Содержание
Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2007 г.
Купил машину с нуля. Долго сомневался в выборе, хотел 14, но друзья отговорили. Итак, выбор пал на ЗАЗ Дэо Сенс. Прямо в автосалоне при приемке авто обнаружилось, что холостые обороты нестабильные, но менеджеры автосалона уверили, что устранят. И, действительно, устранили через месяц, сами знаете, какие у нас очереди в автосалонах. В итоге я уехал после регулировки СО, так это у них называется, но все же нестабильность работы двигателя осталась, особенно после того когда стоишь в пробке, чуть дернешься на первой и резко сбрасываешь на нейтралку, ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты. Но в течение нескольких секунд все же обороты выравниваются.
Итак, началась ежедневная жестокая эксплуатация моего Сенса. Работаю я в такси, ежедневный пробег минимум 200 км. На мелочах останавливаться не буду, расскажу только самое главное. В целом первое впечатление о машине неплохое, довольно просторный салон, неплохая динамика разгона, неплохо ведет себя на поворотах, довольно мягко проходит ухабы. Но это все в городе, на трассе все меняется. Мощности явно не хватает, после 100 движок начинает реветь, хотя что удивляться, движок всего 1, 3. Пятая скорость вылетала прямо на ходу после 110 км/ч, но после обкатки перестала.
Пробег 500 км — при сильных наклонах загоралась лампочка давления масла, проверил уровень, масла не было даже на кончике щупа. Долил до максимума, но через 200 км все повторилось, обшарил весь моторный отсек — сухо (на тот момент защиту двигателя еще не успел поставить). Поехал в автосалон по гарантии. Выяснилось, что в том месте, где масляный фильтр прикручивается к блоку, под резинкой нашли заусенец, который задирал резиновое кольцо на фильтре, и масло сочилось вниз прямо на асфальт (заводской брак). Устранили.
Пробег 1000 км — прямо на ходу начал глохнуть двигатель, и при этом гасли все приборы, как будто выключалось зажигание. По гарантии в автосалоне устранили. В чем причина не сказали, единственное, что понял, что-то с замком зажигания.
Пробег 7000 км — трасса М7 (Н. Новгород-Казань), кто ездил, знает: между Н. Новгородом и Чувашией очень плохая дорога. Февраль, глухозимье, на встречке юзом пошла фура. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину. А там, как только кончается асфальт, на обочине такие ледовые шишки, удары были такие, что думал колесо оторвет. Но все обошлось, колесо, конечно же, в хлам, поставил запаску, до Казани доехал благополучно. Но через три дня захрустел подшипник.
Парадокс в том, что ударил правое заднее колесо, а захрустел левый задний. С гарантией номер не прошел. Подшипник обошелся в 800р. + замена — в 450р. Но километров через 100-150 опять появился хруст и намного серьезнее. Опять в автосалон, выяснилось, что слесарь, который менял подшипник, не вычистил всю полость, в итоге фрагмент подшипника попал между водоотталкивающим фартуком тормозного барабана и ступицей, как следствие, фартук оторвало. Все заменили без звука.
Пробег 10000 — первое ТО. Содрали 4800р. По накладной числится: замена масла, замена свечей, замена воздушного фильтра, масляного фильтра. Естественно, воздушный фильтр не меняли (пропылесосили), свечи не меняли (проверили только зазоры). Через 3000 км после ТО масло почернело, как деготь. У меня сложилось впечатление, что двигатель они не промывали. Промыл сам, поменял еще раз масло, все стало в порядке.
В общем, плюнул я на ихнюю гарантию, больше не ездил в автосалон. Работают там молодые, неопытные, все делают тяп-ляп. Последующие ТО делал сам, все по книге. Масло заливаю дорогое Castrol-синтетика, но прежде чем заливать, промываю пятиминуткой, потом промывочным маслом. Клапана тоже регулирую сам, почитал книгу, ничего сложного. Кстати масло меняю летом через 15 т. км. Но при этом заливаю дорогое, а масляный фильтр меняю через каждые 7, 5 т. км, ну а зимой, как положено, каждые 10 т. км.
Пробег 30000 — начал неприятно поскрипывать вентилятор в салоне. Разобрал, ничего не нашел, видимо, что-то внутри самого двигателя. Начала дребезжать ручка переключения скоростей коробки передач. Такое ощущение, что внутри пластмассовой ручки болтается тонкий стальной стержень. Как оказалось, она не разборная, если менять, то целиком. Так и езжу.
Пробег 43000 — пропала 5-я скорость. Нашел недорогой автосервис, коробку перебрали. Открутился винт крепления крышки подшипников и попал на салазку включения 5-ой скорости. Не успел доехать до дома, отключился спидометр, включилась лампочка «chek». Утром поехал обратно, коробку разобрали опять. Выясняется, что шестерню привода датчика спидометра стерло в порошок (она пластмассовая).
В общем, после долгих разбирательств выяснилось следующее: когда слесарь перебирал коробку, он ее до конца не вычистил, посчитав, что винт, который открутился от крышки подшипников, превратился в пудру, на самом же деле от него остался маленький кусочек, и он закатился в дифференциал, под одной из шестеренок дифференциала была сферическая подкладочная шайба (для устранения люфтов завод-изготовитель имеет право это делать).
Так вот остаток этого винтика порвал эту шайбу, а та в свою очередь шестерню привода спидометра. Шестерню не жалко, она стоит 100р., а вот где взять шайбу? Ее нет ни в одной схеме и чертежах, естественно, и на рынке она не продается. Шайба сложной сферической формы повторяет задний контур шестерни дифференциала, и толщина у нее всего 0, 4 (это замеры по остаткам). В общем, набегался всласть, благо с местными заводами связи есть, изготовили. Коробку благополучно собрали.
Пробег 67000 — порвался прямо на ходу ремень ГРМ. О том, что менять его надо через 60000 км, я знал, но я также знал, что если порвет, то клапана не погнет. Ремень ГРМ у меня всегда в багажнике (стоит 250р. ), как и ремень генератора. Ремень поменял за 40 минут прямо на дороге, имея всего лишь стандартный набор ключей от 8 до 27. Сложного ничего нет, все просто, как на велосипеде.
Пробег 70000 — появился сильный стук в передней подвеске, заехал на диагностику. Пришлось менять шаровые и правый рулевой наконечник. Пробег 83000 — захрустела левая внутренняя граната (дорогая вещь). А все из-за того, что был порван чехол (совет: следите за чехлами гранаты, такая вещь сама по себе очень редко ломается), на всякий случай заменил чехлы и смазку на всех гранатах.
Пробег 104000 — заглох посреди дороги. Стартер даже не пытается крутить, такое бывает, когда садится аккумулятор. Дотащили до ближайшего электрика. Оказалось, что я все утро ездил на аккумуляторе. Стерлись щетки в генераторе. Припаял новые, поехал дальше. Сейчас почти 110000, в целом пока все нормально, если не считать легкий стук в рулевой рейке. Кстати рулевая рейка подтягивается очень легко, нужен только ключ на 47, обрезанный пополам, но мне это уже не поможет, похоже, пришло время ее перебирать.
Купил я машину за 230т. р., и мое мнение, что она этих денег стоит. Конечно, у нее есть недостатки, она не создана для дальних поездок, после 4-х… 5-ти часов пути начинает болеть спина, хотя лично я проехал на ней все Поволжье и был на Урале. Машина предсказуемо себя ведет, заводится в любые морозы, если крутит аккумулятор (я заводился в Стерлитамаке при -43), правда, у меня аккумулятор 72А.
Очень дешевое обслуживание, если все делать самому, вообще обходится в копейки, и кстати необязательно для этого иметь гараж, у меня его нет, все делаю на заднем дворе дома, живу в квартире. Следующую машину буду брать, наверно, такую же, но в полной комплектации, все-таки слабовато 1, 3. На днях заходил в автосалон, со дня на день должны поступить с коробкой автомат, правда, называется теперь Шанс.
АВТО КРЕДИТ / ЗАЗ СЕНС СЕДАН / ZAZ Sens Sedan
Некоторые модели( кроме (Ланос-фургон и Вида-фургон) отсутствуют в дилерской сети в Украине.
Представленные модели доступны:
-БУ ЗАЗ с пробегом по Украине
Рассмотрите также альтернативу:
— Новые одноклассники Renault,Ravon,Lada.
-БУ авто различных брендов и моделей с пробегом по Украине ,США или ЕС
«Комплект зимних шин + КАСКО** + ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ*** стоимостью 4400 грн. в подарок покупателям ЗАЗ Sens и ЗАЗ Lanos!*»
ЗАЗ Sens — один из наиболее доступных автомобилей «B» класса на украинском автомобильном рынке. Обладая такими характеристиками, как лояльная стоимость, высокое качество комплектующих, выносливая подвеска, автомобиль заслужил отличную репутацию в кругу автовладельцев.
О высоком качестве автомобилей говорит тот факт, что гарантия на ЗАЗ Сенс составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Сегодня модель предлагается в шести комплектациях. Также представлены модификации с газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы Tartarini, устанавливаемом на Запорожском автомобилестроительном заводе.
Несмотря на приверженность модели и огромную популярность автомобилей ЗАЗ Sens, производитель постоянно его совершенствует, наполняя модель составными комфорта. Так, в продаже появились модификации с гидроусилителем руля и кондиционером.
Двигатель, устанавливаемый на Sens, — это 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 70 л. с. Мелитопольского моторного завода.
Украинский силовой агрегат, благодаря выносливости, экономичности, высокой чувствительности на открытие дроссельной заслонки и устойчивой работе на всех режимах, а вместе с тем и сам ЗАЗ Sens заслужил в кругу автомобилистов репутацию долговечного, неприхотливого и недорогого автомобиля.
Кроме того, просторный салон, большой багажный отсек, выносливая подвеска, наличие 2-х версий кузова (седан и хэтчбек) – все это позволяет автомобилю привлекать внимание представителей разных аудиторий: автомобиль покупают в качестве полноценного семейного автомобиля, как первый автомобиль, кроме того, благодаря выносливой подвеске, Сенс приобретают для использования в качестве такси — там, где условия эксплуатации предполагают повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.
Широкий и постоянно растущий спрос на ЗАЗ Sens служит неоспоримым доказательством того, что Sens уверенно занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке Украины.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Песчаный пляж | Темное небо | Синяя зима | Серый метеор | Серебристая медь |
Истинно черный | Классический зеленый | Красный гранат | Серебряный дождь | Благородный белый |
Гарантия на автомобиль ЗАЗ Сенс — 3 года или 100 тыс. км пробега
ЗАЗ GPS | Продукты | Продукты Safe-Guard
Будьте умнее, безопаснее и больше общайтесь с ZAZ.
Ваш автомобиль, вероятно, является важной частью вашей жизни, помогая вам и вашей семье каждый день добираться до всех мест и пространств из вашего списка. ZAZ предлагает ценную связь с вашим автомобилем и помогает вам узнать, когда, где и как движется ваш автомобиль.
Устройство ZAZ GPS подключает вас к вашему автомобилю через простое в использовании мобильное приложение и помогает вам оставаться на связи с вашим автомобилем, предоставляя вам полезную и удобную информацию независимо от того, управляете ли вы автомобилем или кем-то другим. В качестве дополнительной опции ЗАЗ также защищает ваш автомобиль с помощью системы защиты от угона и эвакуации автомобиля.
ZAZ GPS предлагает покрытие по всей стране
ZAZ GPS подключается к вашему автомобилю через простое и удобное приложение
ЗАЗ ГАП обеспечивает по запросу определение местонахождения автомобиля и возврат угнанного автомобиля
Льготы
Приобретайте свой автомобиль с дополнительным спокойствием, зная, что ваш автомобиль связан с ZAZ.
- Предупреждения безопасности водителя
- Напоминания о техобслуживании и обслуживании
- Местоположение автомобиля и история поездок по запросу
- Восстановление угнанного автомобиля
- Дополнительная система защиты от кражи и эвакуации автомобиля
Запись
- Изделие ЗАЗ устанавливается на контролируемый автомобиль и использует услуги сотовой связи для передачи информации. Услуги доступны только тогда, когда автомобиль находится в США и в зоне действия оператора беспроводной связи.
Для этих автомобилей
Авто
Мотоцикл
фургон
морской
Для этих покупателей
Денежные средства
Финансы
Арендовать
Применяются ограничения и исключения. Продукт ZAZ GPS является дополнительным и не является страховкой. Покрытие может варьироваться в зависимости от соглашения о продукте и штата/провинции. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему соглашению о продукте для получения подробной информации об условиях.
Other Types of Protection
- Vehicle Service Protection
- Precision Care
- CPO
- CPO Wrap
- Prepaid Maintenance
- Tire & Wheel Protection
- Dent Protection
- Windshield Protection
- Appearance Protection
- Tire Protection
- Помощь на дороге
- Защита ключей
- Гарантированная защита активов
- Защита по окончании аренды
- Защита от кражи автомобиля
- Защита от кражи личных данных
- Оповещение о чрезвычайной ситуации
Претензии
Нужно подать претензию или хотите проверить статус вашей претензии? Ознакомьтесь с разделом «Претензии», чтобы узнать больше.
Начало работы
У нас есть ответы
Если у вас есть вопрос о наших продуктах, скорее всего, у кого-то тоже есть. Ознакомьтесь с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
Читать часто задаваемые вопросы
Служба поддержки клиентов
У вас есть вопрос или вы хотите узнать больше о конкретном типе защиты? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы будем рады ответить.
Служба поддержки
Изготовление шаблонов сайта Шанс
Рекламная кампания
Веб-сайт
Обзор
Процесс
Сайт должен двигаться во всех смыслах. Итак, мы отправляемся исследовать проселочные дороги, городские улицы и не только днем и ночью.
Начнем с автосалона.
Построение маршрута по главной странице с использованием стандартных элементов браузера. Горизонтальная прокрутка — это новое управление.
Выполнение некоторых поручений на обратном пути из загородного дома — это должны сделать банк, офис и заправочная станция.
Несколько последних штрихов, и он готов к показу покупателю.
Пробная поездка со стандартным разрешением экрана. GPS расположен внизу.
Добавление горизонтальной прокрутки на страницу «идеальный выход на пенсию».
Страница функций обрабатывается так же.
Концепция получает зеленый свет. Переходим к подробным сведениям о карте сайта.
Близко, но слишком глупо.
Восстановление правильной последовательности.
Грелка.
Еще теплее. Схема слишком загружена и нуждается в пиктограммах.
Далее по нескольким маршрутам: Никита Никитин ездит за иллюстрациями к техническим характеристикам, команда Антона Аралина и Сергея Пожидаева вовсю разбирается в схемах, а Марк Кожура наслаждается пейзажами и фотографирует.
Первый раунд распределения данных по внутренним страницам сайта.
Сборка жатки.
Увеличение деталей
Направление внимания зрителя.
Выкладка образцов.
Утверждение сетки.
Теперь нужно заполнить заполнители иллюстрациями. Единственная доступная пока фотография — это машина, так что все остальное составляется на месте из того, что было под рукой, а именно из белого задника и вырезок из бумаги.
Быстрый набросок.
Резка элементов.
Еще нужно поработать над заголовками и псевдо-всплывающие окна.
Стилистически не на одной дорожке с остальными.
Заголовок привлекает слишком много внимания.
Слишком тонко.
Красиво, но слишком сложно.
Ладно, оставим так.
Что насчет технических характеристик?
Приходится разбивать на основные ингредиенты.
Это какая-то солянка.
Все равно бардак, бери по одному.
Подбор мотора.
Выбор тела.
Груз с грузом.
Пробег.
Аудио.
Круто.
В это же время на Новокузнецкой улице начинается фотосессия.
Для зимних сцен мы, естественно, решили пропустить выездную фотосессию и вместо этого использовать моделирование всех желаемых локаций.