Авто внешний тюнинг: Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.


Опубликовано 31.03.14.

Эту страницу просмотрели 12836 раз

Внешний тюнинг ВАЗ


Внешний тюнинг – это доработка внешности автомобиля, которая позволяет сделать любой автомобиль совершенно необычным и уникальным. Вы приобрели семейный автомобиль, но хотели бы внести в его внешность толику спортивности? А может быть, Вас не устраивает то, что вокруг по городу ездят точно такие же автомобили? Хочется сделать из собственного авто нечто особенное, но к серьезным капиталовложениям Вы пока не готовы? В таком случае, внешний тюнинг – как раз то, что Вам нужно!


Данный вид тюнинга очень популярен среди автолюбителей по всему миру и этому есть несколько причин.


Во-первых, большинство автовладельцев не стремится выжать из своего автомобиля максимум лошадиных сил и крутящего момента, их полностью удовлетворяют технические характеристики их «питомца» и все чего они хотят – придать ему чуточку индивидуальности, выделить его на дороге.


Во-вторых, это самая доступная (с точки зрения финансовых затрат) форма тюнинга, позволяющая быстро и относительно недорого достичь желаемого результата.


В-третьих, это наиболее заметная и эффектная форма тюнинга.


Итак, что же включает в себя внешний тюнинг? К его основым элементам относятся:


1. Установка нестандартных бамперов и порогов на автомобиль. Надо сказать, что этого вполне достаточно для того, чтобы освежить внешность автомобиля. В зависимости от дизайна бамперов, ваш автомобиль станет выглядеть солиднее, спортивнее либо даже агрессивнее. Лучше всего устанавливать сразу весь комплект «по кругу» кузова — бампер спереди, пороги по бокам и бампер сзади. Автомобиль с установленным спереди нестандартным бампером, каким бы стильным и красивым тот не был, будет выглядеть незаконченно и дисгармонично, если задний бампер останется прежним и не будут установлены пороги. Нестандартные бамперы, кроме того, позволяют улучшить аэродинамику автомобиля (за счет развитых воздухозаборников, спойлеров, своей особой формы) и могут быть полезными на практике – улучшать вентиляцию тормозных дисков, геометрию кузова и др.


2. Установка дополнительных спойлеров и воздухозаборников. Под «спойлером» обычно понимают небольшие пластиковые конструкции, устанавливаемые на кромку крышки багажника седанов. Однако, это не совсем верно. К спойлерам относятся также накладки на передний бампер и крышу. Функция спойлера в идеале – улучшать аэродинамику автомобиля, рассекать воздушные потоки (передний спойлер) либо создавать дополнительную прижимную силу (задний спойлер). Естественно, что функционально полезным на практике может быть лишь спойлер, разработанный в заводских (или близких к ним) условиях, потому как аэродинамические эксперименты – вещь дорогостоящая. Поэтому недорогие спойлеры чаще всего способны лишь видоизменить внешность автомобиля, тогда как с точки зрения аэродинамики они могут быть совершенно бесполезны.


3. Замена заводской оптики. Очень распространенный и достаточно эффективный способ изменить внешность собственного автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество самых разных с точки зрения дизайна вариантов альтернативной светотехники для любого автомобиля. Поэтому без труда и относительно недорого (альтернативная оптика зачастую дешевле оригинальной) можно преобразить внешний вид своего авто, сделать его более стильным и визуально более современным.


4. Установка нестандартных кузовных панелей. Сюда относится монтаж нестандартных крыльев, капотов или других частей кузова. Одним из примеров подобного тюнинга может служить установка карбонового капота, который гораздо легче обычного металлического (что актуально при тюнинге спортивных автомобилей, где вес деталей имеет важное значение). Кроме того, возможна установка крыльев с расширенными колесными арками (для улучшения аэродинамики и установки колес большого диаметра), капотов из стекловолокна нестандартного дизайна с дополнительными воздухозаборниками и др.


5. Аэрография. Нанесение рисунка на кузов автомобиля с помощью аэрографа. Позволяет превратить ваш автомобиль в настоящее произведение искусства, сделать его неповторимым и по-настоящему эксклюзивным. Это очень дорогой вид тюнинга, однако по эффектности ему нет равных.


6. Установка дополнительных оптических элементов. Сюда относятся неоновые и светодиодные лампы, которые устанавливаются с целью подсветки днища автомобиля, колес или других частей автомобиля.


Все вышеперечисленные элементы внешнего тюнинга можно использовать отдельно, либо комбинировать друг с другом. Главное – знать меру, ведь количество элементов тюнинга не обязательно переходит в качество. И даже немалые капиталовложения во внешний тюнинг не всегда гарантируют достижение желаемого эффекта. Внешний тюнинг – это выбор тех, кто не желает мириться с тем, что его автомобиль похож на тысячи таких же. Тех, для кого стиль и индивидуальность имеют первостепенное значение. Тех, кто не хочет быть таким как все. Одним словом – это выбор индивидуалистов.

Основы настройки | Экстерьер, интерьер, двигатель, подвеска, тормоза, Tir — Urban Racing

Тюнинг — это улучшение, расширение или модификация существующих деталей автомобиля, чтобы они больше соответствовали индивидуальным потребностям. В этом блоге мы рассмотрим различные виды тюнинга. Вот небольшой краткий обзор того, какие области вы можете настроить в своем автомобиле.
Давайте начнем с очень распространенных методов настройки.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний тюнинг похож на стрижку (в основном визуальную): вы можете получить уникальный внешний вид, добавив к своему автомобилю неоригинальные запчасти. Но это также может повлиять на производительность через аэродинамику, которая достигается установкой спойлеров, бамперов/сплиттеров и крыльев. Это дает вам большее или меньшее сопротивление, которое влияет на сцепление. Но в повседневной езде такая стрижка не сделает вас быстрее, даже если вы думаете, что это произойдет.

Внешние улучшения:

  1. обвесы (бамперы и юбки)
  2. колпаки
  3. мерные ложки
  4. делители
  5. диски
  6. шины
  7. подвеска
  8. тормоза
  9. крылья

Такие цвета, как глянец, металлик, матовый и хамелеон, играют большую роль в создании стиля. Покраска и оклейка позволяют выбрать любимый цвет для вашего автомобиля.

  1. Окраска
  2. Аэрограф
  3. Упаковка
  4. Наклейки/полосы

ИНТЕРЬЕР

Любой автовладелец стремится к индивидуальности своего автомобиля, и не только снаружи.
Кто не хочет, чтобы его интерьер был красивым, удобным или спортивным. Начните с этих.

Модернизация салона:

  1. Сиденья
  2. Рулевое колесо
  3. Внутренние панели
  4. Ручка переключения передач
  5. Педали
  6. Каркас безопасности
  7. Материалы
  8. Мультимедийные/звуковые системы

ДВИГАТЕЛЬ

Этот тип тюнинга очень распространен, и тюнеры любят его. Идея состоит в том, чтобы получить больше лошадиных сил и крутящего момента, что означает больше удовольствия. Наиболее часто используемые способы получения мощности — это настройка ЭБУ, модификация впуска и выхлопа.
Вы также можете быть более экологичными и сэкономить несколько копеек, сменив тип топлива, и потратить их на новый боди-кит.

Модернизация двигателя:

  1. Замена двигателя
  2. Расточка цилиндров
  3. Добавление компрессора (турбо или нагнетателя)
  4. Забор холодного воздуха
  5. Выхлоп
  6. Кулачок
  7. Топливная система
  8. Система зажигания
  9. Настройка ЭБУ
  10. Закись азота

Больше мощности… больше проблем.
Ну, благодаря:
Модернизация трансмиссии, вам не нужно об этом беспокоиться. Модернизация стандартного сцепления — это следующая инвестиция после других модификаций мощности. Правильный комбинированный пакет маховика сцепления сделает ваш автомобиль сильным и отзывчивым, как никогда. Если вы пойдете еще дальше, то различные трансмиссии, карданные валы, дифференциалы и оси помогут вам справиться со всей этой мощью.

ПОДВЕСКА

Производители автомобилей разрабатывают подвеску своих автомобилей так, чтобы она привлекала как можно более широкую целевую аудиторию (постарайтесь сделать ее дешевой), что вызывает укачивание, рвоту и травмы позвоночника. Так что тюнинг подвески — это то, что нужно делать. Это улучшает управляемость автомобиля, внешний вид и проблемы со спиной вашей бабушки.

Посмотрите этот набор по хорошей цене здесь!

Модернизация подвески:

  1. Пружины
  2. Амортизаторы/амортизаторы
  3. Койловеры
  4. Стабилизаторы
  5. Система гидравлической подвески
  6. Пневматическая подвеска
  7. Втулка подвески

ТОРМОЗА, ШИНЫ И ДИСКИ

1) Тормоза
Комплекты тормозов большего размера обеспечивают лучшую тормозную способность. Калибры большего размера и диски с перфорацией/прорезями и более цепкие тормозные колодки сокращают тормозной путь. Так что не убивай соседскую собаку. Они также выглядят намного лучше.

2) Шины
Различные размеры шин влияют на управляемость вашего автомобиля. Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Существует множество вариантов составов, протекторов и размеров, влияющих на характеристики резины. Шины также играют огромную роль в том, как выглядит ваш автомобиль.

3) Диски
Диски играют важную роль в том, как выглядит ваш автомобиль. Большинство людей предпочитают больший диаметр и более широкий обод, чтобы похвастаться, но больший размер также означает дополнительный вес. Это может быть плохо, так как более легкие диски улучшают характеристики и управляемость вашего автомобиля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно сказать, что все это приходит к вам в голову. Либо вы хотите просто сходить в магазин за продуктами, либо машина встретится с самой крутой машиной.
Тюнинг сделает вашу поездку лучше!

 

Знаете ли вы… Urban Racing предлагает все виды продукции для вашей следующей Car Tune? 👀

Вернуться к блогу

Часть 1 – Внешний вид – Автомобили – транспортные средства

Сильвестр ДжонисAuto Moto

В споре о тюнинге автомобилей есть две стороны. С одной стороны, команда, которая всей душой занялась тюнингом автомобилей, со спойлерами и декалями. С другой стороны, команда, которая отказывается верить во что-то хорошее о тюнинге автомобилей. Это команда, которая говорит такие вещи, как «если бы тюнинг был полезен для моей машины, он был бы сделан уже на заводе» или «тюнинг сокращает срок службы двигателя».

 

Этим двум радикальным позициям можно противопоставить более нейтральную позицию, которая соответствует всем правилам и имеет более сдержанные элементы дизайна. Тюнинг автомобиля — это просто изменение внешнего вида или характеристик автомобиля. Это может быть сделано для эстетической персонализации вашего автомобиля, а также для обеспечения большей экономии топлива, увеличения мощности или улучшения управляемости и вождения. В этом первом посте о тюнинге автомобиля мы сосредоточимся на внешнем виде и на том, что можно сделать, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Мы не будем следовать влиянию Pimp My Ride и рассказывает о том, сколько плоских экранов можно добавить в багажник вашего автомобиля. Вместо этого мы поговорим о том, как вы можете улучшить внешний вид своего автомобиля, получая следующие преимущества:

 

  1. Увеличение стоимости при перепродаже . Все инвестиции, которые вы делаете в свой автомобиль (кроме общего обслуживания), автоматически увеличивают стоимость вашего автомобиля.
  2. Улучшенный внешний вид. Цель внешнего тюнинга автомобиля, по большей части, чисто эстетическая. Но некоторые из этих эстетических изменений имеют значительные преимущества в других областях.
  3. Энергоэффективность. Хотя не все внесенные изменения помогут повысить энергоэффективность вашего автомобиля, все методы, описанные в этом посте, будут иметь аспекты, которые могут повысить эффективность вашего автомобиля.

 

Windows
  • Уменьшение выцветания . Качественная тонировка стекол может спасти салон вашего автомобиля; продлевает срок службы кожи, снижает вероятность выцветания обивки и защищает интерьер от деформации и растрескивания.
  • Отказ от солнечного тепла . В зависимости от марки оконная пленка может блокировать от 35 до 65% солнечного тепла. Это означает, что вы можете снизить расход топлива, лучше контролируя микроклимат в салоне.
  • Защита от разбитого стекла . Оконная пленка — это важная функция безопасности, которая помогает предотвратить разрушение стекла при ударе о него каким-либо предметом.
  • Конфиденциальность и безопасность . Различные доступные оттенки тонировки стекол обеспечивают уровень конфиденциальности во время вождения и при парковке. Доступная цветовая гамма также позволяет вам еще больше персонализировать дизайн вашего автомобиля. Только не забудьте проверить, соответствует ли оттенок тонировки окна правилам вашего штата.

 

Краска
  • Восстановление заводского состояния . С годами износ, вызванный вождением в различных погодных условиях, скажется на внешнем виде вашего автомобиля. Слой краски в оригинальный цвет вашего автомобиля заставит его выглядеть свежим с конвейера! Также значительно дешевле покрасить ваши автомобили в оригинальный цвет, а это значит, что вы можете выполнять эту работу, пока копите деньги на более сложные проекты по тюнингу автомобилей.
  • Предотвращение проблем со ржавчиной . Краска — это не только отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля, но и защитить его структуру. Голый металл подвержен ржавчине, и если оставить его незакрытым, вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
  • Изменить внешний вид . Если вы выберете более сложную окраску, вы можете полностью превратить свой автомобиль в шоу-стопор! Это доступный метод для владельцев автомобилей, которые хотят быть в курсе последних тенденций и не обязательно готовы тратить деньги на новый автомобиль.
  • Увеличение стоимости при перепродаже . Это момент стоит повторить здесь. Свежий слой краски может творить чудеса с владельцами автомобилей, желающими продать автомобиль — покраска будет стоить гораздо меньше, чем стоимость, которую он добавляет к стоимости вашего автомобиля!

 

Комплекты кузова
  • Персонализируйте свой автомобиль . Автомобиль, который вы покупаете в любом дилерском центре, — это автомобиль, которым может владеть каждый. Добавляя к кузову автомобиля боковые юбки, бамперы, капоты из углеродного волокна или двери Lamborghini, вы делаете автомобиль своим.
  • Улучшенная производительность . Обвесы могут быть не лучшим способом улучшить характеристики вашего автомобиля, но если вы не механический тип, это путь. Добавив обвес, вы улучшите аэродинамику своего автомобиля, а значит, сможете ездить быстрее и расходовать меньше бензина. Другие функции обвеса могут сделать ваш автомобиль более безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *