Тюнинг на машину своими руками: Как сделать тюнинг автомобиля своими руками

Тюнинг авто своими руками

Антикрыло на авто — что это и зачем?

Чего только не придумают разработчики для улучшения многих характеристик автомобиля. Не исключением являются и антикрылья, заслуга которых уже давно оценена по достоинству. В этой статье вы побольше узнаете об этой очень полезной детали автомобиля.

Чиповка двигателя — как это делается и зачем?

Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам.

Как выбрать спойлер на багажник авто?

Тонировка авто атермальной пленкой — как клеить правильно?

Перетяжка потолка автомобиля — какой материал выбрать?

Карбоновая пленка — как выбрать и оклеить автомобиль?

Карбоном называют прославившийся углепластик, который получил высокое признание благодаря не только очень большой прочности, но и стильному внешнему виду. Вся проблема заключается в том, что углеводород имеет большую стоимость, что делает его недоступным для любителей тюнинга. Тем не менее, есть…

Подсветка салона автомобиля своими руками

Пожалуй, любой водитель хочет хоть чем-то выделить свой автомобиль из серой массы. Одним из инструментов данного пожелания является тюнинг, с помощью которого улучшаются не только характеристики автомобиля, но и его внешний вид. Ранее мы писали о светодиодной подсветке днища, а в этой…

Электронная тонировка стекол автомобиля — выбираем и ставим

Сегодня инженеры автомобильной индустрии разработали новое устройство – электронная тонировка стекол. Данное изобретение позволяет сделать авто более комфортабельным и современным, а главное за такой тюнинг вас не отштрафуют. Рассмотрим виды электронного тюнинга…

Светодиодная подсветка днища автомобиля своими руками

Наверняка, многие автолюбители, хоти бы располагать какой-то отличительной деталью, которая выделила бы их автомобиль из серой массы других автомобилей. Именно поэтому многие автомобилисты прибегают к такой мере, как тюнинг внешнего вида автомобиля. К нему относится установка различных бамперов…

Подсветка дисков колес автомобиля своими руками

Современный автомобиль становится не только средством передвижения, но и средством индивидуализации владельца автомобиля. Многие автолюбители дополняют своего «железного коня» множеством различных приборов, которые в некоторых случаях – улучшают функционал автомобиля, а в других…

Кенгурин на УАЗ Патриот своими руками

Как сделать молдинги на двери своими руками

Форсирование двигателя автомобиля — а нужно ли?

Ни один серьезный тюнинг автомобиля не обходится без форсирования мотора. Данная процедура серьезно увеличивает мощность двигателя, а значит, повышает скоростные характеристики автомобиля. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое форсирование двигателя, как это делается, для чего это нужно…

Подлокотники для авто своими руками

Флокирование салона автомобиля своими руками

Практически все современные автомобиля изнутри обшиваются с помощью специальной пластмассы. Данные элементы являются технологичными, долговечными, но не оригинальными. Эта статья поможет вам выполнить флокирование салона автомобиля своими руками. Вначале мы расскажем вам, что такое флок, а затем…

Тюнинг решетки радиатора своими руками

Самостоятельно тонируем атостекла

Для того чтобы безошибочно наклеить тонированную пленку, мастера аккуратно достают автомобильное стекло. Еще возможно, с помощью папирусной бумаги приложенной к окну, очертить все контуры. Потом вырезается форма, которая должна быть точно перенесена на тонировку. В следствии можно вырезать точную…

Каким может быть тюнинг кузова ВАЗ?

В последние годы большая часть водителей начала уделять пристальное внимание состоянию кузова автомобиля. Если сэкономить, то последующие расходы на восстановление кузова окажутся самыми высокими.

Перетяжка салона автомобиля своими руками

Самостоятельная перетяжка салона в автомобиле – операция достаточно несложная, но весьма щепетильная и длительная. Причиной к возникновению потребности в обновлении салона чаще всего бывает возраст автомобиля и желание его хозяина что-то изменить и улучшить.

Виды тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля это не только красиво, но и очень удобно. К преимуществам тонировки можно отнести следующее
 

Как установить антигравийную пленку на авто

Любые манипуляции с автомобилем требуют тщательной подготовки. Процесс установки защитного покрытия осуществляется в закрытом помещении, где автомобиль защищен от солнечных лучей и ветра.

Тюнинг авто — создаем оригинальный стиль Вашей машины

Водитель, принявший решение о проведении тюнинга экстерьера своего авто, в первую очередь, стремиться достичь особенной неповторимости и оригинальности. Среди профессионалов, изменение внешнего вида транспортного средства обозначается как внешний тюнинг, и объединяет комплекс различных операций.

Тонировка стекол автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Вот уже больше двух десятилетий тонировка автомобилей чрезвычайно популярна среди отечественных водителей.

Чип-тюнинг автомобиля

В последнее время, с развитием новых технологий, и прежде всего электроники, большая часть агрегатов современного автомобиля находится под управлением различных электронных систем, от которых и зависит работа автомобиля в целом, его характеристики и дорожные свойства.

Как правильно выбрать и установить автомагнитолу

При выборе магнитолы важно определиться, какой результат вы ожидаете получить. Возможно, вас устроит четыре динамика. А может вы решили сделать ставку на качество звука и вам понадобятся мощные или дополнительные динамики.

Тюнинг своими руками – Поделки для авто

Делаем тюнинг своими руками, поделки и переделки для авто.


автор: admin
09.10.2016
0 Комментарии

    В самое последнее время аэрография или нанесение на кузов автомобиля оригинального рисунка набирает невиданную популярность. Казалось бы, что тут сложного – взял и нанес то или иное изображение. Однако так могут думать только не очень хорошо знакомые с данной…
ДАЛЕЕ




автор: admin
27.02.2016
0 Комментарии

Начнем со станка, который помогает делать основную часть операции. Для того, чтобы разрезать диск, нам понадобится вот такая станина, состоящая из двух основных узлов – это упор, на которой крепится вазовская ступица. На ней так же установлен переходник на разнообразную…
ДАЛЕЕ




автор: admin
24.02.2016
0 Комментарии

Для начала диски нужно тщательно вымыть и высушить, удалить пыль от тормозных дисков. Баллончик нужно положить в теплую воду, чтобы она прогрелась, и при покраске получилась ровная и матовая фактура. Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.Чистоту дисков…
ДАЛЕЕ




автор: admin
20. 02.2016
2 Комментарии

Учимся делать аквапринт в гараже не имея краскопульта нет специального оборудования и компрессора. Аквапринт там как его называют Аква печать можно использовать на любую деталь на зеркало на радиаторную решетку на диск автомобиля не имеет значения. Всего лишь при помощи…
ДАЛЕЕ




автор: admin
03.02.2016
0 Комментарии

Для оклейки автомобиля нам понадобится: * Во-первых, это чистое, хорошо освещенное помещение; * Во-вторых, желательно найти себе помощника. Конечно же пленку можно клеить и одному, но этот процесс будет проходить гораздо сложнее и дольше. * В третьих, это конечно же…
ДАЛЕЕ




автор: admin
08.01.2016
0 Комментарии

Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой задаче столько интересного! Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Не всегда это…
ДАЛЕЕ




автор: admin
08.01.2016
0 Комментарии

Дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае — рукам :)) Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Почему бы и нет? Тем более, буквально недавно tigra-KRaero засветился в журнале “Тюнинг Автомобилей” и…
ДАЛЕЕ




автор: admin
28.11.2015
0 Комментарии

Наконец-то я закончил подиум и хочу показать свои результаты. Для приведения всего этого каркаса до ума нам понадобится: 1) Праймер для пластика 2) Шпатлевка со стекловолокном (зеленая) 3) Финишная шпатлевка 4) Резиновые шпателя 5) Шкурка 80, 320, 800, 2500 6)…
ДАЛЕЕ


Навигация записи

10 ЛУЧШИХ ДЕШЕВЫХ СОВЕТОВ ПО ТЮНИНГУ САМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ БЫСТРЕЕ

Тюнинг вашего автомобиля, чтобы сделать его быстрее, это не просто выбросить на него деньги, и вы можете добиться больших результатов по выгодной цене, немного подумав; и мы здесь, чтобы показать вам, как с некоторыми из лучших трюков, советов и лайфхаков в автомобильном тюнинге.

Все мы знаем, насколько дорого стоит это хобби с модифицированными автомобилями, и от этого никуда не деться, но это не значит, что вам нужно быть богатым, чтобы ездить быстро.

Как и все в жизни, немного размышлений поможет вам получить максимальную отдачу от ваших денег, и эта функция рассказывает о некоторых способах, которыми вы можете значительно улучшить характеристики своего автомобиля за удивительно небольшие деньги.

Мало того, что это руководство по тюнингу поможет вам сделать вашу машину быстрее, но, надеюсь, оно заставит ваши мозги вращаться, и вы в конечном итоге придумаете другие умные способы получить максимальную отдачу от затраченных средств!

1. Давление в шинах. Ориентировочная стоимость- От 20р!
Разница в том, как ваш автомобиль управляется и сцепляется, просто отрегулировав давление в шинах, может быть довольно невероятной, а иногда может иметь большее значение, чем гораздо более дорогие модификации подвески.

Для максимального сцепления, ну, это довольно просто, вы просто снижаете давление на ведущие колеса, чтобы максимизировать контакт резины с асфальтом, иногда ниже 15 фунтов на квадратный дюйм на дрэг- и дрифт-карах, хотя мы не рекомендуем снижать давление на Дорога!

Что касается управляемости, вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно поворачивается? Если это так, установите переднее давление немного ниже, чем заднее. Чувствует себя слишком счастливым хвостом? Снижение давления в задней части по сравнению с передней может помочь компенсировать это. Конечно, слишком низкое или слишком высокое движение приведет к тому, что автомобиль будет вести себя странно или опасно, поэтому каждый раз регулируйте его всего на несколько фунтов на квадратный дюйм, но, учитывая стоимость воздуха для ваших шин, разница может быть огромной!

2. Геометрия подвески. Приблизительная стоимость — от 30 фунтов стерлингов
Если все ваши колеса направлены в правильном направлении, это, несмотря на то, что это довольно очевидно, когда вы думаете об этом, действительно упускается из виду, но даже если ваша геометрия находится в идеальных заводских настройках, это редко идеально для максимальной производительности.

Вы будете удивлены, насколько далеко может быть выведена ваша подвеска, поскольку выбоины, небольшие удары о бордюры или замена деталей подвески могут привести к тому, что геометрия может измениться на много миль, что серьезно снизит вашу управляемость.

Даже если ваша геометрия идеально соответствует заводским настройкам, необходимо внести улучшения, поскольку стандартная геометрия больше предназначена для защиты от износа шин и надежного управления, чем для получения максимальной отдачи от автомобиля. Для достижения максимальной производительности обратитесь к специалисту, который настроит его для использования на скоростной дороге или треке, и это изменит вашу управляемость и сцепление с дорогой. Хотя наличие регулируемых компонентов подвески позволит им вносить более значительные изменения геометрии, большинство автомобилей по-прежнему имеют некоторую регулировку с использованием заводских деталей, а некоторые автомобили, например, MX5, полностью регулируются спереди и сзади в стандартной комплектации, что позволяет специалисту по геометрии производительности сделать одна рукоятка, как у настоящего гусеничного оружия, без проблем.

3. Ковшеобразное сиденье водителя – ориентировочная стоимость – от 100 фунтов стерлингов
Как вы думаете, какая модификация лучше всего помогает справляться с поворотами? Шикарные койловеры или дорогие шины? Неа. Ковшеобразное сиденье водителя. В это трудно поверить, если вы не испытали это на себе, но почти невозможно получить максимальную отдачу от управляемости автомобиля, даже если у вас есть автомобиль со спортивными сиденьями в стандартной комплектации.

Даже если вы не полностью падаете со своего сиденья, вы будете подсознательно прилагать много мышечных усилий, чтобы оставаться на месте, и любое усилие, прилагаемое для этого, означает меньшее усилие на самом деле за рулем.

Благодаря фиксированному гоночному ковшеобразному сиденью вы не только сможете отдать 100 % своих усилий вождению, так как буквально невозможно выпасть из него независимо от того, как сильно вы поворачиваете, но и сможете во многом почувствовать, что делает машина. легче и обычно значительно легче. Если вам нравятся резкие повороты или дрифт, то облегающее ковшеобразное сиденье водителя — это лучшая модификация с соотношением цены и качества, которую вы можете сделать.

4. Модифицированная стандартная установка воздушного фильтра- Ориентировочная стоимость- От 0 фунтов стерлингов!
Использование дрели и шлифовальной машины в вашей стандартной воздушной камере для увеличения потока воздуха было выгодной модификацией DIY с незапамятных времен, когда люди превращали сторону предварительного фильтра воздушной камеры в швейцарский сыр, просверливая в ней сотни отверстий для увеличения потока воздуха. . Это действительно работает и может быть очень эффективным на автомобилях с ограничительными воздушными камерами, но если немного подумать, вы можете получить еще лучшие результаты.

Причина, по которой сверление отверстий в воздушных камерах может помочь, заключается в том, что воздухозаборник часто слишком мал, особенно на модифицированных двигателях. Хотя сверление отверстий может решить эту проблему, эти отверстия часто могут всасывать горячий воздух из моторного отсека, что далеко не идеально.

Идеальным решением будет сделать впускной патрубок гораздо большего размера, чтобы холодный воздух поступал в воздушную камеру откуда-то еще через увеличенное отверстие в воздушной камере. Это довольно просто и может оказать существенное влияние на многие автомобили за очень небольшие деньги — даже большой алюминиевый воздуховод диаметром 4 дюйма может стоить менее 10 фунтов стерлингов в магазине DIY.

Наряду с модифицированной воздушной камерой панельный фильтр вторичного рынка поможет увеличить поток воздуха за небольшую часть стоимости полного впускного комплекта, создав впечатляющую производительную установку воздухозаборника за небольшую часть вашего упорного труда и с трудом заработанных денег.

5. Модернизированные тормозные колодки — ориентировочная стоимость — от 30 фунтов стерлингов
Несмотря на то, что причудливые тормозные диски и суппорты впечатляют, одним из основных эффективных способов модернизации ваших тормозов, даже если у вас очень слабые диски и суппорты, является усиленные тормозные колодки. Простые в установке и дешевые в покупке, с правильными колодками вы можете получить серьезное тормозное усилие даже от самых дрянных стандартных тормозов. Если вы серьезно относитесь к остановке, мы обычно пропускаем колодки «быстрой дороги» и находим серьезные гусеничные колодки. Они могут создавать больше тормозной пыли, иногда немного визжать и сокращать срок службы ваших дисков, но улучшенная тормозная способность при низкой стоимости делает это стоящим делом.

6. Приемная труба с турбонаддувом большого диаметра. Ориентировочная стоимость. От 150 фунтов стерлингов. они имеют гораздо большее значение для автомобиля с турбонаддувом, чем все остальные выхлопные газы!

Большие приемные трубы являются ключом к производительности двигателей с турбонаддувом, а поскольку большинство стандартных водосточных труб имеют малый диаметр и часто дополнительно ограничиваются каталитическими нейтрализаторами, приличная приемная труба вторичного рынка не только часто увеличивает мощность, но и может ускорить запуск турбонагнетателя. Если у вас турбированный автомобиль, большая водосточная труба должна быть в верхней части списка модификаций вашего двигателя, вот и все.

7. Перенастроенный блок управления двигателем — ориентировочная стоимость — от 150 фунтов стерлингов
Это не самостоятельный ремонт, и, как правило, это действительно выгодная сделка только для двигателей с турбонаддувом, но переназначение блока управления двигателем на двигателе с турбонаддувом часто является самым большим увеличением производительности за ваши деньги. есть.

Благодаря современным технологиям простое переназначение ECU на большинстве двигателей также занимает менее часа, и почти каждый двигатель с турбонаддувом на планете, бензиновый или дизельный, после переназначения будет чувствовать себя совершенно другим животным. Если вам нужна большая мощность, просто сделайте это.

8. Колеса меньшего размера. Ориентировочная стоимость: от 300 фунтов стерлингов.

Есть и другие преимущества, поскольку колеса меньшего размера легче, а если вы выберете типичный для автоспорта размер, у вас часто будет гораздо более широкий ассортимент шин с высокими эксплуатационными характеристиками. В целом, 13-е, 15-е и 17-е шины дают вам лучший выбор, 18-е тоже не сильно отстают.

В высококлассном автоспорте все автомобили имеют настолько маленькие колеса, насколько они могут соответствовать размеру тормозного диска, и если вы хотите максимальной производительности, то и вам!

9. Замена верхней опоры подвески — ориентировочная стоимость — от 50 фунтов стерлингов. На некоторых автомобилях BMW и Subaru являются двумя распространенными примерами, если вы поменяете определенные конструкции верхних опор передней подвески справа налево, а иногда также повернете их от их предполагаемой ориентации, это увеличит развал и кастор автомобиля, что хорошо. для обработки.

Например, на BMW E36 и E46 вы можете установить стандартные верхние опоры E36 M3 Evo на любую модель, что даст больший развал и кастор, чем у моделей, отличных от M3, но если вы также установите правое на левое, а левое один вправо, прирост развала и кастора даже выше, до уровня, который хотели бы иметь большинство автомобилей для дрифта и трека, но по гораздо более низкой цене, чем некоторые верхние крепления вторичного рынка с такой большой регулировкой. Победитель.

10. Аэродинамика и воздуховоды своими руками. Ориентировочная цена. От 0 фунтов стерлингов!
Аэродинамика — это не только огромные крылья и сложные формы, и вы можете вносить очень эффективные изменения в аэродинамику своих автомобилей, которые почти ничего не стоят.

Незначительные воздуховоды и воздухозаборники на переднем бампере и капоте можно перекрыть для улучшения аэродинамики, и часто их можно комбинировать с улучшенными воздуховодами к промежуточному охладителю или радиатору, нагнетая воздух в эту важную область, а не через другие отверстия в кузове.

Воздух к радиатору или промежуточному охладителю также должен выходить из-под капота, поэтому, если вы вентилируете капот сразу за радиатором, что очень часто встречается на гоночных автомобилях с передним расположением двигателя, вы уменьшаете подъемную силу, пропуская воздух. чтобы выбраться, не залезая под машину, а также повысить эффективность охлаждения.

Самодельные передние сплиттеры из толстой резины или пластика могут быть изготовлены для предотвращения попадания большого количества воздуха под автомобиль и создания нежелательного подъема. Снятие заднего спойлера, если он не делает вашу машину неустойчивой, также может быть бесплатным способом улучшить аэродинамику. Другой распространенный бесплатный мод, особенно на дрэг-карах, состоит в том, чтобы либо сделать отверстия в заднем бампере, либо просто обрезать его, чтобы его было меньше, так как большой задний бампер часто работает как гигантский парашют на скорости, создавая много аэродинамических характеристик. тяга.

Как настроить свой автомобиль самостоятельно – легко – Rustyautos.com

Выжать дополнительную мощность из предварительно компьютеризированного двигателя было непростой модификацией. Вы хотели больше власти. Двигатель нуждался в замене некоторых основных компонентов — облегченный маховик, увеличенные клапаны, портирование и полировка. Это не та работа, которую вы могли бы делать в гараже субботним утром. Все это изменили двигатели с электронным управлением. Тюнерам не потребовалось много времени, чтобы понять, как выжать больше мощности даже из базового двигателя с помощью небольшого кода. Хороший!

Установка предустановленной автомобильной мелодии, также известная как переназначение ECU, является наиболее эффективной и простой настройкой, которую владелец может выполнить самостоятельно.

Верхние шесть мелодий Владелец может сделать:

  1. Remap ECU
  2. Система Потребления производительности FIT
  3. Performance System
  4. Performance Teperian

  5. 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. FIRKIN тормозные колодки
  6. Облегчение автомобиля

В этом посте вы узнаете больше о шести лучших модификациях производительности, которые вы можете легко сделать, не тратя кучу денег, инструментов или оборудования.

Что такое настройка?

Тюнинг автомобиля — это получение от него большего, чем вы хотите. Вы могли бы, например, настроить свой автомобиль на экономичность, на долговечность, быть бережнее к окружающей среде или на комфорт, и если это ваше дело, отлично!

Возможно, вам нужна мелодия по другим причинам. На работу вашего автомобиля влияют такие факторы, как погодные условия, высота над уровнем моря, влажность, тип используемого газа.

Тюнинг для большинства, однако, означает, что они просто хотят улучшить характеристики всего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, подвески и т. д.

Хорошая новость: настройка производительности своими руками никогда не была такой простой. Существует множество отличных тюнеров с фантастическими готовыми модами с болтовым креплением или типа plug-and-play. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные моды типа «сделай сам».

Модификации двигателя 

Почти все автомобили покидают завод с опущенной шкалой веселья, что немного грустно, если подумать. Там потенциал больше. Вам просто нужно отпереть дверь конюшни.

Все двигатели имеют максимальный допуск, превысьте его, и двигатель взорвется. Производители знают, где находится этот предел, и по понятным причинам следят за тем, чтобы их автомобили были настроены значительно ниже максимального предела. Они могут контролировать мощность двигателя, установив стандартное программное обеспечение на ЭБУ (блок управления двигателем).

ECU также может называться – блок управления, модуль, модуль управления, контроллер, компьютер, мозг, ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовым агрегатом). Между прочим, PCM представляет собой комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией, но почти все называют его ECU.

Тюнинг двигателя

Двигатель сам по себе не сложен. Им нужны три основных ингредиента, чтобы работать. Им нужен кислород, газ и искра. Тюнинг двигателя в основном заключается в том, чтобы в двигатель попало как можно больше воздуха. Идея достаточно проста, не так ли? Чем больше воздуха, тем больше топлива, а это означает большую отдачу и большую мощность на колесах.

Однако обеспечить хорошую работу двигателя в любой конкретной ситуации, например, при различных оборотах, нагрузке на двигатель, погодных условиях, выборе трансмиссии, рельефе местности и т. д., является сложной задачей.

Это сложно, потому что двигатели работают хорошо, только если соотношение воздуха и топлива колеблется в пределах 14,7:1 (14,7 частей кислорода на 1 часть газа), и, конечно же, свеча зажигания зажигается в оптимальное время.

Это баланс. ЭБУ получает массу данных от датчиков, таких как объем воздуха, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, нагрузка на двигатель, датчики кислорода, высота над уровнем моря, скорость, и этот список можно продолжать и продолжать.

На основе входных сигналов датчиков ЭБУ рассчитывает оптимальные настройки подачи топлива и времени (на основе своей карты крутящего момента), запускает форсунки и свечи зажигания. Весь этот процесс происходит за доли секунды и непрерывно. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur.

Как было сказано ранее, настройка этих параметров на максимальную мощность означает более быструю подачу большего количества воздуха и топлива в двигатель. Переназначение вашего ECU настроит такие компоненты, как отклик дроссельной заслонки, подъем клапана (автомобили с регулируемой фазой газораспределения), давление турбонаддува (двигатели с турбонаддувом), обороты двигателя, переключение передач, давление топлива, топливные форсунки, рабочий цикл, угол задержки синхронизации.

Это сложно, но не для ЭБУ.

Воздушный фильтр , вероятно, является первым модом, который делает новый владелец автомобиля. Это быстро, просто и недорого. Фильтры производительности специализируются на трех областях: очистке воздуха, подаче большего количества воздуха в двигатель и его быстрой доставке. Многие ведущие производители увеличивают воздушный поток на 50%.

В фильтре используется многослойный хлопковый материал с масляным покрытием вместо гофрированной бумаги. Кроме того, если вы установите полную систему впуска, вы получите укороченный и, следовательно, более быстрый поток воздуха к двигателю. Вы также услышите глубокое рычание, когда нажмете на газ, и вы уже знаете, что больше воздуха означает больше удовольствия.

Ознакомьтесь с постом о воздушных фильтрах K&N, который я написал здесь.

Выхлопная система также является популярным компонентом для модификации, с множеством отличных опций. Складские системы предназначены для улавливания и переработки несгоревшего топлива и подавления шума. Оба вызывают обратное давление.

Противодавление препятствует беспрепятственному выходу отработавших газов из двигателя, а это означает потерю мощности. Ускорьте этот воздушный поток, сняв некоторые ограничения, и вы освободите несколько лошадей. Саундтрек тоже улучшается.

Системные моды бывают трёх уровней, если хотите — от заднего моста назад. От Cat-back или полной системы (заголовки назад).

Управляемость

Когда дело доходит до управляемости, шины и колеса имеют значение. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками улучшат поведение на дороге и придадут больше уверенности. Мягкие составы, обеспечивающие лучшее сцепление, также быстрее изнашиваются. Это не дешевый мод, но колеса и шины меняют то, как автомобиль ведет себя на дороге и как он выглядит.

Тормоза

Тормозные колодки есть тормозные колодки, нет, совсем нет. Спортивные колодки увеличат вашу способность использовать мощность вашего автомобиля, особенно когда тормоза становятся горячими. Тепло – враг. Обычные составы колодок не подходят для высокой производительности. Исчезновение тормозов, светящиеся роторы и тормозной дым — обычное дело, когда вы нажимаете на обычные колодки.

Как перепрограммировать блок управления двигателем

Перепрограммировать ваш автомобиль так же просто, как подключить портативное устройство настройки или ноутбук и загрузить новое программное обеспечение. В ближайшее время я пройдусь по этому процессу, и вы увидите, насколько это просто. Но сначала я должен отметить несколько вещей о настройке.

Существует множество тюнеров, и их продукты и услуги различаются по сложности. Три наиболее распространенных продукта:

1 Приложения Plug and Play

Это, безусловно, самый распространенный тип продукта. Это готовое портативное устройство, которое подключается к вашему автомобилю. Выберите из предварительно загруженного меню карты для загрузки в автомобиль. (о чем я расскажу здесь).

В качестве альтернативы многие тюнеры продают кабельный разъем и программное обеспечение. Владелец использует свой ноутбук для выполнения загрузки. Это более экономично, и если у вас возникнут проблемы, вы можете подключиться к справочному центру тюнеров для удаленного ремонта.

2 Custom

Разновидностью этого продукта является возможность загрузить текущую карту вашего автомобиля и отправить ее настройщику для модификации в соответствии с вашими личными запросами, а также отправить ее вам по электронной почте для загрузки через ноутбук или портативное устройство.

3 Автономный ЭБУ

На другом конце таблицы находятся компьютерщики, которым нравится играть с каждым параметром автомобиля и писать код. Некоторые строят свои собственные автономные ECU. Это, очевидно, не рекомендуется, если вы не знакомы с программированием и не знакомы с тем, как работает автомобильный двигатель.

Для большинства переназначение типа по принципу plug-and-play более чем достаточно для высвобождения всей мощности. Однако рекомендуется провести собственное исследование, присоединиться к форуму своей модели и руководствоваться теми, кто работал до вас. Gearheads — хорошая компания, и они будут рады дать отличный совет.

Перед перенастройкой блока управления двигателем лучше сделать все необходимые модификации. В зависимости от того, какой пакет вы выберете, тюнеру может понадобиться знать, какие размеры выхлопных и впускных систем, колеса / шины, октановое число топлива, которое вы используете.

Картирование вашего автомобиля с помощью портативного инструмента типа «включай и работай» выглядит примерно так:

  • Подключите инструмент к порту OBD автомобиля под приборной панелью со стороны водителя
  • Зажигание включено
  • Сохранить текущую карту в памяти (базовая карта)
  • Выбрать карту из выбора, для загрузки
  • Загрузить карту и следовать указаниям на экране
  • Выключить зажигание и подождать несколько секунд
  • Включить зажигание, переназначение завершено
  • Получайте удовольствие!

Сохранение стандартной карты вашего автомобиля перед загрузкой позволяет вернуться к ней при необходимости.

Как уже говорилось, эта процедура может отличаться, если для вашего КПК или ноутбука требуется отметить несколько флажков, например уже установленные моды или тип топлива 91, 93 или E85 и т. д. .

Комплект для настройки автомобиля Amazon

Впускная система Fit Performance

Установка впускной системы не представляет сложности. Вам нужно будет осторожно снять заглушку датчика массового расхода воздуха и снять датчик массового расхода воздуха со старой трубки. Мы будем использовать его повторно. Затем снимите стандартную трубку и воздушную коробку и сохраните их.

Перед установкой новых трубок подумайте о очистке корпуса дроссельной заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Это займет всего минуту, и ваш двигатель будет работать мягче. Установите новую трубку на корпус дроссельной заслонки и закрепите ее на шасси.

Очистите датчик массового расхода воздуха перед его установкой на новую трубку. Установите новую воздушную камеру и фильтр. Хорошая система впуска воздуха будет сделана на заказ и не потребует дрели или каких-либо специальных инструментов. Это действительно часовая работа.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и очиститель датчика массового расхода воздуха вы найдете здесь, на странице расходных материалов этого сайта.

Установка высокопроизводительной выхлопной системы

Установка высокопроизводительной выхлопной системы по-прежнему входит в список «сделай сам», но она начинает перерастать в потребность в некоторых специализированных инструментах для мастерских. Подъемник был бы настоящим преимуществом здесь. В противном случае для начала вам понадобится ползун, домкрат и подставки для осей.

В зависимости от устанавливаемой системы вам могут понадобиться дрель, режущие инструменты и сварочный аппарат MIG.

Полную систему, начиная с задней части жатки, было бы сложно разместить во дворе, но от задней части жатки это выполнимо.

Вам потребуется доступ к выхлопной трубе, поэтому необходимы четыре осевые опоры. Я начинаю с того, что пропитываю все болты WD40 и завариваю их, пока собираю инструменты. Ударный гайковерт легко справляется со ржавыми болтами выхлопной системы. Имея под рукой газовую горелку, можно отлично справиться с замерзшими болтами.

Демонтаж старой системы, сначала открывая систему на центральном хомуте и снимая резиновые выхлопные трубы. Чем дороже система замены, тем лучше она подходит.

Прежде чем покупать систему, проведите небольшое исследование, снова проверьте эти формы и используйте все эти бесплатные знания.

Установка обратная. Используйте замазку для выхлопных газов вокруг хомута выхлопной трубы и проверьте точки удара шасси. Возможно, потребуется некоторое маневрирование.

Посмотрите мой пост о выхлопах Borla.

Тормозные колодки Fit Performance

Замена тормозных колодок — еще одна несложная процедура технического обслуживания/модификации, которую может выполнить мастер своими руками. Вам понадобится инструмент для откручивания тормозного суппорта. Это специализированный инструмент, но недорогой, и когда вы увидите, как легко менять колодки, вы больше никогда не будете платить за тормозную работу.

Инструмент для отвода вдавливает поршни обратно в суппорт, освобождая место для новых колодок. Вам нужно будет нанести немного тормозной смазки на направляющие тормозного суппорта, направляющую и колодки. Инструмент для возврата и тормозная смазка перечислены здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

Пост о замене тормозных колодок я писал здесь, «Не подходят тормозные колодки».

Сделайте свой автомобиль легче

Звучит слишком просто, не так ли? Но это самый простой мод производительности, который вы можете сделать. Мой друг перешел на новый уровень — снял всю внутреннюю отделку, кроме передних сидений и приборной панели, заменил боковые и заднее стекла на плексиглас, поставил капот и крышку багажника из стеклопластика.

Удаление из автомобиля предметов, которые вам не нужны, — простая и эффективная стратегия повышения производительности, но непрактичная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *