Содержание
Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками и для российских дорог
ВАЗ 2131 является усовершенствованием автомобиля внедорожника ВАЗ 2129 «Кедр». Теперь ВАЗ 2131 состоит из пятидверной структуры, тем самым расширяет её возможности. Особенностью данного автомобиля является база увеличеная на 500мм, из-за чего визуально увеличивается длина кузова в авто и объем багажника. Это и есть главным отличием автомобиля от обычного ВАЗ 2121 «Нива».
Как и в ВАЗ 21213 увеличена вставка в авто на 50 см для расположения двух задних дверей, а это в свою очередь увеличивает комфортность при прохождении в салон автомобиля и уютное расположение внутри авто. Сидения были позаимствованы от известной «Восьмерки», на котором свободно могут расположиться около троих человек. Такие модификации имеют положительные стороны и внешнего характера.
ВАЗ 2131 теперь все больше становится похожим на внедорожника. Бак у автомобиля имеет объем на 65 литров рассчитанный на обеспечение топлива двигателя на 1. 7 литров (иногда в новых авто встречается двигатель на 1.8 литров). Также данный вид авто довольно часто встречается именно в зеленой окраске, наверно не зря его начали именовать «крокодилом».
ВАЗ 2131 имеет большой грузовой подъем, так как установлены жесткие пружины. Багажник имеет объем около 300 кг веса. Тем не менее, на управления данного автомобиля это все же немного повлияло.
В последнее время все чаще наблюдается как ВАЗ 2131 «Нива» поддается экспериментам автолюбителей. Однако для того чтобы получить заслуженную гордость необходимо затратить много сил и знаний.
ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).
ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)
Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много. При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала. Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.
Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.
Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.
Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)
Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.
Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.
Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.
В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.
Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.
Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге. Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов. Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.
Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.
Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.
Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль.
Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.
А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 апреля, 2014
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: ВАЗ, ВАЗ-2131, Наши авто, тюниг, Тюнинг ВАЗ
ВАЗ 2131 тюнинг своими руками
Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками: улучшаем обогрев своими руками
Сегодня, в век высоких технологий, любую фантазию можно воплотить в реальность. Казалось бы, что можно доделать в типовой и приевшейся многим автолюбителям Ниве? Как ни странно, очень и очень многое, а главное — сделать это можно своим руками. Сегодня темой нашего разговора станет современный тюнинг ВАЗ 2131.
Конечно, приступать к тюнингу без ознакомления с автомобилем, как-то неправильно. Поэтому, познакомиться ближе с ВАЗ 2131 поможет следующее видео.
Многим владельцам автомобиля Нива не нравиться, что часто штатная комплектация обогревателя не обеспечивает при сильных морозах внутри авто оптимальную температуру. Каждый старается предпринять собственные действия на исправление этой проблемы. Проводиться попытка уплотнения всех щелей с помощью поролона или силиконового герметика.
Помимо этого, рекомендуется также обратить внимание на расположение сопла, обдувающего лобовое стекло. Можно заклеить воздуховод, который идет к решетке. Также рекомендуется провести замену заводского вентилятора на модель с шарикоподшипниками. Однако для самых отчаянных есть прекрасный вариант: центробежный вентилятор от ВАЗ-2109. Поговорим об этом детальнее.
Как осуществить установку вентилятора на практике.
Для начала понадобиться приобрести «улитку» (подойдет от восьмёрки). Потом приступаем к работе. Нужно снять верхнюю решетку, на «улитке» обрезать все детали, что выступают (профили, уши для крепления и так далее). В кожухе автомобиля (верхнем) потребуется проделать два вертикальных надреза с помощью острого ножа, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.
После легкого разогрева корпуса «улитки» феном нужно примять ее так, чтобы крышка капота легко закрывалась. В общем, пока этого будет довольно. Управление можно сделать через реле, а вот переключатель можно взять от радиостанции на десять положений (миниатюрный). В результате, в салоне станет гораздо тише в салоне, печка может греть постоянно.
При этом, есть и такой вариант: на радиаторе печки автомобиля ваз 2131 можно расположить два вентилятора наподобие компьютерных (на один размер больше), в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.
На фото (вид сбоку) можно увидеть, что для правильного размещения вентилятора объема кожуха воздухозабора не хватает. Было сделано две прорези на пластиковой передней стенке кожуха и потом отогнуто вперед.
На фото можно увидеть, что забор воздуха после доработки осуществляется сбоку.
Чтобы управлять вентилятором, нужно установить дополнительный выключатель. Помимо этого, допускается одновременная работа вентиляторов. Потока воздуха, что возникает, достаточно для обдува стекол и прогрева салона.
На рисунке ниже изображен радикальный способ доработки, при котором заводской вентилятор следует снять, а на его место установить центробежный. Однако в этом случае необходимо снова изготовить нижний кожух.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2131: как установить дополнительный датчик давления масла
Индикатор давления масла — прибор нужный. Установить его своими руками можно очень просто. Необходимо приобрести «тройник» датчика давления масла (подойдет от 2106), сам датчик давления (с той же модели) и индикатор (модель, конечно, та же).
Далее следует выкрутить на двигателе ВАЗ 2131 датчик, который отвечает за аварийное давление масла. Потом заменяем его «тройником», который дополняем датчиком аварийного давления, а также датчиком от индикатора давления масла модели автомобиля ВАЗ 2131 (фото).
Чтобы подключить индикатор, не понадобятся дополнительные схемы или устройства. Разобраться на месте куда проще, тем в теории.
Следует отметить, что один контакт — «масса», потом следует подвести «+», один провод необходим на датчик Нивы, еще два — лампы (подсветка и лампа). Если будете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, придется сделать диодную развязку. Далее устанавливаем индикатор на панели и подключаем. На фото датчик давления масла на силовом агрегате ВАЗ 2131. Тройник и подключенные к нему датчик давления, а также аварийного давления масла в автомобиле. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2131: что это?
Чип тюнинг ВАЗ 2131 – это изменение данных в электронном блоке управления двигателем с целью улучшения соответствующих характеристик.