Автосалон заз шанс: купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2007 г.

Купил машину с нуля. Долго сомневался в выборе, хотел 14, но друзья отговорили. Итак, выбор пал на ЗАЗ Дэо Сенс. Прямо в автосалоне при приемке авто обнаружилось, что холостые обороты нестабильные, но менеджеры автосалона уверили, что устранят. И, действительно, устранили через месяц, сами знаете, какие у нас очереди в автосалонах. В итоге я уехал после регулировки СО, так это у них называется, но все же нестабильность работы двигателя осталась, особенно после того когда стоишь в пробке, чуть дернешься на первой и резко сбрасываешь на нейтралку, ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты. Но в течение нескольких секунд все же обороты выравниваются.

Итак, началась ежедневная жестокая эксплуатация моего Сенса. Работаю я в такси, ежедневный пробег минимум 200 км. На мелочах останавливаться не буду, расскажу только самое главное. В целом первое впечатление о машине неплохое, довольно просторный салон, неплохая динамика разгона, неплохо ведет себя на поворотах, довольно мягко проходит ухабы. Но это все в городе, на трассе все меняется. Мощности явно не хватает, после 100 движок начинает реветь, хотя что удивляться, движок всего 1, 3. Пятая скорость вылетала прямо на ходу после 110 км/ч, но после обкатки перестала.

Пробег 500 км — при сильных наклонах загоралась лампочка давления масла, проверил уровень, масла не было даже на кончике щупа. Долил до максимума, но через 200 км все повторилось, обшарил весь моторный отсек — сухо (на тот момент защиту двигателя еще не успел поставить). Поехал в автосалон по гарантии. Выяснилось, что в том месте, где масляный фильтр прикручивается к блоку, под резинкой нашли заусенец, который задирал резиновое кольцо на фильтре, и масло сочилось вниз прямо на асфальт (заводской брак). Устранили.

Пробег 1000 км — прямо на ходу начал глохнуть двигатель, и при этом гасли все приборы, как будто выключалось зажигание. По гарантии в автосалоне устранили. В чем причина не сказали, единственное, что понял, что-то с замком зажигания.

Пробег 7000 км — трасса М7 (Н. Новгород-Казань), кто ездил, знает: между Н. Новгородом и Чувашией очень плохая дорога. Февраль, глухозимье, на встречке юзом пошла фура. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину. А там, как только кончается асфальт, на обочине такие ледовые шишки, удары были такие, что думал колесо оторвет. Но все обошлось, колесо, конечно же, в хлам, поставил запаску, до Казани доехал благополучно. Но через три дня захрустел подшипник.

Парадокс в том, что ударил правое заднее колесо, а захрустел левый задний. С гарантией номер не прошел. Подшипник обошелся в 800р. + замена — в 450р. Но километров через 100-150 опять появился хруст и намного серьезнее. Опять в автосалон, выяснилось, что слесарь, который менял подшипник, не вычистил всю полость, в итоге фрагмент подшипника попал между водоотталкивающим фартуком тормозного барабана и ступицей, как следствие, фартук оторвало. Все заменили без звука.

Пробег 10000 — первое ТО. Содрали 4800р. По накладной числится: замена масла, замена свечей, замена воздушного фильтра, масляного фильтра. Естественно, воздушный фильтр не меняли (пропылесосили), свечи не меняли (проверили только зазоры). Через 3000 км после ТО масло почернело, как деготь. У меня сложилось впечатление, что двигатель они не промывали. Промыл сам, поменял еще раз масло, все стало в порядке.

В общем, плюнул я на ихнюю гарантию, больше не ездил в автосалон. Работают там молодые, неопытные, все делают тяп-ляп. Последующие ТО делал сам, все по книге. Масло заливаю дорогое Castrol-синтетика, но прежде чем заливать, промываю пятиминуткой, потом промывочным маслом. Клапана тоже регулирую сам, почитал книгу, ничего сложного. Кстати масло меняю летом через 15 т. км. Но при этом заливаю дорогое, а масляный фильтр меняю через каждые 7, 5 т. км, ну а зимой, как положено, каждые 10 т. км.

Пробег 30000 — начал неприятно поскрипывать вентилятор в салоне. Разобрал, ничего не нашел, видимо, что-то внутри самого двигателя. Начала дребезжать ручка переключения скоростей коробки передач. Такое ощущение, что внутри пластмассовой ручки болтается тонкий стальной стержень. Как оказалось, она не разборная, если менять, то целиком. Так и езжу.

Пробег 43000 — пропала 5-я скорость. Нашел недорогой автосервис, коробку перебрали. Открутился винт крепления крышки подшипников и попал на салазку включения 5-ой скорости. Не успел доехать до дома, отключился спидометр, включилась лампочка «chek». Утром поехал обратно, коробку разобрали опять. Выясняется, что шестерню привода датчика спидометра стерло в порошок (она пластмассовая).

В общем, после долгих разбирательств выяснилось следующее: когда слесарь перебирал коробку, он ее до конца не вычистил, посчитав, что винт, который открутился от крышки подшипников, превратился в пудру, на самом же деле от него остался маленький кусочек, и он закатился в дифференциал, под одной из шестеренок дифференциала была сферическая подкладочная шайба (для устранения люфтов завод-изготовитель имеет право это делать).

Так вот остаток этого винтика порвал эту шайбу, а та в свою очередь шестерню привода спидометра. Шестерню не жалко, она стоит 100р., а вот где взять шайбу? Ее нет ни в одной схеме и чертежах, естественно, и на рынке она не продается. Шайба сложной сферической формы повторяет задний контур шестерни дифференциала, и толщина у нее всего 0, 4 (это замеры по остаткам). В общем, набегался всласть, благо с местными заводами связи есть, изготовили. Коробку благополучно собрали.

Пробег 67000 — порвался прямо на ходу ремень ГРМ. О том, что менять его надо через 60000 км, я знал, но я также знал, что если порвет, то клапана не погнет. Ремень ГРМ у меня всегда в багажнике (стоит 250р. ), как и ремень генератора. Ремень поменял за 40 минут прямо на дороге, имея всего лишь стандартный набор ключей от 8 до 27. Сложного ничего нет, все просто, как на велосипеде.

Пробег 70000 — появился сильный стук в передней подвеске, заехал на диагностику. Пришлось менять шаровые и правый рулевой наконечник. Пробег 83000 — захрустела левая внутренняя граната (дорогая вещь). А все из-за того, что был порван чехол (совет: следите за чехлами гранаты, такая вещь сама по себе очень редко ломается), на всякий случай заменил чехлы и смазку на всех гранатах.

Пробег 104000 — заглох посреди дороги. Стартер даже не пытается крутить, такое бывает, когда садится аккумулятор. Дотащили до ближайшего электрика. Оказалось, что я все утро ездил на аккумуляторе. Стерлись щетки в генераторе. Припаял новые, поехал дальше. Сейчас почти 110000, в целом пока все нормально, если не считать легкий стук в рулевой рейке. Кстати рулевая рейка подтягивается очень легко, нужен только ключ на 47, обрезанный пополам, но мне это уже не поможет, похоже, пришло время ее перебирать.

Купил я машину за 230т. р., и мое мнение, что она этих денег стоит. Конечно, у нее есть недостатки, она не создана для дальних поездок, после 4-х… 5-ти часов пути начинает болеть спина, хотя лично я проехал на ней все Поволжье и был на Урале. Машина предсказуемо себя ведет, заводится в любые морозы, если крутит аккумулятор (я заводился в Стерлитамаке при -43), правда, у меня аккумулятор 72А.

Очень дешевое обслуживание, если все делать самому, вообще обходится в копейки, и кстати необязательно для этого иметь гараж, у меня его нет, все делаю на заднем дворе дома, живу в квартире. Следующую машину буду брать, наверно, такую же, но в полной комплектации, все-таки слабовато 1, 3. На днях заходил в автосалон, со дня на день должны поступить с коробкой автомат, правда, называется теперь Шанс.

АВТО КРЕДИТ / ЗАЗ СЕНС СЕДАН / ZAZ Sens Sedan



Некоторые модели( кроме (Ланос-фургон и Вида-фургон) отсутствуют в дилерской сети в Украине.

Представленные модели доступны:

-БУ ЗАЗ с пробегом по Украине

Рассмотрите также альтернативу:

— Новые одноклассники Renault,Ravon,Lada.

-БУ авто различных брендов и моделей с пробегом по Украине ,США или ЕС

«Комплект зимних шин + КАСКО** + ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ*** стоимостью 4400 грн. в подарок покупателям ЗАЗ Sens  и ЗАЗ Lanos!*»

ЗАЗ Sens — один из наиболее доступных автомобилей «B» класса на украинском автомобильном рынке. Обладая такими характеристиками, как лояльная стоимость, высокое качество комплектующих, выносливая подвеска, автомобиль заслужил отличную репутацию в кругу автовладельцев.


О высоком качестве автомобилей говорит тот факт, что гарантия на ЗАЗ Сенс составляет 3 года или 100 000 км пробега.



Сегодня модель предлагается в шести комплектациях. Также представлены модификации с газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы Tartarini, устанавливаемом на Запорожском автомобилестроительном заводе.

Несмотря на приверженность модели и огромную популярность автомобилей ЗАЗ Sens, производитель постоянно его совершенствует, наполняя модель составными комфорта. Так, в продаже появились модификации с гидроусилителем руля и кондиционером.


Двигатель, устанавливаемый на Sens, — это 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 70 л. с. Мелитопольского моторного завода.



Украинский силовой агрегат, благодаря выносливости, экономичности, высокой чувствительности на открытие дроссельной заслонки и устойчивой работе на всех режимах, а вместе с тем и сам ЗАЗ Sens заслужил в кругу автомобилистов репутацию долговечного, неприхотливого и недорогого автомобиля.

Кроме того, просторный салон, большой багажный отсек, выносливая подвеска, наличие 2-х версий кузова (седан и хэтчбек) – все это позволяет автомобилю привлекать внимание представителей разных аудиторий: автомобиль покупают в качестве полноценного семейного автомобиля, как первый автомобиль, кроме того, благодаря выносливой подвеске, Сенс приобретают для использования в качестве такси — там, где условия эксплуатации предполагают повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.

Широкий и постоянно растущий спрос на ЗАЗ Sens служит неоспоримым доказательством того, что Sens уверенно занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке Украины.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА



Песчаный пляж

Темное небо

Синяя зима

Серый метеор

Серебристая медь




Истинно черный

Классический зеленый

Красный гранат

Серебряный дождь

Благородный белый

Гарантия на автомобиль ЗАЗ Сенс — 3 года или 100 тыс. км пробега

ЗАЗ GPS | Продукты | Продукты Safe-Guard

Будьте умнее, безопаснее и больше общайтесь с ZAZ.

Ваш автомобиль, вероятно, является важной частью вашей жизни, помогая вам и вашей семье каждый день добираться до всех мест и пространств из вашего списка. ZAZ предлагает ценную связь с вашим автомобилем и помогает вам узнать, когда, где и как движется ваш автомобиль.

Устройство ZAZ GPS подключает вас к вашему автомобилю через простое в использовании мобильное приложение и помогает вам оставаться на связи с вашим автомобилем, предоставляя вам полезную и удобную информацию независимо от того, управляете ли вы автомобилем или кем-то другим. В качестве дополнительной опции ЗАЗ также защищает ваш автомобиль с помощью системы защиты от угона и эвакуации автомобиля.

ZAZ GPS предлагает покрытие по всей стране

ZAZ GPS подключается к вашему автомобилю через простое и удобное приложение

ЗАЗ ГАП обеспечивает по запросу определение местонахождения автомобиля и возврат угнанного автомобиля

Льготы

Приобретайте свой автомобиль с дополнительным спокойствием, зная, что ваш автомобиль связан с ZAZ.

  • Предупреждения безопасности водителя
  • Напоминания о техобслуживании и обслуживании
  • Местоположение автомобиля и история поездок по запросу
  • Восстановление угнанного автомобиля
  • Дополнительная система защиты от кражи и эвакуации автомобиля


Запись

  • Изделие ЗАЗ устанавливается на контролируемый автомобиль и использует услуги сотовой связи для передачи информации. Услуги доступны только тогда, когда автомобиль находится в США и в зоне действия оператора беспроводной связи.
Для этих автомобилей
  • Авто

  • Мотоцикл

  • фургон

  • морской

Для этих покупателей
  • Денежные средства

  • Финансы

  • Арендовать

Применяются ограничения и исключения. Продукт ZAZ GPS является дополнительным и не является страховкой. Покрытие может варьироваться в зависимости от соглашения о продукте и штата/провинции. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему соглашению о продукте для получения подробной информации об условиях.

Other Types of Protection

  • Vehicle Service Protection
  • Precision Care
  • CPO
  • CPO Wrap
  • Prepaid Maintenance
  • Tire & Wheel Protection
  • Dent Protection
  • Windshield Protection
  • Appearance Protection
  • Tire Protection
  • Помощь на дороге
  • Защита ключей
  • Гарантированная защита активов
  • Защита по окончании аренды
  • Защита от кражи автомобиля
  • Защита от кражи личных данных
  • Оповещение о чрезвычайной ситуации

Претензии

Нужно подать претензию или хотите проверить статус вашей претензии? Ознакомьтесь с разделом «Претензии», чтобы узнать больше.

Начало работы

У нас есть ответы

Если у вас есть вопрос о наших продуктах, скорее всего, у кого-то тоже есть. Ознакомьтесь с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Читать часто задаваемые вопросы

Служба поддержки клиентов

У вас есть вопрос или вы хотите узнать больше о конкретном типе защиты? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы будем рады ответить.

Служба поддержки

Изготовление шаблонов сайта Шанс

Рекламная кампания
Веб-сайт

Обзор
Процесс

Сайт должен двигаться во всех смыслах. Итак, мы отправляемся исследовать проселочные дороги, городские улицы и не только днем ​​и ночью.

Начнем с автосалона.

Построение маршрута по главной странице с использованием стандартных элементов браузера. Горизонтальная прокрутка — это новое управление.

Выполнение некоторых поручений на обратном пути из загородного дома — это должны сделать банк, офис и заправочная станция.

Несколько последних штрихов, и он готов к показу покупателю.

Пробная поездка со стандартным разрешением экрана. GPS расположен внизу.

Добавление горизонтальной прокрутки на страницу «идеальный выход на пенсию».

Страница функций обрабатывается так же.

Концепция получает зеленый свет. Переходим к подробным сведениям о карте сайта.

Близко, но слишком глупо.

Восстановление правильной последовательности.

Грелка.

Еще теплее. Схема слишком загружена и нуждается в пиктограммах.

Далее по нескольким маршрутам: Никита Никитин ездит за иллюстрациями к техническим характеристикам, команда Антона Аралина и Сергея Пожидаева вовсю разбирается в схемах, а Марк Кожура наслаждается пейзажами и фотографирует.

Первый раунд распределения данных по внутренним страницам сайта.

Сборка жатки.

Увеличение деталей

Направление внимания зрителя.

Выкладка образцов.

Утверждение сетки.

Теперь нужно заполнить заполнители иллюстрациями. Единственная доступная пока фотография — это машина, так что все остальное составляется на месте из того, что было под рукой, а именно из белого задника и вырезок из бумаги.

Быстрый набросок.

Резка элементов.

Еще нужно поработать над заголовками и псевдо-всплывающие окна.

Стилистически не на одной дорожке с остальными.

Заголовок привлекает слишком много внимания.

Слишком тонко.

Красиво, но слишком сложно.

Ладно, оставим так.

Что насчет технических характеристик?

Приходится разбивать на основные ингредиенты.

Это какая-то солянка.

Все равно бардак, бери по одному.

Подбор мотора.

Выбор тела.

Груз с грузом.

Пробег.

Аудио.

Круто.

В это же время на Новокузнецкой улице начинается фотосессия.

Для зимних сцен мы, естественно, решили пропустить выездную фотосессию и вместо этого использовать моделирование всех желаемых локаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *