Как проверить генератор автомобиля: Как проверить работу генератора автомобиля. Основные неисправности и обслуживание генераторов

Содержание

Как проверить генератор автомобиля? | Автомолл

За зарядку автомобильного аккумулятора автомобиля, а также за питание всех потребителей в бортовой сети автомобиля отвечает генератор. Если он выйдет из строя или будет работать нестабильно, то батарея или не будет заряжаться вовсе или начнет слишком быстро разряжаться.

Чтобы этого не случилось, нужно следить за состоянием этого устройства.

Что может сломаться в генераторе

Понять, что генератор вышел из строя, можно и без специального оборудования. Гораздо сложнее выявить причины, по которым он утратил работоспособность.

Это могут быть такие причины, как:

  • Заклинивание подшипников:

Это случается в результате их естественного износа, либо это может быть следствием некачественного ремонта генератора в прошлом, а именно, нарушением технологии разборки-сборки корпуса генератора.

  • Выгорание статорной обмотки:

Это может произойти по нескольким причинам. Одна из возможных причин – резкий температурный перепад, вызванный попаданием воды на генератор, при проезде луж или мойке двигателя. Это приводит к разрушению изоляционного лака обмотки  и впоследствии, та же вода, либо иные жидкости, попадающие на генератор, будут выполнять роль проводника для электрического тока, что приведет к короткому замыканию.

  • Износ щеток:

Щетки генератора состоят в постоянном контакте с токосъемными кольцами, поэтому, в результате вращения вала генератора, они испытывают силу трения. Их износ — это лишь вопрос времени. В зависимости от конструктивных особенностей генератора, а именно типа реле-регулятора, щетки можно поменять отдельно от дорогостоящего реле. В иных случаях, реле-регулятор нужно менять целиком.

  • Поломка реле регулятора.

Причиной поломки этого элемента, помимо естественного старения,  может являться выход из строя какой либо составляющей генератора и не только. Например: замыкание в статорной обмотке, поломка диодного моста, замыкание банок аккумулятора и пр.

  • Поломка Диодного моста:

Может быть вызвана неисправным аккумулятором, замыканием в статорной обмотке генератора, нагрев, вызванный слабой затяжкой соединений и тд.

В любом случае, генератор – это очень важная деталь и при появлении подозрений на неисправность, его работу нужно проверить. Для этого стоит воспользоваться инструкцией производителя и технической документации. И, конечно, вам поможет эта статья.

Что нужно запомнить, так это то, что проверки «на искру», то есть с помощью короткого замыкания, нельзя проводить ни в коем случае, это очень опасно для проверяющего и его окружения. Также, нельзя имитировать работу генератора в разобранном виде.

Kak proverit generator

Проверка с помощью мультиметра

Самый простой способ – это проверка с помощью мультиметра. Алгоритм действий будет таким:

  1. Глушим двигатель. После этого нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  2. Следующий шаг – мультиметр устанавливают в режим вольтметра, рабочее напряжение – 20 V;
  3. Щупы мультиметра подключают к соответствующим полюсам аккумулятора. При этом показатель напряжения должен находиться в диапазоне 12,4-12,8 V;
  4. Минусовую клемму ставят на место. Двигатель запускают и снова проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.
  5. На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

 

proverka generatora na avto

Как проверить работу, если нет инструмента

Если тестер отсутствует, можно провести проверку и без использования инструмента. Это очень простой способ, и он может нам подсказать, работает ли генератор авто исправно или имеются сбои в работе. Оговоримся, что данный способ не рекомендуется применять на автомобилях со сложной электроникой, это может быть для нее чревато! Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально. При изменении яркости фар или сомнениях в работе двигателя, лучше обратиться к специалистам, для полной диагностики агрегата и решения возможных проблем.

У нас можно купить инструменты, необходимые для проведения диагностики генератора. Также можно записаться на СТО, чтобы пройти профессиональную диагностику. И если будут выявлены проблемы, мастера сразу же помогут их устранить.

Как проверить генератор на машине: не снимая, пользуясь мультиметром

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Генератор > Как проверить генератор мультиметром

Автомобильный генератор может выйти из строя по следующим причинам:

  • износ втулок ротора катушки возбуждения;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • пробой диодов выпрямительного моста;
  • короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • неисправность коллекторной зоны.

Большинство из этих неисправностей можно диагностировать, не снимая генератор с машины, поскольку эта работа в некоторых автомобилях требует наличия специнструмента, доступ со стороны днища, сложных слесарных операций.

Диагностирование износа втулок ротора катушки возбуждения

Износ втулок ротора (якоря) катушки возбуждения приводят к увеличению трения скольжения, и как итог, перегреванию генератора, уменьшению коэффициента полезного действия преобразования механической энергии в электрическую, увеличению нагрузки на двигатель автомобиля.

Видео — как проверить зарядку аккумулятора от генератора:

В самом критическом случае возможен разлом втулки и заклинивание ротора. Это может вызвать обрыв ремня генератора, который в свою очередь может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Именно поэтому своевременная профилактика генератора начинается с втулок. Иногда вместо них используются подшипники, хотя втулки надежнее.

Износ втулок обычно диагностируют по характерному металлическому звону при работе генератора, увеличению растяжения ремня генератора.

Проще снять ремень и рукой проверить биение шкива генератора, двигая его перпендикулярно оси. Наличие даже небольшого люфта свидетельствует о необходимости замены втулок или подшипников.

Неисправность регулятора напряжения

Регулятор напряжения обеспечивает постоянный уровень напряжения на выводах генератора при различных оборотах двигателя. Если посмотреть на типовую схему генератора, регулятор напряжения управляет током катушки возбуждения.

Генератор представляет собой саморегулирующую систему. Если увеличиваются обороты, напряжение на регуляторе увеличивается, он уменьшает ток, протекающий через катушку возбуждения. Согласно закону индукции уменьшается напряжение на катушках статора, следовательно, и напряжение на выходе генератора.

Видео — как проверить генератор на машине не снимая:

При нормальной работе генератор обеспечивает при работающем двигателе стабильное напряжение на аккумуляторе в пределах от 13,3 до 14,5 Вольт независимо от оборотов двигателя.

Превышение, как и меньший уровень напряжения, говорит о возможной неисправности регулятора, его необходимо проверять.

Конструктивно регулятор может быть выполнен в виде блока со щетками либо без них.

Иногда его называют «таблеткой» или «шоколадкой».

В большинстве случаев его легко демонтировать, не снимая генератор, и проверить в домашних либо гаражных условиях. Типовая схема проверки регулятора напряжения изображена на рисунке.

В качестве лампы 6 можно использовать любую салонную лампочку. 1 – аккумулятор, 2 — реле-регулятор, 3 – электронный блок, 5 – клемма для подключения тонкого провода, идущего к  генератору. Если лампа светится, следовательно, регулятор работает. Но если при этом напряжение заряда аккумулятора более 15 Вольт, регулятор напряжения все равно необходимо менять.

Видео — проверка генератора на автомобиле мультиметром:

Также необходимо поменять регулятор, если сильно изношены щетки. Однако, если вы обладаете некоторым опытом ремонта электроинструмента, можно попробовать поменять изношенную щетку (лучше обе щетки сразу).

Практически в половине случаев неисправность генератора обусловлена отказом регулятора напряжения.

Пробой диодов выпрямительного моста

Пожалуй, это самая опасная и трудно устраняемая неисправность. Очень часто она происходит при переполюсовке аккумулятора. Это, когда клеммы аккумулятора подключают в обратной полярности. При этом могут перегореть еще несколько предохранителей и блоков автомобиля.

Видео — проверка генератора в домашних условиях:

Обычно диоды выходят из строя парами, так как пробой одного влечет подачу прямого напряжения на последовательный диод. Когда диод пробивается, его сопротивление становится почти нулевым.

В этом случае генератор начинает перегреваться, увеличивается нагрузка на аккумулятор. Пробой диодного моста может вызвать замыкание электропроводки, возгорание.

Если из области генератора чувствуется запах гари, генератор чрезмерно нагревается, немедленно отключайте все провода, идущие к генератору, особенно толстый провод. Тщательно их изолируйте и следуйте к месту стоянки.

Видео — как проверить диодный мост на генераторе авто:

Проверить пробой диодов выпрямительного моста просто. Генератор должен «прозваниваться», как диод. Для этого переключите мультиметр в положение «Диод». Затем отсоедините все клеммы от генератора. Сначала щупы мультиметра включите между клеммой толстого провода и массой автомобиля в одном, затем обратном направлении. В одном направлении должно «звониться» (сопротивление от 200 до 1000 Ом, как у диодов в прямом включении), в обратном нет (сопротивление очень большое, более сотни килоОм).

Конечно, лучше снять генератор, разобрать его, демонтировать диодный мост и прозвонить каждый диод по отдельности.

Иногда диодные мосты генераторов называют «подкова», ясно почему. Кругленькие (6 штук)– это силовые диоды, они обычно перегорают, их менять трудно. При их монтаже используется не пайка, а сварка. На худой конец, неисправную пару из них можно просто выкусить, не меняя. Генератор будет все равно работать, хоть и не на полную мощность. Диоды цилиндрической формы обслуживают регулятор напряжения. Выходят из строя реже, но проверять также надо, как описано выше.

Короткое замыкание или обрыв обмоток

Если обрыв обмотки еще можно как-то обнаружить с помощью мультиметра, и то, разобрав генератор, то короткое замыкание диагностируется плохо, так как сопротивление обмоток мало.

Видео — как проверить работает ли генератор на машине не снимая:

Основной признак неисправности обмоток генератора – изменение цвета лаковой изоляции медных проводников обмотки генератора. При повышенных токах короткого замыкания цвет проводов становится значительно темнее. Это сопровождается запахом гари при эксплуатации генератора.

Можно отдать генератор на перемотку, но стоит это сейчас дорого. Если есть возможность купить аналогичный или с совпадающими посадочными размерами от другого автомобиля, лучше не перематывать.

Изменение цвета обмоток можно обнаружить визуально. В генераторе много технологических отверстий для охлаждения, при хорошем освещении можно исследовать цвет обмоток.

Неисправность коллекторной зоны

Коллектор – это латунные цилиндрические контакты возбуждающей обмотки, по которым движутся щетки

Обычно они изнашиваются неравномерно. Это приводит к искрению в области щеток, перегреву коллектора, еще большему изнашиванию щеток и коллектора.

В процессе обслуживания генераторов коллекторы растачивают и шлифуют. Бесконечно это делать нельзя, поэтому после нескольких ремонтов коллекторы меняют.

Видео — быстрая проверка генератора не устанавливая на авто:

Диагностировать изношенность коллектора можно при разобранном генераторе. Если снять регулятор напряжения со щетками, можно пальцем прощупать область коллектора. Если она «горбатая», следует думать о профилактике.

Обнаружить искрение щеток при заведенном двигателе, а это свидетельство изношенности коллектора, можно ночью, отключив все осветительные приборы.

Генератор – один из наиболее консервативных узлов автомобиля. Его конструкция практически не изменялась уже более пятидесяти лет. Если вовремя проводить регламентные работы (чистка, замена подшипников или втулок, ремня, щеток), он прослужит долго.

Насколько эффективны присадки для восстановления двигателя однозначно сказать сложно.

Как правильно выбрать масло для двигателя и на какие показатели следует обращать внимание.

Основные признаки неисправности https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html датчика дроссельной заслонки.

Видео — как прозвонить генератор мультиметром:

Как проверить генератор на машине?

Джиннеш Сабхадия

Ваш генератор переменного тока, возможно, является одной из самых важных частей вашего двигателя. Обычно его прикрепляют к передней части блока, он отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения по дороге. Без него ваша батарея быстро разрядится, оставив вас в затруднительном положении. Думаете, ваш генератор может выйти из строя? Вот как вы можете проверить его здоровье самостоятельно, воспользовавшись советами эксперта.

Перед проверкой генератора, вот несколько признаков того, что генератор неисправен:

  • На приборной панели горит индикатор аккумулятора.
  • Ваш двигатель медленно заводится или вообще не заводится.
  • Аккумулятор, фары и/или внутреннее освещение кажутся слабыми.
  • Генератор грохочет или скрипит.
  • Вы пытались, но не смогли завести машину.
  • Вышеуказанные симптомы также могут быть признаками слабого автомобильного аккумулятора.

Как проверить генератор с помощью вольтметра?

Не проверяйте генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Вместо этого используйте вольтметр для проведения простого и безопасного теста.

Если у вас новый аккумулятор, но машина не заводится, возможно, у вас неисправен генератор. Если у вас возникнет соблазн проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, не делайте этого. Хороший генератор действительно может поддерживать работу двигателя без отрицательного кабеля, но это никогда не было хорошим тестом.

В докомпьютерные времена это можно было сделать, ничего не повредив. Сегодня вы рискуете поджарить каждое электрическое устройство в вашем автомобиле. Во-вторых, вы отключите аккумулятор; регулятор напряжения привязывает генератор к максимальной мощности.

При отсутствии в цепи аккумулятора, выполняющего роль буфера, генератор переменного тока может выдавать до 150 вольт в зависимости от оборотов двигателя. Когда дым рассеется, этот «простой тест» может обойтись вам в несколько тысяч долларов за новую электронику.

Шаг 1: Проведите тест вольтметра

  • Приобретите дешевый вольтметр.
  • При выключенном двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах от 12,5 до 12,8 вольт. Если оно ниже, зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства, прежде чем снова проводить тест.
  • Затем запустите двигатель и проверьте показания напряжения. Если вы видите более высокие показания, скорее всего, генератор исправен. (Для обнаружения обрыва или короткого замыкания диода генератора требуется более сложное испытательное оборудование.)

Шаг 2: Если ваш генератор прошел проверку

  • Если вы подсоединили провода счетчика к клеммам аккумуляторной батареи, и прибор показывает, что оно находится в диапазоне от 13,8 до 15,3 В (двигатель работает, фары и аксессуары выключены), значит генератор работает как надо.
  • Если генератор работает правильно, скорее всего, разряженный аккумулятор был вызван компьютерным модулем, который не выключается, когда вы выключаете автомобиль. Если ваш генератор переменного тока прошел проверку вольтметром, отдайте свой автомобиль в магазин и заплатите профессиональному механику, чтобы найти и исправить неисправный модуль.

Как проверить генератор с помощью мультиметра?

Следующие шаги посвящены проверке генератора с помощью мультиметра:

  • Получите мультиметр.
  • Установите мультиметр на DCV (постоянное напряжение) выше 15.
  • Убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы генератора чисты.
  • Подсоедините черный кабель мультиметра к отрицательной клемме, а красный кабель к положительной клемме.
  • Ищите идеальные показания генератора около 12,6.
  • Заведите машину и проверьте значение от 14,2 до 14,7.
  • Значение выше 14,7 означает, что аккумулятор перезаряжен, а значение ниже 14,2 означает, что генератор недозаряжает аккумулятор.
  • Включите фары, радио, противотуманные фары, вентилятор и другую электронику, убедившись, что напряжение не падает ниже 13.
  • Если какое-либо из этих показаний не соответствует норме, у вас, вероятно, проблема с генератором, и вам следует обратиться в автомастерскую.

Как проверить генератор с помощью отвертки?

Проверка генератора переменного тока с помощью отвертки — это простая процедура, которую вы легко можете выполнить дома. Вам пока не нужно везти свой автомобиль к механику или в автомастерскую. Процесс включает в себя несколько шагов, но прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль выключен и припаркован на ровной поверхности, где он не укатится.

Чтобы проверить генератор с помощью отвертки, выполните простые действия:

Шаг 1.

Вставьте ключ в замок зажигания

Первый шаг — просто вставить ключ в замок зажигания. Не заводите машину; просто вставьте его в слот и оставьте там.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля.

Чтобы проверить генератор с помощью отвертки, необходимо открыть капот. Найдите защелку на нижней стороне капота и потяните ее вверх. Вот как вы можете получить доступ к своему генератору для тестирования.

Шаг 3: Найдите генератор переменного тока автомобиля

Генератор представляет собой большое устройство в форме катушки с прикрепленным к нему ремнем, который проходит по другим частям двигателя. В зависимости от вашего автомобиля вы также можете увидеть дополнительные ремни, шкивы или шестерни рядом с генератором. Основная часть этого устройства подключена к аккумулятору через кабель. Попросите кого-нибудь помочь вам или возьмите себе руководство, если вы не можете его найти.

Шаг 4. Поместите отвертку рядом с генератором

Теперь, когда вы знаете, где найти генератор, проверьте его с помощью отвертки. Поместите отвертку рядом с генератором, когда ключ находится в замке зажигания.

Держите отвертку достаточно близко, чтобы можно было до нее дотронуться, но не настолько близко, чтобы не повредить другие части двигателя.

Прикоснитесь кончиком лезвия отвертки к гайкам генератора, расположенным рядом со шкивом, и вы должны почувствовать магнитное поле, притягивающее отвертку.

Это означает, что ваш генератор работает и вам не о чем беспокоиться. Но если вы не чувствуете сильного магнитного притяжения, у вас могут возникнуть проблемы.

Примечание: Ваш ключ от машины должен быть в положении «Включено» (приборная панель загорается), чтобы этот тест работал.

Теперь вы должны знать, как генератор проверяется отверткой, когда он не работает, и возможные причины этой проблемы. Поэтому обязательно отвезите свой автомобиль в автомастерскую для обслуживания и ремонта, если у вас есть проблемы с генератором.

Как проверить генератор, отсоединив аккумуляторную батарею

Другой, более рискованный метод проверки генератора включает полное отсоединение аккумуляторной батареи от автомобиля; При работающем автомобиле отключите аккумулятор и посмотрите, продолжает ли автомобиль работать. Если это так, это означает, что генератор все еще вырабатывает достаточное напряжение, по крайней мере, для поддержания работы двигателя. Если это не так, это означает, что генератор не выдает достаточного напряжения.

Проверка генератора автомобиля путем отключения аккумуляторной батареи — простой процесс. Вот ваше руководство в этом отношении:

  • Шаг 1: Вы всегда должны проводить тест в открытом и безопасном месте. Например, вы можете использовать подъездную дорожку для проведения этого теста. Прежде чем начать, убедитесь, что дети и домашние животные находятся на безопасном расстоянии.
  • Шаг 2: Необходимо несколько раз проверить, находится ли автомобиль в устойчивом положении. Если вас устраивает его положение, проверка начинается с открытия капота автомобиля.
  • Шаг 3: Теперь садитесь за руль.
  • Шаг 4: Как только вы сядете за руль, вы должны запустить двигатель автомобиля. В случае возникновения проблем с генератором автомобиля вы столкнетесь с некоторыми проблемами при запуске автомобиля.
  • Шаг 5: После запуска двигателя автомобиля необходимо встать с водительского места.
  • Шаг 6: На этом этапе необходимо отключить автомобильный аккумулятор, пока автомобиль еще находится в рабочем состоянии.
  • Шаг 7: Проверьте, может ли автомобиль работать как обычно.

Обратите внимание: Мы не рекомендуем использовать этот метод, так как он может привести к серьезному повреждению генератора и оставить ваш автомобиль в худшем состоянии, чем раньше. Но это может сработать, если вы находитесь в крайнем случае.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья окажется для вас очень полезной и поможет решить вашу проблему с генератором. Как упоминалось выше, есть несколько других способов проверить генератор, и вы можете попросить своего механика проверить их. Но использование этого простого процесса даст вам довольно хорошее представление о том, правильно ли работает ваш генератор переменного тока.

Категории Авто Теги Автозапчасти, Автомобиль, Автозапчасти

Как проверить генератор

Как проверить генератор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта генератора

Место обслуживания

$166,62 — $1297,14

Диапазон цен для всех автомобилей

(7,113)

Отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. Хотя нет необходимости знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых первоначальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить генератор, выполните следующие простые действия.

Как проверить генератор

  1. Соберите материалы . Сначала вам потребуется следующее: Резиновый шланг (примерно три фута), Защитные очки, Вольтметр или цифровой мультиметр, Противооткатные упоры

    Предупреждение : При работе под капотом при работающем двигателе всегда следует соблюдать осторожность при работе с движущимися частями. Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может застрять в двигателе.

  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если это возможно, и выключите двигатель.

  3. Установите противооткатные упоры — Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.

  4. Откройте капот .

  5. Найдите генератор — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части перед двигателем. На других транспортных средствах он может быть заглублен в нижнюю часть, что затрудняет доступ к нему.

  6. Проверить ремень привода двигателя — Проверить натяжение ремня привода двигателя.

    Совет : Надавите на ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что он не сильно перемещается. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.

  7. Прислушайтесь к шуму — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.

  8. Проверьте подшипники генератора — Наденьте один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец к уху. Это работает как врачебный стетоскоп.

    Совет : Если скрежет или писк очень громкие, слышимые через шланг, возможно, в генераторе вышел из строя подшипник, поэтому его необходимо заменить.

  9. Начните проверку генератора — Теперь вы готовы приступить к фактической проверке. Сначала выключите двигатель.

  10. Подключите вольтметр — Включите вольтметр и установите его на напряжение постоянного тока, подсоедините положительный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме аккумулятора.

    Совет : Если клеммы аккумуляторной батареи ослабли или подверглись коррозии, необходимо решить эту проблему в первую очередь.

  11. Следите за напряжением аккумуляторной батареи — оно должно быть 12,5-12,65 вольт.

    Совет : Если батарея разряжена, вы можете протестировать ее под нагрузкой.

  12. Считайте напряжение на счетчике — Запустите двигатель и посмотрите на напряжение на счетчике. Напряжение должно быть не менее 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт.

  13. Стресс-тест генератора — Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не поднимается выше 13 вольт или заряжается выше 15 вольт, генератор может быть неисправен.

    Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка пошевелить электрические соединения на задней стороне генератора, чтобы увидеть, изменится ли напряжение. Если это так, то это может быть просто плохой контакт. Ослабление или коррозия соединений на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.

Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.

Если ваши тесты не привели к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение о батарее на приборной панели автомобиля, у вас есть проблемы с разряженными батареями, необходимо дальнейшее тестирование.

Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, который может проверить или заменить ваш генератор для вас.


Следующий шаг

График ремонта генератора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


генераторы

диагностика

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

7113

)


РЕЗЮМЕ РЕЗИТЕТА

.

Request Attila

by Sayed

Infiniti G37 V6-3.7L — Генератор — Баскин-Ридж, Нью-Джерси

Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он справился со своей задачей. времени и в рамках бюджета.

от Nirvelyne

Honda Accord — Генератор — Скотч-Плейнс, Нью-Джерси

Г-н Панити был пунктуален и очень профессионален. Он держал меня в курсе происходящего. Ему нужно было ехать забирать нужный генератор, он позвонил мне и сообщил о ситуации. Машина завелась, и он дал несколько рекомендаций.
Отличный сервис
Спасибо

Collins

12 лет опыта

488 отзывов

Запросить Collins

Collins

12 лет опыта

Запросить Collins

Валери

Acura RL V6-3. 5L — Ремонт генератора — Атланта, Джорджия

Коллинз — настоящий профессионал. Приехал вовремя и ответил на все мои вопросы. Я бы использовал его снова.

Хейли

Nissan Altima — Генератор — Атланта, Джорджия

Коллинз был невероятно добрым, профессиональным и сделал все возможное, чтобы моя машина работала. Так благодарен Богу за всю механику, что я был благословлен с ним. ❤️❤️❤️ Спасибо 

Thomas

12 -летний опыт работы

96 Обзоры

Запрос Томас

Томас

12 -летний опыт работы

Запрос Томас

от Yoena

Jeep Patriot L4-2.4L Ремонт -генератор — Гранд -Прайри, Texas

Первый раз использовал ваше приложение для механиков, и Томас был великолепен! Внимательная, добрая и профессиональная. Перед отъездом убедился, что все в порядке.

Майкл

Honda Civic — Генератор — Форт-Уэрт, Техас

Томас хорошо разбирался в механических и электрических проблемах моей машины. Он отлично объяснил проблему, а также качественно отремонтировал мою машину. Я очень рекомендую его как мобильного механика всем, кого я знаю!

Robert

20 лет опыта

1089 Обзоры

Запрос Роберт

Роберт

20 лет опыта

Запрос Роберт

от Mike

Mercedes -Benz C300 V6-3.0L -Aergretator -Thornton — Thorntton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton — Thornton.

Я пришел вовремя и выполнил работу к моему удовлетворению. Буду использовать снова, когда какой-либо из моих автомобилей или грузовиков нуждается в ремонте. Спасибо.

by DONALD

Toyota FJ Cruiser — Генератор — Вестминстер, Колорадо

Роберт — отличный механик, и я обязательно буду использовать его для дальнейшей работы. Раньше я занимался устранением неполадок и ремонтом автомобилей, но мне не хватает опыта для работы с современными электрическими системами. Роберт эффективно диагностировал проблему и починил машину в установленные сроки.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок в автомобиле, который издает воющий звук при переключении передач

Воющий звук — это распространенный автомобильный шум, который издают автомобили при переключении с передачи на передачу. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.

Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает

Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.

Как устранить проблему с небольшим двигателем

Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.

Похожие вопросы

Что вызывает мигание контрольных ламп приборной панели?

На комбинации приборов или на приборной панели много сигнальных лампочек. Тот, который выделяется больше всего, в большинстве случаев привлекает наибольшее внимание. Эти различные сигнальные лампы бывают разных цветов, таких как красный,…

Рулевое колесо с трудом поворачивается после замены генератора

Просканируйте систему, чтобы увидеть, что вызывает в первую очередь загорание лампочки. Проблема могла быть вызвана условиями низкого напряжения, и для устранения проблемы потребуется диагностика кода. Ваш насос гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-steering-pump)…

Мы просто вставили новую батарею и генератор, и батареи хватит на неделю, теперь она не держит заряд

Некоторые проблемы могут быть причиной того, что батарея не заряжается или не держит заряд (https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *