Заклеить бампер своими руками: Как склеить бампер своими руками

Содержание

Как склеить бампер своими руками

Если треснул бампер, любой владелец авто может без проблем самостоятельно заняться реставрацией небольших трещин.  Нужно лишь запастись необходимым инструментарием и клеящими составами. Как это лучше всего делается вне мастерских условий, рассказывается подробно в статье.

Можно ли заклеить бампер самостоятельно

Если повреждение серьезное, требующее квалифицированного ремонта, вплоть до замены бампера, то, лучше всего, обратиться в автомастерскую. Однако при небольших поломках и трещинах можно заклеить бампер самостоятельно.

Нужно выбрать подходящий клей, приготовить необходимый инвентарь и спецодежду, познакомиться с методикой склеивания, которая позволяет провести реставрацию, не снимая бампера.

Выбор подходящего клея

Перед тем, как самому отремонтировать пластиковый бампер, надо заняться выбором клеящего средства. Оно должно обладать теми же свойствами, что и восстанавливаемая часть авто. Клей, как правило, выбирают по таким параметрам:

  1. Термостойкость. Без устойчивости к высокой температуре, при покраске запчасти, адгезия будет разжижаться во время нагревания.
  2. Хорошее сцепление. Клеящие основы должны обладать высокой сцепкой с пластиком.

Выбирая термоактивный либо термопластичный состав, нужно наперед учитывать предстоящую покраску детали. Из разных видов, клей для бампера автомобиля

подбирайте тот, что наиболее подходит для вашей ситуации. Познакомьтесь с наиболее популярными марками клеев, которые существую сегодня:

  1. PowerPlast. Раствор отлично склеивает автомобильные и бытовые детали из пластика. Его используют, в основном, когда другие способы не приносят желаемого результата. Он прост в эксплуатации, быстро высыхает, крепко соединяет обработанные части бампера авто. Им можно не только ремонтировать пластик различной формы, но восстанавливать отсутствующие элементы.
  2. Weicon Construction. Отличается эластичностью и прочностью. Хорошо переносит температурные перепады, высокую влажность и другие негативные факторы.
  3. AKFIX. Характеризуется высокопрочной склейкой. Структура раствора позволяет наносить его вертикально, без потеков после применения. Не нуждается в дополнительной грунтовке при использовании. Часто применяют для точечного соединения. Раствор содержит цианокрилат, который обеспечивает вязкость. Возможен ремонт деталей, имеющих пористую структуру либо шероховатости. Для ускорения склейки бампера желательно применение аэрозоля-активатора.
  4. 3М. Представляет собой двухкомпонентный состав. Можно починить бампер из стеклопластика и других элементов автомобиля из пластмассы. Хорошо шлифуется, красится после нанесения.
  5. Момент. Является универсальным суперклеем отечественного производителя, который отлично подойдет для соединения поврежденных автомобильных бамперов из пластика. Отличается термо- влагостойкостью, прочными соединительными качествами, малой токсичностью и сравнительно низкой стоимостью. Перед применением требуется серьезная подготовка рабочей зоны.
  6. TEROSON PU 9225 SF ME. Полиуретановый клей, двухкомпонентный. Состав позволяет без проблем заклеить трещину на бампере. Взаимодействует с различными видами пластика. Для прочности усиливают склеиваемые поверхности стекловолокном.

При склеивании бампера рекомендуется использовать заплатки из материала, одинакового с восстанавливаемым элементом.

Инструменты

На изготовление этой части авто используется активная пластмасса, и она, как правило, хорошо склеивается. Что нужно для ремонта бампера? Перед восстановлением упорного элемента авто в домашних условиях надо тщательно подготовить необходимый инструментарий и материалы. Соблюдая пошаговую инструкцию, которая будет приведена ниже, вы сможете без проблем выполнить реставрацию. Необходимо приготовить:

  • абразив или аппарат для шлифовки;
  • фольгу;
  • сетку (металл/синтетика).
  • острый нож;
  • салфетки;
  • красильные кисточки.

Еще необходимо запастись эпоксидным клеем для насаживания сетки, которая послужит основой для лучшей стяжки. Не забудьте об очках и перчатках.

Пошаговая технология склеивания

Прежде чем склеить бампер, на маленьком участке поломки проведите пробное тестирование. Оно позволит установить совместимость клеевой основы с материалом бампера. Обвесы в месте поломки предварительно скрепляются, и лишь после этого снимаются. На данном шаге определите материал запчасти, чтобы подобрать требуемую клеящую основу. Информацию можно посмотреть на внутренней части изделия на штампе.

Подготовительные работы

Для прочного склеивания, проводим основательную подготовку рабочей поверхности бампера:

  • отсоединяем и тщательно осматриваем;
  • промываем от скоплений грязи;
  • удаляем полностью масляные остатки, пыль;
  • просушиваем запчасти;
  • обезжириваем, протирая химическим средством;
  • шлифуем кромочные края поврежденной области.

Также нужно будет засверлить слишком большие трещины, чтобы не спровоцировать еще большую поломку. При наличии химприсадок в структуре бампера, которые отрицательно влияют на склеивании, нужно от них избавиться, обработав специальным составом.

Склеиваем бампер автомобиля

После предварительной шлифовки, поврежденную часть покрываем грунтовкой и ожидаем, когда она полностью высохнет. Или же заклеиваем бамперную трещину снаружи, чтобы предотвратить вытекание клея. С этой целью используем фольгу. Сразу после высыхания адгезива, материал убираем.

Для первичного скрепления внутри бампера проводим армирующим составом с высокой адгезией, например, эпоксидной смолой. Если работа проводится без грунтовки, то поврежденные места бережно сдвигаем вместе. Нередко скрепляют поврежденные части металлическими скобами. Однако фиксируются они снаружи обычным бумажным скотчем, который надежно скрепляет кромки на одном уровне перед покраской. И удаляется он легче, чем скобы после склеивания трещины с внутренней стороны. После надежной фиксации обоих поврежденных частей, нанесите на них ровным слоем клеящую смесь. Количество ее должно быть оптимальным.

Недостаток клея при нанесении нарушает идентичность физических характеристик клея и бампера после засыхания раствора! В результате чего даже незначительные внешние воздействия приведут к облезанию краски.

До высыхания клея, чтобы укрепить шов, наложите металлическую/синтетическую сетку. Сверху она также обрабатывается адгезивом. Ждем полного высыхания, оно может длиться от получаса до нескольких часов (здесь все зависит от состава), и приступаем к следующей фазе.

Окрашивание

Как бы старательно не выполнялась процедура, бампер авто после ремонта визуально смотрится не очень привлекательно. Исправить все шероховатости поможет отделка, которая включает следующее:

  1. Аккуратное срезание или шлифовку излишков на пластике.
  2. Подготовку реставрированного бампера к покраске с обязательным применением шпаклевки/грунтовки, чтобы в дальнейшем не появились отслоения и трещинки.
  3. Окрашивание с соблюдением технологии.

Шлифовка проводится в медленном режиме, иначе можно нанести вред пластику сильным нагревом!

Можно покрывать лакокрасочными материалами, которые специально не применяются для пластических изделий, но только с обязательным добавлением пластификатора. Красят, как правило, обыкновенной эмалью/структурной краской, чтобы придать шершавость. Для окрашивания под основной цвет нанесите еще один грунтовочный слой.

Познакомившись с информацией, как склеить бампер своими руками, вы можете заняться этим самостоятельно и не тратить деньги на оплату работ в автомастерской. Придерживайтесь пошаговой инструкции, и тогда быстро и надежно восстановите деталь. Затраты на клей будут минимальными – он недорогой – а эффект от склейки поломанного бампера будет не хуже, чем при запайке.

Для визуального получения информации о проведении склеивания бампера своими руками желательно посмотреть видео инструкцию.

Чем склеить бампер на машине своими руками

Метки:Ремонт бампера

Содержание

  • Применяемые методы ремонта бампера при помощи клея
  • Заклеивание трещины на бампере
  • Заделывание трещины при помощи ламинирования
  • Приведение общего внешнего вида в порядок

Применяемые методы ремонта бампера при помощи клея

Повредив целостность бампера и утратив хороший внешний вид машины, многие ищут способы, как склеить бампер самостоятельно. К заклеиванию бампера стоит прибегать лишь в том случае, когда трещину невозможно запаять, то есть если бампер сделан с применением способа холодного формования. Для того чтобы заклеить бампер специально используют клеи на основе полиуретана или же на основе эпоксидной смолы. Самым первым необходимым действием, при выполнении заклеивания своими руками, это:

  • Скрупулезное обрабатывание всей поверхности бампера, а точнее устранение грязи, пыли, а также масел с поверхности бампера автомобиля;
  • Дальнейшая обработка грубым абразивным материалом;
  • После чего необходимо совместить обе поверхности, в месте, где бампер треснул для воссоздания его базовой геометрии;
  • После чего необходимо провести первичное склеивание тыльной стороны бампера, используя специальные материалы, обладающие армирующими свойствами;
  • После армирования тыльной стороны, необходимо нанести клей, или же стекловолокнистый шпаклевочный материал на трещину с внешней стороны бампера;
  • Завершающим этапом станет тщательная обработка наружной части бампера для покраски.

Результат применения клея для пластиковых деталей

Заклеивание трещины на бампере

Сам процесс заклеивания подразумевает под собой – создания нераздельного соединения, при помощи адгезии применяемой клейкой смеси между склеиваемыми кусками.

Применение ремонта бампера путем заклеивания распространен не меньше сварочного метода и представляет собой единственный доступный метод ремонта, в случае если бампер пластиковый.

Современные клеящие смеси достаточно обширны в использовании и позволяют склеивать термопласты, а также реактопласты. Все нынешние клейкие смеси (композиции) предназначенные для восстановления целостности пластмассовой основы во множестве случаев представляют собой высокомолекулярные виды соединений, которые в процессе затвердевания видоизменяются и становятся полноценным полимерным материалом.

Достаточно необходимым и важным фактором для выполнения высококачественного склеивания своими руками – это выбор клейкой основы.  Правильно выбранная клеевая смесь гарантирует лучшую адгезию к необходимому виду пластика, а также максимально схожие физические характеристики материалов, использованных в производстве бампера и самого шва после того, как он окончательно затвердеет. Специально для проверки клеящего состава необходимо провести пробное, контрольное склеивание, для того чтобы определить подходит смесь для вашего бампера или же нет.

Клей для ремонта пластика

Если после завершения работы, вы планируете высушивать готовый бампер при помощи горячей сушки, стоит применить специальные термореактивные виды клея, или же термопластичные клеевые смеси, для того чтобы ни спровоцировать процесс разрушения или изменение свойств самого шва. Именно по причине подобного стоит выполнять ремонтные работы своими руками в одной и той же самой мастерской.

Подготавливание поверхности к заклеиванию тоже имеет свое влияние на качественное состояние шва. Поверхность необходимо максимально подготовить для наилучшего склеивания пластиковой поверхности. Для получения подобного результата необходимо выполнить на тыльной стороне изделия следующие действия:

  • Как можно более тщательное очищение поверхности от грязи;
  • Специальную механическую обработку двух краев в месте полученной деформации, используя фрезу или же абразивный круг, для того чтобы сделать участок будущего шва в виде буквы «V». Подобная форма позволит увеличить плоскость пластика, контактирующую с клеящим составом, что по итогу увеличит прочность всего соединения;
  • Необходимо обезжирить поверхность, или же провести химическую обработку.

Зачастую производитель в момент производства бампера, для упрощения формирования, в основу пластика добавляют специальные смазывающие присадки, благодаря которым возможно понижение адгезии заклеивающего состава. Для того чтобы удалить подобных присадок необходимо выполнение более тщательной и многократной обработки плоскости бампера специальными химическими составами.

В случае если обрабатываемая поверхность является трудносклеиваемой или же участок с трещиной находится в труднодоступном для обработки месте, возможно использование специальных жидкостей, предназначенных для стимуляции адгезии поверхности.

Для того чтобы убедится в том, что поверхность качественно обработана и готова к склеиванию, необходимо проверить ее смачиваемость, к примеру, нанести каплю 60% раствора спирта, при этом диаметр самого пятна должен быть не меньше 35 мм. Прежде чем приступить к склеиванию лицевой стороны бампера можно нанести алюминиевую фольгу, для того чтобы зафиксировать части и предотвратить вытекание клеящего состава, которую можно удалить после полного высыхания.

Материал для склеивания бампера

Процесс заклеивания трещины заключается в:

  • Нанесении оптимального слоя клея. Из-за недостатка объема слоения клейкой массы, гарантировано понижение прочности самого шва. Чрезмерное нанесение клея может привести к обратным проблемам, возможно образование отличий характерных свойств материала бампера и самого скрепляющего соединения. К примеру, отличающаяся жесткость без проблем может привести к нарушению ЛКП в зоне склеивания, или же самого шва получив даже незначительные деформации, вполне возможны подобные случаи даже при монтировании готового бампера на место;
  • Клейкую композицию необходимо нанести ровным слоем на все прилегающие поверхности соединяемых деталей;
  • Для того чтобы уплотнить шов необходимо наклеить пропитанную таким же составом синтетическую, или же металлическую сетку с внутренней стороны бампера;
  • Процедура затвердевания клея может занимать от десяти минут до нескольких часов. Несмотря на это необходимо обеспечить частям неподвижное состояние для обеспечения надежного заклеивания.

Заделывание трещины при помощи ламинирования

Метод восстановления или же замены утерянного в момент пролома элемента бампера.

Восстановление пролома бампера автомобиля

В подобном случае необходимо своими руками обработать края пролома также как при использовании склеивания. После чего нанести два или три слоя армирующей сетки, которые пропитаны специальным клеящим ремонтным составом, а потом им же полностью залить пролом. После того как состав затвердел необходимо нанести слой шпатлевки.

Зачастую более выгодным вариантом является ремонт пробоев бамперов из стеклопластика, в связи с тем, что нехватающий участок делают с недорогостоящих полиэфирных смол, которые усилены при помощи сетки или же стекловолокном.

Приведение общего внешнего вида в порядок

Подобный этап всегда является завершающим абсолютно при любом виде ремонтных работ своими руками. Первоочередной задачей для него является полное удаление с поверхности бампера излишков использованного материала, при помощи шлифования плоскости или же срезанием. Выполнение шлифовальных работ на термопластовой поверхности, возможно, но при условии сохранения невысоких скоростей, а так же приложению небольшого усилия, так как этому материалу свойственно плавится. После чего у бамперов, которые не подлежат покраске, стараются имитировать поверхностную структуру.

У бамперов, которые подлежат дальнейшей покраске, последующую подготовку проводят при помощи специальных, предназначенных для работ с пластиком материалов, таких как шпатлевка, грунтовка и им подобные. В ином случае в момент эксплуатации, или же во время монтирования бампера на место, велика вероятность того что образуются трещины или же отслоения ЛКП. Каждое покрытие должно наноситься в соответствии со специальной технологией покраски, для пластмассовых деталей корпуса. Вполне возможно применение и лаков, и эмалей, которые не предназначены для нанесения на пластик, однако лишь добавляя в них пластификатор.


0
0
votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Ремонт гибкой накладки бампера.

Ремонт гибкого полиуретанового бампера

Лучше всего начать эту тему с рассказа об опыте клиента и его сына. Его рассказ объясняет, как наш запатентованный процесс полимерного склеивания (процесс) работает на накладке бампера. У нашего клиента был опыт использования Tech-Bond и Процесса, потому что он делал другие ремонты. Как вы прочтете, его сын был послушником.

Пример ремонта крышки бампера

Поскольку в данном случае понадобилось четыре руки, наш клиент объяснил сыну, как делать ремонт. С помощью Process ремонт пластиковой крышки бампера выполняется быстро и легко. Отец объяснил, что два края разорванной крышки бампера должны были правильно совместиться при сжатии, потому что захват происходит почти мгновенно. Его сын сказал: «Папа, это клей. Всегда есть свободное время». Папа повторил свое предупреждение. Как и в случае со многими сыновьями, предупреждение прозвучало в одном ухе и вылетело из другого. В итоге сын не состыковал кусочки.

Когда он сжал их вместе, они «склеились». Застрял навсегда. Единственным способом разлучить их было разорвать их снова. Отец сказал: «Я же говорил». Его сын был поражен. Когда будешь делать ремонт, верь тому, что сказал Папа.

Да, если раздвинуть два края, разрыв будет по одной линии. Однако, когда вы посмотрите на этот разрыв, вы увидите, что примерно половина разрыва была новой, и примерно такая же, как и у исходной, и у исходной проблемы. Процесс связывает разорванные куски пластика вместе, и чем дольше вы ждете, прежде чем разорвать пластиковую накладку бампера, тем больше будет новый разрыв.

Poly Kit

Каждый Poly Kit содержит:

  • Структурный клей SI
  • Наш активатор/ускоритель
  • Poly Prep, усилитель адгезии для полимеров
  • Общие инструкции по ремонту гибкого пластика

кожух бампера

  • Убедитесь, что оба края порванного кожуха бампера чистые.
  • Пропитайте обе поверхности разорванной крышки бампера нашим Poly Prep, усилителем адгезии для полимеров. (Не совершайте ошибку, которую совершила целая отрасль, не используя достаточное количество усилителя адгезии.
  • Нанесите на ОДНУ кромку Активатор/Ускоритель (АА). Обратите внимание, наш АА действует скорее как Активатор, а не как Ускоритель.
  • Нагрейте оба края с помощью источника тепла (тепловая пушка или фен). На ощупь чуть ниже горячий. По температуре около 120 градусов по Фаренгейту.
  • Поскольку условия обращения с порванной крышкой бампера резко меняются, потренируйтесь совмещать две части. Именно благодаря изменению условий обработки процесс работает так эффективно.
  • При необходимости подогрейте края порванной накладки бампера.
  • Нанесите клей SI Structural Adhesive на кромку, ПРОТИВ кромки, на которую был нанесен AA.
  • Выровняйте и прижмите друг к другу. Как говорится, «хватать» будет быстро…. и постоянный.

Всякий раз, когда разрыв восстанавливается, слабость является конечной точкой разрыва. Нанесите тонкий слой клея на эту конечную точку. Опрыскивать АА. После высыхания клей совместим с любыми автомобильными красками.

Ремонт порванной гибкой крышки бампера видео:

https://youtu.be/zM0mbnkAIU8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как исправить треснувший бампер | 1-2-Исправлено с помощью Tech-Bond (https://youtu.be/zM0mbnkAIU8)

Подход с ремнями и подтяжками

Подход с ремнями и подтяжками при ремонте крышки бампера.

Усиление ремонт кожуха бампера не является обязательным. Существует разница в технике усиления между ремонтом жесткого (полипропиленового) бампера и гибкого (полиуретанового) бампера. Скотти Килмер, один из ведущих автомобильных авторитетов, www.scottykilmer.com, рекомендует использовать Tech-Patches при ремонте бамперов. Вам может больше понравиться видео Скотти. Если вы решили усилить ремонт полиуретановой крышки бампера, мы рекомендуем Tech-Patch. Tech-Patches должны простираться от полдюйма до и дюйма после ремонта. Ссылка Tech-Patches находится ниже. чтобы укрепить Ремонт кожуха бампера , вам понадобится Tech-Patch и Poly Kit.

В Процесс трудно поверить

Мы знаем, что в Процесс сложно поверить. Это была битва один на один, которую мы ведем с 2016 года. Мы не проиграли ни одного раунда. Мы ЗНАЕМ, что этот процесс восстанавливает порванную крышку бампера лучше, чем любая эпоксидная смола, лучше, чем сварка пластика, лучше, чем любой другой метод. Вот почему наша 100% гарантия удовлетворенности клиентов никогда не использовалась.

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 877 565 7225.

Как исправить вмятину на пластиковом бампере? 3 эффективных метода

Если вы хотите устранить вмятину на бампере, то вы обратились по адресу. Есть много способов сделать это. Итак, как исправить вмятину на пластиковом бампере? Большинство людей не знают, что на самом деле можно удалить вмятины, используя только некоторые предметы домашнего обихода, такие как фен или вантуз.

Если повреждение серьезное, мы рекомендуем начать с горячей воды или фена, чтобы нагреть вмятину на накладке бампера. Это размягчит пластик и облегчит его снятие. Если, по какой-то причине, у вас нет тепловой пушки, то кипятка должно быть достаточно, чтобы выполнить работу.

Если вы имеете дело с не слишком глубокими повреждениями, а пластиковый бампер не треснул, попробуйте метод ремонта вмятины без покраски. В этом посте мы рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для устранения вмятин на пластиковой крышке бампера.

Как осмотреть бампер, чтобы определить, какой метод использовать

Вы можете проверить повреждение, слегка постукивая по нему пальцем. Если вы заметили, что из вмятины не исходит звук, то это означает, что она недостаточно глубока для предметного ремонта, такого как использование вантуза или фена, и мы рекомендуем приобрести инструменты для ремонта вмятин без покраски для этой работы.

Когда крышка бампера издает отчетливый «стук» при постукивании по ней ногтем, это означает, что для создания этого типа повреждения использовалась серьезная сила, поэтому вам потребуются другие методы, чтобы смягчить бампер с помощью тепла. .

Тип материала, из которого сделан бампер, определяет, какие методы использовать. Старые автомобили с металлическими бамперами сложнее ремонтировать, и мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалу, если у вас нет опыта.

Исправление вмятины на пластиковой накладке бампера с помощью фена

Термофен — отличный инструмент для удаления вмятин на пластиковых бамперах и других материалах. Тепловые пушки — это универсальный инструмент, поскольку их можно использовать для самых разных целей, таких как растапливание льда, сушка ковров, сушка мокрой одежды и многое другое.

Удаление вмятины с помощью фена — непростая задача, и ее должны выполнять только опытные профессионалы или, по крайней мере, те, кто разбирается в том, как удалить вмятину.

#1 Начните с нагрева поверхности

Начните с нагрева вмятины круговыми движениями. Держите тепловую пушку на расстоянии около 12 дюймов от области. Продолжайте круговые движения, пока область не станет полностью мягкой. Затем подождите, пока он остынет, прежде чем прикасаться к вмятине на поверхности, потому что это может вызвать ожоги, если не соблюдать осторожность.

#2 Надавите рукой наружу

Когда в этом месте будет достаточно влаги, руками или каким-либо предметом надавите на бампер наружу, пока вмятина не выскочит. Иногда, когда вы имеете дело с небольшими вмятинами, вам даже не нужно выталкивать его. Есть большая вероятность, что вы услышите щелчок.

Вы сможете без проблем нажать на эту область и выдавить вмятину. Люди, как правило, используют свои руки, два на четыре, или молоток в качестве инструментов для этого типа ремонта.

Избавьтесь от вмятины на пластиковом бампере с помощью горячей воды

Хотите верьте, хотите нет, но то, что вы используете для прочистки унитаза, также может быть использовано для удаления вмятин из вашего автомобиля. Тем не менее, вам нужно будет использовать горячую воду, чтобы ослабить вмятину, а затем использовать руки, две на четыре, или молоток, чтобы оказывать внешнее давление на эту вмятину, пока она не выскочит.

Когда вы заливаете краску кипятком, вам нужно будет подождать несколько минут, прежде чем перейти к следующему шагу. Если терпение — не самая сильная ваша сторона, то вы также можете облить заднюю часть отверстия холодной водой.

Советы, которые следует учитывать при использовании нагрева

  • Убедитесь, что фен установлен на низкий или средний уровень
  • Нагрейте вмятину теплым воздухом
  • Надавите на вмятину (рукой, молотком или другим предметом)
  • Круговыми движениями вытолкните его
  • Мы рекомендуем использовать маленькие молоточки с пластиковым наконечником
  • Защитите руки от жары, чтобы не обжечься

Удаление вмятин на пластиковом бампере с помощью инструментов PDR

Инструменты PDR — наиболее эффективный способ удалить вмятины с автомобиля. Вам нужно будет приобрести специальный набор инструментов и посмотреть несколько видеороликов на YouTube, чтобы понять, как это работает.

Процесс удаления звонка с помощью инструментов PDR довольно прост. Начните с поиска съемника моста, нескольких выступов и специального клея в комплекте. Нанесите немного клея на один из выступов и поместите его на вмятину. Затем с помощью съемника снимите язычок и удалите остатки клея.

Повторите этот процесс для каждой вмятины на пластиковых бамперах вашего автомобиля. Это один из самых эффективных способов удалить вмятины, не повредив краску вашего автомобиля. И нет, вы не поцарапаете поверхность краски.

Сможете ли вы удалить вмятины с помощью пылесоса?

Использование пылесоса не так надежно и эффективно при удалении вмятин с бампера автомобиля. Вместо этого рекомендуется использовать тепловую пушку, которая более эффективна.

Эта процедура включает использование давления всасывания пылесоса для выполнения работы. Тем не менее, вам понадобится сверхмощное устройство, чтобы вытащить любые вмятины из бампера вашего автомобиля. Этот метод может работать в зависимости от местоположения, количества сжатого воздуха и размера отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *