Салон ваз 2106 своими руками: фото, чехлы, сиденья, ремни безопасности, шумоизоляция

Тюнинг салона ваз 2106 своими руками: основные этапы

Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2106 включает множество действий по усовершенствованию, технической доработке и модернизации модели. Это одно из популярных занятий отечественных автолюбителей. Каждый из них старается сделать свой автомобиль необычным и эксклюзивным.

Содержание

  • Основные элементы, подвергаемые тюнингу в салоне ВАЗ
  • Модернизация стандартных деталей автомобиля
  • Доработка приборной панели своими руками

Вернуться к оглавлению

Основные элементы, подвергаемые тюнингу в салоне ВАЗ

Учитывая собственные предпочтения, автолюбители обычно подвергают тюнингу:

  • шумоизоляцию и виброизоляцию;
  • сиденья;
  • торпеду;
  • потолок;
  • руль;
  • карты дверей;
  • подсветку;

Усовершенствовать шумо- и виброизоляцию желательно после сварочных работ и установки сидений. Изоляцию наклеивают по всему днищу машины и моторного отсека. Для этого нужно использовать материал разной толщины. Перед наклеиванием изоляции следует хорошо обработать все поверхности антикором. Снизит шум и вибрацию ковролин, который крепится к полу.

Для того чтобы увеличить функциональность салона и придать ему необычный вид, нужно сделать тюнинг торпеды. Обычно заводскую деталь полностью меняют на такую же, но с другой модели. Некоторые автолюбители красят торпеду или покрывают ее виниловой пленкой.

Приборную панель ВАЗ 2106 можно преобразить своими руками путем декоративных вставок, которые можно изготовить самому: обтянуть кожзамом, добавить дополнительную подсветку, используя светодиоды. Одним из важных показателей комфортной езды является качество сидений. Окинув взглядом салон автомобиля, можно с уверенностью сказать, каков хозяин этой машины.

Перетяжка и обшивка салона должны производиться с учетом правильного подбора цветовой гаммы ткани или кожи. Обычно используют велюр, замшу, флок или карпет. Можно сделать комбинацию из нескольких видов тканей и цветов. К сиденьям ВАЗ 2106 своими руками часто добавляют установку маек, массажеров или делают полную замену на спортивные ковши.

Обшивать можно не только сиденья, но и потолок, руль, двери, рычаг КПП. Если к правильно подобранным тканям для обшивки добавить в салон дополнительные осветительные элементы (светодиоды, неоновые лампочки), то ваше авто внутри вполне сойдет за дизайнерскую модель 2106, тюнинг которой добавит некоторую изюминку.

Вернуться к оглавлению

Модернизация стандартных деталей автомобиля

Многие автолюбители отмечают, что салон ВАЗ 2106, имея большое внутреннее пространство, не очень рационально использует это качество. Поэтому замена сидений на большие по размеру, имеющие спортивную конфигурацию, будет как раз к месту. Они придадут салону совершенно другой вид, помогут водителю и пассажирам чувствовать себя уверенней при езде на больших скоростях.

Не только сиденья, но и руль, торпеду водители меняют на более современные детали от иномарок. Достать их совсем не сложно. На обычных разборках можно приобрести эти детали за небольшую цену. Некоторые автолюбители предпочитают креслам ВАЗ 2106 сиденья автомобиля марки Ford Scorpio, как показано на фото.

Именно сиденья этой марки автомобиля практически идеально подходят по всем параметрам. Их без труда можно найти на автомобильном рынке, у водителей, так как эксплуатируются они многими. Эти кресла имеют и лечебный эффект. Они положительно влияют на суставы. Для замены кресел нужны специальные инструменты. К ним относят:

  • ручную дрель;
  • несколько кронштейнов (изготовляют из стальной полоски, толщиной 3-5 мм).

Для начала старые сиденья снимают с помощью специальных инструментов. К монтажным лапам Ford Scorpio с помощью болтов по 8 мм прикрепляют по два кронштейна. Затем высверливают монтажные отверстия в днище автомобиля. Их нужно проделать в местах крепления кресел. Осталось соединить крепления на кронштейнах с отверстиями в днище. Для этого понадобятся болты 10 мм х 75 мм.

Для того чтобы конструкция была прочной, шайбы должны иметь широкий ободок. По прочности лучшим вариантом являются те, которые сделаны из стали. Для предотвращения коррозии места соединений (в днище) смазывают специальным раствором и окрашивают. Теперь новые модернизированные кресла приблизят ваш автомобиль к серии авто того же класса, что и Ford. Благодаря новым сиденьям ВАЗ 2106 своими руками не только улучшится внешний вид салона, но это благотворно скажется и на здоровье пассажиров.

Вернуться к оглавлению

Доработка приборной панели своими руками

Многих автолюбителей объединяет одно желание: большое стремление к творчеству и страсть к усовершенствованию. Передняя панель автомобиля — яркий тому пример. Вот где можно проявить свои дизайнерские подходы. Всю панель условно можно поделить на блоки:

  • управление;
  • развлечение;
  • индикация.

Телевизор, видеомагнитофон, DVD плеер, сабвуфер — это детали, которые размещают на панели развлечения. Блок комплексного управления всеми системами авто находится посредине. Некоторые мастера-автолюбители пополняют свое рабочее место термометром. Он отображает внутренние и внешние показатели. Интересным дополнением считается наличие вольтметра, автоматического крана отопителя и вентилятора.

Для того чтобы электрооборудование имело нужную подпитку, водители меняют заводской генератор на тот, который имеет мощность 150 А. Наиболее распространенным видом тюнинга является подсветка приборной панели. Подсвеченные приборы помогут водителю увеличить читаемость значений. Если подсветка установлена в районе ног, то это очень удобно, функционально и красиво. Можно с легкостью найти предмет, который уронили.

На этом автолюбители не останавливаются. Они могут украсить своими руками ВАЗ 2106 путем множественных подсветок, только бы позволял бюджет. Отопительная система у автомобилей ВАЗ 2106 не слишком совершенна. Часто в зимнее время от работы печки потеют стекла, что увеличивает опасность дорожного движения. Поэтому лучше всего заменить старую отопительную систему на более совершенную типа «Вебасто».

По цене это не очень дешево, но результат превосходит ожидания. Иногда маленькие детали могут завершить выбранное вами дизайнерское решение и придать салону эксклюзивность. Это касается часов. Можно приобрести готовые модели, которые уже подверглись тюнингу или вмонтировать аналогичные детали от других моделей авто (УАЗ Буханка).

Только усердие и терпение могут сделать из вашего автомобиля эксклюзивную модель. Спланируйте свою работу, приобретите необходимый материал, продумайте дизайн, подготовьте инструменты, включите фантазию и тогда эта деятельность принесет вам успех и признание.

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Зачастую тюнинг ВАЗ 2106 начинают с экстерьера. Установка брызговиков, разноцветных лампочек и т.д. Со временем начинаешь понимать, лампочки-примочки лошадиных сил не добавят, тормозной путь не сократят, только лишнее внимание работников автоинспекции притягивают как магнит.

Если Вы твердо решили что пора перейти от баловства к серьезным доработкам, предлагаю ознакомится с примерным перечнем  возможных изменений, а также полученных результатах.

Тормозная система:

Переход на вентилируемые тормоза (к примеру 2112) – 90-200 долларов
Из них переходные планшайбы – 24 доллара
Установка Вакумного Усилителя Тормозов (2108, Subaru, ШНива, Приора) – 45-150 долларов
Для установки необходимо использовать кронштейн-переходник – 20 долларов
Задние дисковые тормоза – просто, с помощью планшайб-переходников (стоимость комплекта планшайб — 20 долларов).
Вариант с тормозными механизмами 2108 – 50-120 долларов
Вариант на базе механизмов импортного производства(тросиковый ручник) – 100-250 долларов

Когда машина научилась останавливаться, можно перейти к доработке силового агрегата.

Двигатель:

Установка распредвала серии тюнинг – 180-200 долларов
Распредвал серии СПОРТ  требуети доработок головки блока цилиндров.
Стоимость распредвала  – 220-250 долларов
Стоимость доработок ГБЦ – 100-550 долларов
Установка разрезной шестерни (приблизительно 20 долларов) поможет точно выставлять фазы даже на сток распредвалу.
Немаловажной в комплексной доработке ДВС является установка равнодлиного  выпускного коллектора (ПАУКа)
Паук 4-2-1 (выход 51мм) – 105 долларов
Паук 4-1(выход 60мм) -120 долларов
После установки равнодлиного коллектора (паука) остается доработать часть выхлопа до оконечной банки. Стоимость доработок колеблется от 120 долларов и выше.
При более глобальных планах, доработке следует подвергнуть весь КШМ (кривошипо шатунный механизм). Это и облегчение и развесовка всех элементов, установка облегченного маховика, балансировка, установка стальной прокладки ГБЦ, врезка форсунок опрыска поршней и т.д.

После того как машина «поехала», нужно научиться ею комфортно управлять .

Подвеска и рулевое управление, возможные доработки и изменения:

Установкой всевозможных распорок можно значительно повысить жесткость кузова, для участия в ралли необходимостью станет каркас безопасности.
Стоимость каркаса безопасности от 450 долларов
Для комфортного прохождения поворотов на большой скорости , желательно установить доп. Стабилизатор на заднюю ось, а так же сдвоенный стабилизатор на переднюю. Ориентировочная стоимость от 45 долларов.
Более жесткие амортизаторы и пружины конечно снижают комфорт при езде по неровной и разбитой дороге, зато управляемость и устойчивость машины окупает все неудобства.
Пружины укороченные – от 75 долларов
Амортизаторы – от 100 долларов
Нагрузки, скорости  увеличились, заводские РТИ этого долго не переживут. Замена всех РТИ на полеуретановые элементы повысит срок службы узлов подвески, а так же добавит устойчивости и снизит крены в поворотах.
Полиуретан дла ВАЗ 2106 – от 25 долларов.

Экстерье ВАЗ 2106:

ВАЗовская классика- автомобиль самобытный и поэтому очень сложно улучшить его внешний вид и при этом  не перейти грань между «колхозом» и тюнингом.
Сложно подобрать хороший обвес, так что небольшие штрихи в виде красивых дисков, тюнингованной оптики ВАЗ 2106 будет достаточно.
Огромные лапухи брызговики и синие габаритки уже давно не в моде ;).

ВАЗ 2106 КАК НОВАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ продается: фото, технические характеристики, описание

Вы просматриваете НОВУЮ Ладу Ваз 2106 1988 года выпуска, которая находится в Статен-Айленде, Ю.

Мы импортировали этот автомобиль напрямую из Москвы Россия где он был куплен у ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО владельца. На нем до сих пор русские номера.

Это на 100% законно, мы представили все документы и получили статус Clean and Clear NJ. Этот автомобиль можно без проблем застраховать и зарегистрировать в любой точке США. Вин № XTA210630J1974157

Этот автомобиль перед отправкой прошел полный сервис в России. Был доведен до ВСЕГО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ. После того, как мы получили его, он прошел полное обслуживание, в ходе которого все жидкости и фильтры были заменены на качественные марки США (любая часть доступна в Интернете или через нас)

Эта Лада выглядит и едет на 100%. Мы ездили на нем по трассе, и в нем нет ничего плохого. Просто садитесь и ЕДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только с одним предыдущим владельцем, его автомобиль готов для вас. Пробег, указанный на этом автомобиле, является точным. Транспортное средство. На внешней стороне этого транспортного средства нет заметных вмятин. Это транспортное средство, хранящееся в гараже. У этого транспортного средства трансмиссия с плавным переключением. Двигатель на этом транспортном средстве работает нормально. дефекты.Внешний вид автомобиля очень чистый.Очень чистый салон. Абсолютно никаких разрывов, дорсов или злоупотреблений. Осталось примерно 75% протектора шин. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом или любом другом моем аукционе, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или позвоните мне по телефону (718). ) 974-0000. Спасибо за ваш интерес, и я с нетерпением жду ответа от вас.

Добро пожаловать в DAS CARS, NC. дилерский центр, где Вы можете найти экзотические, роскошные и бюджетные автомобили для себя. Меня зовут Стэн, и я буду вашим продавцом, который ответит на все ваши вопросы, поможет выбрать нужный автомобиль, оформить страховку и транспортировку. Пожалуйста, позвоните или отправьте сообщение по телефону 718-974-0000

Развитием модели 2106 был четырехдверный седан с нашим сиденьем, оснащенный 78-сильным (58 кВт; 79 л.с.) 1570-кубовым двигателем с одним верхним расположением цилиндров и четырьмя двигателями собственной разработки Lada. .[2] Использовались поршни от ВАЗ-21011 1,294 куб. см (79,0 куб. Дюймов) и коленчатый вал ВАЗ-2103 1570 куб. См (96 куб. Дюймов). Хотя он и не мощнее двигателя 2103, он выдавал больший крутящий момент, 6 ft·lbf (117 Н·м), чем 76 ft·lbf (103 Н·м), что облегчало управление.[4] Максимальная скорость составляла 93 мили в час (150 км/ч), а ускорение 0–62 мили в час (0–100 км/ч) происходило за 16 секунд.[5]

Он также был известен как Жигули 2106[1] и как Лада 1600.[2] 2106 был «вершиной в чартах Восточного блока по комфорту и престижу» [6], поскольку ЗиЛ и ГАЗ-М20 «Победа» были недоступны для большинства автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *