Содержание
Тонировка задних фонарей автомобиля своими руками — Преимущества и недостатки
Автор Servicing-Auto На чтение 7 мин Просмотров 242 Опубликовано
Столько разговоров, суждений, и споров, сколько было и есть о тонировке, не возникало, пожалуй, ни в одном другом вопросе. Сегодня разовьем эту тему в несколько ином направлении, затронув вопрос тонирования задних фонарей автомобилей.
Мы поговорим о наиболее распространенных методах осуществления данного мероприятия, «плюсах» и «минусах» каждого из них, а также процессе выполнения необходимых работ.
Содержание
- Зачем тонируют задние фонари автомобиля?
- Какие бывают способы тонировки оптики?
- Тонировка оптики пленкой
- Тонировка оптики лаком
- Тонировка пленкой своими руками. Что необходимо для этого?
- Для самостоятельной оклейки оптики пленкой нам потребуется:
- Какую пленку лучше использовать для тонировки оптики?
- Какой оттенок пленки подобрать?
- Пошаговое руководство по самостоятельному тонированию оптики
- Важные моменты с которыми вы можете столкнуться в процессе оклеивания
- Итоги
Зачем тонируют задние фонари автомобиля?
Основное назначение тонировки фонарей – придание автомашине особого, слегка дерзкого вида. Не станем рассуждать хорошо это или плохо, просто скажем, что любое авто, задние фонари которого затонированы в цвет кузова, смотрится, действительно очень ярко.
Некоторые автолюбители мотивируют свое решение желанием защитить, тем самым укрепить прочность стекол своих осветительных приборов, однако в этом проглядывается лукавство. Если «бронирование» головных фар машины еще можно оправдать этим мотивом, то вероятность попадания камней в задние фонари выглядят чем-то поистине фантастическим.
Существует и еще одна причина применения специальных пленок. Она касается автомобилей пригнанных из-за океана, у которых по стечению обстоятельств оказались оранжевые поворотники. Напомним, что штатно американские авто оборудованы красными указателями поворотов, а инспектора ДПС и сотрудники служб техосмотра могут приравнять их оранжевый цвет к изменению конструктивных особенностей автомобиля, с соответствующим штрафом и предписанием об устранении якобы произведенных изменений. Такого рода проблемы легко решает наклеивание красной пленки. Это полностью исключит любые вопросы по цветовому несоответствию. Справедливости ради скажем, что подобные сложности возникают крайне редко, а спровоцировать их могут только исключительно дотошные сотрудники полиции.
Какие бывают способы тонировки оптики?
Всего выделяют 2 способа тонирования задних оптических приборов:
- использование специальных тонировочных пленок,
- нанесение затемняющего лака.
Тонировка оптики пленкой
Данный метод можно назвать наиболее простым. Его под силу выполнить абсолютно любому автолюбителю даже в обычных гаражных условиях. Преимущество использования пленки в том, что нанесенное покрытие может быть в любой момент удалено. Ну и цена подобного решения наименее высокая.
К сожалению, сильно затемняющая пленка, способна привлечь внимание сотрудников ДПС, которые могут предъявить вам нарушения пункта ПДД 3.3 «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». Также сотрудник полиции может потребовать от вас устранить причину неисправности на месте, т. е. самостоятельно отклеить пленку с фонарей (если же фары затонированы лаком, то устранить это также как с пленкой у вас уже не получится). Как показывает практика, разговоры о высокой степени светопропускаемости должного эффекта не приносят.
С точки зрения качества исполнения пленка хороша лишь тогда, когда наносится на ровную поверхность, не имеющую сколов или глубоких царапин. Если они присутствуют, пленка еще сильнее подчеркнет их наличие.
Преимущества:
- Красивый вид;
- Низкая стоимость;
- Высокая светопроницаемость;
- Эффект бронирования, защита оптики от царапин и помутнения;
- Можно снять в любой момент.
Недостатки:
- Со временем пленка царапается.
Тонировка оптики лаком
Сразу скажем, забудьте обо всех дешевых лаках, в широком ассортименте продающихся в наших автомагазинах. При высыхании они дадут эффект, прямо противоположный желаемому. Вместо блестящего глянца фонари будут грязно матовыми, что, сами понимаете, все разговоры об эстетике сведет на нет. Для заданной цели нужно выбирать дорогостоящие профессиональные материалы, слегка затемняя их специальным лаком. Это придает блеску необходимую глубину, подчеркивающую его насыщенность. Финальный результат получается великолепным. Лак со временем можно будет отполировать и убрать мелкие царапины, возникшие в процессе эксплуатации. Отдельно оговоримся, что тонирование лаком в домашних условиях выполнить крайне трудно. Для этих целей лучше прибегнуть к услугам профессионалов, которые проведут необходимые работы в специальной покрасочной камере.
Преимущества:
- Невысокая стоимость.
Недостатки:
- Оптику лучше снимать перед тонированием;
- Меньшая светопроницаемость;
- Неравномерность нанесения, лаком сложно покрыть равномерно;
- Снять лак с оптики без последствий невозможно.
Тонировка пленкой своими руками. Что необходимо для этого?
Для выполнения работы должны быть соблюдены 3 основных условия:
- Фонари должны быть сняты с автомобиля (при определенном опыте можно проводить работу не снимая оптику с автомобиля).
- Поверхность осветительных приборов должна быть тщательно очищена от пыли и грязи, причем это должно быть сделано без использования агрессивных химических составов.
- Выполнение работ должно проводиться в отапливаемом помещении, имеющем температуру комнатного уровня.
Для самостоятельной оклейки оптики пленкой нам потребуется:
- пленка для тонировки,
- острый ножик,
- разбрызгиватель (можно использовать садовый),
- жидкость для обезжиривания,
- шампунь или жидкое мыло,
- некоторое количество ветоши,
- ракель (с помощью которого будет разглаживать пленку, также можно использовать простую карточку обернутую в мягкую ткань),
- феном (лучше использовать промышленный, но также подойдет и обыкновенный домашний).
Какую пленку лучше использовать для тонировки оптики?
Мы бы порекомендовали выбрать пленку Oracal 8300. Это пленка идеально подходит для тонирования автомобильных осветительных приборов. Можно приобрести и обычную китайскую пленку, но лучше использовать пленку хорошего качества.
Какой оттенок пленки подобрать?
Темная пленка (применяется в основном для тонирования задних фонарей):
- Oracal 8300 074 — светло-серый (самый легкий оттенок, слегка затемнит)
- Oracal 8300 073 — темно-серый
Красная пленка (применяется для тонирования задних фонарей):
- Oracal 8300 033 — красно-ранжевый
- Oracal 8300 032 — светло-красный
- Oracal 8300 031 — красный
Желтая пленка (применяется для передней оптики, в том числе и для противотуманных фар, чтобы придать стиль JDM):
- Oracal 8300 025 — серно-желтый
- Oracal 8300 021 — желтый
- Oracal 8300 020 — светло-желтый
Пошаговое руководство по самостоятельному тонированию оптики
Пленку можно клеить 2 способами, на сухую и на мокрую. В данной статье мы рассмотрим второй способо, т.к. он проще. Работы лучше выполнять вдвоем.
- Перед началом выполнения работы необходимо приложить имеющийся у вас кусок пленки на фонарь, слегка загнув её по краям. По образовавшимся складкам вы без труда вырежете нужную форму. Старайтесь оставить где-то пару сантиметров на загиб, потом лишнее можно будет аккуратно подрезать.
- Фонарь нужно тщательно вымыть и высушить. Вытирать поверхность оптики нужно безворсовыми салфетками.
- Берем распылитель, добавляем пару капель жидкого мыла или шампуня и добавляем воду.
- Далее фары требуется хорошенько смочить мыльным водным раствором. Мыльная вода позволяет легко выравнивать нанесенную пленку и даже осуществить её повторное наклеивание. Будьте внимательны, на поверхности не должно оставаться «островков суши».
- Отклеиваем защитный слой с пленки и наносим с внутренний стороны пленки (где клейкий) мыльный раствор.
- Прогреваем пленку немного феном для придания эластичности.
- Следующим шагом требуется приклеить пленку, выбрав за нулевую точку отсчета самую длинную сторону, лучше идти от прямых поверхностей к неровным. Неминуемо образующиеся воздушные пузырьки требуется выгнать с помощью ракеля, направляя их к не оклеенному краю.
- Для оклеивания неровных и выпуклых поверхностей необходимо прогревать пленку и равномерно натягивать, разглаживая аккуратно.
- После того как пленка оклеена на поверхность оптики, необходимо загнуть пленку с обратной стороны, делается аналогично, сначала нагревается феном, тянется, а потом разглаживается ракелем. Лишнюю пленку обрезать аккуратно ножиком.
- После того, как вся пленка будет наложена на поверхность фары, её можно будет аккуратно протереть тряпкой.
Разумеется, перед установкой фонарей на место им требуется определенное количество времени, чтобы просохнуть. Как видим, ничего трудного в самостоятельно тонировке с использование пленки нет.
youtube.com/embed/mCnWLBCBRoU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Важные моменты с которыми вы можете столкнуться в процессе оклеивания
Внимание! Для использования промышленного фена необходимы определенные навыки. По неопытности можно расплавить пленку и процесс оклейки придется начинать сначала.
Итоги
Подводя итоги, порекомендуем водителей спросить себя, а так ли важен эстетический вид автомобиля, если для его достижения приходится жертвовать безопасностью? Не секрет, что затонированные, особенно пленкой, фонари становятся трудно заметными для других водителей, вследствие чего можно спровоцировать серьезное ДТП. Если же в своем намерении добиться красоты вы непреклонны, то методы, описанные в тексте, помогут вам в осуществлении задуманного.
Тонировка фар плёнкой – как сделать своими руками + Видео » АвтоНоватор
Рассмотрим в этой статье, как происходит тонировка фар пленкой, зачем это делать, и, конечно же, можно ли осуществить данный процесс своими не очень опытными руками?
Зачем нужна тонировка для фар?
Начнем по порядку: что же такое тонировка и какие функции она выполняет? Итак, этот термин означает не что иное, как технологический процесс, проведенный с целью затемнения некоторых элементов автомобиля, в данном случае фар, как передних, так и задних. Многие могут считать, что она несет в себе только лишь декоративную функцию, однако это глубокое заблуждение. Хотя и внешний вид машины значительно преображается в лучшую сторону. Ведь фонари после такого тюнинга еще больше сочетаются с кузовом и иными элементами авто, правда, при грамотном подборе тонирующего оттенка.
Но это не единственная причина, по которой следует задуматься о тонировке осветительных приборов вашего «железного коня». Кроме того, значительно улучшиться прочность стекла или пластика. А ведь мелкие камешки, все время ударяющиеся об него, могут нанести серьезные повреждения, и тогда придется менять весь элемент. Тонировка передних фар пленкой защитит от подобных повреждений, продлит срок службы и тем самым сэкономит семейный бюджет. Если не жалко времени и денег, можно применить такую страховочную меру и для задних фар. Если не хотите сильно выделяться, но плюсы такого тюнинга вам интересны, выход найти несложно. Просто следует клеить фары менее броской желтой пленкой.
Виды тонировки для фар
Итак, существует несколько способов такого тюнинга: замена стекла, покраска специальным аэрозолем и наклейка пленки. Первые два используются довольно редко, так как замена элементов достаточно трудоемкий процесс, видео таких мастер-классов вы можете отыскать в сети, и вам вряд ли захочется повторить это своими руками. А что же насчет аэрозольной краски или тонировочного лака, так в этом случае значительно ухудшается способность осветительных приборов рассеивать свет. Это может спровоцировать аварию, так как иные участники дорожного движения попросту не всегда замечают включенный поворотник или же стоп-сигнал задних фар после этой покраски.
Всех перечисленных недостатков лишен такой тонировочный материал, как пленка. Она не только никак не влияет на качества освещения, но еще и защищает стекла фар от незначительных механических повреждений. Кроме того, стоит отметить достаточно широкую палитру и простоту работ, за доказательством далеко ходить не надо, наше видео уже тому подтверждение. Так что тонировку фар красной, желтой пленкой или же иного оттенка легко осуществить своими руками, главное, чтобы материал был качественный.
Тонировка фар пленкой – самостоятельный тюнинг
Безусловно, если позволяет финансовое положение, и нет никакого желания провести пару часов в гараже, то лучше будет поехать в сервисный центр, где за определенную сумму профессионалы осуществят тюнинг осветительных приборов. Однако не всегда такая возможность есть, поэтому рассмотрим на примере, как делать тонировку задних фар пленкой своими руками, а видео поможет это более наглядно представить.
Как всегда, начинать следует с подготовки, так что демонтируем нужные осветительные приборы и тщательно очищаем, а также обезжириваем их поверхность. При этом учтите, ни в коем случае не мойте пластиковые элементы едкими химическими средствами, потому что в этом случае качество сцепления клея с поверхностью сильно пострадает. Кроме того, обратите внимание и на температурный режим помещения, ведь когда в нем будет холодно, то со временем материал может покоробить, ну а если, напротив, очень жарко, то приготовьтесь к тому, что с наступлением холодов она потрескается.
Теперь переходим непосредственно к вопросу, как поклеить тонировку на фары без посторонней помощи, только своими руками. Займемся пленкой, делаем примерку и обрезаем ее с припуском по одному сантиметру на каждую сторону. Затем на подготовленные поверхности задних фар (хорошо вымытые, высушенные и натертые безворсовой тряпочкой) распыляем пульверизатором мыльный раствор, который поможет легко расправить материал или же снять вовсе, если возникнут огрехи. Для наглядности проблем, которые могут появиться, если проигнорировать эту меру, вы можете найти на видео с типичными ошибками при поклейке пленки.
После этого можно расслаивать пленку, начинать следует с самой длинной стороны. Достаточно будет для начала приоткрыть хотя бы один сантиметр с краю, естественно, с учетом припуска. Приклеить его и, убедившись в правильном расположении всей заготовки, постепенно нанести всю пленку, создавая натяг и медленно снимая защитный слой, при этом сразу же прижимая клеящуюся поверхность к фаре.
Работая в одиночку, будет тяжело все успеть подхватить своими руками, поэтому пригласите на это мероприятие помощника, хоть работа несложная и быстрая, но кто-нибудь на подстраховке может понадобиться.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 4.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как тонировать задние фонари
Как тонировать задние фонари | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомобиль, который вы водите, является отражением вашей личности. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует шаблону, вы можете настроить его так, чтобы он больше подходил вам.
Модификация автомобиля — большое дело. Ежегодно компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов, в том числе:
- Колеса вторичного рынка
- Затемненные задние фонари
- Опускающие пружины
- Подножки
- Крышки для бочки
- Тонирование окон
Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и легко потратить тысячи долларов на индивидуализацию своего автомобиля с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще хотите создать индивидуальность в своем автомобиле, вы можете сделать это, самостоятельно затонировав задние фонари.
- Предупреждение . Законы об оттенках различаются в зависимости от штата. Вы можете проверить законы вашего штата о тонировке на сайте Solargard.com, чтобы определить, разрешено ли тонирование задних фонарей в вашем регионе.
Способ 1 из 3: тонировка задних фонарей спреем
Тонировка задних фонарей тонирующим аэрозолем требует твердой руки и вашего пристального внимания. Вам также понадобится чистая, непыльная среда для нанесения оттенка, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, осевшими на высыхающем оттенке.
Необходимые материалы
- Наждачная бумага для мокрого шлифования зернистостью 2000
- Банка лака
- Баллон с оттеночным спреем
- Полироль для автомобиля
- Автомобильный воск
- Салфетки без ворса
- Малярная лента
- Ведро с 1 галлоном воды и 5 каплями средства для мытья посуды
- Острый универсальный нож
Шаг 1: Снимите задние фонари с автомобиля . Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для всех автомобилей, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.
Откройте багажник и потяните жесткий ковер в сторону от задней части багажника, где расположены задние фонари.
Шаг 2: Снимите крепления. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми барашковыми гайками, которые можно снять вручную.
Шаг 3: Отсоедините жгут проводов заднего фонаря . Почти все они связаны с помощью быстрого подключения, которое можно отменить, нажав на выступ на разъеме и потянув за две стороны.
Шаг 4: Снимите задний фонарь . Сдвиньте задний фонарь назад руками или плоской отверткой, чтобы подпереть фонарь в открытом положении. Задний фонарь теперь должен быть выключен из автомобиля.
Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1-4 для другого заднего фонаря.
Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите.
Замочите наждачную бумагу с зернистостью 2000 в воде с мылом, пока будете мыть задние фонари.
Шаг 7: Замаскируйте фонари заднего хода. Закройте прозрачную часть фонарей заднего хода малярной лентой.
Полностью закройте область фонаря заднего хода, затем обрежьте ее точно по размеру канцелярским ножом. Используйте легкое давление, так как вы не хотите слишком глубоко врезаться в свет.
Шаг 8: Отшлифуйте задние фонари . После очистки фонарей смочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.
Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс равномерен. Перед тем, как продолжить шлифование, повторно смочите свет.
Повторите для второго заднего фонаря, убедившись, что шлифовка видна еще до перехода к следующему шагу.
Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Прежде чем распылять свет, проверьте баллончик. Ознакомьтесь со схемой распыления и количеством брызг, исходящих из сопла.
- Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо проветриваемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.
Распыляйте свет длинными проходами, начиная распыление перед светом и останавливаясь после того, как вы прошли весь свет.
Нанесите тонкую, но полную пленку на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были одинаковыми.
Совет: Перед повторной обработкой дайте задним фонарям высохнуть в течение часа. Для темного дымчатого эффекта необходимо нанести два слоя. Чтобы получить затемненный вид, используйте три обработки тонирующим спреем.
Совет : На этом этапе ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачное покрытие и отполировав перед повторной установкой тонированных задних фонарей.
Этап 10: Отшлифуйте тонировочный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы очень легко поцарапать поверхность оттенка.
Целью этого является прилипание прозрачного покрытия к поверхности, поэтому требуется минимальное легкое шлифование.
Снимите малярную ленту с части фонаря заднего хода и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести равномерный прозрачный слой на всю линзу.
Промойте весь задний фонарь водой, затем дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 11: Нанесите прозрачное покрытие . Таким же образом, как тонирующий спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. Наносите легкие сплошные слои на задние фонари при каждом проходе.
Дайте высохнуть 30 минут между слоями.
- Совет : Нанесите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари. 7-10 слоев оптимально для однородного защитного покрытия.
Когда закончите, дайте лаку на задних фонарях высохнуть в течение ночи.
Шаг 12: Полировка . Наждачной бумагой с зернистостью 2000 очень легко сотрите прозрачный слой, пока он не станет однородным помутнением по всей линзе.
Нанесите небольшую каплю полироли размером с четверть дюйма на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.
Протрите полированное покрытие новой тканью. Нанесите воск поверх полированной поверхности таким же образом, как и полироль.
Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.
Шаг 13: Установите затемненные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей — это процесс, обратный снятию в шаге 1.
Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно установите задний фонарь обратно на автомобиль.
Способ 2 из 3: Тонировка задних фонарей пленкой
Тонировочная пленка недорога и довольно проста в применении, хотя конечный результат не всегда так хорош, как при тонировке аэрозолем.
Необходимые материалы
- Тепловая пушка или фен
- Микрофибра или безворсовая ткань
- Острый универсальный нож
- Маленький виниловый скребок (выберите маленький ручной скребок)
- Распылитель с водой
- Пленка для тонировки стекол желаемой степени затемнения (например, можно использовать тонировочную пленку 5%, 30% или 50%)
Шаг 1: Отрежьте тонировочную пленку по размеру задних фонарей . С помощью острого универсального ножа вырежьте тонировочную пленку по форме задних фонарей.
Оставьте излишки на краях, которые нужно будет обрезать. Приложите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться в правильности размера.
Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте пульверизатор, чтобы намочить поверхность заднего фонаря. Это позволит приклеить тонировочную пленку.
Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.
- Предупреждение : Теперь вам нужно работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и остаться между задним фонарем и пленкой.
Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря . Вода создаст скользкую поверхность, поэтому вы сможете перемещать тонировочную пленку и корректировать ее положение.
Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под тонировки с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Выдавите все пузырьки, чтобы оттенок выглядел плоским.
Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку эластичной . Используйте тепловую пушку по краям, чтобы нагреть тонировочную пленку и сделать ее податливой. Края будут иметь морщины, если их слегка не нагреть и не разгладить.
- Предупреждение : Чрезмерное нагревание приведет к сморщиванию и деформации краски. Будьте осторожны, чтобы только немного нагреть оттенок.
Шаг 7: Обрежьте излишки тонировочной пленки . С помощью острого канцелярского ножа обрежьте излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка покрывала только задние фонари.
Используйте ракель, палец или кредитную карту, чтобы сгладить края и заправить их вокруг задней двери, чтобы завершить процесс.
Способ 3 из 3: установка тонированных фар
Самый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фары. Хотя этот вариант является более дорогостоящим, он занимает гораздо меньше времени, а оттенок гарантированно будет однородным.
- Совет : Вы можете найти тонированные задние фонари на вторичном рынке на сайте CariD.com. Этот веб-сайт позволяет вам искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
Шаг 1: Снимите задние фонари . Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в Способе 1.
Шаг 2: Установите задние фонари . Ваши тонированные задние фонари послепродажного обслуживания должны точно соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.
Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно установите задний фонарь обратно на автомобиль и убедитесь, что он защелкнулся.
Тонировка задних фонарей может добавить стиль вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид. С помощью трех вышеперечисленных методов вы можете затонировать задние фонари вашего автомобиля уже сегодня.
Иногда у вас могут возникнуть проблемы с работой заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или устранении проблем с электричеством в ваших фарах, сертифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.
Задние фонари
индивидуальная настройка
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как изменить навигационную систему Alpine в автомобилях Acura или Honda
Модификация Модификация навигационной системы производителя оригинального оборудования (OEM) вашего автомобиля Acura или Honda с помощью программного обеспечения для вторичного рынка — это простой способ добавления дополнительных функций настройки к уже установленной система. Используя простую стороннюю компьютерную программу и DVD-ROM. ..
Как выбрать лучший размер автомобильного телевизионного дисплея
Телевизионные дисплеи автомобиль), установленный в вашем автомобиле, может развлекать пассажиров, когда вы путешествуете на короткие расстояния по городу или на большие расстояния по стране, позволяя им играть в игры, смотреть фильмы или даже смотреть спутниковое телевидение с соответствующим оборудованием. Когда…
Как установить ТВ-тюнер в машину
Установите ТВ-тюнер в монитор в машине, чтобы пассажиры могли смотреть телевизор в дороге.
Похожие вопросы
При выключенном автомобиле начинают мигать внешние и внутренние огни
Похоже, что каким-то образом сработала противоугонная система и разрядила аккумулятор. Попробуйте запереть все двери изнутри и закрыть их. Затем заприте, отоприте, заприте и еще раз отоприте двери, чтобы проверить, сохраняется ли проблема….
Почему мои задние фонари не загораются, когда я нажимаю на педаль тормоза?
Привет, спасибо, что написали. Предлагаю проверить предохранители на стоп-сигнал. Если предохранитель не перегорел, вам нужно проверить выключатель стоп-сигнала на педали тормоза, чтобы увидеть, поступает ли питание…
Проблема со стоп-сигналом
Задний стоп-сигнал справа потребляет ту же энергию, что и левый. Если у вас горят стоп-сигналы с левой стороны, а с правой нет, то вам нужно проверить правую…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как тонировать задние фонари
Для многих автомобили — это больше, чем просто средство передвижения; они также представляют их личности. Тонированные задние фонари становятся все более распространенными как забавный и простой способ настроить внешний вид вашего автомобиля, но с другой стороны, являются ли тонированные задние фонари законными или незаконными? Профессионалы могут затонировать ваши задние фонари, или вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Все, что вам нужно, — это несколько основных инструкций и некоторые легкодоступные материалы из хозяйственного магазина.
Что такое тонировка задних фонарей?
Тонирование — это метод предотвращения прохождения световых волн определенной длины через защитное стекло автомобиля, например окна и ветровые стекла. Для некоторых автовладельцев тонировка — это просто еще один способ использования фар или задних фонарей. Тонированные задние фонари — это обычные задние фонари, тонированные для придания им затемненного вида.
Преимущества тонировки задних фонарей
Тонированные задние фонари делают внешний вид более привлекательным:
Изменение прозрачности задних фонарей придает вашему автомобилю уникальный внешний вид. Например, чтобы придать вашему ретро-автомобилю ощущение 90-х или более элегантный вид, вы можете добавить более темный оттенок. Каким бы ни было ваше вдохновение, тонировка задних фонарей улучшит дизайн вашего автомобиля, чтобы он соответствовал вашему личному стилю и индивидуальности вашего автомобиля.
Задние фонари с затемненными линзами обеспечивают дополнительную безопасность:
Тонировка фар или задних фонарей защищает их от ультрафиолетового излучения.
Задние фонари с затемненными линзами улучшают видимость:
Тонированные задние фонари автомобиля во время движения защищают водителя позади вас от ярких ослепляющих автомобильных фар или вредных бликов задних фонарей и прямых солнечных лучей. В частности, тонировка задних фонарей может помочь избежать мутных задних фонарей, которые могут ухудшить видимость во время вождения.
Тонированные задние фонари избавят вас от необходимости покупать новые задние фонари:
Вы можете избежать покупки новых затемненных задних фонарей, затонировав существующие.
Шаги по правильной тонировке задних фонарей
Снимите задние фонари с автомобиля:
Чтобы успешно затонировать задние фонари, вам сначала нужно их снять. Просто откройте багажник автомобиля и поднимите коврик в сторону. Оба задних фонаря должны быть закреплены двумя болтами, которые вы сможете найти. Используйте отвертку, чтобы ослабить болты. Выньте штыри, которые прикрепляют лампы к патрону, чтобы отключить их. Теперь вы можете снять задние фонари после успешного выполнения задачи. Повторите процедуру с другим задним фонарем.
Шлифовка заднего фонаря:
Поскольку мы будем использовать аэрозольный баллончик для тонирования задних фонарей вашего автомобиля, убедитесь, что поверхность абсолютно гладкая, прежде чем продолжить. Для этого возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800 и смочите ее в чистой водопроводной воде, прежде чем протирать ею поверхность задних фонарей. Продолжайте до тех пор, пока задний фонарь не поцарапается, а краска не станет тусклой на ощупь. Можно использовать небольшое количество средства для мытья посуды, но это совершенно необязательно. Повторите то же самое с другим задним фонарем, убедитесь, что результаты многообещающие и ровные; в противном случае вы можете разочароваться, когда начнете распылять краску на поверхность.
Когда закончите, протрите задние фонари чистой тряпкой или бумажными полотенцами. Дайте высохнуть в течение нескольких минут. После этого намочите наждачную бумагу с зернистостью 1000 и снова начните тереть поверхность, очистив ее, когда закончите. После этого отшлифуйте задние фонари наждачной бумагой с зернистостью 2000 сильными, но плавными движениями, чтобы придать им матовую текстуру. Наконец, протрите задние фонари маслом, медицинским спиртом или несколькими каплями средства для мытья окон.
Наклейте малярную ленту на задний фонарь:
Используйте клейкую ленту, чтобы заклеить области задних фонарей, которые вы не хотите красить (или какой-либо клей, который легко наносится и легко удаляется). По правилам дорожного движения фонари заднего хода должны быть чистыми, поэтому заклейте их также малярным скотчем. Сделайте четкие нарезки на видео, помня, что нанесение ленты повлияет на общий результат тонированной области.
Начните распыление:
После того, как вы еще раз убедились, что ваши задние фонари полностью высохли и что все необходимые детали были загерметизированы, вы можете нанести краску-спрей. Перед использованием спрея, пожалуйста, хорошенько встряхните его. Наденьте маску, чтобы не вдыхать пары, и расположите задние фонари на плоской поверхности, на которую не жалко покрасить. Начните с окраски обоих задних фонарей небольшим равномерным слоем краски. Опрыскивайте все задние фонари одновременно, чтобы обеспечить равномерный тон. Подождите около 30 минут, пока первый слой высохнет.
Просушите задние фонари на солнце:
После того, как вы затонировали задние фонари, положите их на плоскую чистую поверхность, где они могут высохнуть на солнце. Аккуратно удалите малярную ленту.
Распылите на лак:
Лак защитит кузов вашего автомобиля от грязи и повреждений. Если вы хотите, чтобы ваша тонировка выглядела красиво и долго, мы предлагаем следовать этому пошаговому методу нанесения покрытия на фары и делать то же самое с задними фонарями. Нанесение прозрачного покрытия не слишком сложно и близко к нанесению оттенка. Просто переместите задние фонари в зону распыления, встряхните канистру и нанесите тонкий слой прозрачного покрытия. Было бы лучше, если бы вы позволили первому слою высохнуть, прежде чем наносить еще один слой прозрачного покрытия, чтобы сделать его более толстым. Вы можете добавить столько слоев прозрачного покрытия, сколько захотите. Для достижения наилучших результатов можно добавить до десяти слоев прозрачного покрытия.
Верните задний фонарь на место:
Прежде чем приводить задние фонари в порядок, купите в ближайшем автомагазине немного протирочного состава. Чтобы ваши задние фонари выглядели свежими, наносите чистую ткань на задние фонари. После этого вы можете вернуть резко выглядящие тонированные задние фонари вашего автомобиля в правильное положение.
Заключение
Тонировка задних фонарей и восстановление окисленных фонарей с помощью салфеток может показаться трудной задачей, но на самом деле она не требует усилий. Все, что вам нужно, это правильный набор фонарей, ваша любимая аэрозольная тонировка задних фонарей, несколько материалов и это руководство «Сделай сам».
Понравилась статья? Поделитесь этим с другими!
Автомобильные фары
Как проверить лампочку в фаре с аккумулятором
Закон США о фарах запрещает не включать фары в условиях серьезного ухудшения видимости. Чтобы избежать штрафа, рекомендуем […]
Подробнее…
Подробнее »
Команда восстановления фар
13 ноября 2022 г.
Автомобильные фары
Как проверить реле фар
Автомобильные фары лишь немногим сложнее домашних выключателей, какими бы сложными они ни казались.