунт, наждачная бумага, тряпки, скребок, корщетка, кисти и компрессор. На то, насколько эффективной окажется процедура, влияет соблюдение последовательности действий, а также тщательность работы: небольшой пропущенный участок — и все усилия сойдут на нет.

Перед обработкой автомобиля его тщательно моют, применяя моющие средства, очищая от различных загрязнений. После мытья и просушки оцениваем предстоящий объем работ: наличие очагов ржавчины, отслоений или пузырений краски, которые предстоит ликвидировать. Затем зачищаем поверхность скребком и корщеткой, после чего удаляем малейшие следы коррозии наждачной бумагой различной зернистости.

Обработанную поверхность стоит обезжирить, чаще всего для этой цели применяют уайт-спирит. После этого этапа с помощью широкой кисти наносим преобразователь ржавчины (средства разных производителей могут требовать или не требовать дальнейшей смывки, так что внимательно изучаем инструкцию). После этого наступает этап грунтовки — полости и поверхности покрываются акриловым грунтом; в первом случае придется прибегнуть к помощи компрессора или аэрозольного баллончика, во втором достаточно просто кисти.

После грунтовки на поверхности наносят различные антикоррозийные средства. Довольно часто используются мастики на основе битума, которые отличаются стойкостью к влаге и высоким температурам, но плохо переносят низкие температуры, воздействие песка и гравия.

Чтобы исправить этот недостаток, поверхность после нанесения битумной мастики обрабатывают «антигравием» — он уменьшает хрупкость покрытия при морозах. Препараты на основе воска более стойки к низким температурам и не требуют применения «антигравия», но некачественные средства плохо ведут себя в жаркую погоду. Для обработки полостей применяют жидкие средства, которые могут попасть внутрь только при давлении в 5-6 атмосфер (для этого нужен компрессор).

Как правило, при защите внутренних полостей вполне достаточно уже имеющихся отверстий, но при потребности можно просверлить дополнительные, которые затем закрываются заглушкой. После процедуры желательно дать автомобилю один день «отдыха», чтобы состав затвердел. На протяжении нескольких дней после обработки может чувствоваться неприятный запах, который потом исчезает.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, который только недавно приехал из салона, немного проще, поскольку не нужно удалять ржавчину. Все поверхности обрабатываются так, как описано выше; желательно дополнительно обработать консервантом крепежные элементы подвески снизу, пороги, колесные ниши и сварочные швы. Можно нанести антикоррозийные составы не на весь кузов, а частично, например, только на арки и днище.

Производителями дается гарантия на антикоррозийную обработку сроком до двух лет, после чего её нужно повторить, но мы рекомендуем каждые полгода показывать машину специалисту, чтобы вовремя заметить нежелательные процессы. Промежуток между процедурами может сократиться, если вы используете некачественные средства, эксплуатируете автомобиль в сложных условиях или же состояние его кузова изначально было не очень хорошим.

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии?

Возникли проблемы с запуском автомобиля или другие проблемы с его работой, и вы заметили хлопьевидное белое или голубоватое вещество на автомобильном аккумуляторе? Ваша проблема в коррозии аккумулятора. Но не беспокойтесь больше, так как эта статья расскажет вам, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.

Вы действительно можете очень легко избавиться от коррозии автомобильного аккумулятора. Просто осторожно отсоедините кабели, нанесите чистящий раствор, сотрите коррозию, промойте, высушите аккумулятор, нанесите антикоррозионное средство, а затем снова подключите кабели.

Содержание

  • Что вам понадобится для выполнения этого руководства
    • 1. Гаечный ключ
    • 2. Пищевая сода с горячей водой или очиститель аккумулятора
    • 3. Щетка для чистки клемм аккумулятора или старая зубная щетка
    • 4. Прохладная вода
    • 5. Полотенце, тряпка или воздушный компрессор
    • 6. Вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозийные прокладки
  • Пошаговые инструкции
    • Шаг 1. Убедитесь, что автомобиль выключен
    • Шаг 2. Снимите кабели, сначала работая с отрицательным
    • Шаг 3. Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие повреждений
    • Шаг 4. Проверьте кабели и зажимы автомобильного аккумулятора на наличие повреждений
    • Шаг 5. Очистите Коррозия с помощью чистящего средства или пищевой соды с горячей водой
    • Шаг 6. Промойте автомобильный аккумулятор и кабели
    • Шаг 7. Высушите аккумулятор
    • Шаг 8. Нанесите вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные прокладки
    • Шаг 9: Подсоедините кабели, начиная с положительного кабеля
  • Заключение

Что вам потребуется для выполнения этого руководства

Для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии требуется всего несколько вещей. Некоторые даже легко доступны дома или просто дешевы.

1. Гаечный ключ

Для отсоединения и повторного подсоединения кабелей потребуется гаечный ключ. Какой тип ключа вам нужен, зависит от конфигурации клемм вашего автомобильного аккумулятора. Существует два типа конфигурации терминала: сбоку и сверху.

Для боковых клемм потребуется ключ на 5/16 дюйма (8 мм). Для клемм сверху потребуется ключ на 3/8 дюйма (10 мм) или 1/2 дюйма (13 мм).

2. Пищевая сода с горячей водой или очистителем аккумулятора

Вы можете удалить коррозию с автомобильного аккумулятора с помощью пищевой соды и раствора горячей воды или очистителя аккумулятора. Оба варианта могут эффективно удалить коррозию с аккумулятора, а также нейтрализовать его кислоту.

Пара преимуществ, которые очиститель аккумуляторов имеет по сравнению с пищевой содой, заключается в том, что он готов к использованию и его легко наносить, так как он поставляется в аэрозольном баллончике.

3. Щетка для чистки клемм аккумуляторной батареи или старая зубная щетка

Для очистки от коррозии можно использовать старую зубную щетку. Но если ваш автомобильный аккумулятор имеет стойкую коррозию, щетка для чистки клемм аккумулятора поможет.

4. Прохладная вода

В то время как горячая вода будет использоваться для приготовления чистящего раствора с пищевой содой, для промывки аккумулятора потребуется прохладная вода.

5. Полотенце, ткань или воздушный компрессор

После промывки важно полностью высушить батарею. Вам понадобится полотенце, ткань или даже воздушный компрессор, если вы хотите, чтобы батарея высохла быстрее.

6. Вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные прокладки

С помощью вазелина, спрея для защиты клемм аккумулятора или антикоррозионных прокладок можно предотвратить образование коррозии на аккумуляторе в будущее.

Пошаговые инструкции

Существуют различные методы очистки автомобильного аккумулятора от ржавчины, такие как очистка с помощью чистящего средства для аккумуляторов или пищевой соды с горячей водой. Какой бы метод вы ни выбрали, существуют меры предосторожности, которые необходимо соблюдать до и после очистки. Любой из методов может быть выполнен легко.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш автомобиль был выключен

Перед очисткой автомобильного аккумулятора необходимо выключить автомобиль. Этот шаг следует выполнить в целях безопасности, поскольку вы собираетесь прикасаться к аккумулятору. Это также предотвращает случайное заземление кабелей.

Шаг 2: Отсоедините кабели, сначала работая с отрицательным

Чтобы полностью очистить автомобильный аккумулятор от коррозии, сначала необходимо отсоединить кабели с помощью гаечного ключа. Но вы должны сначала определить отрицательную и положительную клеммы, от которых вы собираетесь отсоединять кабели. В целях безопасности сначала следует отсоединить отрицательный кабель, чтобы избежать поражения электрическим током и ожогов.

Отрицательную клемму обычно можно идентифицировать по маркировке отрицательного знака, аббревиатуре «NEG», написанной на ней, и/или по черному цвету. Положительная клемма имеет маркировку положительного знака, написанную на ней аббревиатуру «POS» и/или красный цвет.

Кроме того, при отсоединении отрицательного кабеля необходимо стараться не допускать контакта ключа с положительной клеммой. Вы можете быть шокированы, если они коснутся. Затем перейдите к положительному кабелю после отключения отрицательного кабеля.

Но если вам трудно отсоединить какой-либо из кабелей, попробуйте скрутить кабель, потянув его вверх.

Шаг 3. Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие повреждений

Если вы заметили деформацию, вздутие, вмятины или трещины в местах утечки кислоты, это признак того, что аккумулятор поврежден. Если это так, вам придется заменить его.

Шаг 4. Проверьте кабели и зажимы автомобильного аккумулятора на наличие повреждений

Если вы заметили, что изоляция какого-либо кабеля была порвана, изношена, расщеплена, отслоилась, высохла, треснула или подверглась коррозии, это признак что они повреждены. Поврежденные кабели автомобильного аккумулятора обычно являются причиной незапуска двигателя. Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков повреждения на любом из кабелей аккумуляторной батареи вашего автомобиля, вам придется заменить их.

Шаг 5: Очистите от коррозии с помощью чистящего средства или пищевой соды с горячей водой

Для борьбы с коррозией аккумулятора вы можете использовать чистящее средство для аккумулятора или пищевую соду и горячую воду. Просто найдите и выполните шаги для любого метода, который вы выберете ниже.

Метод № 1 – Использование чистящего средства для аккумулятора

Нанесите чистящее средство на коррозию, обнаруженную на аккумуляторе, клеммах и кабеле. Будьте осторожны, чтобы чистящее средство не попало на краску автомобиля, так как некоторые чистящие средства могут оставить стойкое пятно.

Оставьте чистящее средство на коррозию на несколько минут. Затем сотрите коррозию зубной щеткой или щеткой для чистки клемм аккумуляторной батареи.

Связанный: Подробное руководство по очистке клемм автомобильного аккумулятора уксусом

Способ № 2 – Использование пищевой соды с очень горячей водой

Раствор для очистки пищевой соды и горячей воды можно применять тремя способами: Вы можете приготовить раствор для чистки батареи, смешав столовую ложку пищевой соды и чашку очень горячей воды. Затем вы опускаете зубную щетку в раствор. Используя зубную щетку, сотрите всю коррозию с аккумулятора.

  • Или после приготовления раствора вы можете нанести его, налив небольшое количество непосредственно на ржавые участки и соскребая зубной щеткой или щеткой для чистки клемм аккумулятора.
  • Вы также можете насыпать и покрыть пищевой содой участки с коррозией. Затем вы будете медленно лить воду на батарею. После этого сотрите коррозию зубной щеткой или щеткой для чистки клемм аккумулятора.

Дополнительный наконечник : Если ваши клеммы аккумулятора подверглись коррозии, вы можете оставить их на несколько минут в растворе пищевой соды. После этого потрите их. При необходимости повторите.

Шаг 6. Промойте автомобильный аккумулятор и кабели

Промойте автомобильный аккумулятор и концы кабелей прохладной водой. Убедитесь, что вся коррозия и чистящий раствор полностью смыты.

Шаг 7. Высушите аккумулятор

Попадание воды на электрические компоненты может быть опасным. Поэтому вы должны убедиться, что батарея, клеммы батареи и зажимы батареи полностью сухие, прежде чем снова подключать кабели.

Протрите их полотенцем или тряпкой. Или, если возможно, вы можете ускорить сушку с помощью воздушного компрессора.

Шаг 8. Нанесите вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные подушечки

Предотвратите коррозию автомобильного аккумулятора в будущем, нанеся обильный слой вазелина или спрея для защиты клемм аккумулятора на клеммы, штыри , и хомуты. Также можно использовать антикоррозийные накладки, покрытые антикоррозийным составом.

Шаг 9. Повторное подключение кабелей, начиная с положительного кабеля

В отличие от процесса отсоединения кабелей, при повторном подключении кабелей следует начинать с положительного кабеля, чтобы избежать травм. После этого перейдите к повторному подключению отрицательного кабеля. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть кабели.

Опять же, будьте осторожны при движении ключа. После повторного подключения кабелей проверьте, плотно ли они закреплены, скрутив их вручную.

Заключение

Для поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии важно не допускать коррозии автомобильного аккумулятора. К счастью, процедура очистки автомобильного аккумулятора от коррозии очень проста. Это требует всего лишь нескольких простых шагов и некоторой осторожности.

Помогло ли это руководство решить проблему коррозии автомобильного аккумулятора? Если это так, возможно, вы можете поделиться этой статьей, чтобы помочь другим владельцам автомобилей. Если у вас есть что-то на примете, не стесняйтесь писать об этом в комментариях.

Повредит ли WD-40 краску автомобиля?

Есть несколько решений обычных повседневных проблем с помощью тенистых деревьев. Одним из самых популярных является использование проникающего масла или WD-40 для ослабления ржавых болтов, продления срока службы щеток стеклоочистителя или даже универсального чистящего средства. Но знаете ли вы, что многие владельцы автомобилей клянутся его способностью устранять мелкие царапины или уменьшать прилипание жуков к краске автомобиля?

Люди используют WD-40 или другие общие проникающие жидкости по множеству причин. Но безопасно ли использовать его для покраски автомобиля? Есть ли риск при нанесении его на лак, стекло или другие внешние автомобильные материалы?

На эти вопросы мы ответим в сегодняшнем блоге AvalonKing.

 

Что такое WD-40?

Если вы были в коме или просто не слишком склонны к механике, WD-40 — это проникающая жидкая смазка, созданная в 1950-х годах. Это в значительной степени подходящее решение для ослабления застрявших вещей или для смазки того, что нуждается в смазке.

Вот крутая мелочь. Его первое применение было нанесено распылением на ракету, созданную Convair, для уменьшения ржавчины и коррозии.

Вы найдете WD-40 в гараже или под кухонной раковиной более чем в 60% семей в Соединенных Штатах. Поэтому сказать, что это популярный продукт, было бы преувеличением. В доме он используется в основном для ослабления металлических деталей, подвергшихся коррозии или застрявших в результате чрезмерного окисления (или ржавчины).

В гараже вы найдете множество механиков и машинистов, использующих его в качестве смазочного спрея при резке металла. Специальные ингредиенты помогают рассеивать тепло, делая порезы более чистыми и с меньшим количеством неровных краев.

Из чего сделан WD-40?

Итак, откуда взялось название WD-40? WD — это аббревиатура от Water Displacement или основной задачи, которую он решает. Состав помогает вытеснять влагу с поверхностей, поэтому использование WD имеет смысл. Что касается 40, то это количество формулировок или попыток создать окончательное решение, которое сработало, как задумано.

Теперь давайте углубимся в формулу — или что делает WD-40 идеальным универсальным средством для удаления. К сожалению, официальный рецепт является строго охраняемым секретом, как кока-кола или «11» трав и специй KFC. Однако, благодаря паспортам безопасности материалов, опубликованным в Интернете, приблизиться к этому не так уж и сложно.

Есть четыре основных ингредиента, процентное содержание которых является конфиденциальной информацией.

  1. Алифатический углеводород (подобный керосину)
  2. Парафин на нефтяной основе
  3. Легковоспламеняющиеся алифатические углеводороды
  4. Углекислый газ

Присутствуют микроэлементы, включая минеральные масла и алканы углерода. Когда вы смешиваете все эти ингредиенты в пропорциях, доведенных до совершенства WD-40, вы получаете очень впечатляющий антискрипный спрей-смазку.

Почему вы хотите использовать WD-40 на автомобильной краске?

Теперь мы углубимся в суть этой статьи — почему он обычно используется для автомобильной краски — и является ли это хорошей идеей. Начнем с почему. WD-40 похож на многие полироли для автомобилей тем, что содержит масла и углеводороды, что позволяет составу проникать на небольшие участки. Он также содержит антикоррозийные вещества, которые могут снизить вероятность окисления.

Здесь представлена ​​основная цель его использования на лакокрасочном покрытии автомобиля — заполнение глубоких царапин. Теперь давайте проясним, это не означает исправление царапины. По сути, это быстрый способ заклеить царапину пластырем, чтобы вода не попала в голый металл, что приведет к развитию ржавчины.

Тем не менее, автовладельцы — изобретательные кошки, и в течение года WD-40 использовался для обработки поверхностей автомобилей в нескольких других целях.

В качестве усилителя цвета

Некоторые автовладельцы используют WD-40 в качестве воска, усиливающего блеск краски. Когда он распыляется поверх краски прозрачным слоем, парафины в растворе создают блестящий оттенок, который может имитировать блеск, который вы получаете от свежего слоя воска.

Улучшение гидрофобных свойств

Это также распространенная обработка для улучшения гидрофобных свойств на незащищенных окрашенных поверхностях. Владельцы автомобилей будут распылять его на поверхность, чтобы уменьшить вероятность прилипания насекомых, птичьего помета, смолы и древесной смолы к краске. Он также может довольно неплохо набирать воду.

Удаление масла и кишок насекомых

Брызги насекомых и другой липкий мусор легко удалить с помощью WD-40. Простой спрей, дайте ему впитаться в течение нескольких минут, а затем вытрите, чтобы позаботиться о большинстве прилипших к мусору.

Точно так же раздражающая утечка клапанной крышки или уплотнения под капотом раздражает вас, несколько распылений WD-40 быстро уберут разбрызганное масло. Поскольку это обезжириватель, WD-40 отлично подходит для удаления этих надоедливых нерастворимых в воде веществ, включая жир.

Продление срока службы стеклоочистителей и прокладок

Основная причина износа прокладок обшивки дверей и стеклоочистителей – частое воздействие таких элементов, как ультрафиолетовые лучи или кислород. По мере старения материал прокладки начинает сохнуть, в конечном итоге трескается, а затем начинает выходить из строя. Некоторые люди используют WD-40, чтобы защитить эти предметы от непогоды, распыляя немного на ткань, а затем протирая резиновые материалы.

Отлично подходит для обслуживания свечей зажигания

Если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно и самостоятельно выполняете техническое обслуживание, вы, вероятно, использовали WD-40 в качестве полезного средства при очистке свечей зажигания. По мере старения свечей на свече обычно собирается конденсат, что приводит к ухудшению характеристик искры. Если у вас есть проблемы с конденсацией на старом двигателе со слабыми внутренними уплотнениями, быстрое распыление WD может решить ваши проблемы с запуском.

Универсальный инструмент для очистки

Раздражающая ржавчина на рамке номерного знака, коррозия на деталях рулевого управления и подвески или налипший мусор под капотом легко удаляются с помощью WD-40. Фактически, есть несколько автовладельцев, которые используют этот продукт и клейкую ленту для обслуживания автомобиля.

Безопасно ли использовать WD-40 на краске?

WD-40 содержится во многих продуктах при нанесении только на автомобильную краску – может нанести вред краске. Например, керосин (который аналогичен основному ингредиенту) может разъесть даже самый твердый лак за считанные дни.

Однако, благодаря блестящему составу и сочетанию ингредиентов – да – это БЕЗОПАСНО для использования на краске. Но, как мы опишем в информации ниже, это просто не очень умная идея.

Когда не следует использовать WD-40

В предисловии к этому абзацу скажу, что я был воспитан для того, чтобы чинить сломанные вещи, а не наносить на них суперклей или пластырь. Тем не менее, WD-40 следует использовать только в качестве проникающей жидкости, чтобы помочь вам ослабить ржавые, корродированные или оплавленные болты, гайки и другие крепежные детали.

Обычно считается, что его использование для велосипедных цепей, дверных замков и других движущихся частей более чем приемлемо. И как одноразовое быстрое исправление, это точно. Тем не менее, в этом заключается недостаток WD-40 и главная причина, по которой использование его на автомобильной краске также не является разумной идеей.

Масла, найденные в WD-40, печально известны тем, что собирают грязь, пыль, мусор и другие загрязнения. Это делает предметы, которые вы распыляете WD-40, липкими, грязными, а в случае движущихся частей, таких как петли или цепи, может привести к их заеданию.

С автомобильной краской открытая царапина может быть защищена в течение дня или двух. Но к тому времени область будет настолько грязной, что вам придется ее смыть. Когда это произойдет, вы обнаружите, что удаление почти невозможно.

Какое мыло использовать для смывания WD-40 с автомобиля

Если вам неизбежно приходится смывать WD-40 с краски, есть только один хороший способ. Вам понадобится автомобильный шампунь с моющим средством для автомобилей, который широко известен как шампунь для удаления воска или подготовительный шампунь.

Обеззараживающий автомобильный шампунь представляет собой состав с сильным pH, что означает сильное основание, которое действует как моющее средство для проникновения в масла, содержащиеся в восках, герметиках и, да, WD-40.

Если вы используете пистолет для пены для нанесения сначала на поверхность краски, он может стоять на автомобиле и перемешивать в течение нескольких минут. Это действие помогает разрушить смазку в WD-40, а также прилипшую к нему грязь и грязь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *