Как тонировать автомобиль правильно: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Как затонировать автомобиль своими руками

Многие автомобилисты, покупая автомобиль, стараются оклеить тонировочной плёнкой его стёкла. В тонированном автомобиле пассажиры чувствуют себя более уютно по причине того, что затемнённые стёкла прячут их от глаз прохожих и защищают от воздействия солнечного света в жаркую летнюю погоду.

Приняв решение тонировать автомобиль можно просто отвезти его к специалисту. Но, тем не менее, сделать это под силу и своими руками, о чём и пойдёт речь в этой статье.

После того, как вы решили оснастить своего железного друга тонировкой, следует выбрать саму тонировочную плёнку, которая различается как по качеству и цене, так и по оттенку самой плёнки. Выбор остаётся за вами.

Но немаловажное значение имеет и степень затемнения, потому что чем темнее плёнка, тем больше снижается качество обзора для водителя, что влияет на безопасность при езде. К тому же в последнее время во многих странах ужесточаются законы по отношению к степени затемнения автомобильных стёкол. В среднем лобовое и боковые стёкла автомобиля должны пропускать не менее 70% дневного света.

Тонировочную плёнку производят из полистирола различных оттенков, которые определяют цвет самой плёнки, а в конечном результате и цвет стёкол вашего автомобиля. При этом наружный слой плёнки обычно покрывают специальным металлическим составом, защищающим саму плёнку и стекла от механических повреждений. Понятное дело, что чем дороже плёнка, тем более качественней будет сам состав защитного слоя и тем дольше вам прослужит сама тонировка.

Клейка тонировочной плёнки

Сама процедура оклейки стекол тонировочной плёнкой не требует каких-либо особых знаний и навыков, но, тем не менее, аккуратность в этом деле нужна. Приклеивать плёнку всегда следует с внутренней стороны стекла, то есть со стороны салона автомобиля. Прежде всего, нужно тщательно вымыть сами стёкла так, чтобы они не имели малейших следов жирных пятен и разводов. Сделать это лучше всего средством для мытья окон. При этом помещение, где будет производиться оклейка тонировочной плёнкой, должно быть не пыльным и хорошо освещённым.  Если же вы будете работать на улице, то погода должна быть тёплой и безветренной.

Сама тонировочная плёнка приклеивается к стеклу с помощью мыльного раствора, который наносится на стёкла с помощью пульверизатора, (также подойдёт брызгалка, которой опрыскивают домашние цветы).

Чтобы правильно вырезать плёнку под нужный размер, приложите папиросную бумагу или обычную пленку к стеклу и обведите контур, затем обрежьте бумагу и у вас получатся заготовки, по которым затем можно будет ровно вырезать тонировочную пленку. Заготовку нужно сделать с запасом в 5-10 мм, который затем можно будет убрать с помощью ножа. Конечно, более удобно оклеивать стёкла, если они сняты с автомобиля. Но снятие стёкол достаточно трудоёмкое занятие, поэтому обычно тонировку стёкол производят непосредственно на автомобиле.

Опрыскайте пульверизатором стёкла и прикладывайте плёнку тёмной стороной к стеклу, аккуратно разглаживая её от центра к краю, и следите за тем, чтоб не образовывались пузырьки воздуха под плёнкой.

Разглаживать плёнку хорошо резиновым шпателем или чем-то подобным. Особое внимание уделите краям плёнки, они должны хорошо прилегать к стеклу и не оттопыриваться, чтобы в дальнейшем при опускании и поднятии боковых стёкол плёнка не заворачивалась. После дайте плёнке высохнуть. Если у вас имеется строительный фен, то можно ускорить процесс высыхания плёнки. Строительный фен может помочь в местах, где стёкла имеют значительный изгиб. Плёнку нагревают, после чего она лучше принимает форму изогнутого стекла.

Как видите, тонирование стёкол автомобиля не является столь сложной процедурой, и, выполнив тонировку своего автомобиля своими руками, вы сэкономите кругленькую сумму.

Наш портал предупреждает своих читателей о том, что в некоторых странах тонировка автомобилей запрещена. Поэтому перед тем как решиться затонировать автомобиль, следует ознакомиться с действующим законодательством в вашей стране. Вы должны осознавать, что нарушение ПДД рано или поздно повлечет за собой штрафные санкции и неприятности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.


Опубликовано 04.09.13.

Эту страницу просмотрели 42133 раза

Как затонировать машину своими руками

Здрав­ствуй­те! В этой ста­тье рас­смот­рим как зато­ни­ро­вать маши­ну сво­и­ми руками.

Немно­го истории

Пер­вое при­ме­не­ние солн­це­за­щит­ных плё­нок дати­ру­ет­ся 1960 годом. До это­го вре­ме­ни ниче­го подоб­но­го не исполь­зо­ва­ли в авто­мо­би­лиз­ме. Сна­ча­ла она была раз­ра­бо­та­на для при­ме­не­ния на боль­ших плос­ких стёк­лах, при­ме­ня­лась на авто­бу­сах и небо­скрё­бах. Основ­ные функ­ции, с кото­ры­ми долж­на была справ­лять­ся плён­ка, это уве­ли­че­ние проч­но­сти стек­лян­ной поверх­но­сти и умень­ше­ние пере­гре­ва инте­рье­ра. Бум попу­ляр­но­сти солн­це­за­щит­ной тони­ров­ки начал­ся в 80‑е годы. Ини­ци­а­то­ра­ми были аме­ри­кан­ские ком­па­нии. До сего­дняш­не­го дня, толь­ко две ком­па­нии про­из­во­ди­ли так назы­ва­е­мую базо­вую плён­ку. Дру­гие ком­па­нии пред­ла­га­ли солн­це­за­щит­ную и защит­ную вер­сию, при­ме­няя базо­вую плён­ку основ­ных про­из­во­ди­те­лей. Они коле­ро­ва­ли её и добав­ля­ли кле­я­щие соста­вы. Конеч­но же, кон­ку­ри­ру­ю­щие ком­па­нии име­ли свои сек­ре­ты в этих про­цес­сах, но в целом, у них полу­ча­лась похо­жая продукция.

Пере­чис­лим пре­иму­ще­ства, кото­рые даёт тонировка:

  1. При­ват­ность. Конеч­но же, сей­час нель­зя «наглу­хо» тони­ро­вать перед­ние остек­ле­ние авто­мо­би­ля, но, тем не менее, салон пере­ста­ёт быть лег­ко просматриваемым.
  2. Мень­шая веро­ят­ность ослеп­ле­ния фара­ми дру­гих машин.
  3. Уве­ли­че­ние проч­но­сти стё­кол. Вору ста­но­вит­ся не так про­сто их разбить.
  4. Даёт защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет на отдел­ку сало­на, кото­рая мед­лен­нее пор­тит­ся. Так­же этот фак­тор сохра­ня­ет здо­ро­вье водителя.

 

Интен­сив­ность затем­не­ния пря­мо про­пор­ци­о­наль­на тол­щине тони­ров­ки из-за цве­то­вых сло­ёв. Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей пред­ла­га­ют в сред­нем от 5 до 7 уров­ней затем­не­ния, начи­ная с 5% про­пус­ка­ния све­та (такую нель­зя кле­ить на перед­нюю часть авто) и закан­чи­вая 70% све­то­про­пус­ка­ния (неви­ди­ма для чело­ве­че­ских глаз). На каче­ствен­ной тони­ров­ке уль­тра­фи­о­ле­то­вый фильтр не про­пус­ка­ет до 98% уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Перед тем как начать уста­нов­ку нуж­но знать…

  1. Тони­ров­ка идёт вме­сте с про­зрач­ной под­лож­кой. Что­бы опре­де­лить где какая сто­ро­на, акку­рат­но отсо­еди­ни­те край и посмот­ри­те на обе поло­вин­ки. Та, что про­зрач­ная – защи­ща­ет лип­кую сторону.
  2. Тони­ро­ва­ние про­из­во­дит­ся все­гда изнут­ри и нико­гда снаружи.
  3. Не бой­тесь при­ме­нять боль­шое коли­че­ство жид­ко­сти для уста­нов­ки. Это не навредит.
  4. Зало­мы и повре­жде­ния плён­ки нель­зя убрать, поэто­му хра­ни­те её до уста­нов­ки пра­виль­но и не повреждайте.
  5. Луч­ше не тони­ро­вать под паля­щим солнцем.
  6. Все­гда исполь­зуй­те острое лез­вие и нико­гда нож­ни­цы, для наре­за­ния тони­ро­воч­ной плёнки.
  7. Не поку­пай­те дешё­вую «no name» про­дук­цию. Все, навер­ное, виде­ли, как смот­рит­ся дешё­вая тони­ров­ка после пары лет экс­плу­а­та­ции. Даже если каче­ствен­но накле­е­на, она ста­но­вят­ся непри­ят­но­го фио­ле­то­во­го цве­та, а так­же лег­ко повреждается.

Вам пона­до­бит­ся:

  1. Набор инстру­мен­тов для раз­гла­жи­ва­ния: рези­но­вый ракель, выгон­ка (что-то вро­де поли­уре­та­но­во­го шпа­те­ля для раз­гла­жи­ва­ния и выдав­ли­ва­ния пузырь­ков воз­ду­ха и воды).
  2. бутыл­ка с насад­кой для рас­пы­ле­ния, напол­нен­ная водой с неболь­шим коли­че­ством мою­щей жидкости.
  3. Кан­це­ляр­ский нож.
  4. Фен
  5. Чистое вед­ро.
  6. Чистое закры­тое помещение

Под­го­тов­ка

Как и в любом деле, для тони­ро­ва­ния стё­кол очень важ­на под­го­тов­ка к процессу.

  • Най­ди­те чистое поме­ще­ние, в кото­ром буде­те тони­ро­вать. Если при­хо­дит­ся тони­ро­вать на ули­це, то выбе­ри­те для это­го день без дождя и ветра.
  • Вымой­те маши­ну сна­ру­жи и внут­ри, про­пы­ле­сось­те салон.
  • Уда­ли­те наклей­ки, при­кле­ен­ные с внут­рен­ней сто­ро­ны стё­кол. Очи­сти­те лип­кие остат­ки от наклеек.
  • Убе­ри­те пред­ме­ты, воз­мож­но и дета­ли отдел­ки сало­на, меша­ю­щие рабо­те. Это может быть зад­няя пол­ка, допол­ни­тель­ный стоп-сиг­нал, динамики.
  • Вычи­сти­те уплот­ни­тель­ные резин­ки вокруг стё­кол, что­бы с них не попа­ла грязь во вре­мя про­цес­са тонирования.

Шаг 1: Мой­ка стёкол.

Это наи­бо­лее важ­ный шаг. На поверх­но­сти авто­мо­биль­ных стё­кол может нахо­дить­ся мас­ля­ные и дру­гие остат­ки, неви­ди­мые для чело­ве­че­ско­го гла­за. Их нуж­но тща­тель­но отмыть, что­бы они не пре­пят­ство­ва­ли при­ли­па­нию при тонировании.

Мыть стек­лян­ную поверх­ность нуж­но без­вор­со­вой вето­шью, исполь­зуя мою­щее сред­ство. После мой­ки убе­ри­те всю остав­шу­ю­ся вла­гу со стё­кол при помо­щи раке­ли для стё­кол. Уби­рай­те воду, начи­ная с сере­ди­ны, пере­хо­дя к краям.

Опу­сти­те немно­го боко­вые стёк­ла и отмой­те края.

Не исполь­зуй­те бумаж­ные сал­фет­ки для очист­ки и осу­ше­ния от воды стёкол.

Шаг 2: Тони­ро­ва­ние боко­вых стёкол.

Рас­по­ло­жи­те тони­ров­ку с наруж­ной поверх­но­сти стек­ла, удо­сто­верь­тесь, что про­зрач­ная под­лож­ка рас­по­ло­же­на сна­ру­жи. Обрыз­гай­те из рас­пы­ли­те­ля при­го­тов­лен­ным вод­ным соста­вом, для того, что­бы плён­ка дер­жа­лась на месте.

Ещё раз очи­сти­те внут­рен­нюю поверх­ность боко­во­го стек­ла и оставь­те её мокрой.

Опу­сти­те вниз стек­ло при­мер­но на 2 сантиметра.

Начи­ная с верх­ней части и до поло­ви­ны, осво­бо­ди­те тони­ров­ку от под­лож­ки, на кото­рую она накле­е­на. Опрыс­кай­те клей­кую сто­ро­ну вод­ным раствором.

Пере­не­си­те тони­ро­воч­ную плён­ку внутрь сало­на и раз­ме­сти­те так, что­бы она под­хо­ди­ла к стек­лу, оста­вив рас­сто­я­ние в 3 мм от вер­ха. Про­гладь­те 1–2 см верх­ней части дви­же­ни­я­ми свер­ху вниз спе­ци­аль­ной выгонкой.

Дай­те верх­ней край­ней части высох­нуть в тече­ние несколь­ких минут и под­ни­ми­те боко­вое стек­ло до пре­де­ла. Теперь отмой­те и оставь­те мок­рой ту его часть, кото­рая нахо­дит­ся под не накле­ен­ной плён­кой. Убе­ри­те подложку.

Засунь­те ниж­нюю часть плён­ки под рези­но­вый мол­динг (исполь­зуй­те пла­сти­ко­вый шпа­тель или кар­точ­ку, что­бы ото­дви­нуть мол­динг и начать про­со­вы­вать один край и так по всей длине к дру­го­му краю).

Раз­гладь­те тща­тель­но спе­ци­аль­ной выгон­кой тони­ров­ку, что­бы убрать из-под неё вла­гу и пузырь­ки воз­ду­ха. Раз­гла­жи­вай­те от сере­ди­ны к периферии.

Шаг 3: Тони­ро­ва­ние зад­не­го стекла

Если зад­нее стек­ло, кото­рое Вы соби­ра­е­тесь тони­ро­вать, име­ет округ­лую фор­му, то для луч­ше­го резуль­та­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но сде­лать её тер­мо­усад­ку. Об этом мето­де читай­те в дру­гой ста­тье.

Опрыс­кай­те наруж­ную поверх­ность стек­ла тони­ро­воч­ным сред­ством и поло­жи­те плён­ку на внеш­нюю его сто­ро­ну так, что­бы под­лож­ка, защи­ща­ю­щая лип­кую часть «смот­ре­ла» на Вас.

Удо­сто­верь­тесь, что зад­нее стек­ло внут­ри авто­мо­би­ля чистое (так­же про­верь­те чисто­ту углов и кра­ёв). Опрыс­кай­те его внут­рен­нюю сторону.

Отклей­те под­лож­ку и опрыс­кай­те вод­ным рас­тво­ром клей­кую часть. Поло­жи­те про­зрач­ную плён­ку на зад­нюю пол­ку. Это предот­вра­тит попа­да­ние части­чек от обив­ки на тонировку.

Под­ни­ми­те тони­ро­воч­ную плён­ку и зане­си­те в маши­ну. Уста­но­ви­те её на верх­нюю часть стек­ла и про­дви­гай­тесь вниз. Глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить её (осо­бен­но верх­нюю часть), далее нуж­но раз­гла­жи­вать от сере­ди­ны к кра­ям. Оття­ги­вай­те не при­лип­шие края, так, что­бы они вста­ли на места, при этом про­дол­жай­те раз­гла­жи­вать тони­ров­ку спе­ци­аль­ной выгон­кой от сере­ди­ны к пери­фе­рии.   Делай­те это по сек­ци­ям. Не зацик­ли­вай­тесь на каж­дом пузырь­ке и мор­щин­ке. Раз­ров­няв всю поверх­ность, Вы потом може­те вер­нуть­ся к каж­до­му пузырь­ку и убрать его. Мор­щин­ки уби­ра­ют­ся, нагре­вая их феном и воз­дей­стви­ем спе­ци­аль­ной выгонкой.

Шаг 4: Уста­нов­ка тони­ро­воч­ной плён­ки на лобо­вое стекло.

На лобо­вое стек­ло чаще все­го уста­нав­ли­ва­ют полос­ку тони­ров­ки. Её при­кле­и­ва­ют в самую верх­нюю часть.

Рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость с наруж­ной поверх­но­сти лобо­во­го стек­ла. Поло­жи­те на него полос­ку про­зрач­ной под­лож­кой наружу.

Сни­ми­те её, рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость на лип­кую сто­ро­ну плён­ки и на внут­рен­нюю часть лобо­во­го стекла.

Дер­жа тони­ров­ку за края, зане­си­те её внутрь авто­мо­би­ля и уста­но­ви­те. Далее выда­ви­те всю воду из-под плён­ки, раз­рав­ни­вая её от цен­тра к пери­фе­рии. Мор­щин­ки, кото­рые мог­ли остать­ся, уби­ра­ют­ся спе­ци­аль­ной выгон­кой и феном.

Печа­тать статью

Тонировка 101: Типы пленок и способы тонирования стекол автомобиля

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел и чувствовал себя спортивно, тонированные стекла просто необходимы. Они помогают придать автомобилю элегантный вид, обеспечивая максимальную конфиденциальность для более стильного вождения. У тонировки стекол есть и другие преимущества, в том числе защита от солнечных ультрафиолетовых лучей — отлично, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным.

Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке стекол, от различных типов пленки и закона до процесса нанесения тонировки на ваш автомобиль.

Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.

  • Тонированные окна — что говорит закон
  • Какие существуют типы тонировочной пленки для окон?
  • Как наклеить тонировочную пленку на окна за восемь простых шагов

Тонированные окна: что говорит закон

  • Пленка для ветрового стекла должна пропускать не менее 75% света.
  • Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.

Перед тем, как вы решите использовать тонировочную пленку для стекол своего автомобиля, вам необходимо ознакомиться с законами о тонировке стекол, установленными Агентством по стандартам для водителей транспортных средств (DVSA). Эти правила касаются только ветрового и передних боковых стекол, хотя есть вероятность, что вас может остановить полиция, если они посчитают, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.

Если полиция или DVSA подозревают, что ваш автомобиль не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование. Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдано уведомление о запрете, запрещающее вам управлять автомобилем по дороге, пока тонировка не будет удалена. Вы даже можете получить уведомление о фиксированном штрафе или повестку в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.

Законы призваны обеспечить всем водителям хороший обзор дороги. Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут установить зрительный контакт с водителем, поэтому они знают, что их видели.

Производителям тонировочных пленок в Великобритании не разрешается продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте тонировочную пленку на вторичном рынке только у надежных продавцов.

Какие существуют типы тонировочной пленки для окон?

Теперь, когда мы рассмотрели юридические вопросы, пришло время взглянуть на различные типы тонировочной пленки, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам. Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим все за и против каждого.

Тонировочная пленка для окрашенных окон

Наиболее распространенной, доступной и доступной тонировочной пленкой для окон является окрашенная пленка. У него есть липкая задняя часть, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно приклеить его к стеклу. Пленка выглядит черной снаружи, но относительно прозрачна изнутри, что обеспечивает хорошую видимость и качество отделки.

  • Плюсы: Доступная цена, простота нанесения, достойное тонирование.
  • Минусы: Краска может со временем тускнеть, средний-плохой охлаждающий эффект и защита от ультрафиолета летом.

Металлизированная тонировочная пленка для окон

Этот тип пленки содержит микроскопические частицы металла, которые помогают тонировать стекло, придавая ему блестящую металлическую поверхность. Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для укрепления ветровых стекол, делая их менее подверженными разрушению.

  • Плюсы: Прочный и устойчивый к царапинам, хороший изолятор летом и зимой.
  • Минусы: Металлические частицы могут мешать приему телефона, информационно-развлекательной системы и радио.

Карбоновая тонировочная пленка для окон

Карбоновая тонировочная пленка является шагом вперед по сравнению с металлизированной тонировкой стекол, так как содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона. Он также отлично блокирует солнечное тепло даже в разгар лета, поэтому вам не нужно будет так часто пользоваться кондиционером.

  • Плюсы: Превосходная защита от УФ-излучения и изоляция, привлекательная матовая поверхность.
  • Минусы: Дорого по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.

Керамическая тонировочная пленка для стекол

Кремовая тонировочная пленка для стекол, содержит керамические частицы, которые обеспечивают превосходную защиту от вредного ультрафиолетового излучения и солнечного тепла, сохраняя автомобиль красивым и прохладным летом. Это новейшая и самая дорогая тонировочная пленка, а также она предлагает наилучшую отделку и наилучшую долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.

  • Достоинства: Прочный и износостойкий, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
  • Минусы: Очень дорого и доступно только у специализированных производителей.

Как нанести тонировочную пленку на окна за 8 простых шагов

Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажную тонировку наносил профессионал, ее можно нанести самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты. Ниже мы приводим практические шаги по нанесению тонировочной пленки на окна.

Что вам понадобится

  1. A Heat Gun
  2. Craft Or Stanley Nogle
  3. БОТАЛЬНА Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья автомобильных стекол, чтобы удалить жир, следы и разводы. Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, используйте швабру и оконную бритву, чтобы удалить лишнюю влагу и высушить стекло.
  4. Шаг 2: Начните с распыления воды на внешнее стекло окна, над которым вы работаете. Вода мягко удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и отрезать пленку по размеру, не прижимая ее неловко к стеклу (что было бы сложно даже с самыми твердыми руками). Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконный проем и подрезав ножом. Следуйте линиям оконной рамы, чтобы вырезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить отслаивание и собачьи уши. Помните, что вам нужно будет немного опустить окно, чтобы убедиться, что пленка обрезана до нужной формы.
  5. Шаг 2: С помощью термофена придайте пленке размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы придать ей форму в углах. Убедившись, что пленка приняла правильную форму, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону. Мы рекомендуем закрепить его так, чтобы он висел, или же положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала опрыскайте поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
  6. Шаг 4: Снимите подложку и опрыскайте пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной облегчит регулировку и перемещение на стекло до того, как она прочно приклеится, поэтому вы можете быть уверены в идеальной посадке. Затем вы готовы начать наносить его на стекло.
    • Шаг 5: Аккуратно прижмите пленку к внутренней стороне окна, используя пластиковую карту, чтобы протолкнуть ее в углы. Вы должны продвигаться от середины к краям, направляя воздух к краям. Тепловая пушка поможет сохранить гибкость пленки до тех пор, пока вы не будете уверены, что удалили все складки и воздушные карманы — просто не забудьте нанести ее на внешнюю сторону стекла, чтобы не расплавить пленку.
    • Шаг 6: Используйте напильник по металлу на краю окна, чтобы обеспечить гладкую и закругленную поверхность. Это поможет предотвратить отлипание пленки при перемещении окна вверх или вниз.

    Дополнительные советы: Когда вы наклеиваете тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло, вам будет проще перекатывать ее по стеклу с одной стороны на другую. Вы также должны дать пленке время для высыхания и затвердевания, поэтому не опускайте окна и не пользуйтесь дворниками в течение двух дней после нанесения.

    Эти шаги предназначены только для ознакомления и могут не применяться ко всем работам по тонировке. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные оттенки, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавляет от необходимости самостоятельно резать пленку по размеру.

    Помните, что хотя тонировка окон в домашних условиях вполне выполнима, вы можете добиться лучшего результата, доверив это профессионалам. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть несколько подробных руководств на YouTube, чтобы получить знания, советы и опыт от профессиональных специалистов по тонированию.

    Передовые топливные присадки Redex помогут улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу .

    Поделиться:

    Посмотрите, как профессионал идеально устанавливает тонировку стекол автомобиля

    • Тонировка стекол устанавливается для приватности, стиля, безопасности и защиты от ультрафиолета.
    • Процесс прост, но требует внимания к деталям для идеальной установки.
    • Эллиот Бейкер из Tint School Online демонстрирует свой процесс идеальной тонировки окон.

    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Рассказчик: Окна автомобилей тонируются по разным причинам, таким как конфиденциальность, стиль, безопасность или защита от ультрафиолета. В то время как некоторые люди устанавливают свой собственный оттенок дома, другие предпочитают более профессиональный подход. Вот тут-то и появляются такие профессионалы, как Эллиот Бейкер, основатель Tint School Online. Это его процесс тонирования окон.

    Первый шаг – грубо обрезать тонированную пленку по размеру. Эллиот начинает с того, что распыляет мыльную воду на окно, затем разрезает пленку и наклеивает ее сверху. Мыльная вода позволяет пленке скользить по окну, поэтому Эллиот может расположить пленку по мере необходимости. Он регулирует его так, чтобы нижний край свешивался примерно на полдюйма ниже окна. Позже он спрячет это под подоконник. Эллиот разрезает пленку по краю, используя лезвие из нержавеющей стали, чтобы не поцарапать ее. Затем он сдвигает его так, чтобы он перекрывал окно примерно на 1 сантиметр.

    Затем он отрезает противоположную сторону пленки и надевает ее обратно, чтобы она подошла к окну. При опущенном окне он прорезает по верхнему краю и удаляет лишнюю пленку. Чтобы убедиться, что пленка плотно прилегает, Эллиот использует тепловую пушку и ракель, чтобы уменьшить пленку до нужного размера. Затем он снимает его с окна и кладет на доску для обдирки, где обрезает свободные края. Поскольку пленка будет наклеена на внутреннее окно, Эллиот подготовит ее, очистив стекло и удалив все загрязнения, которые могут вызвать дефекты оттенка. Здесь вы можете увидеть, как он использует лезвие бритвы, чтобы поднять любые твердые частицы, прилипшие к поверхности.

    После того, как окно вымыто и высушено, Эллиот снова обрызгивает его мыльной водой. Он снимает защитную пленку и окунает ее в мыльную воду перед тем, как снять с отслаивающейся доски. Сначала он опускает пленку на подоконник, позволяя только нижней половине касаться окна. Как только нижняя половина на месте, остальная часть пленки касается стекла, и Эллиот осторожно перемещает ее, пока она полностью не закрывает окно, оставляя небольшой зазор вверху, что является стандартной практикой. Он осторожно выжимает мыльную воду из пленки, прикрепляя ее к окну. У большинства автомобилей есть стоки в дверях, которые предотвращают повреждение внутренней электроники водой. Эллиот повторяет эти шаги на противоположном окне.

    Заднее стекло подвергается аналогичному процессу, но из-за кривизны стекла требуется дополнительная усадка тонировки в верхней и нижней части, прежде чем ее можно будет установить. Когда пленка обрезана по размеру на заднем стекле, «пальцы» или эти длинные пузыри указывают, где пленки больше, чем окна. Уменьшение пленки — это баланс. Слишком много тепла, и вы повредите пленку; недостаточно тепла, и пленка не даст усадки. После того, как Эллиот ударил по пальцам тепловым пистолетом, он использует швабру, чтобы аккуратно удалить воздух, попавший под него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *