Антикор днища автомобиля своими руками: Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Антикор для авто своими руками – инструкция, как делать

Первый враг автовладельца, который хочет сохранить свой автомобиль недолго – коррозия кузова. Предупредить ее можно, полностью обработав его специальными препаратами. Такую услугу предлагают профессионалы, но далеко не всегда это то, что вам нужно. 

Есть несколько видов работ, которые называют общим термином “антикоробработка”. Все они именуются так с полным правом и имеют право на существование, но каждый уместен в своем случае.

  • Нанесение защитной мастики (битумной или иной) на открытые участки снизу кузова – днище и колесные арки. Самый распространенный вид работ, который, однако, решает вопрос защиты только самых доступных частей кузова – а это даже не половина всех проблем, которые несет кузову коррозия.

Если старый антикор не отслаивается из-за ржавчины, его можно обновить защитным составом, без помощи препарата с ингибитором. Но с порогами, лонжеронами и прочими закрытыми объемами такое не пройдет.

  • Задувка скрытых полостей. Самая опасная коррозия – та, которая невидимо развивается в дверях, порогах, лонжеронах, балках и других несущих частях кузова. Чтобы покрыть антикоррозионным материалом эти труднодоступные объемы, специальный распылитель нужно завести в указанные полости. В большинстве случаев мастера делают это через отверстия – имеющиеся (так называемые технологические) и специально просверленные.
  • Полная антикоробработка с частичной разборкой автомобиля. За этот громоздкий процесс берутся только избранные мастера, зато он гарантирует действительно эффективную защиту металла от ржавления. Чаще всего этот способ избирают те, кто хочет проделать работу своими руками – чтобы сделать все на 100 % правильно и сэкономить деньги.

Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя

Прежде чем перейти к алгоритму полной задувки кузова, напомним, что строго говоря, любой вид антикорбоработки должен включать в себя первым делом уничтожение имеющихся очагов коррозии, и только затем – нанесение того или иного защитного слоя. Первая задача во многих случаях решается применением препаратов с ингибиторами, вторая – защитными антикорами. То есть новый автомобиль можно задувать сразу защитными восковыми или битумными составами, а машины, в скрытых полостях которых уже имеется ржавчина, придется обрабатывать поочередно двумя препаратами.

К слову, одна из причин, по которой ответственным автомобилистам приходится делать антикор своими руками, в том, что фирменные СТО с полным комплексом антикоробработки, работают только в больших городах. А гаражные умельцы – при всем к ним уважении – предлагают только второй этап обработки, причем с использованием народных смесей на основе пушечного сала, которое бессильно против уже начавшейся коррозии.

Залог успеха – в распылителе на конце шланга-удлинителя. Для жидких составов его отверстия должны быть до 1,0 мм, подходит наконечник от шланга аэрозольного баллона с “Мовилем” (на фото самый тонкий).

Инструменты

Вам понадобится:

  • препараты соответствующего назначения: защитно-консервирующий и (если машина не новая) – состав с ингибитором. По нормам фирменных СТО на автомобиль нужно 2,0 – 2,5 л препарата каждого типа, но практика показывает, что неопытный мастер-автолюбитель в стремлении к идеалу расходует вдвое больше.
  • компрессор с давлением 4-6 атм (можно взять в аренду)
  • стандартный пистолет для задувки “под евробанку” (продается в автомагазинах как пистолет “для гравитекса”)
  • евробанка (придется купить нечто, в нее упакованное – например, гравитекс).
  • трубка с распылителем на конце. Важное замечание: отверстия распылителя должны быть диаметром 0,8 – 1,0 мм, расположены радиально в количестве 4 – 6 штук. Для задувки дверей нужен будет распылитель дополнительно с одним отверстием на торце. Трубки из комплекта пистолета обычно имеют отверстия большего диаметра, но нужный распылитель можно купить вместе с аэрозольным баллоном для задувки препарата типа “Мовиль” – придется только помудрить, чтобы состыковать трубки разного диаметра со штуцером пистолета.

Читайте также: Как сделать шумоизоляцию авто своими руками

Да, покупка и аренда инструмента потребует некоторых расходов, но они не идут ни в какое сравнение с ценами на подобные виды работ на СТО. К тому же качество задувки кузова антикорами трудно проконтролировать, а брак в работе мастеров проявится только через несколько лет. В этом дополнительный смысл самостоятельного выполнения данной работы.

Подготовка

Чтобы сделать все качественно, придется разобрать салон, снять подкрылки и некоторые узлы под капотом (в зависимости от модели авто). Самое трудное здесь – не сломать пластиковые детали, в особенности в местах крепления у ним крепежных пистонов. Потолок, торпедо и те элементы интерьера, которые останутся на местах, нужно оклеить защитной пленкой и малярным скотчем – препараты под давлением при малейшей неаккуратности будут разбрызгиваться во все стороны.

К задувке машину нужно готовить: удалить отделку салона, просверлить отверстия в недоступные полости, снять некоторые детали под капотом, подкрылки, накладки и пр. То, что осталось в салоне, закрыть пленкой.

К слову, качественные антикоры уважаемых брендов не вредят краске и после некоторых усилий отмываются даже со светлой обивки потолка (проверено!).
Все закрытые объемы нужно продуть сжатым воздухом – в дверях и балках под днищем могут быть скопления пыли и песка. Собственно, в идеале нижнюю часть кузова и прилегающие к нему доступные объемы нужно промыть мойкой высокого давления и тщательно высушить.

Настройка оборудования

Очень важно перед работой отладить работу распылителя: вы должны быть уверены, что жидкость безупречно распыляется даже тогда, когда трубка с распылителем находится внутри закрытой детали и вы не можете контролировать качество распыла. А оно зависит от давления воздуха, длины трубки чистоты отверстий, особенностей пистолета. Имейте в виду, что в некоторых случаях качественное распыление происходит только в момент нажатия на курок пистолета и после его отпускания, а при длительном нажатии на курок распылитель распыляет только воздух.

Распылитель должен давать симметричные конусы препарата, которые охватят все пространство на 360 градусов. Диаметр отверстий на фото – 1,0 мм.

Поэтому “отрепетируйте” работу оборудования, когда распылитель находится на виду, под вашим контролем, играя курком и наблюдая за подачей жидкости через прозрачную трубку. Возможно, на протяжении задувки вам придется все время нажимать и отпускать курок, добиваясь непрерывного распыления. Также подача жидкости будет нарушаться при наклонах неполного баллона.

Куда дуть

Места, которые нужно покрыть антикором, известны всем бывалым автомобилистам. Для многих популярных моделей имеются фирменные карты задувки с указанием всех полостей и отверстий, через которые к ним можно добраться. Неоценимые советы в этом плане даст сварщик-рихтовщик, которому приходилось ремонтировать подобную вашей модель после ДТП или коррозионных разрушений.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Нанесение антикора

Открытые поверхности и замкнутые детали небольшой протяженности можно задувать без трубки, коротким наконечником пистолета, учтите лишь, что в таком случае жидкость подается щедро и нажатия на спуск должны быть короткими – во избежание перерасхода.

Закрытые детали большой протяженности задувайте трубкой, вводя ее на максимальную глубину и вытягивая на себя при нажатом спуске пистолета. По ходу работы контролируйте, не прекратилась ли подача жидкости через некоторые отверстия распылителя, поскольку они имеют свойство забиваться.

На этом фото – простейший вариант антикоробработки: пистолет без шланга-удлинителя и напыление на легкодоступную поверхность колесных арок.

Не постесняйтесь собирать препарат, который будет стекать через отверстия, щели и сварочные швы – подставляйте под машину тару типа классических консервных банок. После простейшей фильтрации его можно будет использовать повторно (если не хватит чистого препарата). Имейте под рукой ветошь, чтобы вытирать подтеки.
Если вы используете последовательно два препарата (с ингибитором и консервирующий), не забудьте выдержать паузу между ними согласно рекомендаций производителя.

Рекомендации Авто24

Собственно нанесение препарата не займет и половины времени, которое вам придется потратить на данную процедуру в целом – настройтесь на подготовительные работы немалого объема. Будьте готовы к тому, что вас ждет не очень чистая работа, но пусть вас утешает уверенность в том, что вы гарантированно защитили вашу машину от ржавления на многие годы.

Читайте также: Как защитить кузов автомобиля: ТОП-5 способов

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Самостоятельная грунтовка и защита от ржавчины

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля.

Введение жидкого дорожного раствора сделало дороги безопасными для движения, но оказывает токсическое коррозионное воздействие на ходовую часть автомобиля. Поскольку раствор жидкий, теперь он будет проникать в укромные уголки и закоулки, чего не могла сделать каменная соль.
Эти области склонны удерживать влагу и незащищены. Крупные обычные перевозчики подали иски против государств, использующих эти продукты, утверждая, что они преждевременно разъедают ходовую часть своих транспортных средств. Защита автомобиля от ржавчины и грунтовка никогда не были так важны. Хотите узнать больше на эту тему? Нажмите здесь

Есть много мастеров на все руки и мастеров, и если вы один из них, мы думаем, что у нас есть идеальный продукт для грунтовки автомобиля для вас.

 

Самостоятельное выполнение обычно связано с несколькими вещами:

  • Желание сэкономить деньги.
  • Желание убедиться, что все сделано правильно.
  • Наличие безопасного продукта и процесса, которые можно выполнять дома.

Нам кажется, что эти цели легко достижимы с помощью NH Oil Undercoating® . Наш продукт дешевле, чем то, что дилеры и другие лица берут за покупку и установку (низкокачественных) грунтовок для автомобилей, к тому же его можно аккуратно наносить на поверхность кистью или распылителем, чтобы вы не пропустили труднодоступные места.

О, и в качестве дополнительного бонуса, наш продукт, возможно, является самым эффективным и долговечным защитным покрытием для транспортных средств, которое вы найдете сегодня в мире. Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов

 

NH Oil Undercoating® Комплекты для самостоятельной защиты автомобилей от ржавчины и грунтовки

NH Oil Undercoating ® безвреден для окружающей среды, но не ржавеет. NH Oil Vehicle Undercoating® Наборы масляных грунтовок DIY поставляются в прозрачном и черном оттенке и обеспечат ходовой части вашего автомобиля такую ​​же превосходную круглогодичную защиту от ржавчины, которую мы предлагаем в «The Rust Stop» на наших предприятиях Concord & Deering NH. Закажите комплект для самостоятельной грунтовки сегодня, позвонив по телефону 1-855-oil-rust или (603)-49.1-9012 или посетите сайт NH Oil Vehicle Undercoating®. Вы найдете все необходимое в наших комплектах для грунтовки, включая NH Oil Vehicle Undercoating® в банках на 1 галлон, ведрах на 5 галлонов и бочках на 55 галлонов. Также включены наши единственные в своем роде 28-дюймовые гибкие палочки, которые облегчают проникновение в труднодоступные места. Независимо от того, планируете ли вы грунтовать 1 автомобиль или парк автомобилей, наши комплекты NH Oil Vehicle Undercoating® доступны по цене и эффективны.

NH Oil Undercoating® поставляется в прозрачном или черном цвете
NH Oil Vehicle Undercoating® не капает (может быть минимальное капание)
NH Oil Vehicle Undercoating® имеет мягкий аромат
NH Oil Vehicle Undercoating® обеспечивает защиту автомобиля в течение всего года
Преимущества масляного грунтования Ваш автомобиль с нашей формулой NH Oil Vehicle Undercoating® многочисленн, но вот лишь некоторые из них:

Безопасность. Ржавое транспортное средство представляет угрозу безопасности и может быть опасным.
Сниженная стоимость ремонта. Ремонт повреждений от ржавчины обходится дорого. Ежегодная обработка автомобильного антикоррозионного покрытия NHOU окупается, предотвращая или уменьшая количество повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы
Розничная стоимость. При продаже автомобиля ничто не уменьшит его стоимость быстрее, чем ржавая ходовая часть.
Увеличенный срок службы. Ваш автомобиль является второй по величине инвестицией, поэтому не защитите его от преждевременной смерти из-за коррозии.
Посмотрите наши фотографии до и после на Facebook! В NH Oil Undercoating inc. ржавчина — наш единственный бизнес.

 

Услуги и продукция NH Oil Undercoating для транспортных средств выполняют b Поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только убедиться в эффективности, но и разработать продукты, удобные для пользователя.

 

Хотите быть более агрессивным в своем проекте по нанесению антикоррозионного покрытия для автомобилей?

Воспользуйтесь нашим восстановительным преобразователем ржавчины, прежде чем наносить грунтовку на автомобиль.

Теперь вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться со ржавчиной, и хотели бы начать обрабатывать свой автомобиль, когда он был новым. Мы можем удалить от 70% до 90% ржавчины, накопившейся за годы, с помощью нашего преобразователя ржавчины Rustoration®. Мы разработали и производим собственные Преобразователь ржавчины Rustoration® , предназначенный для работы в сочетании с NH Oil Undercoating®.

 

 

Во вторник мы упомянули Кевина Рида, уроженца Канады и ветерана автомобильной и лакокрасочной промышленности с 20-летним стажем. У Кевина есть «маленькая синяя машинка» (Chevrolet Aveo), которой он, по-видимому, очень гордится, отчасти потому, что она у него с 2006 года, и на ней нет ни пятнышка ржавчины. Это потому, что раз в год Кевин разбирает свою машину, обрызгивает ее двумя баллончиками антикоррозийного средства и снова собирает. Он не говорит, сколько времени займет у него проект, но это никак не может быть быстрой работой, даже для него. И при всем его опыте и близком знакомстве с малоизвестными частями его автомобиля, это, вероятно, занимает у него гораздо меньше времени, чем у большинства владельцев. В сообщении в блоге, озаглавленном «Как защитить свой автомобиль от ржавчины», он излагает всю работу. Вот неполный список того, через что он проходит, готовясь к ежегодному Антикоррозионная защита автомобиля Грунтовка проект:

  • Подтягивание накладок на пороги из-под дверей
  • Снимает решетку
  • Снимает фары
  • Снимает колеса (хотя, судя по фотографиям, он может иметь в виду только шины и диски)

Причина всей этой разборки в том, чтобы получить доступ к внутренней части панелей кузова, где он распыляет нижние три дюйма или около того вместе со всеми швами. В своем Chevy Aveo он может получить доступ ко всем местам, где ему нужно нанести антикоррозионное покрытие для автомобилей, потому что есть смотровые отверстия (иногда закрытые резиновыми заглушками, иногда открытые) и сливные отверстия, которые ведут ко всем критическим местам, подверженным ржавчине. . Он использует «соломинку» или «трубку направленного распыления», которая идет в комплекте с антикоррозионным баллончиком, втыкая в отверстия и направляя продукт туда, где ему нужно. Но даже Кевин считает необходимым в некоторых местах «творить»:

Задние боковые панели могут быть немного сложными, в зависимости от автомобиля. На маленькой синей машине (Chevy Aveo и Pontiac Wave) трудно поместить материал в секцию изгиба боковой панели. Это подверженная ржавчине область на многих транспортных средствах, и без сверления отверстий нам нужно проявить творческий подход. Передняя часть задней четверти панели называется «собачьей ногой». Это панель с двойными стенками и главная область для ржавчины. Итак, с маленькой синей машиной нам нужно частично снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к конструкции внутри. Внутри вы найдете отверстия для доступа, где вы можете распылить продукт. Все еще сложно, так что опять же, вы хотите, чтобы там было много всего. Лучше слишком много, чем недостаточно, и поскольку масло сползает, оно окажется там, где должно быть, если вы получите его там в достаточном количестве.

Кевен не упоминает, почему, когда на заводе в его маленькой синей машине уже просверлено так много дырок, он возражает против того, чтобы просверлить еще несколько вместо того, чтобы разбирать свою машину. Но он явно энтузиаст, у которого есть время и самоотверженность, чтобы выполнять работу, как лучший спортсмен, в соответствии со строгим набором правил. И, как и в спорте, может быть причина правил не так важна, как тот факт, что он может совершить подвиг. Если это подвиг, который вы хотели бы проделать на собственном автомобиле, пост Кевина дает четкие инструкции, дополненные множеством фотографий. В Нью-Гэмпшире вы можете приобрести набор для защиты от ржавчины своими руками в Защита от ржавчины .

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля и может повлиять на компоненты рулевого управления и подвески.

NH Oil Vehicle Undercoating® Услуги и продукты выполняют b поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть производительность, но и спроектировать продукты так, чтобы они были удобными для пользователя.

 

Когда дело доходит до защиты автомобилей от коррозии… Мы обеспечим вас!

Убедитесь в этом сами!

Вот первая часть нашей серии семинаров 2017 

.
О чем рассказывается в этом видео; Часть 1
1) Введение в защиту от коррозии на масляной основе NH Oil Undercoating®
2) подготовка поверхности и осмотр
3) наука о защите от коррозии на масляной основе (как это работает)
4) оборудование и техническое обслуживание
Раскрыто в следующем видео, часть 2; Заявка

Лучшее грунтовочное покрытие (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Ржавчина – враг автовладельцев, поскольку она может разрушить металл. Со временем части вашего автомобиля начнут разваливаться. Вот почему важно держать ржавчину под контролем. Один из способов сделать это — нанести грунтовку на днище автомобиля или грузовика. Грунтовки предназначены для защиты днища вашего автомобиля от соли, камней, гравия, влаги и других агрессивных веществ. Вы можете использовать эти продукты для выравнивания поверхности или в качестве преобразователей ржавчины. В Интернете и в магазинах доступно множество типов грунтовок, поэтому может быть сложно выбрать правильный для ваших нужд. Мы представляем некоторые из лучших вариантов в руководстве по покупке ниже.

Лучшее общее покрытие

Dynatron 544 Dyna-Pro

Проверить последнюю цену

Резюме

Одно из лучших прорезиненных грунтовок, обеспечивающее всепогодную защиту от сколов, пыли, соли, коррозии и естественного износа. Это сочетание распыления и простой формулы кисти для обеспечения наилучшего покрытия, соответствующего оригинальной краске.

  • Высокая устойчивость к ржавчине и коррозии.
  • Образует полностью окрашиваемый слой.
  • Подходит для всех типов автомобилей.
  • Защищает автомобиль от естественного износа.
  • Распыляет на легкое.
  • Быстро сохнет.
  • Дороже других грунтовок.
  • Не имеет хорошей адгезии при использовании на старой грунтовке или смазанной поверхности.
  • Короткий срок хранения после вскрытия.

Лучшая цена

Penray 4424 Прорезиненная грунтовка

Проверить последнюю цену

Краткое описание

Прорезиненное водонепроницаемое покрытие, защищающее поверхность от экстремальных температур, пыли, дорожной соли и паров. Его можно использовать на колесных арках и днищах автомобилей.

  • Низкая цена.
  • Помогает снизить дорожный шум при нанесении на колесные арки.
  • Не дает проступаний при закрашивании.
  • Может также использоваться для мелкого ремонта кровли и водосточных желобов.
  • Требуется много слоев, чтобы выполнить работу.
  • Не прилипает к смазанным поверхностям.
  • Слишком долго сохнет при распылении на днище автомобиля.

Самый универсальный

3M 03584

Проверить последнюю цену

Резюме

3M 03584 входит в наш список прорезиненных спреев, которые могут эффективно удалять любые следы коррозии, истирания и пыли с ходовой части автомобиля. Это также спрей на битумной основе с формулой без утечек для легкого нанесения, что означает, что вам не придется убирать капли с пола гаража при нанесении грунтовки.

  • Покрытие для герметизации мелких трещин и отверстий
  • Вы также можете использовать покрытие на колесных арках, крышке багажника, боковых панелях, под капотом и внутренней стороне крыльев
  • Неприятный запах при намокании.
  • Необходимо нанести несколько слоев.
  • Новый грунт в отрасли, незнакомый многим людям.
Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Learn more

Summary List

3M 03584 

Rust-Oleum 248656 Automotive Professional Rubberized Undercoating

Barrier Bond

Woolwax Undercoating

Krylon Automotive Undercoating

Our Methodology

Мы не можем достать каждый доступный предмет своими руками. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.

The Drive собирает обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы выяснить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»

Лучшее грунтовочное покрытие Обзоры и рекомендации

Dynatron 544 Dyna-Pro — одно из лучших грунтовочных покрытий для защиты днища автомобиля от ржавчины. Он обеспечивает всепогодную защиту и может прослужить в течение всего зимнего сезона. Покрытие оставляет гладкое ощущение даже на ржавой поверхности и имеет глянцевый вид. Спрей питается от 3M, а это означает, что его молекулы прочно связаны с электромеханизмом, образуя прочный барьер против ржавчины и сколов. 9№ 0008

Продукт поставляется с удобной кистью и распылителем и образует быстросохнущее покрытие. Вам будет легко покрасить покрытие стандартной системой окраски, и оно будет соответствовать любому желаемому цвету OEM. Кроме того, он обладает отличными герметизирующими, антиабразивными и антикоррозионными свойствами. Он также снижает шум от ходовой части.

Его главный недостаток в том, что грунтовка плохо прилипает к жирным поверхностям или старой грунтовке. Вам придется стереть их, прежде чем наносить спрей, а это может занять много времени. Он также имеет короткий срок хранения после открытия и стоит дороже, чем другие прорезиненные грунтовки. 9№ 0008

Penray 4424 — бюджетная грунтовка, которую можно перекрашивать без протекания. Это также водостойкий состав, который образует защитный слой от пыли, дорожной соли, коррозии и экстремальных погодных условий. Penray выпускается в удобном аэрозольном баллончике для легкого нанесения без капель и комочков. Его прорезиненная формула действует как изолятор, сводя к минимуму дорожный шум.

Спрей предназначен для герметизации, защиты и защиты от ржавчины металлических поверхностей. Подшерсток хорошо сочетается с цветными лакокрасочными покрытиями и даже с матовым черным покрытием. Спрей можно использовать на всех автомобильных деталях, таких как рама, колесные арки и ходовая часть. Он также работает на фундаментах домов и для мелкого ремонта крыш и водосточных желобов.

Его недостатком является то, что он слишком долго сохнет, особенно при нанесении на днище автомобиля. Возможно, вам придется подождать как минимум два дня, пока шасси высохнет. Более того, несмотря на то, что это дешевый продукт, вам нужно будет нанести несколько слоев, и у вас может закончиться бутылка на 16 унций, прежде чем вы закончите работу. Тем не менее, этот спрей подходит для автомобилей, прицепов, грузовиков и внедорожников.

Самое универсальное

3M 03584 Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального уровня

Проверить последнюю цену

3M 03584 входит в наш список прорезиненных спреев, которые эффективно удаляют любые следы коррозии, истирания и пыли с ходовой части автомобиля. Это также спрей на битумной основе с формулой без утечек для легкого нанесения, что означает, что вам не придется убирать капли с пола гаража при нанесении грунтовки. Кроме того, подобно прорезиненному спрею, он образует прочный барьер против влаги, грязи и песка.

Спрей обеспечивает изоляцию салона автомобиля, уменьшая шум, исходящий от ходовой части по мере ее старения. Покрытие также заделывает небольшие трещины и отверстия в старой ходовой части, чтобы выровнять поверхность. Вы также можете использовать покрытие на колесных арках, крышке багажника, боковых панелях, под капотом и внутренней стороне крыльев.

Его недостатком является то, что этот спрей для ходовой части имеет неприятный запах при намокании. Вам также потребуется нанести несколько слоев, чтобы получить надлежащее уплотнение на ходовой части и других металлических поверхностях. Это также новый грунт в отрасли, незнакомый многим людям. Несмотря на это, спрей подходит для грузовиков, внедорожников и фургонов.

Эта нетоксичная антикоррозийная смазка представляет собой долговечную тиксотропную жидкость, которая используется в аэрокосмической, авиационной и автомобильной отраслях. Не содержит растворителей, не высыхает и проникает во все металлические основания. Он обеспечивает защиту от коррозии и спасает сильно проржавевшие и замерзшие детали, включая гайки и болты.

В целом, это отличное антикоррозийное покрытие для легковых и грузовых автомобилей. Он проникает во все углы и щели днища вашего автомобиля, обеспечивая оптимальное покрытие. Его также легко наносить, он полностью натуральный, отталкивает воду, снег и лед, одновременно замедляя ржавчину.

Однако продукт липкий и имеет сильный запах. Во время первых нескольких поездок может появиться белый дым.

Поощрительная премия

Прорезиненный грунтовочный спрей Rust-Oleum Professional Grade

Узнать последнюю цену

Этот прорезиненный спрей для грунтовки предназначен для чистых или загрунтованных металлических днищ автомобилей, грузовиков, прицепов и жилых автофургонов. Защищает от коррозии, а также от воды, соли и химических повреждений. Каждая банка на 15 унций покрывает от 10 до 15 квадратных футов и высыхает на ощупь за 60 минут. Продукт имеет широкий распылительный наконечник с технологией любого угла, поэтому вы можете легко покрасить свой автомобиль, когда баллончик перевернут.

Эта грунтовка хорошо ложится и дает гладкую поверхность с низким блеском, если нанести несколько тонких слоев. Он покрывает большую часть поверхностной ржавчины без каких-либо проблем и высыхает довольно равномерно, даже если вы распыляете слишком много в некоторых местах. Он также очень прост в использовании, и некоторым действительно нравится поверхность с текстурой рептилий, которую он создает.

Недостатком этого продукта является то, что он не сильно отличается от непрофессиональной версии. Кроме того, покрытие не особенно плотное, и оно может немного разбрызгиваться при распылении.

Антикоррозийное покрытие POR-15 навсегда останавливает ржавчину и может наноситься на подвергнутые пескоструйной обработке, предварительно подготовленные ржавые и выдержанные металлические поверхности. Формула создает твердое, непористое покрытие, которое не трескается, не скалывается и не отслаивается. Защищает металл от коррозионных загрязнений, соли и влаги. ПОР-15 также устойчив к кислотам и щелочам, отталкивает топливо и масла.

Эта грунтовка очень хорошо покрывает автомобиль и украшает металл. Его способность защищать от ржавчины находится на высшем уровне, и после того, как он затвердеет, ничто не сможет проникнуть сквозь него. Это стоит времени и денег и обеспечивает некоторое спокойствие, потому что вам нужно покрасить поверхность только один раз, и вы никогда больше не будете беспокоиться о ржавчине.

Однако продукт чувствителен к ультрафиолетовому излучению и должен иметь верхнее покрытие, если поверхность подвергается воздействию солнечных лучей. Он также очень грязный и окрашивает все, с чем соприкасается, поэтому вы должны быть осторожны при его использовании.

Поощрительная премия

Barrier Bond

Проверить последнюю цену

Barrier Bond — антикоррозийное покрытие без капель — это не содержащий растворителей ингибитор ржавчины и средство для защиты ходовой части. Вы можете использовать его как на черных, так и на цветных металлах. Формула разработана так, чтобы соответствовать OEM-оборудованию и предотвращать повреждения, вызванные коррозией, ржавчиной, солью, камнями и гравием.

Невысыхающая формула, поэтому она проникает в небольшие труднодоступные места. Он проникает в основание металлов, обеспечивает длительную защиту и выдерживает различные погодные условия. Продукт вытесняет воду и оставляет после себя тонкое полупрозрачное покрытие, которое не слипается при жаре. Просто удалите грязь, рыхлую ржавчину и другой мусор, прежде чем наносить Barrier Bond на поверхность, и оставьте его на шесть часов, прежде чем подвергать свой автомобиль воздействию мокрой дороги.

Недостатком является то, что это немного дорого по сравнению с некоторыми другими продуктами. Кроме того, это формула без высыхания, что может быть не тем, что вам нужно.

Почетное упоминание

Защитное покрытие Woolwax

Проверить последнюю цену

Грунтовка автомобилей Woolwax отлично подходит для использования в автомобилях, а также для аккумуляторных клемм, тяжелой техники, лодочных прицепов, газонокосилок, направляющих гаражных ворот и многого другого. Нетоксичная формула на основе ланолина хорошо работает в автомобильной и морской среде, предотвращая коррозию, обеспечивая смазку и вытесняя воду. Он долговечен, не высыхает и проникает в основу всех металлов.

Формула без запаха может быть нанесена с помощью пистолета для грунтовки с давлением 70-90 PSI. Он не проводит электричество, поэтому не повредит электрические соединения. Его легко размешивать и наливать из банки, он хорошо течет и держится долго. В целом, он делает то, что заявлено, и универсален в своем применении.

Однако продукт немного дорогой. Некоторые пользователи также сравнивают его с Fluid Film, но он не такой толстый.

Почетное упоминание

Krylon Automotive Undercoating

Проверить последнюю цену

Автомобильное грунтовочное покрытие Krylon является одним из самых дешевых вариантов в нашем списке, поэтому вы действительно не ошибетесь, если попробуете этот продукт. Его поддающаяся окрашиванию и гибкая формула предназначена для защиты днища вашего автомобиля, а также для защиты от коррозии. Он предназначен для внутренних и наружных работ и может наноситься на металл, дерево и стекловолокно.

Одна банка покрывает 16 квадратных футов, высыхает за 24 часа. Вы можете безопасно использовать его на колесных арках вашего автомобиля, бензобаке, раме / опорах, сварных швах, панелях пола, дверях и боковых панелях. Матовая черная отделка обеспечивает хорошее покрытие, хорошо прилипает к правильно подготовленным поверхностям и в целом проста в использовании.

Однако, если вы получаете более одной банки из разных партий, цвет может немного отличаться. Кроме того, вам нужно использовать всю банку сразу, иначе это не сработает.

Наш вердикт

Грунт Dynatron 544 Dyna-Pro — наш лучший выбор, поскольку он обеспечивает всепогодную защиту, легко наносится и быстро сохнет.

Если вы ищете недорогую грунтовку, которая защитит вашу ходовую часть от ржавчины, попробуйте прорезиненную грунтовку Penray 4424.

Основные характеристики

Объем

Продукты для грунтовки автомобилей поставляются в объемах от 16 унций до примерно 5 галлонов. Подумайте, сколько грунтовки вы будете использовать на текущей работе, размер вашего автомобиля и сколько вам нужно будет купить в ближайшем будущем. Бутылка на 16 унций подходит для небольшого автомобиля, но для внедорожника или грузовика потребуется кувшин на 1 галлон, чтобы выполнить работу.

Срок годности

Срок годности большинства грунтовочных материалов премиум-класса составляет не менее одного года после вскрытия. Другие могут длиться всего несколько месяцев, затем они начинают стираться. Если вы нашли полнофункциональный продукт с коротким сроком хранения, разумно покупать его небольшими порциями. Учитывая, что вы будете использовать грунтовку не реже одного раза в год, срок годности не должен быть проблемой, если вы выберете правильные порции.

Состав

Состав, который вы выберете, зависит от вашего бюджета и того, как долго вы хотите, чтобы покрытие держалось. Грунтовки на прорезиненной и битумной основе дороже, но одно покрытие может длиться до года или дольше в зависимости от условий окружающей среды. Более дешевые варианты, такие как составы на основе парафина, действуют всего несколько месяцев, и вы, возможно, не сможете выдержать запах.

Лучшие цены на грунтовку

Вы потратите от 20 до 50 долларов, но это не включает работу, время или методы нанесения. Таким образом, вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 100 до 150 долларов.

Советы

  • Используйте мойку высокого давления для очистки днища от пыли, грязи, грязи и дорожного мусора перед нанесением грунтовки. Вам будет легче наносить грунтовку, когда поверхность чистая.
  • Перед грунтовкой сделайте пробный спрей, чтобы увидеть веерообразный рисунок бутылки. Если покрытие выходит узкой струей, распылите его вверх и вниз, чтобы получить надлежащее покрытие. Если это высокий веерный спрей, мы предлагаем распылять его из стороны в сторону.
  • Используйте обезжириватель для удаления жира с металлических поверхностей перед нанесением грунтовки. Большинство покрытий не прилипают к смазанным маслом поверхностям, независимо от того, как долго вы оставляете их сохнуть.
  • Надевайте маску и защитные очки при мойке и грунтовке автомобиля. Таким образом, вы защитите себя от вдыхания или контакта с чистящими химикатами и грунтовочным средством, которые потенциально могут иметь серьезные последствия для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *