Приспособление для разбортовки шин своими руками: Как сделать шиномонтажный станок своими руками?

Шиномонтажный станок своими руками (фото, видео)

Содержание статьи:

  • Описание конструкции
  • Изготовления станка для бортировки колес
  • Важные советы

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Важные советы

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

Шиномонтаж своими руками, как бортировать колесо. Самостоятельная бортировка колеса

Необходимые инструменты

Как и в любой другой работе, без подготовительного этапа никуда, и для начала необходимо подготовить нужный в работе инструментарий. Никаких особенных приспособлений вам не понадобится, но это вовсе не означает, что достаточно будет одного молотка и монтировки, которые многие автовладельцы используют для достижения поставленной цели. Ничего кроме поврежденной резины это вам не принесет, и даже если дефекты не будут заметны сразу после снятия покрышки, то со временем они проявят себя в самый неподходящий момент. Поэтому, для демонтажа «приварившейся» резины потрудитесь купить в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар (также подойдет обычный спирт), которые после нанесения на нужные места помогут с легкостью снять шину.
Важно! После выполнения всех действий, следует насухо вытереть обрабатываемое место, полностью удалив все «мокрые» следы.

Что же касается «правильных» инструментов для разбортировки колеса, то к ним относят: домкрат и гаечные ключи, монтажные лопатки, стальной уголок и тот же молоток.

Последовательность действий

Первым, и самым важным шагом на пути к успешному снятию резины с диска своими руками
является демонтаж всего колеса.
Для этого, поднимите автомобиль с помощью домкрата, открутите крепежные гайки (лучше предварительно ослабить их на опущенной машине) и снимите колесо. Затем, стоит немного спустить камеру и прожать участки соприкосновения обода с шиной. Указанное действие поможет проще и быстрее отделить шину от обода.

Внимание! Разбортировку колеса начинают со стороны, противоположной золотнику, постепенно перемещаясь вдоль обода. Если у вас нет специального оборудования и соответствующих навыков, то на демонтаж одной шины понадобиться около 30-40 минут времени.

В разъединении двух указанных элементов вам поможет подготовленный ранее стальной уголок (лучше его немного закруглить), который необходимо загнать между ободом и шиной, надавливая на него с некоторым усилием.

Вместо уголка нередко используются монтажные лопатки, позволяющие выполнить разбортировку с более высоким уровнем точности, не нарушая целостность камеры. Покрышку с обода следует снимать очень аккуратно, немного придавливая ее. Как только вся сторона окажется снаружи, можно начинать медленно вытаскивать камеру. На этом выполнение работы можно считать оконченным, а вы теперь знаете, как самому разбортировать колесо. Остается только поместить на диск новую резину и собрать все в обратной последовательности.

Особенности бортирования бескамерных шин

Бескамерной называют шину, в которой нет разделения на камеру и покрышку. Внутренняя полость такого колеса полностью заполняется воздухом, который и формирует покрышку, герметично насаженную на диск. Внутренний слой (герметизирующий), изготавливается из специальной смеси каучуков и при небольшом повреждении (либо проколе колеса) способен частично заполнять образовавшуюся брешь, благодаря чему колесо не теряет давление сразу. Этот факт благоприятно сказывается на безопасности транспортного средства, что особенно актуально при движении на больших скоростях.

В случае с «бескамеркой» производителями было предусмотрено наличие конструкционных выпуклостей по краям, так называемых «хампов». При накачке колеса, когда внутри камеры повышается давление, стыки таких покрышек уплотняются. Из-за этой особенности данный вид колес хуже поддается разбортировке и вполне вероятно, что многие автомобилисты даже не подозревают как можно самому разбортировать бескамерное колесо. В этом случае, на помощь приходит специальное приспособление для разбортировки, позволяющее создать намного большее давление, которое способно сорвать покрышку с места.

В дорожных условиях помочь водителю могут соответствующие наборы для ремонта бескамерных шин. В отдельных случаях, внутрь поврежденной «бескамерки» приходится помещать камеру, чтобы хоть как то добраться до ближайшего шиномонтажа. Такая крайняя мера отлично подойдет для сильно поврежденной покрышки.

Интересно! Изобретателем вулканической резины, которая используется в производстве шин, считается Чарльз Гудьир, создавший указанный материал в 1844 году.

Если одеть бескамерную шину на диск – не очень сложное задание, для выполнения которого достаточно будет силиконовой смазки и 30-сантиметровой тонкой монтажки (если колесо имеет радиус 16 дюймов, этого размера будет вполне достаточно), то для накачки такой покрышки необходимо чтобы ее борт перескочил через хамп колеса. Добиться этого намного сложнее, так как нужна быстрая подача большого объема воздуха, который недоступен автомобильным компрессорам.

Рекомендуем: Замена фары lada priora (ваз приора)

Решить поставленную задачу поможет 10-20 грамм бензина или эфира, содержащегося в «Быстром старте».

Кстати, последний вариант отлично подходит для зимнего периода, так как эфир способен хорошо преобразовываться на морозе. Конечно, немаловажным моментом при использовании этого способа накачки безкамерной шины является умеренность горючего.

Пошаговая инструкция выполнения указанной задачи выглядит следующим образом:

  1. Возьмите колесо и открутите клапан.
  2. Залейте внутрь покрышки небольшое количество горючей жидкости.
  3. Налейте немного горючего на бортик шины и подожгите его с помощью удара ноги или палки.
  4. Теперь с помощью ударов необходимо продавить горящий борт вовнутрь, таким образом, поджигая находящиеся внутри покрышки пары горючего.
  5. Посредством образовавшегося внутри взрыва покрышка оденется на хампы и одновременно с этим потушит остатки огня на борте резины.
  6. Подождите несколько секунд (реакция внутри покрышки должна полностью закончиться) и подсоединяйте компрессор.

На этом, пожалуй, и все. Теперь вы знаете как бортировать «бескамерку».

Интересный факт! Самая крупная автомобильная шина находится в Детройте, который также носит название «Город моторов». Эта шина промо-компании Uniroyal была построена в Нью-Йорке ко дню всемирной выставки, проводившейся в 1965 году.

О чем не стоит забывать (Рекомендации специалистов)

Вполне возможно, что все описанные ранее действия покажутся вам слишком простыми, но на практике нередко возникают определенные трудности. Чтобы их минимизировать, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов на этот счет:

  1. При сборке колеса нельзя игнорировать размеры шин, камер и дисков, так как они должны полностью соответствовать друг другу.
  2. Выполняя замену одного из колес, не стоит устанавливать другой вид шин (то есть, если на автомобиле установлены все летние покрышки нельзя монтировать одну зимнюю).
  3. При монтаже обновленных шин рекомендуется использовать только новые камеры.
  4. Также старайтесь не допустить попадания грязи под покрышку.
  5. Нельзя проводить разбортировку, используя для этого отвертку. Таким способом у вас не получится снять покрышку, к тому же вы легко можете ее повредить.

Обычно, разбортировка колеса выполняется достаточно редко, и требуется в основном для замены летнего комплекта шин на зимний и наоборот. Тем не менее, при проколе или повреждении камеры также приходится прибегать к этому методу демонтажа.

Важно! При повреждении покрышки гвоздем, или другим острым предметом, не спешите вытаскивать его из занятого места. Учитывая, что он закрывает собой появившуюся брешь, с его присутствием вы вполне сможете доехать до гаража, где можно будет более грамотно подойти к решению этой проблемы.

Прокол шины – явление очень распространенное и сталкивался с ним практически каждый автовладелец. Эта неисправность не доставляет проблем, если рядом имеется шиномонтажное СТО, где быстро и недорого выполнят ремонт. Вот только не всегда есть возможность обратиться за услугами на такую сервисную точку, а автомобиль нужен и запаски нет или она уже используется. В таком случае ремонт придется делать самому.

Ручной инструмент Tire Bead Beaker New Version

Избранные предметы, которые вы можете, например,

Ltckqsdltdtqxk001v0

Часто покупаются вместе
Люди, которые купили этот предмет, также купил

Описание Вопросы и Ответы Обзоры

Manual Tire Leaster Beader Shreader

старую версию легко сломать, но на этот раз в этой версии усилена передняя часть лапы. Для инструментов требуются разводной ключ, гаечный ключ с открытым зевом или пневматический ключ. Не используйте ударный гайковерт, так как он повредит съемник бортов. Поместите бортоотбойник на обод так, чтобы зубья и ножка отбойника находились между ободом и бортом шины. С помощью ручного ключа затяните губки зажима обода до плотного прилегания.

Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней
  • Внимательное обслуживание 24/7

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Прочное качество премиум-класса
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и надежная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Отличная производительность

Вы можете отсоединить борт шины от обода с помощью рычага.

Усиленная конструкция

Весь инструмент усилен стальными скобами, которые обеспечивают более прочную конструкцию.

Компактный и портативный

Компактный и портативный дизайн позволяет легко хранить инструмент в гараже, на рабочем месте или в автомобиле для отдыха.

Продуманные детали

Как вы можете видеть на картинке, у нас есть для вас прочный крюк, закаленные зубья и усиленная стальная ответная планка.

Простота эксплуатации

Бортоотбойник может работать с пневматическим ключом с храповым механизмом. (ключи не входят в комплект)

Широкое применение

Инструмент отлично подходит для всех видов шин — квадроциклов, гольф-каров, автобусов, грузовиков, сельскохозяйственных машин и даже шин для обратной мотыги.

Технические характеристики

  • Применяется: 38-дюймовый и 42-дюймовый 14-слойный сельскохозяйственный трактор

  • Вес: 12,6 фунта (5,7 кг)

  • Размеры (LXWXH): 9,7 «x4.1» X5.5 «(24,6 *10,4 *14CM)

. Содержание пакета

  • 10024

4

  • 10024

4

  • 10024

Хост

  • 1 x Руководство

  • Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR является ведущим брендом, специализирующимся на оборудовании и инструментах Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Tough is lead is в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Ручной шиномонтажный инструмент 90 на этот раз в этой версии усилена передняя часть лапы. Для инструментов требуются разводной ключ, гаечный ключ с открытым зевом или пневматический ключ. Не используйте ударный гайковерт, так как он повредит съемник бортов. Поместите бортоотбойник на обод так, чтобы зубья и ножка отбойника находились между ободом и бортом шины. С помощью ручного ключа затяните губки зажима обода до плотного прилегания.

    • Отличные характеристики
    • Усиленная конструкция
    • Компактность и портативность
    • Продуманные детали

    Отличные характеристики

    Вы можете отсоединить борт шины от обода с помощью рычага.

    Усиленная конструкция

    Весь инструмент усилен стальными скобами, которые обеспечивают более прочную конструкцию.

    Компактный и портативный

    Компактный и портативный дизайн позволяет легко хранить инструмент в гараже, на рабочем месте или в автомобиле для отдыха.

    Продуманные детали

    Как вы можете видеть на картинке, у нас есть для вас прочный крюк, закаленные зубья и усиленная стальная ответная планка.

    Простота эксплуатации

    Бортоотбойник может работать с пневматическим ключом с храповым механизмом. (ключи не входят в комплект)

    Широкое применение

    Инструмент отлично подходит для всех видов шин — квадроциклов, гольф-каров, автобусов, грузовиков, сельскохозяйственных машин и даже шин для обратной мотыги.

    Содержимое упаковки

    • 1 хост
    • 1 x Руководство

    Технические характеристики

    • Применимо: 14-слойный сельскохозяйственный трактор 38″ и 42″
    • Вес: 12,6 фунта (5,7 кг)
    • Размеры (ДхШхВ): 9,1″х5,7″х4. «(24,6 *10,4 *14см)
    Применимо
    38″ и 42 «Тракторной фермы

    . x4,1 «x 5,5» (24,6 * 10,4 * 14 см)

    Вопросы и ответы

    1 Вопросы

    Задайте вопрос

    Вопросы

    Работает ли это с мотоциклетными шинами?

    Ответить

    Посмотреть больше

    Да, это так.

    Вевор

    (0)

    (0)

    Отзывы клиентов

    • Цена
      4.8

    • Качество
      4.6

    • Функции
      4,6

    • Легко использовать
      4.7

    23 Отзыв(а)

    Сортировать:

    Все

    • Все
    • Только фотографии
    • Только видео

    Все звезды

    • Все звезды
    • Только 5 звезд
    • Только 4 звезды
    • Только 3 звезды
    • Только 2 звезды
    • Только 1 звезда

    Самый последний

    • Самые последние
    • Самый полезный

    Чистые фильтры

    Стивен ван Бурен

    Работа очень хорошо

    Нужны некоторые изменения для небольших дисков. 0301 Вероятно, это один из самых полезных инструментов, которые я когда-либо покупал для фермы

    Я смог сломать тракторную шину, которая не снималась много лет

    Показать больше Показать меньше

    0

    rben

    Очень хорошо

    Работает очень хорошо, иногда немного трудно попасть между бортом и ободом. В целом очень хорошая покупка.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Джонатан

    Ницца

    Используется для вскрытия борта тракторной шины 18,4-30. Заняло 20 минут, используя трещотку на 1/2 дюйма и головку подходящего размера. Рекомендую всем, кто занимается самоделкой и экономит деньги, где может. Очень прост в использовании, если вы обладаете здравым смыслом.

    См. больше См. меньше

    0

    Matt Rodway

    Прочный продукт

    Работает хорошо. Я использую его для шин UTV. Требует некоторого привыкания, но после этого работает так, как рекламируется.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Ks

    Ничего страшного

    Внутри было полно песка. Я уверен, что если бы я использовал его таким образом, это было бы недолго. Разобрал все, промыл очистителем тормозов. Затем снова собрал смазку ep на всех резьбах. Работал отлично. Работал даже лучше, используя два одновременно.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Familyconsumer

    Работает

    Если вам когда-нибудь приходилось ломать бусину кувалдой, домкратом или любой другой средневековой техникой, вы оцените это устройство. Гайки имеют размер 30 мм, поэтому вам понадобится большой гаечный ключ или головка. Мне потребовалось 6 минут на каждую сторону, чтобы сломать борт тракторной шины, и менее 1 часа, чтобы заменить шины на тракторной шине 30 x 18,4.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Евгений

    мне отлично подошло

    этот отбойник отлично сработал для меня, обе затяжные гайки взяли большой 11/4 гаечный ключ … есть две шины прицепа, которые сильно проржавели, много лет стояли на улице … снял их почти без денег … у меня были пробовал все, включая экскаватор-погрузчик среднего размера, используя стандарты, чтобы попытаться сломать борт, не сработало, но эта штука сработала … используйте только ручное давление на этом устройстве, никаких ударных гайковертов, и вы должны быть успешными … Я доволен инвестиции

    Показать больше Показать меньше

    0

    Sergey Shifrin

    Works for bigs tires

    Works

    See more See less

    0

    Jalen

    Make tire change easy

    I liked everything об этом инструменте. Я использую для борьбы со старым инструментом гавани f, который занял бы у меня где-то 1 час, чтобы сломать бусину. Этот инструмент 10 секунд да секунд. Я должен был дать ему обзор, потому что в первый день поменял 4 шины (60 долларов), так что за один день он окупился. Это средство работает, я доволен. Думаю, что куплю еще один, если цена останется прежней.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
    • Корзина
    • Список желаний
    • Свяжитесь с нами
    • Отследить ваш заказ
    • О нас

    ПОЛУЧИТЬ КУПОН

    Вернуться к началу

    855-385-1880 (пн-пт, 08:00-17:00; сб-вс, 08:00-15:00, GMT-8)

    ©2009 — 2023 VEVOR Все права защищены

    Ручной шиномонтажный станок «Сделай сам» – Новости Матери-Земли

    Для многих замена шин в автомобиле означает поездку раз в два года в местный магазин для замены протекторов на какое-то лето. шины и, возможно, прогулка или две, чтобы забрать недавно залатанную квартиру. Однако, как может подтвердить любой, кто живет в сельской местности, замена проколотых шин (скажем, на старой рабочей лошадке) может занять много времени, если ближайшая станция технического обслуживания находится на значительном расстоянии.

    Однажды летом, потратив, казалось бы, непомерно много времени (и денег на бензин) на перевозку порванных шин в город и обратно, я поклялся избавиться от этих ненужных расходов и придумал сделать ручной шиномонтажный станок. Мой самодельный инструмент, созданный по образцу моделей, изготовленных в механическом цеху, с небольшими изменениями, внесенными в конструкцию, оказался как нельзя кстати для моих нужд по замене шин. Держу пари, что это пригодится и другим сельским жителям.

    Что вам понадобится

    Для сборки шиномонтажного станка вам потребуются некоторые базовые навыки металлообработки (включая знание сварки, работы с горелкой и основы изготовления) и следующие инструменты: дрель с 3/8″ , 27/64″, 1/2″ и 5/8″ высокоскоростные биты, кислородно-ацетиленовая горелка, сварочный аппарат, шлифовальная машина, метчик 1/2″-13, рулетка, молоток и трубный ключ ( для кредитного плеча). И хотя в них нет необходимости, набор коронок и ленточная пила по металлу облегчит вашу работу.

    Большинство компонентов шиномонтажного станка, вероятно, можно изготовить из ненужных вещей в вашей мастерской, или (конечно) вы можете купить материалы на местной свалке или у поставщика стали. Несмотря на то, что я купил большую часть своего металла в сварочном цеху, мой счет за инструмент составил чуть менее 30 долларов; ваша общая сумма, даже если вы купили весь материал новым, не должна превышать эту сумму. Кроме того, мое устройство окупило себя за удобство при первых нескольких использованиях, а ваш инструмент может даже дать вам немного дополнительных денег (или бартерный кредит), если вы предложите его услуги друзьям и соседям. (Тем не менее, предостережение: не пытайтесь менять шины с необычными дисками, пока не убедитесь в своем мастерстве!)

    Мастер по металлообработке

    Как видно из моей схемы сборки и списка материалов, я изготовил свой шиномонтажный станок, разрезав, согнув, скрепив болтами и/или сварив различные размеры труб сортамента 40, стальных листов и плоских заготовок. . Основной узел состоит из:

    • опорная плита диаметром 1/4″ x 18″
    • a 1 1/2″ x 40 3/4″ трубная стойка сортамента 40
    • три 1/8″ x 2″ x 2 угловые железные скобы ″ x 14″
    • опора для покрышки
    • приспособление для монтажа и гнезда с проушинами.

    «Аксессуары» для шиномонтажного станка включают:

    • центрирующую ступицу, которая позиционирует шину, подлежащую замене
    • прижимную пластину, которая удерживает ступицу на месте
    • разборный узел
    • инструмент для бисероплетения.

    Поскольку шиномонтажный станок необходимо будет прикрепить к полу мастерской, вам потребуется просверлить три отверстия диаметром 3/8″, каждое примерно на расстоянии 1 1/2″ от внешнего края опорной плиты, чтобы разместить анкерные болты. И, чтобы иметь возможность разместить шины разных размеров, вам также понадобятся шесть отверстий 5/8″ в стойке, расположенных на 2″ центрах, с первым отверстием на 4″ ниже верхней части трубы. После того, как эти отверстия просверлены, вы можете приварить основание, стойку и угловые распорки на место.

    Чтобы изготовить подставку для шины, отрежьте секции в форме воздушного змея размером 3″ x 3″ x 6″ x 6″ из каждого угла стальной пластины размером 1/4″ x 18″ x 21″, затем нагрейте металл до состояния вишни. красный, используя самый большой наконечник вашей кислородно-ацетиленовой горелки. С помощью трубного ключа и отрезка трубы в качестве рычага согните стороны вниз, пока углы не сойдутся вместе, чтобы создать платформу размером 5 1/2″ x 10″. (Для более гладкого вида вы можете сварить соединения вместе, однако крепление и так будет достаточно прочным). На одной стороне того же отверстия вырежьте прорезь размером 1 1/4″ x 3″ для штифта.

    Штифт — кусок горячекатаного стержня размером 1″ x 5 3/4″, скошенный (с помощью шлифовальной машины) на первые 1 1/2″ так, чтобы он входил в отверстие для болта с проушиной шины — сидит внутри проушины штифтовое гнездо на 3-дюймовой пружине, которая, в свою очередь, опирается на крепежный болт 3/8″ x 2 1/2″, который крепит эту поворотную секцию 1″ x 6″ трубы Schedule 40 к двум 1/8″ x 1 1 /2″ x 2 1/4″ монтажные пластины. Это действительно не так сложно, как кажется. После того, как крепления с проушинами будут приварены на 24 дюйма ниже верхней части стойки, вы можете приварить опору шины в положение на 6 дюймов выше креплений.

    Собрав основную сборку, обратите внимание на изготовление аксессуаров. Чтобы сделать центрирующую ступицу, вырежьте 2-дюймовое отверстие в середине пластины диаметром 1/4 x 6 дюймов, затем просто приварите кольцо и распорки к этому металлическому пончику. Затем сформируйте плотную пластину, вырезав кусок стальной пластины размером 1/2″ x 4″ x 6″ в форме футбольного мяча, а затем просверлив 2-дюймовое отверстие в его центре. Отмерьте по 1 дюйму от каждого из двух более длинных концов эллипса, просверлите и нарежьте отверстия 1/2″-13 для стяжных болтов 1/2″ x 2 1/2″. (ПРИМЕЧАНИЕ: при изготовлении плотной пластины или любой другой детали, для которой требуется стальной лист толщиной 1/2 дюйма, имейте в виду, что вы можете использовать две сваренные вместе секции металла толщиной 1/4 дюйма, если у вас нет более толстого — и дороже — материал под рукой. )

    Далее вам понадобится Г-образный штифт, который войдет в отверстия в стойке. Чтобы сделать один, нагрейте и согните 7-дюймовый кусок горячекатаного стержня диаметром 1/2 дюйма, чтобы сформировать две перпендикулярные ножки размером 2 1/2 дюйма и 4 1/2 дюйма.

    Чтобы сделать разборную сборку, просверлите два отверстия 1/2″, одно на 3 3/4″ с конца, а другое 3/4″ с противоположного конца, в в каждом из двух 1/4″ x 2″ x 8″ монтажные пластины; просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца поворотного рычага; и просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца смещенного рычага. Затем сформируйте башмак прерывателя, отрезав и согнув кусок 1/4″ x 2″ x 9″ плоский шток, чтобы соответствовать контуру обода шины. Затем приварите косынки и поворотный рычаг и отшлифуйте их до гладкости, чтобы они соответствовали изгибу башмака гидромолота. Сделав это, приварите хомут трубы к смещенному рычагу и прикрутите поворотный рычаг и смещенный рычаг к двум монтажным пластинам. Наконец, вставьте сплющенный конец ручки для разборки размером 1″ x 16″ (или длиннее) примерно на 1″ в крепления. Убедившись, что поворотный рычаг по-прежнему свободно вращается, приварите его на место.

    Инструмент для завальцовки изготовлен из трубы сортамента 40 размером 1 1/4″ x 30″ или длиннее, с конусом на 4 1/2″ на одном конце. Противоположный конец трубы также слегка приплюснут, чтобы на него можно было легко установить приваренный кусок плоской заготовки размером 1/4″ x 1 1/2″ x 3 1/2″, который забивается в крюк. Треугольная направляющая борта, вырезанная из плоской заготовки размером 1/2″ x 1″ x 2 1/2″ и приваренная к задней части крючка, завершает инструмент.

    Техника полного цикла  

    Мой шиномонтажный станок работает по тому же принципу, что и модели механического цеха. Чтобы снять шину с обода, поместите ее вентилем вверх на металлическую подставку и вставьте шпильку в отверстие болта с проушиной шины. Центрирующая втулка расположена рядом, а поверх этой детали находится плотная пластина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *