Автосалон викинги ниссан тольятти: Викинги — официальный дилер Nissan в Тольятти

Содержание

ᐈ Nissan, ООО Викинги на Заставной, отзывы и фото автосервисов и тюнинга Тольятти, телефоны и адреса на Yell.ru

8 (848) 269-58-738 (848) 269-58… — показать

8 (848) 269-58-738 (848) 269-58… — показать

Про «Nissan, ООО Викинги»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Nissan, ООО Викинги (рейтинг на сайте — 4.3) проводит ремонт и внесение определенных изменений в конструкцию транспортных средств. Абсолютно любой машине нужен регулярный уход, в том числе и соответствующее техобслуживание. Оно состоит из довольно большого количества услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и систематическая замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходных материалов и большое количество других обязательных манипуляций. Разумеется, некоторую часть из них умелый водитель может выполнить своими руками, но без заезда в сервис едва ли получится обойтись. Причиной тому — специализированное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и др.), оно позволяет делать работы повышенной сложности и экономить время клиентов.

Также в данной организации проводят кузовной ремонт. Такого типа услуга будет полезна всем, кто собирается вернуть кузову автомобиля изначальный вид, например, после дорожного происшествия. Подобный сервис обычно включает в себя полировку абразивными материалами, ликвидацию вмятин и следов коррозии, сварочные манипуляции, покраску (полную или отдельных элементов) восстановление геометрии и коррекцию бамперов и порогов.

В продаже имеются грузовики, и у клиентов есть возможность пройти тест-драйв, воспользоваться преимуществами Trade-in, оформить страховку. Здесь вам будет предложено произвести ремонт АКПП, подвески, трансмиссии, выполнить замену масла, ТО, шиномонтаж, осуществить обслуживание двигателя, трансмиссии и не только. К тому же организация предоставляет услуги бесконтактной мойки, включая мойку двигателя и чистку салона; аренды грузового транспорта.

Компания находится по адресу: Самарская обл, г Тольятти, ул Заставная, влд 3. Телефон: +7 848 269-58-73. Сайт: nissan-tlt.ru. Режим работы Пн-Сб: 08:00-19:00, Вс: 08:00-17:00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/tolyatti/com/nissan-ooo-vikingi_10539155/

Автомойка 6

Бесконтактная

Мойка

Мойка двигателя

Мойка колес

Техническая мойка

Химчистка авто

Аренда авто 1

Грузовые

Виды туров 1

Страхование

Дополнительное оборудование и электрика 1

Установка автосигнализации

Дополнительные услуги 7

Trade-in

Предпродажная подготовка

Продажа подержанных автомобилей

Страхование

Тест-драйв

ТО

Услуга подменный автомобиль

Запчасти 4

Автозапчасти

Автосигнализации

Автохимия и масла

Автошины и диски

Кузовной ремонт 6

Восстановление геометрии кузова

Кузовной ремонт

Ремонт бампера

Рихтовка кузова

Сварка кузова

Шумоизоляция

Малярные работы 1

Покраска кузова

Марка авто 1

Nissan

Ремонт двигателя и коробки передач 13

Диагностика ТНВД

Диагностика топливной системы

Замена АКПП

Замена КПП

Обслуживание и ремонт двигателя

Ремонт АКПП

Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт и обслуживание трансмиссии

Ремонт КПП

Ремонт МКПП

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой части 6

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Ремонт подвески

Ремонт ходовой

Сервис 5

Автомастерская

Автосалон

Автосервис

Магазины автошин

Официальный дилер

Страхование 4

Автострахование

КАСКО

Страхование жизни

Транспорта

Техническое обслуживание 9

Замена масла

Замена масла в двигателе

Замена масла в коробке передач

Замена салонного фильтра

Замена фильтров автомобиля

Ремонт топливной системы

Слесарный ремонт

Техническое обслуживание автомобиля

Чистка кондиционера автомобиля

Тип техники 2

Грузовые

С пробегом

Тюнинг 2

Полировка кузова

Полировка фар

Шиномонтаж 3

Ремонт прокола шины

Ремонт шин

Шиномонтаж

Voronkov78

1

3

3 года назад

Я начал обслуживать ежегодно свой автомобиль в этом сервисе с 2015г. В 2018 впервые столкнулся с проблемой в этом сервисе: приехал тормозную жидкость поменять, а мне слесарь штуцер тормозного цилиндра сломал. Самое главное, он его сломал со словами «ЩАС СЛОМАЮ!». То есть косяк не мой- я же не просил ломать: не откручивается (б-ть) — не ломай! Но я не стал никому ничего предъявлять и, более того, приехал в «Викинги» снова- через год 11.06.19 (ЗН-159755):
1. Очень благодарен Александру, который занимался тормозами на моей машине (5+). У него вообще никаких проблем не возникло: заменил все, что нужно (колодки+диски+торм. жид.), а также сломанный его коллегой годом ранее тормозной цилиндр.
Так же здесь хочу упомянуть Женю. Он не моей машиной занимался, но я видел и слышал как он разговаривал с другим клиентом (тоже по тормозам), что и как делает. Видно, что человек любит свою работу и ответственно к ней относятся.

РЕКОМЕНДУЮ РУКОВОДСТВУ «ООО «ВИКИНГИ» ЧАЩЕ АЛЕКСАНДРА (ЗН-159755) и ЖЕНЮ, работавшего 11.06.2019 в ту же смену, ПРЕМИРОВАТЬ И СТАВИТЬ В ПРИМЕР.

2. Алексей, менявший стойки и ремни на моей машине по тому же заказу-наряду, вел себя поначалу довольно хамовато, явно забываясь, что разговаривает тоже с человеком. По работам: не похоже, что он очень опытен в таком деле, потому что у него валились предметы из рук (3-) и у меня посторонний шум на холодную появился после замены им ремней. Время покажет.

3. Способность брать на себя ответственность за свои косяки и обещания мастера-приемщика Толкунова С.А. оцениваю только на 2.
Такая низкая оценка мной ему поставлена за то, что он не признал свою причастность к потере мной 14.06.19 3-х часов времени и бензина (я из Самары) на бессмысленную поездку в «Викинги». Самое главное, он перевалил ее на меня. Не по-мужски: 2!

4. Косяк Толкунова С.А., связанный с потерей мной кучи времени и денег, + сломанный ООО «Викинги» годом ранее тормозной цилиндр, вынудили обратиться в их клиентский отдел.
Я предложил им как-то компенсировать мои потери времени и денег из-за их накопившихся косяков. Например, снизив стоимость работ, которые еще оставались по моей машине.

Результат: могут только посочувствовать.
Поэтому -1.

Вот и получается в среднем такая оценка: (5+3+2+1)/4=2,75

Вывод: у рыбы голова начала тухнуть.

Полезно

Ответить

Поделиться

Nissan, ООО Викинги+7 848 269-58-73Самарская обл, г Тольятти, ул Заставная, влд 3

olga2013.fad

5

5

8 лет назад

Люблю этот салон по одной простой причине, что имею внедорожник марки Ниссан и ежегодное обслуживание прохожу именно в этом салоне. Персонал всегда вежливый и учтительный. Цены на обслуживание чуть завышаны, но это объясняется тем, что все детали и комплектующие идут от производителя. И вы получаете, что важно для меня, это качество.

Полезно

Ответить

Поделиться

Nissan, ООО Викинги+7 848 269-58-73Самарская обл, г Тольятти, ул Заставная, влд 3

Рубежанская Камелия

205

5

9 лет назад

Салон вполне отличный, отличная зона для отдыха с кофейней, но вот сервис здесь просто очень-очень хороший. Не только сами сотрудники молодцы, но и радует, то, что принимают здесь машины почти любой марки. Очень многие Форды пригоняют, как и мы. Мы меняли масло ,свечи и фильтры и нам еще дали скидку 45% так как там сезон, другая марки и возраст авто. В общем таких скидок нигде не дают, а нужно прибавить еще и более низкую стоимость нормочаса. Всем советую. Также здесь очень хороший кузовной цех, покрасочный цех и автоматическая автомойка Кархер с очень привлекательными ценами

Полезно

Ответить

Поделиться

Nissan, ООО Викинги+7 848 269-58-73Самарская обл, г Тольятти, ул Заставная, влд 3

NISSAN (ООО «Викинги»), Тольятти — Автосалон на Заставная, 3 на «Справке РУ» — телефоны, карта, 3 фото, 7 отзывов и оценки клиентов

Автосалон в Тольятти



(«ООО «Викинги»»)


Закрыто
Сейчас закрыто


  • QR-код


Оценка:

Телефон:


  • +7 (848) 269-70-70


  • +7 (848) 269-77-77

E-mail:

Адрес:


г. Тольятти, Автозаводский, Заставная, 3

Индекс:


445024

Регион:


Россия, Самарская область

Сайт:

  • Nissan-tlt.ru

Категория:


Кузовной ремонт автомобилей в Тольятти

Часы работы:


Пн

09:00 — 21:00

Вт

09:00 — 21:00

Ср

09:00 — 21:00

Чт

09:00 — 21:00

Пт

09:00 — 21:00

Сб

09:00 — 21:00

Вс

09:00 — 21:00

QR-код с информацией о компании


  • Контакты

  • Карта

  • О компании

  • Похожие

  • Отзывы (7)

  • Скачать
    PDF

  • Распечатать

  • Обнаружили
    ошибку?

  • Это ваша компания?

  • Карта проезда


  • Фотографии


    (3)


  • О компании

Автосалон “Nissan” работает в сфере ”Кузовной ремонт автомобилей”. На карте Тольятти вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Тольятти, Заставная, 3. Среди клиентов и пользователей “Справки РУ” имеет среднюю оценку 3 (всего оценок 7).
Также 7 человека оставили свой отзыв и разместили 3 фотографии. Каждый дозвон по телефону +7 (8482) 69-70-70 или +7 (8482) 69-77-77 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.


  • Возможно, вас заинтересует

  • Транспортные средства
  • Автозавод
  • Автомобили с пробегом
  • Транспорт автомобильный
  • Кузовной ремонт
  • Daihatsu
  • Авторынки
  • Автомобиль
  • Установка
  • Легковые автомобили
  • Автомаркеты
  • Очки

  • Подробнее о виде деятельности


  • Дополнительно компания занимается

Кузовной ремонт автомобилей

  • Восстановление геометрии
  • Покраска
  • Полировка
  • Рихтовка
  • Сварка
  • Trade-in
  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Тест-драйв

Автомобили

  • Nissan

Способы оплаты

  • На месте

    • Банковской картой
    • Наличный расчет
  • Дистанционно

    • По счету (для юр. лиц)

Категории компании


  • Услуги шиномонтажа в Тольятти

  • Услуги по ремонту ходовой части авто в Тольятти

  • Продажа легкового авто в Тольятти

  • Продажа грузового авто в Тольятти

  • Похожие места рядом


  • 499м



    Автозаводская СТО


    Тольятти, Заставная, 15


  • 530м



    Lada


    Тольятти, Заставная, 13


  • 609м



    Renault


    Тольятти, Воскресенская, 16 ст3


  • 614м



    Лант


    Тольятти, Воскресенская, 16 ст4


  • 670м



    MakeMyCar


    Тольятти, Заставная, 17а


  • 700м



    Автореаниматор


    Тольятти, Заставная, 25

  • Отзывы о Nissan (7)


    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
    215 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется


    Добавить отзыв





    • Денис Степаненко



      04.06.2014, 01:09 через Foursquare


      Долго делают. Меняли ступичный подшипник на x-trail 3 часа. Ещё полчаса развал.


      • Правда 0

      • Ложь 0

    • История Lada в хронологии

      Июль 1965

      Автопроизводитель АвтоВАЗ был создан в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамента внешней торговли) и базируется в городе Тольятти на реке Волге. Обе стороны обсудили предложение в Москве, куда из Италии прибыли Джанни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 19 г.65. 4 мая 1966 г. министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, 15 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между двумя сторонами.

      1970

      В 1970 году компания начала выпуск автомобиля ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные узлы, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза.

      1970

      Первый официальный логотип АВТОВАЗа был представлен в 1970 году. Он использовался на всей продукции независимо от того, под каким названием она продавалась. Этот логотип состоял из вертикального значка в виде щита со стилизованной лодкой викингов внутри. В середине 1990-х компания представила новый логотип, на этот раз с горизонтальной эллиптической компоновкой, внутри которой все еще сохранялась лодка. Дизайн логотипа сохранялся при обновлении в 2002 и 2015 годах.

      1973

      Первые автомобили АВТОВАЗа выпускались при техническом содействии Fiat и продавались под обозначением «Жигули». Бренд Lada появился в 1973 году и первоначально был ориентирован на зарубежные рынки, а в 1990-х годах стал основным брендом АвтоВАЗа для всех рынков. Renault взяла бренд под свой контроль в 2016 году. Техническая помощь со стороны французской компании началась в 2008 году, после того как она приобрела миноритарный пакет акций АвтоВАЗа. Lada была повторно приобретена правительством России в 2022 году.

      1973

      Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под обозначением «Жигули», якобы выбранным по предложению конструктора А. М. Черного. Когда автомобили начали экспортировать на зарубежные рынки, обозначение «Жигули» было признано неуместным, так как оно было трудно произносимым для нерусскоязычных, и было сказано, что оно слишком похоже на слово жиголо. Lada стала брендом для экспортных рынков. Из-за нехватки авторемонтных мастерских в Советском Союзе Лады были спроектированы так, чтобы их владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди покупателей, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными, достигнув Новой Зеландии. На Западе их конструкцию часто называли дешевой, что вызывало шутки в адрес автомобиля; тем не менее, Lada «заработала репутацию производителя солидных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом». Бренд Lada появился в 1973, и с тех пор она стала основной маркой автомобилей АвтоВАЗа.

      1977

      Построив несколько прототипов и экспериментальных автомобилей, конструкторы АвтоВАЗа выпустили в 1977 году первый автомобиль полностью своей конструкции — ВАЗ-2121 «Нива».

      1995

      Седан 110-й серии был представлен в 1995 году, через два года после его первоначального срока в 1993 году. Затраты на разработку автомобиля оценивались в 2 миллиарда долларов. За универсалом 2111 последовал 199-й.8 и хэтчбек 2112 завершили модельный ряд в 2001 году. Пятидверная версия Нивы, ВАЗ-2131, была представлена ​​в 1995 году. Однако к 1997 году Lada была вынуждена уйти с большинства западноевропейских рынков из-за ужесточения выбросов и законодательство о безопасности. Кроме того, быстрый рост марок Тихоокеанского региона, таких как Hyundai, Kia и Proton, в 1990-х годах начал захватывать бюджетный сектор рынка, в котором Lada выжила с 1970-х годов, что также способствовало окончательному упадку марки на рынке. Запад.

      1998

      Минивэн ВАЗ-2120 Надежда на базе Lada Niva был представлен в 1998 году. собирается с недостающими деталями.

      2004

      В 2004 году АвтоВАЗ официально прекратил использование нескольких обозначений для российского рынка, объединив с этого момента всю свою продукцию под брендом Lada. Он также установил использование латиницы на этом рынке для написания как названия Lada, так и табличек ее моделей на автомобилях, а также маркетинговых и документационных материалов.

      2005

      В 2005 году был представлен на рынок новый модельный ряд Kalina B-сегмента. АвтоВАЗ построил новый современный завод для этой модели, рассчитывая продавать около 200 000 автомобилей в год. Kalina была первоначально разработана в начале 1990-х годов, и ее запуск неоднократно откладывался, что свидетельствует о том, что компании было трудно вовремя вывести продукцию на рынок. В марте 2007 года Lada выпустила Priora, рестайлинговую и модернизированную модель 110-й серии.

      март 2008 г.

      В марте 2008 года Renault приобрела миноритарный пакет акций АвтоВАЗа в размере 25% в рамках сделки на 1 миллиард долларов США, при этом Ростех сохранил за собой оставшиеся 75%. Продажи Granta, малолитражного автомобиля, разработанного в сотрудничестве с Renault, стартовали в декабре 2011 года. Largus, еще один автомобиль с технологией Renault, появился на российском рынке к середине июля 2012 года. В августе 2012 года был представлен концепт-кар XRAY. представлен на Московском международном автомобильном салоне. XRAY был разработан тогдашним главным дизайнером Стивом Маттином, ранее работавшим в Volvo и Mercedes-Benz. Второе поколение Lada Kalina, по сути являющееся обновленной версией первого поколения, также было представлено на Московском международном автосалоне 2012 года. Kalina также выпускается в более мощной версии Lada Kalina Sport. Производство Весты на новой платформе B\C, разработанной АВТОВАЗом совместно с Альянсом Renault-Nissan, началось 25 сентября 2015 года на производственной площадке Lada в Ижевске. Впервые в истории Lada между концепт-каром и началом производства прошел всего год. XRAY, основанный на платформе Dacia, стал первым компактным городским кроссовером в истории компании. Продажи стартовали 14 февраля 2016 года.

      2016

      В 2016 году, после различных приобретений, Renault стала материнской компанией АвтоВАЗа и получила контроль над Lada. В январе 2021 года, после модернизации компании, Renault заявила, что объединит Lada и дочерний бренд Dacia в бизнес-подразделение Lada-Dacia. В мае 2022 года Renault продала контрольный пакет акций
      государственное предприятие НАМИ. Business Insider сообщил, что в результате международных санкций, введенных после вторжения России в Украину в 2022 году, Lada была вынуждена производить автомобили без подушек безопасности.

      Январь 2021

      Lada (кириллица: Лада, русское произношение: [ˈladə]), продаваемая как LADA) — марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом (первоначально ВАЗ), российской государственной компанией. С января 2021 года по май 2022 года Lada была интегрирована с дочерним брендом Dacia в бизнес-подразделение Renault Lada-Dacia.

      2022

      В 2022 году производство всех последних моделей прекращено. АвтоВАЗ мог выпускать только древние модели, такие как Lada Niva и упрощенную версию Lada Granta.

      Тенденции

      Lada планирует новые модели, планирует годовой выпуск полумиллиона автомобилей

      Европейские санкции против России, возможно, вызвали серьезные проблемы для местного автопрома, но Lada надеется на восстановление благодаря выпуску новых моделей, запланированному на будущее, и новой производственная цель 500 000 автомобилей в год.

      АвтоВАЗ, владелец марки Lada, освободился от влияния Renault Group после того, как французская компания продала свои российские активы государству – по крайней мере, пока. Вскоре после вторжения России в Украину проблемы с поставками, вызванные санкциями, вынудили Lada производить и продавать разобранные автомобили без ABS, подушек безопасности и кондиционера. Однако автопроизводитель не отказывается от нового плана реструктуризации бизнеса.

      Читайте также: Lada Niva Monster с тюнингом от Зубра будет стоить дороже Ford Bronco

      Бывший министр транспорта РФ, а ныне президент и гендиректор АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что предложения по новым моделям Lada будут представлены на рассмотрение совет директоров в этом месяце. Как сообщают Automotive News of Europe, во время выступления на Пасхальном экономическом форуме Соколов сказал: «После ухода предыдущих акционеров Renault в мае компания простаивала более двух месяцев… но нам удалось наладить новые производственные цепочки. и логистика и поддержание поставок. комплектующих для производства базовых моделей».

      При предыдущем владении Lada должна была выйти новая модель на базе архитектуры CMF, которая будет использоваться совместно с Dacia. Не имея доступа к запасным частям альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Lada могла рассчитывать на использование старых платформ и двигателей для своих новых моделей. Впрочем, для российского рынка это не проблема, так как там еще не действуют европейские нормы выбросов и безопасности. Интересно, что Lada также работает над своим первым электромобилем, о чем свидетельствует концепт e-Largus, основанный на электрифицированной версии базы Renault Group B0.

      Читайте также: Lada e-Largus на базе Dacia Logan предыдущего поколения может стать первым электромобилем АвтоВАЗа Тольяттинский завод, на котором в настоящее время работает 42 000 человек. Как и ожидалось, это ниже предыдущих производственных целей, установленных Renault, которая вложила в завод миллиарды долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *