Раскоксовка маслосъемных колец своими руками: Раскоксовка колец своими руками: как сделать самому без разборки двигателя — Статьи

Раскоксовка поршневых колец своими руками – Поделки для авто

В данной записи речь пойдёт о раскоксовке (раскоксовке поршневых колец, двигателя и т. д., кто как называет). Изначально ничего подобного делать не планировал, т. к. не думал, что от данного процесса будет какая-то польза. Но в итоге, всё же решился на данную процедуру при очередной замене масла, ну и заодно поменял сайлентблоки

В качестве химии использовалась раскоксовка фирмы ХАДО в баллончике с трубкой для впрыска в цилиндры. Предназначена для 20 цилиндров. Кстати, на конце трубке что-то типа форсунки разбрызгивающей химию в разные стороны.

Итак, что нам понадобилось для данной процедуры:

1) раскоксовка;
2) шприц с трубкой для откачки остатков химии из цилиндров;
3) компрессометр;
4) ну и двигатель (у меня прошёл 123 тыс.)
5) помощник;
6) масло, масляный фильтр;

Теперь сама процедура.

Чтобы проверить эффективность данного процесса, был куплен компрессометр фирмы “Измерит” для замера компрессии “до” и “после”. Но тут возник вопрос, как правильно измерять на холодную или на горячую? Более часто я слышал, что измеряют на холодную, но мнения в сети интернет разделились. В итоге пробуем замерять на горячую и на холодную.

Подготовка/замер:

— Перед замером компрессии проверяем, чтобы АКБ был полностью заряжен.
— Выкручиваем ВСЕ свечи.
— Снимаем предохранитель с бензонасоса. Не обязательно, т. к. при замере компрессии всё равно надо полностью выжимать педаль газа, вследствие чего подача топлива прекратится (на автомобилях с электронным впрыском топлива). Но я всё же снял (минута делов).
— При замере также выжимаем сцепление, чтобы снизить нагрузку на стартер.
— Замеряем.

Результаты на холодную “ДО”: 12 11,8 11,8 11,3.

Результаты на горячую “ДО”: 12,8 12,5 12,5 12.

В принципе всё не так уж плохо, за исключением четвёртого цилиндра. Замер на горячую и на холодную отличаются только разницей в 0,7-0,8, так что за основу возьму показания на холодную, так сказать худший вариант, к тому же надо учитывать погрешности прибора. Но, по крайней мере, показания стабильные, чтоб говорит о точности компрессометра.

Перейдём непосредственно к раскоксовке.

  • 1. Вывешиваем одно колесо, включаем пятую передачу и примерно выставляем поршня на одном уровне (можно проверить длинной отвёрткой).
    2. Заливаем химию. Я залил где-то 1/2, либо 1/3 баллона половину на 4 цилиндра. Закручиваем свечи. Я закручивал не до конца, чтобы не создавать давление в цилиндрах.
    3. Ждём 15-20 минут. Пока ждём, раз в 5 минут медленно вращаем вывешенное колесо на 5-10 градусов в разные стороны, чтобы расшевелить кольца.
    4. Выкручиваем свечи, и выкачиваем остатки химии из цилиндров где она осталась (может стечь в поддон).
    5. Ложим тряпку на свечные колодцы и крутим стартером несколько секунд, чтобы исключить гидроудар, т. к., если химия осталась в цилиндрах, она вылетит на тряпку. Тряпка нужна для того, чтобы химия не попала не резиновые и пластмассовые детали подкапотного пространства.
    6. Закручиваем свечи, заводим, греем до рабочей температуры. Желательно дать оборотов, чтобы вылетели остатки нагара с цилиндров. Возможно машина будет сначала травить и дымить (у меня немного дымила по началу 1-2 минуты).
    7. Сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое. Масло необходимо обязательно поменять, т. к. часть химии попадает в масло и сальники от этой химии будут явно не в восторге.

Вот что я выкачал из первого цилиндра:

Дно крышечки, что на фото, в которой была химия вперемешку с нагаром через несколько часов стало как пластилин)) Кстати, сами поршня до раскоксовки были в чёрном нагаре, а после практически отчистились.

Далее произвёл замер компрессии на холодную (почему на холодную писал выше) после замены масла.

Результаты “ПОСЛЕ” (на холодную): 12 12 12 12,2

Исходя из результатов видно, что компрессия в четвёртом цилиндре выровнялась, следовательно толк от раскоксовки всё же есть. Но, на мой взгляд, данная процедура уместна для двигателей, которые уже давненько ходят без капиталки и имеют проблемы с компрессией. Для новеньких двигателей данная процедура бессмысленна.

При этом причины образования нагара (кокса) самые разные:

— качество топлива, масла;
— перегревы двигателя;
— езда в пробках, постоянная овощная езда и т. п.
— не полное сгорание топливной смеси;
— попадание масла в камеру сгорания;

Автор; Alekkssandr   г.Красноярск 

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя

Поршень в цилиндре автомобильного двигателя уплотняется при помощи металлических разрезных пружинных колец. Эти важнейшие детали выполняют несколько функций, поэтому их отказ проявляется достаточно заметно (большой расход масла), после чего владельцу машины хочется принять экстренные, но недорогие меры, ведь разбирать и капиталить мотор мало кому нравится.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего делают раскоксовку мотора
    • 1.1 Симптомы проблемы
  • 2 Процесс раскоксовки
    • 2.1 Дедовский способ
    • 2. 2 Механический способ
    • 2.3 Используем химию
    • 2.4 Используем гидроперит
  • 3 Делать или не делать (риски)
  • 4 Чем раскоксовывать?

Для чего делают раскоксовку мотора

Термин «раскоксовка» порождён психологией людей, которым по природе свойственно верить и надеяться на лучшее. Долить куда-нибудь в машине волшебное средство и всё сразу починится само. Иногда так и бывает, но в общем случае горчичниками переломы не лечат.

Как и потерю (иногда наоборот, увеличение) компрессии в цилиндрах, сопряжённую с резким ростом расхода масла на угар. Часто это происходит из-за снижения подвижности колец в своих канавках на поршне.

Симптомы проблемы

Хороший двигатель обычно не требует доливки масла от замены до замены. Утечек нет вообще, а на угар уходит примерно столько, сколько его помещается между метками на щупе. Встречаются двигатели, где сознательно расход масла увеличен в угоду топливной экономичности, но это уже конструктивные нюансы.

По теме: Как повысить мощность двигателя автомобиля

Неполадки начинаются с увеличением расхода масла. Теоретически от полулитра до литра на тысячу километров пробега ещё можно считать допустимым угаром, хотя ничего хорошего это не предвещает, но дальше надо принимать меры.

Одновременно изменяется компрессия. Причём она может и увеличиться. Если маслосъёмные кольца не справляются, то зазор между поршнем и цилиндром буквально заливается маслом и проявляется эффект масляной компрессии. И наоборот, при залёгших и потёртых компрессионных кольцах, но ещё работающих маслосъёмных, компрессия упадёт.

Процесс раскоксовки

Кольца могут быть ещё в приличном состоянии, но потерять подвижность за счёт большого количества нагара и отложений в их канавках.

Тому способствуют:

  • плохое масло, особенно минеральное и всевозможные «полусинтетики», которые иногда ещё хуже;
  • пренебрежение рекомендациями по учащённой замене масла, даже заводские нормы сильно завышены;
  • перегревы двигателя, образование нагара на поршне в зоне колец.

Выглядит логичной мысль, что достаточно этот нагар растворить или отмыть и мотор снова оживёт. Идея породила массу конкретных воплощений, изобретательство всегда максимально проявляется, когда хочется обмануть судьбу.

Дедовский способ

Так был назван метод раскоксовки, заключающийся в заливании в цилиндры слегка прогретого двигателя смеси из всегда имеющихся под руками растворителей, а именно, керосина и ацетона. Для загустения смеси добавляется моторное масло. По идее нагар вокруг колец должен раствориться и стечь в картер, а что останется будет уничтожено после запуска двигателя.

Раствор выдерживался при ввёрнутых на место свечах по разным рекомендациям от получаса до суток, после чего цилиндры продувались, масло менялось, и двигатель запускался.

Механический способ

Удаление нагара механически – наиболее эффективное и научно обоснованное средство. Правда, для этого двигатель придётся разобрать.

А дальше, если следовать технически грамотному пути, то даже не раскоксовывать поршни, а заменить их на новые, промерами установив, необходима или нет расточка под ремонтный размер. Вряд ли кольца залегли у ещё неизношенного двигателя.

Используем химию

Отличие современных средств от дедовского ацетона состоит в разнообразии применяемых растворителей. Самое главное в наличии пенных раскоксовок.

Эти составы способны удерживаться в цилиндре, работая даже тогда, когда обычные жидкости уже давно стекли в картер. Эффективность растёт. Особенно если применять средство многократно. Чем больше его попадёт в канавки, тем более вероятен положительный результат.

Используем гидроперит

Давно уже мотористы заметили, что при пробоях прокладок, когда вода попадала в цилиндры, поршни и клапаны хорошо отмывались от нагара. Эффект решили использовать для раскоксовки. Кто-то догадался дополнить воду гидроперитом, то есть смесью перекиси водорода с карбамидом (мочевиной). Очищающие свойства усилились.

Нагар в камере сгорания действительно отделялся, но как этот очиститель может попасть к кольцам непонятно. Тем не менее, простота подачи воды с растворёнными дешёвыми таблетками через капельницу во впускной коллектор многих привлекает, а эффект плацебо никто не отменял.

Делать или не делать (риски)

Реально существуют сильнейшие растворители, которые способны удалить отложения. Но две проблемы не решены – как доставить продукт в закрытую зону канавок и кто запретит составам пойти дальше и растворить то, что растворять не положено.

Случаи гибели моторов после раскоксовки не редкость, поэтому лучше не играть в эту рулетку, а разобрать двигатель.

Чем раскоксовывать?

Если уж принято решение раскоксовывать, то следует не колдовать с капельницами, а приобрести специализированный пенный препарат и точно следовать инструкции по применению.

Их выпускается огромное количество, у всех свои достоинства и недостатки. Можно ознакомиться с независимыми тестами в сети.

Главное – не забыть потом промыть двигатель, сменить масло, фильтр и свечи. И надеяться, что не придётся менять все резиновые уплотнения, поршневую группу и вкладыши, а может и головку с распредвалами.

И обязательно турбину, у кого она есть. Все эти детали очень не любят попадания в двигатель посторонних предметов и веществ.

Раскрывая секреты маслосъемных колец

«Прогоните его хонинговальной машиной, добавьте новый комплект колец — и вы готовы к работе».

Не так давно это могло считаться приемлемой практикой для легкового уличного двигателя. Хотя это все еще может быть подходом для производителей двигателей на заднем дворе, двигатели внутреннего сгорания 21-го века достигли точки, когда внимание к деталям может окупиться меньшим внутренним трением, большей мощностью и крутящим моментом, меньшим количеством прорыва газов и даже превосходным контролем масла. .

Среди всего внимания, уделяемого поршневым кольцам, слишком мало внимания уделяется маслосъемным кольцам. Но в тройке поршней с тремя кольцами пакет маслосъемных колец создает большее трение, чем сумма двух других колец вместе взятых. Так что, возможно, нам следует начать с некоторых технических деталей, которые могут вас удивить. Одним из подходов к повышению мощности и эффективности любого двигателя может быть уменьшение трения типичного маслосъемного кольца без ущерба для контроля масла. Начнем с того, что обычно называют стандартными натяжными маслосъемными кольцами.

Нет ничего необычного в том, что концы расширителя маслосъемного кольца не соприкасаются при размещении в отверстии. Однако при размещении в канавке поршня и установке маслосъемных колец кольца давят на расширитель и создают необходимое натяжение. По словам Кейта Джонса, мало что можно получить, если отрегулировать концы, загнув их внутрь.

Стандарт не такой уж и стандартный

Для уличных двигателей почти все рекомендации требуют «стандартного» комплекта маслосъемных колец и отказа от использования маслосъемных колец с малым сопротивлением из-за риска попадания слишком большого количества масла в сгорание. камера.
Оказывается, то, что называют «стандартным» натяжным маслосъемным кольцом, совсем не стандартизировано. Мы включили диаграмму, созданную с использованием данных, предоставленных Total Seal , которая предлагает некоторую интересную информацию. Сила, указанная в прилагаемой таблице, выражена в фунтах-силах (фунт-сила).

Таблица радиального натяжения

Нагрузки, указанные для каждого кольца в этой таблице, представляют собой фактическую радиальную (наружу) силу, действующую на кольцо. Это не количество трения, создаваемого движением поршня в отверстии. Это важное различие, которое не следует упускать из виду.

Комплект колец Масляное кольцо Радиальное растяжение

(фунт-сила)

Улучшение
Стандартный 3/16 (0,187 дюйма) 20           —
Стандартный 3,0 мм (0,118 дюйма) 11  -9 фунтов силы = 45%
Ультратонкий 2,0 ​​мм (0,078 дюйма) 8,0 -12 фунтов силы = 60%

Это не фунт-фут или крутящий момент, который представляет собой крутящее движение. Сила в фунтах — это радиальное или направленное наружу натяжение на стенку цилиндра, создаваемое маслосъемным кольцом при сжатии в цилиндре. Эти измерения фунт-силы были получены с помощью очень сложного (и дорогого — около 60 000 долларов США) инструмента, используемого Total Seal для измерения этой силы. Эти показания фунт-силы не отражают трение скольжения, хотя здравый смысл подсказывает, что более высокое радиальное натяжение, безусловно, будет способствовать увеличению трения скольжения.

(слева) Радиальная ширина маслосъемного кольца помогает определить его радиальное натяжение. Здесь мы измеряем масляное кольцо диаметром 3,0 мм, которое имеет размер 0,110. (Справа) На этом наборе маслосъемных колец сравнивается стандартное маслосъемное кольцо 3/16 дюйма (внизу) и маслосъемное кольцо размером 3/16 дюйма из пакета высокопроизводительных колец размером 1/16 дюйма с другим расширителем (в центре) и маслосъемное кольцо диаметром 3,0 мм (вверху), используемое в типичном двигателе LS 6,0 л. Два верхних расширителя представляют собой более распространенную конструкцию с гибким вентиляционным отверстием, а нижний называется SSU, который представляет собой более старую конфигурацию, аналогичную гибкому вентиляционному отверстию, но повернутую на бок. Спид говорит, что гибкая вентиляция — более эффективная конструкция.

Типичная комбинация поршневых колец с высокими эксплуатационными характеристиками: верхнее 1/16 дюйма, второе 1/16 дюйма и маслосъемное кольцо 3/16 дюйма. «Стандартный» 3/16-дюймовый (0,187-дюймовый) пакет маслосъемных колец, как указано в таблице, создает значительное радиальное натяжение в 20 фунтов силы. Что интересно, так это спецификация для «стандартной» последней модели 3-миллиметрового (0,117-дюймового) комплекта маслосъемных колец, измерение радиального натяжения Total Seal резко падает с 20 фунтов силы до 11 фунтов силы — удивительное снижение радиального натяжения на 45 процентов.

Что стоит подчеркнуть, так это то, что оба этих маслосъемных кольца считаются «стандартными» по натяжению. Например, самое низкое радиальное натяжное кольцо — кольцо диаметром 3 мм — является стандартным заводским маслосъемным кольцом в последних моделях двигателей LS. Мы узнали, что есть много способов добиться хорошего контроля масла и при этом снизить трение, если правильно выбрать компоненты маслосъемного кольца.

Чтобы уменьшить сопротивление маслосъемного кольца, в большинстве методов «низкого натяжения» используется комбинация данного расширителя с более тонким маслосъемным кольцом с радиальной шириной стенки. Более широкое маслосъемное кольцо на этой фотографии взято из маслосъемного кольца диаметром 3/16 дюйма, а более узкое кольцо взято из пакета маслосъемных колец диаметром 3,0 мм для двигателя LS объемом 6,0 л. Оба предназначены для использования в стволе диаметром 4,00 дюйма.

Меньше напряжения, больше контроля

Интервью с Китом Джонсом из Total Seal и Лейком Спидом-младшим предлагают технически подкованные идеи о том, как эти цифры напрямую связаны с уличными двигателями и как опытный и знающий производитель двигателей может создать его собственный пакет маслосъемных колец. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте рассмотрим некоторые детали конструкции маслосъемного кольца, которые помогут нам разумно создать этот пакет маслосъемного кольца.

Почти все современные маслосъемные кольца изготавливаются по технологии трехкомпонентной конструкции. Расширитель представляет собой большую центральную часть, удерживаемую парой маслосъемных колец. Расширитель можно рассматривать как пружину, которая нагружается при установке в сочетании с верхним и нижним маслосъемными кольцами. Масляные кольца предназначены для снятия масла со стенок цилиндра и проталкивания его внутрь к отверстиям для возврата масла или прорезям, прорезанным на внутренней стороне канавки маслосъемного кольца поршня.

Испытание на трение при скольжении

Вот некоторые числа, которые мы создали, используя простую цифровую рыбью шкалу на 4,155-дюймовом маленьком блоке Chevy, тестируя комплект колец 1/16, 1/16, 3/16 дюймов. Каждое кольцо было протестировано индивидуально, и Кит Джонс из Total Seal предполагает, что номера верхних и вторых колец кажутся немного завышенными для применения, в то время как номера маслосъемных колец ближе к тому, что они испытали. По отношению друг к другу цифры совпадают, что означает, что маслосъемное кольцо предлагает наибольший потенциал для улучшения с точки зрения снижения общего трения.

Кольцо Раздвижной

Трение

Верх 6–7 фунтов
2 4–4,5 фунта
Масло 18–19 фунтов

Думайте о работе маслосъемного кольца, состоящего из трех частей, как о полном контроле масла. Затем следует точное управление, демонстрируемое вторым масляным кольцом. Вообще говоря, 80 процентов работы второго кольца состоит в том, чтобы очистить оставшееся масло, не удаленное маслосъемным кольцом. Оставшиеся 20 процентов его работы заключаются в том, чтобы помочь герметизировать давление сгорания, которое просочилось через верхнее кольцо.

Первое большое откровение, предложенное Спидом, заключается в том, что вертикальная толщина маслосъемного кольца не имеет ничего общего с общим натяжением и сопротивлением кольца. Контроль масла создается комбинацией длины расширителя и радиальной ширины (если смотреть сверху) масляных рамп. Спид советует думать об эспандере как о пружине. Если вы поместите расширитель внутрь предназначенного для него цилиндра, концы расширителя могут не соприкасаться. Но когда расширитель зажат между двумя масляными рейками, рейки создают нагрузку, очень похожую на добавление прокладки под пружину клапана, чтобы увеличить ее натяжение на клапане.

Слева стрелка указывает на то, что Total Seal называет областью вкладок расширителя. Сочетание контактной площади выступа с радиальной глубиной маслосъемного кольца создает натяжение маслосъемного кольца. Таким образом, используя различные расширители и маслосъемные кольца с более узкой или широкой радиальной шириной, Total Seal может создать почти точное натяжение маслосъемного кольца для данного применения. Вертикальная толщина маслосъемного кольца не является переменной, контролирующей общее натяжение. Масляное кольцо с низким натяжением может быть создано с помощью масленного кольца большего размера 3/16 дюйма так же легко, как и с гораздо более тонким маслосъемным кольцом толщиной 2,0 мм (справа).

Рельсы также являются важной частью уравнения. Изменение радиальной ширины маслосъемного кольца изменит нагрузку, создаваемую расширителем. Масляное кольцо меньшей радиальной ширины уменьшит нагрузку, создаваемую расширителем. Мы создали диаграмму, на которой мы измерили радиальную ширину трех разных маслосъемных колец. Обратите внимание на значительное изменение радиальной ширины маслосъемного кольца между 3/16-дюймовыми направляющими маслосъемных колец и направляющими 3 мм. Там почти 50-процентное изменение. Сравните эти цифры с диаграммой радиального натяжения, и вы увидите прямую зависимость между радиальной шириной масляных направляющих и уменьшенным натяжением.

Размеры маслосъемных колец

Мы измерили два небольших блока колец Chevy и один комплект колец LS из колец, которые были у нас в магазине. Обратите внимание, что в списке указаны две разные радиальные ширины. Первый предназначался для пакета колец 5/64 дюйма, а второй — для пакета колец 1/16 дюйма. Основное изменение размера происходит между наборами колец 1/16 и 3,0 мм.

Масляное кольцо Маслосъемное кольцо осевое

Толщина

Масляное кольцо

Радиальная ширина

3/16 0,023 0,150
3/16 0,027 0,144
3,0 мм 0,019 0,103
2,0 ​​мм 0,018 0,085

Выше стандарта: даже меньшее натяжение кольца

Используя эту информацию, компания Speed ​​предположила, что Total Seal может создать практически любое желаемое натяжение для любого комплекта маслосъемных колец. Работая с примером, что масляное кольцо диаметром 3 мм обеспечивает радиальное натяжение в 10 фунтов силы, аналогичное радиальное натяжение может быть создано с использованием более крупного 3/16-дюймового кольца путем объединения специального расширителя и масляных колец. Спид сказал, что, возможно, половина бизнеса Total Seal заключается в создании индивидуальных комплектов колец, которые не обязательно указаны в каталоге Total Seal.

Компания Speed ​​предложила, что только в пределах диаметра отверстия 4,030 дюйма для маслосъемного кольца 3/16 дюйма Total Seal предлагает несколько различных радиальных размеров для маслосъемных колец, которые можно комбинировать с расширителем заданной длины для создания предполагаемого общего масла. натяжение кольца спец. Например, Speed ​​говорит, что Total Seal может создать пакет маслосъемных колец на 10 фунтов силы (или так же легко на 16 фунтов силы) для 3/16-дюймового поршня маслосъемного кольца, который уменьшит трение и по-прежнему будет контролировать масло в уличном двигателе.

Расширитель маслосъемного кольца действует как пружина. При установке в канавку маслосъемного кольца направляющие давят на расширитель, и это действие оказывает давление на стенку цилиндра, создавая заданное натяжение, которое используется для соскабливания масла со стенки цилиндра. Важная часть – следить за тем, чтобы концы расширителя не перекрывались при установке колец.

Но это еще не все. Для достижения успеха маслосъемное кольцо «низкого напряжения» следует комбинировать со вторым кольцом типа Napier. Кольцо Napier представляет собой коническое скребковое кольцо, которое включает в себя крюк или углубление за конической нижней поверхностью кольца, что повышает способность кольца удалять масло со стенки цилиндра. Компания Speed ​​подчеркнула, что комбинация второго кольца Napier со специальным маслосъемным кольцом диаметром 3/16 дюйма улучшит контроль масла, а также даст возможность уменьшить трение, что приведет к увеличению мощности по сравнению со «стандартным» натяжным маслосъемным кольцом того же размера. .

Speed ​​также упоминает, что предполагаемое использование двигателя является важным фактором при создании пакета маслосъемных колец. Двигатель для дрэг-рейсинга, который не создает высокую температуру масла, может выиграть от другого пакета маслосъемных колец по сравнению с двигателем, который участвует в автокроссе, где температура масла может подняться выше 250 градусов по Фаренгейту. Таким образом, комбинации маслосъемных колец должны включать вязкость масла как часть уравнения маслосъемного кольца.

В малоблочном двигателе Chevy 383ci от Shavers используется очень тонкий, но газовый порт 0,7 мм / 0,7 мм Napier / низкое натяжение 2 мм, который очень маленький, но прочный. Он обеспечивает превосходный контроль масла и минимальные прорывы газов. Спид также упомянул, что во время испытаний масла пакет колец с более низким натяжением уменьшил трение, что не только увеличило мощность, но и снизило температуру масла.

Двигатель, предназначенный исключительно для дрэг-рейсинга, может обойтись маслом с более низкой вязкостью, например, 0w20, в то время как для двигателя автокросса или шоссейных гонок может потребоваться масло с более высокой вязкостью, например 10w30 или 10w40. Если в рассматриваемом двигателе будет использоваться масло высокой вязкости 20w50, то потребуется маслосъемное кольцо с более высоким натяжением, чтобы более эффективно очищать более густое масло от стенки цилиндра.

Типичным ответом на все это является то, что уменьшение нагрузки, создаваемой маслосъемным кольцом, приведет только к плохому контролю масла и увеличению расхода масла. Но это не объясняет тот факт, что исследования GM решили использовать 3,0-миллиметровый пакет маслосъемных колец в 6,2-литровом двигателе LS, у которого нет проблем с контролем масла. Одна из причин такой производительности заключается в том, что этот меньший пакет колец и более низкое натяжение позволяют маслосъемному кольцу более точно следовать искажениям в отверстии, что означает, что больше масла удаляется со стенки цилиндра как масляным, так и вторым кольцами.

Пакеты тонких колец больше не являются какой-то экзотической опцией для поршней. Mahle предлагает многие из своих поршней с гораздо более тонкими пакетами колец, такими как, например, пакет 1 мм / 1 мм / 2 мм для двигателей Chevy с малым блоком. Это поршень Mahle LS диаметром 4,125 дюйма.

Разговоры дешевы, доказательства бесценны

Еще одним примером того, как может работать изготовленный на заказ пакет маслосъемных колец, является малоблочный Chevy 383ci, используемый в качестве двигателя мула Shaver Specialties Racing Engines, который пережил тысячи испытаний на динамометрическом стенде. В настоящее время он оснащен комплектом верхнего уплотнения Total Seal 0,7 мм, второго уплотнения Napier 0,7 мм и комплекта маслосъемных колец на 8 фунтов силы 2 мм. Мы лично были свидетелями того, как один из этих поршней скользил по стволу сам по себе (просто под действием силы тяжести) из-за уменьшения радиального натяжения, создаваемого пакетом колец.

Хотя это звучит так, как будто двигатель нуждается в проверке, когда речь заходит о контроле масла, оператор динамометрического стенда Шейверса «Dyno Don» Макаскилл сообщает, что в двигателе нет проблем с контролем масла, камеры остаются очень сухими, а прорыв газов довольно низкий. Кроме того, в этом двигателе не используются какие-либо специальные меры по контролю ветра. Другими словами, масляный поддон лишен экранов, поддонов или других устройств управления.

(слева) Если требуется масляная опорная рейка, поскольку канавка масляного кольца входит в отверстие поршневого пальца, всегда устанавливайте опорную рейку небольшим углублением вниз. Углубление контактирует с поршнем и предотвращает перемещение опорной рейки. (Справа) При установке маслосъемного кольца сначала установите расширитель и убедитесь, что концы расширителя не перекрываются. Затем аккуратно установите верхнюю масляную направляющую, а затем нижнюю направляющую.

Что касается практического применения уличного двигателя для всех полученных знаний, давайте остановимся на типичном двигателе с кольцевым пакетом 1/16, 1/16, 3/16 дюйма. Было бы целесообразно использовать пакет маслосъемных колец с более низким натяжением со специальным расширителем, вложенным в маслосъемные кольца более тонкой радиальной ширины в сочетании со вторым кольцом Napier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *