Машинка полировочная для авто как выбрать: лучшие машинки для полировки авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Какую полировальную машинку для автомобиля выбрать и как


Владельцы транспортных средств ценят внешний облик автомобиля не меньше, чем длительную и слаженную работу его узлов и механизмов. Для того чтобы кузов машины всегда выглядел «как с иголочки» применяется специальное полировальное оборудование. На рынке имеется огромное множество моделей подобных устройств с различными техническими характеристиками. Какую же машинку для полировки автомобиля выбрать? В данном обзоре мы расскажем о наиболее эффективном оборудовании данного функционального назначения, а также подробно рассмотрим самые востребованные образцы.

Использование машинок для полировки автомобиля


Для выполнения полировальных работ потребуются качественные инструменты и расходные материалы. Процесс полировки кузова осуществляется в несколько этапов:

  • Вначале необходимо тщательно очистить от грязи обрабатываемую поверхность и после просушки ее обезжирить.

  • На полировальный круг нужно нанести полировальную пасту с требуемыми свойствами (выбор зависит от характера проводимых операций).

  • Оборудование запускается в требуемом режиме интенсивности и рабочей зоной последовательно проводится по поверхности кузова. Данная процедура может осуществляться в течение нескольких часов или дней. После завершения процесса необходимо просушить кузов.


В настоящее время на рынке имеется огромное число полировальных кругов, которые способны выполнять разные функции. С их помощью можно удалять разнообразные дефекты и придавать финишный блеск. Эти круги могут быть задействованы для финишной и абразивной коррекции  лкп.


Следует отметить, что данный вид устройств можно использовать также для удаления небольших царапин на стеклах и фарах.

Какую выбрать полировальную машинку для автомобиля


Подбирая оборудование данного назначения, в первую очередь следует обратить внимание на базовые эксплуатационные возможности – класс устройства, мощность, вес, диаметр подложки и систему переключения скоростей.


Как правило, существует прямая зависимость между мощностью инструмента и его весом. В любом случае следует подбирать оборудование с комфортной для работы массой, а это в идеале не больше 2,5-3 килограмм. Вышеуказанные характеристики дадут возможность выполнить эффективную полировку авто без приложения больших усилий.


Диаметр подложки, которая непосредственно соприкасается с обрабатываемой поверхностью, напрямую влияет на производительность. Как правило, данный показатель варьируется в границах от 75 до 150 миллиметров. На сегодняшний день самыми популярными считаются модели с диаметром диска 125 и 150 миллиметров. Чем больше значение этого параметра, тем выше должна быть мощность полировочного агрегата. Подбирая модель для работы, обязательно следует уточнить, какие подложки на нее можно установить. Ведь чем шире данные возможности, тем более функциональным будет оборудование.


В вопросе, какая машина нужна для полировки, эргономичная конструкция играет далеко не последнюю роль. Ведь удобство применения аппарата во многом базируется на форме изделия. Из всего разнообразия моделей следует выделить 3 основные конструкции:

  • угловая;
  • прямая с двумя симметрично расположенными ручками;
  • прямая с главной и вспомогательной ручкой.


Инструмент угловой формы является наиболее востребованным. У этого устройства ось рабочей поверхности находится перпендикулярно телу инструмента. Специалисты в данной сфере деятельности считают, что для обработки значительных вертикальных площадей более предпочтительна прямая конструкция. При полировке кузова чаще всего задействуют изделие с угловой конструкцией.

Выбор полировальной машинки


В этом разделе мы проведем обзор конкретных моделей машинок для полировки автомобилей, которые полностью отвечают всем требованиям по качественному детейлингу транспортных средств.


  • Машинка для полировки Zentool ZEN-RM


    Данный роторный силовой агрегат относится к категории мини-машинок, то есть чрезвычайно компактных инструментов для полировки автомобилей. Его вес равняется 1,5 килограмма. Это достаточно удобный в работе, отлично сбалансированный и надежный инструмент, в котором установлены комплектующие известной фирмы NSK (Япония). Он имеет эргономичный дизайн, отличается плавностью пуска и хода. При этом уровень шума у Zentool ZEN-RM существенно ниже по сравнению с другими аналогичными по своему функциональному назначению агрегатами. Данное оборудование в зависимости от установленного режима переключателей способно функционировать со скоростью вращения диска от 1000 до 3500 оборотов в минуту, что дает возможность решать самые сложные задачи. Длина электрического кабеля составляет 4 метра, что позволяет обработать самые отдаленные участки машины. Благодаря этому аппарат отлично справляется с полировкой кузова авто, а также фар и стекол. В настоящее время у многих автолюбителей и детейлеров данный силовой агрегат пользуется заслуженной популярностью.

    Базовые технические характеристики


    Мощность: 350 ватт.


    Подложка: 30, 50 и 75 миллиметров.


    Силовой агрегат: ротационный.


    Скорость вращения диска: 1000-3500 оборотов/мин.

    Регулировка вращения:


    1 – 1000 оборотов/мин;


    2 – 1500 оборотов/мин;


    3 – 2000 оборотов/мин;


    4 – 2500 оборотов/мин;


    5 – 3000 оборотов/мин;


    6 – 3500 оборотов/мин.


  • Полировальная машинка Zentool ZEN-R


    Это оборудование для полировки авто входит в специфическую группу устройств, которые по своим функциональным возможностям практически ни в чем не уступают более габаритным силовым агрегатам. Zentool ZEN-R является простой в использовании, удобной и хорошо сбалансированной машинкой. Аппарат комплектуется деталями японской фирмы NSK, что, несомненно, указывает на высокий уровень надежности. Данное оборудование функционирует в диапазоне от 400 до 2300 оборотов в минуту. В ходе работы упругий 4-х метровый кабель позволяет добраться до самых труднодоступных участков. Машинка Zentool ZEN-R имеет отличную эргономику. Это устройство отличается плавностью хода и пуска. В процессе выполнения работ данный аппарат создает вокруг себя значительно более низкий уровень шума по сравнению с габаритными инструментами.

    Базовые технические характеристики


    Мощность: 1000 ватт.


    Подложка: 125 миллиметров.


    Силовой агрегат: ротационный.


    Скорость вращения диска: 400-2300 оборотов/мин.

    Регулировка вращения:


    1 – 400 оборотов/мин;


    2 – 800 оборотов/мин;


    3 – 1200 оборотов/мин;


    4 – 1600 оборотов/мин;


    5 – 2000 оборотов/мин;


    6 – 2300 оборотов/мин.


  • Машинка для полировки Zentool ZEN-12EM2


    Данная модель является представителем класса мини-машинок для полировки авто. Она отличается своей компактностью и удобством использования. Аппарат эргономичен, великолепно сбалансирован и надежен. На устройстве в качестве комплектующих элементов задействуются хорошо зарекомендовавшие себя подшипники японской компании NSK. Оборудование имеет идеальный для работы вес, а именно, 1,55 килограмма. Скорость вращения Zentool ZEN-12EM2 варьируется в границах от 2500 до 7200 оборотов в минуту. Эластичный 4-х метровый кабель обеспечивает доступность практически в любые зоны отделки. Данная модель отличается пониженным уровнем шума. Она обеспечивает плавный запуск и ход. В комплект поставки входят электрические щетки, а также ключ, с помощью которого можно снять подложку. На сегодняшний день это ХИТ продаж все большее число владельцев автомашин и детейлеров выбирают данную модель для работ по полировке автомашин.

    Базовые технические характеристики


    Мощность инструмента: 350 ватт.


    Подложка: 75 миллиметров.


    Ход эксцентрика: 12 миллиметров.


    Скорость вращения диска: 2500-7200 оборотов/мин.


  • Машинка для полировки Zentool ZEN-21E2


    Этот силовой агрегат представляет собой машинку для полировки автомобиля двойного действия с достаточно большим ходом эксцентрика. Zentool ZEN-21E2 отличается прекрасной эргономичностью, удобна в работе и хорошо сбалансирована. Высокую надежность данного оборудования обеспечивают качественные комплектующие, например, такие как подшипники известной японской фирмы NSK. Аппарат работает в широком диапазоне скоростей – от 2000 до 4800 оборотов в минуту. При обработке поверхностей авто 4-х метровый электрический кабель дает возможность дотянуться до самых труднодоступных участков. Помимо самого устройства в набор поставки входят запасные электрические щетки и ключ для установки и демонтажа подложки. В настоящее время данная модель является одним из самых востребованных аппаратов на рынке детейлинга.

    Базовые технические характеристики


    Мощность инструмента: 600 ватт.


    Подложка: 150 миллиметров.


    Ход эксцентрика: 21 миллиметр.


    Скорость вращения диска: 2000-4800 оборотов/мин.

    Регулировка вращения:


    1 – 2000 оборотов /мин;


    2 – 2560 оборотов/мин;


    3 – 3120 оборотов/мин;


    4 – 3680 оборотов /мин;


    5 – 4240 оборотов/мин;


    6 – 4800 оборотов/мин.


  • Машинка для полировки Zentool ZEN-15E2


    Данная модель относится к категории чрезвычайно удобных в работе, эффективных и надежных инструментов. Она компактна и хорошо сбалансирована. Качественное функционирование обеспечивают надежные комплектующие детали, к примеру, такие как подшипники компании NSK, (Япония). Этот силовой агрегат может развивать высокую скорость вращения в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов в минуту. Длина шнура составляет 4 метра, что вполне достаточно для доступа к самым удаленным местам в автомобиле. Zentool ZEN-15E2 обеспечивает плавный ход и не создает в процессе работы большого шума. В набор поставки включены электрические щетки, а также ключ для замены подложки. Это очень хороший аппарат для полировки автомашины причем, как небольших участков, так и значительных площадей поверхностей.

    Базовые технические характеристики


    Мощность инструмента: 600 ватт.


    Подложка: 125 миллиметров.


    Ход эксцентрика: 15 миллиметров.


    Скорость вращения диска: 2000-4800 оборотов/мин.

    Регулировка вращения:


    1 – 2000 оборотов/мин;


    2 – 2560 оборотов/мин;


    3 – 3120 оборотов/мин;


    4 – 3680 оборотов/мин;


    5 – 4240 оборотов/мин;


    6 – 4800 оборотов/мин.


    На вопрос, какая машинка лучше для полировки автомобиля, легко можно найти ответ в каталоге товаров интернет-магазина Detailer’s Store. Мы предлагаем эффективные эргономичные устройства любой мощности, веса и диаметра подложки. С их помощью можно максимально быстро и качественно отполировать кузов, капот и другие конструктивные части автотранспортного средства.

Вернуться к списку

Как выбрать полировальную машинку для автомобиля в 2019 году для дома или работы

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в 2020г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Содержание:
Использование болгарки для полировки
Основные критерии выбора полировальной машинки
—Класс
—Мощность
—Вес
—Диаметр диска
—Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая
—Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах
Актуальные модели в 2019г.

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Огромный выбор полировальный машин по низким ценам. Бесплатная доставка до вашего региона. Оплата при получении либо онлайн.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов

Рассмотрим их по-порядку.

Класс

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки.

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

  • Makita
  • Bosch (синего цвета)
  • DeWalt
  • AEG
  • Hitachi
  • Metabo

Бытовые — к примеру

  • Зубр
  • Elitech
  • Интерскол
  • Калибр
  • Диолд

и еще большое количество других брендов инструмента.

Также можно выделить полупрофессиональные полировальные машины. Их, например, производит фирма Sparky. Они тоже требуют перерывов в работе, но время до перерыва у них больше, чем у бытовых. Более подробно о классах электроинструмента можно прочитать на нашем сайте в этой статье.

Мощность

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Вес

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

Угловая полировальная машинаПрямая полировальная машина с основной и дополнительной рукояткамиПрямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Актуальные модели в 2020г.

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке). Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете.  Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе. Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

  • угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

    Makita SA5040C

  • угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.

    AEG PE 150

  • угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.

    Makita SA 7000 C

  • прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.

    Makita PV7000C

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Stanley с угловой моделью SP137.

Диск здесь на 150 мм, мощность 1300 Вт и регулировка оборотов от 500 до 3600 в минуту. Цена логично находится между бытовыми и профессиональными.

Полировальная машина Stanley SP137

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

  • угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту.
    Калибр УПМ-180Е

    Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.

  • прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.5, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240.
    ДИОЛД МП-0.5ЗУБР ЗПМ-240

    У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Лучший полировщик автомобилей для начинающих?

В жизни есть очень мало вещей, которые доставят вам такое же удовольствие, как машинная полировка вашего автомобиля в первый раз, будь то просто для улучшения блеска или для корректировки краской вихревых следов или царапин на краске.

Я очень хорошо помню волнение, когда много лет назад получил свой первый автомобильный полировщик ( Kestral Das-6 ) в качестве рождественского подарка, и бабочки в моем животе, когда я не мог дождаться, чтобы использовать его на своей машине. Я провел недели, предшествующие Рождеству, следуя руководствам за руководствами в Интернете и просматривая учебные пособия на YouTube, изучая их в мельчайших подробностях, готовясь к тому, чтобы впервые попробовать это самому.

Волнение было нереальным. К сожалению, у меня нет гаража, где я мог бы работать в сухую погоду, а в Ирландии почти каждый день идет дождь, так что мне пришлось ждать! Наступил первый сухой день, и я был готов атаковать лакокрасочное покрытие!

 

 

 

   

(И как полный новичок в полировке автомобильной краски с помощью машинного полировщика) мне так понравился процесс и изучение ремесла, что я предложил бы сделать машины друзей и семьи, чтобы я мог попрактиковаться и получить больше времени, используя буфер.

Working on my Dads Old Saab 95

 

Working on my friends Audi A4 3.0Td i

 

After doing my girlfriends VW Polo

 

 

Один вопрос, который мне постоянно задают: «Какая полировальная машина лучше всего подходит для начинающих, которые хотят научиться полировать свою машину?» и мой ответ всегда один и тот же. Начните с самого безопасного типа полировальной машинки – полировальной машинки двойного действия (DA).

Идеальный полировщик для обучения. DA — лучший выбор для автолюбителя, который хочет, чтобы автомобиль выглядел «первоклассно», но не беспокоится о потенциальном повторном распылении, потому что они разрушили краску автомобиля, погрузившись с головой в использование чего-то, что может сделать много повреждений с помощью вращающейся полировальной машины.

Когда я покупал свой первый полировальный станок, я убедился, что это должен быть полировальный станок двойного действия, и могу искренне сказать, что это был лучший выбор.

Давайте кратко рассмотрим разницу между двумя типами машинных полировальных машин.

 

Разница между полировальными машинами двойного действия (DA) и ротационными полировальными машинами

Много лет назад подавляющее большинство полировок лакокрасочного покрытия выполнялось с использованием ротационных полировальных машин с шерстяными или поролоновыми «швабрами». Эти полировальные машины до сих пор являются основой многих кузовных мастерских и профессиональных автосервисов, и при правильном использовании они могут дать отличные результаты. Тем не менее, они сопряжены с рисками и требуют некоторой практики, чтобы безопасно извлечь из них максимальную пользу.

Из-за своей природы, когда диск вращается по постоянной орбите, ротационные полировальные машины могут сильно нагревать краску, что может привести к ожогам краски в руках неопытного чистильщика.

Полировальные машинки двойного действия — гораздо более безопасный инструмент, который можно просто взять и использовать. Под двойным действием подразумевается, что подушечка не только вращается по кругу, но и колеблется. Это приводит к случайному движению подушечки по орбите – иногда такие полироли называют полировальными машинами со случайной орбитой (RO-полирами)

Случайная орбитальная природа полировальной машины двойного действия означает, что она выделяет гораздо меньше тепла, чем ротационная полировальная машина. Это более щадящий инструмент, поэтому работа по исправлению обычно занимает больше времени. Тем не менее, он также безопаснее в использовании и прост в освоении, что делает его идеальным инструментом для начинающих.

Роторные полировальные машины очень просты – головка вращается вокруг одной оси, совершая обычные круговые движения. Это приводит к накоплению тепла и трения, что позволяет пользователю выполнять процессы коррекции окраски. Вращающиеся полировальные машины удаляют следы на лакокрасочном покрытии, которые не могут использовать полировальные машины двойного действия, однако внезапная потеря внимания или суждения может привести к катастрофе.

Так какой из них подходит именно вам?

Выберите средство для полировки DA, если :

-вы хотите удалить несколько завихрений и легких царапин лакокрасочного покрытия
-используйте его регулярно для ухода за лакокрасочным покрытием
-нужно что-то простое в использовании
-не нужно Не хотите беспокоиться о прожигании краски или добавлении на нее голограмм

Выберите ротационную полировальную машину, если :

— у вас есть серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, которые вы хотите удалить
— у вас есть время, чтобы разобраться с работой машины работает
— вы хотите стать профессиональным деталировщиком

Если вы новичок, то не представляет никакого труда, с какого типа вам следует начать, если только у вас нет много денег, отложенных на перекраску! Но со всеми полировальными машинами, полировальными подушками, опорными пластинами и полировальными составами на рынке это запутанное место для увлеченного энтузиаста, желающего начать работу. Давайте посмотрим, что вам понадобится для вашей первой работы.

 

Выбор полировальной машины двойного действия

Сколько вы должны потратить на свою первую полировальную машинку?

Чтобы настроить свой первый полировальный станок DA, не нужно грабить банк, в Интернете есть множество вариантов, которые идеально подходят для выполнения работы и обучения полировке до того, как вам понадобится обновление. Если вы покупаете что-то довольно приличное в начале, вам, возможно, никогда не понадобится обновление, если вы не планируете стать профессиональным специалистом по деталям. Большинства наборов для начинающих должно быть более чем достаточно для ухода за краской вашего автомобиля. (Держитесь подальше от дешевых комплектов Crappy Ebay, они будут бесполезны. Не тратьте деньги впустую!)

Мой совет всем, кто делает свою первую покупку полировальной машины, рассчитывайте заплатить от 150 до 250 долларов (100-200 фунтов стерлингов) за свою первую машину.

Хотя это может показаться большой суммой, вы должны думать об этом как об инвестиции, так как это позволит вам самостоятельно поддерживать краску ваших автомобилей в будущем. Большинство профессиональных детейлеров взимают эту сумму за 1 однократную коррекцию краски на вашем автомобиле. На мой взгляд, это не большие деньги для чего-то, что должно прослужить вам годы.

 

Выбор первого полировального станка – Мои рекомендации

1)Kestrel DAS-6 (только для Европы)

Kestrel DAS-6 , вероятно, является одним из наиболее рекомендуемых машинных полировальных станков для начинающих детейлеров. Das6 — хорошая машина начального уровня и самая первая машина, которой я имел удовольствие владеть. Те результаты, которые показаны наверху этого поста, были достигнуты с помощью этой маленькой красавицы. Идеальный полировальный станок для новичков.

Kestrel DAS-6 очень популярен в Европе. У меня такой уже много лет, я им очень доволен. Легкий, простой в использовании и самое главное очень безопасный. Хотя это далеко не то, что может сделать ротационный инструмент, корректирующая способность DAS-6 может быть довольно удивительной, и она позволяет много играть с различными комбинациями полировальных дисков и полировальных эмульсий. Это машина, которая будет радовать вас долгие годы.

Мои заметки :

+ Доступное участие в игре по полировке

+ Отличный результат

– Немного шумно и довольно сильно вибрирует

Более подробную информацию о цене и спецификациях

можно найти здесь

6

9

6

2

2.PORTER-CABLE 7424XP

Porter-Cable (PC) — бренд, пользующийся доверием среди производителей деталей, который продолжает производить качественные буферы для профессионалов и новичков во всем мире. Полировальный станок с регулируемой скоростью PC 7424XP — один из лучших на рынке для начинающих, желающих учиться. Одна из лучших особенностей этой машины — это очень разумная цена для уровня производительности и качества, которыми обладает этот полировальный станок DA. Настоящее качество и профессиональный полировальный станок без лишних затрат на полировальный станок раскрученной торговой марки

Мои примечания:

+ простой в использовании

+ легкий и очень небольшая вибрация

+ очень хорошее значение для денег

Вы можете найти дополнительную информацию о цене и Spec

здесь

 

3.Griot’s Garage 6″ Полировальная машина DA

Еще одна испытанная и надежная полировальная машина DA, с которой вы не ошибетесь. Опять же, со всеми другими полировщиками DA это совершенно безопасно для начинающих. Он имеет 6 различных скоростей, что также делает его очень универсальным. Одна из самых приятных особенностей этого полировального станка заключается в том, что он поставляется с 25-футовым кабелем питания.

Мои примечания:

+ долговечный и хорошо построенный

+ хорошо как для начинающих, так и для более опытных деталей

+ отличные и последовательные результаты

Вы можете найти больше информации о цене и спецификации

здесь

4.

Meguiar’s MT300

Это невероятно качественно сделанный продукт от Meguiars, одного из ведущих производителей деталей. Этот полировальный станок немного выше по шкале цен, но я бы сказал, что качество этой машины может управлять ценой. Это один из тех продуктов, который вы покупаете один раз, и вам не придется покупать его снова, так как я был бы вполне уверен, что он может выполнить 99% коррекции окраски, которые вам когда-либо понадобятся.

Эта модель оснащена цифровым управлением крутящим моментом. Это цифровая схема мгновенной обратной связи, которая увеличивает крутящий момент при приложении давления вниз для поддержания уровня нагрузки, чего нет во многих других полировальных машинах.

 

Мои заметки :

+ Хорошо сделанный, с привлекательным дизайном

+ Все, что вам когда-либо понадобится

– Немного дороже, чем другие полировальные машины, тем более, что в комплекте нет опорной пластины.

Вы можете найти дополнительную информацию о цене и Spec

здесь

5.

Torq 10fx

Химические парни, потраченные на много времени на разработку Torq 10fx. становится очевидным при первом использовании. Я предполагаю, что этот полировщик был разработан для новичков и настроен с учетом отзывов профессиональных детейлеров, которые зарабатывают на жизнь полировкой краски. Я бы сказал, что эта полировальная машина идеальна для длительных сеансов полировки, так как она имеет очень небольшую вибрацию, которая ограничивает усталость. Как только вы начнете полировать как новичок, вы достаточно скоро узнаете все об этой проблеме! Что мне особенно нравится в этом полировальном станке, так это его цифровой ЖК-экран, показывающий выбранную скорость 9.0003

 

Мои заметки :

+ Хорошо сделано, с привлекательным дизайном

+ Все, что вам когда-либо понадобится

– Немного дороже, чем другие полировальные машины, тем более, что в комплекте нет опорной пластины.

Вы можете найти более подробную информацию о цене и технических характеристиках

Здесь

 

 

Вы почти не ошибетесь, выбрав любую из моделей, которые вам подходят, поэтому я могу выбрать только одну из перечисленных выше моделей. и собственный бюджет и начните учиться машинной полировке вашего автомобиля. Как только вы почувствуете это, вы никогда не оглянетесь назад. Итак, когда у вас есть полировальная машина, есть еще пара важных вещей, которые вам понадобятся для начала работы.

Если вы более продвинутый пользователь, вы можете ознакомиться с некоторыми другими полировальными машинами, которые я рекомендую ЗДЕСЬ

Рекомендуемая литература – ​​Как удалить завитки (шаг за шагом)

Выбор полироли для использования

Итак Вы выбрали полировщик, отлично! Вы не можете сделать много с полировальной машинкой без полироли. Следующим шагом к тому, чтобы научиться полировать свой автомобиль, является получение некоторых составов. Скорее всего, вам понадобятся 2 типа компаундов (вы можете купить компаунд «все в одном», но я бы посоветовал вам изучить проверенный и проверенный способ и понять разницу между типами компаундов).0003

1) Режущий состав

Режущий состав содержит абразивные волокна и частицы, которые врезаются в самую верхнюю поверхность краски, удаляя очень тонкие слои краски. Прочность режущего состава, который вам понадобится, зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Если у вас сильно закрученный автомобиль или вам нужно удалить большие царапины, вам понадобится что-то с сильным срезом. Если это ваша первая полировка, я бы выбрал что-нибудь со средней огранкой. Я всегда использовал продукты Menzerna и научился их использовать. Итак, это то, что я бы порекомендовал тем, кто начинает, так как вам не нужно беспокоиться о качестве их продукции. Menzerna Super Intensive Polish PO83 — хорошее начало. Подробнее здесь .

 

 

 

2. Финишная паста

Финишная паста используется на последнем этапе полировки для придания блеска и блеска краске после резки. В составах для полировки могут использоваться очень мелкие абразивные частицы и очистители, или они могут содержать комбинацию воска и герметика. Они действуют как средство для удаления завихрений, за исключением дополнительного герметика или защитного средства, используемого в качестве барьера против повреждения и окисления ультрафиолетовым светом. Menzerna Final Finish 3000 будет хорошим дополнением к вышеуказанному режущему составу. Подробнее Здесь

 

 

 

Есть сотни других, но это стойкие приверженцы и все, что вам нужно, чтобы научиться машинной полировке. Чтобы использовать полироль, описанную выше, вам также понадобятся подходящие подушечки для каждого состава. Вам понадобится средний диск для резки и полировальный диск.

1) Подушка для резки

Подушка для резки — это агрессивная подушка, которая прикрепляется к буферу, чтобы помочь удалить заметные дефекты поверхности прозрачного покрытия или краски. Для вашей первой полировки, я бы порекомендовал новичкам использовать пад среднего размера. Мой предпочтительный блокнот был бы   Режущая пластина Hex-Logic от Chemical Guys средней тяжести . Это отличный универсал для начала. Вы должны использовать этот диск с полировкой Menzerna Intensive, которую я перечислил выше. Вы можете прочитать мое руководство по режущим пластинам с шестигранной логикой здесь

 

2)Подушечка для окончательной обработки

Подушечка для окончательной обработки — это мягкая подушечка, которая используется для получения глянцевой поверхности. Опять же, я бы порекомендовал подушечки Chemical Guys My Pad. Вы не ошибетесь с  Подошва Hex-Logic Finishing Pad от Chemical Guys . Еще один отличный универсал. Вы должны использовать этот пад с полировкой Menzerna Finishing Polish, как указано выше.

 

Начало работы с машинной полировкой вашего автомобиля

Надеюсь, я дал вам достаточно информации, чтобы начать машинную полировку вашего автомобиля. Единственный способ научиться — это практиковаться, пробовать, практиковаться на малолитражке или покупать панель на свалке, прежде чем погрузиться в свою гордость и радость. Мне было бы интересно узнать о вашем собственном опыте и ваших предпочтениях в отношении продуктов и оборудования для полировки, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже. Я надеюсь, что скоро опубликую подробное руководство по процессу полировки, так что следите за его появлением.

Обновление — Руководство по полировке для начинающих уже опубликовано ЗДЕСЬ

 

До тех пор,

Удачной детализации!

Об авторе – Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и страстным энтузиастом детализации, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и любит тестировать новые продукты.

В настоящее время Даррен водит Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей. 9На главную
Полное руководство по орбитальной полировке автомобилей | Черепаший воск

  • Дом

  • Как
  • идеальная направляющая для орбитальной полировки автомобилей

Из этой статьи вы узнаете:

  • Различия между орбитальной и ротационной полировальной машиной
  • Правильный тип орбитальной полировальной машины для начинающих
  • Как использовать орбитальную полировальную машину , царапины и вихревые следы

Если вы действительно увлекаетесь автодетейлингом своими руками, то ни один инструмент не пригодится вам больше, чем машинная полировальная машина. В сочетании с полировальным составом и режущими подушечками эти машины быстро справляются с царапинами, завихрениями, переносом краски и окислением, оставляя глянцевую поверхность вашего автомобиля блестящей и как новую с небольшим усилием, которое требуется, чтобы сделать это вручную. . И, как только вы исправите краску, вы можете снова использовать полировальную машинку для нанесения воска, снова сэкономив время и нервы!

Но при таком большом выборе у вас может возникнуть вопрос, какой машинный полировальный станок подходит именно вам. Хорошо, что мы вас прикрыли. Давайте погрузимся!

Роторный против орбитального

Тема машинных полировальных машин может быть запутанной. Производители полировальных машин называют свою продукцию по-разному. Некоторые называют их буферами, полировальными машинами или автомобильными буферами. Другие изобрели новые имена, которые включают их брендинг. Еще больше мутит воду то, что когда-то существовала целая категория полировальных машин, называемых «орбитальными», и они даже не были такими средствами по уходу за автомобилем, как сегодняшние орбитальные полировальные машины.

Для ясности запомните, что на выбор есть два типа полировщиков. Действие роторной полировальной машины очень простое. Вы включаете питание, и оно вращает режущую пластину по кругу с высокой скоростью. С другой стороны, орбитальные полировальные машины вращают режущую пластину таким же образом, но также перемещают пластину по орбите.

Вращающиеся полировальные машины сосредотачивают интенсивное абразивное воздействие на одном участке лакокрасочного покрытия, что делает их более эффективными при исправлении царапин, завихрений и окисления лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Но это повторяющееся движение также делает их менее удобными для начинающих. Когда подушечка вращается по узкому кругу, она быстро полирует одно и то же место, создавая тепло и трение. В неумелых руках он может сжечь ваш лак.

Орбитальные полировальные машины перемещают полировальные круги по большей площади. Это распределяет интенсивность полировки и снижает риск повреждения лакокрасочного покрытия. Вот почему мы рекомендуем орбитальные полировальные машины для начинающих и продолжающих детейлеров. А поскольку они сочетают в себе удобство, простоту и эффективность, ими пользуются многие профессионалы.

Выбор орбитальной полировальной машины

Если вы подумываете о переходе с хорошей старомодной машинки для полировки на орбитальную полировальную машину, у нас есть для вас отличные новости. Многие полировальные машины начального уровня не только эффективны и доступны по цене, но и предпочтительны для новичков, которые учатся пользоваться машиной. С этими полировальными машинками, если вы случайно нажмете слишком сильно, двигатель немного заглохнет. Это прощающее действие не делает их абсолютно надежными, но наличие некоторого права на ошибку обнадеживает, когда вы узнаете, как управлять машиной и какие типы падов и полировальных составов вам нужны, чтобы выполнить работу правильно.

Полировальный станок двойного действия профессионального уровня, с другой стороны, оснащен шестеренчатым приводом и обладает сверхмощностью – именно то, что предпочитают профессиональные мастера. Но в менее опытных руках это может создать некоторые проблемы с пригоранием, если пользователь оказывает слишком сильное давление или оставляет полировальную машинку на одном и том же месте слишком долго. Если вы новичок, держитесь подальше от них и выбирайте более доступную и удобную модель.

Подходящие колодки и полироли для работы

Поправляя лакокрасочное покрытие автомобиля, старайтесь быть внимательными и учиться на каждом опыте. Разные автопроизводители используют разные виды прозрачного покрытия, поэтому вы получите наилучшие результаты, когда узнаете, мягкое, среднее или твердое покрытие у вас есть. Это, наряду с количеством повреждений, над устранением которых вы работаете, поможет вам определить, насколько агрессивными должны быть ваши режущие подушечки и полировальные или протирочные составы. Когда вы научитесь, всегда ошибайтесь в сторону осторожности. Начните с менее агрессивных подушечек и полировальной пасты и проверьте свою работу. Если вам нужна более агрессивная колодка или состав, сделайте эту настройку. Дело в том, что всегда лучше начать слишком мягко, чем слишком агрессивно.

Как откорректировать лакокрасочное покрытие с помощью орбитальной полировальной машины

Перед полировкой или нанесением воска на автомобиль всегда следует сначала подготовить поверхность. Вымойте и высушите снаружи и используйте глиняный стержень, чтобы удалить любые прилипшие загрязнения с прозрачного покрытия.

Осмотрите всю отделку вашего автомобиля. Обратите особое внимание на области, которые подвергаются наибольшему воздействию солнца и ежедневному износу, вызывающему появление царапин. Если покрытие выглядит тусклым, поцарапанным или закрученным, пришло время исправить краску.

Возьмите орбитальную полировальную машинку, средний диск для резки и полировальный состав. Если вы все еще только учитесь, мы рекомендуем Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax для коррекции окраски. Это очень удобная полировка для начинающих, и она имеет встроенный воск, позволяющий объединить два шага в один. Нанесите 4 капли состава размером с монету на выбранную подушечку.

Со временем вы разработаете собственную технику коррекции окраски, но вот хороший процесс для начала:

Начните с проверки эффективности режущей пластины на одном небольшом участке автомобиля. Коснитесь области полировальной подушечкой, чтобы нанести состав на автомобиль. Используя самую низкую настройку, быстро распределите состав по площади 12 x 12 дюймов. Затем включите полировщик на средний уровень и снова медленно пройдитесь по области. Оказывайте только легкое давление. Веса самого полировального станка может быть достаточно для выполнения этой работы. Наконец, с самым легким нажимом сделайте третий, быстрый пас перпендикулярно предыдущему пассу.

Сотрите лишний состав и проверьте работу. Если требуется дополнительная коррекция краски, переключитесь на более агрессивную подушку и повторите шаги, описанные выше. Если вы устранили все повреждения в этой области, продолжайте полировать, работая с участками 2 х 2 фута, пока не закончите всю машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *