Содержание
Отель «Атлантик» 3* в Екатеринбурге, официальный сайт гостиницы
Лучше, чем Genius!
Эксклюзивный тариф для участников USTA Bonus
Получите бонусы и экономьте на банкете! Подробности внутри.
Выгодно и точка
Замечательная возможность провести время в аквапарке, не выходя из отеля!
Тариф Лимпопо
Вы запланировали остановиться на 12 часов и менее?
Тариф 12 часов
Почему лучше бронировать на официальном сайте
-
Гарантия самой низкой цены
-
Бесплатная камера хранения -
Бесплатный ранний заезд * -
Бесплатная парковка -
Бесплатный сейф на ресепшн -
Бесплатный поздний выезд * -
Бесплатное проживание ребёнка до 4 лет -
Бесплатная гладильная комната -
Бесплатные услуги прачечной (стирка и утюжка) * -
Бесплатный Wi-Fi -
Бесплатная побудка
Для участников программы USTA Bonus в зависимости от статуса карты.
Атлантик — автосалон — Екатеринбург, Taganskaya Ulitsa, 77
Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости
Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска202220212020
org/PostalAddress» title=»адрес»>Екатеринбург, Taganskaya Ulitsa, 77
- 8 (343) 333-73-73
www.atlanticauto.ru
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосалона «Атлантик» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.
Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости
Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска202220212020
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличными
Добавление нового отзыва
Вы:
Новый пользователь
Пользователь АвтоТочек
Ваш e-mail:
Имя пользователя:
Вы принимаете условия
пользовательского соглашения.
Ваша оценка:
покупали автомобиль:
Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Выберите модель
Ваш отзыв:
Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.
Схема проезда:
автосалон «Атлантик»,
расположенный по адресу
«Екатеринбург, Taganskaya Ulitsa, 77»
Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.
Найти
другие автосалоны на карте
Ближайшие автосалоны
Автосалон «Автоцентр Лада Екатеринбург Север — официальный дилер LADA»
Екатеринбург, Шефская улица, 116ААвтосалон «Yakam»
Екатеринбург, Таганская улица, 60аАвтосалон «Автоспецмаш»
Екатеринбург, Таганская улица, 60аАвтосалон «Оками Nissan»
Екатеринбург, Шефская улица, 116
Другие точки в пределах 5 минут езды
Автосервис «Оками Сервис»
Екатеринбург, Шефская улица, 116Автосервис «Эконом»
Екатеринбург, Шефская улица, 101Автосервис «Урал-Сервис95»
Екатеринбург, Каширская улица, 73Магазин автозапчастей «1-tuning. ru, екб»
Екатеринбург, Таганская улица, 60Автосервис «Гараж»
Екатеринбург, улица Совхозная, 29
Полезно? Расскажите друзьям!
Автосалон новых и подержанных автомобилей Honda, Hyundai, Toyota, Chevrolet и Lexus в Нью-Йорке
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Добро пожаловать в Атлантик Авто Групп
Атлантик Авто Групп
Нью-Йорк 11795
- Продажи:
(631) 587-0700
- Продажи:
Генезис северного берега
430 Плейнвью Роуд.
Хиксвилл, Нью-Йорк 11801- Продажи:
516-736-8326
- Продажи:
Преимущество Хендай
440 Plainview Road
Hicksville, NY 11801- Продажи:
516-465-7000
- Продажи:
Преимущество Toyota Valley Stream
400 Sunrise Hwy
Вэлли Стрим, Нью-Йорк 11563- Продажи:
516-596-8386
- Продажи:
Атлантик Шевроле
1350 Sunrise Hwy
Бэй Шор, Нью-Йорк 11706- Продажи:
(631) 206-6326
- Продажи:
Генезис Южного Берега
205 Sunrise Hwy North Service Rd
West Islip, NY 11795- Продажи:
(934) 223-1943
- Продажи:
Атлантик Хонда
1375 Sunrise Hwy
Bay Shore, NY 11706- Продажи:
(631) 328-2060
- Продажи:
Атлантик Хендай
193 Sunrise Highway North Service Road
West Islip, NY 11795- Продажи:
(844) 407-8341
- Продажи:
Атлантик Тойота
193 Sunrise Hwy
Вест-Айлип, Нью-Йорк 11795- Продажи:
631-693-5137
- Продажи:
Атлантик Киа
251 Sunrise Hwy
Вест-Айлип, Нью-Йорк 11795- Продажи:
6314656933
- Продажи:
Хендай 110
2100 Бродхоллоу Роуд.
Фармингдейл, Нью-Йорк 11735- Продажи:
631-366-7500
- Продажи:
Миллениум Шевроле
220 N Franklin St
Hempstead, NY 11550- Продажи:
(877) 317-4028
- Продажи:
Миллениум Хонда
286 N Franklin St
Hempstead, NY 11550- Продажи:
516-481-2800
- Продажи:
Миллениум Хендай
265 N Franklin Street
Hempstead, NY 11550- Продажи:
516-282-3800
- Продажи:
Миллениум Тойота
257 N Franklin St
Hempstead, NY 11550- Продажи:
516-874-2581
- Продажи:
Новый Вавилон Хонда
650 Montauk Hwy
West Babylon, NY 11704- Продажи:
631-635-1165
- Продажи:
Тойота из Массапекуа
3660 Sunrise Hwy
Сифорд, Нью-Йорк 11783- Продажи:
(631) 498-8705
- Продажи:
Посетите нас по адресу: null null, NY 11795
Загрузка карты. ..
Служба расписания
Специальные предложения и поощрения
Value Your Trade-In
2
Value Your Trade-In
2
Кадиллак
Шевроле
атлантический Шевроле
1350 Санрайз Хайвей
Бэй Шор
,
Нью-Йорк
11706Продажи:
(631) 206-6326
Служба:
(631) 206-6320Миллениум Шевроле
220 Н Франклин Стрит
Хемпстед
,
Нью-Йорк
11550Продажи:
(877) 317-4028
Служба:
(877) 317-4908
Бытие
Генезис Южного Берега
205 Sunrise Hwy North Service Rd
Уэст-Айлип
,
Нью-Йорк
11795Продажи:
(934) 223-1943
Служба:
(631) 587-0700Генезис Северного Берега
430 Плейнвью Роуд.
Хиксвилл
,
Нью-Йорк
11801Продажи:
516-736-8326
Служба:
516-736-8330
Хонда
Атлантик Хонда
1375 Санрайз Хайвей
Бэй Шор
,
Нью-Йорк
11706Продажи:
(631) 328-2060
Служба:
(631) 328-2068Миллениум Хонда
286 Н. Франклин-стрит
Хемпстед
,
Нью-Йорк
11550Продажи:
516-481-2800
Служба:
516-481-2800Новый Вавилон Хонда
650 Монток Хайвей
Западный Вавилон
,
Нью-Йорк
11704Продажи:
631-635-1165
Служба:
(631) 983-6691
Хендай
Преимущество Hyundai
440 Плейнвью-роуд
Хиксвилл
,
Нью-Йорк
11801Продажи:
516-465-7000
Служба:
516-465-7700Атлантик Хендай
193 Санрайз Хайвэй Северная Сервисная Дорога
Уэст-Айлип
,
Нью-Йорк
11795Продажи:
(844) 407-8341
Служба:
(844) 592-2002Хендай 110
2100 Бродхоллоу Роуд.
Фармингдейл
,
Нью-Йорк
11735Продажи:
631-366-7500
Служба:
(631) 366-7575Миллениум Хендай
265 Н. Франклин-стрит
Хемпстед
,
Нью-Йорк
11550Продажи:
516-282-3800
Служба:
516-279-5296
Киа
Тойота
Преимущество Toyota Valley Stream
400 Санрайз Хайвей
Долина ручья
,
Нью-Йорк
11563Продажи:
516-596-8386
Служба:
516-596-8381Атлантик Тойота
193 Санрайз Хайвей
Уэст-Айлип
,
Нью-Йорк
11795Продажи:
631-693-5137
Служба:
631-693-5119Миллениум Тойота
257 Н. Франклин-стрит
Хемпстед
,
Нью-Йорк
11550Продажи:
516-874-2581
Служба:
516-874-2194Тойота Массапекуа
3660 Санрайз Хайвей
Сифорд
,
Нью-Йорк
11783Продажи:
(631) 498-8705
Служба:
(631) 498-8713
Новые поступления
Поиск по модели
- Кабриолет
- купе
- Хэтчбек
- внедорожник
- Седан
- Грузовая машина
- Ван
- фургон
Камаро
Корвет
Камаро
Корвет Стингрей
ГР Супра
GR86
Камаро
Корвет Стингрей
Королла Хэтчбек
Болт EV
Искра
Гражданский
Ионик Гибрид
Подключаемый модуль Ioniq Гибрид
Велостер Н
Королла Хэтчбек
Приус
Приус Прайм
ЛИРИК
блейзер
Болт ЭУФ
Равноденствие
Пригородный
Тахо
Первопроходец
Траверс
ГВ60
ГВ70
ГВ80
CR-V
CR-V Гибрид
HR-V
Заграничный пасспорт
ИОНИК 5
Кона
Палисад
Санта-Фе
4Раннер
бЗ4Х
Горец
Хайлендер Гибрид
РАВ4
РАВ4 Гибрид
РАВ4 Прайм
секвойя
Венза
Эскалада
Эскалада ЕСВ
ХТ4
ХТ5
ХТ6
Болт ЭУФ
Равноденствие
Первопроходец
Траверс
Тракс
Пилот
ИОНИК 5
Кона
Кона Электрик
Кона Н
НЕКСО
Палисад
Санта-Фе
Гибрид Санта-Фе
Подключаемый гибрид Санта-Фе
Тусон
Тусон Гибрид
Подключаемый гибрид Tucson
Место проведения
C-HR
Королла Кросс
Горец
Хайлендер Гибрид
РАВ4
РАВ4 Гибрид
РАВ4 Прайм
Венза
Электрифицированный G80
G70
G80
G90
Гражданский
Гражданский Си
Элантра
Элантра ГЭМ
Соната Гибрид
Камри
Камри Гибрид
Королла
КТ4
CT4-V
СТ5
СТ5-В
Малибу
Аккорд
Аккорд Гибрид
В поле зрения
Акцент
Элантра
Элантра Гибрид
Элантра Н
Соната
Соната Гибрид
Авалон
Авалон Гибрид
Королла
Королла Гибрид
Сильверадо 1500
Сильверадо 2500 HD
Сильверадо 3500 HD
Риджлайн
Такома
Тундра
Гибрид тундры
Колорадо
Экспресс визитка
Экспресс в разрезе 4500
Сильверадо 1500
Сильверадо 1500 ООО
Сильверадо 2500 HD
Сильверадо 3500 HD
Санта Круз
Экспресс 2500
Экспресс 3500
Одиссея
Сиенна
Экспресс 2500
Экспресс 3500
Болт EV
Предыдущий Следующий
1
2
3
4
5
6
Покупка автомобиля без стресса
Добро пожаловать в Atlantic Auto Group!
Владение транспортным средством в наши дни быстро стало необходимостью. Важно, чтобы автомобиль не только обеспечивал необходимые вам характеристики, но вы также заслуживаете того, чтобы автомобиль был надежным и универсальным на дороге. С нашим обширным выбором новых и подержанных моделей вы легко найдете автомобиль, который дополнит вашу индивидуальность и подарит незабываемые впечатления от вождения.
Даже если вы впервые посещаете наш дилерский центр, наша команда может помочь вам найти конкретную модель, которая соответствует вашим потребностям в дороге.
Найдите автомобиль, который подходит именно вам
Компания Atlantic Auto Group гордится тем, что у вас есть широкий выбор новых моделей, которые вы можете рассмотреть для покупки. Независимо от того, предпочитаете ли вы инвестировать в седан или внедорожник, e может помочь вам найти конкретную модель, которая соответствует вашим потребностям на дорогах. Кроме того, мы можем ответить на любые ваши вопросы о процессе покупки. Когда вы приедете на нашу стоянку, вы сможете увидеть различные варианты вождения, которые вам доступны.
Что, если вы ищете что-то более доступное? Среди нашего ассортимента подержанных автомобилей вы сможете найти недорогую и надежную модель. Мы придерживаемся всех наших подержанных моделей в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и качества. Кроме того, мы прилагаем все усилия, чтобы каждый водитель, который посещает наш дилерский центр, мог найти дополнительный автомобиль, который соответствует вашим потребностям в дороге.
Новые модели:
Новый Genesis
Новый Hyundai
Хотите поговорить об автофинансах?
Мы упрощаем финансирование
После того, как вы нашли автомобиль, который подходит именно вам, следующим шагом будет изучение различных доступных вам вариантов финансирования. Если вы предпочитаете лизинг как вариант или хотите приобрести интересующий вас автомобиль, наша команда всегда готова помочь! Мы можем объяснить плюсы и минусы обоих вариантов, дать вам несколько советов и помочь вам разобраться в цифрах. Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что вы получите план закупок, который работает с вашим бюджетом.
Вы можете доверять нашей сервисной команде
В дальнейшем вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание. Именно здесь на помощь приходит наша команда сервисных техников. Они не только обладают многолетним опытом, но и усердно работают, чтобы своевременно обслуживать ваш автомобиль. Независимо от того, нужна ли вам такая простая вещь, как замена масла, или даже если вам нужно что-то более серьезное, мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в техническом обслуживании.
Мы держим вас в движении
Готовы к тест-драйву?
Если вы хотите узнать больше о нашем ассортименте автомобилей, включая наши новые и подержанные модели, вы всегда можете посетить нас в Atlantic Auto Group. Наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы. Они также могут предоставить вам информацию о любом из наших транспортных средств, их преимуществах и многом другом.
Приходите сегодня, и мы поможем ответить на любые ваши вопросы. Мы также можем помочь вам с аспектом процесса покупки, независимо от того, изучаете ли вы модели или вам нужно обслуживать существующий автомобиль.
Мы гордимся тем, что обслуживаем жителей Уэст-Айлипа, Нью-Йорк, Хемпстеда, Массапекуа, Квинса и Бэй-Шор.
Адреса представительств Atlantic Auto Group
Атлантик Авто Групп
Нью-Йорк 11795
- Продажи:
(631) 587-0700
- Продажи:
Генезис северного берега
430 Плейнвью Роуд.
Хиксвилл, Нью-Йорк 11801- Продажи:
516-736-8326
- Продажи:
Преимущество Хендай
440 Plainview Road
Hicksville, NY 11801- Продажи:
516-465-7000
- Продажи:
Преимущество Toyota Valley Stream
400 Sunrise Hwy
Вэлли Стрим, Нью-Йорк 11563- Продажи:
516-596-8386
- Продажи:
Атлантик Шевроле
1350 Санрайз Хайвей
Бэй Шор, Нью-Йорк 11706- Продажи:
(631) 206-6326
- Продажи:
Генезис Южного Берега
205 Sunrise Hwy North Service Rd
West Islip, NY 11795- Продажи:
(934) 223-1943
- Продажи:
Атлантик Хонда
1375 Sunrise Hwy
Bay Shore, NY 11706- Продажи:
(631) 328-2060
- Продажи:
Атлантик Хендай
193 Sunrise Highway North Service Road
West Islip, NY 11795- Продажи:
(844) 407-8341
- Продажи:
Атлантик Тойота
193 Sunrise Hwy
Вест-Айлип, Нью-Йорк 11795- Продажи:
631-693-5137
- Продажи:
Атлантик Киа
251 Санрайз Хайвей
Уэст-Айлип, Нью-Йорк 11795- Продажи:
6314656933
- Продажи:
Хендай 110
2100 Бродхоллоу Роуд.
Фармингдейл, Нью-Йорк 11735- Продажи:
631-366-7500
- Продажи:
Миллениум Шевроле
220 N Franklin St
Hempstead, NY 11550- Продажи:
(877) 317-4028
- Продажи:
Миллениум Хонда
286 N Franklin St
Hempstead, NY 11550- Продажи:
516-481-2800
- Продажи:
Миллениум Хендай
265 N Franklin Street
Hempstead, NY 11550- Продажи:
516-282-3800
- Продажи:
Миллениум Тойота
257 N Franklin St
Hempstead, NY 11550- Продажи:
516-874-2581
- Продажи:
Новый Вавилон Хонда
650 Montauk Hwy
West Babylon, NY 11704- Продажи:
631-635-1165
- Продажи:
Тойота из Массапекуа
3660 Sunrise Hwy
Сифорд, Нью-Йорк 11783- Продажи:
(631) 498-8705
- Продажи:
Посетите нас по адресу: null null, NY 11795
Загрузка карты. ..
Фейсбук
Твиттер
Самый простой способ продавать больше электромобилей в Америке
Технологии
Десятилетние законы, защищающие автомобильных дилеров, удерживают США застрявшими в газовом прошлом.
Автор Robinson MeyerGregg Segal / Gallery Stock
Обновлено в 17:20. ET от 21 января 2022 г.
Rivian R1T, дебютный пикап за 75 000 долларов от нового американского производителя электрических грузовиков, не похож ни на один автомобиль, на котором я когда-либо водил.
Во-первых, он действительно большой: 18 футов в длину и шесть футов в высоту, он весит три с половиной тонны, тяжелее белого носорога или навороченного Ford F-150. Но этот обхват опровергается всем остальным. У R1T есть эстетическое единство, отсутствующее в каждом массовом автомобиле на дороге, включая Tesla. Подобно iPhone, он выглядит как сплоченный продукт, разработанный одной командой: одни и те же цвета, углы и текстуры появляются на его подушках сидений, внутренней части дверей и экранном интерфейсе. Он даже может быть — просто взгляните на желтый фонарик, спрятанный в его двери со стороны пассажира — совершенно очаровательным.
И он едет не как 7000-фунтовый грузовик, а как корабль на воздушной подушке. Как и в случае с другими роскошными электромобилями, когда вы нажимаете на педаль, автомобиль подчиняется. Ускоряясь на светофоре в индустриальном парке Нью-Джерси, я испытал такую перегрузку, за которую обычно приходится платить Джеффу Безосу. (И в каком-то смысле вы все еще это делаете — Amazon владеет 20 процентами Rivian.) Позже, на государственной трассе, я посмотрел вниз и обнаружил, что автомобиль развивает скорость 70 миль в час с тихим апломбом.
Другими словами, вы не сможете понять Rivian R1T, пока не протестируете его. Но это редкий и, в некотором смысле, незаконный опыт, потому что тест-драйв R1T является незаконным более чем в половине Соединенных Штатов. Возможно, для 200 миллионов американцев местные антимонопольные законы, предназначенные для защиты автомобильных дилеров от недобросовестной конкуренции, запрещают автопроизводителям, таким как Rivian, продавать напрямую клиентам.
На протяжении десятилетий эта система работала достаточно хорошо, чтобы ее можно было игнорировать. Но теперь, когда продажа большего количества электромобилей необходима для предотвращения худших бедствий, связанных с изменением климата, эти законы о защите дилеров стали серьезным препятствием на пути обезуглероживания американской экономики. И Rivian объединилась с Tesla и Lucid, еще одним многообещающим производителем электромобилей, чтобы вести битву за штат за штатом, чтобы победить их.
Если вы хотите купить брюки, у вас есть выбор. Вы можете пойти в Macy’s, где продаются брюки разных марок, или вы можете пойти, скажем, в J. Crew, где продаются только те штаны, которые делает J.Crew. Практически каждый потребительский товар продается одним или обоими из этих способов. Если вы хотите купить стул, вы можете пойти в Wayfair, но если вы хотите купить стул IKEA, вы должны пойти в IKEA. Это все так нормально, так принято, что и описывать странно.
Но это, как ни странно, , а не , как это работает для автомобилей. Большинство американцев не могут купить автомобиль напрямую у автопроизводителя. В 17 штатах, включая Техас, Висконсин и Коннектикут, законы запрещают любому автопроизводителю открывать магазины и продавать свои автомобили напрямую покупателям. Еще 11 штатов, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси и Джорджию, разрешают только одному автопроизводителю, Tesla, открывать магазины и продавать напрямую жителям штата. Если вы хотите купить грузовик Ford, вам нужно обратиться в дилерский центр Ford, принадлежащий сторонней компании.
Возможно, вы знаете об этих законах о защите дилеров — возможно, вы слышали несколько лет назад, когда Тесла начал с ними бороться. Чего вы, возможно, не знаете, и чего я не осознавал, так это того, насколько сильно они формируют рынки для электромобилей или электромобилей. Я не знал , что , пока не сравнил Нью-Йорк и Флориду.
Судя по всему, в Нью-Йорке должно быть продано больше электромобилей, чем в любом другом штате. Государство поощряет водителей переходить с бензина. Когда житель Нью-Йорка покупает новый электромобиль, государство покрывает до 2000 долларов стоимости. Компании платят до 5000 долларов за установку зарядного устройства для электромобилей на своей стоянке. Нью-Йорк принял строгие правила Калифорнии в отношении загрязнения выхлопными газами, установил «крупнейший в стране зарядный узел, не принадлежащий Tesla», и позволяет электромобилям использовать полосу для совместного использования автомобилей на автомагистралях штата, даже если водитель — единственный человек в машине. Используя почти все доступные инструменты, Нью-Йорк подталкивал, тыкал и уговаривал водителей, чтобы убедить их: купите электромобиль!
Население Флориды примерно такое же, как в Нью-Йорке (плюс-минус пара миллионов человек), но только недавно начали расширять количество зарядных устройств на своих автомагистралях. У него нет общегосударственной программы стимулирования электромобилей (хотя она также позволяет водителям электромобилей использовать полосу движения HOV). Губернатор Рон ДеСантис, республиканец, назвал себя «не сторонником глобального потепления» и уклонился от вопросов о том, вызывают ли люди изменение климата.
Тем не менее, согласно данным, предоставленным исследовательской фирмой IHS Markit, за последние три года жители Флориды купили на 60% больше электромобилей, чем жители Нью-Йорка. С 2019 годак середине прошлого года жители Флориды купили почти 59 000 новых электромобилей, в то время как жители Нью-Йорка купили только около 35 000.
Чем объясняется разница? Флоридцы, это правда, водят больше, чем жители Нью-Йорка. Но самым ясным объяснением является то, что Tesla, которая продает больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель, открыла 17 магазинов и галерей во Флориде, от Майами до Джексонвилля. В Нью-Йорке у нее всего пять магазинов, и открывать больше запрещено. «В 2020 году почти 1000 нью-йоркских франчайзинговых дилеров в совокупности продали менее двух электромобилей в каждом месте», — сказал мне Джеймс Чен, вице-президент Rivian по общественной политике. Но Tesla продала почти 1,890 транспортных средств для каждого из своих магазинов в Нью-Йорке.
Это изображение масштабируется до национального уровня. По всей стране три из четырех электромобилей, проданных с 2019 года, были проданы автопроизводителем, работающим непосредственно с потребителем, то есть Tesla. А недавнее исследование слепых покупателей Sierra Club показало, что старые автосалоны по всей стране были совершенно не готовы продавать электромобили. У многих даже не было заряженного электромобиля на стоянке. «Было много неподготовленных продавцов, которые не могли ответить на вопросы о технологии, — сказал мне Хье Ле, автор исследования. «В худшем случае продавцы уговаривали волонтера купить автомобиль с бензиновым двигателем».
Именно поэтому производители электромобилей говорят, что они принимают участие в этой битве. По словам Чена, у покупателей электромобилей, впервые приобретающих электромобили, возникает множество вопросов — о запасе хода батареи, долгосрочном обслуживании, даже о том, нужно ли им что-то делать в DMV, — и только продавцы электромобилей, работающие полный рабочий день, могут хорошо ответить на эти вопросы. Сотрудники стороннего дилерского центра не справятся с этой задачей.
Даниэль Крейн, профессор права Мичиганского университета, изучающий законы о защите дилеров, соглашается. Электромобили с их более низкими затратами на содержание не могут обеспечить денежный поток, необходимый дилерам для выживания. «Экономическая модель дилеров состоит в том, чтобы зарабатывать все свои деньги на обслуживании», — сказал он мне. «У них есть 30-процентная наценка на обслуживание, но только 5-процентная наценка на продажи. Это просто очень, очень другая модель.
«Если вы хотите увидеть более быстрое проникновение электромобилей на рынок, то запрет на прямые продажи является серьезным препятствием», — сказал он. Крейн часто дает показания от имени Теслы, Ривиана и Люсида, но говорит, что никогда не принимал денег ни от кого из них. Он хочет дать понять, что это не проблема. «Являетесь ли вы сторонником свободного рынка, сторонником защиты прав потребителей, защиты окружающей среды или конкуренции, здесь каждый найдет что-то для себя», — сказал он. Одним из его самых гордых моментов было то, что Sierra Club и братья Кох подписали письмо против того же закона.
Торговцы утверждают, что на самом деле они борются за потребительский выбор и рыночную конкуренцию. «Это просто здравый смысл, что для эффективного обслуживания покупателей массового рынка — любой трансмиссии — вам нужно извлечь выгоду из того, что работало для покупателей массового рынка на протяжении поколений», — сказал Джаред Аллен, вице-президент Национальной ассоциации автомобильных дилеров. я в заявлении. Он процитировал отчет исследовательской фирмы Escalent, в котором говорится, что 57% покупателей электромобилей предпочитают «традиционный подход к покупке автомобиля».
«Предположение, что будущим покупателям электромобилей нужна модель прямых продаж Tesla, совершенно неверно», — сказал он. «На самом деле Эскалент показал, что одна из причин, по которой эксперимент Tesla с прямыми продажами сработал, заключалась только в том, что компания просто никогда не давала своим клиентам другого выбора».
Но законы вообще не касаются потребительского выбора, сказал Крейн. Когда законы впервые были опубликованы в 1940-х годах, они предназначались для защиты дилеров от прямой конкуренции с автопроизводителями, что, по-видимому, могло снизить их цену. В некоторых штатах до сих пор действуют законы: например, Калифорния запрещает автопроизводителям открывать филиалы в радиусе 10 миль от одного из их франчайзинговых дилеров. Но в большинстве штатов законы стали гораздо более агрессивными, ограждая дилеров от любой другой модели продаж. Они воплощают вековую модель продаж автомобилей, созданную в то время, когда местная репутация дилера могла значить не меньше, если не больше, чем репутация бренда.
Со временем дилеры превратили свое положение в реальную политическую власть: ведущие дилерские группы в Америке имеют общий доход в размере 10 миллиардов долларов, и они контролируют большую долю рынка, чем любая автомобильная компания, сказал Крейн. «Это огромные мультигосударственные предприятия. Многие из них торгуются на бирже, и они чрезвычайно влиятельны с политической точки зрения». Дилеры являются крупными донорами местных и государственных кампаний или сами баллотируются в офисы. Чен призвал двух законодателей штатов, возглавляющих автосалоны, — представителя Эми Уолен из Вашингтона, демократа, и сенатора Бутча Миллера из Джорджии, республиканца, — за «отмену» или «замораживание» законопроектов, которые открыли бы их соответствующие штаты. (Оба законодателя категорически отвергли это утверждение, заявив, что у законопроектов нет пути для принятия. «Мой друг, владелец винного магазина, не взвешивает счета за вино, а я не взвешиваю вопросы автодилеров. — сказал Вален.)
Эта особенно местная политическая власть создала пеструю карту законов о представительстве, которая не похожа ни на какие другие подразделения в американской жизни. Темно-красная Юта разрешает прямые продажи, а голубой Коннектикут — нет. В Калифорнии с принципом «налоги и расходы» прямые продажи разрешены, а в Техасе, любящем свободный рынок, — нет. Вы можете открыть магазин электромобилей в Теннесси и Миссисипи, но не в Алабаме или Арканзасе; В Айдахо они разрешены, а в Монтане нет. Самая поразительная закономерность — географическая: полоса штатов, протянувшаяся по центру страны, от Северной Дакоты до Техаса, блокирует прямые продажи, в то время как большинство штатов Горного Запада и Западного побережья разрешают их.
Прямо сейчас конфликт между этим видением продаж автомобилей и продолжающимся существованием законов о защите дилеров оставляет Америку позади. Глобальная революция электромобилей произошла во время пандемии коронавируса, и американцы, которые не имеют привычки читать статистику по энергетике, могли этого не заметить. По словам Фатиха Бирола, директора Международного энергетического агентства, в 2019 году электромобили составили 2 процента продаж новых автомобилей в мире. Но в прошлом месяце, всего три года спустя, электромобили составили 20 процентов продаж новых автомобилей в Европе и Азии. Но они все еще отстают в Соединенных Штатах, сказал Бироль.
Рынок электромобилей тоже быстро меняется. В ближайшие несколько лет устаревшие бренды, такие как Ford, Chrysler и Volkswagen, выпустят поток новых моделей электромобилей, и дилерские центры должны будут доказать, что они могут их продавать. «Франчайзинговые дилеры делают ставку на электромобили и невероятно рады новым электрифицированным продуктам, которые анонсируются почти ежедневно», — сказал мне Аллен, вице-президент ассоциации дилеров. До сих пор спрос был высоким — в прошлом году Ford Mustang Mach-E почти превзошел по продажам бензиновый Mustang, — но не все было гладко. По словам автопроизводителя, некоторые дилерские центры Ford завышают цены клиентам, чтобы они могли не стоять в очереди за бронированием Ford F-150 Lightning. (С тех пор Форд запретил им это делать.)
За законом маячит более широкий вопрос: насколько Америка изменит себя, чтобы бороться с изменением климата, и насколько она должна измениться? По словам автопроизводителей электромобилей, необходимость отказаться от ископаемого топлива — это возможность, открытие для того, чтобы сделать экономику более эффективной, более продуктивной и менее ограниченной кумовством. О, это , открытие , — возражают дилеры, — открытие для Уолл-стрит, чтобы избавиться от маленького парня и, наконец, превратить автомобильный бизнес в технологическую индустрию, где желания потребителей непрерывно трансформируются в доход благодаря магии вертикальной интеграции. Почему еще инвесторы оценили бы Rivian в 63 миллиарда долларов, или более двух третей рыночной капитализации Ford, когда к новому году Rivian произвела всего 1015 автомобилей? Зачем им делать Илона Маска самым богатым человеком на свете? Потому что они чуют монопольную прибыль.
Конечно, торговцы не герои. На практике автосалоны действуют больше как местные финансовые учреждения — по сути, они занимаются выдачей кредитов, — чем малый бизнес. Недавнее расследование Consumer Reports показало, что автокредиты во многих штатах освобождены от законов о ростовщичестве, что позволяет дилерам взимать более 18 процентов процентов. (В одном случае суд Арканзаса оставил в силе 20,6-процентный кредит на Dodge Charger. ) Только в автосалонах вы должны вести переговоры , чтобы купить потребительские товары по справедливой цене, практика, которая ставит в невыгодное положение женщин, цветных людей, а также немалое количество белых мужчин.
Здесь есть тропа, где не так много изменений. Теперь, когда старые автопроизводители создают хорошие электромобили, изменят ли дилеры свою бизнес-модель соответствующим образом? Будет ли переход на электромобили действительно , что простым? Очень возможно, что нет. Бизнес-модель автосалонов настолько сильно зависит от технического обслуживания , что они могут быстро обнаружить, что могут существовать только в экономической нише, созданной двигателями внутреннего сгорания.
Экономист Манкур Олсон считал, что по мере роста национальных экономик их самые богатые отрасли и заинтересованные группы приобретают все большую и большую политическую власть, что позволяет им применять законы и правила, которые со временем препятствуют производительности и росту страны.