Содержание
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
Ещё на этапе изготовления кузова для будущего автомобиля его покрывают специальными составами, способствующими защите от коррозии. Ржавчина действительно является крайне опасным явлением для металла, поскольку начинает его постепенно съедать и разрушать. Потому на многих автомобилях можно увидеть тёмно-оранжевые пятна под днищем и на иных поверхностях. Поскольку наибольшим агрессивным воздействиям подвергается дно транспортного средства, многие специалисты рекомендуют применять специальные антикоррозийные составы.
Варианты антикоррозийной обработки днища автомобиля.
Никто не спорит, что заводская защита против ржавчины действительно есть. Но иногда даже самый качественный слой цинка не выдерживает постоянных контактов с мелкими камешками, агрессивной химией, которую высыпают на обледеневшие дороги зимой, а также разных иных негативных воздействий. Из-за этого через несколько лет эксплуатации заводская защита приходит в негодность. Её нужно обновить. И тут актуально узнать, какой антикор лучше использовать для днища автомобиля. Выбор достаточно обширный, а потому автовладельцам тяжело остановиться на чём-то конкретном.
Что это такое
Для начала нужно разобраться в понятии антикоррозийных средств для автомобиля, прежде чем озвучивать рейтинг или классификацию решений. Ответственные автопроизводители на этапе изготовления машин применяют достаточно эффективные средства для предотвращения раннего развития коррозии на поверхностях металла. В ход идут оцинкованный слой, а также антикоррозийные препараты. Но зачастую их хватает ровно на период действия гарантии. Уже через 2 – 3 года машина легко может удивить своего владельца появлением первых очагов ржавчины.
На заводах в основном применяется антикоррозийная мастика для авто. И тут сам производитель решает, какая лучше. Наносить их можно только при условии тщательной подготовки самого металла, иначе должного сцепления между материалами не будет. Сцепление с металлом называют адгезией. Под воздействием агрессивных веществ, плохих погодных условий и прочих факторов адгезия снижается, а потому заводской антикор теряет свои свойства.
Чтобы предотвратить разрушение металла, придумали антикоры. Это специальные вещества, которые наносятся на наиболее уязвимые поверхности. В их состав включают специальные растворители, позволяющие антикорам иметь жидкую структуру. Когда средство наносится, растворители испаряются, создавая прочную и твёрдую плёнку, устойчивую к разрушительным процессам. Защитные компоненты образуют своего рода барьер, ограждающий металл машины от внешней среды. Это помогает значительно замедлить протекающие окислительные процессы. Тем самым не появляются следы ржавчины.
Важно понимать, что антикоры не призваны ремонтировать металл или удалять уже образовавшуюся ржавчину. Потому перед нанесением рекомендуется зачистить повреждённые участки, удалить опасные оранжевые пятна и только после этого применять сам антикор. Если говорить о лучших и самых эффективных антикорах, то здесь стоит обратить внимание на следующие бренды:
- Dinitrol;
- Mercasol;
- Мовиль;
- Waxoyl;
- Valvoline;
- Кордон;
- Rust Stop;
- Soudal;
- Ferro;
- HB Body.
Многие автомобилисты останавливают свой выбор на составах от этих производителей. Они сумели на практике доказать свою эффективность, потому заслуженно входят в рейтинг лучших антикоров. Стоит учесть, что большую роль в эффективности проведённой антикоррозийной обработки днища играет качество используемых составов. Если это хороший антикор, он действительно сумеет значительно замедлить процесс распространения ржавчины. Если же это низкосортный состав, то особого результата не ждите.
Рекомендации по выбору
Антикор классифицируется в зависимости от:
- особенностей нанесения;
- вида;
- химического состава;
- места применения.
Для начала нужно запомнить, что антикор можно условно поделить на средства для внутренних и наружных поверхностей. Не рекомендуется использовать внутренние антикоррозийные составы для обработки днища автомобиля. Они не смогут продемонстрировать аналогичную эффективность, как средства, специально предназначенные для наиболее часто подвергающихся негативным воздействиям поверхностям. Автовладельцу следует определиться с подходящим видом мастики, разобраться в предъявляемых требованиях, а затем приобрести максимально эффективный состав. На этот счёт есть несколько дельных советов.
Виды
Есть средства, которые по своему назначению используются при обработке скрытых и труднодоступных поверхностей. Их не применяют для днища по причине низкой эффективности и особенностей структуры вещества. Такие препараты против ржавчины изготавливаются на основе масел или парафинов. Маслянистые средства характеризуются жидкой структурой, которая не меняется даже после высыхания. Хорошо справляется с микротрещинами и царапинами. А парафиновые делают из воска. Когда препарат высыхает, остаётся эластичная плёнка. Качественные смеси не теряют своей эффективности даже при условии резких температурных перепадов. Если же нужно обработать именно днище транспортного средства, здесь в ход идут следующие виды антикоров:
- Битумные. При изготовлении битумных мастик применяются различные смолы. Средства предназначены для выполнения одновременно двух функций. Для начала они способствуют обеспечению защиты днища кузова от механических повреждений. Дополнительно возникает эффект консервации металла, что положительно сказывается на снижении активности распространения уже образовавшейся ржавчины. Чем качественнее битумная мастика, тем больше сохраняется защитный и консервирующий эффект. При нанесении нужно использовать слой толщиной около 300 – 400 мкм. Тут следует отталкиваться от текущего состояния днища, а также от рекомендаций производителя.
- Каучуковые и поливинилхлоридные. Каучук и ПВХ также являются крайне эффективной основой для создания антикоррозийных средств. Среди всех конкурентов они самые долговечные. Но применяются в основном на этапе заводской обработки.
- Пластиковые. Есть также антикор, изготовленный на базе жидкого пластика. Подходит для бытового применения, но вот в плане защиты днища автомобиля показывает себя с не самой лучшей стороны. Основная проблема заключается в низкой механической устойчивости.
Вполне закономерно возникает вопрос относительно того, какой же антикор для авто самый лучший, чтобы эффективно противостоять ржавчине и коррозии.
Ответ найти не так просто, поскольку антикоррозийные средства действительно могут существенно отличаться друг от друга. Но практика наглядно показывает, что при обработке днища лучше применять битумные, каучуковые или ПВХ составы. Не забывайте о высокой значимости качества, поскольку далеко не все производители используют заявленные на упаковке компоненты. Экономить тут не стоит, так как действительно хорошее антикоррозийное средство не может быть дешёвым.
Предъявляемые требования
Всё ближе подходим к тому, какой антикор лучше выбрать для своего автомобиля. У достаточно старого транспортного средства состояние заводской защиты оставляет желать лучшего. Выбирая антикоррозийный состав, нужно ориентироваться на максимальную эффективность создаваемого им защитного слоя. Чтобы средство работало качественно, и не давало ржавчине дальше распространяться по днищу машину, нужно предъявить определённые требования. А именно:
- Качественное сцепление. Материал должен надёжно цепляться за металлические поверхности, которые обрабатываются антикором, для создания эффективной адгезии. Тут не последнюю роль будет играть подготовительный этап. Опираясь на инструкции производителя, автовладельцу нужно будет удалить все загрязнения, зачистить уже проржавевшие участки, возможно, обезжирить металл специальными составами.
- Срок действия. Средство должно сохранять свои свойства длительный период, а не иметь временный эффект. Качественные антикоры рассчитаны на несколько лет эксплуатации без повторных профилактических нанесений. Но если взять сомнительное средство, оно может не продержаться на металле и нескольких месяцев.
- Однородность. Следите за тем, чтобы антикор был максимально однородным, густым, не слишком жидким. Если вы видите, как средство начинает отслаиваться, лучше сразу поменять банку у продавца. Перед нанесением всё равно тщательно перемешайте средство.
- Заполнение трещин, сколов и других участков. Не по всему днищу автомобилист может тщательно обработать буквально каждый миллиметр. Потому хорошие антикоры обладают свойством эффективно заполнять все трещины и труднодоступные участки. Это не отменяет того факта, что при обработке металла автомобиля нужно быть внимательным, аккуратным и стараться не пропускать участки.
- Отслаивание и образование трещин. Этим отличаются низкокачественные антикоррозийные мастики и средства, которые спустя короткий промежуток времени после нанесения покрываются мелкими трещинами. Либо же образовавшаяся плёнка начинает отслаиваться. Не исключено, что это вызвано нарушением технологии обработки. Но если вы действовали согласно инструкции производителя, то у вас просто оказалась некачественная защита. Поскольку на рынке присутствуют подделки качественных антикоров, то нельзя исключать вероятность покупки фальсификата.
- Устойчивость к высоким температурам и пламени. Все антикоры должны обязательно быть огнеупорными. Нарушение этого требования может привести к опасным последствиям.
- Эластичность и защита от электролитов и влаги. Качественные антикоры после высыхания на днище образуют прочную эластичную плёнку, благодаря которой через барьер к металлу не проникают опасные электролиты и влага, являющиеся катализатором для коррозийных процессов.
Если антикор не соответствует хотя бы одному из предъявляемых требований, от его применения лучше отказаться. Всё равно эффект окажется непродолжительным. Когда вы покупаете новую машину и планируете продать её уже через несколько лет, необходимости в покупке дорогостоящих антикоров нет. Заводской защиты хватит, чтобы выдержать даже достаточно агрессивные условия эксплуатации в этот период.
Но если машина уже не новая, а условия на дороге далеки от совершенства, антикор вам точно не помешает. Покупайте только высококачественные смеси, предназначенные именно для днища автомобиля. И не забывайте строго соблюдать требования по нанесению, прописанные самим производителем. Некоторые составы отличаются особой технологией применения. Потому должного эффекта удастся достичь только путём детального изучения оригинальной инструкции.
Свойства и возможности разных составов
Чтобы подобрать самый лучший антикор для своего авто, нужно детальнее разобраться в особенностях разных материалов, их свойствах и реальных возможностях. Не всеми составами можно одинаково эффективно обрабатывать днище автомобиля. Если вы хотите, чтобы у обработанной поверхности была максимальная защита, хорошо подумайте о том, каким антикором будет лучше воспользоваться в вашем конкретном случае. Ведь обработать машину можно разными составами. Наибольшую популярность среди автомобилистов завоевали мастики. Но тут учтите, что состав мастики бывает разным, в зависимости от используемых компонентов. Выделяют несколько категорий мастик:
- Битумно-каучуковые. Создают прочный и эффективный защитный барьер. Химические свойства обеспечивают надёжное предотвращение проникновения электролитов.
- Сланцевые. Надёжные мастики, которые оптимально подходят для днища и стоек. Обрабатывать иные поверхности не рекомендуется.
- Резиново-битумные. Показывают свои лучшие качества при эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры воздуха. Добавляемые пластификаторы создают эластичную, но устойчивую к износу плёнку.
- Пороговые. Актуальны для тех участков, которые уже были поражены коррозией. В состав входят антиоксиданты, выталкивающие влагу и не дающие ржавчине распространяться дальше. Перед использованием обязательно применяются консерванты для обработки поражённых участков.
Но на мастиках выбор не заканчивается. Есть ещё несколько категорий средств, которые классифицируют отдельно от мастик:
- ПВХ антикоры. Если вас волнует вопрос долговечности антикоррозийной защиты, стоит выбрать качественные ПВХ составы. Проблема заключается в сложности применения. Сначала материал следует правильно расплавить, после чего уже нанести на поверхности днища. Потому ПВХ в основном используется на этапе заводской обработки.
- Мовили. Это антикоры, основой состава которых выступает воск. Подходят для внешней и внутренней обработки. Прежде чем наносить средство, нужно тщательно обработать кузов и удалить все следы имеющейся ржавчины. Мовиль отличается свойством герметизировать и изолировать металл от электролитов. Специальные полимеры обеспечивают создание эластичной, но высокопрочной плёнки.
- Жидкий пластик. Это комбинация из разных полимеров, которые вступают в молекулярную реакцию с лакокрасочным покрытием. Пластик не придаёт машине дополнительный вес, хотя защитные свойства на высоком уровне. Но в качестве защиты для днища не подходит. Устойчивость к механическим повреждениям крайне низкая, а потому долго на дне авто средство не продержится.
- Антигравий. Полимерные антигравийные средства, защищающие от механических повреждений. Добавление антикоррозийных компонентов расширяет полезные свойства. Если в антигравии отсутствует защита против ржавчины, лучше поэтапно использовать два разных средства. Сначала проводится антикоррозийная обработка, а потому уже наносится антигравий.
Подводим итоги
Множество автомобилистов допускают одну и ту же ошибку. Они начинают задумываться о том, что лучше использовать для автомобиля, когда первые очаги ржавчины уже появились. Обработка антикором должна осуществляться ещё до этого. Это будет своего рода профилактикой, которая значительно продлит срок службы кузова. Нельзя однозначно сказать, какая антикоррозийная обработка в действительности лучше остальных именно для вашего автомобиля. Тут учитывается целый ряд факторов, начиная от текущего состояния днища, заканчивая финансовыми возможностями автовладельца.
На рынке предлагается большое количество самых разнообразных средств. Выбор нужно делать, исходя из конкретной ситуации. То, что будет невероятно полезным и эффективным в одной ситуации, окажется совершенно бесполезным при иных обстоятельствах. Некоторые средства способствуют дополнительному улучшению шумоизоляции, защищают от вибраций. Но при этом производители часто сами забывают, что главным предназначением их средства является защита против ржавчины. Из-за этого основное свойство теряет свою эффективность.
Далеко не всегда можно опираться на стоимость. Самое дорогое средство ещё не гарантирует самую высокую эффективность. Внимательно читайте состав, предостережения и рекомендации производителей. Существуют антикоры, которые предназначены исключительно для днища, либо же служат для обработки частей кузова с лакокрасочным покрытием. Некоторые компоненты антикоррозийных средств агрессивно воздействуют на лак и краску, из-за чего их использование лишь навредит вашему транспортному средству.
Отрицать факт необходимости применения средств против коррозии и ржавчины бессмысленно. Это действительно крайне важный и полезный способ продления срока службы автомобиля, поскольку на современных авто именно кузов начинает разрушаться быстрее, чем двигатель. Если вы беспокоитесь о состоянии своего автомобиля, хотите продлить срок его службы и защитить от поедающей металл ржавчины, старайтесь 1 раз в 2 – 3 года проводить тщательную антикоррозийную обработку. Опираясь на наши рекомендации, рейтинг и разбираясь в свойствах разных антикоров, сделать правильный выбор не составит труда.
Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это важная составляющая безопасной эксплуатации? В современной промышленности применяются технологии, в которых используются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех автомобилях. Конечно, в самых дорогостоящих машинах применяется оцинковка или анодирование металла – это самые стойкие к коррозии автомобили.
Но большинство машин отечественного производства изготовлены из обычного металла и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Наиболее дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет достаточно быстро без должного ухода за ним. Производить его замену будет экономически необоснованным решением, и лучше всего будет приобретение новой техники. Чтобы обезопасить себя от ненужных проблем рекомендуется за автомобилем в процессе эксплуатации.
Коррозия автомобиля довольно быстро распространится по всему кузову и в результате появятся перекосы, остаточные деформации и перегибы, которые сложно будет исправить. Подвеска и ходовая часть тоже будут задеты, развал и схождение, безусловно, подвергнутся изменениям. Такие обстоятельства рано или поздно спровоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге.
- Об антикоррозийных материалах
- Частота проводимой обработки
- Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
- Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты
- Советы
Об антикоррозийных материалах
Как защитить автомобиль от коррозии, чтобы продлить его срок службы. Обработка автомобилей производится двумя составами. К ним относятся битумные и восковые. Многие автолюбители считают, что лучшим решением будет применения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, так как наиболее подходящим он будет для обработки труднодоступных мест.
Обработка кузова возможна при использовании следующих средств:
- Нанесение битумной мастики толщиной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее входит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
- Мастика ПВХ на основе каучука поможет при борьбе с коррозией и при этом обработка будет практичной, эффективной и обладать устойчивостью.
- Если решением будет применение жидкого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к воздействию механических усилий.
Обработка днища автомобиля от коррозии последним способом возможна лишь в качестве поверхностного косметического слоя. Наилучшую обработку любители авто считают использование для этих целей резинобитумной мастики, потому что она обеспечивает защиту от ржавчины, шумоизоляцию и сопротивление от попадания мелкой гравийной крошки.
Перед непосредственным использованием мастики разбавляются скипидаром, а затем универсальным растворителем – сольвентом, до рабочей консистенции.
Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она называется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины этим способом? Сущность метода заключается в наложении отрицательного электронного заряда. Разность потенциалов получается в результате сдвига между протекторным анодом и источником тока. Это придаст устойчивость обрабатываемым поверхностям.
Частота проводимой обработки
Коррозионную стойкость для рубежных автомобилей выполняют посредством оцинковки или анодным покрытием, и качественные характеристики этой обработки гораздо выше, чем у отечественных производителей. При этом цена технического средства за счет реализации с голым днищем гораздо ниже.
Кузов автомобиля российского производителя может быть не обработан вообще от коррозии. Поэтому желательна защита днища автомобиля после его приобретения. Защитить пороги автомобиля, приобретенного у частного лица, нужно обязательно, иначе щелевая коррозия довольно быстро проявится.
Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали профессионально выполняется в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии может быть выполнен своими руками.
Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:
- какое средство от коррозии они применяют;
- как производится грунтование поверхности;
- какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
- как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.
Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте. Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.
Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты
Обработка ржавчины на автомобиле своими руками трудоемка и для этого нужно терпение. Но если делать ремонт самостоятельно, то для начала следует:
- Приобрести все необходимые инструменты для ремонта, в том числе очистки для обработки днища (фонарь, металлическая щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
- Для отшелушивания строй краски и ржавчины необходимо подготовить наждачную бумагу, резиновые абразивы и углошлифовальную машину.
- Выбрать средство, чем обработать пороги автомобиля.
Ремонт следует выполнять не спеша, поэтапно.
Остановить коррозию кузова автомобиля можно с использованием специализированных средств и при соблюдении последовательности операций. Технологический процесс обработки днища автомобиля:
- Произвести установку транспортного средства на эстакаду, при этом не рекомендуется использовать дополнительные подпорки, так как это может отрицательно сказаться на личной безопасности.
- Промыть сильным водным напором арки и днище автомобиля снаружи. Далее просушить. Без этого этапа обойтись нельзя, ведь мастика лучше сцепится с чистой поверхностью.
- После необходимо избавляться от старых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей использовать УШМ, наждачную бумагу с крупными зернами.
- При помощи преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля отчасти убираем ненужный слой.
- Скрытые полости несложно обнаружить при помощи фонаря. Ремонт порогов будет результативен, если все дефекты обнаружатся.
- Далее следует провести обезжиривание поверхности.
- Грунтовка металлической поверхности осуществляется специализированным средством, содержащим цинк. После необходимо дать время на просыхание.
- Обрабатываемая поверхность после подсыхания подлежит покрытию мастикой. Как правило, слои этого материала наносятся в 2 или 3 слоя, при этом важно учитывать, что время высыхания предыдущего должно быть не менее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.
Итого толщина нанесенного слоя получается от 1,5 до 2 мм. для этих целей расходуется не менее 5 кг средства.
Экономичным и уникальным решением будет защита автомобиля от коррозии, включая днище и арки. Хотя для обеспечения этих целей придется снять колоса с осей и временно демонтировать защиту, при ее наличии.
На практике зачастую встречаются ошибки, к примеру, неравномерность нанесенного покрытия или местами красят толстым слоем. Чтобы качественно защитить кузов от внешних негативных факторов следует равномерно укрывать всю поверхность.
Защита днища автомобиля от коррозии должна осуществляться не только снаружи, но и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает металл.
Процесс правильного нанесения антикоррозионной защиты:
- Покраска арок.
- Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
- Покрасить пороги и подвеску, двери.
- Выполнить обработку шаровых опор.
- Промазываем мастикой сварные соединения.
- Обработка порогов.
Устранения ржавчины придадут продолжительную эксплуатацию новому автомобилю.
Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно узнать из интернет-ресурсов наглядно.
Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.
Советы
- Хранение автомобиля должно осуществляться в вентилируемом и сухом помещении. При условиях хранения в сырости возникает коррозия электрохимического характера.
- Необходимо периодические производить текущие осмотры технического средства для обнаружения недостатков. Лучше устранять их немедленно, чем ждать, когда они приобретут больший размах.
- Изучить материал, каким покрыт кузов авто, чтобы знать какую мастику для обработки выбирать.
Republished by Blog Post Promoter
Пять советов, как остановить ржавчину и сохранить свой автомобиль
Сонали Тандан
1 февраля 2019 г.
Вы видите, что по краям вашего автомобиля появился коричневый цвет, и вы знаете, что пришло время позаботиться о нем лучше. В простой науке: когда кислород, вода и соль соединяются на поверхности металла, образуется ржавчина. Довольно просто, правда? Хотя формировать довольно легко, это удаление, которое мы все ненавидим. Как именно можно удалить ржавчину, если у вас нет денег на обычную автомойку?
Для некоторых людей, таких как я, автомобиль является одним из самых ценных вещей, которые большинство людей считают само собой разумеющимся. Ваш автомобиль не останется в том же состоянии, что и в тот день, когда вы забрали его у дилера. Да, его красота со временем испортится, но при небольшом уходе и надлежащем уходе; вы можете сохранить его общий вид нетронутым. Я не говорю, что вы тот сумасшедший парень из квартала, который кричит на детей за то, что они трогают его машину, и держит в кармане носовой платок, чтобы вытереть каждую пылинку. Просто примите дополнительные меры предосторожности, и вы сами увидите, что ваш автомобиль будет выглядеть лучше.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам защитить автомобиль от ржавчины:
1) Мыть и наносить воск каждые две недели
Два слова – влажная погода. Проблема со ржавчиной в том, что она зависит от того, где вы живете.
Вы живете у океана?
В вашем районе часто идет дождь?
Если это так, то лучше мыть машину каждые две недели. Часто люди делают это раз в месяц, что дает ржавчине достаточно времени, чтобы проникнуть во все закоулки. Купите небольшую бутылку автомойки и используйте только ее. Если вы изначально думали помыть машину хозяйственным мылом, то предлагаю подумать еще раз. Проблема с мылом в том, что оно не останавливает ржавчину. Фактически, это дает больше места для роста водорослей в автомобильной краске. Это удаляет вашу предыдущую работу с воском и делает ваш автомобиль уязвимым для ржавчины. После того, как вы помыли и натерли воском свой автомобиль, откройте двери автомобиля и дайте воде стечь с порогов и нижней части дверей. Затем используйте автомобильный чехол для защиты от пыли.
2) Защитите автомобиль от царапин
Хорошо, я признаю, что это не в ваших руках, потому что авария может произойти в любое время, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы остановить ржавчину, например:
• Парковаться автомобиль в тени, чтобы избежать птичьих капель (птичьи капли содержат определенные химические вещества, которые разрушают краску и оставляют царапины, на которых может закрепиться ржавчина)
• Не паркуйтесь рядом с другими автомобилями на стоянке
• Не ставьте тяжелые предметы на капот или багажник автомобиля
• Избегайте движения по выбоинам и строящимся дорогам (часто летят камешки и застревают в колесных арках)
• избегайте парковки над водостоками или местами, где скапливается вода (вода часто попадает на автомобиль и вызывает ржавчину, которая ослабляет дно снаружи)
3) Найдите слабые места
Чтобы остановить ржавчину, вам нужно знать обо всех небольших участках, где она может находиться. Возьмите фонарик и проверьте следующие детали:
• Под молдингами и обшивкой кузова
• Точка соединения боковых зеркал
• Антенна
• Люк в крыше
• Вся поверхность под автомобилем
• Колесные ниши
• Каждая царапина и трещинка
В качестве дополнительной меры безопасности используйте ершик для удаления воды, которая могла остаться после мойки машины. Самым большим признаком ржавчины являются пузыри на краске. Когда они перерастают в царапины и вмятины, ржавчина распространяется. Следующая остановка — ходовая часть и, наконец, двигатель.
4) Нанесите на участки датчика ржавчины WD-40
Теперь, когда вы знаете, что делать, чтобы остановить ржавчину простыми бытовыми хитростями, самое время убедиться, что ваши усилия не прошли даром. После мытья и обработки воском наносится покрытие. Затем используйте WD-40, чтобы еще больше предотвратить ржавчину. Эта смазка не только предотвращает ржавчину, но и защищает ваш автомобиль в любых погодных условиях и сохраняет детали сухими. Он проникает в участки на глубоком уровне и предотвращает их дальнейшее окисление.
После мойки автомобиля обработайте участки, склонные к ржавчине, WD-40. Обязательно следуйте инструкциям и держитесь подальше от шин, так как WD-40 скользкий! Для мелких деталей, таких как гайки и винты в пластине колеса и соединение двигателя, используйте тонкую насадку, чтобы нанести толстый и точный слой и вытереть следы капель.
5) Примите меры предосторожности в зависимости от погодных условий
Влажность — не единственное погодное условие, вызывающее ржавчину. Если вы помните, когда идет снег, вы используете соль, чтобы счищать лед с подъездной дорожки и мостить двор. Когда погода меняется и становится тепло, лед тает, и в воздухе становится много соли. Эта соль цепляется за ходовую часть и медленно разъедает поверхность. В результате, когда вы моете машину, есть вероятность, что вода может затечь внутрь и собраться в виде лужи. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль всегда припаркован в гараже, а если у вас его нет, паркуйте его на возвышении, в тени, когда идет снег.
Инвестиции в автомойку каждые две недели могут оказаться невыгодными для вашей зарплаты, но время от времени выделяйте немного времени на мойку автомобиля, чтобы остановить ржавчину и сохранить ее красоту на долгое время. Важно помнить, что простая автомойка и вощение не гарантируют отсутствие ржавчины на автомобиле. Вы должны использовать смазку, такую как WD-40 для этой работы. С покрытием WD-40 на необходимые участки. Обратите внимание, что вам нужно будет регулярно наносить WD-40 и избегать попадания WD-40 на шины или любые другие части автомобиля, которые вы не хотите смазывать.
Последние посты
6 сентября 2021 г.
12 мая 2021 г.
12 мая 2021 г.
6 мая 2021 г.
Согласие на управление
5399 Eglinton Ave.
W – Suite 214
Торонто
Онтарио M9C 5K6
+1416 6229881
© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены
Как защитить ходовую часть автомобиля от ржавчины
Область, которую люди часто игнорируют, когда дело доходит до обслуживания грузовых автомобилей, — это днище автомобиля. Также известная как ходовая часть, это также область, требующая наибольшего ухода, поскольку она чрезвычайно восприимчива к ржавчине. Вместо того чтобы действовать по принципу «с глаз долой, из сердца вон», позаботьтесь о своей ходовой части, в которой она нуждается.
Ниже мы приводим несколько советов, которые покажут вам, как ухаживать за ходовой частью и защищать ее, а также предотвратить появление ржавого автомобиля. Следуйте им и сохраните ходовую часть вашего автомобиля от ржавчины.
Проверка ходовой части на наличие признаков ржавчины
Во-первых, важно регулярно осматривать автомобиль и его ходовую часть на наличие признаков ржавчины. Помимо ходовой части, другие области, на которые следует обратить внимание, — это крылья и другие области, которые не видны сразу.
Признаки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Обращайте внимание на мелкие царапины и обрабатывайте их до того, как они начнут разрушаться. Кроме того, обратите внимание на темные пятна на краске, так как обычно это признаки ржавчины металла под ней.
Проверить ходовую часть сложно, если машина стоит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В этом случае попросите вашего механика осмотреть его в следующий раз, когда вы привезете свою машину для замены масла.
Как начинается ржавчина?
Когда кислота воздействует на железо, вода распадается на водород и кислород. Свободный кислород и растворенное железо образуют оксид железа, высвобождая электроны, которые могут перетекать в другую часть металла. Как только начинается ржавчина , она продолжает разъедать металл.
Не вывозить машину зимой
Здесь, на северо-востоке, транспортные отделы, если на то пошло, предварительно посыпают солью дороги в ожидании снега. Предварительная посыпка дорог — это именно то, на что это похоже. Самосвалы, заполненные самой коричневой солью из доступных, разбрасывают заполнитель хлорида натрия через заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса хомяка.
Думаете, хуже уже не будет? С введением соляной рапы на дорогах. Использование соляных растворов известно как меры против обледенения или предварительного смачивания.
Рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но поскольку они применяются в жидкой форме, соль может начать действовать сразу. Рассолы также более эффективны при более низких температурах. Они проникают в швы, точечные сварные швы и внутренние полости кузова, где каменная соль не может. Соль разъедает прозрачное покрытие и вызывает коррозию. Иногда это приводит к разрушению конструкции.
Если это не практичный совет, и вы не можете переехать в Аризону, вот несколько разумных мер, которые вы можете предпринять, чтобы ваш грузовик не ржавел.
Избегайте луж зимой
Вода в лужах — это в основном грязная соленая вода, смешанная со всей грязью на наших дорогах, и они не совсем безупречны. По возможности следует избегать движения по большим лужам со стоячей водой. В противном случае соленая вода из луж попадет на ходовую часть и будет способствовать образованию ржавчины.
Следите за чистотой сливных пробок автомобиля .
Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не забиты листьями или другой грязью и мусором. Засоренные сливные пробки позволяют воде собираться и вызывать ржавчину.
- Совет : Эти сливные пробки обычно располагаются по краям капота и багажника, а также по низу дверей.
- Ограничьте движение непосредственно перед, во время и после зимних штормов, когда концентрация антиобледенителей на дорогах достигает максимальной концентрации.
- Мойте автомобиль снаружи, особенно ходовую часть, чаще зимой с помощью качественного моющего средства, чтобы избавиться от соли и антиобледенителей.
- Немедленно устраняйте повреждения кузова и подкрашивайте царапины на краске, подвергающие металл риску коррозии.
- Тщательно вымойте машину и нанесите воск перед наступлением холодов и снова весной (помните, не пренебрегайте ходовой частью).
Профилактика дешевле лечения .
Думая о предотвращении коррозии, лучше всего защитить свои инвестиции.
Однажды образовавшись, ржавчина никогда не прекращается. Вот почему, когда речь идет о вашем драгоценном автомобиле, лучшее «лечение» — профилактическое лечение.
Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию.
Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозионным спреем. Существуют автомобильные магазины, такие как NH Oil Undercoating®, которые специализируются на защите от ржавчины.
Масляная грунтовка NH
NH Oil Undercoating® представляет собой уникальную смесь высокоочищенной нефти и ингибиторов ржавчины, защищающих от ржавчины и коррозии все металлы. Он удаляет влагу, содержащую соль, грязь и другие загрязняющие вещества из металла, обеспечивая длительную защиту вашего автомобиля.
NH Oil Undercoating защищает металлы, вытесняя влагу и обрабатывая поверхности высокоэффективными ингибиторами коррозии. Ингибиторы коррозии образуют адсорбированные (связанные). слоя на металлических поверхностях. Этот микроскопический слой действует как серия крошечных зонтиков, защищающих поверхности от молекул воды. Так же, как автомобильный аккумулятор не будет работать без электролита, коррозия металла не произойдет, если влага не будет контактировать с металлом
Пропитка и смазка
После нанесения NHOU® Oil Undercoating® можно ожидать, что он поднимет и удалит грязь, влагу, другие загрязнения и даже некоторую поверхностную ржавчину. Он предназначен для того, чтобы проникать в хороший металл и образовывать там свою защиту. Он будет продолжать проникать в хороший металл, вытесняя имеющуюся влагу и кислород, тем самым устраняя окисление-коррозию.
Останов электролиза
NH Oil Undercoating® останавливает электролиз, запрещая замыкание внешней цепи. NH Oil Undercoating разработан как непроводящий материал, который также имеет падение напряжения всего 1/100 вольта. После закрепления соединений его можно использовать на электрических соединениях, чтобы предотвратить «позеленение» проводов.
Активная молекулярная защитная пленка
Как только NH Oil Undercoating® достигает хорошего металла, он создает связь. Эта связь находится на молекулярном уровне, а образующаяся сверхтонкая пленка обеспечивает долговременную защиту. Ингибиторы, объединенные в цепочку, затем используются окружающей средой — загрязняющими веществами, солями и т. д. — до того, как металл покроется ржавчиной.
Ползучесть и самовосстановление
NH Oil Undercoating® предназначен для глубокого проникновения в трещины, щели, точечные сварные швы, швы, складки и обеспечивает там защиту, так как эти области склонны удерживать влагу и не защищены.