Содержание
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 20.8k. Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
- Необходимые инструменты и материалы
- Схемы
- Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
- Советы автолюбителей
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
( 45 оценок, среднее 4.91 из 5 )
своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео
Содержание
- Что представляет собой прицеп к мотоблоку
- Из балки ВАЗ-2109
- Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
- Прицепное устройство для мотоблока
- Как сделать тормоза для прицепа
- Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.
Что представляет собой прицеп к мотоблоку
Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:
- кузова;
- колес;
- крыльев;
- сиденья;
- дышла;
- тормозов.
Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.
На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.
Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.
Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.
Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.
Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.
Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.
Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.
На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.
Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.
Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.
Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.
Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.
Из балки ВАЗ-2109
Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л. с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.
Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.
Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.
Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.
Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.
Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.
Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.
Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.
Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).
Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.
Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.
Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.
После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.
Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.
Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.
Прицепное устройство для мотоблока
Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.
Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:
Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.
Как сделать тормоза для прицепа
Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.
Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.
Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.
Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.
Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.
Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.
Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.
В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.
Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.
При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.
Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?
Trailer Plans для создания лучшего трейлера — механические элементы
На многих веб-сайтах есть планы трейлеров. Их так много, но как узнать, что хорошо?
Добро пожаловать! Вы только что нашли лучшее.
Сравнить планы — планы прицепов Mechanical Elements более полные, содержат более подробные инструкции, больше вариантов и больше деталей. PLUS , наши планы полностью спроектированы для превосходной производительности. (Так много в сети дешевки!)
Создайте свой собственный трейлер и сделайте его потрясающим. Сделайте это на всю жизнь! Следуйте инструкциям ниже, чтобы найти правильные планы, Или щелкните множество ссылок, чтобы получить тонны информации о поддержке. Этот веб-сайт здесь, чтобы помочь вам построить его великим.
Посмотреть планы прицепов Прочитать советы и рекомендации Посмотреть истории клиентов
1. Начните с общей картины.
Чертежи прицепа – доступно множество стилей. Опции в каждом наборе.
Какой стиль трейлера вы хотите?
- Универсальный прицеп
- Внедорожник или джип-трейлер
- Прицеп для каноэ или стойка для каяка
- Каплевидная платформа
- Фонд крошечного дома
- Полуприцеп
У нас есть планы трейлеров во многих стилях. Выберите одну из вышеуказанных категорий, чтобы увидеть предложения!
2. Выберите РАЗМЕР
.
В Mechanical Elements у нас есть отличные чертежи прицепов многих популярных размеров. Выберите нужный размер.
Мы понимаем, что не все вещи подходят под стандартные размеры, поэтому, если вам нужно что-то большее, не беспокойтесь. Мы поощряем настройку в соответствии с вашими потребностями.
Вы не ограничены только доступными размерами. Если вам нужен немного другой размер, чем мы перечислили, прочитайте эту статью о том, когда можно изменять планы. В статье также рассказывается о других способах настройки.
Соберите свой трейлер нужного вам РАЗМЕРА с нужными вам ПАРАМЕТРАМИ.
См. доступные чертежи прицепа
3. Найдите
свои планы трейлеров .
Несколько примеров опций, включенных в планы. Не все параметры есть в каждом наборе, но каждый набор имеет соответствующие параметры для своей цели.
Поиск правильных планов для вашего проекта иногда может быть рутиной. Есть так много веб-сайтов с планами — от БЕСПЛАТНЫХ планов до очень дорогих — или даже специально разработанных для вас.
СОВЕТ: Обратите внимание на источник. Многие планы трейлеров исходят от парней, которые просто любят строить. Они хорошие сварщики, но не инженеры. Некоторые чертежи являются копиями дешевых прицепов из распродажи. Наши полностью спроектированы. Просто обратите внимание на источник.
Планы на Механические элементы получены от Synthesis Engineering Services. Благодаря более чем 30-летнему опыту разработки машин и продуктов для таких компаний, как Ford Motor, Peterbilt и многих других, наши планы полны и выполнены правильно. (Подробнее о Что делает наши планы лучше.)
Просмотрите планы
Если вы не можете найти именно то, что вам нужно, рассмотрите возможность внесения изменений в планы. Или, для индивидуального дизайна, пожалуйста, прочитайте эту статью о дизайне, а затем, возможно, свяжитесь с Synthes для проектирования.
4. Теперь вы готовы!
Нашли нужные чертежи трейлера? Выберите свои планы, загрузите и начните строить. Вы можете купить планы прицепов онлайн прямо сейчас, затем Сохраните их на свой компьютер немедленно . Наслаждайтесь своим проектом!
Ниже приведены советы и помощь в строительстве. У нас есть масса статей, которые помогут сделать его идеальным.
Затем, когда вы закончите, вернитесь и расскажите нам об этом. Нам нравятся такие истории клиентов и фотографии, поэтому мы создали страницу, на которой вы можете поделиться своей историей. Пожалуйста, присоединяйтесь. Спасибо!
Хватит об этом. . .
Ваши планы трейлеров ждут.
5. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями по планированию и строительству трейлеров.
Чтобы помочь вам строить — и строить еще лучше — у нас есть отличная Сборник советов и рекомендаций в качестве указателей и подсказок. Научитесь приемам, которые сделают строительство проще, быстрее и лучше. См. Советы по выбору осей, фар, шин, цепей и т. д.
Используйте панель «Показать» вверху или внизу этой страницы и введите свой вопрос. У нас есть много статей, так что, возможно, у нас есть одна для вашего вопроса.
Или посетите The Mechanic’s Post, чтобы просмотреть полный список статей. Это библиотека информации о вещах, сделанных своими руками. О, и все это бесплатно для вас.
Попробуйте эти советы для начинающих > > >
Благодарим за посещение сайта Mechanical Elements!
Пошаговое руководство по эксплуатации своими руками
1-й шаг — прицеп
Прежде чем что-то делать, вам нужен прицеп. 4 x 8 или 5 x 8 — это то, для чего предназначен этот комплект. Но если вы вносите какие-либо дополнительные изменения в размер, вы все равно можете использовать это руководство в качестве схемы. Я предпочитаю 4 x 8 по ряду причин. Прежде всего, все, что вы покупаете в виде материалов в любом крупном магазине, поставляется в формате 4 x 8. Листы фанеры, 2 x 4 и т. д. Также помните, что если вы строите свой собственный трейлер, это потому, что вы пытаетесь сохранить затраты вниз. Все, что больше, чем 4 x 8, бьет по бюджету. Наши модели 5 x 8 так же легко собираются, с той лишь разницей, что для дополнительного пространства требуется дополнительный фут.
Назад к трейлеру. У вас есть несколько вариантов. Вы можете заказать из США. Harbour Freight tools продает их. Но к тому времени, когда вы платите за доставку и пошлину, вы уже заплатили вдвое больше, чем рассчитывали получить. Вы можете сделать свой собственный автомобиль из запчастей от Princess Auto здесь, в Канаде, но к тому времени, когда вы покупаете каждую отдельную деталь, вы поднимаетесь в цене.
Не говоря уже о том, что вам также необходимо сварить раму. Kijiji всегда использовал трейлеры на выбор, и иногда вы можете получить хорошую сделку. Просто убедитесь, что если вы покупаете подержанный, проверьте раму на наличие ржавчины и сделайте себе одолжение и проверьте подшипники колес, возможно, даже замените и повторно смажьте. Теперь у нас также есть новые сварные рамы с номером VIN и осями 2500lb ez lube. 46 1/2 дюймовая спальная зона просто стесняется двойного. 58 1/2 дюйма — это просто королева. 6 футов в длину, что позволяет 2 фута для вашей кухни.
Поздравляем!
Если вы читаете это, значит, вы наконец приняли решение стать частью уникального типа кемпера. Гордый владелец прицепа-капли. Наша цель здесь — быть как можно более полезными для всех новичков, которые хотят построить свой собственный трейлер и в то же время сэкономить на своем кошельке. Нет ничего более приятного, чем строить что-то для себя. Не помешает получить небольшую помощь на этом пути. Что ж, приступим. Я ненавижу тратить время.
Новое: 5 x 8 Теперь доступно.
Замените внутренние размеры
46 1/2 на 58 1/2
Шаг 2. База прицепа
Хорошо. Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте начнем с 1/2-дюймового листа фанеры 4 x 8. Это довольно прямолинейно. Убедитесь, что он правильно выровнен с рамой прицепа. Это ваша база. Если он не выровнен должным образом, позже у вас возникнут проблемы. Убедитесь, что вы используете болты, чтобы закрепить его на месте. Каждый трейлер уникален, так что эта часть зависит только от вас. Как только вы закрепите свой лист фанеры, вы готовы к следующему шагу. 2 х 4 и изоляция. Если вы строите 5 x 8, добавьте к основанию фанеру шириной в фут.
Если у вас есть комплект, значит, у вас уже есть вырезы 2 x 4, которые можно ввинтить в фанеру. Если у вас нет нашего комплекта, вырежьте четыре 2×4 @ 46 1/2 в длину (58 1/2, если это 5 x 8). Прежде чем сделать следующий шаг, вы можете подумать о том, чтобы перевернуть свой прицеп вверх дном и нанести на него прорезиненное грунтовочное покрытие. Вам не обязательно, но это даст вашему прицепу-каплевидке дополнительную защиту от всех стихий.
Грунтовка не входит ни в один из наших комплектов, но ее можно приобрести в любом розничном магазине автомобильных запчастей. Я получил свой в Canadian Tire. Теперь о 2 x 4 и изоляции. Опять же, изоляция не входит ни в один из комплектов и не нужна, но она обеспечивает поддержку пола и, очевидно, изоляцию.
Вы можете заменить изоляцию парой дополнительных 2 x 4 в середине четырех — 2 x 4, поставляемых в комплекте, чтобы сэкономить немного $$$. Я полагаю, что один лист 1 1/2 ‘Insulation стоит около 20 долларов на домашнем складе. 2 x 4 стоит всего 3 доллара. Для этой демонстрации и всех моих трейлеров я использую изоляцию.
Все, что поможет защититься от жары. Возьмите 4 предварительно вырезанных 2 x 4. Разложите их по полу. Если вы используете изоляцию, снова предварительно обрежьте лист до размера 46 1/2 дюйма (или 58 1/2 для 5×8), затем обрежьте каждую секцию, чтобы она поместилась между листами 2 x 4. Теперь, если у вас есть комплект, возьмите предварительно разрезанный лист половой доски ( 461/2) (или 581/2 для 5 x 8 ) и привинтите доску к 2 x 4. Разместите листы 2 x 4 по центру между листами 4 x 8. Теперь у вас есть база. В зависимости от размера вашей пенопластовой изоляции, шириной 2 фута или 4 фута, ваши 2 x 4 будут расположены на соответствующем расстоянии. Не волнуйтесь, они не должны быть точными. (см. фотографии ниже)
Дополнительно: фальшпол для дополнительного хранения под кроватью и на кухне.
Несмотря на то, что наши каплевидные трейлеры не поставляются заранее для фальшпола, вы можете подумать о том, чтобы взять эту часть проекта на себя.