Содержание
Как сделать легковой прицеп своими руками? :: SYL.ru
Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?
Что такое прицеп, какими они бывают
Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.
Что нужно знать
Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.
Что понадобится для изготовления
Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо.
Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть. Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах.
Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.
Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.
Прицеп своими руками: чертежи рамы
Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.
Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче.
В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.
Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса.
Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!
Сварочные работы: рама
Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.
Обшивка корпуса
Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт
Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту.
Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.
Ходовая часть и подвеска
Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.
Крепление к автомобилю
Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.
прицеп своими руками
Содержание:
- Соединительная муфта
- Стабилизирующие домкраты
- Ось прицепа
- Соединение прицепа с автомобилем
- Рама прицепа
- Рекомендации по покупке
- Выбор по техническим аспектам
- Где приобрести
- Подводные камни подержанных прицепов
Соединительная муфта
Установка соединительной муфты возможна на болтах или с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.
В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.
Стабилизирующие домкраты
Какой маневр намеревается выполнить водитель легкового автомобиля
Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.
Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.
Ось прицепа
Максимальная разрешенная масса автомобиля
Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.
Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.
Соединение прицепа с автомобилем
Сцепное устройство для легкового прицепа своими руками
Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.
При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.
Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.
Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.
Рама прицепа
Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.
После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.
Рекомендации по покупке
Если вы заинтересованы в действительно хорошем автоприцепе, но по объективным причинам покупать новый не хотите, советую придерживаться некоторых правил на рынке б/у техники для автомобилей.
Они не такие сложные, но при их соблюдении вы не пожалеете о сделанном выборе, и прицеп будет полностью отвечать вашим требованиям.
Определитесь с моделью или характеристиками. Вы сразу должны понимать, что вам нужно для вашего автомобиля. Одним подойдет Бучач, другие хотят купить себе что-то из ассортимента КМЗ, а вас привлекают отличные Курганские прицепы. Если конкретную модель назвать сложно, сформулируйте выбор по ключевым характеристикам. Как минимум различать одноосные и двухосные автоприцепы вы должны. О них советую отдельно почитать ЗДЕСЬ.
- Найдите хорошего продавца. Сделать это сложнее, но на некоторых сайтах требуют добавлять подробную информацию при продажах товаров, там создается рейтинг, можно писать отзывы о продавцах. Пробейте номер телефона в объявлении по поисковым системам, узнайте, что это за человек и что он продавал раньше.
- Наличие документов. Советую покупать автоприцепы только с документами. Отговорки вроде «я их потерял» или «да можно ездить и без них, я вам сделаю скидку» не должны на вас действовать. Отсутствие документов говорит о том, что дальше рассматривать такой автоприцеп как вариант покупки не стоит.
Личная встреча. С продавцами нужно общаться лично, осматривать прицеп до покупки. По некоторым людям видно, что они мошенники или пытаются выдать плохой прицеп за хороший. Потому следует задавать больше вопросов, интересоваться историей транспортного средства, причинами их продажи. Будучи хотя бы немного психологом, вы быстро раскусите попытку вас обмануть.
Это общие советы, от которых отходить не рекомендую. Если вас устроила модель прицепа, его технические характеристики по паспорту, внешний вид и сам продавец, тогда наступает очередь оценки технического состояния.
Выбор по техническим аспектам
Здесь мы уже смотрим на несколько иные параметры и придерживаемся полезных советов.
Размеры. Габариты выбираемого прицепа должны соответствовать вашим требованиям
Потому важно понимать заранее, для чего вы его покупаете;
Двухосные или одноосные. Вопрос индивидуальных потребностей
Если вы планируете перевозить груз небольшого веса, тогда потребности в более дорогих двухосных ТС нет. Плюс на вторичном рынке они обычно сильнее изношены;
- Подвеска. Лучшим выбором будет рессорная конструкция с амортизаторами или торсионная, но с длинным ходом. Эти подвески самые прочные и долговечные;
- Сцепное устройство. Тут просто сопоставьте его своей машине и фаркопу. Соответствие розетки фаркопа и вилки прицепа менее значимое, поскольку там всегда можно взять адаптер;
- Тормоза. Если вы берете автоприцеп с тормозами, отдавайте предпочтение гидравлическому типу. Они надежнее, эффективнее и долговечнее тросовой. Трос быстро изнашивается, потому есть большая вероятность его поломки на подержанном прицепе.
При выборе бу прицепа обращайте особое внимание на состояние основных узлов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оцените состояние ступиц, покачивая с усилием колеса со стороны в сторону: не должно быть больших зазоров, в идеале не должно быть никаких стуков
Посмотрите на состояние сцепной головки: зацепите прицеп на фаркоп и пошатайте за дышло вверх и вниз — не должно быть зазоров!
Обязательно осмотрите места соединения кузова с рамой, состояние самой рамы и кузова — не должно быть никакой гнили! Оцените состояние рессор — они должны иметь естественную выгнутость. Прямые или вогнутые рессоры свидетельствуют о том, что прицеп сильно загружали.
Учтите, прицепы люди покупают, чтобы они работали и мало кто особо следит за его техническим состоянием. Конечно все можно отремонтировать, но это дополнительные вложения. Если продавец сможет сбросить стоимость на дополнительные расходы и у вас есть возможность отремонтировать, то такой прицеп можно брать. Посмотрите на видео, как мужик с золотыми руками сделал «конфетку из ржавого корыта».
Покупать подержанные автоприцепы или нет, выбор лично каждого. Я придерживаюсь позиции, что лучше немного переплатить, но взять новый сертифицированный прицеп с завода со всеми документами и гарантиями.
Плюс нередко на предприятиях и в магазинах проводится распродажа старых моделей, что позволит за небольшие деньги взять отличное прицепное транспортное средство.
Спасибо вам за внимание! Надеюсь, вы сделаете правильный выбор. https://www.youtube.com/embed/b8pjeReHZ4U
Где приобрести
Начнем с того, где можно приобрести себе легковой прицеп. Делается это там же, где осуществляется продажа прицепных транспортных средств для лодки, для грузовых автомобилей или для мотоблоков.
Самыми распространенными площадками по продаже подержанной автотехнике считаются:
- OLX;
- Дром;
- Юла;
- Авито.
Часто автовладельцев (продающих что-то и покупающих) можно встретить на Авито. Размещать на сайтах объявления действительно просто. Вставил фото, написал «продам» и добавил небольшое описание к товару.
Если товар качественный, то долго он в разделе актуальных объявлений не задерживается.
Большим преимуществом Интернет-площадок можно назвать то, что вы легко найдете частные объявления в любом уголке страны и мира:
- в Украине;
- Херсоне;
- Киеве;
- Крыму;
- Черкассах;
- Беларуси;
- в Шахтах;
- в Москве;
- Свердловской области;
- Мордовии;
- Волгограде;
- Краснодарском крае;
- Ярославле;
- Пензе;
- СПБ;
- Нижнем Новгороде и пр.
Перечислять можно бесконечно. Но продажа онлайн имеет и свой минус. Вы не можете лично проверить состояние прицепа, а приходится доверять только фото, описанию и добросовестности продавца.
Подводные камни подержанных прицепов
Я не пытаюсь вас отговорить от идеи приобрести себе автоприцеп среди подержанных моделей. Просто в некоторых случаях попытки сэкономить оборачиваются обратным результатом, когда на б/у прицеп уходит намного больше денег, чем на новый.
Если говорить о подводных камнях и потенциальных проблемах подержанных автоприцепов, то здесь я бы выделил следующие:
- Состояние. По фото в объявлениях сложно определить, в каком состоянии находится ТС;
- Достоверность фото. Заказывая автоприцеп через Интернет или договариваясь о покупке, вы опираетесь на приложение к объявлению фотографии. Не всегда они оказываются подлинными или были сделаны на несколько лет раньше, а сейчас ТС уже порядком износилось за период эксплуатации старым владельцем;
- Поездки. Редко подержанные автоприцепы можно приобрести с доставкой. То есть вам придется ехать к продавцу и оформлять покупку на месте. Бывает так, что результат увиденного разочаровывает, приходится ехать домой, искать другое объявление и повторять свой путь. Хорошо, если вы живете в большом городе и перемещаетесь по объявлениям в его пределах. Некоторые ездят в другие города и области. Затраты на дорогу сводят к нулю попытки сэкономить на подержанном прицепе;
- Скрытые дефекты. Самая главная проблема, как по мне. Есть продавцы, которых добросовестными назвать сложно. Они выдают старый изношенный автоприцеп за практически новый и не стесняются писать «в идеальном состоянии». По факту ряд подержанных прицепов умело отремонтированы, закрашены и зашпаклеваны. Эти изъяны проявляются уже через некоторое время после его покупки и эксплуатации новым владельцем.
Но не все так ужасно плохо. На практике реально приобрести качественный, хороший прицеп для своего автомобиля в хорошем состоянии.
Нужно только уметь грамотно подходить к вопросу покупки, обращая внимание на наиболее важные нюансы
Что такое сертификат происхождения транспортного средства (MSO/MCO) и зачем он нужен? — Dirt Legal
Брайан Джонс
Автомобильные титулы, законность улиц, импорт и экспорт
Брайан Джонс
Автомобильные паспорта, законность улиц, импорт и экспорт
Существует много путаницы, связанной с терминами MSO и MCO , относящимися к новым автомобилям, но нет необходимости больше удивляться этим расплывчатым аббревиатурам. Эти термины просто относятся к сертификату происхождения транспортного средства и не так уж сложны, если вы понимаете, что они делают.
MSO расшифровывается как Заявление производителя о происхождении . MCO — это сертификат происхождения производителя . Обе фразы относятся к одному и тому же документу, который содержит информацию о производстве автомобиля, например о стране его происхождения. MSO/MCO обычно похож на свидетельство о праве собственности и включает производителя, идентификационный номер транспортного средства и год выпуска. Вы обнаружите, что MSO включен во многие вещи, а не только в транспортные средства. Например, с ними также идут самолеты, моторные лодки и трейлеры.
Как обычный покупатель автомобиля, вы, скорее всего, не столкнетесь с этим документом — дилерский центр позаботится об этом за вас. Со стороны дилера MSO необходим для сертификации таких вещей, как расширенная гарантия и пакеты защиты через финансовый отдел, а также для получения первого права собственности и регистрации автомобиля в DMV.
Источник
Когда вам нужен MSO?
Вам потребуется лично получить MSO в следующих ситуациях:
Это требуется в вашем штате при первой регистрации нового автомобиля
Вы ввозите автомобиль, который никогда не был зарегистрирован в США
Вы регистрируете автомобиль впервые
Вы строите новый автомобиль и вам необходимо получить его первую регистрацию
Если вы работаете с дилером в любой из этих ситуаций, они обычно будут обрабатывать MSO для вас, но если вы зашли так далеко в этом статьи, скорее всего, вы делаете что-то немного по-другому.
MSO выдается при покупке нового автомобиля. Он используется для регистрации транспортного средства в первый раз и для получения первого титула транспортного средства от DMV. Поскольку федеральный закон не требует MSO, правила и стили различаются для каждого штата — в некоторых штатах требуются MSO, а в других нет. Вы можете связаться с DMV в вашем штате, чтобы узнать, необходимо ли иметь MSO для получения первого права собственности и регистрации транспортного средства
Если вы не получили MSO от дилера или потеряли его, вам необходимо получить его дубликат, чтобы продолжить регистрацию. Департамент доходов или Департамент транспортных средств может не выдать титул без него.
Ваш штат может разрешить или даже потребовать, чтобы дилерские центры оформляли MSO от вашего имени, поэтому, если вы никогда не сталкивались с MSO при покупке и регистрации нового автомобиля, не беспокойтесь.
Как получить MSO?
При покупке нового автомобиля перед отъездом попросите в дилерском центре заявление производителя о происхождении. Он должен быть у них под рукой, и это не должно быть проблемой, чтобы дать вам копию. Если вы покупаете автомобиль за пределами штата, это может потребовать небольшой дополнительной работы — вместо этого они обычно должны будут отправить вам MSO по почте или факсу.
Если вы планируете импортировать новое транспортное средство или построить автомобиль самостоятельно, вы также должны иметь MSO. Для этого вам необходимо обратиться к ресурсам Американской ассоциации администраторов транспортных средств, также известной как AAMVA. Создание сертификата MSO самостоятельно, даже для автомобиля, который вы построили, является нарушением закона, поэтому обязательно обратитесь в AAMVA за помощью в этом процессе.
Источник
Различия между названием транспортного средства, регистрацией и MSO
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что такое MSO и почему это необходимо. Даже с этими знаниями вы можете немного запутаться в различиях между названием, регистрацией и MSO. Посмотрим, сможем ли мы немного прояснить это.
Право собственности
Свидетельство о праве собственности подтверждает, что вы являетесь владельцем вашего автомобиля, грузовика, жилого дома, мотоцикла и т. д. Когда вы продаете свою собственность другому лицу, вы передаете это право собственности на его имя, тем самым предоставляя ему право собственности на предмет.
Регистрация
Регистрация позволяет управлять транспортным средством на дорогах общего пользования . Можно оформить право собственности на транспортное средство без его регистрации, но по закону вам не будет разрешено выезжать за пределы вашей собственности.
Зарегистрированы и другие транспортные средства. Например, вам необходимо зарегистрировать моторную лодку, если вы хотите использовать ее на общественном водном пути. Различные типы регистрации для каждого транспортного средства различаются. Кроме того, в большинстве штатов требуется минимальный уровень активной страховки для получения действительной регистрации.
В Калифорнии регистрация проводится немного иначе, чем в других штатах. На самом деле, если вы покупаете новый или подержанный автомобиль в дилерском центре, они обязаны зарегистрировать его для вас. С другой стороны, все сторонние продажи требуют от вас обращения в DMV, как и в большинстве других штатов.
Источник
MSO/MCO
Единственный человек, который, кроме дилера, скорее всего получит в свои руки MSO автомобиля, это тот, кто купит его первым. Оттуда это использовалось, чтобы получить название автомобиля, и его больше никогда не видели.
Многие DMV хранят копию MSO или MCO в файле вместе с заголовком, но это не относится ко всем из них. Фактически, сообщалось, что после того, как название было выдано, многие дилеры больше не использовали его и просто уничтожали. В некоторых штатах даже не требуется, чтобы MSO выдал регистрацию.
Нужен ли MSO при экспорте автомобиля?
Иногда. Часто нет смысла платить пошлины за право собственности и регистрацию транспортного средства перед его экспортом. К счастью, у Таможенной и пограничной службы США есть план, чтобы облегчить это. Если вы намереваетесь экспортировать автомобиль, у которого нет правового титула, вы можете вместо этого использовать свой MSO для подтверждения права собственности. Просто убедитесь, что вы заполнили все документы и все готово, чтобы сократить время проверки.
Источник
Что делать, если ваш MSO пропал или взят в заложники?
Если вы обнаружите, что нуждаетесь в MSO, имейте в виду, что у людей иногда возникают проблемы с получением MSO в дилерском центре. Хотя это не распространено, об этом нужно знать. Большинство продаж новых автомобилей и получение прав на них проходят без заминок, так что это не то, о чем вам всегда следует беспокоиться, но знание — это сила.
При этом бывают случаи, когда получение MSO было проблемой. Просто прочитайте этот пост на форуме от парня, который купил Tesla и так и не получил MCO от автопроизводителя. Вот еще один на Reddit от парня, который купил новую Mazda6. Итак, вы видите, что это проблема, с которой сталкиваются люди, хотя и редко. Если вы обнаружите, что вам нужен MSO, и вы не можете его получить, вам просто нужно быть настойчивым. Другого места для получения этого документа нет, а подделка его незаконна.
Если вы не получили МСО у дилера или потеряли его, то для продолжения регистрации вам необходимо будет получить его дубликат. Департамент доходов или Департамент транспортных средств может не выдать титул без него.
Вывод: вам нужно знать, чего ожидать при посещении дилерского центра. Заранее спросите о документации на автомобиль и убедитесь, что вы оставите там все, что вам нужно. В противном случае вы можете получить головную боль в конце.
Источник
Для большинства автовладельцев MSO или MCO никогда не являются проблемой, о которой нужно думать. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, этот документ уже давно отсутствует в любом DMV, через который автомобиль был впервые зарегистрирован. Единственный раз, когда вы можете увидеть MSO самостоятельно, это когда вы покупаете новую машину и вам нужно самостоятельно получить ее самый первый титул.
Благодаря тому, что вы узнали из этой статьи, у вас не должно возникнуть проблем с навигацией по курсу. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или опасениями по поводу MSO или если он вам нужен в вашей ситуации.
Если вы импортируете транспортное средство, Dirt Legal предоставляет права собственности, номерные знаки и регистрацию для легально ввезенных транспортных средств через нашу Службу оформления прав на импортированные транспортные средства, а также для отечественных транспортных средств и практически всего, что имеет колеса. Воспользуйтесь нашей службой создания ООО, чтобы получить опыт без уплаты налогов, и добавьте наше автоматическое продление регистрации, чтобы избежать проблем и полностью отказаться от DMV.
Предложения Dirt Legal Чеки VIN , Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и замена названия для автомобилей, мотоциклов и почти всего, что имеет колеса. Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о наших услугах.
Мы не адвокаты. Эта статья не является юридической консультацией. Источник изображения обложки
Tagged: Что такое MSO или MCO автомобиля? Когда он вам нужен?
Трейлер с ручной кладью | Марка трейлеров №1 по продажам в Америке
Трейлер с ручной кладью | Марка трейлеров №1 по продажам в Америке
Группа 3
Найти дилера
Группа 18
Группа 2
ЖИЗНЬ ЗОВЕТ. ПРОДОЛЖАТЬ.
У Carry-On есть прицеп, созданный для вас, независимо от задачи, профессии или образа жизни.
Наши прицепы
УЗНАТЬ О ПРИЦЕПАХ
Стрелка/белый
НАЙДИТЕ СВОЙ ТРЕЙЛЕР
Заставьте тяжелую работу работать
Прочная конструкция
Изготовлены и сварены с прочной конструкцией рамы и узлов — наши прицепы доступны из усиленной стали и алюминия с конфигурациями осей и профилями платформы, созданными для выполнения работы.
Максимальная универсальность
Независимо от того, нужна ли вам большая тяговая способность или легкая универсальность, наши прицепы доступны в различных размерах, грузоподъемности, конфигурациях и вариантах платформы, рампы и рельсов для удовлетворения ваших потребностей.
Легкий доступ, полная безопасность
Наши конструкции рельсов и задней двери обеспечивают легкую погрузку и разгрузку с безопасным доступом к точкам крепления. Каждый прицеп, который мы проектируем, изготавливается в соответствии с национальными правилами безопасности.
Встречайте самые продаваемые трейлеры в Америке.
Стрелка/белый
Найти дилера
Группа 2 Копия 8Группа 2 Копия 8
РЕСУРСЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ
РЕСУРСЫ
От инструкций до видеороликов и безопасной буксировки —
Carry-On поможет вам.
Стрелка/белый
Учить больше
КАКОВ ЛУЧШИЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ МОЕГО ПРИЦЕПА?
Более безопасная буксировка — это больше, чем просто знание того, как правильно загружать и тянуть прицеп. Правильное техническое обслуживание прицепа является обязательным, поэтому это важно
Стрелка/белый
Прочитайте больше
Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6
ЧТО ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ РУЧНОЙ РУБАШКИ
Стрелка/белый
Найти трейлер
«Я купил этот прицеп в основном для перевозки газонокосилок и других вещей для детей. Мне нравится, что он подходит для всех моих работ по дому. Его легко перемещать вручную, и он легко тянется за моим грузовиком.»
КУПЛЕНЫЙ ПРИЦЕП:
Универсальный прицеп из проволочной сетки размером 5 x 8 футов с пандусом
«Я владею этим прицепом 4 года. Я живу в штате Мэн с солеными зимними дорогами и использую этот прицеп для перевозки своего тяжелого снегохода зимой. В остальное время года я возил дрова, мою газонокосилку, и компактный фронтальный погрузчик.