Great Wall может снова рассмотреть вопрос о строительстве автомобилей в Европе, как только объем продаж достигнет 50 000 автомобилей в год Вэй Цзяньцзюнь сказал, что это часть стремления к росту на зарубежных рынках.
У автопроизводителя уже была одна попытка производить автомобили в Европе после того, как в 2012 году он открыл в Болгарии завод по сборке внедорожников, пикапов и городских автомобилей. Завод закрыт в 2017 году.
Great Wall, крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае, в настоящее время изучает возможности продаж и производства на зарубежных рынках, чтобы расширить свое глобальное влияние и получить более высокую прибыль, поскольку рост на крупнейшем автомобильном рынке мира замедляется.
Компания планирует начать продажи внедорожников марки Wey в Европейский Союз через два года, сказал Вэй Цзяньцзюнь в интервью агентству Reuters в кулуарах Франкфуртского автосалона, имея в виду свой более премиальный бренд.
«Мы планируем производить автомобили в Китае и экспортировать их в ЕС на ранней стадии», — сказал Вэй, добавив, что компания также планирует продавать в Европе аккумуляторные электрические и подключаемые гибридные автомобили.
«Мы считаем, что как только мы продадим более 50 000 единиц в ЕС, мы начнем рассматривать возможность строительства там завода», — сказал Вэй.
На вопрос, может ли Great Wall приобрести иностранный бренд, он ответил, что для выхода на новые рынки новый бренд не нужен.
Great Wall, чьим массовым брендом является Haval, также экспортирует некоторые модели пикапов в Италию, как показано на ее веб-сайте.
В июне Great Wall начала производство на заводе в Тульской области центральной России с производственной мощностью 80 000 автомобилей в год.
Great Wall — не единственный китайский автопроизводитель, планирующий производство автомобилей в Европе. Geely имеет производственные мощности для автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии, а также имеет заводы в Беларуси для собственного бренда Geely.
Great Wall ранее выражала заинтересованность в выходе на рынок США, но этот план был отложен из-за торговой напряженности между двумя крупнейшими экономиками мира.
Стратегии в условиях замедления роста в Китае
Great Wall – одна из немногих автомобильных компаний, сообщившая о росте продаж в этом году в Китае, переживающем затяжной спад продаж автомобилей.
За первые восемь месяцев этого года компания продала 624 000 устройств, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Great Wall будет «предлагать больше скидок и увеличивать рекламу», чтобы сохранить долю рынка, сказал Вэй, чтобы сохранить долю рынка, ключевой показатель для автомобильных компаний на основных рынках.
Прибыль Great Wall упала примерно на 60 процентов в первой половине этого года после того, как она изменила свою ценовую стратегию, что заставило некоторых аналитиков задаться вопросом, не может ли это и дальше наносить ущерб прибыльности компании. Однако другие утверждали, что важно предотвратить потерю доли рынка.
Вэй ранее защищал стратегию продаж компании, заявляя, что Great Wall не откажется от доли рынка ради прибыли и не вернется к своим старым способам продвижения своих автомобилей как рентабельным.