Автосалон на решетникова 22: Автосалон Автовек в Екатеринбурге, пр. Решетникова, 22 – официальный дилер LADA

Отзывы о Автовек, автосалон Екатеринбург: комментарии, оценки пользователей, статистика

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Изучите 40 отзывов клиентов о Автовек, автосалон. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

13.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

вторую машину беру в этом автосалоне,довольна. сегодня ездила на первое ТО. При записи сказали,что салон теперь находится на металлургов 69. Приехала ,приняли в точно назначенное время. Пока машинка была на обслуживании было время осмотреть автосалон. Много места,светло и чисто,приятный бонус это приглашение на чай,кофе. Очень приятно,что за 4 месяца ,после покупки машины,сотрудники помнят не только в лицо,но и по имени. Приятная женщина,которая работает в кафе. В зоне кафе,есть детский уголок и удобные диванчик с телевизором,что бы скоротать время.
Время которое мне сказали подождать,пока машинку обслуживают,обозначили два часа,но сделали все намного раньше.
спасибо и процветания Вам!!!

23.11.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Не ходите сюда! Максимум, что вы получите, это с вами неохотно поздороваются и то если подойдете вплотную.
Пришел посмотреть авто 22,11,2017, весту св крос, подошел к ресепшн, где разложены прайсы, минуты две искал нужный, нашел только SW. Администратор все это время на меня смотрела и поняв что вопрос от меня неизбежен соизволила поздороваться. Кстати сразу обратил внимание, что нужного авто в салоне нет, есть только тестовый на улице. (кто там пишет про большой шоурум и выбор, эти люди видимо ошиблись с салоном). Далее я спросил у администратора могу ли я посмотреть и провести тест драйв авто, на что мне ответили оказывается на тест драйв нужно записаться за ранее, а смотреть машину нужно на металлургов и если у вас еще вопросы то это к менеджерам. Иду к первому столу спрашиваю могу ли сейчас посмотреть и проехать на авто? И тут человек меня поразил: вы чё тестовый авто осмотру не подлежит, мы не на рынке, что бы машину показывать на улице (у автосалона), а про поехать я вообще молчу. Я чуть не упал от железных доводов. Резонный вопрос тестовая машина на месте, менеджеры все на месте усиленно создают видимость напряженной работы почему бы не уделить 5-10 минут драгоценного времени и не показать потенциальному клиенту авто? На парковке стоят одновременно 4-5 разных тестовых авто, менеджеры все на месте делаем вывод что на тесте сейчас никого нет, а по двум посетителям в зале предположу что в ближайшее время никто никуда не поедет. Менеджер может понял а может и нет что булькнул лишнего, начал что то про металлургов и записаться, но мне уже было не интересно это слушать… Да врятли я что то бы купил сейчас и у них, выбор у меня стоит между вестой св крос и рио хэ лаин, до вчера это было 50/50, теперь 40/60 в ползу рио и не потому что веста плохая а потому, что все выше описанное. Вывод прост — клиент для данного салона нищеброд раз пришел за русской авто и не салон должен лизать клиента а наоборот. Удачи вам в продажах, она вам обязательно понадобится.

24.07.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 4

Купил Ларгус 7-ми местный 16 клапанный в этом салоне. Выбрал салон, потому что пешком от дома недалеко. На неделе позвонил им уточнил наличие, в субботу пришел выбрал из того что было машинку цвета Платина люксовой комплектации без дисков и оплетки, хотел цвет базальт его не было, в итоге Платина сейчас даже больше нравится. Поднабрал допов: сигналка с автоподзаводом старлайн а93, тонировка задней полусферы, парктроник, антикор, задние подкрылки и брызговики, коврики, салонный фильтр — в сумме +50 тыс. Сделал заявку на кредит (на 3 года), ее советую делать заранее (дня за 2-3), чтобы сэкономить время и нервы. Через пару часов перезвонили, что одобрили кредит в Сетелем банке (якобы дочка Сбера по автокредитованию). Оплатил аванс, машину отдали на установку допов. Машина была без ПТС, его ждал неделю. Через неделю пришел забирать машину, менеджер Евгений расказал про машину и сигналку, чтобы можно было ей начать пользоваться, для меня это было важно, т.к. за рулем к тому моменту не сидел уже 5 лет, предыдущая машина ВАЗ «четверка» на ней многое было по другому. Что понравилось: не врут, и не дают пустых обещаний, все получилось как и оговаривали, все разжевывают до мелочей, ответили на все мои вопросы, сам салон приятный, видел куда более затрапезные. Не понравилось: цена на допы, в частности на сигналку, по моему, сильно завышена. К кредиту навязали КАСКО + 42 тыс. (за меня одного!) и пару страховок (жизни, потери работы и страховка от потери стоимости авто при износе) + 20 тыс., т.к. одобрил только один банк и на новом месте я проработал только 2 месяца пришлось соглашаться — машина в семье была очень нужна. С кредитом и страховками просидел часа полтора пока читал все договора. В ГАИ ставил на учет сам, хотя раньше можно было салону это поручить, но в тот момент эту услугу не оказывали. К менеджерам претензий нет, но и восторгов от салона особых тоже нет, новую машину первый раз покупал, в общем опыт положительный. Ларгусоводам рекомендую автомагазинчик на первом этаже салона (задние тюнинг-фары и прочие ништяки) — купил там неоригинальные колпаки, компрессор и крышку бензобака на ключе. За время пользования, уже месяц прошел, была в сильный дождь ложная сработка по сигналке — открыт капот. Позвонил, приехал к ним почти сразу — посмотрели — потестили, продули концевик, сказали все работает как надо, пока проблема не повторялась — денег не взяли. В остальном, машинка радует.

Предлагаем аналитику отзывов о Автовек — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)20250
Количество уникальных слов1123
Всего слов3950
Время на чтение16–33 минуты
Первое упоминание12.09.2012
Последняя оценка14.07.2018
Актуальная дата обновления11.11.2022
СловоКоличествоЧастота, %
Машин511.29
Салон360. 91
Быть320.81
Менеджер320.81
Авто280.71
Автосалон230.58
Очень190.48
Один160.41
Клиент160.41
Сказать140.35
Время140.35

Автосалон Автовек: исследование 40 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте ekaterinburg.sprav.co. Рейтинг: 3.3 из 5.

В России с апреля стало на 101 автосалон меньше

Максим Стулов / Ведомости

На середину июля в России осталось 3102 дилерских контракта, что на 101 меньше по сравнению с апрелем этого года, следует из результатов мониторинга аналитического агентства «Автостат». По данным агентства, во II квартале было расторгнуто 160 дилерских контрактов и заключено 59 новых. В начале года в стране насчитывалось 3220 дилерских контрактов.

Дилерский контракт заключается на конкретную марку транспортного средства. Таким образом, снижение количества контрактов не говорит об уменьшении количества автодилерских холдингов, но влияет на количество автосалонов у этих холдингов. 

Почти все новые контракты были заключены с китайскими марками. Лидером в этом плане стал суббренд концерна Chery – Exeed, у которого за три месяца стало на 13 дилеров больше. У FAW дилерская сеть, по данным «Автостата», выросла на девять автоцентров, у Chery – на семь, у Geely – на пять. По два новых дилера появилось у Haval и JAC. 

Количество дилерских контрактов снизилось в основном у европейских и американских марок. Согласно мониторингу «Автостата», на два салона меньше стало у Opel и Volvo, на три – у Mini, на пять – у Cadillac. Французские Renault и Peugeot потеряли шесть и семь официальных автосалонов соответственно, Jaguar Land Rover – 11, Chevrolet (продавали бюджетные автомобили производства UzAuto) – сразу 35. Дилерская сеть российских и корейских марок осталась за отчетный период без изменений.  

Российские дилеры действительно стали активнее заключать контракты с китайскими автомобильными брендами. Например, «Авилон» в мае – июле начал сотрудничество сразу с шестью марками из КНР – Chery и ее суббрендом Exeed, FAW, Changan, Geely и Haval. До этого в портфеле компании китайских брендов не было вообще.

«Все они вызывают повышенный интерес у покупателей, особенно на фоне дефицита автомобилей других брендов, и их продажи постоянно растут. К примеру, в первый месяц работы с Exeed мы реализовали 10 автомобилей, а уже в июне количество сделок выросло втрое», – сказал «Ведомостям» директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский. 

Аналогичная ситуация, по его словам, наблюдается и по остальным китайским брендам, которые постепенно завоевывают доверие россиян благодаря своему качеству и комплектациям. Делать какие-то прогнозы пока что преждевременно, считает Каменский. Но если ситуация с поставками автомобилей американских и европейских марок кардинальным образом не изменится, китайские автомобили будут и дальше увеличивать долю продаж, полагает он.  

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов говорит, что количество автосалонов в России продолжит сокращаться по мере снижения остатков автомобилей на складах у дилеров. 

«Автостат» в июле пересмотрел прогноз рынка в худшую сторону, говорил ранее Удалов «Ведомостям». В апреле агентство ожидало, что продажи легковых машин по итогам года снизятся на 35–70% до 980 000–470 000 автомобилей. Базовый сценарий предполагал снижение наполовину до 750 000 единиц. Теперь базовый прогноз – 600 000 автомобилей (-60%). В оптимистичном варианте рынок снизится на 54% до 690 000, в пессимистичном – на 67% до 505 000 единиц.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за полгода продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 57,5% до 370 228 штук. В июне была продана 27 761 машина (-82%).

Сокращение дилерской сети неизбежно при условиях, когда автозаводы не работают, а импорт ограничен из-за санкций, отмечает представитель ассоциации «Российские автодилеры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *