Содержание
Автоцентр Барс-НВ на Волгоградской улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Омск
/
3 отзыва
Закроется через 10 ч. 46 мин.
Вы владелец?
- Описание
Официальный дилер BMW «Барс-НВ» — это продажа и обслуживание автомобилей всемирно известного немецкого концерна BMW. Шоурум дилерского центра соответствует последним стандартам бренда.
Наличие современного оборудования и специнструмента, а также большой практический опыт специалистов, прошедших обучение в учебных центрах BMW, позволяют в кратчайшие сроки выполнять любые виды сервисных и ремонтных работ.
Компания также предлагает авто с пробегом и оригинальные запчасти.
Телефон
+7 (3812) 33-07-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—20:00
- Компания в сети
bmw-bars. ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
48 фотографий
автоцентра Барс-НВ на Волгоградской улице
Похожие автосервисы поблизости
Специалисты автоцентра Барс-НВ на Волгоградской улице
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 3
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Похожие автосервисы
Интересная история
Автоцентр «Барс» основными направлениями своей деятельности считает продажу и обслуживание автомобилей всемирно известного немецкого концерна BMW. Наличие современного оборудования и специнструмента, а также большой практический опыт специалистов, прошедших обучение в учебных центрах BMW, позволяют в кратчайшие сроки выполнять любые виды сервисных и ремонтных работ.
Часто задаваемые вопросы
об Автоцентре Барс-НВ
-
📍 Как можно найти Автоцентр Барс-НВ?
Автоцентр Барс-НВ находится по адресу Россия, Омск, Волгоградская, 61.
-
☎️ Как связаться с Автоцентром Барс-НВ?
Номер телефона
для ваших звонков: +7 (3812) 33-07-77. -
🕖 Можно ли узнать график работы Автоцентра Барс-НВ?
Двери компании открыты
по графику: Пн-вс: 09:00 — 20:00. -
⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
это заведение?
В среднем заведение оценивается клиентами на 2.9.
Вы можете оставить свой отзыв об Автоцентре Барс-НВ! -
🧾 Где можно посмотреть
список цен и услуг в
данном заведении?
Такая информация есть
на странице
услуг и цен Автоцентра Барс-НВ. -
📷 Сколько фото и изображений на странице Автоцентра Барс-НВ на Zoon.ru?
На данной странице
есть 48 фотографий. -
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,9 на основании 3 отзывов и 13 оценок
первое место в Омской области среди автодилеров премиум-брендов — закономерный итог работы
По итогам 3 кварталов 2020 года марка BMW заняла первое место по количеству регистраций новых автомобилей среди премиум-брендов в Омской области. Такие результаты — заслуга марки и ее официального дилера в регионе — автоцентра «Барс». Несмотря на последствия пандемии коронавируса и проблему дефицита автомобилей на рынке, за 9 месяцев 2020 года количество регистраций новых автомобилей BMW в Омской области увеличилось почти на четверть в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.
По данным аналитического агентства «Автостат Инфо», в целом по России за 3 квартала 2020 года было зарегистрировано на 3,5% больше новых автомобилей BMW, чем годом ранее. Омская область показала наиболее высокий темп прироста регистраций среди других регионов присутствия бренда в Сибири — 23,8%. Это позволило марке уверенно расположиться на первом месте в регионе среди премиум-брендов.
Достижению таких результатов поспособствовало сразу несколько факторов. Это широкий модельный ряд марки BMW, включающий в себя автомобили в наиболее востребованных сегментах рынка. Особенно это касается внедорожной линейки Х — ведь именно эти автомобили и стали бестселлерами бренда. Это касается модели Х7, которая попала в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей премиум-брендов в Сибири, а также внедорожников Х6 и Х3. Также важно отметить непрерывное обновление модельного ряда марки. Достаточно вспомнить обновленную БМВ 5 серии и новый М5, которые были выведены на рынок в 2020 году. При этом, несмотря на общую для рынка тенденцию роста стоимости автомобилей, марка сумела сохранить конкурентоспособные цены на свои модели на фоне конкурентов.
Среди других немаловажных факторов — высокая маркетинговая активность. Дилерский центр BMW компании «Барс» традиционно отличает качество мероприятий, каждое из которых становится событием для региона. Примером может служить прошедшее в сентябре мероприятие BMW M Weekend, в рамках которого поклонники бренда смогли испытать возможности автомобилей BMW M в присущей им стихии – на специальной трассе аэропорта «Омск-Федоровка». Событие федерального масштаба нашло отклик у многочисленных участников и еще раз продемонстрировало высокую планку, которой придерживается «Барс» в проведении клиентских мероприятий.
Кроме офлайн-активностей дилер уверенно чувствует себя в онлайне. Компания использует все возможности, которые дает сегодня «диджитал», и успешно формирует онлайн-сообщество бренда. Уже сегодня в инстаграм-группе дилера почти 10 тысяч подписчиков, что является рекордом среди официальных дилеров марки в Сибири. При этом, речь не только о количестве, но и о качестве аудитории и высокой степени ее вовлеченности.
Автоцентр «Барс» официально представляет марку BMW вот уже 13 лет. Дополнительный импульс развитию бизнеса в конце 2016 года придал новый собственник компании – известный омский бизнесмен Виталий Ольшанский.
Стоит отметить в деятельности бизнесмена неравнодушную и заинтересованную в развитии региона позицию. Не так давно автохолдинг «Барс» принял активное участие в организации общероссийской акции взаимпомощи «#МЫВМЕСТЕ», за что Ольшанский был награжден памятной медалью Президента РФ.
«Мы идем вперед, развивая автомобильный бизнес, используем новые подходы, совершенствуем качество оказания услуг. Мы не только продаем автомобили, но и укрепляем уверенность клиентов в своем выборе ГК «Барс» как надежного партнера на долгие годы. Мы безусловно не будем останавливаться на достигнутом и готовы рассматривать перспективные предложения по развитию и не только в нашем регионе», — отметил Виталий Ольшанский.
Официальный дилер BMW Барс
г. Омск, ул Волгоградская 61
+ 7 (3812) 330-777
www.bmw-bars.ru
Реклама
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Гостиница Маяк — Корпус Омь, Омск — обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию
- Информация и цены
- Удобства
- Правила проживания
- Мелкий шрифт
- Отзывы гостей (112)
Вы имеете право на скидку Genius в гостинице Маяк — Дом Билдинг! Чтобы сэкономить на этом объекте, все, что вам нужно сделать, это войти в систему.
Отель «Маяк — Омь» с фитнес-центром, баром и видом на реку расположен в Омске, в 6 минутах ходьбы от Омского краеведческого музея имени М. А. Врубеля. изящных искусств. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле есть семейные номера.
Во всех номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, постельное белье и полотенца. Во всех номерах есть встроенный шкаф и чайник.
В гостинице «Маяк» — корпус «Омь» сервируется завтрак «шведский стол».
Гости отеля могут заняться различными видами деятельности в Омске и его окрестностях, в том числе пешим туризмом.
В отеле «Маяк» — корпус «Омь» также имеется бизнес-центр. Гости могут воспользоваться факсом и копировальным аппаратом или банкоматом в отеле.
Омский драматический театр находится в 13 минутах ходьбы от гостиницы «Маяк — корпус Омь», а Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина — в 2,6 км. Ближайший аэропорт находится в Центральном аэропорту, в 8 км от отеля.
Парам особенно нравится расположение — они оценили его как 10 для поездки вдвоем.
Гостиница Маяк — Корпус Омь: гостей Booking.com здесь принимают с 10 мая 2016
Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Фитнес-центр
Ресторан
Семейные номера
круглосуточная стойка регистрации
Чайник/кофеварка во всех номерах
Банкомат: Нужны наличные? На территории этого отеля есть банкомат.
Особенности недвижимости
Лучшее расположение: высокие оценки недавних гостей (9,5)
Буфет
Бесплатная парковка в отеле
или
Здесь больше постоянных гостей, чем в большинстве других объектов.
Вы имеете право на скидку по нашей программе лояльности, когда вы
войти
Выберите даты, чтобы увидеть доступность и цены этой недвижимости
Тип комнаты
Sleeps
Экономика Одиночная комната
1 Twin Bed
Покажите цены
Стандартная одиночная комната
Покажите цены
Стандартная одно комната
.
Улучшенный двухместный номер
1 queen bed
Show prices
Suite
Bedroom ::
1 queen bed
Living room:
1 sofa bed
Show prices
King Suite
Спальня ::
1 большая двуспальная кровать
Гостиная:
1 диван-кровать
Показать цены
Пожалуйста, попробуйте еще раз – что-то пошло не так.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Информация о районе отеля *
Город
Открыт для:
Обед,
Обед,
Полдник
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Фитнес-центр
Ресторан
Семейные номера
круглосуточная стойка регистрации
Чайник/кофеварка во всех номерах
Ванная комната
Туалетная бумага
Полотенца
Ванна или душ
Частная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Спальня
Белье
Гардероб или шкаф
Кухня
Электрический чайник
Холодильник
Деятельность
Боулинг
ДоплатаПоходы
Жилая площадь
Стол
Медиа и технологии
Телевизор с плоским экраном
Спутниковые каналы
Телефон
ТВ
Еда и напитки
Вино/Шампанское
ДоплатаБар
Мини-бар
Ресторан
Кофеварка/чайник
Интернет
Wi-Fi доступен на всей территории бесплатно.
Парковка
Бесплатная общественная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).
Уличная парковка
Услуги стойки регистрации
Счет-фактура предоставлен
Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Банкомат на территории
Камера хранения багажа
Круглосуточная стойка регистрации
Услуги по уборке
Ежедневная уборка
Услуги по глажению одежды
ДоплатаПрачечная
Доплата
Деловые помещения
Факс/Ксерокопирование
Бизнес-центр
Конференц-зал/банкетный зал
Доплата
Безопасность и защита
Огнетушители
Видеонаблюдение за территорией
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Охранная сигнализация
Ключ-карта доступа
Круглосуточная охрана
Сейф
Общие
Кондиционер
Помещение для некурящих
Москитная сетка
Услуга «будильник»
Отопление
Упакованные ланчи
Ковровое покрытие
Лифт
Семейные номера
Номера для некурящих
Обслуживание номеров
Доступность
Верхние этажи доступны на лифте
Массажное кресло
Фитнес-центр
Знание языков
Английский
Русский
Домашние правила
Гостиница Маяк — Корпус Омь принимает особые пожелания – добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
С 14:00
Проверить
До 12:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения.
Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.
Дети и кровати
Детская политика
Дети всех возрастов приветствуются.
Дети от 7 лет и старше считаются взрослыми в этом отеле.
Чтобы увидеть правильные цены и информацию о занятости, добавьте в поиск количество и возраст детей в вашей группе.
Правила предоставления детских кроваток и дополнительных кроватей
0–5 лет
Детская кроватка по запросу
Бесплатно
6 лет
Детская кроватка по запросу
Бесплатно
Дополнительная кровать по запросу0015
1000 руб. за ребенка в сутки
7+ лет
Дополнительная кровать по запросу
1000 руб. Они должны быть оплачены отдельно во время вашего пребывания.
Количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного вами варианта. Проверьте выбранный вариант для получения дополнительной информации.
Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Без возрастных ограничений
Для регистрации нет ограничений по возрасту
Домашние питомцы
Домашние животные не допускаются.
Карты принимаются в этом отеле
Гостиница Маяк — Корпус Омь принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
1644490,1639390,1631090,1645970|1,1644490|4,1645970,1638370|1,1642170,1641750,1641750|1,1625600,1640950,1638370,1632160
Омсктрансмаш
644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия Тел: (381-2) 44-61-15 Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10 Телеграф: ЛУЧ
ГУП «ОМСКТРАНСМАШ» (ГУП «Завод транспортного машиностроения») — Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники. Омский завод «Трансмаш» выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.
В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового танкоремонтного центра на базе обанкротившегося Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы Омсктрансмаша, находящегося в процедуре банкротства, с сохранением производственных мощностей. На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.
В российских вооруженных силах имелось более 6000 танков Т-80, которые также находятся на вооружении ряда других стран. На предприятии имеется предлагаемая программа, предусматривающая разработку спецпроизводства и мероприятий по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и усовершенствования бронетанковой техники.
После перестройки и без того тяжелое положение компании ухудшилось, когда Минобороны РФ приняло решение о унификации боевых машин. Выбирая между Т-72 производства Нижнего Тагила и Т-80 Омсктрансмаша, остановился на первом. Омсктрансмаш надолго остался не у дел. Хотя на заводе были уверены, что концепцию Т-80 можно развивать дальше, время для этого уже было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.
В 1997 году исполнилось 100 лет известному государственному унитарному предприятию «Омский завод транспортного машиностроения». Предприятие было образовано в 1896 году как железнодорожная мастерская. Он перешел из мотороремонтной мастерской в производство новых машин. Танки, самоходно-артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц — далеко не полный перечень продукции в этих годы.
В годы постсоветской реконструкции завод по конверсии перешел на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийный выпуск универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-0Л, а также на его базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия с запчастями, сервисное обслуживание решает все проблемы с эксплуатацией. Одной из уникальных разработок стали винтовые анкерные сваи и машина МЗС-2Я9., предназначенные для устройства оснований и фундаментов методом забивки в грунт стальных свай (с бурением при необходимости под лидерные шпуры).
Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, коллекция станков, оборудования для термообработки и гальваники позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных Знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении магистральных и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский район, Центральный район и др. ). рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку до производства.
Предприятие производит более 1200 различных изделий народного хозяйства: детали для электростанций, домкраты 30-ти тонные для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, траки и пальцы для гусеницы сельскохозяйственной техники и др.
Омсктрансмаш разработана программа комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска литья на железнодорожный транспорт, увеличение объемов выпуска тракторной техники.
01 августа 2001 года Трансмаш посетил лидер КНДР Ким Чен Ир. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине 90-х, когда Россия поставила в Северную Корею несколько десятков танков Т-80У сборки «Трансмаша». Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента КНДР губернатор Омской области Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62. Специалисты «Омсктрансмаша» были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Дали технические рекомендации по адаптации трактора для работы во влажных условиях.
Практически на все оборонные товары в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.
В апреле 2002 года Омский завод «Трансмаш» получил госзаказ Министерства обороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый госзаказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство отдало предпочтение другому танковому гиганту — Уралвагонзаводу и его Т-9.0. По состоянию на 2002 г. оказалось, что как минимум до 2010 г. госзаказа на танк «Черный орел» разработки «Трансмаш» не будет. Проект модернизации еще годных, но морально устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия сложной ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых дивизиях. Переделка старых машин вместо покупки новых позволит военным властям сэкономить достаточно средств. Модернизация старого танка составляет 24-25 % от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 будут равны новым машинам по большинству технических и боевых характеристик. Хотя объем заказа на 2002 год был невелик — несколько сотен миллионов рублей, Омск рассчитывал на его увеличение в последующие годы.
В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области на ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждена процедура банкротства. На тот момент кредиторская задолженность по кредиту составляла почти 1 млрд рублей (около 32 млн долларов США).
В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать у российского Омсктрансмаша до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год. Делегация КНДР во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями «Омсктрансмаша», чтобы обсудить планы в обладминистрации. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут приспособлены для тропического климата.
В августе 2003 года стало известно, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович хочет купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв в жизни Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, в то время самый могущественный из российских магнатов, привел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский впал в немилость у нового путинского правительства и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.
17 ноября 2005 года бывший внештатный управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Предприятие не дождалось обещанных инвестиций и усовершенствования производства, и технологическое оборудование было распродано в ускоренном темпе.
В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша. В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями органов исполнительной власти и крупных коммерческих кредиторов относительно необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство Российской Федерации поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и направить восстановление производственной деятельности этого уникального предприятия.
Директор ФСБ Николай Патрушев заявил в интервью газете «Известия», что иностранный капитал может быть причастен к попыткам обанкротить ряд стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая масштаб деятельности органов, специализирующихся на «контрактных» банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания считать такую схему ликвидации предприятий и организаций ведущих отраслей российской экономики стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала».
В течение 2006 года Минобороны РФ разработало планы по заказу Омсктрансмаша на модернизацию 450 танков Т-80 в год для инозаказчиков. «Омсктрансмаш» наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт» также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, проводившейся с 1998 г. К 2006 г. долги предприятия составляли 1,5 млрд руб., а общее имущество оценивалось в 2 млрд руб.
На заводе работают династии. Еще со времен войны, когда предприятие эвакуировали в Омск из Ленинграда, а нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских стал танковым заводом, работали целыми семьями. К 2014 г. сегодня из примерно 4800 сотрудников около 1800 моложе 35 лет.