Тюнинг уаз для бездорожья своими руками: Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру

Содержание

УАЗ для бездорожья : нужен тюнингПро УАЗик


Автомобили УАЗ издавна славятся своей проходимостью и неприхотливостью к качеству дороги. Можно даже утверждать, что они спокойно переносят полное ее отсутствие. Тем не менее, если покупается автомобиль УАЗ для бездорожья, лучше модернизировать основные элементы его конструкции. Конечно, для машин марки УАЗ бездорожье и так является родной стихией, но дополнительные возможности только улучшат характеристики внедорожника.

Что предполагает тюнинг?

Тюнингованная модель

Любители и профессионалы тюнинга придумали и реализовали немало различных фишек для этого народного любимца, прозванного из-за жесткой подвески «козлом». Все их можно разделить на две категории:

  • обязательные – замена или переделка тех комплектующих машины, что напрямую влияют на ее ходовые качества: колеса, подвеска и т. п.;
  • дополнительные – это модернизация, больше влияющая на увеличение комфорта езды, чем на сам процесс передвижения.

Сразу стоит отметить, что процедура тюнинга длительная, требует наличия разных инструментов и определенных навыков. Поэтому лучше, если работы будут проводиться в специальном сервисном центре. Конечно, при желании модернизировать авто можно самостоятельно. Если все выполнить правильно, результат оправдает ожидания, автовладелец даже сможет принять участие в гонках на УАЗах по бездорожью. Тюнингованные авто показывают себя просто отлично.

Подготовка УАЗа к покорению грязи начинается с замены стандартных элементов, таких как колеса и подвеска. Дальнейшая переделка в основном связана с установкой более или менее нужных для езды по бездорожью агрегатов, например лебедки.

Обязательные элементы

На первом этапе кузов машины надо приподнять на раме таким образом, чтобы в будущем можно было установить специальную грязевую резину, имеющую больший диаметр, чем у стандартных колес. Для этого проводят лифт кузова: между ним и рамой ставят специальные прокладки. Подобную операцию легко выполнить и своими руками.

Материалом для прокладок обычно служат либо алюминий (как бюджетный вариант), либо капролон – это более дорогие прокладки, не менее прочные, чем из металла, имеющие ряд преимуществ. Например, они не создают гальванической пары, как алюминий, что может привести к усилению окислительных процессов. А при подготовке УАЗа к бездорожью важна каждая мелочь.

Увеличенный клиренс

Такой тюнинг УАЗа позволяет увеличить расстояние между кузовом и рамой на 50-80 мм. При этом центр тяжести автомобиля практически не смещается, сохраняется устойчивость машины на дороге при поворотах и кренах. Главное – использовать для крепления в местах соединений достаточно прочные крепежи. Речь идет о болтах класса прочности не менее 8.8 и гайках с тефлоновым покрытием, которое препятствует самопроизвольному откручиванию во время езды по бездорожью.

Надо учитывать, что подобные переделки требуют модернизации и других элементов: тросов ручного тормоза, спидометра, амортизаторов, крыльев, арок. Только комплексный подход к тюнингу позволяет добиться достойных результатов при езде по бездорожью. Подготовленные УАЗы позволяют преодолевать участки любой сложности.

Амортизаторы меняются на те, что имеют больший ход, чем стандартные. Это можно сделать своими руками, без привлечения специалистов. Деталь подбирается в зависимости от высоты подъема, то есть размера прокладок.

Все дальнейшие изменения в кузове делаются в зависимости от того, какую резину будут ставить. Если выбор пал на размер 285х75 (то есть 33 дюйма), необходимо сделать расширители арок. При диаметре в 315х75 (35 дюймов) придется немного подрезать крылья, а у модели УАЗ 452 – еще и двери. Это необходимо для того, чтобы при больших кренах, высокой загруженности и динамичной езде кузов не цеплялся за резину и не повреждал ее.

В случае установки колес диаметром больше 37 дюймов потребуется серьезная переделка всех арок и крыльев. Справиться с такой работой самостоятельно будет сложно, потребуется специальное оборудование, поэтому лучше обратиться за помощью к опытным специалистам.

Удобные мелочи

Следующий этап тюнинга – это установка лебедки. Данный агрегат нужен, когда по бездорожью не может проехать даже УАЗ. Чаще всего выбирают модели с электрическим приводом. Их легко монтировать своими руками, они достаточно мощные и недорогие. Единственный недостаток – для них придется ставить еще один аккумулятор.

Если выбор пал на гидравлическую лебедку, необходимо учесть, что ее монтаж будет более сложным, если сравнивать с электрическими моделями. Цена таких изделий выше, а работа зависит от двигателя авто: в случае его поломки лебедка работать не будет.

Помимо изменений основных узлов конструкции авто, при подготовке к езде по бездорожью часто модернизируют и другие детали, лишь косвенно влияющие на проходимость. Например, заменяют штатный свет, дополнительно герметизируют швы и т. д.

Свет усиливают, как правило, за счет установки дополнительных фар, хотя можно внести изменения и в имеющиеся фонари. Для активной езды по бездорожью важно, чтобы местность была хорошо освещена, дабы не попасть в затруднительную ситуацию.

Часто на УАЗ устанавливают дисковые тормоза, которые более эффективно работают при преодолении водных преград. При их наличии отсутствует необходимость регулярной подводки колодок.

Все остальные изменения в конструкции можно назвать скорее декоративными. Это замена штатных сидений на спортивные, обшивка алюминиевыми листами пола и бортов, установка пневматической системы подкачки колес и т. д. За счет этого подготовка УАЗа к сложным условиям езды станет не только делом важным, но и интересным. В процессе можно посмотреть, как работают специалисты сервисного центра, и приложить свои руки к созданию совершенно новой машины.

Если отказаться от реализации каких-то сложных вариантов тюнинга, можно подготовить УАЗ к бездорожью своими руками. Тогда не стыдно будет продемонстрировать фото своей машины на автомобильных сайтах.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Все рано или поздно хотят себе новую машину вместо старой, но не всегда есть возможность ее купить. Оптимальным решением будет усовершенствовать свою ласточку с помощью тюнинга, то есть обновление внешнего или внутреннего оборудования авто, стопроцентно вы останетесь довольны. Тюнинг УАЗ Хантер превратит ваш автомобиль люкс класса среди внедорожников. Многие считали его устаревшим и бесперспективным, но исправить можно, даже имея небольшой капитал. Тюнинг УАЗ Хантер своими руками для бездорожья – самый подходящий вариант. И теперь, разберем, как же это делается.

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Тюнинг приборки

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры — 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.

Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум — рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.

Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.

Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.

Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья — это ходовая и подвеска.

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

тюнинг и доработка автомобиля повышенной проходимости

УАЗ Буханка славится своей высокой проходимостью и надежностью. Его неразрушаемая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь то грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря своему боевому прошлому «Буханка» может похвастаться высокой ремонтопригодностью. Поменять или отремонтировать любую деталь можно без применения специальных инструментов и по самой грунтовке. Надеть «пузо» на такой автомобиль практически невозможно. Однако, чтобы добиться еще большей проходимости, автовладельцы производят тюнинг «Бездельников» своими руками. Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.

«УАЗ Буханка»: тюнинг с силовым бампером

Первым делом устанавливаем новые бампера. Сейчас самым популярным элементом силового амортизатора является бампер РИФ. Продукция этого производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при ударах о булыжники и другие препятствия. Силовой бампер изготавливается исключительно из высокопрочной стали, что гарантирует его безупречную работу. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому на его поверхности невозможно заметить ни царапины. Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть ударному элементу прежнюю форму. Что касается вмятин, то силовой бампер можно охарактеризовать как бронированный по своей прочности. И если в конструкции «Буханки» какая-то деталь искривлена, то это точно не «Риф». Кроме того, можно снабдить УАЗ специальной клеткой сзади для запаски или запасной канистры с бензином.

Новые шины для автомобиля УАЗ Буханка

Внедорожный тюнинг невозможен без установки грязевого автобуса. Такие колеса позволяют преодолевать «УАЗику» даже самую сложную трассу бездорожья. Они, как правило, имеют более прочный каркас, корд, а их протектор состоит из глубокого симметричного рисунка с широкими планками и планками. Следует отметить, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает не только покупку новых дисков (новые покрышки большего диаметра), но и люфт подвески. Иначе он просто не влезет в колесные арки. Покупать покрышки стандартного диаметра 16 дюймов тоже не вариант, поскольку они не способны захватить ту площадь грунтовки, которая нужна для обеспечения нормального сцепления с дорогой. В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.

«УАЗ Буханка»: тюнинг салона

После того, как техническая часть нашего микроавтобуса полностью подготовлена ​​к покорению бездорожья, самое время уделить внимание комфорту водителя. Менять что-то в салоне, кроме сидений и ручек КПП, смысла нет, так как «УАЗ» в первую очередь военный автомобиль, и он не терпит наличия всяких электронных наворотов, за исключением автомобиля радио и небольшой телевизор. Вместо него лучше установить гидравлический усилитель руля. С его помощью можно поменять и «баранку», так как усилия по повороту баранки будут минимальными. Если не можете обойтись без музыки, установите магнитолу с парой новых динамиков. Это сделает ваш отдых на природе более интересным и нескучным.

Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, сделанный своими руками, не только интересен, но и эффективен!

Holley Tuning 22451 Pulsar LT для GM Gas Trucks 2019-2022 гг.

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фото

Элементы 1 — 72 из 72

Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

Показать 101530 на странице

Простая установка, отличные результаты!

Автор Craig S, 15 декабря 2020 г.

Я купил Pulsar LT около месяца назад. Я установил выхлоп сразу после того, как купил грузовик, и мне надоело, что он звучит как газонокосилка, когда включился DFM. Теперь это история! Мне также нравится регулировка чувствительности дроссельной заслонки, она действительно заставляет 5.3 реагировать так же, как 6. 2.

Именно то, что я искал

By Stephen C, 6 декабря 2020 г.

Давно прошли те дни, когда я пытался объехать вереницу машин по дороге домой с работы только для того, чтобы сбить установленный на заводе ограничитель скорости и протиснуться всего через несколько машин, чтобы не быть первым. Pulsar LT позволил мне решить эту проблему. Не говоря уже об увеличении чувствительности дроссельной заслонки и блокировке автоматической остановки, которая, на мой взгляд, ни на что не годится, кроме как преждевременно убивает стартер. Я на 100% доволен своей покупкой. Было бы неплохо иметь некоторые настройки производительности, но с моей Sierra 6.2 V8, я думаю, что я хорош такой, какой я есть ….. В любом случае, пока.

Быстрая установка

By Roberto P, 20 декабря 2021 г.

Только что нашел время установить ваш продукт на свой грузовик сегодня 19 декабря 21 года, и пока все хорошо.

Простая установка

Автор Ivan J, 6 января 2021 г.

После того, как я купил свой AT4 1500, я искал для него суперчип, который вы, наконец, заслужили. Я использовал один на своем GMC 2015 года, который повысил мою производительность, поэтому мне пришлось приобрести его для моего AT4 2020 года, хотя я не использовал его достаточно долго, чтобы проверить все его функции, мой 4-дюймовый подъем и 35-е теперь соответствуют скорости в милях в час. Я смог изменить ограничитель скорости до 130 просто для удовольствия. Я обновлю после того, как проеду несколько миль. Я считаю, что это необходимо, если вы меняете подвеску и шины на вас в 2020 году, получайте от этого удовольствие.

Как раз то, что мне было нужно

Автор Jason S, 15 апреля 2021 г.

Pulsar LT делает все, что заявлено в рекламе, но я был удивлен тем, насколько он улучшил приемистость. Теперь моим грузовиком управлять гораздо веселее, а установка очень проста.

Определенно имеет значение

Автор John J, 8 января 2021 г.

Мне пришлось ждать прибытия моего Pulsar LT из-за невыполненных заказов, но я могу сказать, что оно того стоило. У меня есть Trail Boss LT 2020 года с двигателем 6.2. Я смог легко изменить максимальную скорость, отключить DFM и Auto Stop/Start. Установка была легкой. Я увеличил реакцию дроссельной заслонки до уровня 4 из 5, и для грузовика, который уже был зверем, это действительно имело заметное значение.

Кроме того, я купил кабель OBD2-USB, чтобы иметь возможность проверять наличие обновлений. Мой Pulsar уже был обновлен из коробки. До сих пор я не заметил каких-либо проблем или технических сбоев, связанных с моим автомобилем.

Отлично

Автор: Juan p F, 7 июня 2022 г.

Лучшее вложение, которое я сделал, будет радовать вас долгое время

Выдающееся

Автор: Samuel E, 9 мая 2021 г. Определенно, как рекламируется, простая установка и мгновенные результаты. Это действительно перегружено. Я никогда не ожидал, что мой мотор может дать гораздо больше, но они нашли это. Мой 6.2 теперь действительно хот-род, и я могу бежать практически против всего 9.0003

Приятно удивлен

Автор: Robert R, 21 апреля 2021 г.

Пока все хорошо, очень нравится Думал, что это будет трюк, но все оказалось довольно хорошо

Отличный продукт!

Автор: Brobinson, 4 ноября 2021 г.

Купила мужу в подарок. Ему это нравится, и тюнер делает именно то, что нам нужно.

Отлично работает

Автор: Ahardage, 7 февраля 2022 г.

Я купил его около месяца назад и очень им доволен. Мне нравится, что я могу управлять его функциями с рулевой колонки.

2019 LTZ 6.2 превращается в супергрузовик

Автор: Albert3, 9 ноября 2021 г.

Около недели назад я установил Pulsar LT. Работает так, как они утверждают. Инструкция немного расплывчатая по шагам. После нескольких попыток смог получить его. Внимание: начинайте с акселя. 2, затем переходите к 3, 4 и 5 на свой страх и риск.

Pulsar LT

By Baldassari51, 25 августа 2021 г.

Как рекламировалось, этот продукт было легко установить и запрограммировать. Он предоставляет все, что говорит, заменяя несколько других программных модулей одним полным пакетом. Мой Трейл Босс срывается!

Фантастический продукт

By Bigbadhopes, 28 января 2021 г.

Рад, что получил его. Отлично работает и легко устанавливается. Заняло всего 10 минут.

Неполная система

By Boyd01, 7 апреля 2021 г.

Я хотел бы написать положительный отзыв, но мне не удалось установить его в свой грузовик. Я не знал, что мне нужен кабель USB-OBD II для обновления перед установкой. Я заказал один онлайн, не зная, что мне нужен бренд Holley. Пришлось перезаказывать шнур, а денег нет. Этот шнур должен быть включен в комплект поставки, даже если вам придется увеличить цену устройства.

Отличный продукт!

By Quadman03, 23 июля 2021 г.

Я купил это, чтобы отключить DFM, я не думал, что буду использовать другие функции. После того, как я попробовал и использовал его, мне очень понравилась функция отклика дроссельной заслонки при буксировке моего кемпера. Это значительно облегчает старт с места. Мне также нравится тот факт, что я могу отключить функцию автоматической остановки. Я рекомендовал бы это любому.

Суперчипы

By Bubbajack on 4 декабря 2020 г.

Я купил пульсар на свой 2019 годСильверадо. Если у вас есть такой грузовик, он должен быть у вас. Легко устанавливается и работает как заявлено. Я рекомендую этот продукт. Спасибо

Лучшее дополнение, которое вы можете сделать!

Автор: ChrisR, 24 января 2021 г.

Исследуется неделями. Узнал, что AFM разрушает двигатель GM примерно через 80 тыс. Этот продукт на вес золота, теперь мой 2020 z71 с 6-дюймовым подъемником, карбоновым кузовом Borla SType Carbon Fibre, Corsa CAI и 35-м приводом ПОТРЯСАЮЩИЕ! Больше нет автостопа, мой спидометр соответствует шинам, а педаль управления 0 -5 — это действительно ВАУ-ФАКТОР. Я держу его на уровне 3, 5 слишком легко крутит шины (избавляется от отставания по крутящему моменту от завода, но не добавляет л.с.). Если вы на заборе, шлепните себя за ожидание и просто закажите это

Проблема совместимости с обновлением….

Автор Aquila1, 27 мая 2022 г.

RE: «Модели с обновлением 2022 не поддерживаются».

У меня заказано новое обновление 2022 года, поэтому я по незнанию купил этот 22451 заранее, зная, что позже может возникнуть очередь заказов. Все еще в оригинальной обертке, должен ли я вернуть это (или попытаться перепродать кому-то) — ИЛИ — есть ли вероятность того, что обновление скоро исправит проблему совместимости ?? Примечание. Публикую только среднюю оценку, так как я еще не устанавливал продукт.

Awesome

Автор: COOLV34, 27 января 2022 г.

Мне нравится это устройство. Сделайте так, чтобы ваш грузовик был быстрым.

? совместим ли он с 10-ступенчатой ​​коробкой передач на GMC 1500 AT4 2021 года

?
Это было проблемой в прошлом, но мне интересно, теперь это на 100% надежно?

Бесполезно

Автор: Unhappy, 6 мая 2021 г.

Я не могу просмотреть его, потому что он не поставлялся с кабелем USB-OBD для его обновления и программирования, я был в NAPA., Autozone и O’Reilly, и до сих пор его нет, если я не найду его в ближайшее время, я верну его, по цене я не должен искать соединительный кабель

Никогда не сомневался!!!!

Автор: chevdave, 25 ноября 2020 г.

У меня был Pulsar для моего Ram 2016 года, и это было невероятно. Вчера вечером я установил 22451 в свою кабину экипажа Chevrolet 1500 2020 года и ВАУ! Было немного дождливо, и, сказав это… Мне пришлось поставить грузовик в автоматический режим 4×4 только для того, чтобы задние колеса не пробуксовывали. Он так же хорош, как и Ram, и, кроме того, я смог отключить автостоп и управление подачей топлива. Мне это очень нравится. Не думайте дважды, просто сделайте это!

Стоит своих денег!

Автор: Diesel328, 21 декабря 2020 г.

На данный момент я без проблем проехал 1000 миль с этим агрегатом. Отклик дроссельной заслонки намного лучше, чем у штатного, а управляемость с отключенным DFM и старт-стоп потрясающая. Наряду с возможностью прил. размер шин и передаточное число делают эту покупку отличной. Хоть бы мощности прибавилось!

Нет больше DFM

Опубликовано Dhyers, 2 февраля 2021 г.

Очень рад возможности отключить DFM в 2019 г.GMC Denali 6. 2 10 скоростей. Я также установил свой размер шин, отключил Auto Stop. И иметь возможность управлять подачей ножки — это круто

Очень нравится!!!!

Автор: USMCDAD, 2 марта 2022 г.

Очень нравится!!!! Pulsar Lt встретил и превзошел раздражение!!!!

Отличные характеристики!!!

By Erick809, 9 апреля 2021 г.

Отличный продукт!
Было только две вещи, которые мне не нравились в моем трейл-боссе, автостоп и ограничитель скорости, и это позаботилось об этом, плюс все остальные функции

2020 GMC AT4

By Erik 40, 29 января 2021 г.

Когда я получил это, мне показалось, что я получил остальные 6.2 по почте. Простая установка, мой грузовик работает как двигатель V8. Да, это дорого, но оно того стоит… Я НЕ жалею о покупке.

Удивительная технология. Просто Genius

Автор: Loto, 27 августа 2021 г.

Я один из многих довольных клиентов. Рад быть частью этой группы.

Отличное дополнение

Автор: Pio1213, 15 января 2022 г.

Определенно отличная покупка поразила меня, определенно рекомендую

Отличные характеристики

By Bubba87, 31 декабря 2020 г.

Купил примерно через неделю после выхода. Я люблю это. Отключил автоматическую остановку, которую я ненавидел. Также отключите dfm, который раздражал моей настройкой выхлопа. Есть пара других действительно крутых функций, которые я настоятельно рекомендую этому продукту.

Отличные характеристики

By Bubba87, 31 декабря 2020 г.

Купил примерно через неделю после выхода. Я люблю это. Отключил автоматическую остановку, которую я ненавидел. Также отключите dfm, который раздражал моей настройкой выхлопа. Есть пара других действительно крутых функций, которые я настоятельно рекомендую этому продукту. Не могу быть счастливее

Выдающийся продукт

От Black beast, 15 октября 2021 г.

Я установил пульсар около 3 недель назад на свой 2021 Midnight Edition 6.2 -10 Speed ​​Trail Boss. Простая установка, отличные функции, отсутствие снижения расхода бензина при отключении dfm. Идеально сочетается с моим холодным воздухозаборником S&B и моими настоящими дуалами borla серии S. Настоятельно рекомендуется.

отличный продукт, простая установка, люблю настройку

By gaj3, 15 декабря 2020 г.

так рад, что купил это, afm отстой, и его так легко настроить, настройка рулевого колеса — лучшая работа, 100%, я бы рекомендовал всем. все работает как надо.

Работает так, как рекламируется!!!

От Greendog, 26 июня 2021 г.

Этот модуль отлично справляется с модификацией функций, которые вам не нужны в Silverado, и заставляет другие моды работать для повышения производительности. Люби меня! Мне нравится тот факт, что мой грузовик может работать на настоящем V8 без всех раздражающих движений туда-сюда. Также нравится усилитель чувствительности педали! Этот модуль является прекрасным дополнением к отличному CAI и вторичному выхлопу!!! Стоит $$

Делает то, что говорит!

By Homey от 15 сентября 2021 г.

В Pulsar LT есть все, что я искал для своего Silverado. Приятным бонусом также была реакция дроссельной заслонки на лету.

Просто купи уже!!

By PeteC, 6 декабря 2021 г.

Я купил это недавно, так как друг упомянул об этом. Я начал исследовать, и он делает все, что я хотел. Моим главным приоритетом был ограничитель скорости, извините, но я ненавижу эту штуку. После установки (что очень просто) я отключил деактивацию цилиндра, и теперь грузовик звучит намного лучше. Еще я конечно убрал ограничитель скорости и отключил автозапуск. Приятно запрыгнуть в грузовик и не глушить его каждый раз. Наконец, была чувствительность дроссельной заслонки, я установил свою на настройку номер 3, и она чувствует себя прекрасно, уменьшилась задержка дроссельной заслонки. Если вы стоите на пороге покупки, не делайте этого. Это того стоит!!

It’s alrite

By Jaymiami, 1 мая 2021 г.

Продукт хорош, когда вы покупаете, он говорит, что вам нужно загрузить на него новое программное обеспечение, и я думаю, вам нужен еще один кабель obd2 и ноутбук для загрузки программного обеспечения, и я у меня нет ни ноутбука, ни этого кабеля, поэтому он не работает должным образом, но у него лучше приемистость, и я снял ограничитель скорости, единственное, что я пытаюсь отключить, это при запуске двигателя, и это не работает Думаю, именно здесь в игру вступает обновление программного обеспечения

Делает то, что говорит

Автор: Jkelly1234, 10 апреля 2021 г.

Пришлось ждать несколько месяцев, чтобы получить это, поэтому я попал в ловушку повышения цен. Я знал, что это был не тюнер, но все равно заплатил высокую цену. Он делает то, что говорит, но после того, как я понял, что мой грузовик поставляется с разными «режимами» с завода, и один из них — спортивный режим, это вообще не понадобилось. Спортивный заводской режим делает то же самое, что и для отклика на газ, и когда впуск S&B уже установлен на грузовике, отклик на газ уже хороший. У моего грузовика также была точка отсечки 115, поэтому замена спидометра не потребовалась. Но за 458 долларов он отключил FUEL MANAGEMENT и Auto Stop, так что это был единственный положительный момент. Просто знайте, что в МОЕМ грузовике он никогда не показывал грузовик в режиме V8 или V4, поэтому невозможно узнать, работает ли эта штука для этого.
Так что с учетом сказанного для меня это была пустая трата денег. Сэкономьте деньги и дождитесь версии для тюнера.

Отличный продукт

От JBL4, 9 мая 2021 г.

Купил этот продукт около двух месяцев назад и сразу же установил на свой GMC 6.2L AT4 2020 года. Это было очень легко установить и запрограммировать, в общей сложности это заняло около 30 минут. Мне нравятся характеристики этого продукта.

Как раз то, что я искал!

By JoelP, 5 сентября 2021 г.

Я установил это почти месяц, и мне это нравится! У меня есть GMC Denali 6.2 2020 года с 6-дюймовым подъемником и 35-дюймовым двигателем. После установки выхлопа у меня появился звук вертолета. после кучи исследований я приземлился на это. Я отключил активное управление подачей топлива, автоматический старт/стоп, отрегулировал спидометр в соответствии с размером шин и перевел педаль управления на уровень 2. Теперь моим пикапом так весело управлять. Дроссельная заслонка резвая, звук впуска и выпуска отличный! Он плавно переключается и имеет лучшее ускорение. Я понятия не имею о MPG, я купил свой пикап не из-за расхода топлива! Установка была очень простой, заняла у меня меньше 30 минут. Абсолютно рекомендую этот продукт!

Pulsar lt

Автор: John10889, 7 января 2021 г.

Отлично работает и прост в установке, делает все, кроме увеличения мощности и крутящего момента установка делает все, кроме увеличения мощности и крутящего момента

Работает, как рекламируется

Автор Jshears117, 28 апреля 2021 г.

Стоит всех денег В мире отключить автоматический запуск / останов, и мой грузовик чувствует себя как грузовик, который должен был прийти с производственной линии без систем d.o.d/a.f.m

Есть все что нужно!!!

От Trailboss2021, 17 сентября 2021 г.

У меня уже около месяца есть Pulsar LT на моем Silverado 6.2 2021 года. Я установил выхлоп Flow Master и ненавидел звук, когда грузовик отключал цилиндры. Pulsar LT решил эту проблему, а приемистость — еще одна опция, которая оживляет грузовик. Очень доволен покупкой.

Pulsar LT — Chevrolet Trial Boss 5.3L V8

0003

Если вы думаете об обновлении своего грузовика, это должна быть одна (если не первая) из первых сделанных покупок.

Pulsar Lt

От MAGA, 8 февраля 2021 г.

Я поставил это на свой Sierra Elevation 2019 года, чтобы избавиться от AFM и начать остановку. Самое большое улучшение — это точки переключения. Уровень 4 и 5 были слишком обидчивы. Поставьте на уровень 3 и отлично. Также вернулся к AFM и по-прежнему получает тот же пробег, что и до установки. 450 долларов дороговато

Феноменально

От Mudder86, 18 мая 2021 г.

Я получил это около 3 недель назад. У меня есть 6-дюймовый подъемник с 35-дюймовыми грязевыми захватами, и эта штука вернула мне расход топлива! На этапе 5 она зажжет шины. Нереальный продукт!

Отличное устройство

Автор Jameson, 3 декабря 2020 г.

Эта штука может все. Все в одном устройстве. Я использовал это, чтобы откалибровать свои 35-дюймовые шины, удалить мой автостарт/стоп. Увеличенный отклик дроссельной заслонки по требованию легко использовать на лету!

Отличный продукт

Автор: Kings1440, 16 ноября 2021 г.

Этот продукт делает именно то, что он говорит, он не делает никаких уловок, этот продукт немного дорогой, но стоит своих денег

Заставляет мой грузовик чувствовать себя так, как должен!

Автор: Paul911, 26 октября 2021 г. Настройки отклика дроссельной заслонки — УДИВИТЕЛЬНЫЕ.

Простая установка и программирование

Опубликовано phs3vt, 1 декабря 2020 г.

Установка заняла менее 5 минут, а программирование было почти таким же простым. Направления хорошо написаны и легко следовать! Так рад выключить мой 9Ограничитель 8 миль в час, отключите автостоп (не разрывая мою приборную панель), отключите DFM и увеличьте приемистость. Не может быть счастливее!!!

2020 silverado

By Mel P on 28 ноября 2020 г.

То, что я хотел. Хотя мог бы сделать его более жестким. В остальном все идеально

Почувствуй силу

By Soundfreq, 25 августа 2021 г.

Приобрел это около месяца назад для своего Silverado RST 2019 года. Также добавлены 22×12 и CAI. Масса дисков делала грузовик неповоротливым. Это все равно, что налить красный бык в бензобак. Это действительно разбудило мой грузовик. Мне пришлось набрать его обратно на 2, чтобы немного приручить его. На 7 это как водить тасманского дьявола!! Удалось отрегулировать размер обода, настроить dfm и отключить автоотключение.

2020 Silverado LT работает, как описано

By Bo Alley, 10 мая 2022 г.

Он установлен уже 2 недели. Я хотел изменить 4 параметра: ограничитель скорости, Auto On-Off, DFM и ускорение. И установка, и программирование были очень простыми. Я посмотрел несколько видео и знал все наизусть еще до того, как товар пришел. Хотя у меня было 2 предыдущих поколения AFM, одно с ручным переключением, другое с 6-ступенчатым автоматом (2010 Silverado), я никогда не замечал проблем с производительностью с AFM? Тем не менее, я его тоже никогда не отключал. 2020 год с 8-ступенчатым автоматом и DFM имеет очень заметные эффекты! То, что казалось медленным, липким переключением передач при запуске и реакцией акселератора, было очень заметным и полностью исчезло, когда я отключил DFM.
Единственное, за чем я слежу, так это за пробегом. Мой средний показатель с DFM был 19.6 по городу и немного по трассе. С отключенным DFM пробег упал до 17,9-18,1. Могу ли я вернуться в DFM для предстоящей поездки (более 2 тысяч миль) и взять дополнительный расход топлива? Но, по крайней мере, я могу изменить обратно, чтобы отключить за секунду.

Мне пока нравится

Автор: red dragon, 2 декабря 2021 г.

Пока все хорошо, расход бензина немного снизился, но производительность отличная.

Хорошо, но никакого прироста мощности нет.

By Derrick l, 14 февраля 2021 г.

Минусы: необходимо обновлять через порт OBD с помощью компьютера × Windows.
Одна настройка перезаписывает ecm, что, безусловно, аннулирует гарантию.
Дважды обращался за помощью, ответа нет уже неделю.

НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВАШЕГО 6.2

Автор Hutch AT4 Man, 25 августа 2021 г.

На самом деле я купил Pulsar LT еще до того, как купил свой новый GMC Sierra. Я так рада, что сделала!! Этот продукт делает именно то, что он собирается делать, с очень простой установкой.

сбои

От дульного тормоза 8 декабря 2020 г.

Были некоторые глюки. Иногда двигатель раскручивался до 3 об/мин и просто зависал на этом уровне. Пришлось заглушить двигатель, чтобы он вернулся на холостой ход. Второй серьезный глюк при переключении на 4wd зависал стояночный тормоз и все остальные функции переставали работать. Выключите двигатель и не запустите. Пришлось удалить Pulsar, дать компьютеру перезагрузиться, а затем перезагрузить и вернуть его на 2wd, переустановить Pulsar и перепрограммировать. Кроме того, это работает. Настроил ограничитель скорости и изменил реакцию дроссельной заслонки, отключил автостарт/стоп и DFM, хотя иногда автостоп не работал и двигатель отключался при полной остановке. Это устройство все еще имеет некоторые ошибки IMO. 2019Sivlerado High Country 4wd 10-ступенчатый двигатель 6,2 л.

Лучше, чем ожидалось

Автор: stvnhrmn, 5 января 2021 г.

Я давно занимаюсь настройкой DiabloSport (двое с Intune I3 и еще один с RAM Pulsar), и по сравнению с этим было НАСТОЛЬКО легко установить и настроить. Я понимаю, что это не ПОЛНАЯ мелодия, но она делает то, что я хочу, отключает DFM и Auto Stop/Start. Улучшения дроссельной заслонки очень хороши, и у меня есть дополнительное преимущество в виде НАМНОГО более плавного замедления из-за отключения DFM. Не ожидал такого, но в управляемости моего Silverado нет ничего, что не улучшилось бы благодаря Pulsar LT!

Никаких глюков, легко устанавливается и работает отлично!

Автор: Pointman921, 16 апреля 2021 г.

Я купил это для своей скорости 6,2/10 2021 года.

Простая установка, и без DFM и Auto Stop/Start я намного больше доволен грузовиком. Проехал около 1000км с момента установки и никаких проблем.

2020 Sierra AT4

By Mo Aldean on 1 февраля 2021 г.

Отличный продукт!! теперь машина работает на всех 8 цилиндрах все время как надо.
Больше никакого дрона с неоригинальным выхлопом и настройкой спидометра на 35-е, которые я получил.
Нет больше автостопа, который сводил меня с ума.

Не совсем то, что я ожидал

By Bryan T, 9 августа 2021 г.

Я не могу настроить параметры во время вождения. После того, как вы отключите автоматическое отключение, вы не сможете использовать переключатель на приборной панели, чтобы снова включить его. Кроме того, устройство находится очень близко к шлангу радиатора, что делает его близким к горячим температурам. Если вы планируете установить послепродажное обслуживание, вам придется проявить творческий подход, чтобы установить его. Я закончил тем, что просто удалил это из своего грузовика. Жаль, что у меня все еще была коробка, чтобы иметь возможность вернуть ее.

Большое улучшение

Автор: tuning808, 29 июня 2021 г.

Я купил его 3 недели назад и очень доволен им. Он изменяет параметры и позволяет вам изменить то, насколько чувствительна педаль к ускорению, делает ее более агрессивной при взлете и убирает ограничитель скорости.

Производительность на лету

Автор Ty street racer, 6 декабря 2020 г. действительно тянет задницу!!!!!

Производительность на лету

Автор Ty street racer, 6 декабря 2020 г.

Я владею этим 2 недели и моим GMC 2020 года с 6,2- и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. действительно тянет задницу!!!!!

Лучше, чем ожидалось.

Автор: EVLVET, 28 января 2021 г.

Я полностью поражен общим увеличением производительности моего Silverado 6.2 2020 года. Модуль разбудил зверя внутри двигателя. Вы не разочаруетесь в этом продукте, и он стоит каждой потраченной копейки.

Отличные характеристики

By Dww1994, 20 мая 2021 г.

Я купил это еще неделю назад. Наконец-то я смог поставить на свой грузовик 5-19-2021 и позвольте мне сказать вам, что он разбудит ваш грузовик. Это совсем другое животное с этим устройством.

Лучший продукт, который я могу найти прямо сейчас. мой автоматический старт-стоп, этот пульсар делает и то, и другое, и даже больше, ваш грузовик на самом деле похож на пикап V8, но за цену, которую вы думаете, вы получите кабель обновления с блоком 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *