Содержание
Тюнинг ВАЗ-21099 своими руками: видео и фотоинструкция
В свое время такой автомобиль, как ВАЗ-21099 являлся самым настоящим воплощением мечты для тех автолюбителей, которые желали разъезжать на красивой и стильной машине. Последний автомобиль этой серии сошел с конвейера уже достаточно давно – в 2004 году. Но до сегодняшнего дня 21099 пользуется огромной популярностью среди любителей отечественного автопрома.
Весьма примечательно, что этот автомобиль усовершенствовать достаточно просто. Причем в данном случае речь идет как о модификации внешнего вида, так и салона автомобиля, и даже ее мотора.
А поскольку список того, что можно сделать своими руками, в этой 99-й модели достаточно велик, специалисты рекомендуют начинать процесс ее усовершенствования именно с внешнего вида. Так, к примеру, аэродинамический обвес считается классикой тюнинга ВАЗ-21099. Но ведь реально установить и полный комплект обвеса, можно придать этому автомобилю не только современный, но и очень стильный вид.
Также неплохо оборудовать этот автомобиль литыми дисками R14, которые в значительной мере преобразят этот автомобиль. Тем не менее не следует забывать о том, что диски, идущие в комплекте с данным автомобилем, имеют размер R13. А значит, при установке больших диском необходимо все параметры ширины и вылета, которые, кстати, рекомендованы производителем.
Тюнинг салона своими руками
Без установки дополнительной шумоизоляции салона не получится качественного тюнинга. Дело в том, что данный параметр оказывает непосредственное влияние на комфорт, причем как самого водителя, так и пассажиров автомобиля.
Кроме всего прочего, достаточно логичным шагом станет замена пластиковой обшивки салона, которая уже давно устарела, на кожаную либо виниловую. Многие владельцы этого автомобиля предпочитают заменить торпедо, а также передние сиденья на подходящие, но от иномарок.
Тюнинг оптики
Согласитесь, стандартные фары, а также фонари на ВАЗ-21099 на сегодняшний день выглядят достаточно устарело. Прекрасной альтернативой им может послужить Pro Sport, что помещены в весьма стильный корпус, который еще и тонирован. Светодиодные фонари смотрятся еще более стильно, в особенности в сочетании с так называемыми ангельскими глазками.
Тюнинг стекол
Вы когда-нибудь видели качественно тюнингованный автомобиль без тонированных стекол? Нет? Все правильно, поскольку качественного тюнинга не получится, если стекла автомобиля будут полностью прозрачными. В данном случае лучше всего использовать именно бронированную пленку, поскольку она не только затемнит салон, но и предохранит стекла от сколов и царапин.
Читайте также: Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья
Доработка ходовой части ВАЗ-21099
Для того чтобы ход этого автомобиля улучшился, существует огромное количество способов. Например, самостоятельно заменить можно воздушный фильтр на точно такой же, но с пониженным сопротивлением, а также свечи зажигания на те, что имеют усиленную искру. А для того чтобы усилить мощность двигателя, необходимо приложить руки к выпускной системе и патрубкам глушителя.
Лучше всего, если последним этапом в тюнинге двигателя будет замена микропроцессора инжектора. Однако провести данную процедуру можно только в мастерской, которая владеет специальным оборудованием. Начинать эта работу стоит только после того, как собственник автомобиля будет на 100% уверен в том, что выхлопной агрегат, а также охлаждающая система автомобиля полностью готовы к эксплуатации.
Отдельно следует отметить, что после проведения внутренней модификации ВАЗ-21099 необходимо правильно подобрать моторное масло. Дело в том, что температура работы мотора теперь будет значительно выше, нежели ранее, а значит, стандартные масла больше ему не подходят. Лучше всего для этих целей использовать именно синтетические масла, поскольку только им теперь под силу обеспечить нормальную работу мотора, а также продлить срок его службы.
Следуя этим простым советам, можно абсолютно самостоятельно изменить не только внешний вид своего любимого автомобиля, но и мощность его двигателя.
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Тюнинг салона ВАЗ 21099, фото тюнинга
Содержание:
- Двигатель
- Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески
- Фары ВАЗ 21099
- Тюнинг салона ВАЗ 21099
- Передняя панель и щиток приборов
- Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками пошаговая видеоинструкция
- Как сделать тюнинг салона ВАЗ-21099
- Как сделать тюнинг двигателя
- Осуществление тюнинга подвески ВАЗ-21099
- Салонный тюнинг для ВАЗ-21099
- Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 21099
- Внешний тюнинг девяносто девятой
- Интересное видео: культ тюнинговой 99-ой
- Тюнинг двигателя
Двигатель
Если модернизировать силовой агрегат, то он становится мощнее и требовательней, в плане материальных вложений. На самом деле, данные серийные моторы, особенно если в них есть инжекторная система с непосредственным впрыском, считаются очень хорошими, они отличаются выносливостью и хорошими тяговыми характеристиками. Полезно будет провести чип-тюнинг 21099, для оперативного изменения стандартных калибровок системы, управляющей двигателем. Это позволит подстраиваться на свой стиль вождения, который будет максимально удобным. Существует много прошивок на «девяносто девятую», но лучше остановить выбор на режиме «Спорт», или же «Экономия», которые считаются наиболее эффективными. Первый подойдет людям с агрессивным стилем езды, и тем, кому не нужно экономить на топливе, а второй экономит на бензине от 5 до 8 процентов. Само перепрограммирование длится не больше нескольких минут, но суть состоит в том, чтоб обратится в квалифицированный автосервис.
Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески
Тюнинг Ваз Ока. Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ LADA вступить в клуб любителей ВАЗ — смотреть видео
Сложности родной автопромышленности заключаются в большом весе, возвратно-поступательных и вращающихся деталей. Из-за их большой массы быстрее изнашиваются и другие детали, и механические элементы., Их вес надо облегчить. Речь здесь идет не только о замене клапанов, шатунов, и замены поршней. Можно заменить маховик и тем самым уменьшить вес коленвала. Этот ход дает возможность двигателю стать более динамичным, исчезают провалы при повышенной мощности и скорости, движок скорее реагирует на закрытие и открытие дросселя. Износостойкость других деталей повышается.
Машина – это в первую очередь движок, а во вторую – ходовая. В советских машинах ходовая часть была надежна и не прихотлива. Но несовершенство в ней тоже было представлено, ну как говорится, недостатки – это залог будущих достоинств. Но все эти «косяки» достаточно незначительны и легко исправляются в самодеятельном режиме. Например, распространенной проблемкой часто становится обрыв штопорного кольца. Периодически его нужно менять и сделать это можно без помощи специалистов вполне самостоятельно. Некоторые автолюбители обращаются к мастерам на станциях техобслуживания, потому что понятия не имеют как извлечь гранат для того, чтобы достать деформированное штопорное кольцо и сменит его. Задача не из легких и если не знать, как его достать, то деталь можно сломать окончательно и ремонту она уже подлежать не будет. Но проще всего его расчленить на составляющие и извлекать по частям. После граната обратно внутрь паза нужно опасаться, что, при минимальном прикосновении деталь может вывалится. Причина в том, что не поставили новое штопорное кольцо, для фиксации.
Еще ходовую можно усовершенствовать путем замены сцепления такую работу также можно будет провести самостоятельно. Сначала снимается само сцепление и коробка передач. Сцепление включает в себя четыре части: ведомый и нажимной диск, диафрагма пружины и маховик сцепления. Во время такого апгрейда могут возникнуть трудности: ведомый диск может выскочить из маховика и таким образом деталь можно испортить, необходимо за этим следить. Работать нужно отверткой особенно при снятии крепления кожуха и выкручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа необходимо внимательно осмотреть, диск и маховик на предмет существования сколов, глубоких царапин или износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком.
(542)
Фары ВАЗ 21099
Тюнинг Москвича 412 сделаем старый автомобиль крутым
Тюнинг фар ВАЗ это отличный способ, чтобы придать машине новый и эстетически красивый внешний вид, и улучшить при этом качество езды в ночное время. Штатные фары предусматривают использование обычных деталей с нитями накаливания, из-за чего водителям приходиться искать и заменять источники света галогенными или ксеноновыми лампами. Ксенон, как правило, это отличный вариант, но его уже давным-давно не используют из-за запрета по ГОСТу, да и просто потому, что они ослепляют впередиидущие машины. Лучше всего использовать лампы серии GT, которые устанавливаются на гоночные машины. Такой источник света отличается свечением в 4000–5000К, при этом он сфокусирован на то участке дороги, который должен видеть водитель, а не растекается по всей площади. Машины, идущие навстречу не получают, дискомфорта от такого свечения. Любителям ксенона можно не расстраиваться, а перестроить коробку фар под новое свечение. Речь идёт о том, чтобы сделать ангельские глазки, а точнее, установки 5 гнёзд по кругу, и использовании ксеноновых ламп меньшей мощности. Это создаёт благоприятное и ровное свечение на дороге, а машина сама приобретает очень привлекательный вид.
Ещё одним улучшение фар, является установка противотуманных компонентов на заднюю часть машины. Часто в гараже может заваляться и, может быть, некомплект, но одна противотуманная фара точно, и её можно как раз использовать для решения проблемы. Для установки дополнительного освещения, потребуется только небольшой длины провод и реле с фишкой. Место для установки лучше взять левое, так как именно с этой стороны располагается водитель и так ему будет лучше видно освещаемая область для парковки.
Тюнинг салона ВАЗ 21099
Эбу ваз 21099 инжектор
Можно сделать ВАЗ 21099 самым быстрым и мощным поменяв все детали в двигателе, и установив сверху новое оборудование, но люди всегда смотря на внешний вид машины и на состояние салона. Хотелось бы отметить, что тюнинг салона это дело довольно затратное, но после окончания тюнинга, часто у водителей не возникает сожаления о проведённой работе. Есть целая масса, как можно обновить машину с внутренней стороны. Начинать, пожалуй, нужно с пластиковых основ, и это касается не только передней панели приборов, бардачка, но и пластиковых панелей установленных на дверях. Можно купить новые панели, у производителя специально для этой модели автомобиля, но лучше всего просто обтянуть пластиковые панели хромированной или виниловой плёнкой. Панели нужно будет предварительно демонтировать, что достаточно непросто. Если обшивать пластик кожаным материалом, то для начала нужно будет вырезать лекало, но сделать это достаточно трудно, чтобы материал лёг ровно, и ни собирался волнами. Поэтому лучше использовать хромированную плёнку, которая легка в нанесении. Передний пластик, очень трудно демонтировать, поэтому его лучше покрасить. Красить панели можно полностью, а можно создать контраст. Для этого нужно закрыть места, которые не рекомендуется красить газетой или лучше плёнкой. Само собой, что работа не для новичков, но всё-таки это может преобразить машину.
Салон автомобиля обновляется постепенно и нельзя забыть о мелких деталях, например, об обшивке руля. Руль, очень быстро из-за постоянного трения руками, стирается и теряет свой красивый былой вид. Может быть три метода, как исправить подобную проблему. В первую очередь можно просто снять старую обшивку, и обшить руль новым материалом. Желательно выбирать кожу, которая выдерживает не только постоянный контакт с руками и высокую температуру особенно летом, когда лучи солнца пробиваются через лобовое стекло. Можно просто купить чехлы уже готовые для руля, которые затягиваются шнурками и практически ничего не видно из старого материала, но центральная часть при этом остаётся не закрытой и может создаваться неприятный для глаза контраст. Есть и третий метод и самый дорогостоящий при этом, а именно полная замена старого руля новым. Проблема в том, что новые рули стоят дешёво, но вот их установка производится только в сервисах, а значит, придётся раскошелиться.
Само собой, что остаётся ещё и внутреннее покрытие, такое, как пол потолок, подлокотники. Работа с данными деталями выполнять нужно в том же стиле, что и с панелями. То есть можно, демонтировать все детали и перекрасить их или обтянуть тканью, причём можно выбирать самую обычную ткань, ведь крыша машины не сильно подвергается механическому воздействию. Во время ремонта крыши можно установить систему подогрева. Это полезно сделать, если в автомобиле часто катаются дети, а в зимнее время не секрет что в машине достаточно холодно.
Для тех, кому не сильно хочется тратиться на тюнинг салона ВАЗ 21099, но всё-таки старый и поношенный дизайн уже начинает резать глаз, подойдёт покупка универсальных чехлов для автомобиля. Преимуществ у универсальных чехлов немного, так как они выполнены из обычной и некачественной ткани, но из-за низкой цены, люди могут себе позволить замену материала каждый год.
- Тюнинг Skoda Octavia A5-A7
- Тюнинг автомобиля Toyota Corolla
- Тюнинг Ауди 80 с фото
- Тюнинг Toyota Camry
Передняя панель и щиток приборов
Когда начинает надоедать классический стиль салона машины, да при этом ещё и уже давным-давно выцветший и устаревший, его нужно обновить или заменить
Первое на что нужно обратить внимание, это на торпедо машины, которая чаще всего попадает в поле зрения водителя. Есть, конечно, самый лёгкий в плане времени вариант, а именно покупка новой панели приборов и её последующая установка, но как говорит практика это дело затратное
Можно обновить старую систему приборов и с помощью своих рук, и не потребуется для этого больших вложений. В наше время есть масса наклеек, оборудования для создания новой подцветки, да и просто работа производиться легко. Первым делом стоит демонтировать все приборы на панели. Работу будет проводиться на примере тахометра.
Для начала снимается развальцовка обода тахометра с последующим снятием стекла. Далее, необходимо снять стрелку и тут могут возникнуть уже сложности со штатным оборудованием, где стрелка сидит часто довольно крепко. Если через две минуты руками не получиться демонтировать стрелку, то не надо прилагать усилий, чтобы не погнуть её или не сломать, а лучше побрызгать небольшим количеством WD-40. После этого стрелка станет податливой. После проведённой работы, все панели приборов нужно оставить в покое и заняться поиском наклеек. Естественно, что их можно купить на базаре, но можно сделать и собственными руками. Всё что для этого потребуется это хороший принтер для распечатки.
Умельцы работать в программах для редактирования картинок, могут улучшить предварительно скаченное фото. Отпечатанная наклейка устанавливается при помощи клея, при этом лучше применять водостойкое клеящее вещество из-за частого попадания влаги под стёкла панели приборов. После всей процедуры работу можно закончить или продолжить и установить новую подсветку, заменив стандартные лампы светодиодами. Есть один секрет, который позволяет сделать свет светодиодов не направленным и рассеянным, что смориться намного лучше на панели приборов, и при этом не отвлекает водителя во время езды. Для этого головки светодиодных ламп срезаются, а на их место наноситься прозрачный клей. После проверки всего оборудования, панель приборов устанавливается обратно на место.
Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками пошаговая видеоинструкция
Сегодня достаточно популярным стало тюнингование автомобилей. Наиболее часто модернизации подвергаются отечественные автомобили, которые принято называть классикой. Не является исключением и такой автомобиль, как ВАЗ-21099, который в народе прозвали «девяносто девятой».
Нельзя оставить без внимания тот факт, что стоимость на тюнинг автомобиля данной марки не будет очень высокой. А все потому, что большинство усовершенствований можно произвести, применяя подручные средства и творческий потенциал. Но даже если необходимые детали придется покупать в специализированных магазинах, необычное оформление салона, а также обновленные характеристики автомобиля ВАЗ вполне смогут окупить вложенные средства.
Как сделать тюнинг салона ВАЗ-21099
Внешне модернизировать автомобиль будет не слишком сложно и произведенные манипуляции в этом направлении сильно не ударят по кошельку. Итак, внешний вид машины можно существенно изменить, произведя доработки следующих элементов:
- двери;
- оптика;
- решетка радиаторная;
- капот;
- крылья.
Что касается салона, то здесь тюнинг также можно сделать достаточно быстро и просто из-за упрощенного устройства и, конечно же, компоновки интерьера.
Как сделать тюнинг двигателя
Существует два способа модернизации данной части автомобиля:
- обновление карбюратора;
- осуществление перепрошивки инжектора.
Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:
- Требуется установить дроссельную заслонку или диффузор более обновленных моделей.
- Следует аккуратно удалить пружины, находящиеся в первичной камере на приводе дроссельной заслонки.
Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.
Второй вариант предусматривает приобретение и установку специального блока – контроллера. Данное устройство является носителем ПО. Благодаря этому возможно увеличить показатели мощности, крутящего момента и, безусловно, динамику.
Осуществление тюнинга подвески ВАЗ-21099
Обновить подвеску ВАЗа необходимо по известной многим любителям авто схеме:
- качественная установка двухсекционных амортизаторов;
- произведение замены стабилизаторов поперечного типа;
- установка обновленных тормозных дисков;
- установка обновленной ступицы;
- произведение замены шарниров на сферические;
- проведение процедуры лифтинга подвески посредством установления продвинутых версий пружин.
Помимо вышеперечисленных действий, рекомендуется также осуществить подъем задней части автомобиля, применяя подкладки, предусмотренные под штатные пружины.
Салонный тюнинг для ВАЗ-21099
Данная процедура условно состоит из двух этапов:
- Замена сидений на новые/произведение модернизации штатных передних. К примеру, подведение системы обогрева, обтягивание качественной современной тканью.
- Обновление обшивки салона. Такие нововведения несложно произвести самостоятельно или путем приобретения нового набора в уже готовом виде.
- Установка фигурных карбоновых вставок (можно выбрать деревянные, пластиковые, хромированные и т. д.) на боковых панелях дверей авто. Благодаря этому автомобиль внутри будет выглядеть более представительно и шикарно.
Напоследок стоит обратить внимание читателей на то, что произведение тюнинга салона ВАЗ-21099 самостоятельно является больше творческим процессом, нежели техническим. Здесь потребуется проявить немало терпения, аккуратности и точности в решениях, чтобы в результате получить качественный тюнинг, который сможет произвести должное впечатление как на самого владельца авто, так и на посторонних людей
https://youtube. com/watch?v=YeygRuixEHM
Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 21099
Легковые автомобили ВАЗ модификации 21099 являются весьма популярными и востребованными в России, несмотря на конструкцию почти 20-летней давности. Ещё с 90-х годов данные модели подвергались тюнингу. Но, к сожалению, на то время ассортимент товаров для стайлинга был очень мал, поэтому из всего возможного устанавливали лишь новые длинные крылья и крышку капота. Такие комплектации порой выглядели нелепо, их ещё называли «колхозным» тюнингом, но на сегодняшний момент ситуация кардинально изменилась. Ассортимент подобных товаров увеличился в десятки раз, и теперь автомобилисты могут профессионально изменить внешний облик своей машины без помощи специалистов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как делается стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 21099.
Доработка внешности
Ещё с советских времён автомобилисты называли все автомобили «девятого» семейства (и даже восьмёрки) «зубилами» из-за их характерной внешности. Но, невзирая на все особенности экстерьера, немного приблизить «девяносто девятку» к «Феррари» вполне возможно. Для этого потребуется закупить много пластиковых обвесов и новую иллюминацию. А сейчас — более детально обо всём этом.
Изначально следует позаботиться об установке бамперов. Желательно чтобы они имели большой воздухозаборник – так машина не перегреется летом.
Приветствуется наличие вставок под светодиодные ленты и места для крюков буксировки. На решётку радиатора (или вместо неё) можно поместить алюминиевую сетку. Для того чтобы она удачно сочеталась с воздухозаборником, лучше всего покупать обе детали в комплекте. Кстати, это не только красиво, но и дешево. Оптику желательно поменять на альтернативную. Таких деталей полно на наших рынках и в магазинах. В капоте можно проделать вентиляционные проемы. Это тоже положительно влияет на охлаждение двигателя во время жары. Пороги можно заменить более широкими экземплярами. А вот тонировку следует подбирать аккуратно: устанавливайте плёнки со светопропускаемостью не более 40 процентов, иначе вас могут остановить работника ГИБДД.
Тюнинг ВАЗ 21099 не обходится и без покраски кузова. Лучше всего это делать после закупки и установки всех накладок и бамперов. Данный процесс является довольно сложным, поэтому лучше всего доверить работу профессионалам. Кстати, если вы обнаружили на кузове ржавчину, не спешите с покраской – сначала устраните следы коррозии. Цвет металлик на сегодняшний день является самым востребованным среди любителей тюнинга. Дополнительно можно заказать аэрографию на капот. Это тоже сделает ваш автомобиль уникальным.
ВАЗ 21099 — тюнинг салона
Доработка интерьера — не менее трудный процесс, нежели покраска или же установка обвесов. В первую очередь стоит позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Производя салонный тюнинг ВАЗ 21099, не забывайте и о других вещах. Новое рулевое колесо и современная «европанель» придадут машине элегантности. Монтаж сабвуфера и замена сидений тоже является неотъемлемой частью такого процесса, как тюнинг ВАЗ 21099. А завершить всю работу можно установкой иной обшивки дверных карт.
Как видите, тюнинг ВАЗ 21099 — это не только красиво, но и увлекательно. Благодаря вышеописанным улучшениям, вы сможете максимально преобразить свое авто!
Внешний тюнинг девяносто девятой
ВАЗ 21099 давно снят с производства, поэтому о тюнинге нового автомобиля сегодня говорить не приходится. Этот автомобиль доступен только на вторичном рынке и практически всегда он, так или иначе, оказывается подверженным тюнингу. Насколько удачным был этот тюнинг, настолько быстро и выгодно продается девяносто девятая модель.
Новоиспеченный владелец 99-ой модели зачастую сталкивается с необходимостью «растюнинговки» всего, что наворотил предыдущих хозяин. Надо сказать, что удачных примеров тюнинга этой машины не так уж и много. Основная масса переделок представляют собой безвкусицу и кустарщину. Однако не стоит судить строго владельцев, которые пытаются улучшить автомобиль своими руками.
Чтобы ваша «девяносто девятая» не была похожа на тысячи плохо тюнингованых сестер, необходимо хорошенько подумать над будущим дизайном и средствами его реализации. Отдавать далеко неновую отечественную машину профессиональным тюнерам, скорее всего, нецелесообразно. Это будет стоить намного дороже, чем сам автомобиль.
Прежде всего, следует пересмотреть (благо – есть такая возможность) все варианты тюнинга ВАЗ 21099, и выбрать из них несколько десятков самых удачных. Далее, нужно выделить пятерку самых эффектных вариантов и поразмыслить над тем, могли бы вы улучшить что-либо из этого. Но лучше всего придумать собственный дизайн, имея в виду наиболее удачно реализованные проекты.
Давайте быть реалистами! Разумеется, никто не собирается вкладывать в «девяносто девятую» ради забавы несколько тысяч долларов. Тюнинг этой машины заключается в том, чтобы сделать ее немного симпатичнее, чем она есть на самом деле. Максимум, на что стоит пойти, – это расширение арок, которые после этого позволят установить более широкие колеса.
Одни только колеса уже способны придать современный и привлекательный вид 99-ой. В поддержку им можно подобрать интересный обвес из имеющихся в ассортименте. Далее, рекомендуется выбрать эффектную краску и найти уникальный оттенок.
Самыми эффектными красками является металлик, перламутр и ксералик
При тюнинге 99-ой следует уделить внимание именно покраске. На этом этапе идеально выравнивается кузов, убирается ржавчина, устраняются слишком большие зазоры
Кузовные детали девяносто девятой стоят недорого, поэтому их иногда легче заменить, чем ремонтировать.
Если предстоит глубокий тюнинг ВАЗ 21099, то лучше красить автомобиль после полной разборки. Ели красить в покрасочной камере, то качество обещает быть получше заводского. Сложные краски покрываются несколькими слоями лака, который максимально раскрывает потенциал частичек металлической пудры или ксералика.
Прежде чем собирать автомобиль после покраски, следует выполнить шумоизоляцию салона. Используя качественные материалы, можно сделать 99-ую очень тихой в нутрии, когда ни встречный транспорт, ни шум мотора или шелест собственных шин не заставят повышать голос при общении с пассажирами.
Интересное видео: культ тюнинговой 99-ой
Мероприятия по тюнингу отечественных автомобилей ВАЗ 2112
Традиции тюнинга популярного автомобиля ВАЗ 2114
Варианты тюнинга кузова и механической части автомобилей ВАЗ 2104
Тюнинг двигателя
Большинство отечественных машин, имеют много недоработок, которые снижают мощность двигателя и ходовой части. Так, к примеру, термостат может отлично работать во время езды на охлаждение двигателя, но как только включается отопительная система, работа, этого прибора сразу выходит из-под контроля. При этом появляются проблемы с перегревом двигателя, полном отказе работы автомобиля или износу деталей. Термостат можно немного подрегулировать, предварительно разобравшись в причине такой проблемы. В отопительной системе во включённом состоянии производиться смешивание отопительной жидкости и охлаждающей жидкости из-за чего уровень охлаждения в термостате падает. Особенно сильно это сказывается с наступление морозов когда охлаждающая жидкость и без того опускается на дно ёмкости. Лучшим вариантом будет установка патрубка, где находиться термальный элемент в термостате. Кроме этого, потребуется закрыть дырку у водяного насоса. Это позволить управлять поступающей жидкость при включении отопительной системы. После данных изменений можно заметить, что даже при повышенной температуре салона, в двигателе градус не будет превышать 78C, и это является оптимальным для его работы.
На производстве нередко можно заменить, как допускается брак при установке ремня генератора, или проще говоря, ГРМ. Это делает двигатель менее мощным, а также в значительной степени понижает безопасность езды. Для того чтобы исправить данную проблему, нужно заменить ремень новым, при этом работу можно сделать и своими руками. Главное, не допустить распространённую ошибку, когда ремень перегибают или скручивают, что значительно сокращает его срок службы. В начале работы, перед снятием ремня генератора, нужно убрать все детали, которые препятствую его демонтажу. Это насос рулевого управления, шкивы ремня и воздушный фильтр. После этой процедуры, ремень генератора, снимается, предварительно раскрутив два болта ,которые его удерживают, и работа проводиться в обратном порядке уже при установке новой детали. Производить работу рекомендуется только со знанием дела, чтобы не повредить механизм коленвала, во время снятия ремня ГРМ.
Tuning Kit 996 3,4 л — Уровень 1 — 315 л.с. / 266 TQ — Street
+ 15 л.с. и + 8 крутящего момента TQ на 996 3,4 л, обеспечивая при этом сверхплавную управляемость и надежность, которые вы ожидаете от своего Porsche. FVD Brombacher Germany удобно сочетает качественные продукты в тюнинговых комплектах, которые предлагают широчайший диапазон характеристик. Каждый комплект для тюнинга был разработан для бескомпромиссной совместной работы и включает в себя все необходимое для установки.
Наш комплект уровня 1 предлагает характеристики начального уровня, которые являются строительным блоком для будущих модификаций. В рамках нашей программы FVD Tuning Progression приобретайте у нас в будущем оборудование для настройки и получайте бесплатные обновления программного обеспечения (если применимо). Например, купите этот тюнинговый комплект FVD уровня 1 сейчас, добавьте FVD 200 Cell Sport Cats в будущем, и обновление программного обеспечения FVD будет бесплатным.
FVD Уровень 1 Прирост мощности:
Макс. Мощность — 232 кВт (315 л.с.) при 7000 об/мин
Макс. Крутящий момент — 360 Нм (266 фунт-футов) при 5000 об/мин
Макс. Скорость — 285 км/ч (177 миль/ч)
Макс. Об/мин — 7500 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч (0–62,5 мили в час) — 5,0 с
Подлинный:
Двигатель — 6-цилиндровый оппозитный двигатель
Рабочий объем — 3387 см3
Степень сжатия — 11,3:1
Макс. Мощность — 221 кВт (300 л.с.) при 6800 об/мин
Макс. Крутящий момент — 350 Нм (258 фунто-футов) при 4600 об/мин
Макс. Скорость — 280 км/ч (173 миль/ч)
Макс. Об/мин — 7300 об/мин
Разгон 0–100 км/ч (0–62,5 миль/ч)* — 5,2 с
* На основе данных мощности, заявленной Porsche AG (Германия).
В комплект поставки входят:
Программное обеспечение FVD Non E-Gas (механическая дроссельная заслонка) — включает переносной флэш-инструмент Genius — № по каталогу FVD99661811MG
Спортивный фильтр BMC — № по каталогу 470996001
Программное обеспечение FVD Brombacher = Power with Peace of Mind.
С 1983 года компания FVD-Brombacher устанавливает стандарты для производства и настройки двигателей Porsche в Германии. Наши обширные знания в области механики оппозитного 6-цилиндрового двигателя Porsche естественным образом привели к разработке программного обеспечения для управления двигателем. За прошедшие годы мы усовершенствовали искусство настройки программного обеспечения, добившись существенного увеличения мощности и крутящего момента, сохранив при этом управляемость и, самое главное, надежность. В отличие от многих других в отрасли, мы занимаемся только программным обеспечением для Porsche. Это позволяет нам предлагать вам самый совершенный, заводской и мощный послепродажный программный продукт для Porsche.
УДОБНЫЙ — Программное обеспечение FVD Программирование может быть выполнено в комфорте и уединении у вас дома или у одного из наших рекомендованных дилеров, нет необходимости рисковать повреждением ЭБУ, снимая его и отправляя его. Программирование с помощью этого инструмента представляет собой простой управляемый опыт, который требует небольшого участия пользователя и занимает около часа. Это простой процесс, с помощью которого вы считываете исходный файл программного обеспечения вашего автомобиля, отправляете его нам по электронной почте, мы обновляем/изменяем файл программного обеспечения, добавляем нашу настройку и отправляем его обратно по электронной почте. Наш инструмент доставки программного обеспечения представляет собой новейшую технологию и представляет собой автономный модуль, не взаимодействующий с Windows. В отличие от других методов доставки программного обеспечения, которые представляют собой кабельное соединение с ПК, существует НУЛЕВАЯ вероятность того, что файлы программного обеспечения будут повреждены, что может повредить или заблокировать ваш дорогой ЭБУ Porsche. Чтобы увидеть, насколько прост этот процесс, нажмите на вкладку мультимедиа, чтобы посмотреть учебное пособие по загрузке программного обеспечения FVD.
МОЩНЫЙ — После того, как мы получим загруженное вами программное обеспечение, мы изменим угол опережения зажигания, оптимизируем соотношение воздух/топливо, увеличим ограничитель оборотов и изменим отображение наддува на автомобилях с турбонаддувом. Поскольку мы сэмплируем ваш исходный файл, используя метод, описанный выше, наше программное обеспечение может быть написано на заказ для каждой из модификаций вашего автомобиля. Это означает, что мы можем безопасно получить максимальный прирост производительности по сравнению с базовыми готовыми решениями для настройки (OTS), которые предлагают другие. Убедитесь, что вы изучаете каждого конкурента, так как обычно тюнеры предоставляют инструмент, который может настраивать только стандартные компоненты. Любые будущие модификации потребуют дополнительных обновлений или журнала данных, что является дополнительным расходом.
Для всех автомобилей Porsche начиная с 2000 года выпуска мы также изменяем отклик дроссельной заслонки, что эффективно сводит на нет задержку дроссельной заслонки, характерную для автомобилей с E-Gas или электроприводом. Отклик дроссельной заслонки улучшается линейно, так что вы не испытываете резкого увеличения, обычно встречающегося с другими программными тюнерами, которые имеют тенденцию усугублять отклик дроссельной заслонки. Для нас «дьявол кроется в деталях», поэтому мы концентрируемся на более плавном снижении мощности, обеспечивая при этом стабильное ускорение без пробуксовки колес. В конечном счете, автомобили с тюнингом FVD быстрее, чем их переоцененные аналоги.
НАДЕЖНЫЙ — Все функции безопасности OEM-программного обеспечения двигателя полностью нетронуты и не отключаются. Таким образом, вы получите дополнительную производительность без ущерба для надежности, которой славится бренд Porsche. Поскольку наше программное обеспечение не является настройкой OTS, и вы отправляете нам свой текущий файл по электронной почте, мы можем видеть, какие важные обновления управления двигателем Porsche есть или нет в вашем автомобиле. Если ваше программное обеспечение не является последним от Porsche, мы обновим его до последней версии программного обеспечения для управления двигателем Porsche и используем этот файл в качестве основы для нашей настройки. Это также включено в цену и не рассматривается нашими конкурентами. Кроме того, наши инженеры-программисты прошли обучение в компаниях Bosch и Siemens в Германии, поэтому вы получаете их заводской опыт в написании программного кода для Porsche. Они пишут программное обеспечение для Porsche с 19 лет.83, еще до того, как многие наши конкуренты в области программного обеспечения были созданы; очень немногие могут сделать то же самое заявление. Самое главное, наши инженеры-программисты занимаются настройкой программного обеспечения ТОЛЬКО ДЛЯ PORSCHE, поэтому наша единственная цель — написать самое совершенное программное обеспечение для Porsche, доступное в отрасли. При поиске программного обеспечения обратите внимание на другие модели конкурентов, а также на модельные годы, с которых они были запущены. Часто в соревнованиях работает только один инженер-программист, который работает со многими другими автомобильными брендами, поэтому их база знаний ограничена брендом Porsche.
ДВУСТОРОННИЙ — Программное обеспечение FVD полностью обратимо для дилерского обслуживания/диагностики. Мы предоставляем вам оригинальный файл Porsche, а также настроенный файл FVD Brombacher.
АДАПТИРУЕМЫЙ — Наше программное обеспечение является адаптивным, поэтому наш программный файл фактически содержит сотни программных временных карт. Каждая из наших карт привязана к информации датчиков автомобиля, поэтому при различных климатических условиях, дроссельной заслонке, высоте над уровнем моря, температуре выхлопных газов и октановом числе наше программное обеспечение автоматически настраивается, чтобы обеспечить вам превосходную производительность и заводскую плавность хода. Мы также настраиваем программное обеспечение для размещения 9Октановое число 1–100 в Северной Америке ((RON+MON)/2) и октановое число 95–104 (RON) в остальных странах автоматически (соответственно регулирует синхронизацию и датчики детонации). Это делается автоматически без необходимости внешнего оборудования или выбора октанового числа, которое вы используете при покупке. Просто заполните и вперед!
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ — Поскольку наше программное обеспечение является адаптивным, мы можем предложить беспрецедентную экономию по сравнению с нашими конкурентами, и нет необходимости в дополнительном оборудовании. Наша указанная цена на программное обеспечение позволяет вам добавлять модифицированные глушители, выхлопные патрубки, байпас глушителя и воздухозаборники с высоким расходом без необходимости платить за обновленный пользовательский файл или файл программного обеспечения с регистрацией данных. Напротив, многие наши конкуренты взимают плату за каждое отдельное обновление оборудования или взимают плату за производительность поэтапно и даже взимают плату за помощь в программировании программного обеспечения. В связи с этим мы предлагаем вам бесплатную техническую помощь для обновления вашего программного обеспечения. Мы не взимаем с вас почасовую оплату, как многие другие, просто позвоните в нашу службу технической поддержки и поговорите напрямую с нашими программистами в Германии (они говорят по-английски). Они доступны с понедельника по пятницу с 3:00 по восточному поясному времени. до 13:00 по восточному поясному времени Если вам понадобится какая-либо помощь после этого времени, позвоните в наш офис во Флориде, и мы будем рады вам помочь. Что наиболее важно, FVD может предложить вам продукты для выхлопных и впускных систем, которые были разработаны для безупречной совместной работы. Зачем покупать программное обеспечение с одним тюнером, разъемы с другим, глушители с другого и т. д.
ГАРАНТИЯ — 30-дневная гарантия возврата денег! Если вас не устраивает мощность, просто прошивайте машину до стока и отправляйте обратно. Никаких вопросов не было задано. Хотите сравнить нашу мелодию с программным обеспечением вашего текущего тюнера? Не беспокойтесь, вы защищены.
ОПЦИИ — Клиенты могут указать торможение левой ногой для трековых событий, чтобы дроссельная заслонка не отключалась во время торможения. Мы можем запрограммировать более 100 специализированных топливных карт, маслоотделителей для автоспорта и т. д. Позвоните нам, чтобы обсудить ваши особые запросы.
Это программное обеспечение предназначено только для моделей без E-Gas или механических дроссельных заслонок с ECU/DME # 996 618 601 04 / Bosch # 0261 204 605 (ME 5.2.2). Чтобы убедиться, что у вас не E-Gas или механическая дроссельная заслонка, проверьте фотографию, обведенную красным. Если ваш корпус дроссельной заслонки выглядит именно так, то это правильный программный продукт для вашей модели. Для ЭБУ/DME Bosch (ME 5.2.2) требуется кабель адаптера с артикулом № FVD 721 ELC 104, он также помечен Bosch ME 5.2.2, см. рисунок, обведенный зеленым.
Домашняя страница Scala
Scala — мощное программное обеспечение Большое внимание было уделено тому, чтобы сделать функции и операции Scala очень удобными. Создание весов с нуля — одна из сильных сторон Scala. | ||
Характеристики Загрузка Распространение Ссылки | Примеры Указатель справки Ссылки по теме |
Функции
- Графический пользовательский интерфейс. Включает в себя интерфейс командной строки
старой консольной версии, но также предоставляет диалоги почти для всех функций.
остальные функции можно использовать, вводя команды Scala. - Воспроизведение тонов гаммы через звуковую карту. Несколько экранов позволяют играть по-разному
с тонами гаммы через MIDI-синтезатор звуковой карты или внешний MIDI-инструмент. - Интерфейс командной строки, который распознает 800 команд для масштабирования
анализ и манипуляция. Они нечувствительны к регистру, и большинство из них можно
сокращенный. Кроме того, синтаксис команды включает в себя мощные функции, аналогичные
к языкам программирования. - Подробная интерактивная помощь. Встроенная функция справки описывает каждый
команду подробно, а также содержит полезную информацию о других связанных
темы. Текст справки представлен в формате HTML, поэтому его можно просмотреть в браузере и распечатать.
Кроме того, функция «Совет дня» дает много полезных советов и
вводит особенности. - Расширяемая функциональность с помощью командных сценариев. Вы можете создать
файл сценария, содержащий команды Scala, в любом текстовом редакторе, а затем выполнить
это внутри Scala. - Может записывать вывод экрана в текстовые файлы. Экспорт данных весов в
другое музыкальное программное обеспечение, такое как Csound, не вызывает затруднений. Набор лексических
предусмотрены функции для преобразования данных программы в текст. - Экспорт данных настройки в различные синтезаторы с внутренней настройкой
стол. Вы можете сохранить данные настройки в файле MIDI или отправить их непосредственно на
инструмент или звуковая карта. Поддерживаемые форматы дампа настройки включают, среди прочего:- Альфаканал Автомат
- Ashun Sound Machines Гидрасинт
- БипСтрит Санрайзер
- Софтсинты Big Tick Angelina, Rainbow и Rhino
- Программный синтезатор Bitheadz Unity
- Cakewalk Dimension Pro
- Кейквок Восторг
- Программный синтезатор Cakewalk Z3ta+
- Программные синтезаторы Camel Audio Alchemy и Cameleon5000
- Casio AT-3, AT-5, CTK-6000, CTK-6200, CTK-6250, CTK-6300, CTK-7000, CTK-7200, CTK-7300, WK-6500, WK-6600, WK-7500 , WK-7600
- Церемония Мелодина 2
- ЧаК
- дробилкаX-Mac!
- DashSignature EVE один (не два)
- DaTuner
- Dave Smith Instruments OB-6, Prophet 6, Prophet 12 и Pro 2
- Машина Девайн OTR88
- Э-му Морфеус
- Э-мю серии Proteus
- Ensoniq EPS/EPS16/ASR10
- Энсоник ТС-10/ТС-12
- Программные синтезаторы Fluidsynth и Qsynth
- FXpansion Strobe2
- Виртуальный орган Hauptwerk
- Серия HERCs, программные синтезаторы Abakos Pro
- Микросинтезатор H-Pi Instruments и Xentone
- Программа Humdrum hum2mid
- Гармор Image-Line
- Цифровой вирус Кемпера
- Korg M1, M1R дамп настройки октавы
- Дамп настройки октавы Korg X5DR
- Звуковая карта Korg OASYS PCI (и программные синтезаторы, поддерживающие ее текстовый файл настройки . tun)
- Программные синтезаторы LinPlug Albino 2, Alpha 2, CronoX, MorphoX, Octopus, Organ 3, SaxLab и Spectral
- Manytone ManyStation, ManyGuitar, программные синтезаторы ManyOne
- Мэрион Системс МСР-2
- Марк Хеннинг Программный синтезатор AnaMark
- Макс/МСП
- Max Magic Microtuner для программных синтезаторов Max/MSP и Pluggo
- Стандарт настройки MIDI (как массовый дамп настройки, так и изменение настройки одной нотой, 3 байта),
поддерживается в Timidity и Audio Compositor, E-mu: Proteus 3,
UltraProteus, Audity/Proteus серий 1000 и 2000, Virtuoso 2000, Proteus FX,
Орбита, Planet Phatt, B3, Carnaval, Ensoniq: ASR-X, MR Rack, MR-61, MR-76,
ZR-76, Turtle Beach: Multisound, Монтерей, Мауи, Тропе, Рио - Стандарт настройки MIDI 2-байтовый дамп настройки октавы
- MIDI Tuning Стандартный 1-байтовый дамп настройки октавы
- MIDI в CSound
- Modartt Пианотек 4
- Модор НФ-1, НФ-1м
- MOTU Ethno 2 и Digital Performer
- Мутаген Мукоко, Макомат 88
- Омринген Обливион
- Отслеживание OpenMPT ModPlug
- Native Instruments Absynth 2 (через файл . gly)
- Native Instruments FM7 и Pro-52, Pro-53
- Native Instruments Kontakt 2 (через файл сценария)
- Native Instruments Reaktor (через файл полутонов, файл частот или файл NTF)
- Оберхайм OB-Mx
- Plaka Программный синтезатор физического моделирования
- Чистые данные
- Программный синтезатор Straightliner Робина Шмидта
- Семейства Roland GS и JV/XP
- Роланд Фантом-X6/X7/X8
- Roland V-Synth Версия 2.0
- Виртуальный звуковой холст Roland, SC-8850
- Смарт Электроникс Фуриус
- Программный синтезатор Spectrasonics Omnisphere
- Программный синтезатор Synapse Audio Orion Pro
- Технология синтеза MOTM-650
- Синтогия Слоновая кость
- ThumbJam
- Timidity Средство визуализации MIDI в аудио
- Программный синтезатор Tobybear Helios и плагин MicroTuner VST
- Togu Audio Line TAL-Sampler, TAL-BassLine-101, TAL-U-NO-LX
- ТрансформСинт
- Tubbutec 1oh2 µTune
- ТюнЛаб
- U-He Zebra2, ACE, DIVA и Базиль
- УВИ Сокол
- ВАЗ Плюс, 2001 г. и модульный софтсинт
- Программные синтезаторы VirSyn Cube, Poseidon и TERA 2
- Вальдорфская волна, микроволновая печь и квант
- Wallander Instruments WIVI Standard и Professional
- WayOutWare TimewARP 2600
- Станция Вусик, Вусик 8000 и Равернатор
- Xen-Arts IVOR2, XenFont2 и Xenharmonic FMTS
- Xenharmonic FMTS VSTi
- Xfer Records Сыворотка
- Голосовой твикер Xponaut
- Ямаха DX7II/TX802
- Ямаха СИ77/ТГ77/СИ99/ВЛ-1/ВЛ-7
- Yamaha TX81Z/DX11/V50 (как октавные, так и полные объемные данные клавиатуры)
- Семейство Yamaha XG
- Ямаха ВЛ70м
- Зебра 2.0 софтсинт
- Зефер Сыворотка
В настоящее время многие программные синтезаторы, такие как AlsaModularSynth, Tobybear Helios, MAZ Sound VSampler,
Orion Pro, VirSyn Cube, Cantor, TERA 2, rgc:audio z3ta+, Cakewalk Rapture и Yoshimi приняли
формат файла шкалы Scala (полный список см. ) как средство настройки
их вместо родного файла дампа настройки. Есть также
самодельный аппаратный синтезатор: генератор звука с частотной модуляцией PreenFM2
Другие инструменты могут поддерживаться путем модификации внешнего файла данных,
если системный эксклюзивный формат данных является простым.
Не все синтезаторы имеют поддержку микронастройки в виде таблицы настройки,
или с достаточным разрешением, и поэтому Scala не может настроить его напрямую.
Надеемся, что больше будущих синтезаторов будет оснащено полной переменной настройкой клавиатуры.
способность. Будьте осторожны, чтобы проверить это перед покупкой. - Гибкое назначение клавиатуры. Для весов, содержащих более или менее
12 тонов на октаву, вы можете легко назначать ступени гаммы стандартному фортепиано
клавиатуры с помощью сопоставления клавиатуры. Scala предоставляет пример набора клавиатуры
сопоставления для масштабов различных размеров, которые вы можете быстро адаптировать к своим потребностям. - Можно перенастроить существующие файлы MIDI. Вы можете преобразовать стандартный файл MIDI
быть в любой настройке с помощью команд изменения высоты тона или спецификации настройки стандарта настройки MIDI. - Может передавать MIDI в реальном времени. Вы играете на MIDI-клавиатуре на звуковую карту или внешний
MIDI-инструмент и изменить настройку с помощью команд изменения высоты тона. Таким образом, вам не нужно
инструмент с поддержкой микронастройки для игры в заданной настройке. - Может создавать файлы MIDI из микротональной партитуры. Счет
текстовый файл, который можно создать с помощью редактора или сгенерировать из MIDI-файла с помощью
Скала. Формат описан в файле последовательности Scala.
формат. Настройка выполняется либо с помощью команд изменения высоты тона, либо с изменением отдельных нот в режиме реального времени. - Распознает более 2900 музыкальных режимов. Вы можете проверить любую шкалу
чтобы увидеть, приближается ли он к существующему режиму. - Более 690 встроенных систем именования заметок. Заметки могут быть названы и показаны
последовательно с микротональными альтерациями. - Распознает более 800 аккордов. Вы можете проверить появление этих аккордов в любой гамме.
- Распознает более 500 рациональных интервалов.
- Распознает более 5400 обычных темпераментов. Вы можете проверить имя, указав генератор и период.
- В наличии более 5000 весов. Загрузите их бесплатно с этого веб-сайта, см. страницу загрузки .
- Может создавать файлы WAVE с синусоидальными аккордами с произвольными частями, которые могут затухать независимо друг от друга.
- Надежный. Scala написана на языке программирования
Ада. - Доступно на нескольких платформах: Windows, GNU Linux, MacOS X (10.4 или выше)
и Unix, см. Страница загрузки . - Бесплатно. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом дистрибутива ниже.
См. примеры некоторых функций Scala.
Скриншоты
Нажмите на картинки, чтобы получить увеличенное изображение.
Распределение
Scala был создан Мануэлем Оп де Коулом в Нидерландах. Эл. адрес:
[email protected]
Всегда приветствуются предложения по улучшению. Свяжитесь с автором в случае возникновения вопросов или проблем.
Доступные языки пользовательского интерфейса: английский и голландский. Помощь в создании большего количества переводов приветствуется.
Scala является бесплатным программным обеспечением без гарантии и не может быть продана, изменена или
распространяется для продажи в сочетании с коммерческими продуктами. Это может быть только
распространяется как один пакет, содержащий все файлы, упомянутые здесь, и бесплатно.
Перейти на страницу загрузки .
Ссылки по теме
- Ада-программирование
- Библиография литературы по тюнингу
- Патрон
- Cзвук
- Программный синтезатор Gervill
- Получите Аду сейчас
- Фонд Гюйгенса-Фоккера
- Список микротональных программных плагинов
- Список обычных темпераций в Scala
- Микротональная музыка на CD
- Микротональный синтез: возможности настройки синтезаторов
- MIDI Yoke (Windows)
- loopMIDI (Windows)
- Pocket Gamelan (про Scala и Pd)
- Scala для чайников
- Домашняя страница Scala на китайском языке
- Формат файла шкалы Scala
- Формат файла последовательности Scala
- Робость Конвертер MIDI в звук
- Учебник по созданию файлов TUN с помощью Scala
(АнаМарк, ВАЗ Плюс, 2001, Модульный; Биг Тик Анджелина, Радуга, Носорог; ЛинПлаг Альбино2, Альфа2, КроноХ, Спрут;
Камелеон5000; VirSyn Cube, Tobybear Helios, TERA 2, Wusik WusikStation, Zebra 2.