Содержание
App Store: AV100
Описание
Получайте новые объявления о продающихся подержанных автомобилях раньше других!
AV100 — профессиональный инструмент для поиска подержанных автомобилей, продающихся на территории РФ через популярные сайты бесплатных объявлений и автомобильные порталы.
Возможности приложения:
1. Собирает самые свежие объявления с главных автомобильных порталов России в одной ленте.
2. Находит обновления за секунды.
3. 100% опубликованых объявлений сохраняются в нашей базе.
4. Объявления салонов определяются с первого взгляда.
5. Отправляет уведомления о публикации объявлений в push, еmail или в Telegram.
6. В подписку на приложение входит доступ к сервису проверки истории автомобилей AVinfoBot.
Создайте фильтр с нужными параметрами и получайте оповещения удобным способом.
Так вы не пропустите ни одного стоящего объявления.
Telegram-бот AVinfoBot (https://avclick.me/v/AVinfoBot) доступен пользователям приложения AV100 и даёт возможность проверить историю любого автомобиля:
— Регистрационные действий и периоды владения
— ДТП, розыск
— Пробег и техосмотры
— Использование в такси
— Проверка страхового полиса ОСАГО
— Залоги и ограничения
— Штрафы, наложенные на владельца
000Z» aria-label=»16 августа 2022 г.»>16 авг. 2022 г.
Версия 2.5.41
Исправлены небольшие недочеты.
Оценки и отзывы
Оценок: 167
Удобный сервис
Хороший поисковик
Спасибо за положительную оценку нашего сервиса.
Спарта4444
Хорошо все
Спасибо за положительную оценку нашего сервиса.
Erik Dalnoboy
Считаю что ребята молодцы, косяки прошлых лет поправили. Сейчас почти все работает, осталось фильтр Марка — Модель. А так замечаний нет.
Спасибо большое. Фильтр марка — модель поправим в течении недели. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Разработчик Aleksandr Lipchanskii указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Контактные данные
Идентификаторы
Диагностика
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Aleksandr Lipchanskii
- Размер
- 23 МБ
- Категория
Покупки
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © ATwo WebSolutions
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
АВТО100
АВТО100website maker
Полное сервисное обслуживание
VIN-запрос записаться
PreviousNext
Широкий ассортимент
В нашем магазине автозапчастей “Авто100” представлено более 437 производителей из стран Германии, Италии, Японии, Китая, США и России.
Автозапчасти для любых машин
От Приоры до Ferrari
Качество
Комплектующие сопровождаются сертификатами качества производителей.
Экономия
Покупая товар в магазине “Авто100”, вы не только экономите время, но и бюджет. Ведь для крупных заказов у нас предусмотрены скидки
Отправьте VIN – запрос
Для получения информации об интересующих вас запчастях
Имя
Телефон
Сообщение
Надежные комплектующие и расходные материалы от производителей мировых брендов
в нашем online-каталоге
Подвеска
Подбор качественных деталей для подвески
Автозапчасти для двигателя
В нашем магазине “Авто100” вы подберете все необходимые детали: сальники, ремни, комплекты для ГРМ, свечи, форсунки, помпы и другие детали
Автозапчасти трансмиссии
Широкий ассортимент Сцепления, приводы, ШРУсы
Автозапчасти тормозной системы
Запасные части и расходные материалы для тормозной системы в магазине автозапчастей “АВТО100” в Обнинске.
Аккумуляторные батареи
В наличии и под заказ АКБ на любую легковую машину.
Автозапчасти оптики и электрики.
Фонари, фары, противотуманки, приборная панель — всё, что может понадобиться для комфортного вождения.
Автозапчасти для ТО
В наличии и на заказ качественные запчасти для ТО любых автомобилей
Автохимия/
Аксессуары
Полироли/Воски/Для экстерьера/Для интерьера/Шампуни/Чехлы/Ароматизаторы
Основные поставщики автозапчастей
Назад
Вперед
Магазин
Адрес:
г.Обнинск, Маркса пр-кт, 83
Телефон:
+7 (965) 700 33 11
E-mail:
aavto100@mail. ru
Автосервис
Адрес:
г.Обнинск, ул. Королева, 13А
Телефон:
+7 (965) 700 33 11
E-mail:
Как выбрать между ручным и автоматическим масштабированием в Azure Cosmos DB
- Статья
- 11 минут на чтение
ПРИМЕНЯЕТСЯ К:
NoSQL
MongoDB
Кассандра
Гремлин
Таблица
Azure Cosmos DB поддерживает два типа или предложения подготовленной пропускной способности: стандартную (вручную) и автоматическое масштабирование. Оба типа пропускной способности подходят для критически важных рабочих нагрузок, требующих высокой производительности и масштабирования, и поддерживаются одними и теми же соглашениями об уровне обслуживания Azure Cosmos DB в отношении пропускной способности, доступности, задержки и согласованности.
В этой статье описывается, как выбрать между стандартной (вручную) и автоматически масштабируемой пропускной способностью для вашей рабочей нагрузки.
Обзор типов подготовленной пропускной способности
Прежде чем углубляться в различие между стандартным (ручным) и автоматическим масштабированием, важно сначала понять, как подготовленная пропускная способность работает в Azure Cosmos DB.
При использовании подготовленной пропускной способности вы устанавливаете пропускную способность, измеряемую в единицах запросов в секунду (ЕЗ/с), необходимую для вашей рабочей нагрузки. Услуга обеспечивает мощность, необходимую для поддержки требований к пропускной способности. Операции базы данных со службой, такие как чтение, запись и запросы, потребляют некоторое количество единиц запроса (ЕЗ). Подробнее о единицах запросов.
В следующей таблице показано общее сравнение между стандартным (ручным) и автоматическим масштабированием.
Описание | Стандартный (ручной) | Автомасштабирование |
---|---|---|
Лучше всего подходит для | Рабочие нагрузки с постоянным или предсказуемым трафиком | Рабочие нагрузки с переменным или непредсказуемым трафиком. См. примеры использования автомасштабирования. |
Как это работает | Вы предоставляете определенное количество ЕЗ/с T , которые остаются неизменными с течением времени, если вы не измените их вручную. Каждую секунду вы можете использовать пропускную способность до T RU/с.Например, если установить стандартные (вручную) 400 ЕЗ/с, пропускная способность останется на уровне 400 ЕЗ/с. | Вы установили максимальное значение ЕЗ/с Tmax , которое вы не хотите, чтобы система превышала. Система автоматически масштабирует пропускную способность T таким образом, чтобы 0,1* Tmax <= T <= Tmax .Например, если вы установите для автомасштабирования максимальное число ЕЗ/с, равное 4000 ЕЗ/с, система будет масштабироваться в пределах 400–4000 ЕЗ/с. |
Когда использовать | Вы хотите вручную управлять своей пропускной способностью (ЕЗ/с) и масштабировать себя. У вас высокая и стабильная загрузка подготовленных ЕЗ/с. Из всех часов в месяц, если вы установите подготовленные ЕЗ/с Это основано на сравнении настройки | . Вы хотите, чтобы Azure Cosmos DB управлял вашей пропускной способностью (ЕЗ/с) и масштабировался в зависимости от использования. Использование ЕЗ/с является переменным или трудно предсказуемым. Из всех часов в месяц, если вы зададите для автомасштабирования максимальное число ЕЗ/с Это основано на сравнении настройки автомасштабирования |
Платежная модель | Выставление счетов производится на почасовой основе для предоставленных ЕЗ/с, независимо от того, сколько ЕЗ было использовано. Пример: За оба часа 1 и 2 вам будет выставлен счет по 400 ЕЗ/с за оба часа по стандартным (ручным) ставкам. | Выставление счетов производится на почасовой основе для максимального количества ЕЗ/с, до которого система масштабируется в течение часа. Пример: Tmax ), из-за отсутствия использованияВам будет выставлен счет из расчета 3500 ЕЗ/с за час 1 и 400 ЕЗ/с за час 2 при пропускной способности, обеспечиваемой автоматическим масштабированием. . Скорость автомасштабирования на ЕЗ/с составляет 1,5 * стандартная (ручная) скорость. |
Что произойдет, если вы превысите выделенное RU/s | Количество ЕЗ/с остается неизменным на том уровне, который предоставлен. Любые запросы, которые потребляют сверх подготовленных ЕЗ в секунду, будут ограничены по скорости, а в ответе будет рекомендовано время ожидания перед повторной попыткой. При необходимости вы можете вручную увеличить или уменьшить число ЕЗ/с. | Система будет масштабировать ЕЗ/с до максимального значения автомасштабирования ЕЗ/с. Любые запросы, которые потребляют сверх максимального количества ЕЗ/с для автомасштабирования в секунду, будут ограничены по скорости, а в ответе будет рекомендовано время ожидания перед повторной попыткой. |
Понимание шаблонов трафика
Новые приложения
Если вы создаете новое приложение и еще не знаете шаблон трафика, вы можете начать с точки входа ЕЗ/с (или минимум ЕЗ/с) до избегайте избыточной подготовки в начале. Или, если у вас есть небольшое приложение, не требующее большого масштаба, вы можете захотеть предоставить только минимальную точку входа в единицу ЕЗ/с для оптимизации затрат. Для небольших приложений с низким ожидаемым трафиком вы также можете рассмотреть режим безсерверной емкости.
Независимо от того, планируете ли вы использовать стандартное (ручное) или автоматическое масштабирование, вот что вам следует учитывать:
выше 400 ЕЗ/с, если вы не измените пропускную способность вручную. Вам будет выставляться счет за 400 ЕЗ/с по стандартной (ручной) выделенной пропускной способности в час.
Если вы предоставляете автомасштабируемую пропускную способность с максимальной пропускной способностью 4000 ЕЗ/с, ресурс будет масштабироваться от 400 до 4000 ЕЗ/с. Так как скорость выставления счетов за пропускную способность при автоматическом масштабировании на единицу ЕЗ/с в 1,5 раза превышает стандартную (вручную) ставку, за часы, когда масштабирование системы было уменьшено до минимума 400 ЕЗ/с, ваш счет будет выше, чем если бы вы выделили 400 ЕЗ/с. с вручную. Однако с автомасштабированием в любое время, если трафик вашего приложения резко возрастает, вы можете потреблять до 4000 ЕЗ/с без каких-либо действий со стороны пользователя. В общем, вы должны взвесить преимущества возможности потреблять до максимального количества ЕЗ/с в любое время с 1,5-кратным коэффициентом автомасштабирования.
Используйте калькулятор емкости Azure Cosmos DB, чтобы оценить требования к пропускной способности.
Существующие приложения
Если у вас есть существующее приложение, использующее стандартную (ручную) подготовленную пропускную способность, вы можете использовать метрики Azure Monitor, чтобы определить, подходит ли ваш шаблон трафика для автоматического масштабирования.
Сначала найдите нормализованную метрику потребления единицы запроса для вашей базы данных или контейнера. Нормализованное использование — это мера того, насколько вы в настоящее время используете стандартную (ручную) подготовленную пропускную способность. Чем ближе это число к 100 %, тем больше вы полностью используете подготовленные ЕЗ/с. Узнайте больше о метрике.
Затем определите, как нормированное использование изменяется во времени. Найдите максимальное нормализованное использование для каждого часа. Затем рассчитайте среднее нормализованное использование за все часы. Если вы видите, что среднее использование составляет менее 66 %, рассмотрите возможность включения автоматического масштабирования в базе данных или контейнере. Напротив, если среднее использование превышает 66 %, рекомендуется использовать стандартную (ручную) подготовленную пропускную способность.
Совет
Если ваша учетная запись настроена на использование записи в несколько регионов и имеет более одного региона, скорость за 100 ЕЗ/с одинакова как для ручного, так и для автоматического масштабирования. Это означает, что включение автомасштабирования не требует дополнительных затрат независимо от использования. В результате всегда рекомендуется использовать автомасштабирование с записью в несколько регионов, если у вас более одного региона, чтобы воспользоваться преимуществами экономии за счет оплаты только ЕЗ/с, до которых масштабируется ваше приложение. Если у вас есть записи в несколько регионов и один регион, используйте среднее использование, чтобы определить, приведет ли автомасштабирование к экономии средств.
Примеры
Давайте рассмотрим два разных примера рабочих нагрузок и проанализируем, подходят ли они для ручного или автоматического масштабирования пропускной способности. Чтобы проиллюстрировать общий подход, мы проанализируем историю за три часа, чтобы определить разницу в стоимости между использованием ручного и автоматического масштабирования. Для производственных рабочих нагрузок рекомендуется использовать историю от 7 до 30 дней (или больше, если доступно), чтобы установить шаблон использования ЕЗ/с.
Примечание
Все примеры, показанные в этом документе, основаны на цене учетной записи Azure Cosmos DB, развернутой в негосударственном регионе США. Цены и расчеты зависят от региона, который вы используете. Актуальную информацию о ценах см. на странице цен на Azure Cosmos DB.
Предположения:
- Предположим, что в настоящее время у нас есть ручная пропускная способность 30 000 ЕЗ/с.
- Наш регион настроен на запись в один регион, с одним регионом. Если бы у нас было несколько регионов, мы бы умножали почасовую стоимость на количество регионов.
- Используйте общедоступные расценки для ручного (0,008 USD за 100 ЕЗ/с в час) и автоматического масштабирования (0,012 USD за 100 ЕЗ/с в час) в учетных записях с записью в одном регионе. Подробности смотрите на странице с ценами.
Пример 1. Переменная рабочая нагрузка (рекомендуется автомасштабирование)
Во-первых, мы смотрим на нормализованное потребление RU. Эта рабочая нагрузка имеет переменный трафик с нормализованным потреблением RU в диапазоне от 6% до 100%. Бывают случайные всплески до 100%, которые трудно предсказать, но многие часы с низкой загрузкой.
Давайте сравним стоимость подготовки пропускной способности 30 000 ЕЗ/с вручную и установку максимального количества ЕЗ/с для автоматического масштабирования на уровне 30 000 (масштабируется между 3000–30 000 ЕЗ/с).
Теперь давайте проанализируем историю. Предположим, у нас есть использование, описанное в следующей таблице. Среднее использование за эти три часа составляет 39%. Поскольку нормализованное потребление ЕЗ в среднем составляет менее 66 %, мы экономим, используя автомасштабирование.
Обратите внимание, что в час 1, когда используется 6 %, автомасштабирование будет выставлять счет за 10 % от максимального количества ЕЗ/с, что является минимумом в час. Хотя стоимость автоматического масштабирования может быть выше, чем пропускная способность, выполняемая вручную, в определенные часы, если среднее использование составляет менее 66 % в течение всех часов, автоматическое масштабирование в целом будет дешевле.
Период времени | Использование | Выставлен счет за автомасштабирование RU/s | Вариант 1: Вручную 30 000 ЕЗ/с | Вариант 2: Автомасштабирование между 3000–30 000 RU/с |
---|---|---|---|---|
Час 1 | 6% | 3000 | 30 000 * 0,008 / 100 = 2,40 доллара США | 3000 * 0,012 / 100 = 0,36 доллара США |
Час 2 | 100% | 30 000 | 30 000 * 0,008 / 100 = 2,40 доллара США | 30 000 * 0,012 / 100 = 3,60 долл. США |
Час 3 | 11% | 3300 | 30 000 * 0,008 / 100 = 2,40 доллара США | 3300 * 0,012 / 100 = 0,40 долл. США |
Итого | 7,20 $ | 4,36 $ (экономия 39 %) |
Пример 2.
Постоянная рабочая нагрузка (рекомендуется ручная пропускная способность)
Эта рабочая нагрузка имеет стабильный трафик с нормализованным потреблением RU в диапазоне от 72% до 100%. При выделении 30 000 ЕЗ/с это означает, что мы потребляем от 21 600 до 30 000 ЕЗ/с.
Давайте сравним стоимость подготовки пропускной способности 30 000 ЕЗ/с вручную и установку максимального количества ЕЗ/с для автоматического масштабирования на уровне 30 000 (масштабируется между 3000–30 000 ЕЗ/с).
Предположим, у нас есть история использования, как описано в таблице. Наша средняя загрузка за эти три часа составляет 88%. Поскольку нормализованное потребление ЕЗ в среднем превышает 66 %, мы экономим, используя ручную пропускную способность.
В целом, если среднее использование за все 730 часов в месяц превышает 66 %, мы сэкономим, используя ручную пропускную способность.
Период времени | Использование | Выставляется счет за автоматическое масштабирование RU/s | Вариант 1: Вручную 30 000 ЕЗ/с | Вариант 2: Автомасштабирование между 3000–30 000 RU/с |
---|---|---|---|---|
Час 1 | 72% | 21 600 | 30 000 * 0,008 / 100 = 2,40 доллара США | 21600 * 0,012 / 100 = 2,59 доллара США |
Час 2 | 93% | 28 000 | 30 000 * 0,008 / 100 = 2,40 доллара | 28 000 * 0,012 / 100 = 3,36 доллара США |
Час 3 | 100% | 30 000 | 30 000 * 0,008 / 100 = 2,40 доллара США | 30 000 * 0,012 / 100 = 3,60 долл. США |
Итого | 7,20 $ | 9,55 $ |
Совет
При стандартной (ручной) пропускной способности можно использовать нормализованную метрику использования для оценки фактических ЕЗ/с, которые можно использовать при переключении на автоматическое масштабирование. Умножьте нормализованное использование в определенный момент времени на предоставленное в настоящее время стандартное (вручную) ЕЗ/с. Например, если вы подготовили 5000 ЕЗ/с, а нормализованное использование равно 90%, использование ЕЗ/с составляет 0,9 * 5000 = 4500 ЕЗ/с.
Если вы видите, что ваш шаблон трафика является переменным, но у вас превышено или недостаточно подготовлено, вы можете включить автомасштабирование, а затем соответствующим образом изменить параметр автомасштабирования макс. ЕЗ/с.
Как рассчитать среднюю загрузку
Автомасштабирование выставляет счета за самые высокие ЕЗ/с, до которых масштабируется за час. При анализе нормализованного потребления RU с течением времени важно использовать максимальное использование в час при расчете среднего значения.
Чтобы рассчитать среднее значение максимального использования за все часы:
- Установите для Aggregation в метрике Noramlized RU Consumment значение Max .
- Выберите Гранулярность времени до 1 часа.
- Перейти к Опции диаграммы .
- Выберите параметр гистограммы.
- В разделе Поделиться выберите параметр Загрузить в Excel . Из созданной электронной таблицы рассчитайте среднее использование за все часы.
Измеряйте и контролируйте использование
Со временем, после того как вы выбрали тип пропускной способности, вы должны отслеживать свое приложение и вносить необходимые коррективы.
При использовании автомасштабирования используйте Azure Monitor, чтобы просмотреть максимальное количество ЕЗ/с, подготовленное для автомасштабирования ( Максимальная пропускная способность автомасштабирования ), и число ЕЗ/с, до которого в настоящее время масштабируется система ( Инициированная пропускная способность ). Ниже приведен пример переменной или непредсказуемой рабочей нагрузки с использованием автомасштабирования. Обратите внимание, что при отсутствии трафика система масштабирует ЕЗ/с до минимума 10 % от максимального ЕЗ/с, что в данном случае составляет 5000 ЕЗ/с и 50 000 ЕЗ/с соответственно.
Примечание
При использовании стандартной (ручной) подготовленной пропускной способности метрика Provisioned Throughput относится к тому, что вы как пользователь установили. При использовании пропускной способности с автоматическим масштабированием этот показатель относится к количеству ЕЗ/с, до которого в настоящее время масштабируется система.
Следующие шаги
- Используйте калькулятор RU для оценки пропускной способности для новых рабочих нагрузок.
- Используйте Azure Monitor для мониторинга существующих рабочих нагрузок.
- Узнайте, как обеспечить пропускную способность с автоматическим масштабированием в базе данных или контейнере Azure Cosmos DB.
- Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по автомасштабированию.
- Пытаетесь выполнить планирование емкости для миграции в Azure Cosmos DB? Вы можете использовать информацию о существующем кластере базы данных для планирования емкости.
- Если все, что вам известно, это количество виртуальных ядер и серверов в существующем кластере базы данных, прочтите об оценке единиц запросов с использованием виртуальных ядер или виртуальных ЦП
- Если вы знаете типичные частоты запросов для текущей рабочей нагрузки базы данных, прочтите об оценке единиц запросов с помощью планировщика емкости Azure Cosmos DB 9.0004
.
Автомобильные новости | Автомобильные новости
Перейти к основному содержанию
- НОВОСТИ
- Дилеры
- Доступ к финансам и услугам
- Сервис и запчасти
- Маркетинг
- Подержанные автомобили
- Розничная технология
- Продажи
- Лучшие практики
- Дилерская покупка/продажа
- Готовые сделки
- НАДА
- НАДА Шоу
- Автопроизводители и поставщики
- Автопроизводители
- Производство
- Поставщики
- Правила и безопасность
- Руководители
- Разговор сверху
- Ведущая женская сеть
- Руководство по экономическому развитию
- Награды ПАСЕ
- Семинары-брифинги для руководителей
- Всемирный конгресс
- Новости бренда
- Aston Martin
- БМВ
- Мини
- Rolls-Royce
- Даймлер
- Мерседес Бенц
- Умный
- Форд
- Линкольн
- Дженерал Моторс
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Хонда
- Акура
- Хендай
- Бытие
- Киа
- Мазда
- Макларен
- Мицубиси
- Ниссан
- Инфинити
- Стеллантис
- Альфа-Ромео
- Ситроен
- Крайслер
- Уклоняться
- Феррари
- Фиат
- Джип
- Лянча
- Мазерати
- Опель
- Пежо
- Баран
- Воксхолл
- Рено
- Субару
- Сузуки
- Тата
- Ягуар
- Land Rover
- Тесла
- Тойота
- Лексус
- Фольксваген
- Ауди
- Бентли
- Бугатти
- Ламборджини
- Порше
- Сиденье
- Шкода
- Вольво
- (Снятые с производства бренды)
- Автомобили и концепты
- Автосалоны
- Будущая продуктовая линейка
- Виртуальные показы (при поддержке)
- НИССАН: 2023 Z
- МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
- NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
- ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
- КИА: 2021 К5
- ЛЕКСУС: 2021 ИС
- NISSAN: Разбойник 2021 года
- TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
- Фотогалереи
- Автомобиль в разрезе
- Дизайн
- Окончательная сборка
- Китай
- Отчет о мобильности
- DE&I на работе
- Специальные отчеты
- Архив цифрового издания
- Выпуск этой недели
- Дилеры
- МНЕНИЕ
- Блоги
- Мультфильмы
- Кит Крейн
- Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
- Колумнисты
- Комментарий гостя
- Комментарий Китая
- Редакции
- Письма в редакцию
- Отправьте нам письмо
- ДАТА ЦЕНТР
- Таблицы и списки
- Отчеты о рынке
- Поощрения клиентов
- Ежемесячные платежи за автомобиль
- Регистрация транспортных средств в США
- Верность
- Транспортные средства в эксплуатации
- Партнеры центров обработки данных
- ВИДЕО
- Видео автомобильных новостей
- Первая смена
- Специальные видеоотчеты
- Поездка выходного дня
- СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ
- События
- Конгресс - Детройт
- Конгресс - Лос-Анджелес
- Конгресс - Нэшвилл
- Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
- Розничный форум: Чикаго
- Мобильный форум
- Академия лидерства
- Конгресс Канады
- Конгресс Европы
- Ведущая женская конференция
- Розничный форум: НАДА
- Форум журнала Fixed Ops
- Shift Publicis
- Сдвиг
- Награды
- 100 ведущих женщин
- 40 до 40 Розничная торговля
- Все звезды
- Лучшие дилерские центры для работы
- Известные чемпионы разнообразия
- Известные военные ветераны
- Программа ПАСЕ
- Восходящие звезды
- Восходящие звезды Европы
- События
- ВАКАНСИИ
- Ресурсный центр
- +ЕЩЕ
- Рекламировать
- Ведущая женская сеть
- Подкасты
- Shift: подкаст о мобильности
- Специальные отчеты Подкасты
- Подкасты Daily Drive
- Скачать приложения и подкасты
- Вебинары
- На водительском сиденье
- ААМ
- Союзник
- Союзник
- Автооповещение
- бозе
- СИСКО
- CNA Национальный
- ЦНА
- Клариос
- Кокс
- Кокс
- Кокс
- Лаборатории киберзащиты
- ЭЙ
- Инфомедиа
- Майкрософт
- Полли
- Рейнольд и Рейнольдс
- Охват спектра
- Охват спектра
- T-Mobile
- труист
- Вольтерс Клювер
- Акксиома
- Синий вон там
- CDK Global
- Кокс
- Кокс
- Политика дилера
- Эквифакс
- Джентекс
- IHS Маркит
- МСКС Интернэшнл
- Микрон
- Qualcomm
- Запомнить группу
- Репутация. com
- Рикардо: Дэйв Шемманс
- Рикардо: Маркес Маккаммон
- Соленый
- T-Mobile
- Издательские партнеры
- Allstate: Стандарты соответствия меняются. Вот что вам нужно знать.
- Allstate: Азбука максимальной эффективности F&I
- Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
- Ally All Ears Подкаст | Как F&I увеличивает прибыль дилерских центров
- Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
- Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
- союзник: все уши подкаст | Укрепление доверия для привлечения и удержания клиентов
- союзник: все уши подкаст | Сохранение конкурентоспособности за счет приобретения транспортных средств
- союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
- союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
- Amazon Ads: советы по маркетингу для рекламодателей электромобилей и альтернативных видов топлива
- Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
- Capgemini: открытие следующего поворота в дорожной карте мобильности
- Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
- Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
- «Делойт»: УСКОРЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ВКЛЮЧЕННОСТИ
- Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
- Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
- Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
- Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
- Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
- ХЕЙГ: КУПИТЬ-ПРОДАТЬ, вопросы и ответы | Оценка дилерских центров в нестабильные времена
- Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
- Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
- JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
- Kerrigan Advisors: интервью с Baxter Auto Group
- Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
- OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
- PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
- Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
- Телефонные ниндзя: 5 причин, по которым вам нужно использовать телефонные сценарии для вашего дилерского центра
- РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
- Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
- Spectrum Reach: игра на победу: как автомобильные дилеры могут извлечь выгоду из спортивного маркетинга
- Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
- Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
- Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
- Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
- Truist: готовьтесь к следующей эре розничной торговли автомобилями
- Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в ходе непрерывного развития отрасли.
- Уолбридж: Видео | Председатель Уолбриджа о том, как автомобильные компании справляются с бумом электрификации
- Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
- Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
- Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
- Wipro: программное обеспечение помогает решить проблему доступности
- Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
- Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
- Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
- Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
- Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
- Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
- Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
- Haig Partners: тенденции консолидации дилерских центров
- Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
- Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
- Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
- Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
- Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
- Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
- Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
- Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.