Содержание
особенности, инструменты, подготовка, окрашивание с краскопульта
Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно использовать краску той же цветовой гаммы, что и базовое покрытие, либо полностью изменить цвет автомобиля.
Покраска авто под старую краску.
Содержание
- Подготовительные работы
- Инструменты
- Мойка машины
- Подготовка поверхности к покраске
- Грунтовка
- Окрашивание
- Покрытие лаком
Подготовительные работы
Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.
Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.
Инструменты
Покраска транспортного средства по существующему слою старой краски предполагает использование тех же технических средств, что и при окрашивании чистой металлической поверхности. Окраска по уже существующей краске требует наличия у исполнителя работ такого инструмента, как краскопульт с нагнетающим компрессором, шлифмашинка с комплектом абразивных насадок, пистолет для грунтовки, комплект шпателей, емкость для приготовления лакокрасочных смесей. В качестве расходных материалов кроме краски применяются абразивные круги из наждачной бумаги, малярная лента, а также компоненты для приготовления грунтовки и шпаклевки.
Мойка машины
Краску необходимо наносить на чистую подготовленную поверхность, поэтому перед началом покраски выполняется мойка автомобиля. Температура воды для мытья машины перед покраской должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Значительная разница температур может стать причиной возникновения микротрещин в существующем слое краски, что, в свою очередь, приведет к дефектам наносимого покрытия.
Мойка авто перед окраской выполняется с соблюдением строгой последовательности: от крыши к боковым поверхностям, а затем к колесам. В воду может быть добавлен специальный автомобильный шампунь.
В качестве инструмента используют мягкую щетку либо кисть. От применения губок из поролона следует воздержаться, так как они могут задерживать микрочастицы песка, оказывающие абразивное воздействие на поверхность.
Подготовка поверхности к покраске
Покраска кузова машины без снятия старого лакокрасочного слоя не требует обязательного шпаклевания поверхности. Шпаклевка авто в данном случае выполняется при наличии значительных дефектов существующего покрытия или поверхности детали. Если дефекты вышеуказанного уровня отсутствуют, шпаклевка не производится.
Грунтовка
Как и при выполнении окраски по традиционной технологии, предусматривающей снятие старого лакокрасочного слоя, покраска поверхностей кузова автомобиля поверх существующего покрытия предполагает предварительное нанесение грунтовки. Грунт наносится на поверхность после ее тщательного обезжиривания. Старую окраску покрывают грунтовкой с помощью краскопульта, удерживаемого перпендикулярно обрабатываемой кузовной детали. Первый слой грунта впитывается в краску, заполняя микротрещины поверхностного слоя.
Технология обработки поверхности грунтовочной смесью, включающая рабочее давление компрессора, пропорции составляющих при приготовлении грунтовочной смеси, время и температурный режим сушки, – указывается на упаковке грунта. Покраска машины без снятия существующей краски предполагает нанесение 3 слоев грунтовки.
Распыление грунтовочной смеси необходимо осуществлять так, чтобы пределы каждого последующего слоя были больше границ предыдущего. Выполнение данного требования позволит снизить риск появления ореола грунта.
В зависимости от типа грунтовки, время ее полного высыхания может составлять до 5 часов. После сушки выполняется шлифование поверхности автомобиля. Качество грунтовки проверяется с помощью проявочной пудры, которая позволяет выявить существующие неровности.
Окрашивание
Покраска кузовных деталей авто без удаления существующей краски отличается от традиционного окрашивания пропорциями смешивания базовой краски с растворителем. По указаниям, на упаковке с краской должна соблюдаться пропорция 1:1, но наличие старой окраски требует увеличения содержания в растворе пигмента, что позволяет не допустить расслоения краски на стыке старого и нового слоев.
Для первого слоя смесь должна состоять из 100% пигмента на 50% растворителя. Окраска выполняется с помощью краскопульта в условиях покрасочной камеры либо чистого гаражного помещения. Для точного приготовления раствора краски можно использовать специальные мерные емкости.
Краску необходимо наносить, держа инструмент на расстоянии 15-25 см от окрашиваемой детали. Перед распылением следующего слоя краска должна подсохнуть на протяжении 10-15 минут.
Покрытие лаком
Завершающей стадией получения качественного покрытия автомобильного кузова является нанесение лака. Авто покрывается раствором, состоящим из лака, растворителя и отвердителя. Для первого слоя количество растворителя должно составлять 5% от объема лака, а для последующих слоев – 10%. Всего наносится 2-3 слоя. Время высыхания каждого слоя зависит от температуры окружающего воздуха и составляет 5-25 минут. Проверка качества нанесения лака осуществляется прикосновением к окрашенной поверхности. Для проверки выбирается участок кузова, который в дальнейшем будет скрыт другими элементами конструкции.
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.
Что за грунт? Как он работает?
Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.
Материалы по теме
7 важных косметических операций — летнее меню для автомобиля
Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.
Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?
Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.
Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.
Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.
- Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
- Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
- Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.
Как готовить кузов под грунтовку?
Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2–3 слоя.
Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.
Материалы по теме
Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф
- После шпаклевки хорошо зачистите кузов наждачной бумагой. Поверхность должна быть ровной, без впадин и бугров. Проведите по зашкуренной области рукой, и если почувствуете переход или неровности, зачищайте снова.
- Хорошо обезжирьте участок при помощи растворителя. Это избавит от проблем с участками, на которые может плохо прилипнуть грунт. Используйте для обезжиривания ветошь.
- Смешайте грунт, если у вас двухкомпонентный образец, и начинайте наносить средство на кузовную деталь. Делать это нужно в несколько слоев (достаточно будет 3–4). Перед каждым новым слоем давайте высохнуть грунту. Не стесняйтесь помогать ему феном (только если это не эпоксидная грунтовка).
- После того как нанесете финальный слой грунта, займитесь финишной шлифовкой детали с помощью мелкозернистой наждачки. Лучше использовать пылесос, чтобы минимизировать количество пыли от грунтовки. А после шлифовки обезжирьте поверхность.
После этого можно наносить краску.
Фото: depositphotos и «За рулем»
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Наше новое видео
Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?
Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки
Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Инструкции по изготовлению художественной краски коренных американцев
Использование пигментов аборигенами мира предшествовало письменной истории. Как и во многих других культурах, индейцы Северной Америки ценили земляные пигменты как священные материалы, с помощью которых они наполняли свое искусство повседневными предметами, такими как парфлеш и другие предметы из сыромятной кожи. Торговля пигментами между племенами, а затем и с европейскими торговцами расширила их палитру цветов. Искусство рисования песком среди племен на юго-западе использовало в своих интересах большой геологический диапазон естественных цветов в их среде. Благодаря широкому выбору предлагаемых нами пигментов можно заново открыть для себя эти прекрасные формы искусства.
Ингредиенты
- 300 г гуммиарабика в порошке
- 3 капли гвоздичного масла
- 1 литр (2,1 пинты) кипятка
Соотношение: 1 часть смолы на 2 части воды. Вскипятите воду и засыпьте измельченную жевательную резинку, помешивая, чтобы не было комочков. Добавьте капли гвоздичного масла, чтобы замедлить порчу. Дайте смеси впитаться в течение 24-48 часов для полного впитывания.
Смешайте все ингредиенты до получения пасты густой кремообразной консистенции. Вы можете процедить эту смесь через марлю. Переложите краски в блюдца для рисования и смешивания с сухими пигментами. Наши тарелки-раскладушки идеально подходят для этой цели. При создании первой жевательной резинки вы можете добавить глицерин в качестве пластификатора, чтобы предотвратить растрескивание и ломкость. Соотношение будет составлять 1 часть глицерина или меньше по объему на 5 частей приготовленного раствора жевательной резинки. Добавьте глицерин после того, как жевательная резинка полностью растворится, но пока она еще теплая.
Вернуться к началу
Ингредиенты
- 1 часть клея для кожи
- 1-10 частей воды
- Капли гвоздичного масла (по желанию)
- Глицерин (по желанию)
Клей для шкур полностью натуральный, нетоксичный и негорючий клей, хорошо подходящий для использования на кости, дереве, сыромятной коже, оленьей коже, коже и других натуральных материалах. Его можно использовать как для общего склеивания, так и для смешивания с натуральными пигментами для окраски.
Инструменты, которые понадобятся для приготовления клея и краски
- Посуда из пирекса или другие термостойкие емкости для использования в качестве горшков для нагрева и смешивания клея или красок для различных целей. Особенно хорошо при смешивании клея с несколькими цветами краски для одного проекта.
- Кастрюля, достаточно большая, чтобы наполнить ее водой для нагрева банок с краской и клеем (это метод «парового котла»).
- Аппликаторы для клея или краски, такие как кисти с жесткой щетиной, стилус или модифицированные костяные кисти для рисования на сыромятной коже.
- Пластиковые ложки или деревянные палочки для эскимо для перемешивания.
- Термометр, подходящий для приготовления пищи, например термометр для конфет или мяса. (Однажды использованный для клея, не используйте его снова для еды.)
Соотношения для клея и смесей клея и краски
Эти соотношения являются исходными ориентирами. Каждый художник может разработать технику и соотношение, уникальные для своего конкретного применения.
Клей для общего склеивания
1 часть гранул клея на 1 часть воды
Клей для смешивания с натуральным пигментом для рисования
Разбавленный: 1 часть гранул клея на 2 части воды дает базовую краску, подходящую для росписи по сыромятной коже, где вам может понадобиться более прозрачный цвет без текстуры. Низкое водосодержание дано для того, чтобы обеспечить дальнейшее удлинение водой во время нанесения. Тем не менее, вы можете использовать до 10 частей воды на 1 часть клея в зависимости от техники.
Густая: 1 часть гранул клея на 1 часть воды дает очень густую непрозрачную текстуру краски, похожую на акрил. Не рекомендуется для гибких поверхностей.
Приготовление клея
- Добавьте отмеренные гранулы клея в необходимое количество прохладной чистой воды в клеевом горшке и замочите на ½ часа.
- Наполните кастрюлю водой, достаточно большую, чтобы в нее можно было поставить клей. (Такое расположение будет действовать как «пароварка» и поможет предотвратить перегрев клея. Не ставьте кастрюлю с клеем прямо на плиту или огонь.) Нагрейте кастрюлю с водой до кипения и снимите ее с огня. Поместите горшок с клеем в горячую воду и перемешайте клеевую смесь, пока гранулы не растают.
- Возможно, потребуется снова поставить кастрюлю на СЛАБЫЙ нагрев, чтобы достичь правильной температуры 140-150ºF. Важно НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ клей.
Ваш клей теперь готов к использованию или смешиванию с натуральными пигментами для рисования. При использовании ваш клей должен оставаться при температуре 140-150ºF. Клеевая смесь может оставаться при этой температуре до 8-10 часов, если ее накрывать, когда она не используется, чтобы предотвратить испарение воды. Не рекомендуется позволять клею остывать и снова нагреваться снова и снова, так как клей ослабевает при каждом повторном нагревании. Чтобы сделать клей более гибким, вы можете добавить глицерин на этом этапе перед добавлением пигментов в соотношении 20% (или меньше) к весу вашего приготовленного клея.
Приготовление смеси натуральной пигментной краски и клея
Отмерьте достаточное количество горячего клея в вашей аппликационной тарелке для окрашиваемой области. Помните, что немного идет долгий путь. Добавляйте пигмент в небольших пропорциях к горячему клею, пока не будет достигнут желаемый цвет. Хорошо перемешайте, чтобы получилась однородная смесь. На этом этапе вы можете добавить каплю или две гвоздичного масла. Это не только придает приятный запах, но и замедляет рост плесени или бактерий в готовых красках и готовом изделии.
Техника рисования
В процессе покраски может потребоваться повторно нагреть краску, чтобы она оставалась теплой и не расслаивалась. При необходимости поместите смесь краски обратно в кастрюлю с горячей водой и перемешайте. Слегка окуните аппликатор и наносите только очень небольшое количество краски за раз, чтобы добиться желаемого результата (ваша смесь будет иметь большое значение, поэтому всегда начинайте с небольшого количества на аппликаторе). Во время рисования используйте отдельный контейнер с горячей водой, чтобы окунуть в него аппликатор, чтобы помочь распределить краску и разбавить ее по мере нанесения. Чтобы держать краски во время работы, мы предлагаем набор раскладушек для рисования, который можно найти в разделе «Аксессуары» нашего интернет-магазина. Удерживая их на ладони, они содержат ровно столько клея, сколько нужно для смешивания с каждым цветом пигмента.
Для росписи по сыромятной коже лучше всего наносить тонким слоем, так как он будет более полупрозрачным с небольшой текстурой или без нее. Жесткие кисти или другие жесткие аппликаторы используются для нанесения краски и фактического нанесения ее на поверхность шкуры. Мы предлагаем набор кистей, специально подобранный для этой цели, который доступен в разделе «Аксессуары» здесь.
Многие подлинные старые изделия из сыромятной кожи окрашивались, когда шкура была расклеена и намокла, что позволяло натуральному клею в коже смешиваться с пигментами. Поскольку большинство современных приложений выполняется с использованием сухой сыромятной кожи, смесь краски и клея для кожи даст аналогичный результат.
Когда картина высохнет, ее можно закончить, проклеив ее аэрозольным лаком или очень слабой клеевой смесью, чтобы еще больше закрепить и придать ей блеск. Однако клей, смешанный с краской, должен обеспечивать стойкость цвета. Примечание. Лучше всего смешивать столько краски, сколько нужно для одного сеанса покраски. Хотя смесь краски можно хранить и нагревать повторно, последующий повторный нагрев ослабит клей в смеси, поэтому делать это не рекомендуется.
Вернуться к началу
Оленью кожу также традиционно окрашивали или окрашивали сухим порошковым пигментом. Чтобы использовать в сухом виде, краску втирают в оленью кожу (для этого пригодится лоскуток). После того, как желаемый цвет был достигнут, излишки необходимо удалить, постоянно растирая, пока они не перестанут терять цвет. Это традиционный метод. Чтобы навсегда зафиксировать цвет современным методом, рекомендуется использовать для закрепления спрей-фиксатор, например, для рисунков углем. После высыхания его не будет видно.
Древнее искусство рисования песком является формой религиозного самовыражения индейцев Большого Юго-Запада, и в других формах оно использовалось многими коренными народами по всему миру, живущими близко к природе. В своем первоначальном виде Песочные Картины были созданы, чтобы просуществовать всего несколько часов. Но движение коренных американцев во второй половине 20-го века создало перманентную песочную живопись как форму искусства. Вы можете найти множество ресурсов по методам рисования песком в Интернете и в книгах. Здесь мы предлагаем некоторые дополнительные приемы работы с песком, который вы сами раскрасили с помощью порошкообразных пигментов.
Ингредиенты
- 1 стакан ремесленного песка
- 1 чайная ложка пигмента
Ремесленный песок, который уже был промыт и специально отобран из-за его мелкой зернистости, может быть смешан с одним или несколькими цветами пигмента для получения естественных, ярких цветов. Поместите песок в стеклянную банку и добавьте желаемое количество пигмента. Указанная сумма является лишь приблизительной. Энергично встряхните, чтобы покрыть. Использование стеклянной банки вместо пластиковой помогает свести к минимуму количество пигмента, который прилипает к стенкам емкости, а не к песку.
Поскольку пигменты не являются красителями, их мелкие частицы размером 50 микрон смешиваются с песком, покрывая его, но фактически не окрашивая его. Поэтому это не colorfast приложение. Тем не менее, окрашивание песка вручную и выбор отдельных пигментов или комбинаций дает вам бесконечный диапазон цветов, которые не могут быть сопоставлены с купленным в магазине ремесленным песком. Поскольку пигмент может переноситься, мы не рекомендуем этот рецепт для детского песочного творчества.
Насадки для песочной живописи
- Работайте только с одним цветом песка за раз. Закончите все области этого цвета, прежде чем переходить к новому цвету.
- После того, как цвет был завершен, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем начинать новый цвет.
- Предпочтительнее делать темные цвета перед светлыми.
- После завершения окрашивания вы можете заметить, что часть порошка или песка проникла в другие области другого цвета. Использование баллончика со сжатым воздухом, например, используемого для очистки компьютеров (найденного в канцелярских товарах), удалит этот излишек, как только все области полностью высохнут. Сжатый воздух также полезен для удаления пыли и очистки песочных рисунков.
- Когда закончите, распылите на песочную картину закрепитель из угольного спрея.
Вернуться к началу
Foundation Primer Paint — 125 шагов к идеальной краске — краска и тело
| Практическое руководство — покраска и кузов
Советы и рекомендации «Сделай сам», чтобы сделать стрелу хот-род прямой и готовой к покраске.
Базовая грунтовка Вы никогда не будете наносить краску непосредственно на металлическую или стеклопластиковую поверхность автомобиля, верно? Это простая концепция: грунтовка прилипает к металлу, а краска прилипает к грунтовке. Грунтовка герметизирует кузов и позволяет заполнить небольшие дефекты. Это не универсальное ремонтное покрытие, которое должно было быть сделано на более ранней стадии. Но есть несколько основных вопросов, которые необходимо рассмотреть, прежде чем отказаться от грунтовки.
Что снимать? В настоящее время для окраски автомобилей используются два основных типа грунтовок: однокомпонентная акриловая лаковая грунтовка и двухкомпонентная уретановая грунтовка. Акриловый лак самый простой в использовании — смешайте его, процедите в чашку и нанесите слой грунтовки с помощью наконечника пистолета-распылителя 1,4. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600 и наносить второй и, возможно, третий слой.
Сегодня очень популярен двухкомпонентный уретановый праймер, который обеспечивает лучшую адгезию и включает каталитический отвердитель для повышения долговечности, создавая твердую окончательную оболочку, которая не дает усадки, набухания или расслоения. В большинстве случаев для увеличения количества наносимого материала используется наконечник пистолета-распылителя 2.0. Обычно наносят три слоя, выдерживая 10 минут между слоями. Перед шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 600 рекомендуется просушить в течение ночи.
Грунтовку какого цвета следует использовать? Праймеры бывают разных цветов. В то время как светло-серый цвет является наиболее распространенным, более темные цвета могут быть полезны при блокировке, поскольку более темные оттенки более четко демонстрируют прямолинейность линий автомобиля (т. Е. Черная краска легче показывает недостатки, чем более светлые цвета). Кроме того, цвет грунтовки может повлиять на окончательный цвет нанесенной краски. Так же, как проблемы, возникающие при покраске комнаты, когда более светлый цвет наносится поверх темного базового слоя и наоборот, может потребоваться больше слоев, чтобы получить желаемый оттенок.
Этап грунтовки является важным элементом в процессе окраски. Не забывайте содержать свое оборудование в чистоте, особенно пистолет-распылитель, и фильтруйте все жидкости, чтобы сопло пистолета-распылителя оставалось чистым. Если он засорился, очистите его ацетоном и начните сначала. Пробеги или провисания в грунтовке — нет-нет. Погода и температура оказывают существенное влияние на время высыхания, а также на количество и тип наносимого продукта (для разных условий существуют разные грунтовки). Следите за температурой в покрасочной камере (у вас ведь есть покрасочная камера, верно?) и аккуратно наносите грунтовку, чтобы полностью покрыть кузов. В большинстве случаев для этого потребуется 3 литра на галлон. -Кэм Бенти
Чистая и правильно отапливаемая покрасочная камера важна для предотвращения попадания мусора на грунтовку. Температура камеры сильно влияет на используемую грунтовку. Проконсультируйтесь со своим специалистом по окраске, чтобы определить, какая грунтовка подходит для конкретных условий.
Грунтовки, как и все, что проходит через краскопульт, перед использованием необходимо процедить. Правильный размер наконечника пистолета-распылителя необходим для обеспечения нанесения надлежащего количества грунтовки. Перед распылением проверьте пистолет, изменяя давление воздуха до тех пор, пока не получите нужный рисунок и количество материала.
Тщательно протрите корпус средством для удаления жира и воска, используя чистые полотенца из микрофибры.
Ветошь собирает последний мусор, оставшийся на поверхности.
Перепроверьте маскированные области, чтобы избежать дополнительной работы. Эти покрышки отлично подходят для защиты дорогих колес от брызг. Когда есть возможность, используйте запасной комплект колес и шин, чтобы защитить блестящие диски от повреждений.
Загрунтуйте меньшие области, чтобы сохранить контроль — 4 фута за раз. Убедитесь, что каждая секция закрыта отверстиями колесной арки, что означает поворот пистолета и распыление в края и край арки.
Эта панель покрыта свежей уретановой грунтовкой.