Как сохранить кузов автомобиля от ржавчины: Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой; преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например «Мовилем», НГМ-МЛ.

Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный », «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксидный для днища») , однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5… 2 раза слабее.

Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ-200, ГФ-021, или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.

Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь.

Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

«Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

«Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5…15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю».

Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют коррозию дальше.

Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

Еще немного полезной информации: боремся с обмерзанием стекол.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками Коррозия, мовиль, мастика 06.01.2011 автором serg_shuba.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля?


Ржавчина — один из лютых врагов автомобилиста. Коррозия в любой момент может нанести удар, проявившись в самом неожиданном месте автомобильного кузова, а особенно часто страдают от ржавчины пороги, днище и прочие части, постоянно контактирующие с внешней средой. Например, летящие из-под колес мелкие камушки вполне способны разрушить защитный лакокрасочный слой, в результате чего, влага попадает на голый металл, и коррозия тут же начинает свое необратимое действие.


Если вы заметили на кузове авто хотя бы небольшие признаки надвигающей беды, следует немедленно принять меры. Даже неделя отсрочки имеет большое значение, ведь коррозия работает неустанно 24 часа в сутки, разъедая надежный и прочный металлический кузов изнутри. Необходимо своевременно остановить врага, иначе малой кровью не обойтись.

Основные способы устранения коррозии кузова


Есть несколько способов борьбы с ржавчиной, выделим основные из них, которыми может воспользоваться любой автовладелец:

  • — химическая зачистка;
  • — преобразование ржавчины;
  • — механическое устранение.


На самом деле, на практике одновременно применяются все три перечисленных способа. А по итогам работ поврежденное место закрывают новым слоем краски и лака.


Прежде чем приступать к удалению коррозии, следует понимать, как она появляется и действует. Сначала ржавчина охватывает внешний слой металла, она некоторое время располагается только снаружи. Но впоследствии коррозия въедается все глубже внутрь стали, что, в конечном итоге, приводит к полной замене запчасти.


Чтобы сохранить автомобильную деталь, следует грамотно подойти к процессу устранения ржавчины с кузова.

Алгоритм работ


Весь процесс устранения ржавчины с места повреждения может занять от нескольких часов, все зависит от размера затронутого коррозией участка и глубины проникновения.


Общий алгоритм включает следующие этапы:

  • — подготовка к работе;
  • — зачистка ржавчины;
  • — химическая обработка;
  • — грунтование;
  • — покраска.


Перед началом работ, нужно подготовить машину, а также запастись рабочими средствами и инструментами. В частности, желательно приобрести респиратор, потому что удаление коррозии – дело пыльное. К тому же, придется работать с химически активными веществами, которые представляют опасность для здоровья.


Обязательно приготовьте малярный скотч — им нужно будет закрыть здоровую часть кузова, во избежание повреждения. Также в процессе подготовки кузов необходимо тщательно вымыть.

Основной процесс зачистки


Когда все готово, можно начинать зачистку. Для этого подойдет обычная наждачная бумага — если обрабатываемый участок невелик. Если же повреждена значительная часть кузова, стоит использовать шлифовальную машинку.


Зачистку производят по всей ширине и глубине проникновения ржавчины. Это крайне важно — убрать всю коррозию, иначе она продолжит развитие уже внутри обработанного участка. Ни в коем случае нельзя оставлять малейшие следы ржавчины на глубине.


Чтобы гарантированно устранить следы коррозии, в том числе те, что не видны невооруженным глазом, используются химические средства. К примеру, подходит ортофосфорная кислота. Также существуют другие специальные антикоррозийные средства.

Нанесение защитного покрытия


После того как ржавчина полностью ликвидирована, нужно качественно защитить обработанное место грунтом, краской, лаком. Конечно, добиться уровня производителя не удастся, но нужно приложить все усилия к тому, чтобы как можно лучше защитить отремонтированный участок от повторения опасной ситуации.


В рамках защиты обработанное место обезжириваем и грунтуем в несколько слоев (достаточно 2-3). После каждого слоя выжидаем, пока он просохнет — только потом наносим следующий слой. Затем оставляем грунтовку на 12 часов (поэтому рекомендуется начинать работы либо с утра, либо разбивать их на 2 дня).


Высохшую грунтовку нужно обработать шкуркой, после чего можно красить. По завершении, убираем малярный скотч и любуемся результатом.

Послесловие


Своевременно принимайте меры по борьбе со следами ржавчины, используйте в работе комбинацию механического и химического методов — и коррозия вашему автомобилю будет не страшна. Ну а если ржавчина пробралась так глубоко, что никакая зачистка не поможет — советуем купить запчасти на замену, тем более что в нашем интернет-магазине можно сделать это с минимальными затратами.


Читайте также:

  • Как закрасить царапины на кузове автомобиля
  • Почему старый автомобиль лучше новой машины
  • Замена ШРУСа – наружный, внутренний, пыльник

Как сохранить ваш автомобиль новым и без ржавчины?

Автомобили — это дорогостоящее вложение, и последнее, что вам нужно, — это ржавая машина. Возможно, вы не знаете, что ржавчина — это естественная реакция необработанного металла на влажность окружающей среды, обычно вызываемая каплями воды от дождя или разбрызгивателями, попадающими на металлическую поверхность.

Важно отметить, что эти насадки подходят не для всех типов металлов. Вам нужно будет использовать другой метод для любых материалов, кроме стали и алюминия.

В конце концов, ржавчина может ослабить металл кузова вашего автомобиля, так что он не сможет выдержать удар. Разве это не страшно? Но как этого избежать? Защитить свой автомобиль от ржавчины не так сложно, как вы думаете! Вот удобное руководство, которое поможет вам.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Мыльная вода

  • Шланг

  • Автомобильный воск

  • Чистая ткань

  • WD-40 ® Универсальный продукт

Шаг 1

Начните с мойки, делайте это регулярно

Чистый автомобиль как зеркало, в котором отражается красота его владельца. Однако со временем грязь, соль, пыль и другие загрязняющие вещества скапливаются на внешней стороне автомобиля и портят его совершенно новый вид. Так как что-то вроде соли может ускорить процесс ржавчины на автомобилях. Это может быть очень неприятно, потому что вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красивой и новой каждый день.

Итак, самым первым шагом является регулярное мытье автомобиля теплой водой с мылом, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие чистым и прозрачным. Не реже одного-двух раз в месяц или чаще, если вы ездите в суровых условиях, таких как дождь или снег.

Шаг 2

Убедитесь, что вы регулярно осматриваете свой автомобиль

Когда вы начали регулярное техническое обслуживание, вам следует следить за ржавчиной. Убедитесь, что вы проверили краску на своем автомобиле на наличие отслаивающейся краски, царапин, ударов или вмятин. Когда краска отслаивается от металла, он более уязвим для влаги и водной коррозии, что может привести к ржавчине. Не бойтесь проверить, не слезает ли краска. Вам придется переделать область, если это так.

Шаг 3

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля от ржавчины с помощью воска

Вощение — это один из способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от ржавчины и придания ему блеска. Слой воска защищает автомобиль от дорожной соли и других агрессивных элементов окружающей среды, которые могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия и коррозии металлов, таких как хром и алюминий. Есть много вариантов, когда дело доходит до воска. Вы можете использовать пасту, жидкость или даже аэрозольный спрей. Мы рекомендуем вам наносить воск на свой автомобиль два раза в год, но можно делать и больше. Вы должны думать об этом как о процедуре по уходу за кожей, но для вашего автомобиля!

Шаг 4

Почему бы не использовать WD-40?

Если вы хотите успешно удалить ржавчину с автомобиля, лучше всего подойдет WD-40. Он нетоксичен и может использоваться на всех поверхностях вашего автомобиля, таких как краска, хром и пластик. Просто распылите его после того, как помоете машину, протрите его мягкой чистой тканью, а затем вытрите. Очистите этим средством свой автомобиль, и он сделает поверхность водоотталкивающей, чтобы защитить ее от коррозии и ржавчины.

Заключительное слово

После того, как вы использовали WD-40 для удаления ржавчины с вашего автомобиля, теперь вы можете увидеть, как WD-40 можно использовать для других вещей. Не стоит недооценивать многоцелевой продукт WD-40! Никогда не знаешь, когда он тебе понадобится.

Отказ от ответственности

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Связанные учебники

16 апреля 2021 г.

29 октября 2021 г.

сопутствующие товары

Нужен совет?

Приходите и откройте для себя все наши уроки по рукоделию, ремонту, авто и велосипедам!

Узнать больше

Управление согласием

Язык

Свяжитесь с нами

Pidilite Industries Regent Chambers, 7th Floor Jamnalal Bajaj Marg, 208 Nariman Point Mumbai 400 021, Индия

 

www.pidilite.com

1800-266-6066

csc@pidilite. com

© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены

Полное руководство по защите автомобиля от ржавчины

  • Главная страница
  • Новости
  • Полное руководство по защите автомобиля от ржавчины

Ржавчина может нанести как структурный, так и визуальный ущерб вашему автомобилю. К профилактике ржавчины следует относиться серьезно, чтобы не ослабить кузов автомобиля.

By Carandbike Team

17 июня 22 18:57 IST

Ржавчина автомобиля:

Нет более серьезного «тихого убийцы» для вашего автомобиля, чем образование ржавчины на его кузове или раме. Ржавчина в вашем автомобиле ослабляет его фактическую прочность, что со временем делает его слабым и вызывает неблагоприятные последствия. Кроме того, ржавчина портит вид автомобиля и создает впечатление, что за ним не ухаживают должным образом. В этой статье мы дадим вам несколько советов и приемов, которые помогут избежать образования ржавчины на вашем автомобиле или предотвратить ее дальнейшее распространение.

Последствия ржавчины

Образование ржавчины в результате химической реакции между металлическими частями автомобиля и влагой на ней вызывает структурные и визуальные повреждения. Если ржавчина не будет устранена как можно скорее, она может распространиться дальше и ослабить кузов и раму вашего автомобиля, что со временем может привести к повреждению этих частей.

Как избежать образования ржавчины?

Хотя образование ржавчины в вашем автомобиле невозможно исправить, если оно все же произошло, даже если оно находится на небольшом участке, есть несколько советов, которые помогут вам избежать такой возможности. Вот эти советы:

  • Частая стирка –
    Тщательная мойка вашего автомобиля удалит элементы, вызывающие ржавчину, такие как соли и влага из грязи и мусора, и сделает ваш внешний вид чистым в качестве дополнительного преимущества. Эти элементы, вызывающие ржавчину, могут быть видны не каждый раз. Таким образом, безопаснее избавиться от них с помощью надлежащей пены для мытья не реже одного раза в неделю.
  • Нанесение воска для полировки –
    Хотя нецелесообразно наносить на автомобиль восковое покрытие после каждой мойки, это можно делать по крайней мере два или три раза в год. Преимущество нанесения воскового полироля на ваш автомобиль заключается в том, что он создает дополнительный слой защиты между слоем элементов, вызывающих ржавчину, и оригинальной краской вашего автомобиля.
  • Нанесение антикоррозионного покрытия –
    Хотя многие считают, что нанесение антикоррозионного покрытия не принесет большой пользы, оно помогает уберечь элементы, вызывающие ржавчину, от оригинального лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Он работает более эффективно, если вы используете свой автомобиль в прибрежных районах, где соль и влага являются двумя основными виновниками образования ржавчины.
  • Парк в тени –
    Помимо ухудшения первоначального оттенка краски вашего автомобиля, постоянное воздействие прямых солнечных лучей также может вызвать образование ржавчины после контакта с возможной влажной частью вашего автомобиля. Желательно, чтобы ваш автомобиль был припаркован в тени, которая защитит его от элементов, вызывающих ржавчину, и сохранит прохладу в салоне.
  • Предотвращение распространения образовавшейся ржавчины –
    Потенциальными местами появления ржавчины обычно являются дверные пороги, сливные отверстия, дверные проемы и зазоры между панелями кузова, куда после мойки может попасть вода, что приведет к образованию влаги. Очистите эти области тканью из микрофибры, чтобы предотвратить попадание влаги и образование ржавчины до того, как она распространится.

# Уход за автомобилем

# Уход за автомобилем

# Уход за ржавчиной

# car rust care

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

Отличное предложение

2016 Isuzu

D-Max V-Cross High Z

65 000 км | Дизель | Руководство

2 -летняя гарантия бесплатно

₹ 11,75 лакх

Mahindra First Choice, Prashant Vihar, Нью -Дели

Great

2022 Mahindra

Thar LX Musteral 4 Seater Hard Top Diesel

9001 2 6. 80012 Thar LX 4 Seater Hard Top Diesel

9001 2 6.80012 | Дизель | Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 15,90 лакх

Mahindra First Choice, Mansarover Garden, Нью-Дели

2017 Renault

Duster 85PS RxE Diesel Adventure Edition

69 872 км | Дизель | Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 5,68 Lakh

Магазин автомобилей и мотоциклов (by Mahindra First Choice), DLF QE, Нью-Дели

2017 Ford

EcoSport 1.5 TDCi Diesel 0 Titanium 3 2 4,4 км 901 IV

Дизель | Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 6,87 лакх

Супермаркет автомобилей и велосипедов (by Mahindra First Choice), DLF QE, Нью-Дели

Отличное предложение

2021 Maruti Suzuki

Dzire ZXI Plus BS IV

км | Бензин | Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 7,48 Lakh

Магазин автомобилей и велосипедов (by Mahindra First Choice), DLF QE, Нью-Дели

2018 Honda

WR-V S MT Бензин BS IV

2,00020 4 км,

| Бензин | Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 6,95 лакхов

Mahindra First Choice, к востоку от Кайлаша, Нью-Дели

2015 Honda

Amaze S MT Petrol BS IV

55 000 км | Бензин | Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 3,95 лакхов

Mahindra First Choice, East Of Kailash, Нью-Дели

2016 Hyundai

i20 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *