Содержание
Ниссан Аскар Авто официальный дилер в Калининграде
Выбор и эффективные предложения делают известные марки авто максимально доступными. В автосалоне Аскар-Авто, Ниссан становится популярным и востребованным. Причина кроется в разработке эффективных и передовых программ.
Важно подчеркнуть, что Ниссан Калининград официальный дилер, делает ставку не только на успешную продажу автомобилей, но и на техническое сопровождение.
Автосалон разработал программы, благодаря которым автомобиль не подведёт владельца.
Автомобиль должен быть максимально доступным поэтому, автосалон Аскар-Авто, Ниссан, предлагает:
Утверждены и эффективно работают спецпредложения автосалона Аскар Авто при приобретении Ниссан на:
Профессионализм сотрудников автосалона Ниссан, Аскар Авто, выражается в:
Очевидность эффективности программ позволяет планировать удачные перспективы.
Ниссан Калининград официальный дилер: Технические бонусы
Большие возможности техподдержки предлагает автосалон Ниссан Калининград — официальный дилер, по:
Автосалон официального дилера Ниссан в Калининграде гарантирует:
В качестве дополнительных услуг автосалон официального дилера Ниссан в Калининграде предлагает:
Очевидно, что именно комплекс услуг сделал автосалон одним из ведущих в регионе, благодаря которому многие автолюбители приобрели автомобили.
Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Аскар-Авто Калининград: отзывы, адрес, телефон
- Каталог автомобилиста
- Город
- Калининград
- Аскар-Авто
Автосалон
Вся иформация о Аскар-Авто: отзывы, адрес, телефон.
Название: | Аскар-Авто |
Адрес: | Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, городской округ Калининград, Калининград, Железнодорожная ул. , 70 |
Режим работы: | пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00 |
Услуги: | марка автомобиля :
официальный дилер |
Телефон: | +7 (4012) 56-56-56 |
Сайт: | http://ascar.su/ |
Аскар-Авто на карте
Аскар-Авто на карте города Калининград
Отзывы Аскар-Авто
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Еще рядом Калининград
Социальный шиномонтаж улица Юрия Гагарина
Мир Глушителей Пригородная улица
Пларксон улица Юрия Гагарина
Центр Тюнинга Железнодорожная улица
МегаВольт сервис Тихорецкая улица
Транс Стартер Дюнная улица
Автоком Советский проспект
Плеяды Ялтинская улица
Мир аккумуляторов улица Профессора Баранова
Бош Авто Сервис Солнечногорская улица
Мотос Авто Камская улица
Тринити Трейд Осенняя улица
Магазин автозапчастей и автотоваров Вагоностроительная улица
Детейлинг центр Koch Chemie проспект Победы
Авторемонтная мастерская улица Александра Невского
Автомоечный комплекс Нева Сервис улица Юрия Гагарина
Диалог-Автолак, главный офис улица Аллея Смелых
Баутехника Космическая улица
Автоподбор улица Александра Невского
Автомастер+ Портовая улица
Aluminium Bahrain BSC Профиль компании — Обзор
Aluminium Bahrain BSC (Alba) — алюминиевый завод. Он производит и продает алюминий и сопутствующие товары. Ассортимент продукции компании включает расплавленный алюминий, стандартные слитки, прокатные слябы, слитки литейных сплавов, прессованные заготовки, тавровые слитки и жидкий металл. Alba также предлагает алюминиевый порошок, алюминиевые гранулы и алюминиевую проволоку для электрических и механических применений. Компания предоставляет услуги технической поддержки, включая экструзионные мастерские для закупки бревен, заготовок и разработки сплавов. Продукция Alba находит применение в строительстве, транспорте, электротоварах, бытовой технике и упаковочной промышленности. Компания экспортирует свою продукцию на Ближний Восток и в Северную Африку, Азию, Европу и Америку. Штаб-квартира Alba находится в Манаме, Бахрейн.
Главное управление
Бахрейн
Адрес
Здание 150, дорога 94, блок 951, шоссе короля Хамада, почтовый ящик: 570 Аскар, Манама, 951
Веб-сайт
www. albasmelter.com
телефон
973 1 7830000
Нет сотрудников
218
Промышленность
Металлы и горнодобывающая промышленность
Символ тикера и биржа
АЛБХ (БШ)
Выручка (2022 г.)
4,2 миллиарда долларов
49,3%
(2022 против 2021)
прибыль на акцию
ХХХ
Чистая прибыль (2022 г. )
ХХХ
4532,2%
(2022 против 2021)
Рыночная капитализация*
4,1 миллиарда долларов
Маржа чистой прибыли (2022 г.)
ХХХ
2,998,9%
(2022 против 2021)
* На момент и в долларах США
Посмотреть финансовый отчет Aluminium Bahrain BSC
4
Установить базу
Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.
1
Контракты на ИТ-услуги
Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех опубликованных контрактов на ИТ-услуги для Aluminium Bahrain BSC (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).
1
Расходы на ИКТ и технологические приоритеты
IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Aluminium Bahrain BSC в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.
Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике
Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике
Начни здесь
Товары и услуги
Продукты |
---|
Алюминий |
Расплавленный алюминий |
Стандартные слитки |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и услугах.
Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и услугах.
Учить больше
История
Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других важных событиях.
Год | Событие | Описание |
---|---|---|
2022 | Другие | В ноябре компания добилась финансового закрытия своего проекта Электростанции 5 Блока 4. |
2022 | Контракты/соглашения | В октябре компания и Mitsubishi Power подписали долгосрочное соглашение об обслуживании (LTSA) для обеспечения эффективного и надежного энергоснабжения. |
2022 | Корпоративные изменения/расширения | В мае компания объявила об открытии нового офиса продаж в Сингапуре. |
Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое
Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое
Начать
Сравнение с конкурентами
Основные параметры | Алюминий Бахрейн BSC | Объединенная компания РУСАЛ | Эмирейтс Глобал Алюминий ПАО | Бахрейн Сталь BSCC EC | Дубай Алюминий Ко Лтд |
---|---|---|---|---|---|
Главный офис | Бахрейн | Россия | Объединенные Арабские Эмираты | Бахрейн | Объединенные Арабские Эмираты |
Город | Манама | Калининград | Абу-Даби | Хидд | — |
Штат/провинция | — | — | Абу-Даби | — | Дубай |
Количество сотрудников | 218 | 59 591 | — | — | — |
Тип объекта | Общедоступный | Общедоступный | Частный | Частный | Правительство |
Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах
Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах
Узнать больше
Основные финансовые графики
Рост продаж
Рост чистой прибыли
Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике
Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике
Узнать больше
Руководители
Имя | Позиция | Доска | С | Эпоха |
---|---|---|---|---|
Шейх Дайдж бин Салман бин Дайдж Аль Халифа | председатель | Правление | 2014 | 52 |
Али Аль Бакали | Директор компании | Высшее руководство | 2020 | 52 |
Брайан Харрис | Главный финансовый директор | Высшее руководство | 2019 | 51 |
Абдулла Хабиб Ахмед | Главный операционный директор | Высшее руководство | 2018 | 50 |
Халид А. Латиф | Директор по маркетингу | Высшее руководство | 2015 | 50 |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2023 | ХХ |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2023 | ХХ |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2023 | ХХ |
Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics
Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics
Подписаться
Сколько безработных оставят западные компании-беглецы — Мы освещаем для вас повестку дня
Каждый день новости о том, что очередная компания уходит с российского рынка, прекращает инвестиции, прекращает продажи. В зоне риска находится не только комфорт потребителей, но и огромное количество рабочих мест. Каковы масштабы грядущей катастрофы с безработицей, попытались выяснить «Новые известия».
Виктория Павлова
Эта неделя началась с прекращения производства и поставок шин Bridgestone и приостановки поставок лифтов Otis. Всего набралось уже 118 «компаний-беглецов», включая нашумевшие McDonalds и IKEA. На этих предприятиях занято не менее 163 тысяч человек. И не забывайте, что у любого крупного предприятия есть масса поставщиков, которые тоже пострадают.
«Умри, но не сейчас»
Все уходят с российского рынка по-разному. Нефтегазовые компании, такие как Chevron и ExxonMobil, вовлеченные в совместные проекты по добыче сырья, радикально отказались от дальнейшей работы в России. А British Petroleum вообще продает свою долю в «Роснефти». Только кто и когда будет покупать акции пока не ясно.
Совсем иначе обстоит дело с предприятиями, работающими на розничном рынке. IKEA остановила продажи и закрыла магазины на срок от 3 до 6 месяцев, но обещает не увольнять сотрудников и сохранить зарплату. McDonalds в России тоже пока оставляет сотрудников, а в Сибири вообще продолжает работать. В Красноярском крае, Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и в Алтайском крае фаст-фудом управляет партнер-франчайзи российская компания ООО «ГиД». Высокая доля отечественной продукции позволит продолжить работу еще какое-то время. Coca-Cola также покидает Россию весьма своеобразным образом: головное подразделение прекращает свою деятельность, но производством, продвижением и продажами занимается другая компания, Coca Cola HBC. Привычные напитки будут на прилавках магазинов, но, как и все остальные товары, подорожают.
Поначалу корпорация Pepsico всех напугала своим уходом, ведь она производит не только напитки Pepsi, которые, по мнению Минэкономики Забайкальского края, могут заменить Читинские ключи, но и детское питание, разнообразные молочные продукты продукты, соки, чипсы и снеки. Всего 28 брендов. Но потом оказалось, что речь идет только о приостановке продаж напитков с международными брендами. Никуда не денется квас «Русский подарок», морс «Чудо-Ягода», молоко «Домик в деревне» (это тоже все Пепсико).
Иногда оказывается, что планы иностранных компаний уйти из России не столь амбициозны, как заявлялось изначально. Shell, например, сначала выпустила пресс-релиз, в котором объявила о выходе из нефтегазовых проектов, закрытии сети заправочных станций и прекращении производства смазочных материалов и топлива для реактивных двигателей. Но через несколько дней ситуация изменилась. В компании признают, что испытывают нехватку импортных присадок, но завод по производству масел в Торжке продолжает работать так же, как и вся сеть АЗС. Компании придется выйти только из горнодобывающих проектов в Ханты-Мансийском автономном округе. С учетом четвертого раунда санкций ЕС, ограничивающих инвестиции в российский энергетический сектор, вариантов нет.
Аналогичная ситуация с некоторыми автопроизводителями. Сначала Ford опубликовал на своем международном сайте уведомление о том, что в связи со спецоперацией на Украине прекращает работу в России. Но представители российского партнера, собирающего Ford Transit, в ответ на запрос «Новых Известий» пояснили, что «речь идет только о временном простое из-за приостановки поставок комплектующих, но не об уходе Ford с российского рынок.» Также Toyota, как оказалось, не прекращала поставки автомобилей и комплектующих не навсегда, а только до тех пор, пока не будут выстроены новые цепочки поставок.
Почему правительство подстилает соломинку
Но почему же тогда власти прорабатывают предложения с введением внешнего управления и передачей новым собственникам уходящих с рынка компаний, более 25% которых принадлежит иностранцы? Очевидно, несмотря на заявления о временном прекращении деятельности и сохранении хотя бы части зарплаты сотрудников, правительство готовится к худшему сценарию. В противном случае не было бы необходимости в антикризисном плане, который целиком оценивается в 1 трлн руб. , и в выделении 370 млрд руб. на пособия по безработице. Может быть, правительству известно что-то, о чем владельцы бизнеса предпочитают молчать?
Доцент кафедры корпоративного управления Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Виктор Солнцев признает сам факт возврата бизнеса, так как уход связан не с личными предпочтениями, а с внешним давлением:
— Если конфликт в Украине будет недолгим, думаю, какая-то значительная часть западных компаний вернется. Подумай и возвращайся. Такое поведение во многом связано с культурой отмены, и компании просто вынуждены действовать так, чтобы не попасть под ее каток. Как только появится шанс вернуться, не нарываясь на обвинения, они это сделают.
А вот экономист Владислав Иноземцев считает, что на возобновление работы иностранных предприятий рассчитывать не стоит:
Многие вообще уедут. Такие компании, как Ikea, очень уважают моральные императивы. Вероятно, уйдут и фирмы, производящие предметы роскоши, поскольку Россия для них не самый значимый рынок. Что же касается тех компаний, которые были глубоко вовлечены в производство — автомобильных заводов, например, то я думаю, что за эти два месяца много чего произойдет, после чего они уже не вернутся.
Два месяца — критический период. Вот сколько иностранные компании могут протянуть без коммерческой деятельности, но с обязательствами по зарплате, Виктор Солнцев считает:
— Во время локдауна тоже было что-то подобное, самые жесткие ковид ограничения были 2 месяца — ну что значит спокойно могут растянуться на 2 месяца, плюс-минус квартал. Но все зависит от того, до какой точки сейчас дойдет эскалация, где она остановится и каково будет психологическое состояние западных сообществ, чтобы компании могли вернуться без репутационного риска.
Эксперт также подчеркивает, что даже если предприятия вернутся в Россию, непонятно, как они будут продолжать работать в нынешних условиях:
— Ведь мы сейчас, по сути, отказались от конвертируемости рубля, вопрос в том, как они будут репатриировать экспортную выручку. То есть сразу возникает целый комплекс вопросов. Дело даже не в том, уйдут они или нет, а в том, как они будут работать в новой экономической системе.
Также отмечены трудности с возвратом Владислав Иноземцев :
— Если за эти два месяца введут внешнее управление или вообще заберут ваше имущество, то непонятно куда возвращать, зачем и зачем. Возвращения будут очень экзотическими случаями. Ведь что можно улучшить за эти два месяца? За это время иски против России в международный трибунал только создадутся и начнут работать. Наоборот, через два месяца накал борьбы с Россией будет максимальным.
Избы на краю больше нет
Отечественные предприятия тоже не работают в вакууме. Они зависят от поставок импортных комплектующих, от спроса на их услуги. К сожалению, не бывает так, что одни компании сворачивают свою деятельность, а другие не обращают внимания на происходящее. Особенно это актуально для промышленных предприятий со сложными производственными цепочками.
Профессор кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ Наталья Зубаревич пояснила, что зависимость отечественной экономики от импорта сейчас крайне высока:
— У нас очень много импорта. Начну с импорта продукции. Даже в советской продукции у нас много комплектующих, которые мы импортируем. Потому что это либо лучшее качество, либо мы не умеем это делать. Многие из этих поставок будут заморожены. И процесс пошел. Многие производства остановятся только потому, что у них нет деталей, комплектующих, хотя, казалось бы, они производят российскую продукцию. Холодильники, телевизоры, стиральные машины…
И даже если иностранные компании, подпитываемые финансами материнских компаний, будут платить зарплату сотрудникам за некоторое время до окончательного закрытия бизнеса, у подрядчиков такой возможности нет. Нет заказов — нет денег. При этом именно субподрядчики, как отмечает Владислав Иноземцев , создают основную массу рабочих мест:
— Проблем у субподрядчиков будет больше, чем у самих предприятий, по той простой причине, что сами предприятия, в большинстве своем, довольно эффективно. Были времена, когда вся сборка иномарок давала меньше рабочих мест, чем один только Автоваз. Сейчас это не совсем так, но по приблизительным подсчетам, где-то около 680 000 рабочих мест находятся непосредственно на предприятиях компаний, объявивших об уходе. А вот субподрядчиков, которые непосредственно на них работают, около 1,5 млн. Я думаю, что соотношение между закрывающими компаниями и субподрядчиками будет 1:2.
Получается, что Россия рискует потерять около 2 млн рабочих мест — безрадостная перспектива. По данным Росстата, в декабре 2021 года в России насчитывалось 72,5 млн занятых, а 3,2 млн — безработных. Если не принять своевременных мер, безработица может вырасти более чем на 60%. А вот с действенными мерами против него — большая проблема. Владелец сети быстрого питания «Теремок», Михаил Гончаров, , недавно объяснил, почему после национализации невозможно просто взять и создать свой «Макдоналдс»:
— Конечно, никто не займет место McDonald’s в России, так как ни у кого в России нет подобного бизнеса по сложности и системе. Не возьмет даже по той простой причине, что средний чек и цена блюд в Маке всегда были крайне низкими… Теремок и другие представители российского бизнеса не создавались конкурентами Макдональдсу, просто потому, что мы не знать, как сделать это так, как они. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга.
Наталья Зубаревич уверена, что проблемы с трудоустройством будут, но к тотальной безработице они не приведут:
— Рыночная экономика более гибкая, чем плановая. Автопром введет частичную занятость. Людей отправляют в отпуск либо без сохранения содержания (это жестоко), либо по соглашению сторон с выплатой тарифного оклада. Какое-то время, месяц-два люди могут продержаться. Вот если так продержится пол года, то другое дело.
АвтоВАЗ уже принял аналогичную стратегию: в среду, 16 марта, руководство компании приняло решение о переносе планового корпоративного отпуска с июля-августа на 4-24 апреля, чтобы накопить автокомплектующие.
Цепная реакция: несколько волн безработицы
Уход иностранных компаний – это только начало черной полосы в российской экономике, которая приведет к потере большого количества рабочих мест. Какие области пострадают больше всего — Наталья Зубаревич пояснила:
— Особенно тяжело проседают регионы автопрома. И это рабочие места. Производство просто останавливается. Это Тольятти (Самарская область), Калужская область, Калининградская область, во Владивостоке немного автопрома ( Mazda сидит в сборке там ), и Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Очень сильный удар по крупным городам. У них есть услуги в виде дилеров (автосалонов), есть аэропорты (все, что связано с авиацией, очень сильно сужается с потерей работы). Пострадают турфирмы — им столько не надо. В нефти и газе риски потери работы начнутся, когда так называемая спецоперация на Украине затянется, по мере добавления санкций .
Выход компаний и санкции привели в движение цепочку событий: сокращение рабочих мест приводит к потере доходов людей, из-за чего создавать новые рабочие места самостоятельно будет все труднее. Общий спад экономики и потеря прежнего уровня жизни неизбежны. Виктор Солнцев говорит, что понять глубину падения пока очень сложно:
— Мы сделали прогноз о падении ВВП по итогу всей экономической ситуации, получили примерно 7% падение ВВП , но это очень сомнительно, это просто какой-то грубый ориентир. Что же касается падения ВВП именно из-за ухода компаний, то таких прогнозов пока не было. Оценить это можно на уровне отдельных отраслей и отдельных предприятий, но это длительный процесс.
По словам Владислав Иноземцев, все будет еще хуже:
— Я очень удивлюсь, если падение ВВП в конце года будет меньше 10-12%. Эти цифры скоро станут понятны: кроме Росстата, есть большое количество опережающих экономических показателей, настроения менеджеров по закупкам и так далее — есть большое количество показателей, отражающих происходящее.
Вся надежда на малый бизнес, но он получит наименьшую помощь
Аскар Рахимбердиев , генеральный директор облачного сервиса MySklad, эксперт в области малого и среднего бизнеса, прогнозирует несколько фаз кризиса:
— Первая фаза кризиса будет самой острой до прекращается турбулентность на рынке и прекращается падение рубля. Я думаю, что скоро мы увидим дорогой контрафакт. Вторая фаза будет вызывать привыкание, сглаживая падающую кривую спроса. Не исключено, что офлайн-ритейл снова станет популярнее онлайн, поскольку в условиях, когда на счету каждая копейка, доставка может оказаться непозволительной роскошью. Однако у малого бизнеса есть шанс, теперь кому-то нужно заполнить пустующие полки и площади. Малый бизнес, который мы наблюдали во время кризиса 2008 г., затем 2014 г., затем 2020 г., когда началась пандемия, показывает устойчивость. Да, большой процент компаний закрывается, но и открывается тоже. Малый бизнес легче реструктурировать, он гибкий, может начать производить или продавать горячие товары, например, маски на случай пандемии.
Россиянам действительно не чужды кризисы и падение экономики. Только за 1998-1999 годы экономика нашей страны сократилась более чем вдвое — с 404,9 миллиарда долларов до 195,9 миллиарда долларов. Во время кризиса 2008 года падение составило 26,4% в долларах, в 2015 году — на 34% в долларах.